28Окт

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля летом таблица: Давление в шинах зимой и летом: таблица

Содержание

Давление в шинах зимой и летом: таблица

Вероятно, каждый автомобилист знает, какое большое значение играет «правильное» давление в шинах автомобиля. Тем не менее, далеко не каждый знает о тех факторах, которые влияют на давление в шинах, а также особенностях, которые обязательно следует учитывать при эксплуатации транспортного средства.

Судя по расхожему мнению автолюбителей, на давление в шинах влияет лишь наличие или отсутствие внешних повреждений шины или обода. Однако на практике существует целая масса факторов, которые в своей совокупности могут приводить к существенным различиям показателей. В данном материале мы постараемся рассказать обо всех нюансах.

Что такое давление в шинах

На первый взгляд, данный вопрос является самым простым. Обычно под давлением в шинах подразумевается плотность воздуха, который в них накачан с помощью компрессора либо насоса. Он, само собой, имеет давление выше, нежели в окружающей атмосфере, и именно данная разница и является ключевым значением, обеспечивающим эксплуатационные характеристики колеса.

Появление пневматических колес было, пожалуй, главным изобретением, сделанным на заре появления автомобильной промышленности. Накачанная сжатым воздухом шина позволяла эффективно сглаживать дорожные неровности, обеспечивать высокую плавность хода транспортного средства и демпфировать ударные нагрузки, передаваемые от дорожного полотна на конструктивные элементы автомобиля.

Видео — о важности поддержания правильного давления в шинах автомобиля:

Цельнолитые колеса обеспечить этого не могли, и до сего дня не существует технологий, способных при соответствующей простоте и дешевизне обеспечить сходные эксплуатационные характеристики, которые дают пневматические колеса.

Собственно говоря, именно с самого начала, когда такие колеса стали использоваться на транспортных средствах, у инженеров возник резонный вопрос о том, какое давление в шине следует считать оптимальным для того или иного автомобиля. И в итоге стало ясно, что для каждой категории транспортных средств подобные показатели будут весьма сильно отличаться.

Итак, что же влияет на выбор оптимального давления в шинах автомобиля?

Масса транспортного средства

Пожалуй, данный критерий является основным, ведь шина призвана обеспечивать, в первую очередь, эффективное поглощение нагрузок самого разного типа – ударных, колебательных и т.д.

Температурный режим эксплуатации

Каждому еще со школьного курса физики известно, что газы при нагреве имеют свойство расширяться, а при пониженный температурах – уменьшать свое давление. Соответственно, давление в шине должно компенсировать температурные колебания, которые возникают при эксплуатации автомобиля.

При этом данное утверждение касается не только диапазона внешних эксплуатационных температур, но и того, что при качении шина нагревается. К слову, разница температуры колеса у стоящего и движущегося транспортного средства весьма значительна, и проверить это очень легко – достаточно прикоснуться к колесу автомобиля после длительной поездки. Оно оказывается весьма горячим. По факту это означает, что если колесо «перекачано», в движении за счет нагрева оно может попросту взорваться, что весьма опасно.

Расположение колеса на передней либо задней оси

Как известно, нагрузки по осям у любого автомобиля отличаются, и причем весьма существенно. Параметр распределения нагрузки называется развесовкой и, несмотря на то, что с точки зрения оптимальных параметров, лучшим результатом является развесовка 50х50, достигнуть данного параметра инженерам не удается даже на спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя в пределах колесной базы.

На практике же на развесовку может влиять множество факторов, включая число пассажиров, загрузку и т.д. Соответственно, нагрузка на шины также изменяется в весьма широких пределах.

Видео — зачем замерять давление в шинах:

Учитывая все упомянутые характеристики, инженеры автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках, которое призвано «уравновесить» данные критерии и обеспечить равномерность эксплуатационных характеристик во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Как правильно его измерять

Для измерения давления в шинах используется специальный прибор, именуемый манометром. Он может быть как механическим, так и электронным, представлять собой отдельное устройство либо входить в комплектацию компрессора, однако функция его остается одинаковой – точный замер давления, создаваемого в колесе автомобиля.

Само собой разумеется, что манометр, как и любой механизм для точных измерений, имеет собственную погрешность. Ее величина указывается на корпусе прибора, и чем она меньше, тем точнее окажется замер, производимый водителем. При этом рекомендуемое давление в шинах для конкретного транспортного средства производитель автомобиля также указывает в сопроводительной документации. Многие производители шин также приводят собственные рекомендации.

На первый взгляд, все обстоит просто – водителю достаточно привести давление в шинах в соответствие с заводскими рекомендациями и поддерживать его на заданном уровне. Однако здесь мы возвращаемся к тому, что на давление влияет ряд факторов, и главным из них является температура.

Видео — к чему может привести неправильное давление в шинах автомобиля:

На практике это означает, что, накачав в теплое время года колеса до нормативного значения (для легкового автомобиля оно варьируется, в зависимости от массы, от 2 до 2.5 атмосфер), при снижении температуры мы получим давление, которое существенно ниже. Особенно проблематично «поймать» правильное давление в случае, если автомобиль хранится в теплом гараже. В результате накачанные изначально до верного значения колеса в поездке будут изменять свои физические свойства, а при въезде в отапливаемый бокс давление вновь будет приходить в норму.

Решением данной проблемы может стать тот вариант, когда шины накачиваются после долгой стоянки автомобиля на открытом воздухе, либо компенсирующее перекачивание шины в боксе. Однако возникает вопрос о том, насколько следует перекачивать шину для того, чтобы зимой давление в колесах оказалась в пределах рекомендованного. Попробуем разобрать данную ситуацию на примерах автомобилей ВАЗ, которые, как известно, имеют диаметр колес R13 или R14.

