15Апр

Рено логан цена новой машины 2018: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege

Dacia представит новый 7-местный универсал Jogger

Румынская компания Dacia 3 сентября 2021 года представит новый 7-местный универсал под названием Jogger, публичная премьера которого состоится в рамках автосалона в Мюнхене тремя днями позднее.

Как пишет «Российская газета», внешность Dacia Jogger будет выполнена по тем же лекалам, что и в случае с Dacia Sandero и Logan третьего поколения. Очевидно, что в основе универсала, который предложат с пяти- и семиместной компоновкой салона, лежит платформа CMF-B, поэтому и линейка силовых агрегатов будет такой же, как у «собратьев» по модельному ряду.

Напомним, у Dacia была модель Logan MCV, известная в нашей стране под названием Lada Largus. В ее основе лежит модифицированная платформа Logan, которая позволила организовать третий ряд сидений. Во втором поколении Dacia Logan MCV из-за конструктивных особенностей лишился семиместной модификации. И вот теперь она возвращается на модели, которую назвали Jogger. Учитывая, что новые LADA создаются на платформе CMF-B, нельзя исключать, что Jogger станет «донором» для универсала Largus нового поколения.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели LADA и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Dacia

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

На чтение 4 мин. Опубликовано

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем опору.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Турбомотор, вариатор, ассистенты езды. На каких Lada мы будем ездить в 2025-м?

После выхода Vesta многие белорусы пересмотрели свое отношение к бренду Lada. Еще в 2014 году наши соотечественники практически не смотрели в сторону российского производителя, а сегодня модели «АвтоВАЗа» рассматриваются на одном уровне с Kia Rio и Volkswagen Polo. Недавно российскому автогиганту исполнилось 55 лет. Во время своей поздравительной речи глава компании Николя Мор пообещал выпустить пять новых Lada до 2025 года. Времена, когда «АвтоВАЗ» клепал одну и ту же машину несколько десятилетий подряд, прошли. Под крылом Renault компания словно нащупала второе дыхание и имеет все шансы пойти по стопам румынской Dacia. Сегодня мы попытаемся разгадать ребус о пяти новинках, которые нам пообещал топ-менеджер.

Ближайшая новинка — обновленная Vesta 

В настоящий момент Vesta является локомотивом Lada на нашем рынке. Именно эта модель изменила образ «АвтоВАЗа» в головах белорусских автолюбителей. На фоне долгожителей типа «пятерок» и «восьмерок» вышедшая на рынок в 2015-м Vesta кажется еще совсем свежей машиной. Но по факту для современного седана В-класса шесть лет без рестайлинга — это уже глубокая пенсия. В сети полно слухов и любительских рендеров Vesta 2.0, но официальной информации кот наплакал. Хотя до коронавируса обновленную модель планировали выпустить уже в 2020 году.

Если брать в расчет тот факт, что по российским дорогам уже несколько месяцев активно колесят замаскированные Vesta, можно предположить, что дебют обновленной модели состоится в 2022-м. Такая же информация просачивается из анонимных источников в «АвтоВАЗе». Прототипы Vesta FL тщательно скрыты от посторонних глаз. Камуфляжной пленкой покрыта вся передняя часть, крышка багажника, задние крылья и фонари. Похоже, нас ждет действительно серьезное обновление.

Обещают, что Vesta 2022 года получит другую решетку радиатора, переделанные бамперы, серьезно модифицированные фары и фонари. В интерьере главным отличием от предшественника станет увеличенный экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией (как в Volvo). На приборной панели останется два колодца вместо трех. Между ними поселится цветной экран бортового компьютера. Уже официально сказано, что в базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными. Таким образом, Vesta будет первой в истории Lada с заводской LED-оптикой. Среди незначительных, но приятных новшеств — электропривод складывания зеркал и бесключевой доступ.

По имеющимся в СМИ данным, силовые агрегаты обычных версий Vesta слегка доработают, но самые интересные новости ждут модификацию Sport — вместо нынешнего 1,8-литрового мотора мощностью 145 л. с. модель получит 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. с. Он будет оснащаться 6-МКП или вариатором. Такой же мотор ставят на Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Пока о переводе Vesta на другую платформу речи не идет. Похоже, первое поколение модели продолжит «донашивать» старую архитектуру, разработанную инженерами «АвтоВАЗа». В будущем, как и все Lada, семейство Vesta переедет на платформу CMF-B (она уже используется для новых Dacia в Румынии). Но произойдет это не раньше 2026 года.

Когда ждать рестайлинг XRAY? 

В штаб-квартире «АвтоВАЗа» предпочитают не говорить о рестайлинге XRAY. Мол, хетчбэк еще молод, берите что есть. И действительно XRAY можно смело назвать флагманской моделью Lada. Она базируется на платформе Renault B0, которая хоть и изрядно устарела, но является глобальной архитектурой, разработанной где-то там на Западе. Хетчбэк дебютировал в 2016 году и только во «вседорожном» варианте. Технически XRAY очень схож с Sandero Stepway, и за годы жизни у машины несколько раз менялась гамма силовых установок, а также появилась версия Cross, которая тянет на отдельную модель. Но внешних изменений пока не было.

По предварительному плану «АвтоВАЗа», дебют XRAY FL произойдет в 2023-м — сразу после выхода на рынок обновленной Vesta. Скорее всего, опции, которые мы увидим на Vesta’2022, появятся и на XRAY. А это значит, что хетчбэк получит LED-оптику, передние парктроники, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ и пр. Мультимедийная система тоже подвергнется изменениям и обзаведется большим вертикальным экраном. Турбомотор для XRAY вряд ли предложат. Да и 1,6-литровые «атмосферники» не обещают каких-то серьезных доработок. В общем, в техническом плане хетчбэк останется прежним.

Новая «Нива»

Niva — самая узнаваемая российская машина во всем мире. Трудно вспомнить европейскую страну, где бы не продавался этот бюджетный внедорожник. Разработка второго поколения культовой модели ведется уже давно. Дебют Niva II откладывался как минимум два раза. В 2018-м представители «АвтоВАЗа» обещали выпустить новый внедорожник до 2022 года. Сейчас россияне более скромно оценивают темпы разработки модели. Скорее всего, новую Niva мы сможем купить в 2024-м.

Если вбить в строку поиска «новая нива», то можно увидеть фотографии концепта Lada 4×4 Vision, который дебютировал летом 2018 года. На самом деле дизайн будущего внедорожника не будет иметь с прототипом ничего общего, поэтому мы даже не вставляли фотографию Vision в эту статью (чтобы она не индексировалась и не дезинформировала пользователей интернета). На недавней презентации Renaulution представители компании показали единственное официальное изображение новинки. Машина получит более скромные формы и станет своего рода миксом старой Niva и Duster.

Примечательно, что Niva Travel и Niva Legend не собираются покидать рынок. То есть через несколько лет у «АвтоВАЗа» будет аж три разные «Нивы»! Получается, Niva станет своего рода суббрендом Lada. Похожую роль выполняет линейка Discovery у Land Rover. Второе поколение «Нивы» будет доступно только в 5-дверном кузове, в то время как Legend можно (и нужно!) будет заказать в коротком 3-дверном исполнении.

