14Апр

Резина 102т что означает: Что означает 102 т на шинах

Содержание

Индекс скорости Т на шинах

Чаще всего, при выборе автомобильной резины, люди ориентируются на ее стоимость, однако действительно на что необходимо обратить особое внимание, – это на ее маркировку, которая располагается на боковой стороне покрышки.

Полезная информация

Информация, указанная на автопокрышках, очень полезна для каждого владельца автомобиля. Первое, что бросается в глаза – это название производителя и марка изделия. Далее идут большие цифры, к примеру, 175/65/R14, которые обозначают:

  • ширину покрышки – 175 миллиметров;
  • процентное соотношение ширины к высоте – 65;
  • внутренний диаметр – R14, который выражается в дюймах.


Далее можно увидеть цифры, обозначающие коэффициент нагрузки, он варьирует в пределах 80 – 115 и выше. Данный параметр указывает на то, какие нагрузки способно выдержать изделие. К примеру, автопокрышки с индексом 99 предназначены для автомобилей до трех тонн.

Если цифра ниже, колеса предназначаются для транспортного средства с более низкой нагрузкой, цифра выше – для машин с более высокой нагрузкой.

Автошины для лета и зимы имеют разные обозначения, например, на зимней резине часто можно изображены буквы М + S, означающее, что автопокрышки хорошо будут работать на заснеженных и покрытых грязью дорогах.

Скоростной показатель

Еще одна важная метка, которая указывает, на скоростной режим автомобиля, использующего ту или иную резину. Маркировка наносится в виде букв латинского алфавита. Сегодня для легкового автотранспорта резина, рассчитанная на движение менее 160 км/час, не выпускается.

Такую резину производители обозначают латинской литерой Q. Буква R – обозначает, что автомобиль может двигаться 170 км. Покрышки с литерой Т – предназначены для движения 190 км/ч. Исключение составляет литера Н, которую производители расположили ближе к концу списка, она указывает, что автомобиль может двигаться 210, а литера

V разрешает движение 240 км/ч.

Т – стандартный индекс скорости для зимних шин

Коэффициент Т принято считать стандартным для зимних автошин. Международные требования предъявляют ко всем стандартным легковым автошинам одинакового размера одинаковый коэффициент нагрузки, а скоростной показатель может изменяться от 160 до 240 км. Однако для зимы самым приемлемым является индекс Т.

Скоростной коэффициент присваивают покрышкам только после проведения испытаний. А маркировку наносят для того, чтобы указать водителю автотранспортного средства на максимально допустимую скорость, при которой могут работать покрышки.

Что значит индекс скорости Т на шинах? Он обозначает максимальную скорость движения, при которой автопокрышки будут сохранять все свои полезные характеристики. Если на покрышках указан индекс Т – 190, а автомобиль будет долгое время ехать 210, производитель не гарантирует сохранность своего изделия. При длительной эксплуатации таких покрышек на более высоком скоростном режиме, возможна их деформация и разрушение из-за перегрева.

Чтобы понять, на какую скорость рассчитаны те либо иные автошины, можно воспользоваться специальной таблицей, разобраться в которой может даже новичок. К примеру, латинские буквы R/S/Т/U = 170/180/190/200 км, Н/V = 210/240, W/Y=270/300 километров в час. Литеры W/Y проставляются на покрышках, предназначенных для спортивных автомобилей.

На некоторых автопокрышках можно увидеть, что индекс выражен не одной, а двумя буквами, к примеру, VR. Расшифровать такие символы тоже не трудно, они обозначают, что на автомобиле с такими покрышками, можно передвигаться от 210 до 300 км/час, ZR – от 240 до 300 км. Таким образом, расшифровка Т- индекса скорости шин будет говорить о допустимом скоростном режиме для транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке шин?

Выбирая резину, необходимо ориентироваться на два важных параметра, которые тесно связаны друг с другом:

скорость и нагрузки. Ведь именно нагрузка влияет на характер перемещения автотранспорта и определяет ресурс автомобильной резины.

К примеру, при небольшом показателе нагрузки уровень шума, при перемещении автомобиля, будет минимальным, однако сами шины износятся быстрее. Если коэффициент нагрузки будет большим, шины будут более шумными, но прослужат более длительный срок.

Приобретая автошины для легковой машины, необходимо ориентироваться на то, с какой скоростью вы чаще всего перемещаетесь, и покупать их с запасом коэффициента на десять – пятнадцать процентов больше.

Чтобы избежать проблем, к примеру, разрыва авторезины во время движения транспортного средства, нужно приобретать изделия с более высоким индексом. Но и здесь важно не переусердствовать. Ведь если вы решите поставить на легковую машину резину с завышенными параметрами (для спортивных авто), пострадает комфорт во время передвижения.

Если в комплекте есть шины с разными скоростными ограничениями, на передние колеса нужно ставить более жесткую резину. При таком способе установки износ всех четырех колес будет примерно одинаков.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

  • Главная
  • Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

Такие параметры, как индекс скорости и индекс нагрузки чрезвычайно важны при выборе шин. Грубое несоответствие этих параметров характеристикам Вашего автомобиля может стать причиной опасной ситуации на дороге. Поэтому, выбирая шины, уделите внимание индексам скорости и нагрузки, указанным на боковине.

Индексы скорости автомобильных шин

Индекс скорости обозначает максимально допустимый скоростной режим, при котором данные шины могут эксплуатироваться. Индекс скорости обозначается латинскими буквами от A до Z (по возрастанию скорости). Исключение: символ H, по скоростному соответствию (210 км/ч) расположенный между символами U и V.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
B до 50
C до 60
D до 65
E до 70
F до 80
G до 90
J до 100
K до 110
L до 120
M до 130
N до 140
P до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U
до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z свыше 240
W до 270
Y до 300
ZR «без ограничений»

Индексы нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (коэффициент нагрузки, индекс грузоподъемности) обозначает максимальный вес (в килограммах), при котором сохраняется размер и геометрия пятна контакта, а шина сохраняет все свои характеристики. При выборе шин следует учитывать, что вес не всегда равномерно распределен между четырьмя колесами. Иногда (при резком торможении, в повороте) большая часть веса может приходиться на два или даже одно колесо.

Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг.
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650 113 1150
54 212 74 375 94 670 114
1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

Прочие обозначения.