Давление в шинах зимой и летом (таблица)

Автомобиль Размерность колес Давление в шинах летом Давление в шинах зимой
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
ВАЗ 2104 165/80R13 1.6 2.1 1.7 2.3
175/70R13 1.6 2.2 1.7 2.4
ВАЗ 2108/09/99 165/70R13 1.9 1.9 2.0 2.0
175/70R13 1.9 1.9 2.0 2.0
155/80R13 1.9 1.9 2.0 2.0
Семейство ВАЗ 2110 и Lada Priora 175/70R13 1.9 1.9 2.0 2.0
175/65R14 2.0 2.0 2.1
2.1
185/60R14 2.0 2.0 2.1 2.1

Данные, изложенные в таблице, предназначены для автомобилей, хранимых в теплом боксе. Как видим, разница между «летним» и «зимним» давлением составляет порядка 0.1-0.2 атмосфер и именно она призвана компенсировать разницу в тепловом расширении и сужении воздуха в покрышке.

Несмотря на то, что данный пример мы привели для ВАЗовских популярных моделей, подобный подход может легко использоваться и для автомобилей других производителей.

Также можете скачать таблицу давления в шинах для автомобилей разных марок — ЗДЕСЬ (файл word).

Чем грозит неправильное значение давления в шинах при езде на автомобиле

Очень часто автомобилисты недооценивают снижение давления в шинах автомобиля или их отклонение от нормативных рекомендаций производителя.

На практике же разница в давлении шин может приводить к ухудшению управляемости автомобиля, повышенному износу шин, а также изменению баланса транспортного средства при движении в поворотах.

Дело в том, что равномерность давления в шинах является важным аспектом правильной развесовки транспортного средства. Особенно остро изменение давления сказывается при езде на скользком покрытии и в зимнее время может привести даже к повышенной «склонности» автомобиля к заносу при движении в повороте.

Как уже говорилось, опасным может быть не только сниженное давление, но и его повышение. Перекачанная покрышка часто оказывается даже опаснее, чем недокачанная. Связано это с тем, что колесо теряет свою эластичность и способность эффективно бороться с ударными нагрузками от покрытия.

В результате проезд крупной неровности на высокой скорости способен привести к скачкообразному увеличению давления, выдержать которое шина будет не в состоянии. Таким образом, колесо может взорваться в сравнительно безобидной дорожной ситуации.

Как видим, следить за давлением в шинах следует обязательно. Хочется верить, что данный материал поможет вам и ответит на вопросы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Если не известен адрес, по которому расположена штрафстоянка, как узнать где машина и куда можно звонить?

Прочитав эту статью, узнаете можно ли смешивать антифриз разных марок.

Принцип работы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gidrokompensator-klapanov-chto-eto-takoe.html гидрокомпенсатора клапанов.

Видео — мнение водителя о том какое должно быть давление в шинах зимой:


Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления  не более чем на 1/5  или его повышения на 20%  износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы  влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой  шины, но и от конкретного автомобиля.

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами,  если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.

  • Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены  равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.   

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны,  имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.  

Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес).  Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках  будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.

  • Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.

Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства  покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения,  машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.

На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что  давление в шинах автомобиля может увеличиваться. Более того, если долго ехать по трассе с высокой скоростью, давление может подниматься с  рекомендованных, например, 2.5 атмосферы до 4-х или даже 5-и атмосфер.

С одной стороны, производители  покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и  попросту взорваться во время езды.

  • Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы  быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.

Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины  снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.

При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате  происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь. 

Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).

Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.

  • Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.

Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием  будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.

Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации  становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т.д.

Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления  удается  значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.

Напоследок отметим, что обычно производители  автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.

Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно. 

Читайте также

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой и летом

7 августа 2019      Авто шины диски б/у

 Не каждый автолюбитель может сразу сказать, какое давление в шинах автомобиля рекомендуется для его машины. Если проводить у автомобилей выборочные проверки по измерению воздуха в шинах, то результаты будут не утешительными.

Лишь у каждой четвертой машины давление в шинах будет соответствовать норме. Около 10% водителей ездят с низким давлением в шинах зимой и летом. На их автомобилях покрышки приспущены более чем на 0.6 бар.

Автолюбителям нужно помнить, что любая автомобильная резина ежедневно теряет воздух, особенно зимой. За месяц потеря может составить несколько сотых атмосфер. Поэтому, если безответственно относиться к давлению воздуха в шинах, то со временем автомобиль войдет в число тех 10%, которые подвержены риску ДТП от пониженного давления шин.

Давление воздуха в шинах автомобиля серьезно влияет на многие эксплуатационные характеристики машины. Это не зависит от модели автомобиля, будь то Лада Гранта, Тойота Королла или ВАЗ 2106. В правильно накаченных шинах нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта с дорогой. Нормальное давление в шинах автомобиля дает возможность максимально продлить жизнь покрышке. Кроме того уменьшаются затраты на топливо- бензин и солярку.

Какое давление рекомендуется держать в шинах

Начнем с того, чтобы знать, в чем измеряется давление в шинах колес автомобиля. Давление в шинах измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.

Теперь узнаем, чему равно рекомендуемое давление в шинах. Возникает вопрос, а где на шине указано рекомендуемое давление. Эти данные не обозначаются в маркировке колес. Поэтому, узнать где на шине указано сколько качать атмосфер не получится. О них сказано в рекомендациях по эксплуатации вашего авто. Кроме того, рекомендуемые значения можно узнать и из надписей на шильдике крышки бензобака или стойки двери водителя.