Самое интересное в Niva’2024 будет скрыто под кузовом. На презентации Renaulution представители Renault и «АвтоВАЗа» сообщили, что внедорожник построят на платформе CMF-B, а значит, модель будет унифицирована с европейскими Dacia. В основе системы полного привода для новой «Нивы» будет лежать многодисковая электронно-управляемая муфта, автоматически перекидывающая крутящий момент в различных пропорциях между осями. Обещают и режим Lock, дающий каждой паре колес ровно половину крутящего момента.

Если ничего не поменяется до 2024 года, базовым мотором для Niva II станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. с. К тому времени агрегат сильно устареет, но производитель позиционирует «Ниву» как недорогую рабочую лошадку, поэтому надежность узлов в этой машине важнее секунд до сотни или даже выбросов вредных газов в атмосферу. Вместо штатной «механики» можно будет заказать вариатор.

Кроме того, новая Niva будет предлагаться с 2-литровым бензиновым мотором от нынешнего Duster и даже с 1,3-литровым турбодвигателем, который к тому времени станет доступен для Vesta Sport. Флагманский вариант «Нивы» сможет похвастаться отдачей под 150 л. с. и бесступенчатым вариатором (но будет и «механика»). Среди опций мы увидим ассистенты езды по бездорожью, большой экран мультимедийной системы, технологию мониторинга слепых зон и мн. др. Все эти «навороты» к 2024 году будут испытаны на других моделях Lada и Renault.

«Абсолютно новое семейство сегмента В»

В своем обращении к клиентам и сотрудникам «АвтоВАЗа» Николя Мора заявил о выходе «абсолютно нового семейства сегмента B». Эта короткая фраза вызвала много вопросов. Ведь по сути все модели Lada относятся к семейству В — и Vesta, и XRAY, и Granta. И здесь на помощь приходит логика. Самым старым семейством из ныне выпускающихся является Granta. Даже рестайлинг, объединивший «Гранту» с «Калиной», не спасает ситуацию и не делает модель менее устаревшей. И хотя Granta по-прежнему отлично продается в России, рынок явно требует нового поколения.

Таким образом, к 2025 году можно ожидать дебюта Granta II. Чтобы отвечать актуальным требованиям безопасности, модель переведут на платформу Dacia. Сегодня трудно предсказать, какую линейку агрегатов оставят для «Гранты» второго поколения. Учитывая отсутствие строгих эконорм, можно предположить, что автомобиль продолжат оснащать атмосферными моторами с 8 и 16 клапанами. Российские журналисты считают, что 98-сильный 1,6-литровый двигатель, скорее всего, заменят 114-сильным агрегатом от Renault. Если это произойдет, то Granta получит еще и вариатор.

Что-то еще? 

Все описанные выше новинки с очень высокой степенью вероятности дебютируют до 2025 года. Сейчас не 1990-е, когда у российских покупателей не было выбора и они скрепя сердце шли к дилеру за новой «восьмеркой». Сегодня есть Hyundai, Kia, Volkswagen, китайские производители. Да и Renault вряд ли позволит бренду Lada снова увязнуть в болоте устаревших технологий. В текущем десятилетии французы сделают из «АвтоВАЗа» восточный аналог Dacia. Другой вопрос, останется ли место для бренда Renault в нашем регионе? Уже сейчас между Logan и Vesta существует внутрикорпоративная конкуренция. Даже маркетологи еще не разобрались, как бороться с этим каннибализмом.

Над какими еще проектами работают в Lada? Точного списка нет. Скорее всего, к середине десятилетия что-то придется делать с Largus — технически эта модель уходит корнями в 1990-е. Если продажи Lada останутся на высоком уровне, вполне возможно, что россияне доведут до конца проект кроссовера С-класса, слухи о котором ходят уже давно. Компактный SUV можно будет построить на платформе новой «Нивы», сделав из него конкурента таким моделям, как Nissan Qashqai или Volkswagen Taos. В Dacia уже присматриваются к такому сегменту — недавно румыны показали проект Bigster.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

В Европе обновили список стран с облегчённым режимом въезда в ЕС

Новости | 30 08 2021, 22:59 | СеверПост

Фото: pbs.twimg.com


В очередной раз Совет ЕС обновил список стран и территорий, при прибытии из которых в государства Шенгенской зоны применяется ослабленный режим антиковидных ограничений. Россия в этот перечень не вошла.

Однако из этого списка исключили Израиль, Косово, Ливан, Черногорию, Северную Македонию и США.

Теперь там осталось 18 стран, для въезда из которых в Евросоюз постепенно будут отменяться ограничения, в том числе и на туристические поездки.

Это Албания, Армения, Австралия, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Бруней, Канада, Япония, Иордания, Новая Зеландия, Катар, Молдавия, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Южная Корея, Украина, Китай — при условии подтверждения взаимности.

Рекомендация Совета не является юридически обязательным документом, но «государство-член не может принять решение о снятии ограничений на поездки для третьих стран, не включённых в перечень, до тех пор, пока это не будет принято согласованным образом», — приводит текст документа «Интерфакс».

Как сообщал СеверПост, ученица апатитской школы №14 Анастасия Пикина приехала вместе с мамой в Москву на съёмки. Девочка участвует в телевизионном вокальном проекте «ТЫ СУПЕР!!!!».


Читайте также: В Мурманске зафиксирована минусовая температура






Рено Логан Степвей

— технические характеристики, цена, фото

Описание Рено Логан Степвей 2018

Логан Степвей 2018 — переднеприводный седан. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, расположен в передней части автомобиля. Четырехдверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Logan Stepway 2018 указаны в таблице.

Длина 4359 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Вес 1106-1545 кг (снаряженная, полная)
Клиренс 195 мм
База: 2634 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом модели Logan Stepway 2018 находятся два типа бензиновых силовых агрегатов.Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую, автоматическую или вариаторную (в зависимости от модификации) коробку передач. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Установлены дисковые и барабанные тормоза соответственно.

полная скорость 163 км / ч
Число оборотов 134 Нм
Мощность, л.с. 82 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 5, От 7 до 9,4 л / 100 км.

ОБОРУДОВАНИЕ

В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено другими коробками передач. Снаружи обращает на себя внимание ширина и длина всей машины: при взгляде спереди кажется, что модель — внедорожник. В салоне — качественная тканевая обивка салона и сидений, кожаный руль. Оборудование нацелено на обеспечение комфортного передвижения на любые расстояния.

