16Сен

Рено логан багажник фото: багажник рено логан фото

Багажник рено логан (72 фото)

Обивка крышки багажника Renault Logan 2


Багажник на Рено Логан 2014


Renault Logan 2019 багажник


Обивка крышки багажника Рено Логан 2


ATLANT 8908 багажник на Renault Logan


Накладка багажника Рено Логан 2


Багажник Delta l-1.4м d-011-214


Багажник на Рено Логан 2014


Муравей 691288 багажник Renault Logan,Sandero l=140 см муравей


Рено Логан 2010 багажник


Коврик в багажник Рено Логан 2


Накладка багажника Рено Логан 2


Багажник на крышу Renault Logan 1


Внутренняя обшивка задних фонарей Рено Логан 2


Коврик багажника Renault Logan i с 2004


Бампер задний Рено Логан 2010


Багажник на крышу Renault Logan 1


Спойлер на багажник Рено Логан 1


Коврик Norplast NPL-P-69-04


Багажник на крышу Renault Logan 1


Коврик багажника Renault Logan i с 2004


Renault Sandero Stepway 2 багажник


Коврик Norplast NPL-P-69-23


Багажник на крышу Рено Логан 1


Крышка багажника Рено Логан 2010


Renault Logan 2006 коврик багажника


Спойлер крышки багажника Renault Logan 2010-2013


Ed2118fed6115t багажник ВАЗ 1118 Калина 2190 Евродеталь


Обивка крышки багажника Renault Logan 2


Внутренняя обшивка багажника Рено Логан 2


Коврик Norplast npa00-t69-250


Крышка багажника Renault Logan 2010


Багажник Рено Логан 2


Обшивка крышки багажника Рено Логан 2


Багажник Рено Сандеро степвей 2


Багажник Рено Логан фаза 2


Крышка багажника Рено Логан 2010


Обшивка внутренней части крышки багажника Logan 2


Renault Logan, 2014 багажник


Багажник Delta d011219


Багажник Атлант 8918


Багажник на Рено Логан 2014


Спойлер крышки багажника Renault Logan 2004-2010


Рено Логан 2008 багажник


Органайзер для багажника Renault Logan 2


Лип спойлер Рено Логан


Багажник на крышу Renault Logan 1


Коврик Norplast npa00-vt690-025


Logan 2 багажник


Рено Логан 2018 багажник задний


Коврик багажника Renault Logan седан (04-15) полиуретан Rival 14702003


Багажник Delta Аэро 120 on-do


Накладка в проем багажника Рено Логан 2


Багажник Renault Latitude


Коврик Norplast NPL-P-69-23


Рено Логан 2017 багажник


Крышка багажника Renault Logan 2010


Renault Logan (2004) багажник


Лип спойлер Рено Логан 1


Багажник Рено Логан 2


Спойлер крышки багажника Renault Logan 2010-2013


Багажник Рено Логан 1


Багажник на крышу Рено Логан 1


Багажник Рено Логан 1


Коврик element NLC. 41.31.b10


Renault Sandero Stepway 2 багажник


Рено Логан 2010 накладка на задний бампер


Новлайн коврик багажника Lada Vesta (2015-)


Renault Logan 2014


Коврик Norplast NPL-P-69-23


Багажник на крышу Рено Логан 2


Обшивка багажника Рено лооган2

Обзор багажника Рено Логан | reno-logan.info

Иван Голин 25.04.2017 Обзоры Комментарии к записи Обзор багажника Рено Логан отключены 564 Просмотры

Одно из достоинств автомобиля Рено Логан – большой и вместительный багажник, что позволило применять машину для перевозки крупногабаритных грузов. Особое тягловое устройство передней подвески Рено Логан выдерживает значительную загруженность автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при продвижении с максимально загруженным багажником. Объем багажника приближает Рено Логан к автомобилям более высокого класса – «С», а по некоторым показателям он даже превосходит автомобили этого ценового сегмента.

Объем багажника в автомобиле Рено Логан составляет целых 510 литров. Он один из самых больших багажников в сегменте бюджетных автомобилей. Долгое время проводились работы по оптимизации конструкции багажника. В результате чего объем багажника достиг современных параметров. Высота порога багажника без нагрузки составляет 690 мм, погрузочная длина – 990 мм, а расстояние между колесными арками – 1030 мм. Даже самые габаритные грузы в Рено Логан не доставляют неудобства пассажирам заднего сидения. Параметры багажника – длина, ширина и глубина поднимают Рено Логан до уровня лучших седанов.  Даже если в багажник Рено Логан установить газовое оборудование, все равно остается достаточно полезной площади для перевозки грузов.

В новых моделях Рено Логан был устранен такой технический недостаток, как высота крышки багажника – теперь она не такая высокая, как в ранних моделях автомобиля.

  Вертикальная стенка багажника выполнена ровной, а верхняя кромка приобрела небольшую выштамповку в виде спойлера. Автомобиль приобрел черты спортивных динамичных моделей.

