19Сен

Ресивер кондиционера: Ресиверы кондиционера

Содержание

Фильтр-осушитель автокондиционера. Что это и для чего он нужен?. Блог

Попадание влаги в систему автокондиционера чрезвычайно опасно, так как вода под воздействием низкой температуры превращается в лёд, который тромбирует магистрали. Чтобы своевременно удалять влагу, в магистрали высокого давления устанавливают специальный фильтр-осушитель, или ресивер. Его основная функция – поглощение воды, случайно попадающей внутрь системы. Кроме того, конструкция фильтра автокондиционера предусматривает очистку фреона от твёрдых примесей.

Конструкция ресивера-осушителя довольно проста, но эффективна. Он представляет собой трубку, заполненную адсорбентом – гранулами синтетического цеолита, который обладает свойством активно поглощать воду. Для систем, работающих на хладагенте R134а, как правило, применяется цеолит ХН-9. Качественный фильтр способен поглотить до 60 г воды. Чтобы контролировать состояние протекающего через фильтр хладагента, в корпусе ресивера автокондиционера сделано прозрачное окошко. Через него можно увидеть:

Фильтр-осушитель устанавливают в магистрали высокого давления между конденсором и испарителем. После очистки от влаги и примесей фреон поступает в испаритель, где вновь превращается в газ, при этом забирая тепловую энергию из воздуха.

Вас могут заинтересовать

Функции ресивера-осушителя автокондиционера

В автомобильной климатической системе фильтр автокондиционера необходим для:

  • сбора и удаления попадающей внутрь влаги;
  • очистки хладагента от мелких твёрдых загрязнений;
  • аккумуляции жидкого хладагента для дальнейшего испарения;
  • адсорбции кислот и других соединений, которые могут образовываться в результате окисления компрессорного масла и хладагента.

Ресивер чрезвычайно важен для обеспечения безаварийной эксплуатации автокондиционера. Он предохраняет систему от негативных явлений, связанных с попаданием в неё воды из наружного воздуха: от образования в трубках ледяных пробок, ухудшения проходимости трубок и снижения подачи масла в компрессор.

Срок службы фильтра-осушителя

Цеолин, который является основным рабочим компонентом ресивера, способен впитать ограниченное количество воды, поэтому фильтр необходимо периодически заменять. Он является одноразовым расходным элементом и не подлежит ремонту или восстановлению. Не стоит спрашивать у сотрудников сервиса, чем промыть ресивер осушитель автокондиционера, так как добросовестные специалисты никогда не выполняют такую операцию.

Замена ресивера необходима:

  • каждые пять лет эксплуатации, если за это время не происходило разгерметизации системы;
  • после обнаружения существенной утечки хладагента, когда в систему попало большое количество воздуха;
  • после замены любого узла автокондиционера.

Как правило, фильтр-осушитель приходится менять при любом ремонте кондиционера, связанном с разгерметизацией системы. Только в этом случае можно быть уверенным, что автокондиционер будет работать длительное время в штатном режиме.

Часто встречается фильтр-осушитель интегрированный в корпус конденсора. В этом случае вставку-фильтр можно приобрести отдельно, для подбора нужно знать размеры.

Ресивер кондиционера автомобиля — фильтр осушитель.

Ресивер кондиционера автомобиля — фильтр осушитель обеспечивает очистку, удаление влаги из системы, и служит резервуаром для сбора хладагента — фреона, поступившего из конденсатора — радиатора.

В основном ресивер кондиционера применяется в системах с расширительным клапаном ТРВ, установлен обычно после конденсатора — радиатора и перед испарительным блоком.

Устройство ресивера кондиционера автомобиля и принцип работы.

В устройство осушителя, и принцип его работы, заложена функция отделения влаги, которая попадает внутрь системы.

Накопление воды, может спровоцировать замерзание и затруднение движения хладагента по магистрали. Кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной поломки компрессора.

Кроме того, вода и хладагент, вступив в реакцию, могут образовать коррозию и опасные кислотные соединения, что отрицательно может сказаться на работе элементов автокондиционера в целом заметно уменьшив срок службы и эксплуатации.

Его неисправность можно определить:

  1. По обморожению, появлению инея на трубке высокого давления.
  2. Образованию наледи на самом корпусе.
  3. Не достаточно холодным воздухом, поступающим в салон авто, плохом охлаждении.

Рекомендуется!, производить замену ресивера осушителя не реже чем раз в 3-4 года эксплуатации автомобиля. При замене, не рекомендуется покупать фильтр, что называется б/у, если же такое произошло, то только под гарантию его работа способности, которая проверяется на полностью собранной и заправленной фреоном климатическом оборудовании.