На этих наклейках содержится информация о индексе нагрузки, рекомендуемом холодном давлении в шинах и типоразмер покрышек. Кроме того производители могут указать перечень взаимозаменяемости шин для данного автомобиля.

Конечно, кого то может заинтересовать таблица давления в шинах по марке автомобиля. Но это уже лишняя информация, так как обычно в семье 1 или два автомобиля и все можно прочитать на шильдиках. Таблица давления в шинах по марке автомобиля может пригодиться только работникам шиномонтажа. Для автолюбителя это будет бесполезной информацией.

Норма давления в шинах легкового автомобиля

Нормальное давление в шинах автомобиля, это рекомендуемое авто производителями значение. Эксплуатация авто на правильно накачанной шине становится безопасной и экономичной из-за сокращения расхода топлива. Кроме того, увеличивается срок службы покрышек. Отклонение от нормы давления воздуха в резине может привести к неравномерному износу протектора.

Например, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает срок эксплуатации покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы обычно изнашивается в 2-а раза быстрее. Перекаченные шины, так же становятся причиной их преждевременного износа.

Из-за низкого давления шин ухудшается сцепление колес с дорогой. Увеличивается тормозной путь. При маневрах автомобиль становится менее послушным. Кроме того такая не накачанная покрышка может лопнуть. Повышенное сверх нормы давление шин уменьшает область её контакта с дорогой. По этой причине центральная часть протектора шины будет быстро изнашиваться от слишком высокой нагрузки. Это может привести к разрыву корда и повреждению покрышки колеса.

Поэтому за нормальным давлением в шинах нужно регулярно следить. Иначе это может привести к ДТП. Сегодня уже встречаются такие автолюбители, которые мало сами качают вручную шины, а иногда приезжают для этого в шиномонтаж. Но большинство профессиональных водителей говорят, что шины самому нужно проверять перед выездом не реже 1 раза в месяц.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Для того, чтобы проверить давление в шинах автомобиля большинство автолюбителей пользуются распространенными народными способами. Многие из них не пользуются манометром, а оценивают давление на глаз или пинают ногой покрышки. Но, нужно понимать, что глаза и ноги, это не специальный прибор, который может измерить давление в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу в давлении между 1,5 атм. и 2.

Проверять давление в шинах необходимо хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Дело в том, что во время движения давление в шинах может повышаться до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, многие современные авто уже оснащаются системой за контролем давления в шинах. Эта система выводит на дисплей салона автомобиля информацию об отклонениях давления от нормы.

Изменение давления в шинах автомобиля

Иногда, изменение давления в шинах автомобиля относительно нормы помогает автолюбителю в сложных дорожных ситуациях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки машины. Но может встречаться только одно значение. В этом случае при полной загрузке машины можно изменить давление в шинах и увеличить его примерно на 0,3-0,5 атм. Такое же изменение давления в шинах рекомендуется делать перед дальней поездкой.

Если вы решили ехать по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления в шинах улучшает проходимость автомобиля по грязи, песку и глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах помогает уберечь боковины шин от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забывайте привести давление колес в норму.

В тех случаях, когда на машину устанавливаются шины другого типоразмера, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки автомобиля. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.

Рекомендуемое давление в шинах зимой

При зимней эксплуатации автомобиля на давление в шинах нужно обращать особое внимание. Дело в том, что температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление.

Обычно, давление в колесах зимой и летом, водители поддерживают на одном уровне. Но, чем холоднее на улице, тем меньше становиться давление в шинах автомобиля. Поэтому зимой рекомендуемое давление воздуха в шинах желательно увеличивать на 0,2 бар.

Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой давление в шинах желательно проверять два раза в месяц, особенно при резких перепадах температуры. Летом давление в колесах можно проверять и один раз в месяц.

Каждый автолюбитель, заботящийся о состоянии своего автомобиля, должен не забывать и о состоянии шин. Регулярная проверка давления помогает не только продлить срок службы резины, но и обезопасить водителя.

Не стоит игнорировать рекомендации производителей автомобиля относительно давления в шинах. В противном случае, это может привести к неприятным последствиям. Кто то спросит, как правильно проверять давление в шинах автомобиля. Тут все просто. Для проверки показаний следует иметь манометр. И не стоит забывать, что количество атмосфер в колесе меняется в зависимости от внешней температуры воздуха.

В заключении хочется сказать, что на нашем сайте вы можете узнать, как уменьшить расход топлива на автомобиле. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.

Какое давление в шинах должно быть? Рекомендуемое давление в колесах зимой и летом

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за расходом топлива, контролировать заряд аккумулятора и знать какое давление в шинах должно быть в определенное время года.

Часто многие водители не придают значения последнему фактору, считая, что норма давления в шинах не важна. Однако, этот показатель может серьезно влиять на проходимость, устойчивость транспортного средства и на топливный расход. Какое рекомендуемое давление в шинах должно быть? Как его проверить? — подробное описание этих и других вопросов, связанных с уходом за колесами авто, рассмотрим в этой статье.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли - 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ - кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Норма давления в шинах

Чтобы узнать какой оптимальный уровень давления воздуха в шинах для конкретной марки автомобиля достаточно посмотреть в его паспортные данные. Если документация утеряна или ее нет, то эти данные иногда отображены на некоторых запчастях автомобиля. Так, рекомендуемое давление в шинах иногда выбито на:

  • внутренней части водительской двери;
  • бардачке в салоне;
  • лючке бензобака;
  • на стойке кузова, возле водительской двери.
Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать что современные автопокрышки — бескамерные, т. е. воздухом наполняется все пространство от диска до покрышки без специальных резиновых камер, как это было ранее. Такие шины имеют высокий уровень чувствительности к давлению. Если в них снижается показатель давления примерно на 5-ю часть от нормы или наоборот повышен более чем на 20-25%, то автопокрышки быстрее изнашиваются, а езда на них становится небезопасной.