Данные обозначения в основном можно увидеть в написании модели шины и на самой шине.
A.G.T. — (All Grip Traction) — всесезонная шина.
B.S.W. — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. — (Construction Mining Service) — шины для горно-строительной техники.
FB — (Flat Base) — шина без защиты обода диска.
FR — (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.
H.C.T. — (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. — (Logging/Construction/Mining) — шины для лекной, строительной, горной техники.
LI — (Load Index) — индекс нагрузки.
L.P.T. — (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT — (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.
M.L. — (Mining Logging) — шины для горной и лесной техники.
ML — (обозначение только у шин для легковых автомобилей) — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 — шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 — шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.
N.D. — (Non Directional) — не направленная шина.
N.H.S. — (Non Highway Service) — не для скоростных дорог.
O.W.L. — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
P — (Passanger) — шины для легковых автомашин.
Feinf. — (Reinforced) — шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. — (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
S.L. — (Limited Service) — ограниченной использование.
SY — (Speed sYmbol) — индекс скорости шины.
TL — (TubeLess) — бескамерная шина.
TT — (Tube Type) — камерная шина.
U.G.S. — (Undeground Special) — шины для подземной техники.
W.S.W. — (White Side Wall) — белая полоса на боковине шины.
XL — (eXtra Load) — шина с повышенной нагрузкой.
TWI — наличие индикатора износа 

расшифровка всех обозначений! — журнал За рулем

На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его подноготную без подсказки не всегда возможно. К тому же в этом году появилась абсолютно новая маркировка.

Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.

Размерность шин

Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

  • 225 — ширина протектора в миллиметрах.

    Материалы по теме

  • 50 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины.
  • — указывает на радиальную конструкцию шины (а не на радиус). Может встретиться литера D. Так обозначают модель с диагональной конструкцией, но легковыми они могут быть разве что под ретроавтомобили.
  • 17 — диаметр (не радиус!) в дюймах диска, на который надевается покрышка. Для шины это не общий диаметр, высчитанный по внешним краям, а диаметр ее центрального отверстия.
  • 98 — код грузоподъемности шины. В данном случае колесо может нести до 750 кг.
  • Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).

Дополнительные обозначения

К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.

Материалы по теме

Летняя резина не несет на себе какой-либо дополнительной маркировки. Литеры М+S от английских Mud, «грязь», и Snow, «снег», стоят на покрышках, которые в принципе пригодны для холодного климата, но чисто зимними не являются. На последние указывает только значок снежинки и горного пика. Надпись All season (или сокращение AS), думаем, в переводе не нуждается. На шинах топ-уровня можно встретить изображение зонта. Это указание на отличные характеристики на мокром асфальте.

Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.

Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.

На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.

Дата изготовления

Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.

Подсказки при монтаже

Материалы по теме

При монтаже асимметричной резины на диски правильное расположение подскажут слова Outside («внешняя сторона») и Inside («внутренная сторона»). На установленных на машину колесах владелец должен видеть только первую надпись. Если на шинах их нет, внешней и внутренней сторон на протекторе не предусмотрено, он симметричен в работе.

С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.

Индикаторы износа

На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.

А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.

Новая маркировка

В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.

Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.

Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.

Концерн Continental в первых рядах участвовал в тестировании технологии в России и полностью готов к ее внедрению. В течение 2019 года он вместе с сотнями других компаний из разных отраслей в нашей стране сгенерировал тысячи кодов, отрабатывая систему. Более того, в мировом масштабе у компании уже готовы решения по интегрированию в покрышки электронных чипов, позволяющих контролировать их состояние, включая степень износа.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

76

400

86

530

96

710

77

412

87

545

97

730

78

425

88

560

98

750

79

437

89

580

99

775

80

450

90

600

100

800

81

462

91

615

101

825

82

475

92

630

102

850

83

487

93

650

103

875

84

500

94

670

104

900

85

515

95

690

Индекс скорости

Индекс скорости

Q

R

S

T

H

V

W

Y

VR

ZR

ZR(Y)

Скорость, км/ч

160

170

180

190

210

240

270

300

>210

>240

>300

  • Что шина говорит о неисправностях автомобиля. узнайте тут.
Фото: Continental

Расшифровка индексов скорости и нагрузки шин

Каждая шина в своей маркировке кроме геометрических параметров, характеризующих ширину шины, величину ее боковины и посадочный диаметр, имеет индексы нагрузки и скорости, которые отражают некоторые технические особенности шины.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки для легковых шин выражен, как правило, двух- или трехзначным числом, которое в маркировке идет сразу же за посадочными диаметром. Он еще может называться «индексом несущей способности шины» и означает предельную грузоподъемность, на которую рассчитана шина при эксплуатации.

Каждый размер для легкового автомобиля, согласно стандартам ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization — Европейская техническая организация по дискам и шинам), может иметь два, закрепленных за ним, индекса нагрузки – стандартный и увеличенный. Так, например, размер 205/55R16 может иметь индекс нагрузки 91, позволяющий одной шине нести груз в 615 кг, или 94, который равняется 670 кг на шину.

Увеличенный индекс нагрузки

Увеличенный индекс нагрузки в маркировке шины обязательно сопровождается дополнительным обозначением – XL, extraload или reinforced.

Подобная дополнительная маркировка увеличенной грузоподъемности часто трактуется водителями как увеличенный прочностной показатель шины, т.е. шина с маркировкой XL (extraload, reinforced) имеет более прочную боковину. Однако, это всего лишь распространенное заблуждение, и увеличенный индекс нагрузки никак не защищает шину от разрыва боковины или повреждения протектора в процессе эксплуатации.

Особенности маркировки

Стоит учитывать, что ETRTO закрепляет параметры шин для европейского рынка. Для Северной Америки существуют другие стандарты, они в многом схожи, однако североамериканские имеют некоторые особенности.

Например, в начало маркировки может добавиться латинская буква «P» (начальная буква в слове «passenger» — пассажирский), которая может означать то, что в шине используется индекс нагрузки меньше стандартного:

P265/65 R17 110H (нагрузка — 1060 кг на шину)

265/65 R17 112H (нагрузка — 1120 кг на шину)

При выборе размера с буквой «P» в начале нужно свериться с технической документацией автомобиля и понять, можно ли на нем использовать данный сниженный индекс нагрузки.