Фото-коллекция Рено Логан Степвей 2018

На фото ниже представлена ​​новая модель Рено Логан Степвей 2018, изменившаяся не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Logan Stepway 2018?
Максимальная скорость в Renault Logan Stepway 2018 — 163 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Logan Stepway 2018?
Мощность двигателя в Renault Logan Stepway 2018 — 82 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Рено Логан Степвей 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Logan Stepway 2018 — от 5,7 до 9,4 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan Stepway 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-90843795.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-90843795 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-90843795 .rt-detail i, # rt-tpg-container-90843795 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-90843795 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-90843795 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-90843795. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-90843795.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-90843795 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-90843795 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-90843795 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-90843795 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-90843795 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-90843795 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-90843795 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Renault Logan Stepway 2018

В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Renault Logan Stepway 2018-XNUMX 2018 и внешними изменениями.

Renault De Meo продвигает бренд Dacia с новым семейным автомобилем | WKZO | Все Kalamazoo

Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Французская Renault представит новый семейный автомобиль под своим более дешевым брендом Dacia в сентябре, стремясь заменить три существующие модели в рамках стремления генерального директора Луки Де Мео к обрезке диапазонов и сосредоточиться на прибыльных автомобилях.

Де Мео стремится восстановить убыточные финансы Renault, в том числе за счет экономии средств и сокращения рабочих мест, а также отменить экспансионистскую стратегию бывшего босса Карлоса Гона, чтобы восстановить прибыльность группы.

Dacia, недорогой бренд группы Renault, в который входят такие бестселлеры, как городской автомобиль Sandero, представит свою новую семиместную модель Jogger в начале сентября в преддверии автосалона IAA в Мюнхене, Германия. заявление.

Автомобиль должен заменить модель Dacia Logan break, которая уже не производится, а также небольшой пассажирский авианосец Dakker и большие автомобили Lodgy, которые также должны быть сняты с производства. Dacia не сообщила подробностей о ценах.

Группа Renault нацелена на продвижение автомобилей среднего размера в Европе, известном как сегмент компактных автомобилей, где он конкурирует с подобными Volkswagen Golf, и уменьшить свою зависимость от автомобилей меньшего размера с более низкой маржой, отражая выбранную стратегию. от производителя Peugeot PSA, теперь Stellantis.

De Meo стремился придать Renault, Dacia и бренду спортивных автомобилей Alpine более отличительную индивидуальность в рамках автомобильной группы в то время, когда конкуренция в области электромобилей накаляется во всем мире.

Dacia, первоначально румынская фирма, купленная Renault в 1999 году, представила свой небольшой электромобиль Spring в 2020 году, и Де Мео заявил, что хочет дать европейскому бренду глобальный импульс.

Компания должна ввести новый логотип на своих автомобилях с 2022 года.

Гон — который был арестован в конце 2018 года в Японии по обвинению в финансовых нарушениях, которое он отрицает, прежде чем сбежать в Ливан, — заключил союз Renault с японским автомобилестроительным предприятием Nissan и преследовал его. стратегия, основанная на объеме, от которой компания сейчас отказывается.

(Отчет Жиля Гийома, сценарий Сары Уайт, редактирование Сьюзан Фентон)

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят.Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки.Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в 21 век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.Согласно стратегии компании Renaulution (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он, наконец, получит новый дизайн Нивы, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от тесного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и недорогие южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также скоро станет чем-то близким к режиму Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Новые и подержанные автомобили на продажу

    999 999 долларов США

    Пробег: 123,333

    $ 123 456

    Пробег: 113,000

    ТОЛЬКО ЧАСТИ.У меня нет названия для этого автомобиля, и он не в лучшей форме. Разделяю его, чтобы получить более безопасный автомобиль для моей семьи. Приходите и покупайте нужные детали. Дешевле, чем цены на свалке! Вы должны отделиться от себя. Напишите мне по телефону 8015738510, чтобы назначить время остановки до

    .

    17 500 долл. США

    Пробег: 82,000

    Продажа 17500 OBO. Свяжитесь со мной, чтобы узнать подробности

    .

    2 600 долл. США

    Пробег: 0

    GMC.1980 г. 3/4 тонны. Шины хорошие. Это работает. Пригнал вчера. Сверхмощная задняя часть. Бросьте сцепку. Палка.

    16 900 долл. США

    Пробег: 111,500

    Отличная машина с 3-м рядом сидений !!! AWD Sport, Eco OD и антипробуксовочная система антиблокировочных тормозов Bluetooth Hands-free Assistant и Dual Temp Control. Это отличный автомобиль с множеством дополнительных опций!

    3 399 долл. США

    Пробег: 298,653

    Продам 4×4 Грузовики

    8 300 долл. США

    Пробег: 118,656

    Volkswagen Passat SE 2012 года Цена: 8,300 долларов ЧИСТЫЙ ЗАГОЛОВОК Пробег: 118 656 Шины как новые Плавная езда Черный кожаный салон Сиденья с подогревом Сиденье с электроприводом Блокировка питания Круиз-контроль Авто Фары Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном AM / FM / SAT / PHONE / CD Двойной климат-контроль 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель Выбросы готовы *** Hablamos Español *** 🚨Финансирование доступно🚨 ✅SSN / ITIN ✅ Хороший или плохой кредит Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Подпишитесь на нас в: Facebook.com/SOSAutoSalesLLC ООО «СОС Авто Сейлз» 1636 S Pioneer Rd Building C Солт-Лейк-Сити, UT 84104 385-237-4731 801-548-4848

    9 000 долл. США 9 0005

    Пробег: 22,202

    Автовышка Chevrolet C65 Высота ковша 41 фут Pintle Hitch Боковые ящики с замком Гидравлические тормоза 10-скоростная трансмиссия 24000 GVWR Рабочее состояние Хорошие шины 9000 долларов.00

    52 000 долл. США

    Пробег: 17,500

    Diamond Black Crystal Pearlcoat 2020 Jeep Grand Cherokee High Altitude 4WD 8-ступенчатая автоматическая 5,7-литровая V8 HEMI One Owner, безаварийная, задняя камера заднего вида, bluetooth, автоматические фары, вход без ключа, запуск кнопкой, навигация / GPS, AWD / 4X4 / 4WD , подогрев зеркал, подогрев и охлаждение сидений, подогрев руля, подогрев задних сидений, дистанционный запуск, 4D Sport Utility, 5.7L V8 HEMI, черная кожа, высококачественный звук с 19 динамиками Harman Kardon, сенсорный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, усилитель мощностью 825 Вт, подвеска с автоматическим выравниванием, автоматический контроль температуры, удлинение порогов в цвет кузова, ассистент торможения, сцепное устройство для приемника класса IV, фары с отложенным выключением , Колеса: 20 дюймов на 8,0 дюймов с низким глянцевым гранитом, Колеса: 20 дюймов на 8,0 дюймов из полированного / серого алюминия и многое другое! Полностью загружены и содержатся в хорошем состоянии! Только для звонка или текстового сообщения — Николь 801-694-7495

    20 900 долл. США

    Пробег: 66,753

    ПЕРВОЕ: есть действующая полная гарантия, уже оплаченная мной на автомобиль.Он перейдет к тому, кто купит машину, с некоторыми сборами, которые я заплачу за вас. Крайний срок гарантии — 27 октября 2023 года или до тех пор, пока вы не пройдете 91053 милю на одометре, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия распространяется практически на все. Я могу предоставить вам копию подробностей того, что он охватывает, также при встрече. На машине 4, 3 мес. Всесезонных квартир нет, пиреллис. Я знаю, мы все слышали, что здесь машина едет отлично, но эта на самом деле работает. За 30 км езды у меня не было проблем.Мне оставалось только заменить лампочку в фаре. По машине проблем нет. Я работаю в «Мерседесе» и там всегда лечили машину. Актуальный автомобильный факс доступен для встречи.

