Восстановление ВАЗ-2106 — Строительный блокнот
Главная » Самоделки
Рубрика: СамоделкиАвтор: admin
Восстановление автомобиля ВАЗ-2106 своими руками: фото и описание.
Автор, решил восстановить автомобиль молодости своего отца, далее описание со слов автора.
Немного пред истории. В 1985 году мой отец поступил в университет. В этот же год мой дед купил новую ВАЗ-2106 тёмно-вишнёвого цвета. Батя проездил на шестёрке 10 лет и продал машину дальнему родственнику, который в свою очередь таксовал на ней и грубо говоря не ухаживал за машиной.
В 2006 году машина опять поменяла владельца и уехала в деревню, там её использовали как грузовик и каждые 3 дня возили 1.5 тонны мяса. Терпела шестёрка это недолго в 2010 году у неё застучал двигатель, и она отправилась на деревенскую свалку металла.
В 2016 году в один из летних дней меня озарило, что подарить на юбилей отцу. Вместе со своим двоюродным братом вышли на её поиски, разузнав примерное местонахождение мы выдвинулись в путь.
Прибыв в указанную деревню и с горем пополам найдя хозяина договорились о её покупке. Привезли жигули до гаража и в тот же день был куплен так же донор ВАЗ-2103.
Начался капитальный ремонт, были заменены передние крылья вместе с передними дверьми и задними лонжеронами. Так же была проведена полная вытяжка и покраска кузова. Сейчас машина стоит в гараже и проводится полная шумоизоляция кузова.
Работы по восстановлению салона продолжаются.
Автор: Самир Мирзалиев.
Популярные самоделки на нашем сайте
Восстановление Иж Юпитер 3
Восстановление ВАЗ-2103 (40 фото)
Восстановление мотоцикла Восход 2
Восстановление мотоцикла Иж-49 1952 г.в
Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием
Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)
Восстановление мопеда Рига-11 (47 фото)
Восстановление мотороллера Вятка Электрон
Восстановление и вторая жизнь мотоцикла М 72
Восстановление мотоцикла Иж Юпитер-5 (21 фото)
Восстановление мотоцикла Иж Юпитер-2К 1967 г. в
Восстановление мотоцикла «Восход» 1968 г.в
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Реставрация ВАЗ 2103-Blue в Москве
- Мастерская
- Реставрация
- Проекты
- ВАЗ 2103-Blue 1973 г.
Выполненные работы:
- Полная разборка автомобиля до последнего винтика
- Дефектовка кузова
- Дефектовка агрегатов
- Дефектовка ходовой части
- Дефектовка элементов экстерьера и интерьера авто
- Пескоструйная обработка кузова и навесных деталей
- Поиск и покупка запчастей производства СССР
- Реставрация элементов и деталей, которые больше не выпускаются и не складируются
- Кузовные работы
- Подготовка к покраске
- Покраска кузова и навесных деталей
- Капитальный ремонт ДВС
- Капитальный ремонт МКПП
- Реставрация салона автомобиля
- Реставрация алюминиевых деталей экстерьера
- Реставрация колёсных дисков
- Перехромирование деталей экстерьера и интерьера
- Сборка авто до последнего винтика
Восстановление ВАЗ 2103-Blue фото:
↓ Погрузиться в проект 📻
Кельсанг и его Лада 2106 — Days on Tracks
Келсанг МендеМаленькая точка в ландшафте — история от Kelsang
Привет, я Келсанг, дизайнер продуктов в Hookie and Days On Tracks. Сегодня я напишу небольшой рассказ о том, почему багажник на крышу — идеальный спутник в дороге и как он провёл Ладу хотя бы через Балканы.
Самая маленькая стойка в блоке
Построив несколько цифровых систем багажника DOT в САПР, я решил использовать свою версию этой невероятной системы лишь вопрос времени.
Моя поездка
Мое транспортное средство — проверенная в поездках Лада 2106 1984 года выпуска с мощным карбюраторным двигателем объемом 1500 куб.см и 75 лошадками в хороший день. Мы с братом приобрели его в начале пандемии короны в начале 2020 года, чтобы научиться возиться с автомобилями. У нас уже были некоторые знания по ремонту семейных автомобилей, но мы никогда не брались за такой большой проект, как восстановление всего автомобиля. В наступающем году мы довели его до скорости с помощью новой подвески и тормозов, а также капитального ремонта двигателя. Работа завершилась поездкой в Болгарию летом 2021 года для проверки сборки. К счастью, все обошлось, ничего не сломалось.
Зачем нужен багажник на крыше?
Во время нашего первого путешествия нехватка места была проблемой. Когда вы пытаетесь втиснуть небольшую мастерскую, снаряжение для кемпинга и другие вещи для трех человек в старый лимузин восточного квартала, он становится тесно набитым. Поэтому для второго путешествия мы хотели иметь больше места и возможность перевозить более крупный груз. В планах было восстановить некоторые дорогие части машины, я задался целью купить их дешево в Болгарии и привезти домой, в основном хромированные бампера, может и больше. Кроме того, хотелось увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Ведь Lada изначально итальянской разработки — комфортабельный автомобиль для своего времени.
Если вы ищете багажники на крышу для Лады, вы найдете либо современные багажники с тусклой пластиковой отделкой, либо очень старые и ржавые багажники советской эпохи. Оба из них не особенно подходят для функциональной классической езды. Итак, с помощью точечной системы и некоторых темно-серых профилей предметов мне удалось построить очень прочный багажник на крыше этой старой машины. На самом деле он кажется таким прочным, что может также использоваться как каркас безопасности.