Важно знать и понимать!, что ресивер фильтр кондиционера, зап часть штампованная и восстановлению не подлежит!

Соблюдение ряда правил по обслуживанию, своевременная диагностика, достаточный уровень хладагента и масла в климатическом оборудовании, это принцип и гарантия его долгого и безупречного срока службы.

Ресивер для автомобильного кондиционера. Особенности и назначение

Попадание влаги в климатическое оборудование автомобиля влечет за собой очень неприятные последствия. В низкотемпературном режиме вода превращается в лед. Он образует «тромбы» в трубах, по которым движется хладагент, а это чревато поломкой всего оборудования. Для защиты автокондиционера от влаги используется ресивер – фильтр, поглощающий воду. Со временем он вырабатывает свой ресурс, поэтому для исправной работы оборудования требуется своевременная замена осушителя кондиционера. Рассмотрим особенности конструкции и функции данного элемента.

Конструктивные особенности

Конструктивно ресивер представляет собой трубку, наполненную абсорбирующим веществом – искусственным цеолитом в гранулах. Именно это вещество способно активно впитывать воду. Для оборудования, в котором в качестве хладагента используется R134а, обычно применяют фильтры с цеолитом ХН-9. Фильтр высокого качества поглощает около 60 граммов жидкости.

Для контроля хладагента, проходящего через ресивер, корпус кондиционера оснащается специальным прозрачным окошком. Состояние оборудование оценивается так:

  • корректная работа системы – рабочая жидкость имеет зеленоватый оттенок, в ней отсутствуют пузырьки;
  • осушитель кондиционера автомобиля требует замены, так как он впитал большое количество влаги — если содержимое желтого оттенка;
  • давление рабочей жидкости ниже нормативных показателей или температура слишком высокая – если в хладагенте имеются пузырьки.

Устанавливается ресивер между испарителем и конденсатором. Очищенный от влаги хладагент поступает в испаритель, переходит в газообразное состояние, забирая тепло из воздуха.

Функции элемента

Фильтр-осушитель выполняет такие функции:

  • абсорбирование влаги, попадающей внутрь;
  • очистка рабочей жидкости от сторонних примесей;
  • аккумуляция рабочей жидкости для дальнейшего ее перехода в газообразное состояние;
  • очистка хладагента от кислот и других химических соединений, образующихся при реакции окисления рабочей жидкости и компрессорного масла.

Таким образом, ресивер предотвращает образование ледяных «тромбов» в магистралях движения хладагента, ухудшение пропускной способности магистралей, снижение уровня масла, поступающего в компрессор.

Сколько служит ресивер

После того, как цеолит впитает предельное количество влаги, фильтр необходимо заменить. Добросовестные сервисные службы никогда не предложат ремонт и восстановление ресивера, так как этот элемент считается одноразовым.

Менять фильтр-осушитель нужно в таких случаях:

  • по истечении пятилетнего периода с момента установки, если система работала без разгерметизации;
  • при обнаружении утечки хладагента и попадании воздуха в систему;
  • при замене любой детали автокондиционера.

Любой ремонт автомобильного кондиционера подразумевает разгерметизацию системы. Чтобы обеспечить надежную работу оборудования длительный период, необходимо заменить ресивер.

Если данный элемент встроен в корпус автокондиционера, приобретается вставка-фильтр соответствующего размера.



Ресивер кондиционера Кадиллак SRX. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Ресивер/осушитель кондиционера — снятие и установка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

3) На моделях до 2000 года выпуска отсоедините хладагентные трубопроводы (см. рис. 12.3) от ресивера/осушителя и заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги в систему. Отпустите болт хомута и снимите ресивер/осушитель с кронштейна.

Рис. 12.3. Крепежные детали ресивера/ осушителя – модели до 2000 года выпуска

4) На моделях выпуска с 2001 года снимите конденсатор (см. параграф 14). Используя шестигранник, отверните концевую заглушку (см. рис. 12.4) и снимите осушитель с конденсатора.

Рис. 12.4. На моделях выпуска с 2001 года ресивер/осушитель расположен в трубке на боковой поверхности конденсатора – стрелка указывает на концевую заглушку

5) Установка производится в порядке, обратном снятию. На моделях выпуска, начиная с 2001 года, не забудьте затянуть концевую заглушку предписанным моментом (см. Спецификации в начале главы).