    10 000 долл. США

    Пробег: 200,000

    Что ж, время пришло. Продам мой грузовик в хороших эксплуатационных условиях, в этом нет ничего плохого.Это… спасение от кражи V8 5.3 быстрый грузовичок опущен. Я не делал с-образной выемки. Никаких электрических стеклоподъемников и дверных замков. 22-дюймовые диски нигде не протекают, новые шины. Кожаные ковши сидений на центральной консоли не хотят продавать, но должны.

    3 000 долл. США 9 000 5

    Пробег: 308,000

    1999 4-х бегунок ограниченное добавление заводской шкафчик 4х4 коричневые кожаные сиденья.Передние сиденья порваны хорошим протектором покрышек. СВЕЖАЯ ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТР! После рыночного воздухозаборника все передок новый. Новые свечи зажигания и провода недавно. Газовый манометр не работает, пролетает много миль, 250 миль, на каждый бак бак составляет 15 галлонов. Прокладки клапанов немного протекают. Не допускайте утечки масла на землю, хороший бегун на много миль. Продажа, чтобы получить что-то другое. Проверьте любые другие вопросы. Спасибо, краска царапина была в горах много раз

    6 600 долл. США

    Пробег: 156,600

    Привет, Toyota, Sienna 2006 XLE limited, AWD, Восстановленное название, Трудно найти полноприводную Toyota Sienna XLE Limited Edition, частную распродажу.Работает очень хорошо, отлично подходит для семейных поездок, проводится регулярное техническое обслуживание. Никаких проблем с двигателем или кронштейном. Особенности: — Камера — Прицепное устройство — В настоящее время мест 7 — Хорошо едет по заснеженной дороге. — есть 3 гарнитуры и пульт, экран перестал работать, требует обслуживания. — Продавец для некурящих. серая кожа — Пройдены выбросы без проблем. — Регулярная замена масла и вращения и балансировки шин. — Холодный кондиционер и рабочее тепло. — Шины в очень хорошем состоянии — Автоматические двери. — 2 ключа с пультом.- Восстановленное название — Главное окно имеет трещину, выше уровня глаз, не мешает обзору водителя. Только наличные, без сделок, ** без дилеров ** без кодов, без жульничества Я продаю как есть, поэтому продажа окончательна. Пожалуйста, позвоните или напишите. Если листинг открыт, значит автомобиль все еще доступен. Спасибо.

    1 500 долл. США

    Пробег: 199,000

    Hyundai Sonata 2000 года работает и отлично ездит, у него новый топливный насос и аккумулятор, он отлично работает на газе, он грязный внутри, но он будет очищен и пропылесосен, потребуется лобовое стекло, так как у него есть трещина посередине, но кроме того, что ему ничего не нужно, цена указана obo no scam or code text работает лучше всего

    8 850 долл. США

    Пробег: 131,000

    Отличное состояние За этой машиной очень хорошо ухаживали.Своевременно при каждой замене масла. никогда не было никаких механических проблем. Работает как масло. Зимой нам нравятся сиденья с подогревом, а жарким летом — люк на крыше. кожаные сиденья облегчают уборку. Огромный багажник для пробегов Costco. Мы любим эту машину, но уже переросли ее. Не стесняйтесь написать или позвонить для получения дополнительной информации или запланировать тест-драйв 801-888-9241

    8 000 долл. США

    Пробег: 178,609

    3 499 долл. США

    Пробег: 202,320

    Большой рабочий грузовик

    13 995 долл. США

    Пробег: 161,000

    Cadillac Escalade ESV 2008 года выпуска.В среднем ряду есть многоместное сиденье, на котором могут разместиться 8 человек. Полный привод, система Duel DVD, с головными телефонами, навигация, люк в крыше, кожаные сиденья, камера заднего вида, сиденья с подогревом / охлаждением. Поставляется с ковриками для любых погодных условий.

    17 500 долл. США

    Пробег: 82650

    Мы купили новый Honda Accord 2017 года выпуска, и это была отличная машина.У него не было проблем, и у него отличный расход топлива. Этим управляли и заботились о нем взрослые. Он имеет 82 752 мили и продолжает расти. Просят 17 500 $ / OBO.

    72 900 долл. США

    Пробег: 46828

    Как новый грузовик. Полностью загружен всем, кроме DVD-плеера и люка. У этого грузовика есть сиденья с подогревом / охлаждением, камеры с каждой стороны, шарнир на гусиной шее, предварительно смонтированный для опоры пятого колеса, жесткий чехол для кровати.Розетка 110 вольт в кабине и кровати, зарядное устройство для беспроводного телефона, камера на зеркале заднего вида. Шины Cooper AT3. Я уверен, что забываю другие вещи. Чистый титул в руке. Звоните или пишите с вопросами. Никаких мошенников, сделок или предложений с низкой ставкой. Спасибо Эван 801-420-2320

    4 800 долл. США

    Пробег: 149,221

    НА ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧУ !!!!!!!! Еще много жизни осталось.Это был отличный пикап. Собираюсь в новую одежду. Ничего не нужно, шины на это тратятся! Поставляется с приличным дополнительным комплектом, который подойдет зимой. Позвоните в Марк 801-544-2767. ЕСЛИ ВАМ ЗАИНТЕРЕСОВАН, ВЫ ЗВОНИТЕ!

    9 995 долл. США

    Пробег: 149,000

    — Внедорожник NISSAN XTERRA 4 WHEELDRIVE 2012 г. Он в отличном состоянии и хорошо работает.Это очень чисто. Он имеет электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, тканевый салон, пакет для буксировки, легкосплавные диски, тонированные стекла, багажник на крыше, 5,6-литровый двигатель V8 и новые шины. Звоните, чтобы узнать подробности.

    10 000 долл. США

    Пробег: 45,786

    Потрясающий грузовик в отличной форме и с небольшим пробегом для своего возраста.Все механически исправно, работает и едет отлично. Косметически есть вмятина на переднем правом крыле и разрыв на сиденье со стороны водителя. Покрышки с хорошим протектором, в комплекте идет запаска. Ящик для инструментов сзади. Чистый титул в руке. Просить 10 500 долларов OBO. Из-за спама, пожалуйста, пишите, никаких звонков. 435-654-8245 или 435-654-8243. Мотивированный продавец.

    39 000 долл. США

    Пробег: 138,294

    Chevrolet Camaro 1969 года выпуска.. 4-ступенчатая Muncie, 12-болтовая задняя часть., На восстановление уже сотни часов, двигатель все еще нужно обкатать. Я работаю по ночам, поэтому оставьте сообщение на моем стационарном телефоне и нет, я не дам вам код

    Жизнь с… Dacia Logan MCV

    Месяц первый: Гипотеза…

    Пробег: 1600
    Стоимость: 0 фунтов стерлингов Каждый раз, когда мы приступаем к одному из этих долгосрочных испытаний, мы всегда вникаем в него, имея в виду одну ключевую мысль: гипотезу о машине, которую мы хотим проверить, либо доказывая, либо опровергая теорию.Что ж, вот гипотеза, касающаяся нашего нового Logan MCV. Кхм … «Dacia Logan MCV — самый дешевый новый автомобиль, который может уйти с рук». Эти громкие слова, но не лишенные содержания. Видите ли, хорошо известно, что Dacia выпускает несколько очень дешевых автомобилей, многие из которых являются самыми дешевыми на рынке в своих регионах. Есть веская причина, по которой румынская марка, которая теперь принадлежит и управляется Renault, была признана 40 000 покупателей автомобилей победителем конкурса Auto Trader New Car Awards 2018 в номинации «Лучшая цена».Но вот в чем дело. Хотя есть более дешевые Dacias, чем Logan MCV (что означает «автомобиль максимальной вместимости» или «универсал» для вас и меня) в форме Sandero и Sandero Stepway, мы не думаем, что эти автомобили достаточно практичны для служить единственным автомобилем в семье. Конечно, оба подходят для использования в качестве малолитражек или для прогулок по магазинам, но такого рода обязанности — это больше, чем вы ожидаете от второй машины. И когда вы покупаете с ограниченным бюджетом, каковым является большинство покупателей Dacia, у вас, вероятно, нет денег на вторую машину.Итак, вам нужен автомобиль, который удовлетворит все потребности вашей семьи по невысокой цене. Вот где появляется Логан.
    Багажник объемом 573 литра просто чудовищен, намного больше, чем 320 литров Sandero. И когда вы таскаете с собой коляски, велосипеды, пальто и резиновые сапоги, которые ежедневно сопровождают большинство маленьких детей, не говоря уже о багаже, необходимом для семейного отдыха, это дополнительное пространство в значительной степени нарушает нашу теорию. Для теста я буду использовать Логан, чтобы удовлетворить потребности моей маленькой семьи, в которую входят четырехлетний Феликс и двухлетняя Бесс, в течение следующих шести месяцев.Автомобиль уже прошел одно суровое испытание за первые несколько недель эксплуатации, а также поездку из Суррея в Девон на семейное Рождество. В машине не только с комфортом разместились все четыре члена семьи Айстроп, но и все, что нам понадобится на несколько дней езды, плюс небольшая гора подарков. Впечатляющий материал.
    В течение следующих шести месяцев неизбежно возникнут компромиссы, которые необходимо будет найти в такой дешевой машине (оттенок более 11 тысяч фунтов стерлингов, если вы можете в это поверить!), Но моя цель — выяснить, в чем именно заключаются эти компромиссы, как они плохие, и стоит ли с ними жить по такой цене.

    Месяц второй: Получение правильной спецификации

    Пробег: 2500
    Затраты: 0 фунтов стерлингов Звучит странно, но наш Logan MCV на самом деле намного сложнее, чем я хотел. Видите ли, как мы заявляли в прошлом месяце, вся идея всего этого состоит в том, чтобы проверить нашу теорию о том, что Logan — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук только семья. В идеале, нам бы хотелось, чтобы сама машина была как можно дешевле. Но, увы, единственный образец, который Dacia могла прислать нам, был в топовой комплектации Comfort.Ну что ж, мы все равно сможем проверить нашу теорию, проведя небольшой тщательный анализ. Возникает вопрос: какая самая дешевая версия вам может сойти с рук? На наш взгляд, это версия Essential среднего уровня. Конечно, это не самая дешевая версия, но базовая версия Access немного слишком проста, обходясь без такого необходимого комплекта, как кондиционер, дистанционная блокировка, освещение багажника, электрические передние окна и стереосистема. Верно, стерео. Есть вещи, без которых не может жить даже самый скупой скряга.Черные пластиковые бамперы также означают, что Access снаружи выглядит немного дешево. Бамперы Essential в цвет кузова гораздо лучше скрывают вашу скупость, и все остальные упомянутые важные флажки также отмечены. И что немаловажно, стереосистема, которую вы получаете, оснащена Bluetooth, DAB, дополнительным входом и USB-портом. Версия Comfort добавляет несколько кусочков хрома внутри и снаружи, бортовой компьютер, передние противотуманные фары и стереосистему с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией, но действительно ли вам нужно что-либо из этого, когда вы пытаетесь сократить свои расходы как можно ниже? ? Мы бы сказали, что нет.Конечно, у вас также есть задние датчики парковки, которые являются привлекательной мыслью, но они — мусор — они говорят вам, чтобы вы прекратили движение задним ходом, когда у вас еще много места — так что вы можете не беспокоиться. Допустим, круиз-контроль Comfort вполне может быть упущен, но действительно ли он стоит того, что вы платите по сравнению с Essential? Опять же, мы бы сказали, что нет, особенно для семей с ограниченным бюджетом. Однако одно обновление, которое определенно стоит своих денег, — это ваш выбор бензинового двигателя. Начальный уровень 75 лошадиных сил 1.0-литровый двигатель не слишком борется с темпом, но он слишком шумный для спокойной жизни, издает явный треск трехцилиндрового двигателя на низких оборотах и ​​становится все более крикливым по мере увеличения оборотов. Какофония также сопровождается изрядной вибрацией педалей и руля. За дополнительные 800 фунтов стерлингов вы получите двигатель в нашей машине, 0,9-литровый турбонаддув на 90 лошадиных сил, который, хотя и не идеален из-за довольно неустойчивой подачи мощности, далеко не такой напряженный или шумный. Кроме того, он немного прочнее и гибче, что также помогает облегчить жизнь.Наша машина также была оснащена некоторыми дополнительными принадлежностями, которые я бы не выбрал, если бы это оставили мне. Легкосплавные диски, запасное колесо и камера заднего вида на нашем автомобиле — излишняя фигня для преданного скупердяина, хотя я должен признаться, что рад металлической краске Cosmos Blue вместо твердой белой краски, которую вы получаете в стандартной комплектации. Итак, следуйте нашим советам и определите свой Logan в форме TCe 90 Essential, и автомобиль будет стоить более десяти тысяч. Верно, десять штук. Для полноценного семейного универсала с огромным багажником.Давайте поместим это в какой-то контекст с другим, более узнаваемым универсалом. Обычно вы не сравниваете Dacia с BMW, но, хотите верьте, хотите нет, но у Logan багажник чуть больше, чем у Touring 5 Series (573 литра против 570 литров). Между тем, самая дешевая 5-я серия стоит менее 40 тысяч штук. Итак, по цене одной 5-й серии у вас может быть — почти без разницы — четыре Logan. Как это по стоимости?