Проблема, которая тоже была решена очень элегантно, это шум. Обычно с обычными системами у вас будет шум ветра от багажника и ремней, которыми крепится груз. В этом случае шума не было вообще, как и повышения эффективности использования топлива, может быть, потому что машина ездит кирпичом, так что это не имеет значения, я не знаю.
Поездка
Поездка была разделена на две части. Первый из которых должен был добраться из Дрездена, Германия, в Бургас, Болгария.
Имея хорошее место для ночлега и две недели свободного времени, я решил зайти к местному шаману Лады, чтобы разобраться с углеводами. Определенно одна из моих лучших идей, так как теперь машина будет работать так же хорошо, как никогда раньше, и при этом будет более экономичной!
Для второй части мы отправились на Балканы. Начав из Болгарии, мы отправились в северную Македонию к Охридскому озеру. Через несколько прекрасных и расслабляющих дней мы отправились в, правда, очень жаркую Албанию и Тирану. Далее следуют Черногория и Босния. После повторного въезда в ЕС мы быстро вернулись в Германию. В целом Балканы заняли у нас 16 дней. Места, которые я хочу посетить снова, — это, безусловно, Черногория и Босния, поскольку обе красивые страны с очень гостеприимными людьми.
Вернуться к блогуПосмотреть все
Как происходит самообновление цепи ГРМ? ВАЗ 2106
Изношенная цепь ГРМ – одна из самых серьезных неприятностей, которые могут случиться с автомобилем. К счастью, эта деталь служит очень долго, но когда приходит время замены, многие автолюбители задаются вопросом, как происходит установка цепи ГРМ (ВАЗ-2106 в том числе). И сегодня мы рассмотрим этот момент более подробно.
Инструменты
Для того, чтобы замена цепи ГРМ ВАЗ 2106-й модели прошла успешно, нам необходимо подготовить следующий набор инструментов:
- Универсальный замок шкива.
- Ключ на 36 миллиметров.
- Отвертка или гаечный ключ.
Подготовив этот набор инструментов, можно смело приступать к работе. Помоги нам партнер, нам тоже не больно.
Самостоятельная замена
В ходе работы необходимо частично разобрать ДВС. Для удобства проведения всех действий рекомендуется демонтировать капот, чтобы он не мешал работе. Перед снятием элемента устанавливаются метки ГРМ. ВАЗ-2106 («шестерка») при установке метки больше не будет нуждаться в долгой и мучительной регулировке. В идеале шпонка коленвала должна находиться перед приливом на блоке цилиндров — так должны быть выставлены метки.
После этого крылья накрывают куском плотной тряпки (подойдет обычное одеяло). Делать это не обязательно, но это защитит корпус от возможных деформаций и царапин. Как производится замена цепи ГРМ (ВАЗ 2106) дальше? Вынимаем радиатор охлаждения и снимаем ремень со шкива. Затем необходимо включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. При этом помощник должен открутить гайку на шкиве. Делается это большой отверткой или баллонным ключом. В результате шкив должен сойти с коленчатого вала.
На следующем этапе снимите клапанную крышку. Для этого нужно сначала снять с карбюратора воздушный фильтр, педаль акселератора и всасывающий трос. Затем откручиваем все гайки и снимаем клапанную крышку. Затем снимите переднюю крышку двигателя. Для этого откручиваем гайки и винты. Помните, что 3 болта служат для крепления крышки к картеру. Если крышка отрывается с трудом, можно воспользоваться минусовой отверткой. Однако будьте осторожны, так как при неаккуратном обращении крышка может просто треснуть.
Для демонтажа цепи газораспределителя ее необходимо предварительно ослабить. Для этого натяжитель опускается. Далее отгибаются стопорные шайбы и ослабляются болты крепления звездочки цепи ГРМ. После снимаем две шестеренки. Но на этом демонтаж цепи не заканчивается. Для того, чтобы окончательно его вынуть, крутите специальный ограничительный палец. Все, теперь элемент можно смело извлекать из моторного отсека.
Также рекомендуется провести диагностику исправности башмака натяжителя. Для этого снимите его и посмотрите на внешнее состояние. Если она сильно изношена и изношена, рекомендуется немедленно заменить ее на новую.
Затем ослабить натяжитель и поставить новую цепь. Обязательно посмотрите на состояние первого элемента. Проверить затяжку натяжителя очень просто. Для этого отпустите наружную гайку и вдавите шток так, чтобы он вошел внутрь. Затем затягивается гайка. Под действием пружины шток должен выйти. Если этого не произошло, то натяжитель пришел в негодность и нуждается в замене.
После замены суппорта цепи ГРМ. В случае сильного износа этот элемент может лопнуть, и его части упадут на ДВС. Он крепится 2-мя шестернями к головке блока цилиндров. Откручиваем их отверткой и устанавливаем новый элемент. Кстати, при покупке новой цепи нужно обращать внимание на размеры элемента. Чтобы не получилось слишком длинно или коротко, нужно заранее знать модель ДВС. На нем и нужно выбрать новую цепочку.
ГРМ (ВАЗ-2106 «шестерка»): замена цепи и особенности сборки
Теперь можно строить. Делается в обратном порядке. Единственное, на что стоит обратить внимание, это передняя крышка. При его установке необходимо опустить все болты поддона картера ДВС так, чтобы он нормально стал на свое место. А после установки шкива следует прокручивать моторчик и только потом вкручивать крышку.
Когда нужна цепь ГРМ?
ВАЗ-2106, несмотря на свои параметры надежности, очень редко нуждается в замене этого элемента. Как показывает практика, цепь меняется каждые 100-200 тысяч километров в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. А чтобы элемент прослужил как можно дольше, необходимо поддерживать уровень масла на максимальной отметке.