6) Отгоните автомобиль r специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Читайте также:

  • Как и зачем устанавливать пневмоподвеску на Toyota Hiace Если бы во всем мире были одинаково ровные асфальтированные дороги, эту статью никто не стал…
  • Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж,… Минивэн Toyota Hiace — машина с полувековой историей. Авто начали выпускать в 1967 году, и…
  • Охлаждение ВВБ Toyota Alphard Развитие систем ВВБ создает новые вызовы для автомобильной промышленности Toyota. Одним из них является забота…
  • Ремонт и тюнинг катализатора Тюнинг выхлопной системы пользуется большой популярностью. Такой вид работ позволит изменить внешний вид автомобиля, изменить…
  • Основные рекомендации по заправке автомобильных… Автомобильные кондиционеры – это специальные устройства, которые предоставляют возможность получить комфорт в салоне средства передвижения…

Осушитель RC-U0552 O-ring ресивер кондиционера

Осушитель RC-U0552 O-ring Ресивер Фильтр осушитель кондиционера.

тел. 8 (961) 272-47-38 Алексей тел. 8 (909) 430-90-60 Евгений

Фильтр Осушитель RC-U0552 O-ring кондиционера (ФОК) имеет особое значение. Он предназначен для удаления лишней влаги и предотвращает загрязнения агрегата. ФОК используется как своеобразный резервуар для накопления хладагента, который вытекает из конденсатора. Применяется такой прибор в системах кондиционирования или в холодильных установках. Его месторасположение – это район между термическим расширительным впускным патрубком и выпускным патрубком конденсатора.

Схема работы ФОК практически не отличается, какую бы модель кондиционера не рассматривали. При запуске установки срабатывает муфта электромагнитного действия и стальной диск прижимается к шкиву кондиционера. После начала работы компрессора, сжимается фреон, который находился в газообразном состоянии. Компрессор перегоняет фреон в конденсатор, где тот охлаждается. Для охлаждения предназначен вентилятор кондиционера. После охлаждения фреон начинает конденсироваться и попадает в ФОК. Здесь фреон очищается и продвигается дальше по системе.

ФОК может потребовать замены. Это может быть связано с засорением его в процессе длительной эксплуатации. Также возможно нарушение герметизации патрона ФОК. В таком случае замена осуществляется выпаиванием отработанного прибора и впайкой нового.

При этом процессе нужно додерживаться определенных инструкций, которые можно получить в сервисном центре или просмотреть тематические статьи в интернете. Как поменять фильтр кондиционера – задача несложная, но некоторые нюансы все же присутствуют.

  • В качестве адсорбента производители применяют различные вещества. Одни более качественно впитывают влагу, другие – менее качественно выполняют эту операцию. Например, разница между разными моделями может доходить до 30 грамм жидкости, а это очень много.
  • Не все модели ФОК выполняются с предохранителем в виде специальной плавкой вставкой. При повышении температуры до 85-100 градусов вставка плавится и хладагент выходит наружу.
  • Некоторые модели можно контролировать на наличие достаточного уровня фреона через специальную трубку со стеклом.
  • Существует понятие обязательной замены ФОК. Для знания ресурса его работы следует изучить инструкцию к кондиционеру, так как ресурс может отличаться в разных моделях.
  • Практически все производители настойчиво рекомендуют производить замену Осушитель RC-U0552 O-ring даже при замене уплотнительного кольца. Стоимость ФОК небольшая, поэтому лучше прислушаться к таким рекомендациям, чтобы избежать еще больших растрат.
Мы специализируемся на установке кондиционеров и рефрижераторов на авто и сельхозтехнику.

Осуществляем ремонт и продажу запчастей для кондиционеров и рефрижераторов. Многолетний опыт в этой сфере и команда специалистов высокого уровня позволяют нам выбирать лучшие варианты из доступных на рынке и успешно решать любые задачи по ремонту и сервису. Доброжелательные отношения с клиентами и партнерами предполагают долгосрочное сотрудничество. Мы прекрасно понимаем, что работа производителя и продавца не заканчивается фактом продажи, поэтому охотно оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам.Наша «внешняя» политика такова: мы ценим тех, кто ценит нас. Добрые и эффективные отношения с партнерами, поставщиками, дилерами  — это важнейшая составляющая нашей работы.

Конструкция и сферы применения ресивера-осушителя

В конструкции автомобильного кондиционера одной из очень важных деталей является ресивер-осушитель. Он помогает сохранять систему в исправном состоянии и поддерживать ее стабильную работу.

При циркуляции хладагента в замкнутом контуре неизбежно появляются частицы мусора. Если их вовремя не отфильтровать, они могут вывести весь механизм из строя. И с этой задачей успешно справляется ресивер-осушитель. Еще одна функция такого устройства — использоваться в качестве резервуара для накопления масла и хладагента. Наконец, ресивер-осушитель применяется и как устройство для удержания влаги.