Однако имеются некоторые конструктивные недостатки багажного отсека — некоторую часть его полезной площади занимают петли крепления крышки багажника. Просвет багажника позволяет  помещать в него такие крупногабаритные предметы, как стиральная машина и холодильник. Объем багажного отсека можно увеличить, если снять задние кресла для пассажиров и выдвинуть часть груза в салон автомобиля. Спинка заднего сидения Рено Логан не складывается, поэтому владелец  может только демонтировать сидения для увеличения полезной площади перевозимых грузов. В новых моделях Рено Логан заднее кресло уже оборудовано складной спинкой. Автомобиль способен перевозить свыше 550 кг груза без потери технических характеристик.

Конструкция багажника Рено Логан способствовала тому, что автомобиль стал одной из самых конкурентоспособных моделей в своем классе.

Назад Автосалоны Рено Логан в Мурманске

Вперед Комплектация Рено Логан «Престиж»

Смотрите также

Рено Логан – популярная модель легкового автомобиля на всем постсоветском пространстве. Согласно статистическим данным за …

2021 Dacia Logan — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

Абсолютно новый Dacia Logan — культовая модель. Это признанный семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для более широких слоев населения. Прошло 15 лет, и все еще в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель в линейке обеспечивает повышенный комфорт и беспрецедентную вместительность.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Совершенно новый дизайн Dacia Logan стал более плавным, с увеличением длины на 3,6 см, увеличенной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более стройную форму, с более наклонным ветровым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам совершенно нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).

СЕМЕЙНЫЙ САЛОНА

Абсолютно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, предназначенный для заботы о тех, кто находится на борту. Пространство для колен пассажиров на заднем сиденье было увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно складывать и раскладывать столик в стиле самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

ЧЕХОЛ

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седан с общей вместимостью 528 литров — увеличение на 18 литров и примерно на 200 литров больше, чем у нового Sandero. Порог багажника опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Абсолютно новый Logan предлагает дистанционное центральное запирание, а также отпирание и открытие багажника в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи.

Багажник закрывается вручную.

УНИКАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР БАГАЖНИКА

Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, позволяющих разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей. Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к вещам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука по дороге на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Логана.

БОЛЬШЕ ВМЕСТИМОСТЬ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены тремя задними сиденьями, на каждом из которых могут разместиться трое взрослых, многоместным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 1/3-2/3 (в зависимости от версии), и ботинок семейного размера. Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулировкой высоты пола в 2 положениях в зависимости от версии.

Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, тем более, что предлагает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Вместимость багажника может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинках передних сидений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Высококлассная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче.

Рулевое управление с полностью электрическим усилителем обеспечивает повышенный комфорт при вождении, особенно при маневрировании и парковке в стесненных условиях (требуется на 36 % меньше усилий, чем у предыдущего Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Мы в Dacia считаем, что современные автомобили не должны наполняться ненужными функциями. Dacia разработала новые функции совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, руль с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле для своего комфорта и безопасности.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители доступны в стандартной комплектации. функция или опция в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ЛЮБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С помощью Media Control смартфон можно разместить на умной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Без смартфона, подключенного к Media Control, доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оснащение включает в себя два динамика, соединение Bluetooth и USB, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С мультимедийным дисплеем консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлены четыре динамика. Экран слегка наклонен к водителю для большей обзорности и эргономики. Элегантный дизайн, а интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам ADAS.

Благодаря Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система имеет не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, использующие модульную платформу CMF. Предлагая превосходную прочность и жесткость, он увеличивает защиту в случае столкновения. Конструкция усилена в моторном отсеке (новые лонжероны и крепления в нижней части конструкции) и в салоне. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение, благодаря чему новые шторки и боковые подушки безопасности быстро раскрываются, защищая живот, грудную клетку и голову.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивный каркас новых передних сидений был улучшен, а подголовники с защитой от хлыстовых травм обеспечивают лучшую защиту.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ACTIVE SECURITY

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan в стандартной комплектации оснащены автоматическими фарами и, в зависимости от комплектации, автоматическими стеклоочистителями. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опционально в зависимости от комплектации), новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Система помощи при экстренном торможении: активна на скорости от 7 до 170 км/ч (от 4 до 106 миль/ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движущегося). Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с впереди идущим автомобилем, прежде чем:
    • увеличение тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения сохраняется;
    • автоматически активирует или активирует тормозную систему, если водитель не затормозит достаточно резко или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активируется на скорости от 30 км/ч (19 миль/ч) до 140 км/ч (87 миль/ч) и предупреждает водителя о риске столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают транспортное средство или кого-то в слепой зоне, мигает светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале.
  • Парковочный ассистент: эта система состоит из четырех радарных датчиков спереди и сзади, камеры заднего вида и динамических направляющих линий, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на подъеме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая в новых моделях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ при соблюдении более строгих требований к краш-тестам и контролю загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и лучшую управляемость. Способность стабилизатора поперечной устойчивости была улучшена, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была усовершенствована, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

ЛИНЕЙКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: безнаддувный 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый трехцилиндровый бензиновый двухтопливный двигатель объемом 1 литр с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИНОВЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛИ С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливные двигатели на сжиженном нефтяном газе и бензине для всего модельного ряда легковых автомобилей с маркировкой ECO-G. Внедрение этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость и периодичность обслуживания, а также вместимость багажника такие же, как и у бензиновой версии (бак LPG расположен там, где должна быть запаска). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11 % меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для бака для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения Sandero для сжиженного нефтяного газа (емкость ограничена 40 литрами, поскольку заправка ограничена по соображениям безопасности). ), и 50 литров для бензобака.