Последствия не правильного давления в шинах

Кроме того, в результате пониженного или повышенного давления в шинах повышается топливный расход, машина теряет устойчивость, а показатели проходимости падают. В самых крайних случаях — неправильно накачанное колесо может «выстрелить» (лопнуть/взорваться). Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте, но если это случается во время езды — то вполне может стать причиной серьезного ДТП.

Обратите внимание, что даже в идеально накачанных шинах давление может отклонятся от нормы в связи с погодными условиями (изменения температурного режима), неровностями дорожного покрытия, ямами и т. п.

Давление в передних и задних колесах

Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления - в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.

Читайте также: Перестановка колес автомобиля. Как часто нужно делать ротацию шин?

Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля. Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.

Для передних и задних колес давление в шинах может отличаться

Как давление в колесах зависит от дорожных условий?

Обратите внимание, что на уровень давления в шинах помимо технических и климатических факторов также влияет качество дорожного покрытия. Это значит, что чем больше на дороге ям и неровностей, тем сильнее нагрузка на колеса. Таким образом, если водитель точно знает что дорога, по которой ему предстоит ехать — неровная и с большим количеством ям, то шины следует подкачать на 0,2-0,4 атм выше рекомендованных норм. Аналогично в ситуации с движением по бездорожью — в этом случае нагрузка на автопокрышки возрастает из-за неровной поверхности покрытия, поэтому их следует накачивать немного выше нормы.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Давление в шинах также зависит от погодных условий и времени года, в частности от температуры воздуха. Причиной этого является физическое сжатие кислорода при низких температурах или наоборот повышение объема воздушного газа в случае жары.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Обычно давление в шинах зимой и летом не очень отличается. Однако, опытные водители советуют в холодное время года делать шины немного недокачанными. Основными причинами для этого называют:

  • улучшение сцепки с дорожным покрытием в гололед и повышение характеристик устойчивости т.с.;
  • сокращение тормозного пути;
  • смягчение нагрузки на подвесную систему авто.

В летний период давление в шинах, при прочих равных условиях должно соответствовать норме, а зимой — рекомендуется его снижать на 10-15 процентов.

Так, для легковых автомобилей с размером шин R13 летний показатель обычно равен 1,9 атм, для зимы — 1,7-1,8 атм примерно.

Важно! Если зимой автомобиль хранится в отапливаемом помещении (гараже), то при выезде на мороз давление в колесах может резко падать. Поэтому необходимо его постоянно контролировать перед и после выезда и подкачивать колеса до рекомендуемой нормы при необходимости.

Как измерить давление в шинах

Наверное все хотя бы раз в жизни видели картину, когда водитель стучит ногой по автопокрышке — так он якобы проверяет состояние колес «на глаз». Не стоит повторять этот трюк и замерять давление в колесах «дедовским способом» - для этого давно есть специальные измерительные устройства, которые точно определяют уровень давление воздуха в шинах.

Основным прибором для замера является манометр. Манометры бывают разных типов и видов. Надежными считаются аналоговые (механические) со встроенным спусковым клапаном. Также есть еще электронные приборы, где вместо стрелок — электронное табло, на котором отображаются показатели давления при замере.

Кроме того, во многих современных автомобилях есть встроенные датчики, которые фиксируют давление в колесах и выводят его показатели на экран бортового компьютера. Конструктивно электронный датчик для измерения представлет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Для контроля давления в шинах существуют специальные системы, выводящие информацию на компьютер автомобиля, или на собственный дисплей

Также, существуют механические датчики, которые преимущественно производят в Китае. Такие приборы — это по сути манометры в миниатюре, которые выполнены в виде накрутки-колпачка на нипель автопокрышки.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Чтобы измерить давление в шинах с помощью манометра — необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • сбросить показатель манометра в "ноль";
  • снять с нипеля автопокрышки предохранительный клапан (колпак), если он есть;
  • соединить манометр с нипелем и немного нажать на него, чтобы воздух вышел в трубку прибора под давлением;
  • зафиксировать показания стрелки прибора.

Полезный совет: проверять давление воздуха в колесах необходимо не реже одного раза в месяц при постоянном использовании авто в качестве основного т.с. Измерять нужно перед началом движения на не прогретой резине, тогда показатели будут точными.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Каждому водителю необходимо точно знать какое давление качать в шинах, потому что последствия от недокачанных или перекачанных колес могут быть самые разные: от вибрации кузова автомобиля до ДТП с летальным исходом.

Так, при превышении рекомендуемой нормы давления в колесах происходит следующее:

  • возрастает износ запчастей ходовой части машины, управление т.с. становится не комфортным, водитель и пассажиры могут физически ощущать все неровности дороги и ямы;
  • увеличение тормозного пути, в результате уменьшения площади сцепки протектора покрышек с дорожным покрытием;
  • снижается ресурс подвесной системы;
  • быстрее происходит износ протектора;
  • при быстрой езде на автопокрышке могут появится грыжи и выпуклости, колесо может «взорваться» и создать аварийную ситуацию на дороге.