Этот технический элемент размещается вне участков с повышенным давлением.

Особенности конструкции ресивера-осушителя

Своими полезными качествами прибор во многом обязан техническим особенностям конструкции.

В состав устройства входят:

  • бачок,
  • фильтрующий элемент,
  • заборная трубка,
  • устройство для удаления влаги.

У некоторых моделей предусмотрено небольшое смотровое окошко. Через такое окошко можно контролировать, в каком состоянии на данный момент находится хладагент и не требуется ли ему замена.

Принадлежность к определенной категории моделей может повлиять на конструкцию прибора и наличие в ней дополнительных технических элементов. Среди таких них — датчики давления.

Важная часть ресивера — абсорбент. В качестве абсорбента могут применяться:

  • активная окись алюминия,
  • силикагель,
  • цеолиты NaA.

Абсорбент работает по простой схеме: он удерживает молекулы воды, и хладагент не засоряет ее.

Когда нужно менять ресивер?

Одним из популярных у покупателей ресиверов-осушителей остается вопрос о том, при каких условиях нужно менять устройство. Делать это необходимо после достижения точки насыщения, когда дальнейшее впитывание влаги уже невозможно.

Замена элемента требуется не чаще одного раза в три года. Процедуру можно совместить очередной заменой фреона. Очень важно, чтобы ресивер-осушитель меняли специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями конкретной модели и не причинят вреда вашему авто.

В продаже представлены качественные ресиверы-осушители, которые подходят для длительного использования, отлично справляются с функциями фильтрации и регуляции влажности. Такие изделия легко подобрать под конкретную модель автомобиля — обратитесь к нам и будьте уверены, что ресивер прослужит на протяжении длительного времени без каких-либо поломок.

Три важные функции ресивера / осушителя в системе кондиционирования вашего автомобиля

Ресивер / осушители (также иногда называемые «фильтром / осушителем» или «ресивером / осушителем») выглядят как небольшие металлические бидоны с входом и выходом. Они используются только в системах кондиционирования, в которых используются расширительные клапаны.


Ресивер / осушители расположены в секции высокого давления системы, обычно в трубопроводе между выходом конденсатора и входом расширительного клапана, хотя некоторые из них могут быть подключены непосредственно к конденсатору.

Ресивер / осушители выполняют три очень важных функции:

  1. Они действуют как временные контейнеры для хранения масла и хладагента, когда они не нужны для работы системы (например, в периоды низкой потребности в охлаждении). Это «приемная» функция приемника / осушителя.

  1. Большинство ресиверов / осушителей содержат фильтр, который может улавливать мусор, который может находиться внутри системы кондиционирования.

  1. Ресивер / осушители содержат материал, называемый осушителем.Осушитель используется для поглощения влаги (воды), которая могла попасть в систему кондиционирования во время производства, сборки или обслуживания. Влага может попасть в компоненты кондиционера из-за влажности воздуха. Это «осушающая» функция приемника / осушителя.


Повреждение может произойти из-за чрезмерной влажности внутри системы кондиционирования воздуха. Это может вызвать коррозию, а также, возможно, ухудшить характеристики смазочного масла компрессора.
Ресивер / осушитель следует заменять каждый раз при открытии системы для обслуживания, и этого требует большинство гарантий на компрессор.Осушитель способен поглощать только определенное количество влаги, и когда внутренняя часть системы и / или приемник / осушитель подвергаются воздействию атмосферы, осушитель может очень быстро насыщаться из-за влажности в воздухе. Если это произойдет, осушитель перестанет работать и не обеспечит защиты в будущем. Кроме того, фильтр внутри приемника / осушителя может быть заблокирован мусором, который мог находиться внутри системы. Это может уменьшить поток хладагента и масла.
Аккумуляторы

Аккумулятор по назначению сравним с ресивером / осушителем.Он выполняет аналогичные, но немного разные функции. Аккумулятор также является металлическим цилиндром, но отличается от ресивера / осушителя тремя способами:

  1. Аккумулятор значительно больше ресивера / осушителя, обычно примерно вдвое больше.

  1. Аккумулятор подключается к выходу испарителя в секции низкого давления системы.

  1. Основная функция аккумулятора — хранить жидкий хладагент, выходящий из испарителя, чтобы предотвратить его попадание в компрессор.Попадание жидкого хладагента в компрессор может вызвать повреждение, поскольку компрессор не предназначен для перекачивания жидкости, а только пара.