В Dacia LPG сочетаются управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насосы, и на них не распространяются экологические сборы или ограничения на вождение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а ощущения от вождения более отзывчивы (с лучшим ускорением). Эта трансмиссия заменила Easy’R и в сочетании с TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11 % для совершенно новых Sandero и Logan и на 4 % для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP&START

Stop&Start доступен для всех двигателей. Выключение двигателя при остановленном автомобиле либо с помощью педали тормоза на автоматической коробке передач, либо путем переключения в нейтральное положение на механической коробке передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум. Двигатель перезапускается практически мгновенно. Stop&Start можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Рено Логан — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Logan дебютировал осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выпускается под торговой маркой Dacia, которая сейчас принадлежит французской компании. В 2005 году Логан начали выпускать в Москве под маркой Renault. Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из актуального модельного ряда (как это было раньше с Clio), а с новым автомобилем. . Спроектированный в рекордно короткие сроки, всего за пару лет, Логан имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон.

В основе Логана лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и Renault Clio последнего поколения. Внешний вид разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «сила и качество». В дизайне много прямых линий, которые прослеживаются от капота до заднего бампера, что придает автомобилю довольно динамичный вид. Внешний вид прекрасно гармонирует с интерьером Logan – минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения главным достоинством кабины является передняя панель.

org/ImageObject»>

Несмотря на то, что он явно выполнен из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический козырек приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Как нельзя кстати пришелся довольно крупный трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном салон особыми стилистическими изысками не отличается. Салон Логана прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка, черный ковер на полу. Довольно просторно, на заднем сиденье достаточно комфортно расположилась компания из трех человек.

Кроме того, есть одно неоспоримое преимущество — все панели изготовлены и подогнаны практически с идеальной точностью. Все необходимые элементы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что очень удобно. Примечательно, что водительское кресло имеет минимум регулировок, а рулевая колонка вообще не двигается. Изменение высоты подушки сиденья возможно только в пакете Privilege. Учитывая необходимость облегчения сборки, которая производится за пределами французских предприятий, кузовные детали не отличаются особой сложностью, многие узлы выполнены не высокотехнологично, но надежно и просто.

Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги выполнены одинаковыми и могут монтироваться как с правой, так и с левой стороны автомобиля. При разработке Логана активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется псевдомакферсоновская конструкция с нижними треугольными рычагами, разработанная на базе подвески Clio II, при этом установлена ​​полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. сзади. От нового Модуса досталась вся система отопления.

Электронный блок, кнопки которого обычно располагаются на передней консоли, перекочевал от Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но больше всего Клио дала Логану — двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключатели. Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина кабины по плечам спереди 1380 мм, сзади -1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Он весит всего 9седан 75 кг. Объем багажного отделения составляет 510 литров. Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей объемом 1,4 литра.

и мощностью 75 л.с., объемом 1,6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, уже зарекомендовавшими себя на моделях Clio и Kangoo. Есть несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus. Топовая версия Логана оснащена гидроусилителем руля, стабилизатором поперечной устойчивости, двойными подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы. В версии Ambiance добавлены центральный замок, тканевые вставки на дверях, выносные зеркала, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бампера, молдинги и колпаки колес и пепельница в виде чашки.

Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus вдобавок к перечисленным спортивным кондиционерам и, конечно же, 1,6-литровому двигателю. На автомобиле установлены дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Кузов имеет полную антикоррозийную обработку, 70% панелей оцинкованы. В базовую комплектацию Логана входит металлическая защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей. Логан у французов получился практичным, надежным, а главное экономичным. Удачное сочетание цены и качества привело к невероятной популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому в 2009 г. вышла обновленная версия. Автомобиль стал выглядеть более современно.

Экстерьер приобрел более изящные и элегантные формы, обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной полосой, обновленной передней оптикой, иными передним и задним бамперами и более крупными боковыми зеркалами, которые заметно улучшили обзорность по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые легкосплавные диски и расширенные цвета. Словом, Логан заметно похорошел. Внутреннее убранство после апгрейда изменилось мало. Линии салона стали более плавными, без острых углов и переходов.

С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму птичьего крыла. Новый трехспицевый руль в топовой комплектации с кожаной отделкой. Панель приборов на топовых машинах имеет матовую светлую шкалу.

У рестайлингового Логана 3 двигателя: один 1,4 л, 75 л.с., и два 1,6 л, 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последняя появилась в машине уже после обновления. Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости.

Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного увеличения поперечной жесткости на передней и двукратной — на задней оси. В результате даже без стабилизатора поперечной устойчивости коэффициент угловой жесткости ведущего моста остался примерно на том же уровне, что и у первого Логана со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Эти изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали ее более стабильной.

Также улучшена аэродинамика и управляемость. На выбор по-прежнему предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige.