20Сен

Ремень безопасности трехточечный: Трехточечный ремень безопасности – купить в Нижнем Новгороде от производителя ЕвроСид

Трехточечные ремни безопасности тип Ar4m

Skip to navigationSkip to content

Поиск товаров

Главная        Прайс         Доставка         Контакты

Прайс         Доставка         Контакты

Поиск товаров

Представлено 3 товара

Исходная сортировкаПо популярностиСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Трехточечные ремни безопасности тип Ar4m

    Ремень безопасности трехточечный 95.950-048L

    0 out of 5

    (0)

    Производство:Россия
    Вес ремня:1,160 кг
    Упаковка:Без упаковки
    Вес коробки:21,7 кг
    Объем коробки:0,024
    Количество ремней в коробке:18 штук
    Жесткое крепление катушки:Да
    Максимальная длина ремня от точки крепления (болта) катушки до точки крепления конца ленты (болта):3м 35 см.
    Габаритные размеры катушки:ширина 94 мм, высота 65 мм, расстояние от центра крепежного болта до края катушки 80мм, стандартный замок на мягкой ленте длиной 22 см
    В комплект входит:ремень безопасности, замок ремня безопасности, крепежные болты, гайки, декоративные колпачки.

    SKU: n/a

  • Трехточечные ремни безопасности тип Ar4m

    Ремень безопасности трехточечный DC-3000

    0 out of 5

    (0)

    Производство:Китай
    Вес ремня:1,190 кг
    Упаковка:индивидуальная картонная коробка
    Вес коробки:24,8 кг
    Объем коробки:0,049
    Количество ремней в коробке:20 штук
    Жесткое крепление катушки:
    Да
    Максимальная длина ремня от точки крепления (болта) катушки до точки крепления конца ленты (болта):3м 35 см.
    Габаритные размеры катушки:ширина 90 мм, высота 69 мм, расстояние от центра крепежного болта до края катушки 88мм, стандартный замок на мягкой ленте длиной 23 см
    В комплект входит:ремень безопасности, замок ремня безопасности, крепежные болты, гайки, декоративные колпачки.

    SKU: n/a

  • Трехточечные ремни безопасности тип Ar4m

    Ремень безопасности трехточечный HA-301

    0 out of 5

    (0)

    Производство:Китай
    Вес ремня:1,120 кг
    Упаковка:Индивидуальный полиэтиленовый мешок
    Вес коробки:23,4 кг
    Объем коробки:0,049
    Количество ремней в коробке:20 штук
    Жесткое крепление катушки:Да
    Максимальная длина ремня от точки крепления (болта) катушки до точки крепления конца ленты (болта):3м 35 см.
    Габаритные размеры катушки:ширина 90 мм, высота 68 мм, расстояние от центра крепежного болта до края катушки 80мм, стандартный замок на мягкой ленте длиной 23 см
    В комплект входит:ремень безопасности, замок ремня безопасности, крепежные болты, гайки, декоративные колпачки.

    SKU: n/a

Представлено 3 товара

Трехточечный и пятиточечный ремень безопасности

Пояс безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. В представленной статье представленная более подробная информация о типах поясов безопасности, а именно здесь описаны трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Ремень безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. При использовании пояса исключается перемещение пассажира по инерции, а значит, пассажир в случае аварии не будет сталкиваться с предметами, расположенными в салоне автомобиля. К тому же, их использование обеспечивает правильное раскрывание воздушных подушек безопасности. Во время аварийной ситуации пояс немного растягивается, а это обеспечивает поглощение кинетической силы. Именно благодаря этому происходит торможение движения пассажира и распределяется усилие торможения на не маленькую поверхность.

Благодаря ремням риск гибели пассажиров и самого водителя уменьшается от двух до пяти раз зависимо от типа аварийной ситуации.

В данной статье мы более подробно поговорим о типах поясов, а именно обсудим трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Пояс безопасности является средством пассивной защиты любого транспортного средства, основной задачей которого является уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. В зависимости от типа крепления различают несколько видов поясов, таких как:

  • Двухточечные или как их еще называют поясные. На данный момент такой тип ремней применяется в качестве среднего ремня заднего сидения некоторых устарелых моделей машин или пассажирских местах в самолетах. Данный тип ремней безопасности имеет вид поясного ремня, который располагается на талии и закрепляется с двух сторон автомобильных сидений.
  • Трехточечные или как их еще называют диагонально-поясные. Это основной тип пояса безопасности, который применяется во всех современных транспортных средствах. Данный тип ремней располагается в V-образном виде, обеспечивая при этом одинаковое разделение энергии передвигающегося тела на плечи, таз и грудь пассажира. В первые трехточечные ремни безопасности появились в 59 году и были разработаны Нильсом Болином.
  • Четырехточечные. Как правило, используются на спортивных автомобилях. Крепятся к сидению автомобиля в четырех течках.
  • Пятиточечные. Чаще всего применяются в спортивных автомобилях или в качестве детского ремня безопасности на детских автомобильных сидениях. Оснащаются двумя поясными ремнями, двумя плечевыми ремнями и одним ремнем, который располагается между ног пассажира.

Представленная классификация основывается на количестве точек крепления к корпусу транспортного средства. Наиболее распространенным типом поясов считаются трехточечные ремни безопасности.

Представленный тип поясов безопасности используется на всех сидениях легковых и грузовых автомобилей, а эффективность напрямую зависит от места расположения диагонального ремня и от правильного уровня натяжения самого ремня. На современных автомобилях трехточечные ремни оснащаются преднатяжителями, которые предназначаются для плотного соприкосновения пассажира и сидения в случае столкновения.

Естественно от количества точек крепления ремня к кузову автомобиля напрямую зависит уровень безопасности. То есть чем больше количество точек крепления, тем больше уровень защиты пассажиров в экстренных ситуациях. Исходя из этого, существуют не только двухточечные, трехточечные, четырехточечные и пятиточечные, но еще и многоточечные пояса безопасности. Если же вы хотите как можно лучше защититься от травмирования при аварийных ситуациях, то лучше выберите трехточечный тип поясов безопасности.

Устройство и использование

Для начала попробуем разобраться с устройством поясов безопасности. Любые пояса безопасности состоят из таких основных элементов:

  • Лямки;
  • Замок;
  • Втягивающее устройство;
  • Болтики крепления.

Как правило, лямки изготавливаются из синтетических материалов, потому как от используемого материала напрямую зависит прочность самих лямок.

На современных транспортных средствах применяются аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, которые функционируют по принципу стандартного храпового механизма, блокирующегося с помощью чувствительного элемента.

В основании всей конструкции механизма лежит маятник и металлический шарик. При смещении маятника или шарика, при помощи системы рычагов фиксируется катушка. На винтовой оси катушечки размещается диск/маховик. В процессе надевания пояса процесс происходит медленно, поэтому диск и валик просто медленно вращаются, а при аварии происходит резкий рывок лямки, маховик действует на винтовую поверхность, а следственно диск смещается по винтовой поверхности и блокирует храповой механизм.

Любой пояс безопасности должен настраиваться определенным образом. Практически все пояса имеют возможность настройки высоты пряжки и ею обязательно необходимо пользоваться. Высота пряжки должна подбираться так, чтобы она не касалась шеи водителя или пассажира автомобиля. Но она также не должна иметь маленькую высоту и проходить по плечу пассажира. То есть необходимо найти среднее значение.

Огромное количество автолюбителей допускают множество ошибок при использовании поясов, для того чтобы не допускать эти ошибки давайте рассмотрим основные из них:

  • Перекручиваются пряжки пояса;
  • Поясок часто цепляется за кресло транспортного средства;
  • Поясная пряжка располагается на животе пассажира;
  • Водитель или пассажиры пристегивают лямки в соседний замок;
  • Неправильная длина неинертного пояса;
  • Неправильная высота пояса.

Существует несколько основных правил по использованию поясов безопасности и вот некоторые из них:

  • Поясная пряжка должна лежать как можно ниже живота;
  • Плечевая пряжка должна располагаться на плече и проходить через грудь;
  • Пояс должен плотно прилегать к телу, но не создавать при этом дискомфорта.

Трехточечному ремню безопасности исполнилось 60 лет, и он стал настоящим героем

  • Volvo запатентовала конструкцию своего ремня, но разрешила всем использовать его, и компания по-прежнему предоставляет открытый доступ к сегодняшние данные об авариях.
  • Что вы надеваете каждый раз, когда садитесь в тонкую, гладкую машину, которая, как считается, с 1959 года спасла более миллиона жизней? Это трехточечный ремень безопасности, и вы должны поблагодарить Volvo за его наличие в вашем автомобиле. 13 августа 2019 года ему исполнилось 60 лет, и он по-прежнему силен, даже если вы можете принять это как должное. Итак, чтобы напомнить всем о том, почему обыденный трехточечный ремень совсем не такой, пристегните пряжки, чтобы узнать краткую историю этого важного творения и узнать, как он появился в каждой новой машине, Volvo или какой-либо другой.

    Почему

    Если вы рискуете прозвучать как ваши родители, раздражающим социальным объявлением или назойливой кампанией по безопасности, пристегивайтесь ремнем безопасности всякий раз, когда вы находитесь в автомобиле. Возьмем физику: когда ваш автомобиль во что-то врезается, он резко замедляется. Тела в движении, как правило, остаются в движении, поэтому, если вы не пристегнуты ремнями, угадайте, что происходит, когда ваша машина останавливается? Вы не знаете!

    Из урока физики это означает, что ремни безопасности не дают вам вылететь из машины в случае аварии. Они также не дают вам врезаться в приборную панель, потолок или двери при аварии. По сути, здесь происходит много анти-вас-превращения-в-снаряд.

    Не без иронии судьбы решение этих проблем с пассажирами пришло от Нильса Болина, бывшего авиационного инженера, который до прихода в Volvo в 50-х годах помогал разрабатывать катапультируемые кресла для самолетов. В шведском автопроизводителе Болину было поручено применить свои специальные знания, используя свой опыт воздействия экстремальных сил на человеческое тело и сосредоточив его на удержании пассажиров внутри автомобиля.

    Нильс Болин использует свое изобретение.

    Volvo

    The Fix

    В конце 1950-х безопасность пассажиров была в целом безрадостной. Если ремни безопасности вообще были включены в новый автомобиль, они обычно были поясными. Хотя поясные ремни лучше, чем отсутствие ремней, они распределяют эти тормозящие силы при столкновении на более узкую область вашего тела, чем многоточечный ремень, а также никак не определяют положение вашего туловища, оставляя его и вашу голову свободными для перемещения по салону во время удара. . Учитывая, что в то время голые металлические внутренние поверхности все еще были нормой (в отличие от сегодняшних мягких и пронизанных пластиком кабин), и большинство пассажиров были как желток в яйце, ожидая, когда их взболтают.

    Удивительно, но Volvo с готовностью признает, что трехточечный ремень зарождался раньше, чем его собственный. Его ремни имели Y-образную форму, при этом две части ремня отдаленно напоминали сегодняшние V-образные плечевые и поясные ремни, но встречались на животе пассажира, а не сбоку от сиденья. Третье звено ремня привязывало пересечение над животом к якорю рядом с сиденьем. Проблема в том, что при таком расположении ремень располагался над мягкой местностью и, как говорили, его было сложно надевать.

    Болин считал, что, хотя Y-образные ремни знаменуют собой шаг в правильном направлении с точки зрения адекватного распределения сил удара по более широкой области, не менее важно обеспечить распределение этих сил по сильным участкам тела. Таким образом, вместо того, чтобы волей-неволей протягивать ремни по телам пассажиров, Болин разработал ленточную дорожку, которая пересекает самые крепкие части: плечо, грудную клетку и тазовую кость.

    Простота использования была ключевым соображением, и Болин остановился на простой V-образной форме, которая позволяла пользователям протянуть руку, взять пряжку и потянуть ее (а вместе с ней и плечевую и поясную части ремня) поперек тела. к защелке в основании сиденья. Вспомните, когда вы в последний раз летели на самолете; даже поясной ремень, по крайней мере, без катушки, требует для работы двух рук.

    Усыновление

    Использование ремней безопасности было таким, каким оно было в середине прошлого века, поэтому неудивительно, что новомодный ремень, разработанный Bohlin и Volvo, не сразу завоевал популярность. Даже Volvo поначалу устанавливала трехочковые только на передние сиденья; автопроизводителю потребовалось до 1967 года, чтобы добавить их на задние сиденья своих автомобилей.

    Volvo

    13 августа 19 августа Volvo продала первый автомобиль с современной системой трехточечных ремней покупателю в Швеции.59. Первыми автомобилями Volvo, продаваемыми с ремнями, были PV544 (вверху) и Amazon 120, только в странах Северной Европы. Таким образом, Volvo стала первым автопроизводителем в мире, который в стандартной комплектации оборудовал свои автомобили ремнями безопасности. После этого Volvo потратила годы на то, чтобы убедить остальную часть автомобильной промышленности в том, что ремни являются ценным спасением. Он провел многочисленные презентации с демонстрацией аварийных манекенов в реальном времени и привел данные и исследования, доказывающие ценность ремней. Volvo даже отследила каждую аварию с участием своих автомобилей в Швеции за год (всего 28 000 аварий) и нашла данные, однозначно подтверждающие, что трехточечные ремни помогают избежать гибели водителей и пассажиров и снизить травматизм на 50–60 процентов.

    Volvo даже получила открытый патент на конструкцию ремня, но она не будет обеспечивать соблюдение каких-либо патентных нарушений или взимать с других роялти за использование своих трехточечных ремней. Это раннее открытие технологии не замедлилось; Volvo недавно объявила, что поделится своими исследованиями и компьютерным моделированием столкновений с университетами, исследователями и даже другими автопроизводителями, чтобы другие могли учиться и использовать их разработки. По словам Volvo, компания «продолжала отдавать предпочтение общественному прогрессу, а не только финансовой выгоде».

    Трехточечный ремень с тех пор получил инерционные катушки (которые блокируют катушку при резком торможении), преднатяжители (которые быстро натягивают ремни во время удара), ограничители нагрузки (которые уменьшают нагрузку на грудь пассажира, позволяя ремню выплатить контролируемым образом во время аварии) и даже встроенные подушки безопасности для распределения нагрузки по большей площади.

    Несмотря на эти усовершенствования, базовая конструкция трехточечного ремня не изменилась с тех пор, как Болин создал его. Сегодня устройство безопасности является обязательным оборудованием на каждом новом автомобиле, грузовике и внедорожнике. Это основная удерживающая система, в отличие от подушек безопасности, которые считаются дополнительными удерживающими средствами, поскольку они дополняют ремни. Вы должны надевать устройство Болина каждый раз, когда садитесь в машину, потому что, как бы обыденно это ни звучало, если вы решите не надевать его, это совсем не так.

    Александр Стоклоса

    Онлайн-редактор

    Александр Стоклоса редактирует, пишет и рецензирует автомобили для Car and Driver с 2010 года. Время от времени он делает некачественную фотографию или собирает дрянную иллюстрацию, к огорчению художественного персонала C/D. . Гораздо чаще его можно встретить в бесполезно противоречивых позициях в межофисных автомобильных дебатах.

    Какой автопроизводитель представил трехточечный ремень безопасности?

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Ограниченное время, сэкономьте до 14 000 долларов США на 2023 C40 Recharge Купить сейчас

     

    Трудно поверить сейчас, в наш век систем предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматического торможения с радиолокационным наведением, но когда-то безопасность в автомобилях была чем-то вроде запоздалой мысли. Volvo построила свою репутацию на продаже более безопасных автомобилей, но они отказались от самого важного из когда-либо изобретенных устройств безопасности: трехточечного ремня безопасности.

    Британский автомобильный сайт Арнольд Кларк оглянулся на то, что сейчас является универсальным современным ремнем безопасности, созданным инженером Volvo Нильсом Болином в 1919 году.59. В то время ремни безопасности представляли собой простые двухточечные поясные ограничители, и при авариях они часто приносили больше вреда, чем пользы.

    Болин был бывшим авиационным инженером Saab, который работал над катапультируемыми сиденьями. Он изобрел ремень безопасности, который надевался как на туловище водителя, так и на его или ее колени. Впервые этот дизайн был представлен на скандинавском рынке в 1959 году на автомобилях Volvo Amazon и Volvo PV544 (на фото справа). Он попал в США в 1963 году.

    Это было революционное изобретение, которое, вероятно, могло бы принести Volvo целое состояние только за счет патентов.

    Но Volvo этого не делала? они отдали патент, потому что решили, что он слишком важен, чтобы держать его при себе. Из рассказа:

    Причина, по которой трехточечные ремни безопасности получили такое широкое распространение, заключается в том, что Volvo открыла патент, чтобы любой производитель автомобилей мог использовать его в своей конструкции. Они решили, что изобретение было настолько значительным, что оно имело большую ценность как бесплатный инструмент для спасения жизней, чем как средство получения прибыли.

    Управляющий директор Volvo Алан Дессел сказал: «Решение выдать патент на трехточечный ремень безопасности было дальновидным и соответствовало основному принципу безопасности Volvo».

    Болин продолжал работать в Volvo до 1985 года, добиваясь постоянных улучшений безопасности, таких как защита от бокового удара и задние ремни безопасности. Он умер в 2002 году, через несколько лет после получения золотой медали Шведской королевской академии инженерных наук и включения в Зал автомобильной славы.