Аккумуляторы используются только в системах, содержащих диафрагмы. Для систем с диафрагмой характерно то, что из испарителя выходит большое количество жидкого хладагента. Другими словами, в отличие от систем с расширительными клапанами, где весь или большая часть хладагента превращается в пар при прохождении через испаритель, в системах с диафрагмой хладагент покидает испаритель в виде жидкости.Аккумулятор — это компонент, в котором хладагент получает возможность нагреться и превратиться из жидкости в пар перед тем, как снова попасть в компрессор. не нужен системе.
Наконец, аккумуляторы также содержат системный осушитель и небольшой фильтр, поэтому по сравнению с приемником / осушителем применяются те же «правила замены».
Что может пойти не так с ресивером / осушителями и аккумуляторами

Ресивер / осушители и аккумуляторы редко выходят из строя сами по себе, но, как упоминалось ранее, их необходимо заменять всякий раз, когда система открывается для любого другого типа услуга.Когда сбой все же происходит с ресивером / осушителем или аккумулятором, это обычно происходит либо из-за засорения мусором внутри системы кондиционирования (например, из-за неисправного или вышедшего из строя компрессора), либо из-за того, что мешок, содержащий влагопоглотитель, сломался, что позволило осушающий материал для циркуляции по системе вместе с хладагентом и смазкой. Иногда осушающий материал распадается на мелкие частицы, похожие на песок. Это может вызвать засорение других компонентов системы.
При профессиональном обслуживании вашей мобильной системы кондиционирования настаивайте на надлежащих процедурах ремонта и качественных запасных частях.Настаивайте на рекуперации и переработке, чтобы хладагент можно было повторно использовать и не выбрасывать в атмосферу.
Вы можете написать нам по электронной почте [email protected] или посетить http://bit.ly/cf7az8, чтобы найти ремонтную мастерскую Mobile Air Conditioning Society в вашем районе. Посетите http://bit.ly/9FxwTh, чтобы узнать больше о мобильном кондиционере и системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.

Что такое ресивер-осушитель?


По причинам, которые мы просто не можем определить, поиск мобильных компонентов кондиционеров номер один в Интернете, и постоянно читаемый пост в блоге посвящен работе осушителя приемника системы.Имея это в виду, вот дополнительная информация об этой популярной части.
Ресиверы-осушители (также называемые ресиверами-осушителями) выглядят как маленькие герметичные металлические бидоны с входом и выходом. Ресиверы-осушители используются только в системах, содержащих расширительные клапаны.
Ресиверы-осушители сравнимы с аккумуляторами, но выполняют несколько иную функцию. Приемник-осушитель отличается от аккумулятора двумя способами:
• Приемник-осушитель значительно меньше аккумулятора, обычно около половины объема.
• Ресиверы-осушители всегда располагаются на стороне высокого давления системы, обычно между выходом конденсатора и входом расширительного клапана.

Основная функция ресивера-осушителя — прием и хранение жидкого хладагента из конденсатора. Жидкий хладагент входит в верхнюю часть ресивера и опускается вниз. Всасывающая трубка с сеткой фильтра доходит до дна приемника-осушителя. Эта всасывающая трубка всасывает жидкий хладагент из нижней части ресивера-осушителя.Затем жидкий хладагент поступает на вход термостатического расширительного клапана.
Также как аккумулятор, ресивер-осушитель служит временным резервуаром для хранения масла и хладагента, когда они не нужны для работы системы, например, в периоды низкой потребности в охлаждении. Ресивер-осушитель также содержит осушитель системы. Это «осушающая» функция ресивера-осушителя.
При профессиональном обслуживании вашей мобильной системы кондиционирования настаивайте на надлежащих процедурах ремонта и качественных запасных частях.Настаивайте на рекуперации и переработке, чтобы хладагент можно было повторно использовать и не выбрасывать в атмосферу.
Вы можете написать нам по электронной почте [email protected] или посетить http://bit.ly/cf7az8, чтобы найти ремонтную мастерскую Общества мобильных кондиционеров в вашем районе. Посетите http://bit.ly/9FxwTh, чтобы узнать больше о мобильном кондиционере и системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Спасибо члену MACS Four Seasons за фотографию ресивера-осушителя, использованного в этом посте.

Как заменить осушитель приемника кондиционера

Ресивер / осушитель предназначен для хранения и сушки хладагента кондиционера.Внутри находится влагопоглотитель, который поглощает влагу из хладагента. Ресиверы / осушители используются в системах кондиционирования воздуха, оборудованных расширительными клапанами.