Сдвоенный индекс нагрузки

Кроме этого, сейчас можно встретить и еще одно обозначение, дополняющее индекс нагрузки и пришедшее с североамериканского рынка – LT(«lighttruck» – легкий грузовик или пикап). Оно также добавляется в начало размера и обозначает, что этот размер имеет увеличенный индекс нагрузки, выраженный двойным числом.

Пример: LT265/65 R17120/117S.

Данная особая маркировка сдвоенного индекса нагрузки обозначает, что для автомобилей, имеющих четыре колеса при двух осях, нагрузка на шину рассчитывается по первому, наибольшему индексу. А если автомобиль имеет шесть колес при двух осях (сдвоенная ошиновка для задней оси), то нужно брать второй, наименьший индекс.

Пример:

  • Для стандартного автомобиля с размером шин LT265/65 R17 120/117S нужно брать индекс 120 – это 1400 кг на шину, а максимальный вес, который может нести такой автомобиль, будет равняться 1400 х 4 = 5600 кг.

  • Для автомобиля со сдвоенными шинами на задней оси и размером шин LT265/65 R17120/117S нужно брать уже индекс 117 – это 1285 кг на шину, максимальный вес – 1285 х 6 = 7710.  

Таким образом, автомобиль со сдвоенными шинами на задней оси сможет перевезти больший вес, даже используя меньший из индексов в размере шины.

Подобное применение размеров со сдвоенным индексом нагрузки резины встречается и в стандартах ETRTO для размеров шин, предназначенных для использования на микроавтобусах или на небольших грузовых автомобилях (весом до 6 тонн). Но в этом случае оно сопровождается латинской буквой «С» (commercial – коммерческий) и выглядит так: 225/60 R16C105/103T.

Индекс скорости

Индекс скорости (или категория скорости) — это условный показатель, обозначающий максимальную скорость, которую может выдержать автошина. Индексы скорости обозначаются латинскими буквами от А (минимальный, А1 = 5 км/ч) до Y (максимальный, 300 км/ч). Для легковых автомобилей можно выделить следующие распространенные индексы скорости:

  1. Стандартные: T(190 км/ч), Н (210 км/ч)

  2. Высокоскоростные: V(240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч)

Внедорожные и коммерческие шины, как правило, имеют меньшие индексы скорости: Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч).

Зимние шины в зависимости от типа могут иметь и небольшой индекс скорости Q (160 км/ч, для шипованных) и достаточно высокий W (270 км/ч, для нешипованных зимних шин среднеевропейского типа).

Некоторые высокоскоростные шины имеют индекс скорости с категорией даже выше указанного в размере шины. Например, размер 325/25 ZR20 (101Y), где индекс скорости выглядит так – ZR(Y), позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч.

Индекс скорости не указан

Иногда можно встретить шины, где индекс скорости не указан. Подобная ситуация встречалась в прошлом, но с последними изменениями в технических нормативах шины без индекса скорости (и, как правило, без индекса нагрузки) попали под запрет к продаже на территории РФ.

Зачем же подобные шины выпускались в прошлом?

Некоторые спортивные автомобили получали специально подготовленные шины, которые могли быть установлены исключительно на этот спортивный автомобиль. В этом случае, уже на этапе разработки, шинные инженеры рассчитывали и закладывали в шину максимальную массу спортивного автомобиля, а индекс скорости ограничивали только максимальной скоростью соответствующего автомобиля. И указывать индексы скорости и нагрузки не было необходимости, так как работала формула «специальная шина – только для одного специального автомобиля». С развитием сегмента спортивных авто подобная «уникальность» исчезла и могла ввести в заблуждение потенциального покупателя. Поэтому было принято решение снабжать каждый размер для шин соответствующим индексом скорости  и нагрузки.

Выбор индексов скорости и нагрузки

С учетом того, что индекс нагрузки «прикреплен» к размеру, потребитель, выбирая разрешенный к установке размер шины, автоматически получает необходимый индекс нагрузки. В некоторых случаях нужно проверить в технической документации к автомобилю, не требуется ли размер с увеличенной грузоподъемностью (XL, extraload, reinforced) или сразу же остановить свой выбор на разрешенных размерах с большим индексом нагрузки. Тем более, что некоторые шинные производители (например, MICHELIN) уже выпускают большинство шин в размерах с большей грузоподъемностью.

Сложнее обстоит дело с индексом скорости. Согласно действующим техническим нормативам, водитель должен выбирать летние шины на замену тем, что были установлены на конвейере с индексом скорости не ниже первичной комплектации.

К примеру, нельзя выбрать шину с индексом скорости Т (190 км/ч) на замену шины с индексом скорости H (210 км/ч), но можно выбрать высокоскоростные шины с индексом скорости V(240 км/ч), W(270 км/ч) и выше.

расшифровка, таблица, на что влияет 95т 99т 88т

Каждая покрышка обладает рядом параметров, на которые стоит обратить внимание при покупке. Все показатели имеют огромное значение, ведь из них можно узнать о возрасте резины, ее характеристиках. Это поможет подобрать максимально подходящую для вашего авто обувку, исходя из особенностей эксплуатации.

Данная статья посвящена индексу нагрузки шин легковых автомобилей. Мы рассмотрим расшифровку параметров, что означают эти цифры, где они нанесены и как выбрать автошину для вашего авто.


Расположение знака допустимой нагрузки


Всем производителям покрышек необходимо указывать на своих изделиях ряд параметров. К таковым относится размерность самого колеса. В зависимости от типа маркировки, данные показатели могут обозначаться в миллиметрах или дюймах.

Посмотрите на боковину резины. Если там параметры, например, 225*55*R17, то это говорит о том, что комплект произведен для потребителей из европейских стран. Производители шин для Европы наносят определенный ряд чисел, говорящий о следующих размерах:

  • первое число обозначает расстояние от одной боковой части до другой, т.е. ширина протектора – 225 мм;
  • второе – отношение профиля шины к ширине или высота протектора. Здесь важно понять, что этот показатель является переменным и зависит от ширины покрышки. То есть автопокрышки 225*55*R17 и 185*55*R17 отличаются своими размерами;
  • третье – расшифровывается как внутренний диаметр – 17-ть дюймов;
  • буква r говорит о том, что перед нами покрышка с кордом радиального плетения. Существуют еще диагональные автошины, где вместо буквы проставлен значок «\».