Если колеса недокачаны:

  • увеличивается топливный расход;
  • машину может заносить;
  • быстро изнашивается протектор;
  • повреждение колесных дисков и разбортировка покрышек;
  • снижение уровня безопасности;
  • происходит перегрев резины, колесо может «выстрелить».

Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Помимо описанных методов как узнать норму давления в шинах, для удобства автомобилистов создали таблицы, которые содержат информацию о радиусе, типах шин и о рекомендуемом уровне давления в шинах для конкретной модели автомобиля.

Как видим, давление в шинах транспортного средства играет немаловажную роль в эксплуатации авто и влияет на безопасность езды в целом.

Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2106

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего ВАЗ 2106 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Лада 2106.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Давление в шинах летом

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2106 1.6 (75 лс) 175/50 R13 2.0 2.0 2.0 2.0
21061 1.5 (71 лс) 175/50 R13 2.0 2.0 2.0 2.0
21063 1.3 (64 лс) 175/70 R13 1.9 1.9 1.9 1.9
21065 1.5 (71 лс) 175/50 R13 2.0 2.0 2.0 2.0
1.5 i (56 kW) 165/70 R13 79 T 2.0 2.0 2.0 2.0
1.5 i (56 kW) 175/70 R13 82 T 1.9 1.9 1.9 1.9
1.5 i (56 kW) 185/60 R14 82 T 1.9 1.9 1.9 1.9

Давление в шинах зимой

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2106 1.6 (75 лс) 175/50 R13 1.9 1.9 1.9 1.9
21061 1.5 (71 лс) 175/50 R13 1.9 1.9 1.9 1.9
21063 1.3 (64 лс) 175/70 R13 1.8 1.8 1.8 1.8
21065 1.5 (71 лс) 175/50 R13 1.9 1.9 1.9 1.9
1.5 i (56 kW) 165/70 R13 79 T 1.9 1.9 1.9 1.9
1.5 i (56 kW) 175/70 R13 82 T 1.8 1.8 1.8 1.8
1.5 i (56 kW) 185/60 R14 82 T 1.8 1.8 1.8 1.8

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, в чем измеряется? Рекомендуемое оптимальное давление в шинах автомобиля по размеру летом и зимой

 

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля указывается на не большом стикере. Как правило, в каждом автомобиле со стороны водителя или на дверце бардачка находится таблица, в которой указано оптимальное давление в шинах автомобиля. Таблица давления в шинах рекомендована фирмой-производителем, но значения в ней могут отличаться в зависимости от загруженности транспортного средства.

В чем измеряется давление в шинах? Давление в шинах измеряется в барах (бар) и атмосферах (атм). Эти единицы измерения практически равнозначны — 1 бар =1,0197 атм=1 кгс/см2.

 

Давление выше оптимального

 

На перекачанных шинах все неровности и ухабы дорожного полотна ощущаются сильнее, т.к. покрышка становится заметно тверже. Ухудшается сцепление с дорогой, увеличивается зона торможения. Вместе с тем повышается маневренность и устойчивость в поворотах.

 

Давление ниже оптимального

 

На не докаченных шинах ухудшается отзывчивость автомобиля, появляется склонность к заносу, увеличивается расход бензина. Не докаченные шины быстрее изнашиваются, но лучше поглощают неровности дороги.

 

Давление в шинах зимой

 

Многие начинающие автолюбители задаются вопросом:« Какое давление должно быть в шинах летом и зимой»? На самом деле, существенных отличий здесь нет. Летние шины и зимние шины накачиваются одинаково в отличии от мотошин. Единственный нюанс, который нужно учесть — на давление может повлиять погода. Чем ниже температура на улице, тем меньше давление в автомобильных шинах. Похолодание на 10°C способно изменить давление в зимней покрышке на 0.1 атм. Поэтому во время морозов давление воздуха в шинах рекомендуется повышать на 0.1-0.2 атм.

 

Проверка давления в шинах

 

Давление в шинах требует регулярной проверки — от этого показателя зависит ваша безопасность на дороге. Проверку следует проводить раз в месяц летом и раз в две недели зимой. Перед проверкой убедитесь в том, что шина остыла — во время движения давление может повыситься на 10-20%. Измерить давление в шинах можно с помощью манометра. Большинство современных автомобилей оснащено автоматизированной системой контроля давления, которая позволяет определить нормальное давление в шинах без соответствующего прибора. Информация о текущем давлении оперативно выводится на информационный дисплей транспортного средства.

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля

Знаете ли Вы какое давление должно быть в шинах? Каждый водитель должен не только уметь хорошо управлять транспортным средством, но и регулярно проводить осмотр своего автомобиля. В инструкции по эксплуатации автопроизводитель указывает рекомендуемое давление в виде таблицы. Ведь в зависимости от него, автомобиль совершенно по-разному ведет себя на дороге не только летом и зимой, но и поднагрузкой.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля

Как проверить текущее давление? Можно воспользоваться дедовским способом и побить ногой по покрышке или попробовать определить на глаз. Точных результатов этот метод не даст, лучше воспользоваться манометром. Измерять давление нужно на холодной резине, пока воздух в ней не нагрелся, так показания будут более точными.

При выборе манометра нужно помнить о разнообразии величин измерения. Сейчас давление измеряют в атмосферах, барах, Паскалях и PSI. PSI – это шкала появилась недавно, измеряется в фунтах на квадратный дюйм.

Была использована техническая атмосфера, а не физическая. Эта физическая величина упраздняется повсеместно.

Из-за гибкой ценовой политики, манометр может приобрести любой желающий. Даже самые дешевые модели обладают быстрым временем измерения и высокой точностью.