    Четыре года назад Вольво заявил, что более миллиона человек по всему миру были спасены благодаря его конструкции ремней безопасности.

    Так что, если вы когда-нибудь спасали свою жизнь благодаря трехточечному ремню безопасности, вы должны благодарить за это Bohlin и, возможно, Volvo за то, что человеческие жизни превыше корпоративных прибылей.

    Мы принимаем это как должное. На самом деле, это настолько привычно, что мы, вероятно, вообще не задумываемся об этом. Мы садимся в машину, пристегиваем ремень безопасности Volvo и выезжаем с подъездной дорожки, не переставая задаваться вопросом: кто изобрел ремень безопасности?

    Стандартный 3-точечный ремень безопасности во всех наших автомобилях — это спасательная функция безопасности, которая настолько распространена, что многие производители даже не упоминают ее в своих списках стандартных функций безопасности. Почему они? Предполагается, что каждый новый автомобиль будет оснащен ремнем безопасности. Конечно, все наши новые автомобили Volvo, выставленные на продажу, оснащены ремнями безопасности Volvo.

    И не зря. Volvo Cars продала первый автомобиль с ремнем безопасности в 1959. Какой автопроизводитель представил 3-точечный ремень безопасности, спросите вы? Автомобили Вольво.

    Какой производитель автомобилей отказался от патента на ремень безопасности в интересах спасения жизней?

    Но если Volvo Cars изобрела это революционное оборудование для обеспечения безопасности, почему ремни безопасности есть в каждой машине, продаваемой в Америке? Разве у Volvo Cars не будет патента Volvo на ремни безопасности? Они бы… если бы захотели оставить его себе. Но в Volvo Cars поняли, что ремень безопасности Volvo может спасти столько жизней, что он должен быть во всех автомобилях. Таким образом, Volvo Cars сделала ремни безопасности доступными для всех.

    Наш дилер Volvo в Джексонвилле гордится историей бренда и восхищается самоотверженным поступком, который позволил сделать ремень безопасности Volvo доступным для всех. Когда вы заедете в наш дилерский центр на тест-драйв нового внедорожника Volvo XC90 и пристегнете ремень безопасности, найдите минутку, чтобы подумать о том, что это изобретение сделало для автомобиля и вашего безопасного передвижения по миру.

    Volvo Cars изобрела ремень безопасности

    Новые автомобили сегодня оснащены передовыми системами подушек безопасности и оснащены набором функций безопасности, помогающих водителю, которые помогают нам не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, но ни одна из этих функций безопасности характеристики приближаются к тому, чтобы спасти столько же жизней, сколько и ремень безопасности Volvo. Это, пожалуй, самая важная функция автомобильной безопасности, когда-либо придуманная. И мы используем его каждый раз, когда садимся в наш новый универсал Volvo V60.

    Какой автопроизводитель представил 3-точечные ремни безопасности?

    13 августа 1959 года компания Volvo Cars вошла в историю автомобилестроения, продав покупателю из Швеции первый автомобиль, оборудованный современной системой трехточечного ремня безопасности. Volvo Cars изобрела ремень безопасности, а затем быстро сделала свое изобретение доступным для всего мира в интересах спасения жизней. Если учесть количество спасенных жизней, ремень безопасности Volvo, возможно, является величайшей из когда-либо изобретенных автомобильных систем безопасности.

    В каком году в автомобилях потребовались ремни безопасности?

    Несмотря на то, что Volvo Cars изобрела ремень безопасности в 1959 году, только в 1968 году ремни безопасности стали обязательными для всех автомобилей, продаваемых в США. Патент на ремень безопасности Volvo доступен для всех, потому что он может спасти множество жизней. В 2019 году ремням безопасности Volvo исполнилось 60 лет, и они спасли более миллиона жизней.

    Как часто следует заменять ремни безопасности?

    Поскольку нет удобного способа определить, насколько хорошо старые ремни безопасности будут вести себя при аварии, рекомендуется проверять ремни безопасности в вашем автомобиле каждые 10–15 лет, а затем при необходимости заменять их. Для замены ремня безопасности Volvo свяжитесь с нашим магазином запчастей Volvo.

    Сколько жизней спасают ремни безопасности?

    В 2019 году почти половина всех смертей в результате ДТП с участием легкового транспорта была не пристегнута.