Американские компании разработали собственную маркировку своих изделий, где размер шины обозначается в дюймах. Заокеанский тип обозначений имеет формат, к примеру, 33*11*R17, и такой индекс трактуется следующим образом:

  • первая цифра обозначает внешний диаметр колеса – 33 дюйма. Данный показатель статичен и удобен в использовании так как не зависит от ширины, как в европейском формате;
  • вторая цифра – ширина протектора – 11 дюймов;
  • третья – несет информацию о внутреннем диаметре в 17-ть дюймов. Такой способ более удобен, ведь все показатели обозначаются отдельно и не зависят друг от друга. Если привыкнуть к исчислению в дюймах, то подбирать нужный комплект становится проще.

Вместе с показателями размерности на боковине шин нанесены прочие обязательные параметры – индекс нагрузки и скорости, марка производителя, модель резины, дата производства и максимально допустимое давление.

Наличие цветных меток свидетельствует о подсказках при монтаже колес. Желтый треугольник говорит, где самое легкое место в боковине камерной покрышки, которое должно быть совмещено со специальной отметкой на диске. Красный треугольник сигнализирует о самом жестком месте бескамерной резины и также совмещается с соответствующей меткой.

Дополнительно на автомобильных шинах можно увидеть разные маркировки и пиктограммы, свидетельствующие о сезонности, (4 season, all season), направлении вращения колес (rotation + стрелка), маркировке внешней или внутренней стороны (outside или inside) для резины с асимметричным протектором. Все эти показатели, включая индекс нагрузки, помогут рассчитать и правильно выбрать обувку для машины, а также смогут гарантировать безопасную езду.

Обозначение нагрузки

Одним из самых важных параметров является индекс нагрузки шин. Данный показатель обозначает максимальную массу, которую должна выдерживать покрышка. Обозначение маркировки индекса нагрузки выражается в численном значении и расположено вблизи размерности колеса.

Поэтому при выборе резины стоит смотреть именно на этот показатель. Для грамотного расчета значения индекса нагрузки следует принять во внимание полную массу машины при наличии багажа и пассажиров в салоне.

Отдельно надо помнить про некоторые нюансы. К примеру, колесо может соответствовать грузоподъемности, но из-за неравномерного распределения багажа или пассажиров, нагрузка может превышать допустимые пределы. Поэтому стоит перестраховаться и взять комплект с более высоким показателем. Это обеспечит дополнительный запас прочности и позволит быть уверенным на дороге.

Иногда индекс нагрузки шин имеет двойное значение, которой пишется через дефис. Это означает, что колеса омологированы для автомобилей со спаренной установкой покрышек. Первое число на шинах указывает индексы нагрузки в одинарном состоянии, второе – в спаренном. Например, числа 106*102 означают, что если использовать шину в спаренном виде, то максимальная нагрузка составит 850 кг, а при одиночной установке колеса оно может выдержать 950 кг.

Часто можно встретить дополнительные обозначения рядом с индексом нагрузки шин в виде литер EL, что расшифровывается как Extra Load или слова Reinforced. Такие покрышки отличаются усиленной структурой, подразумевающей дополнительные слои корда и бреккера. Маркировка этих комплектов происходит несколько иначе. К указанному индексу нагрузки на шинах стоит прибавить еще 3 единицы.

Также следует помнить, что расчет коэффициента индекса нагрузки автомобиля осуществляется, исходя из предельного давления в колесах. Информация о том, какое давление должно быть в шинах содержится на боковой стороне изделия, ближе к внутренней окружности. Параметр измеряется в атмосферах или килопаскалях.

Таблица индекса нагрузки шин

Рассчитать, какой комплект шин подойдет вашему автомобилю, а какой – нет, поможет приведенная далее таблица индексов.

Таблица     
ИндексНагрузка на шину
85515977301091030
86530987501101060
87545997751111090
885601008001121120
895801018251131150
906001028501141180
916151038751151215
926301049001161250
936501059251171285
946701069501181320
956901079751191360
9671010810001201400

Выбор качественной и безопасной резины

Еще одним важным показателем, на который стоит смотреть при выборе резины, помимо индекса нагрузки шины, является индекс скорости. Он обозначается латинской буквой и обозначает предельно допустимую скорость выбранного комплекта. Показатели скорости и нагрузки обозначаются вместе и влияют друг на друга. Чем больше грузоподъемность, тем больше запас прочности.

Минимальное значение, приемлемое для современных автомобилей – N. Это подразумевает, что максимальная скорость, на которой вы сможете двигаться – 140 км/ч. Движение автомобиля с заданной скоростью на протяжении нескольких часов не повредит структуру протектора. Превышение этого параметра скорости приведет к серьезному износу резины и возможному повреждению колеса.

Через каждые 10 км/ч комплект получает следующую букву, ближе к концу латинского алфавита. Если требуется двигаться на высоких скоростях по хорошим дорогам, то у шин должен быть индекс H, V, W или Y.


Для зимних шин этот показатель не столь актуален. Условия работы автомобиля не позволяют развить максимальную скорость. Поэтому стоит понимать, что необходимо отталкиваться от класса авто и выбирать зимний комплект, исходя из рисунка протектора и особенностей эксплуатации и погодных условий.

То же актуально, если вы думаете, какой индекс для внедорожника подойдет лучше всего. Здесь предпочтительнее отказаться от скоростных шин в пользу резины с большим индексом нагрузки. Полная классификация индекса скорости шин представлена ниже.

Таблица шин           
ЛитераNPQRSTUHVWY
Скорость140150160170180190200210240270300

В заключение стоит сказать, что новая резина лучше цепляется за покрытие, чем старые, изношенные шины. Индекс нагрузки таких изделий тоже может с возрастом становиться меньше. Поэтому, как лучше заливать свежие жидкости своевременно для полноценной работы всех систем, так предпочтительнее менять покрышки раз в три года.

Индекс нагрузки шин — информация о маркировке, расшифровка значений.

Индекс нагрузки шин — максимальная допустимая грузоподъемность одной шины при движении на предельно допустимой скорости (см. индекс скорости шин) при внутреннем давлении воздуха рекомендованном для этого типоразмера и модели шины. Наибольшее внимание на значение индекса нагрузки следует обратить автовладельцам, которые загружают свой автомобиль «до предела», а также водителям легких грузовиков и другого коммерческого транспорта.