    Третий месяц: вы получаете то, за что платите

    Пробег: 3400
    Стоимость: 0 фунтов стерлингов Хорошо, давайте проясним это: в Logan MCV есть много чего неидеального.Вот, я это сказал. Как мы уже упоминали в предыдущих отчетах, Logan стоит очень дешево. Дешево по любым стандартам, не говоря уже о таких больших и практичных автомобилях. Однако за такую ​​низкую цену неизбежно придется пойти на какие-то жертвы. Вопрос в том, какие они, насколько они плохи и стоят ли они того? Что ж, давайте рассмотрим их по очереди. Начнем с одного из самых очевидных — качества салона. Материалы очень простые, дизайн без излишеств, а в некоторых местах вы заметите оголенные головки винтов и шероховатости, которые не дадут вам почувствовать себя классно.Действительно, со стороны пассажира на приборной панели пластик настолько тонкий и низкокачественный, что сквозь него даже видны очертания блока подушки безопасности. Должен признать, это новость для меня.

    Тогда есть основная суть того, как работают некоторые вещи. Например, в большинстве современных автомобилей у вас есть кнопка для открытия двери багажного отделения, будь то кнопка в салоне, на ключе, на двери багажника или все вышеперечисленное. Тем временем на Logan вам нужно пройти к задней части машины, вставить ключ в паз и повернуть его.Почему? Потому что это гораздо более простой и дешевый механизм, что способствует низкой цене автомобиля. Похожая история с заливной горловиной. Большинство современных автомобилей имеют запирающуюся заслонку — обычно открывающуюся дистанционно, либо автоматически как часть системы центрального запирания, либо с помощью кнопки в салоне — и либо отвинчивающийся колпачок, либо вообще без колпачка. Опять же, в Логане нужно приподнять незапирающуюся заслонку, воткнуть ключ в колпачок и повернуть. Простые, дешевые запчасти.
    Некоторые аспекты впечатлений от вождения также немного не соответствуют требованиям.Управляемость немного скучная, чувствуешь некоторую тревожную отдачу через рулевое управление на неровностях в середине поворота, и это не очень тихая машина. На высокой скорости слышен сильный ветер и шум дороги, подвеска звучит неуклюже на небольших городских неровностях, а двигатель звучит натянуто и перегружено, как на автомагистрали, так и при необходимости большего, чем умеренное ускорение.

    И, если вы не выберете свою версию с умом (просто повторюсь, мы рекомендуем версию TCe 90 в средней комплектации Essential, которая стоит всего 10 300 фунтов стерлингов), тогда вам также придется терпеть скупость. уровень оснащения, ровная производительность и уровень шума и вибрации даже хуже, чем в нашем автомобиле.
    Другие мелочи? Вашей левой ноге негде дать отдых, если она не нажата на педаль сцепления, реальная экономика разочаровывает (в настоящее время 38,4 миль на галлон против официального показателя WLTP в 53,3 миль на галлон), и всякий раз, когда вы приближаетесь к камере контроля скорости, информационно-развлекательная система постоянно срабатывает. прочь на вас, даже если вы ведете себя безупречно. Итак, это почти все мелочи, поэтому давайте рассмотрим вторую часть вопроса: насколько они плохи? Что ж, помимо звонка (это действительно очень раздражает, и я не нашел способа его выключить), должен сказать, не очень.Это все, с чем жить не проблема. И заключительная часть вопроса: оно того стоит? Я отвечу на это двумя простыми словами. Кхм… ДЕСЯТЬ ГРАНД! По этой цене, вы держите пари. На самом деле, я бы пошел еще дальше. Как ни странно, эти маленькие слабости и недостатки фактически превращаются в положительные моменты. Видишь ли, самое замечательное в «Логане» — это то, что он заставляет тебя чувствовать себя умным. У вас есть такое огромное количество автомобилей за такую ​​небольшую сумму денег, и это заставляет вас чувствовать, что вы проделали какой-то дьявольски хитрый трюк с миром.А потом вы смотрите вокруг машины на все эти маленькие идиосинкразии, и понимаете, что они и есть причина того, почему. И это заставляет вас не только прощать эти незначительные недостатки, но и заставляет вас — забавным образом — благодарить за них.

    Но есть одна область, к которой это неприменимо, а именно безопасность. Как мы уже заявляли ранее, вся причина, по которой мы проводим этот тест, состоит в том, чтобы доказать (или иначе) нашу теорию о том, что Logan MCV — самый дешевый автомобиль, на котором семья действительно может уйти.А с вашей семьей на борту — вашим самым ценным грузом — разочаровывающий трехзвездочный (из пяти) рейтинг автомобиля в краш-тестах Euro NCAP далек от идеала.
    Вы можете посмотреть на это с другой стороны. По той цене, которую вы платите, вы, вероятно, с большей вероятностью рассмотрите старую подержанную машину в качестве альтернативы Logan, а не другую новую машину. А поскольку тесты Euro NCAP с каждым годом становятся все более жесткими и жесткими, вполне возможно, что сегодняшний трехзвездочный автомобиль мог бы быть таким же безопасным или, возможно, даже более безопасным, чем пятизвездочный автомобиль прошлого года.Однако этот аргумент скорее потерпит неудачу, когда вы поймете, что Logan MCV был протестирован Euro NCAP еще в 2014 году, поэтому вам придется подумать о гораздо более старом автомобиле, чтобы различия уравновесились. А если нет, то вам нужно будет провести самоанализ и выяснить, может ли Logan оказаться для вас чем-то вроде фальшивой экономии в этой чрезвычайно важной области.

    Месяц четвертый: не все мрак и мрак…

    Пробег: 4600
    Стоимость: 0 фунтов стерлингов В отчете за прошлый месяц мы признали — и совершенно справедливо — что Logan MCV имеет различные недостатки из-за его дешевизны, и обсудили, приемлемы ли они, учитывая сверхнизкую цену автомобиля.И мы решили, что, по большому счету, они были. Однако не думайте, что жизнь с Логаном — это не что иное, как компромисс. Да, есть несколько небольших особенностей, с которыми вам придется мириться в погоне за экономией цен, но на каждую мелкую ошибку или недостаток в машине есть что-то еще действительно хорошее, и не только по цене.

    Начнем с главного — невероятной практичности машины. Как мы уже отмечали ранее, багажник этой штуки превосходит некоторые представительские универсалы по вместимости, а на задних сиденьях также достаточно места, чтобы справиться с парочкой высоких взрослых или парой громоздких детских сидений, в комплекте с установленным потомком.Конечно, гениальных упаковочных решений не так уж много — например, домкрат просто привязывается к боковой стенке грузового отсека, — но когда пространство такое большое, это не обязательно должно быть умным. Кроме того, багажник на Logan по-прежнему умнее и удобнее, чем в некоторых моделях, о которых мы могли бы упомянуть, из-за того, что здесь нет ниши для груза, а задние сиденья складываются более или менее плоско. Это очень пригодилось, когда недавняя одновременная расчистка и сарая, и сада привела к тому, что свалка состояла в основном из больших и громоздких предметов.
    Значительны не только багажник и салон. Перчаточный ящик и дверные карманы (которые, как видно на фото, могут с комфортом вместить длинную ногу сарни из метро) просто огромны, а это означает, что вы редко будете где-нибудь останавливаться, чтобы припрятать свои ненужные вещи.

    Видимость тоже потрясающая. Dacia не слишком старалась сделать Logan обтягивающим или сексуальным, вместо этого сосредоточившись на дизайне, который максимизирует практичность и простоту, а это означает, что большие окна и края с плоскими краями облегчают маневры.
    На самом деле, простота — это ключ к еще одной сильной стороне Logan — хорошей эргономике в салоне. Приборная панель не изобилует переключателями или кнопками, и некоторые из них расположены там, где вы ожидаете их найти (за одним исключением, причудливо расположенным кулисным переключателем для активации круиз-контроля). Между тем, многие другие функции в нашем автомобиле управляются с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном (вы можете получить это только с превосходной комплектацией Comfort, заметьте), и, опять же, система достаточно проста, чтобы очень легко ориентироваться.Конечно, у него не так много функций, как у некоторых подобных систем, и он не выглядит таким шикарным из-за устаревшей графики, но нет ничего плохого в том, насколько легко им пользоваться.

    И хотя Logan — не самый изысканный автомобиль, на котором вы когда-либо водили, есть много чего, что может понравиться в его поведении на дороге. Подвеска может стать немного неуклюжей на особенно неприятных неровностях, но в большинстве случаев она остается красивой и удобной. И хотя двигатель с турбонаддувом не самый быстрый и не самый тихий из всех, с которыми вы когда-либо сталкивались, его относительная смелость на низких оборотах, по крайней мере, означает, что ваш прогресс будет легким и стремительным.
    И, если верить исследованию надежности электромобилей JD 2018 года, этот прогресс также должен быть довольно надежным. Dacia заняла 7-е место из 24-х автопроизводителей, включенных в исследование, что впечатляет по любым стандартам, не говоря уже о стандартах бюджетного бренда. Если затем учесть, что по деньгам Logan конкурирует с подержанными автомобилями больше, чем с новыми автомобилями, но покупатели новых автомобилей по-прежнему получают его с нулевым милями и трехлетней гарантией, то аргумент Logan становится еще более убедительным.

    Месяц пятый: Путь в небеса?

    Пробег: 1100 (5200 на предыдущем Logan)
    Стоимость: 0 фунтов стерлингов Быстрая игра в поисках отличий для вас. В чем разница между логаном слева и справа? Что ж, тот, что слева, — это Cosmos Blue TCe 90 Comfort, в котором я провел последние несколько месяцев, возясь с ним. Однако в последние пару месяцев с Logan я поменял его на машину справа. , версия Stepway с тем же двигателем, но более яркого цвета Azurite Blue.Вы говорите Stepway? Что, черт возьми, это значит? Что ж, мы стремимся выяснить в деталях, что это означает. Подробнее об этом позже. Однако на самом базовом уровне автомобили Dacia Stepway представляют собой версии своих обычных моделей хэтчбеков, включая Sandero и Logan, которые претерпели изменения в стиле внедорожников. В случае Logan это означает двухцветные передний и задний бамперы с серебристой отделкой интегрированных защитных пластин. Вы заметите более серебристую отделку на решетке радиатора, обрамлении противотуманных фар, корпусах наружных зеркал заднего вида и рейлингах, а также обратите внимание на слово Stepway, нанесенное по трафарету вдоль передних дверей.Между тем, колесные арки и боковые пороги имеют пластиковое покрытие для лучшей защиты от бездорожья (опять же, об этом позже), а также есть темные накладки на колеса, которые выглядят как легкосплавные диски, но их гораздо дешевле заменить, чем легкосплавные диски. исправить, если они соприкоснутся с бордюром.

    Внутри можно найти еще пару серебристых деталей, а также более шикарную тканевую обивку и мягкую на ощупь обтяжку с кожаным эффектом на рулевом колесе вместо пластикового покрытия на колесе. наш предыдущий логан.
    Итак, вот что вы получаете со Stepway, но что насчет того, чего вы не получаете? Ну, для начала, вы не получите намного больше роскошного оборудования по сравнению с нашим предыдущим топовым Logan с отделкой Comfort, на котором основан Stepway. Помимо всех эстетических мелочей, Stepway получает набор задних стекол с электроприводом, а не стеклоподъемники с ручкой в ​​другой нашей машине, но это в значительной степени все. И дает ли Stepway больше динамических способностей? Ну нет. Дорожный просвет увеличен на 46 мм по сравнению с обычным Logan, но этот небольшой увеличенный дорожный просвет вряд ли делает его полноценным внедорожником, особенно с учетом того, что у него все еще только передний привод.Пластиковые накладки на колесные арки и пороги кажутся излишними, не так ли? Более того, повышенный клиренс не делает поездку по дороге более комфортной. Итак, учитывая все это, стоит ли Stepway того? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, сколько это стоит. Наш бензиновый Stepway стоит от 12 495 фунтов стерлингов, что примерно на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у нашего предыдущего Logan. Кажется, много для некоторых безделушек для укладки. Это особенно верно, если учесть, что — как мы уже отмечали ранее — Logan показывает свои лучшие качества, когда он дешевый.Мы выбрали TCe 90 в средней комплектации Essential как наш фаворит, потому что он дает вам все, что вам действительно нужно, по невероятно низкой цене в 10 300 фунтов стерлингов. И это делает разницу в цене еще более значительной. Так что для такого старого скряги, как я, Stepway — ненужная трата ни на что, кроме небольшого количества дополнительных визуальных фрагментов. Лично я предпочитаю уклоняться от разницы в цене, чем выглядеть моднее в школе.