Задача ресивера / осушителя — защитить остальную часть системы кондиционирования от повреждения влагой. Мешок с влагопоглотителем может удерживать ограниченное количество влаги. Если в систему попадает слишком много воды, следует заменить ресивер / осушитель. Ресивер / осушитель также следует заменить, если он протекает, засорен или компрессор кондиционера заменяется (в качестве профилактической меры).

Признаками неисправности ресивера / осушителя являются осушитель в системе кондиционирования, влажность в системе, скопление льда на ресивере / осушителе или перепад температуры между входом и выходом агрегата.

Часть 1 из 3: Найдите ресивер / осушитель

Для безопасной и эффективной замены вашего ресивера / осушителя кондиционера вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1: Найдите приемник / осушитель. Ресивер / осушитель расположен между расположенными на стороне высокого давления системы кондиционирования воздуха между конденсатором и испарителем.

Часть 2 из 3: Снимите ресивер / осушитель

Шаг 1: Обратитесь за помощью к профессиональному специалисту. Перед заменой ресивера / осушителя необходимо удалить хладагент кондиционера из системы. Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью ключа с храповым механизмом. Затем отложите это в сторону.

Шаг 3: Отсоедините все электрические соединения от приемника / осушителя.

Шаг 4: Отсоедините линии от приемника / осушителя. Отсоедините трубопроводы от ресивера / осушителя с помощью гаечного ключа. Закройте линии, чтобы предотвратить загрязнение.

  • Примечание : В большинстве случаев на ресивере / осушителе есть фитинги с конусной гайкой, которые следует снимать с помощью гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление.

Шаг 5: Снимите приемник / осушитель. Удалите все крепления, удерживающие приемник / осушитель, и снимите его с автомобиля.

Часть 2 из 3: Установка нового ресивера / осушителя

Шаг 1: Измерьте количество масла в ресивере / осушителе. Измерить количество масла в старом ресивере / осушителе, налив его в мерный стакан.

Если масло вытекло из системы, используйте рекомендованное производителем количество для доливки ресивера / осушителя.

Шаг 2: Добавьте масло в ресивер / осушитель. Добавьте правильное количество масла, как определено на предыдущем шаге.

В большинстве систем кондиционирования используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Шаг 3. Замените уплотнительные кольца напорной линии. Снимите масляные уплотнительные кольца с напорных трубопроводов кондиционера с помощью небольшой отвертки.

Некоторые ресиверы / осушители поставляются со сменными уплотнительными кольцами или банками в местном магазине автозапчастей.

Смажьте новые уплотнительные кольца охлаждающим маслом и вставьте их на место.

Шаг 4: Установите ресивер / осушитель. Опустите новый ресивер / осушитель на место, установите все монтажные крепления и затяните их.

Шаг 5: Установите линии на место. Установите стропы и затяните крепеж

Шаг 6: Установите электрические разъемы на место. Установите на место все электрические разъемы.

Шаг 7: Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 8: Зарядите систему профессионально. Обратитесь к профессионалу для зарядки системы.

Если все прошло соответствующим образом, теперь у вас должен быть кондиционер с холодным воздухом. Если после прочтения этой статьи вы захотите передать эту работу профессионалам, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену ресивера / осушителя.

В чем разница между приемником / осушителем и аккумулятором? — FJC Inc

Когда ваша система кондиционирования воздуха находится под открытым небом в течение определенного периода времени, она подвержена загрязнению влагой или посторонними частицами. Важно удалить влагу из системы, так как она может быть чрезвычайно вредной для компонентов системы и для работы системы кондиционирования воздуха. Кроме того, даже микроскопическая грязь или ржавчина может нанести ущерб системе.По этим причинам системы будут включать либо осушитель приемника, либо аккумулятор, чтобы помочь удалить любую влагу или загрязняющие вещества, содержащиеся внутри.

ПРИЕМНИК / ОСУШИТЕЛЬ
Приемник / осушитель функционирует как фильтр для системы кондиционирования, удаляя загрязнения и влагу из хладагента. Ресиверы / осушители всегда присутствуют в системах кондиционирования, которые имеют расширительный клапан и расположены на стороне высокого давления системы, обычно между конденсатором и внутренним расширительным клапаном.

Ресивер / осушитель состоит из цилиндрического резервуара (который похож на черную металлическую банку), внутри которого находится фильтр с твердым сердечником, который содержит осушающий агент (влагопоглотитель) и обеспечивает несколько важных функций для системы:

  • Ресивер / осушитель действует как накопительный бак. Он получает жидкий хладагент под высоким давлением (горячий) из конденсатора и удерживает эту жидкость до тех пор, пока она не потребуется испарителю. Эти требования будут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации.
  • Фильтр с твердым сердечником действует как фильтр для улавливания грязи, ржавчины или любых посторонних частиц.
  • Осушитель в фильтре (обычно в форме силикагеля или активированного оксида алюминия) также служит для защиты системы, удаляя вредную влагу из хладагента.

АККУМУЛЯТОР

В качестве альтернативы, многие автомобили имеют аккумулятор вместо приемника / осушителя. Эти системы будут иметь фиксированную диафрагму вместо расширительного клапана. Хотя функция аккумулятора кондиционера аналогична функции приемника / осушителя, он устроен немного иначе и обычно намного больше.Он расположен на стороне низкого давления системы хладагента и принимает пар низкого давления из выпускного отверстия испарителя, который затем проходит в компрессор. Некоторые из его функций:

  • Для фильтрации и хранения (накопления) хладагента. Если какой-либо жидкий хладагент выходит из испарителя, аккумулятор будет накапливать его, поскольку жидкий хладагент вреден для компрессора.
  • Аккумулятор также содержит влагопоглотитель для поглощения влаги. Его часто можно найти внутри мешка с влагопоглотителем, который можно заменить, если он насыщен.
  • В отличие от системы ресивер-осушитель / расширительный клапан, в этой системе трубка с фиксированной диафрагмой отвечает за фильтрацию примесей при ограничении потока хладагента, совмещая некоторые функции как расширительного клапана, так и ресивера / осушителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДЕСИККАНТ СТАНОВИТСЯ НАСЫЩЕННЫМ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫМ?

Поскольку аккумулятор или ресивер-осушитель действует как фильтр влаги и твердых частиц для кондиционера вашего автомобиля, лучшим решением большинства проблем является замена мешка с влагопоглотителем, когда это возможно.В качестве альтернативы может потребоваться замена всего компонента. К счастью, это недорогая деталь, и ее замена полезна для долговременной работоспособности системы кондиционирования воздуха. Эту часть также следует заменять каждый раз, когда вам понадобится новый компрессор кондиционера или если с системой будут проделаны другие важные работы.

Важно отметить, что как только вы открываете один из этих компонентов и подвергаете его воздействию наружного воздуха, вы теряете все оставшиеся влагопоглощающие свойства влагопоглотителя, что требует замены.

LMK 2021

Осушители и аккумуляторы для ресивера — CARiD.com

В зависимости от типа системы кондиционирования, установленной в автомобиле, может быть либо осушитель ресивера, либо аккумулятор. Система с термостатическим расширительным клапаном будет иметь ресивер-осушитель, а система с фиксированной диафрагмой будет иметь аккумулятор. Обе части по существу выполняют одну и ту же функцию из разных частей своих соответствующих систем. В CARiD мы покажем вам только те детали, которые доступны для выбранного года, марки и модели.

Приемник-осушитель и аккумулятор содержат влагопоглотитель, который поглощает воду и улавливает мусор. Аккумулятор делает это между испарителем и компрессором, в то время как осушитель приемника расположен в жидкостной линии высокого давления между конденсатором и расширительным клапаном. Замена аккумулятора или осушителя приемника имеет важное значение, поскольку мусор и загрязнения не могут быть удалены промывкой системы.

При выполнении основного обслуживания системы кондиционирования воздуха ведущие сервисные службы рекомендуют замену аккумулятора или приемника-осушителя.Обе эти важные части защищают систему кондиционирования от влаги, чтобы предотвратить коррозию, и от мусора, чтобы предотвратить образование осадка, которые могут разрушить систему изнутри. Коррозия вызовет утечки, а отстой вызовет закупорку, которая создаст опасный уровень давления и, в конечном итоге, вызовет отказ системы. Избыточная влажность в системе кондиционирования воздуха также может вызвать отклонения от нормы в показаниях манометров, что может привести к неправильной интерпретации техническими специалистами результатов своих анализов.

Утечка в системе может привести к попаданию влаги в охлаждающее масло в системе кондиционирования воздуха.Десикант в аккумуляторе или осушителе-приемнике будет удерживать максимум одну столовую ложку влаги и станет насыщенным в течение нескольких часов после контакта с атмосферой. Поскольку невозможно определить время, в течение которого протекающая система находилась в атмосфере или не содержала хладагента, замена аккумулятора или осушителя приемника имеет решающее значение. Замена аккумулятора или фильтра-осушителя часто требуется для подтверждения гарантии на замененный компрессор.

Следует ли заменять осушитель переменного тока при замене компрессора переменного тока?