Маркировка нагрузки — индекс нагрузки шины имеет цифровое обозначение, и является неотъемлемой частью индекса скорости. Например маркировка шины 92T говорит о том, что параметр индекса нагрузки равен 92, а индекса скорости — T. Переводя в понятные значения, шина маркированная 92Т рассчитана на максимальную нагрузку 630 кг. при движении на скорости не выше 190 км/ч. При этом стоит учитывать, что вес автомобиля редко распределен равномерно между передней и задней осями и при классическом расположении двигателя, нагрузка на переднюю ось зачастую выше, чем на заднюю именно за счет массы двигателя. Поэтому при выборе шин, особенно для часто и максимально загружаемой машины, стоит учитывать некоторый запас по нагрузке. Так же необходимо понимать — чем выше значение индекса нагрузки, тем прочнее каркас резины и выше её жесткость. Поэтому выбирать шины «чтобы наверняка» с значительно излишним запасом по допустимой нагрузке, так же не стоит. Увеличение жесткости снижает комфортность вождения (шумность резины, снижение амортизации на неровной дороге — подвеска «деревенеет» и т.п.) и увеличивает износ ходовой части авто.

Оптимальный индекс нагрузки около 30-35% от полной массы автомобиля. Например при массе легкового автомобиля 1700 кг + 4 человека (средний вес 70 кг.) и 100 кг груза, полная масса составит 1870. (1870 / 4) +30% = 607 кг. Оптимальный индекс грузоподъемности будет иметь значении 90-91.

Отдельно надо отметить шины для коммерческого транспорта и легких грузовиков. Маркировка нагрузки легкогрузовых шин, как правило состоит из двух значений, например резина маркируется 104/102 R. Это означает, что при предельной допустимой скорости 170 км/ч и монтаже одинарных шин (например рулевая ось) резина рассчитана на максимальную нагрузку 900 кг., при парном монтаже (задняя ось) допустимая нагрузка составит 850 кг. на шину.

Расшифровать значения индекса грузоподъемности резины поможет таблица ниже.

Расшифровка и подбор индекса нагрузки шины и её скорости по таблице для легковых, внедорожников и грузовых авто

Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует. Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.

Содержание:

Значения индексов нагрузки и давления в шинах

Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100…200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

  • 60 — нагрузка до 250 кг — для А-класса автомобилей;
  • 68 — до 315 кг на каждое колесо — для представителей B-класса;
  • 75 — 387 кг на колесо — для автомобилей C-класса;
  • 87 — 545 кг нагрузки — для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 — 775 кг — для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35…40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице. Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению.

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Зачастую для конкретных моделей машин в магазинах уже есть несколько вариантов, из которых вы сможете подобрать наиболее подходящий для вас по качеству, цене и производителю.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Индекс нагрузкиМаксимальный вес, кгИндекс нагрузкиМаксимальный вес, кг
045100800
146,2101825
247,5102850
348,7103875
450104900
551,5105925
653106950
754,5107975
8561081000
9581091030
10601101060
1161,51111090
12631121120
13651131150
14671141180
15691151215
16711161250
17731171285
18751181320
1977,51191360
20801201400
2182,51211450
22851221500
2387,51231550
24901241600
2592,51251650
26951261700
27971271750
281001281800
291031291850
301061301900
311091311950
321121322000
331151332060
341181342120
351211352180
361251362240
371281372300
381321382360
391361392430
401401402500
411451412575
421501422650
431551432725
441601442800
451651452900
461701463000
471751473075
481801483150
491851493250
501901503350
511951513450
522001523550
532061533650
542121543750
552181553875
562241564000
572301574125
582361584250
592431594375
602501604500
612571614625
622651624750
632721634875
642801645000
652901655150
663001665300
673071675450
683151685600
693251695800
703351706000
713451716150
723551726300
733651736500
743751746700
753871756900
764001767100
774121777300
784251787500
794371797750
804501808000
814621818250
824751828500
834871838750
845001849000
855151859250
865301869500
875451879750
8856018810000
8958018910300
9060019010600
9161519110900
9263019211200
9365019311500
9467019411800
9569019512150
9671019612500
9773019712850
9875019813200
9977519913600

Индекс скорости

Индекс скорости

Обозначения индексов нагрузки и скорости шин на боковой поверхности резины находятся рядом. И это неспроста, поскольку они взаимосвязаны. В отличие от нагрузки, индекс скорости имеет буквенное обозначение литерами латинского алфавита (от A до Z). Например, вы можете встретить на покрышке значения 92S или 88T, которые как раз таки и будут совмещенным обозначением двух упомянутых индексов.

Индекс скорости специально располагают рядом с индексом нагрузки. Эта информация дает представление о том. что какую нагрузку выдерживает покрышка на предельно допустимой для нее скорости.

Расшифровка индекса скорости шин очень проста. Чем ближе к концу алфавита буква — тем на большую скорость рассчитана покрышка. Исключение составляет лишь буква H, находящаяся межд U и V. Итак, приводим для вас аналогичную таблицу, с помощью которой вы сможете уточнить, на какую максимальную скорость рассчитана та или иная покрышка.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Как выбрать индексы нагрузки и скорости

Расшифровка индексов нагрузки и скорости

Европейские правила ECE-R54 приписывают всем производителям покрышек наносить на них значения индексов нагрузки и скорости. При этом индекс нагрузки обычно указывается при одиночной установке колеса на ось с одной стороны. Если резина может использоваться для двойной установки, то указывается два значения через черточку. Например, 102/100R. Первое число — для одиночной установки, второе — для двойной. Такое двойное обозначение имеют покрышки класса Commercial, которые в соответствии с теми же правилами могут устанавливаться не только на легковые автомобили, но и на небольшие грузовики и фургоны (то есть, на коммерческий транспорт). Такие покрышки дополнительно обозначаются буквой C или словом Commercial.

Нельзя устанавливать на машины покрышки с индексами нагрузки и скорости меньшими, чем это предписано в документации.

Что касается индекса скорости, то он не только влияет на максимально допустимую скорость, на которую рассчитана покрышка. Дело в том, что нельзя долгое время (более получаса) ехать на этой самой максимальной скорости. Это обусловлено чрезмерным износом покрышки. Кроме этого, это опасно для жизни, ведь на высоких скоростях резина должна работать в штатном, а не критическом режимах. Поэтому допускается длительное время ехать на скоростях, на 10…15% ниже, чем максимально допустимая. Особенно такие рассуждения актуальны для плохих дорог, когда резина постоянно попадает в ямы, выбоины и наезжает на кочки.