Последствия неправильного давления

Большинство водителей не знают, какое давление должно быть в шинах. И вследствие чего у них ухудшается управляемость автомобиля. Некоторые, для экономии топлива и лучшего сцепления на поворотах, перекачивают шины. Действительно, расход топлива уменьшается, а входя в повороты, машина устойчивее держит дорогу. Но экономия столь не существенна, что расходы на новую резину, только увеличивают расходы. Дело в соприкосновении колес с пятном контакта.

  • при повышенном давлении площадь соприкосновения колеса с поверхностью уменьшается и вся нагрузка приходится на центральную часть колеса. Чем обусловлена лучшая маневренность, но начинает стираться центральная часть протектора, а тормозной путь удлиняется. Что в разы увеличивает износ покрышек. Несмотря на повышение маневренности, вождение становится менее комфортным, машина начинает собирать все кочки и выемки;
  • при заниженном давлении наоборот, вся нагрузка приходиться на крайнюю часть протектора, что увеличивает расход топлива, ухудшает управляемость и повышает вероятность взрыва покрышки.

В обоих случаях нагрев покрышек увеличивается, что увеличивает давление в шинах. Какое же максимальное давление может выдержать покрышка, прежде чем взорвется? Новые покрышки выдерживают давление в 5-6 атмосфер, при не продолжительном использовании. В случае грыжи или пореза порог давление будет ниже.

Распознание прокола

Многие думают, что при проколе шины это сразу почувствуется. Такое утверждение верно отчасти. Есть ситуации, когда без манометра не обойтись. Первое что должно насторожить, так это появившийся приглушенный, посторонний звук. Если у Вас хорошая шумоизоляция, то подсказать Вам может поведение автомобиля.

При проколе заднего колеса на переднеприводном автомобиле, очень тяжело почувствовать его. Это становиться ощутимо, лишь при резких маневрах. Если же прокололось переднее колесо, то нагрузка на руль увеличивается, автомобиль начинает вести в сторону пробитого колеса.

Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля

Зачастую автопроизводитель указывает несколько значений рекомендуемого давления в шинах. Многих автолюбителей это вводит в ступор. Давайте разберемся, с чем это связанно. На давление в колесах влияет много факторов:

  1. Марка и модель машины.
  2. Диаметр колеса.
  3. Сезонность резины.
  4. Дорожное покрытие.
  5. Разная нагрузка на оси.

Почему стоит периодически проверять давление, если нет прокола? Не только прокол уменьшает количество воздуха в камере, но еще и состав резины, со временем она теряет эластичность и воздух начинает покидать ее, тем самым снижая давление. В отличие от грузового транспорта, у легковушек, должно быть одно давление в шинах на одной оси.

Какое давление накачать

Итак, первое, что мы делаем, это смотрим, какое давление для новых шин указал автопроизводитель. Видим несколько значений, и какие же использовать? Все просто, подбираете радиус дисков Ваших колес. Зачастую он может указываться только один, или значение давления не зависят от него. Далее думаем, какая нагрузка будет у автомобиля и, ориентируясь на это, определяем какое давление должно быть на передней и задней оси. При отсутствии дополнительных пассажиров и багажа, давление на двух осях одинаковое.

Для большинства машин давление в шинах равно 1.9-2.2 атмосфер летом и 2.3-2.5 зимой. Для бескамерных шин давление выше на 0.1 атмосферу, чем на камерной 2.0-2.3 атмосфер летом и 2.4-2.6 зимой. Под нагрузкой, шины подкачиваются дополнительно, причем задние немного больше. Данные рекомендуемого давления в шинах автопроизводитель указывает для холодных шин. Проехав 3 км, Ваши шины нельзя назвать холодными, давление увеличится на 0.2 атмосферы. Поэтому не стоит сразу спускать шины, если Вы сделали замеры через десяток пройденных километров. Данные показания дадут большую погрешность и после нормализации внутренней температуры, Вы поедете уже на спущенных колесах.

Затраты при езде на таких шинах составит от 100 литров на 10тыс. км. А при давлении 0.6 бар ниже нормы, износ покрышек увеличивается вдвое, и Вы попадаете в зону риска. Число ДТП увеличено в 5 раз по сравнению с теми, у кого нормальное давление в шинах.

Стикеры о рекомендуемом давлении в шинах находятся:

  • на внутренней части двери, около водителя;
  • на дверце бардачка;
  • в руководстве по эксплуатации.

Важно запомнить, оптимальное давление указывает производитель, другие источники часто указывают неверную информацию.

Отклонение от рекомендуемых значений

Некоторые автопроизводители рекомендуют перекачать шины на 0.2 бара, если Вы планируете длительное путешествие или езду на высоких скоростях. Это обусловлено тем, что машина лучше слушается руля при выполнении маневра. При перекаченных покрышках основное давление приходится на центральную часть протектора, поэтому и улучшается управляемость, но из-за меньшей площади соприкосновения с дорогой тормозной путь увеличивается. К счастью это почти не существенно при небольшой перекачке колес.

Давление, которое должно быть в шинах разниться от времени года. В зимнее время оно должно быть выше, нежели летом. От этого зависит, как машина поведет себя зимой на дороге и льду. Разница составляет 0.3-0.4 бара.

Давление в шинах в жаркие летние дни

В жаркие летние дни, когда вы едете, температура шин увеличивается быстрее, следовательно, нагретый воздух внутри шин расширяется, и его давление быстро повышается, что может привести к разрыву шин с катастрофическими последствиями. Прорыв шины - это быстрая потеря давления в пневматической шине, приводящая к взрыву.

Рекомендуемое давление в автомобильных шинах в руководствах производителя относится к холодным шинам.Это означает, что до измерения давления автомобиль несколько часов не управлял. Идеальное время для этого - ночью или рано утром, перед выходом на работу, или когда температура шин равна температуре наружного воздуха. Это также означает, что нормальная температура окружающей среды для шин составляет около +20 градусов ° C.

Давление в дневное время, когда наружная температура выше, означает, что шины не совсем остыли. Давление в теплых шинах после езды, естественно, выше. Поэтому никогда не снижайте давление в теплых шинах. Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах .

Европейская техническая организация по шинам и ободьям (ETRTO 2001) также предложила, что горячее давление может быть на 20% выше, чем холодное, и что ни при каких обстоятельствах не следует нагнетать давление в горячих шинах до рекомендуемого давления в холодных шинах, указанного производителями автомобилей.

Когда температура повышается примерно до 10 ° C, давление повышается примерно до 0.1 бар. Эмпирическое правило гласит, что давление в шине увеличивается на 0,1 бар на каждые 10 ° C изменения температуры окружающей среды, даже если шина не находится в движении. .

Если давление измеряется при + 20 ° C (температура в гараже утром), шины следует накачивать до рекомендованного производителем давления в шинах (например, 2,0 бар). Если температура опускается до 0 ° C, давление 1,8 бар повышать нельзя.

Если наружная температура повысилась до + 40 ° C, давление 2,2 бар не следует понижать.

Интересный эксперимент был проведен известной Tire Rack

.

Первые две шины устанавливают на колеса и оставляют на ночь для выравнивания и стабилизации их температур. Утром давление в шинах устанавливается на 35 фунтов на кв. Дюйм (2,4 бара). Температура наружного воздуха, температура в шинах и давление воздуха в шинах контролируются в течение дня:

Изменения наружной температуры: от 67 ° F (19 ° C) до 85 ° F (29 ° C)

Начальное давление утром: 35 фунтов на кв. Дюйм (2,41 бар)

Таблица результатов эксперимента Шина 1 - помещена в тень Шина 2 - помещена на солнце
Давление в шинах: максимальное за день 36.2,52 бара (5 фунтов на кв. Дюйм) 40 фунтов на кв. Дюйм (2,76 бар)
Повышение давления: 4,3% 14,3%

Этот эксперимент показывает, что давление в тени повысилось на 4,3%, на солнце даже на 14,3%. Давление при температуре 67 ° F (19 ° C), что примерно соответствует давлению в холодной шине, равно рекомендованному производителем шине давлению. Если температура воздуха в шинах даже поднялась на солнце 14.3% (0,35 бар - 5 фунтов на квадратный дюйм), это не означает, что мы должны снизить давление, рекомендованное производителем шины. В этом случае на следующее утро шина будет недокачана.

Шина также нагревается во время езды, поэтому разница в давлении между холодной утренней и теплой дневной температурой еще выше. Но это не означает, что нам нужно накачивать теплую шину до рекомендуемого давления.

Повторим еще раз:

Никогда не снижайте давление в теплых шинах.Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах. Рекомендуемое давление накачивания относится к холодным шинам, когда они имеют нормальную внешнюю температуру около +20 ° C. Отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного производителем давления в шинах утром, когда температура около +20 ° C.

Не забывайте, что давление в шинах необходимо регулярно проверять и регулировать каждые 14 дней. Запасное колесо нельзя забывать.

Где найти рекомендованное производителем давление в шинах

Информацию о рекомендуемом производителем давлении в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, на табличках с информацией о шинах или где-нибудь на автомобиле.Производители автомобилей размещают наклейки с информацией о давлении в шинах в разных местах, так что вы обязательно найдете их в одном из этих мест:

  • на кромке двери автомобиля
  • дверной затор
  • дверь перчаточного ящика
  • внутри крышки багажника

Чаще всего табличку с информацией о правильном давлении в шинах можно найти на краю двери автомобиля.

Статьи по теме:


Что нужно знать о летнем вождении и давлении в шинах

Для многих водителей теплые летние температуры - открытое приглашение отправиться в путешествие по пыльным дорогам, извилистым тропам и по великолепной американской системе автомагистралей.Повышение температуры означает веселые поездки с друзьями и семьей, но это также означает изменение давления в шинах вашего автомобиля. Остерегайтесь опасностей, связанных с чрезмерно или недостаточно накачанными шинами, и подготовьтесь к более безопасному сезону поездок с Firestone Complete Auto Care на вашей стороне. Благодаря новому ноу-хау в области шин вы даже сможете повысить топливную экономичность вашего автомобиля!

Давление и температура в шинах? Они поднимаются вместе.

Вот как тепло влияет на давление в шинах:

Как правило, шины теряют или прибавляют 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 ℉ изменения температуры.Теоретически ваши шины могут набрать 2 фунта на квадратный дюйм в течение дня, если температура поднимется на 20 ℉ - реальная возможность во многих частях страны.

Вы только посмотрите на средние температуры в Техасе! В мае средний максимум составляет около 80 ℉, а средний минимум - около 60, сообщает Weather.com. Все остывает, когда вы немного двигаетесь на север и запад, со средними максимумами в 70-х и минимумами в 50-х от Северной Каролины до Канзаса.

От холмов Вирджинии до равнин Оклахомы ваш автомобиль может столкнуться с природными силами, которые заставят давление в шинах повышаться и понижаться в течение дня.Итак, почему это важно?