2 апреля 2019 г., 0:13 Опубликовано Writer

Вы ведете машину, как вдруг начинает дымиться.Если заглянуть под капот, видно, что дым идет от компрессора кондиционера. Вы почти уверены, что воздушный компрессор нужно будет заменить, но действительно ли это проблема вашей машины?

Если вам нужна замена автоматического компрессора кондиционера в Мэдисоне, штат Теннесси, и вы можете позвонить для оценки или даже проверить онлайн, вы быстро обнаружите, что стоимость замены компрессора кондиционера может довольно сильно варьироваться от одного механика к другому, и это обычно зависит от того, включает ли этот конкретный механик замену сушилки переменного тока в свою оценку.

Что такое сушилка переменного тока?

Осушитель переменного тока, также известный как ресивер, фильтр или осушитель, расположен в секции высокого давления вашей системы переменного тока. Осушитель выглядит как серия небольших металлических канистр и обычно находится в трубопроводе между выходом конденсатора и входом расширительного клапана.

Осушитель переменного тока является неотъемлемой частью системы переменного тока вашего автомобиля. Он выполняет три основные функции:

  • Осушитель действует как фильтр и помогает улавливать мусор и другие загрязнения, которые могут находиться внутри системы кондиционирования.
  • Когда масло и хладагент не требуются для работы системы, например, в периоды низкой потребности в охлаждении, осушитель действует как временный контейнер для хранения.
  • Во время производства часть влаги может попасть в компоненты переменного тока. Влага также может попасть в систему из-за влажности воздуха. Осушитель содержит влагопоглотитель, который поглощает влагу, которая могла попасть в систему.

Когда следует заменять сушильную машину переменного тока?

Как видите, осушитель переменного тока очень важен для вашей системы переменного тока.Итак, когда вы должны его заменить? Простой ответ таков: сушилку переменного тока следует заменять каждый раз, когда ваша система переменного тока открывается для обслуживания. Хотя некоторым механикам это может показаться ненужным, большинство согласятся, что это хорошее правило для замены осушителя переменного тока. Фактически, большинство гарантий на компрессор требуют, чтобы осушитель также был заменен, если система кондиционирования воздуха работает.

Как уже упоминалось, осушитель содержит влагопоглотитель, который удаляет влагу, которая может попасть в систему. Если система кондиционирования воздуха работает и открыта для атмосферы, осушитель может быстро стать насыщенным из-за влажности воздуха.Когда это происходит, осушитель перестает работать, а чрезмерная влажность в системе может вызвать коррозию и ухудшить характеристики смазочного масла компрессора.

Если вы нуждаетесь в ремонте авто переменного тока в Мэдисоне, штат Теннесси, убедитесь, что вы тщательно выбираете своего механика. Хотя более низкая оценка может показаться привлекательной, она может не включать замену сушилки переменного тока, которая может нанести ущерб вашей системе переменного тока. В Rivergate Muffler & Auto Repair мы всегда сделаем необходимый ремонт вашей осушителя переменного тока при работе с вашим компрессором.Чтобы получить оценку или узнать больше о наших услугах, просто позвоните нам сегодня!

Категория: Auto AC Service

Этот пост написал Писатель

Ресивер-осушители | Перекрестная ссылка

ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC. ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319219
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ОСУШИТЕЛЬ, ПРИЕМНИК BSM 319214
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК / ОСУШИТЕЛЬ KYS 402496
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319299
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC / ОСУШИТЕЛЬ 134A ABP N83 319135
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ S ABP N83 319291
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC / ОСУШИТЕЛЬ KYS 402566
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319576
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ОСУШИТЕЛЬ-ПРИЕМНИК ABP N83 319156
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ОСУШИТЕЛЬ — ПРИЕМНИК ABP N83 319157
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ОСУШИТЕЛЬ — ПРИЕМНИК ABP N83 319161
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК / ОСУШИТЕЛЬ 134A ABP N83 319295
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC / ОСУШИТЕЛЬ 134A ABP N83 319211
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC — ОСУШИТЕЛЬ 134A ABP N83 319271
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319565
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, 3X10 1/2, # 6 SLIMLINE ABP N83 319584
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, 3X10 1/2, # 6 SLIMLINE ABP N83 319745
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ, A / C, 3X10, # 6 FM OR- # 6M OR ABP N83 319027
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ, A / C, 3X10, # 6 FM OR- # 6M OR ABP N83 319027
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, 3X10, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО M # 6 ABP N83 319190
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ REC ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319575
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ОСУШИТЕЛЬ MH S ABP N83 319632
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319632
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319505
ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ПРИЕМНИК-ОСУШИТЕЛЬ ABP N83 319651
.