Не превышайте скоростной режим и не ездите долго на предельно допустимых для резины скоростях.

При выборе резины по индексу скорости, как и в случае с нагрузкой, нельзя выбирать очень “скоростные” шины. Дело в том, что чем на большую скорость рассчитана покрышка, тем она мягче. Соответственно, у нее будет лучше и надежней сцепление с поверхностью дороги. Однако такая резина гораздо быстрее изнашивается (вспомните, как часто меняют покрышки на гонках “Формулы-1”). Именно поэтому не рекомендуется покупать очень скоростные покрышки на обычные легковушки, использующиеся в городских условиях.

Итоги

Уверены, что приведенная выше информация поможет вам разобраться в том, что значат индексы нагрузки и скорости шин, чьи обозначения находятся за значением размера покрышки. Это поможет вам сделать правильный выбор. При этом не забывайте оставлять небольшой запас в 10…20% для обоих индексов с тем, чтобы обеспечить себе комфорт вождения и безопасность на дороге.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Руководство по выбору резины для настольного тенниса

Руководство по выбору резины для настольного тенниса

Резюме

Вы можете заметить, что большинство наших резиновых листов имеют рейтинги скорости, вращения и контроль. Скорость ниже 50 означает очень хороший контроль. От 50-70 есть хороший всесторонний рейтинг и все, что за 70, мы считаем быстрым для наступления играть.

Предпочтительные резиновые листы в основном гладкие перевернутые и липкие.Некоторые игроки все еще используют пункты для более быстрых и прямых ударов. Другие могут использовать длинные пипсы на одной стороне, что придает эффект кулака и меняет спину противника Небольшой процент игроков используют антиспиновая резина для защиты, которая также меняет направление вращения противника. Длинный пипсы и анти-спина в основном используются для легкого контроля против прядильных подач и циклы, но это также требует больше практики и больше времени, чтобы привыкнуть. Губка за резиной бывает разной толщины, от 1.2 мм до 2,5 мм. Толщину губки и цвет верхнего листа (красный или черный) можно выбрать, прежде чем добавить резиновый лист в корзину.

Чем тоньше губка, тем лучше контроль, тем толще губка Вы больше скорости с меньшим контролем. Поэтому возможно замедлить быстрая ракетка с использованием резины с более тонкой губкой. Некоторые игроки будут используйте быструю резиновую резину на переднем крае и медленнее, более контролируемую лист на заднем плане.Все резиновые листы оценены только за лист. Для Для полной ракетки вам понадобятся 2 резиновых листа.

Резиновые FAQ

При поддержке Yinhe

Джейсон Р. Шейвер (партнер Megaspin.net)

Как толщина губки влияет на производительность? Если это влияет на скорость, почему листы каучуков получают одну оценку скорости независимо от выбранной толщины?

Быстрое и простое правило заключается в том, что более толстые губки (2.0 мм или более) приводит к более оскорбительной игре. 1,9–1,5 мм используется более «контролирующими» игроками или игроками вокруг, в то время как меньшие числа характерны для коротких и длинных каучуковых каучуков.

Когда вы качаете мяч и вступаете в контакт, губка ловит мяч и замедляет его. Поскольку шар продолжает двигаться в губку и ударяется о древесину под ней, губка помогает отбить мяч назад.

Во время всего вышеописанного процесса захвата и бросания шара губка позволяет резиновому верхнему листу создавать трение на шаре, добавляя большее количество вращения, чем можно было бы достичь без губки.

Глядя на скорость и характеристики вращения различных каучуков, вы можете заметить, что они не разбивают их из-за разной толщины губок. Это потому, что эффект губки меняется в зависимости от того, как вы бьете и играете. Например, если вы сделаете мягкий удар, губка замедлит шар (поглощая удар), но жесткая петля ускорит ваш удар (позволяя вам делать большие колебания).

Некоторые каучуки имеют маркировку по толщине (в миллиметрах), например 1.9 или 2.0, в то время как другие помечены как MAX, MX или Maximum. Правила ITTF гласят, что максимум губки и верхнего листа не может быть больше 4,00 мм. Нет жестких правил относительно толщины резинового верхнего листа (от 1,4 мм до 1,7 мм — это обычные толщины для верхних листов), поэтому губки, помеченные как Максимальные, изготавливаются производителем так, чтобы они были настолько толстыми, насколько это возможно, оставаясь при этом под 4,00 мм, обычно они включают достаточно большой предел погрешности, чтобы противодействовать толщине клея, используемого для крепления резины к лезвию.

Почему твердость резинового листа имеет значение?

Степень показывает, насколько жесткая губка. Меньшее число означает более мягкую губку, более высокое число означает более прочную губку. Чтобы дать представление, резиновая полоса составляет около 25, а автомобильная шина около 80. Большинство резин для настольного тенниса будет между 30 и 45.

  • Меньшее число будет иметь тенденцию обеспечивать большее вращение на более низких скоростях (включая подачу).
  • Более высокое число будет иметь тенденцию обеспечивать большее вращение на более высоких скоростях.
  • Игроки, которые, как правило, играют в «китайском» стиле (более прямой локоть при зацикливании) найдут большее число, которое будет лучше.
  • Игроки, которые склонны играть в «европейском» стиле (сгибая локоть при зацикливании), найдут меньшее число, которое будет лучше.
  • Игроки с более высоким рейтингом будут иметь тенденцию наслаждаться большим числом, чем новички.

Новички (ниже 1200 USATT рейтинг) не смогут почувствовать разницу. Если вы сомневаетесь, выберите меньшее или среднее число.

Что такое высокопрочный / предварительно натянутый / тензорный резиновый лист?

С запретом клеев на основе VOC (например, скоростных клеев) и бустеров производителям нужен еще один способ обеспечить экстремальное вращение.Скоростной клей работал путем набухания губки с помощью того, что в основном представляет собой сочетание резинового клея и разбавителя краски. Это приводит к массовому растяжению верхнего листа за пределы того, что было бы сделано при обычном производстве. Натяжные каучуки — это каучуки, в которых верхний лист растягивается перед приклеиванием к губке во время производства.

Существует два различных метода «натяжения» резины: химический и механический:

  • Каучуки с механическим натяжением изготавливаются путем приклеивания резинового верхнего слоя к губке в камере с отрицательным давлением (например, слабым вакуумом), что приводит к расширению губки (визуализация зефира в микроволновой печи).
  • Каучуки с химическим натяжением производятся тем же основным методом, что и обычная скорость склеивания, но растворитель впитывается в саму губку вместо клея. Это позволяет использовать более прочные клеи, которые сохраняют эффект более продолжительным, чем типичные скоростные клеи и усилители.

Кажется, что у каждого бренда есть свой поворот к вышеуказанным процессам, вот некоторые основные моменты:

  • Бабочка
    • High-Tension
    • пружинная губка
  • Доник
  • Иньхэ
    • Макс Тенс
    • High-Tension
    • MoxA
  • Xiom
  • Ясака

Что такое антиспиновая резина?

Антиспиновая резина — это специальная резина, созданная, чтобы вообще не вращать мяч.Термин антиспин на самом деле является своего рода неправильным. Резина не производит автоматически «плоские» выстрелы, но вместо этого она имеет тенденцию «обращать» вращение на вас. Если ваш оппонент делает сильный удар топ-спина, ваше ответное шоу будет иметь хороший уровень обратного вращения.

Противоскользящие верхние листы, как правило, твердые (и долговечные) и скользкие, больше похожи на твердую автомобильную шину, чем на обычную резину для настольного тенниса. Губки варьируются от средних мягких до чрезвычайно мягких. Это приводит к замедлению мяча даже до такой степени, что падение мяча на резину едва вызывает отскок.Лучший пример этого — «Супер бабочка» и «Супер бабочка».

Есть две основные группы, которые используют антиспиновые каучуки, игроков «комбинированной летучей мыши» и начинающих игроков «современного защитника». Для игроков с комбинированной летучей мышью анти-вращающаяся резина (особенно с мягкими губками) позволяет игроку справляться с жесткими, быстрыми петлями и движениями, и изменения скорости могут действительно отбросить противников. Для современных защитников долгосрочная цель, как правило, состоит в том, чтобы перейти к каучукам с длинными шипами.Начав с антиспина, игроки могут сосредоточиться на разработке основ своего стиля.

Дополнительная информация

Как выбрать резиновый лист от Greg Letts

Статистика

Сравнить резиновые рейтинги

См. Также

Руководство по сборке ракетки для настольного тенниса

Руководство по выбору лезвия для настольного тенниса


← Резины


,

VICTAS VO > 102 Отзывы — Настольный теннис Reference

Отзывы VICTAS VO > 102 — Настольный теннис

VO > 102

Общий рейтинг [Твердость] Маленькая мягкая
[Производительность] Скорость и вращение, чтобы иметь отличные
VO>102
VO>102

(Нажмите, чтобы увеличить фото)

Средние отзывы очков

  • Рейтинг: 8.71/10
  • 56 отзывов
    • Скорость: 8,61
    • Вращение: 8,41
    • Контроль: 7,73

    Резина VO> 102 — одно из последних нововведений VICTAS.Геометрия коротких и немного более широких пупырышек этой резины с высокой энергией натяжения была оптимизирована таким образом, чтобы вы могли создавать свои собственные эффективные варианты отжима. Новый дизайн пипсов также обеспечит прямую обратную связь с мячом и отличный контроль. Благодаря сочетанию эластичной губки, технологии High Energy Tension, а также резинового листа с откидной верхней частью, который сделан для скорости, VO> 102 предлагает игровые характеристики, которые будут вдохновлять даже для абсолютных лучших игроков.Воспользуйтесь опытом наших японских экспертов по производству пипсов и немецким ноу-хау в области дизайна резины (GJ Tec).

    Технические характеристики

    Цена
    +4500 Йена (включая налог 4950 иен)
    Производитель
    VICTAS
    Код товара
    020222

    Отзывов пользователя

    • raccoon

      (Опыт работы: 2〜3 лет) Подтвержденная покупка

      Reviews by user

      Это было первое настольное программное обеспечение, но так как задняя часть изначально была методом удара типа мяса
      , его было очень легко использовать.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      で め の ソ フ ト た た た た も も と バ バ バ バ で で で で ち 方 で で で で 17。 17 17 17 17 17 17 17 900 2020/04/18

      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Маленькая мягкая
      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      2

    • visitor

      Вращение над легким резиновым столом

      Reviews by user

      В таблице резины я думаю, что легко умножается на вращение.Я думаю, что скорость тоже удовлетворительная. Флик это было легко сделать.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      。 バ に。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 2015/10/25

      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      33

    • visitor

      (Опыт работы: 6〜10 лет) Может водить

      Reviews by user

      Во-первых, стол трудно вращать, и его часто играют в основном, так что это проблема для кройщика! Вы можете вернуться назад, даже если вы положите его обратно на резину! Даже если вы умеете водить, противнику будет трудно сделать, если количество оборотов вперед и назад различно, это лучше, чем у заднего водителя.Его сила в том, что вы можете прикрепить его к столу и отогнать обратно даже при предыдущей скорости.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      そ も そ も 表 は 回 転 か か り に く く 基本 的 弾 く が 多 く, 対 カ ッ ト マ ン は 困 り ま す よ ね! こ の ラ バ ー バ ッ ク に 貼 っ て も バ ッ ク ド ラ イ ブ 出来 ま す! ド ラ イ ブ 出来 て も フ ォ ア と バ ッ ク で 回 転 量 違 う と 相 手 は や り ず ら く,

      17 裏 ド ラ イ ブ ン。。。。。。。。。 て て て。。。。。。。。。。。。。 17 2020/08/01
      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Маленькая мягкая
      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      0

    • Doshi table tennis college student

      (Опыт работы: 6〜10 лет) Ноль юзабилити, без мерзости

      Reviews by user

      Я прикрепил его к ракетке, которую купил в качестве сабвуфера, когда прикрепил программное обеспечение стола к главной ракетке.Спинка 2,0 мм.
      Встречайте, блокируйте, водите, Цуцуки, вы можете делать все что угодно. Поскольку это настольное программное обеспечение, оно требует большой ротации.
      Поскольку я человек, который перешел со спины на передний план, я мало играю на костяшках и раздражении, так что эта резина, безусловно, является идеальным решением с точки зрения простоты использования. Также замечательно, что нет никакой разницы в ощущениях при использовании заднего программного обеспечения.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      2. 2. に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に 20㎜ で す.
      ミ ー ト 打 ち, ブ ロ ッ ク, ド ラ イ ブ, ツ ッ ツ キ, 基本 な ん で も で き ま す. 表 ソ フ ト な の に し っ か り 回 転 が か か る か ら で す ね.
      自 分 は 裏 か ら 表 に 変 更 し た 人間 な の で あ ま り ナ ッ ク ル や い や ら し さ を 求 め る プ レ ー は。 な た め 、 使。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 2020/06/18

      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Маленькая мягкая
      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      1

    • visitor

      Хорошая резина!