    Месяц шестой: Вот что я называю стоимостью

    Пробег: 2300 (5200 на предыдущем Логане)
    Стоимость: 0 фунтов стерлингов В течение последних шести месяцев мы неоднократно обсуждали ценность Dacia Logan MCV.Мы бы сказали, что доказали, вне всяких разумных сомнений, что наша первоначальная гипотеза о том, что Logan — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук семья в реальном мире, верна, и что уже одно это дает ей очень высокую оценку. Уникальное обращение для покупателей с ограниченным бюджетом. Конечно, дешево не обязательно означает хорошее соотношение цены и качества, но в нашей книге Dacia — это и то, и другое. Автомобиль стоит всего 10 300 фунтов стерлингов в нашей любимой форме, и за это вы получите автомобиль с огромным пространством для семейного отдыха и множеством других вещей, которые могут понравиться.И да, хотя вам действительно нужно мириться с некоторыми эргономическими недостатками и другими грубыми углами, это не то, с чем вы легко можете мириться, и это того стоит за свою цену. Но насколько низка эта цена? В конце концов, мы говорим о цене в 10 300 фунтов стерлингов, как будто это пустяк, но, честно говоря, это намного больше, чем средняя семья сможет найти на спинке дивана. Итак, давайте посмотрим на это в контексте. Финансирование PCP (Personal Contact Purchase) — самый популярный способ покупки нового автомобиля в наши дни, и если вы посмотрите на текущие предложения на веб-сайте Dacia, наша любимая версия (TCe 90 Essential) Logan стоит всего 129 фунтов стерлингов в месяц. по четырехлетнему соглашению (полный репрезентативный пример ниже).Разделите это на 31-дневный месяц, и вы получите в общей сложности 4,16 фунта стерлингов в день. Ничего подобного. Это два маленьких кофе. Это три четверти пинты лагера по лондонской цене. Это Биг Мак плюс еще 50 пенсов в кармане. Это множество других незначительных мелочей, о которых вы бы не стали дважды задумываться во время ежедневных встреч. И все же в случае с Logan это большой практичный семейный автомобиль с огромным багажником. Это безумие. Поэтому неудивительно, что Dacia — второй год подряд — только что была признана британскими покупателями автомобилей «Лучшим недорогим брендом» на церемонии вручения награды Auto Trader New Car Awards 2019.И на таких спектаклях мы не можем увидеть, что «Дачия» в ближайшее время свергнет. Однако, хотя наши последние шесть месяцев с Logan консолидировали наши взгляды на ценность, которую представляет Logan, он также научил нас гораздо большему, чем просто автомобиль. Он научил нас тому, что даже если вы забываете, насколько дешевый Logan и какую ценность вы получаете за свои деньги, это по-прежнему действительно симпатичный автомобиль сам по себе. Это честная машина. Это серьезная машина. Это машина, которую вы видите, и получаете ее.И в индустрии, которая будет атаковать и закидывать вас жесткими маркетинговыми ходами при каждой доступной возможности, это действительно очень освежает. По этой и по многим другим причинам мне будет очень грустно, если это произойдет. Пример представителя PCP: Logan MCV TCe 90 Essential Сумма ежемесячного платежа: 129,00 £ Количество ежемесячных платежей: 48 Срок действия соглашения: 49 месяцев Среднее количество миль в год: 6000 Годовая процентная ставка: фиксированная 6,90% Типичная годовая процентная ставка: 6,90% Цена за наличные: 10 300 фунтов стерлингов Залог: 1 991 фунт стерлингов.00 Депозитный взнос: 250,00 фунтов стерлингов Сумма кредита: 8 059 фунтов стерлингов Необязательный окончательный платеж: 3 466 фунтов стерлингов Комиссия: 0,00 £ Общая сумма к оплате: 11 899,00 фунтов стерлингов Дата сделки: 28.05.2019 * Все цифры верны на момент публикации

    Основные характеристики:

    Первый автомобиль:
    -Модель: Dacia Logan MCV TCe 90 Comfort -Цена по прейскуранту: £ 11300 -Цена на момент тестирования: 12 445 фунтов стерлингов. -Двигатель / коробка передач: 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач. -Мощность: 90 лошадиных сил -Максимальная скорость: 109 миль в час -0-62 миль / ч: 11,1 секунды -Экономия: 53,3 миль на галлон -CO2 / BIK налоговые обязательства: 28% — Объем багажного отделения: 573/1518 литров Все, что дополнительно подходит для нашего долгосрочного клиента: Краска Cosmos Blue металлик: 495 фунтов стерлингов. 15-дюймовые легкосплавные диски: 300 фунтов стерлингов Парковочная камера заднего вида: 200 фунтов стерлингов Запасное колесо: 150 фунтов стерлингов. Вторая машина: -Модель: Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Comfort -Стоимость: 12 495 фунтов стерлингов. -Цена при тестировании: 13 340 фунтов стерлингов. -Двигатель / КПП: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач -Мощность: 90 лошадиных сил -Максимальная скорость: 104 миль / ч -0-62 миль / ч: 12,4 секунды -Экономия: 51,4 миль на галлон -CO2 / BIK налоговые обязательства: 125 г / км / 29% — Объем багажного отделения: 573/1518 литров Все, что дополнительно подходит для нашего долгосрочного клиента: Цвета металлик Azurite Blue: 495 фунтов стерлингов. Парковочная камера заднего вида: 200 фунтов стерлингов Аварийное запасное колесо: 150 фунтов стерлингов

    Dacia Logan MPG — Фактическая MPG от 70 владельцев Dacia Logan

    70 Dacia Logans предоставили 1,3 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Dacia Logans, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    Dacia Logans на продажу около
    • 2020
    • 36,4 В среднем
    • MPG
    • 2 автомобиля
    • 48 Заправок
    • Прослежено 16 347 миль
    • Посмотреть все 2020 Dacia Logans
    • 2018
    • 34.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 5 автомобилей
    • 110 Заправки
    • 36 482 миль
    • Посмотреть все 2018 Dacia Logans
    • 2014
    • 46,6 В среднем
    • MPG
    • 8 автомобилей
    • 546 Заправки
    • 274 903 пройденных миль
    • Просмотреть все 2014 Dacia Logans
    • 2013
    • 26.0 В среднем
    • MPG
    • 4 машины
    • 244 Заправки
    • 57 234 миль
    • Посмотреть все 2013 Dacia Logans
    • 2012
    • 21,7 В среднем
    • MPG
    • 1 Автомобиль
    • 7 Заправок
    • Прослежено 1786 миль
    • Просмотреть все 2012 Dacia Logans
    • 2011
    • 22.0 В среднем
    • MPG
    • 3 автомобиля
    • 626 Заправки
    • 128 619 миль
    • Просмотреть все 2011 Dacia Logans
    • 2010
    • 34,9 В среднем
    • MPG
    • 1 Автомобиль
    • 21 Заправка
    • Прослежено 6158 миль
    • Посмотреть все 2010 Dacia Logans
    • 2009
    • 28.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 13 Транспортные средства
    • 1082 Заправки
    • 332 067 пройденных миль
    • Посмотреть все 2009 Dacia Logans
    • 2008
    • 34,9 В среднем
    • MPG
    • 3 автомобиля
    • 120 Заправки
    • 38 253 миль
    • Посмотреть все 2008 Dacia Logans
    • 2007
    • 23.9 В среднем
    • миль на галлон
    • 2 автомобиля
    • 361 Заправки
    • 89 436 миль
    • Смотреть все 2007 Dacia Logans
    • 2006
    • 27,1 В среднем
    • MPG
    • 21 Автомобиль
    • 1178 Заправки
    • 269 619 миль
    • Посмотреть все 2006 Dacia Logans
    • 2005
    • 30.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 5 автомобилей
    • 282 Заправки
    • 70633 пройденных миль
    • Смотреть все 2005 Dacia Logans
    • 2004
    • 28,2 В среднем
    • MPG
    • 2 автомобиля
    • 87 Заправки
    • 26948 пройденных миль
    • Просмотреть все 2004 Dacia Logans
    .