      Reviews by user

      Это вращающийся системный стол, поэтому, если вы правильно его порежете, вы можете порезать Цуцуки и т. Д.твердо. Если вы хотите получить костяшку, вы можете получить.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      。 転 の 表 な の で ん ん ん ん れ れ ッ ツ ツ ツ。。。。。 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 2020/05/30

      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Маленькая мягкая
      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      0

    • visitor

      (Опыт работы: 2〜3 лет)

      Reviews by user

      Все хорошо, за исключением того, что оно не превращается в большую резиновую костяшку.Скорость примерно такая же, как на спине. Это очень хорошая резина.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      ー ご ラ ー ー。。。。。。。。。。。。。。。 2020/04/19

      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Soft

      Ракетка рекомендуется использовать Swat

      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      1

    • visitor

      (Опыт работы: 4〜5 года) Рекомендуется для первой таблицы

      Reviews by user

      Мы использовали впервые, но чувствуем, что мясо ударить, щелкнуть особенно легко.
      Кроме того, я думаю, что возможно выпустить шарообразный шар, даже если он требует много вращения, но он может играть хорошо.
      Рекомендуется для тех, кто пытается сделать стол в первый раз, потому что требуется достаточно вращения, чтобы поразить его до такой степени, что даже если вы совершите ошибку, переворачивая его сзади вперед.

      Смотреть оригинальный обзор Скрыть оригинальный отзыв

      初 め て 使 い ま し た が ミ ー ト 打 ち, フ リ ッ ク が 特 に し や す い よ う な 気 が し ま す.
      ま た, 回 転 が 表 な の に 結構 か か る 割 に ナ ッ ク ル 性 の ボ ー ル も 出 せ て 表 ら し い プ レ ー も 充分 に で き る と 思 い ま す.
      。 人。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 2020/02/24

      Все
      Скорость
      Spin
      Control
      Твердость Маленькая мягкая
      Был ли этот обзор полезен для вас? Подобно! Спасибо за ваш отзыв. Извините, мы не смогли записать ваш голос. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      2

    Опубликовать отзыв

    Ракетка

    Производитель

    ручка

    Рейтинг рейтинга

    Топ игроков

    Страна

    Style

    Добро пожаловать в настольный теннис Navi!

    Sign up! ,
    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Резина — это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Он может быть получен из природных источников (например, натурального каучука) или может быть синтезирован в промышленном масштабе. Многие вещи сделаны из резины, такие как перчатки, шины, пробки и маски. Несколько вещей можно сделать только из резины.

    Иногда слово означает только натуральный каучук (латексная резина ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, получают химическими процессами.

    Hevea brasiliensis — это дерево, из которого происходит большинство резины. Другими растениями, имеющими особый сок (называемый латексом), являются инжир ( Ficusastica ), Кастилия (Панамское каучуковое дерево), молочай, салат-латук, обыкновенный одуванчик, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz и Guayule.

    В 1800-х годах большинство сока для производства каучука пришло из Южной Америки.В 1876 году Генри Уикхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, доставил их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), в Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малая (сейчас Малайзия) сделала больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии, в 1873 году в Ботаническом саду в Калькутте. Первые фермы Hevea в Индии были созданы в Таттекаду в Керале в 1902 году. В начале 20-го века в Свободном государстве Конго в Африке также было много деревьев для резины, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

    Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы резины Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френно прочитал статью в Академии (в конце концов опубликованную в 1755 году), в которой описаны многие свойства каучука. , Это было упомянуто как первая научная статья по каучуку. [1]

    В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что резина очень хороша для удаления следов от карандаша на бумаге.

    Натуральный каучук плавится в жару и замерзает на холоде. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, что сделало его полезным для многих других продуктов, включая, спустя десятилетия, шины.

    В 20-м веке стали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война перекрыла поставки натурального каучука. Они продолжают расти, потому что натурального каучука становится все меньше, а также потому, что в некоторых случаях они лучше, чем натуральный каучук.

    Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Резина .
    1. 1,0 1,1 Документ без названия
    ,
    Best Каучук для настольного тенниса | Отзывы и рейтинги!

    Лучший резиновый настольный теннис | Отзывы и рейтинги! — Настольный теннис

    Последние отзывы

    • MANTRA M
      Самопровозглашенное промежуточное звено (обзор MANTRA M)

      Это Катман.Я использую его в F с дополнительной толщиной. Лично я считаю, что эта резина потеряла импульс Tenergy 64. Срез прямой и …

    • HURRICANE 2 PRO
      Свинья морда бутазура (Обзор HURRICANE 2 PRO)

      Это липкая резина, так как она не летает, технология, такая как smash, подходит произвольно. Будет играть активную роль после понижения RBIIt, это хорошо…

    • HURRICANE PRO Ⅲ TURBO BLUE
      Свинья морда бутазура (Обзор HURRICANE PRO Ⅲ TURBO BLUE)

      Некоторые люди говорят, что липкость не достаточно продолжительна. Я думаю, что этот человек не помнит прилипания. Если вы ударите ударом натяжного типа, он не будет гнить …

    • Ventus Speed
      Свинья морда бутазура (Обзор Ventus Speed)

      Складывается впечатление, что резина скоростного типа жесткая. Эта резина не твердотельная при 45 градусах, но я получаю хорошую скорость. Существует также идеальное управление перфорированием…

    • RIGAN SPIN
      эгида (Обзор RIGAN SPIN)

      Эта резина — немецкая резина, но она легче и проще в использовании, чем другая резина! Она называется просто вращением и требует некоторого вращения. Скорость …

    Ракетка

    Производитель

    Ручка

    Рейтинг Рейтинг

    Топ игроков

    Страна

    Стиль

    Добро пожаловать в настольный теннис Navi!

    Sign up! ,