Слишком много, слишком мало, точно

Давайте поговорим о взлетах и ​​падениях давления в шинах.

Правильная накачка шин может привести к повышению топливной экономичности, повышению управляемости и безопасности, более отзывчивому торможению и более плавной езде - все, что делает поездку летом отличной. Несмотря на то, что шины разработаны с учетом некоторых колебаний температуры и PSI, они работают лучше всего, когда запускаются при рекомендованном для автомобиля давлении.Подобно тому, как здоровый, хорошо сбалансированный завтрак настраивает ваше тело на успех, накачивание шин до рекомендованного давления настраивает ваш автомобиль на успех!

Когда шина недостаточно накачана, на больше площади ее поверхности соприкасается с дорогой. Это может привести к тому, что ваш автомобиль станет вялым и будет медленно реагировать, а также может снизить расход топлива.

«Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0.2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм падения среднего давления во всех шинах », - сообщает Министерство энергетики США.

Недокачанные шины могут оказаться дорогостоящими с точки зрения топлива, но также и при покупке шин. Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждений, что приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

При чрезмерном накачивании шины меньшая часть поверхности шины контактирует с дорогой.Шина будет изнашиваться преждевременно, возможно, неравномерно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля, пишут автомобильные гуру на CarTalk. Шина также может стать жесткой и негибкой, что сделает ее более подверженной повреждению из-за выбоин и другого дорожного мусора.

Pro-Tip : Не рассчитывайте, что ваша электронная система контроля давления в шинах (TPMS) загорится, если у вас чрезмерно накачанная шина.Сигнальная лампа загорается только в том случае, если давление в шинах слишком низкое, а не слишком высокое.

Для более безопасной езды летом проверьте давление в шинах!

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед тем, как отправиться в путь.

Когда дело доходит до рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля, нет причин делать предположения. Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-инструментом для измерения давления в шинах, чтобы найти его всего за несколько кликов!

Запомнив это число, возьмите манометр в шинах, приступайте к делу и проверьте свои шины.Если ваше рекомендуемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что 35 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете движение , отмечает CarTalk. Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах утром перед тем, как отправиться в дневное путешествие, и отрегулируйте шины на основе этого значения. Обратите внимание, что в летнее время на ваше чтение может повлиять, если автомобиль какое-то время находится под прямыми солнечными лучами или припаркован на раскаленном асфальте.

Нажимают на время? Позвольте вашему специалисту взглянуть.

Когда жизнь становится напряженной, отправляйтесь в ближайший к вам Firestone Complete Auto для быстрого и бесплатного осмотра автомобиля и проверки давления в шинах. Наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачают их до рекомендованного PSI и посоветуют вам купить новые шины, если ваши шины имеют небезопасную степень износа. Запишитесь на прием онлайн или зайдите сегодня. Наши опытные специалисты по шинам готовы подготовить вас к безопасному летнему вождению!

Как температура влияет на давление в шинах

Лето подходит к концу, а это значит, что в течение нескольких недель температуры начнут понижаться как днем, так и ночью.Как только погода остынет, ваш автомобиль может начать сигнализировать вам о низком давлении в шинах. Это потому, что внешняя температура влияет на давление в шинах.

(Pixabay / ivabalk)

При высокой температуре воздух в ваших шинах занимает больше объема, тогда как при низкой температуре воздух занимает меньше объема. Таким образом, когда температура резко падает, компьютер в вашем автомобиле считает, что в ваших шинах заканчивается воздух. Давление в шинах обычно падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Кроме того, когда вы ведете машину, и шины нагреваются, давление в шинах будет увеличиваться на 1 фунт / кв. Дюйм в течение каждого пятиминутного интервала в первые 15-20 минут вашего движения.

Производители шин рекомендуют давление в фунтах на квадратный дюйм, которое определяет оптимальный уровень давления для вашего автомобиля и его шин. Однако это значение в фунтах на квадратный дюйм устанавливается для холодных шин. В идеале, когда вы добавляете воздуха в шины зимой, вы должны заправлять их, когда они еще остынут. Однако, поскольку у большинства людей нет возможности надуть их дома, вам, вероятно, сначала придется поехать на заправку.Перед тем, как уйти из дома, измерьте давление в каждой шине и запишите его. Когда вы доберетесь до заправочной станции, снова измерьте шины, а затем добавьте необходимое давление на основе первого измерения.

Если оставить шины недостаточно накачанными, это приведет к потере контроля над рулевым управлением, увеличению трения, увеличению износа шин и снижению эффективности использования газа в автомобиле. Однако, если вы накачаете шины слишком сильно, ваша поездка будет более неровной.

Чтобы избежать последствий чрезмерного или недостаточно накачанного воздуха в шинах, важно проверять давление в шинах один раз в месяц.Даже без утечек ваши шины будут постоянно терять давление. Скорее всего, ваша машина не подаст сигнал, пока давление не станет значительно ниже, поэтому важно проверять шины вручную. Привычка проверять давление в шинах поможет продлить срок службы шин, а также даст вам знать о незначительных проблемах до того, как они перерастут в большие.

Лето отходит, и температура будет меняться со сменой времен года. Вы можете внести множество модификаций в свой автомобиль.Но одна из проблем, о которых вы должны знать заранее, - это то, что шины могут нуждаться в надувании воздуха. Это связано с тем, что давление воздуха в шинах может упасть и при низкой температуре.

Как проверить давление в шинах

Для многих водителей Нового Орлеана лето - это открытое приглашение выйти на дороги, чтобы отправиться на веселый музыкальный фестиваль или провести расслабляющий день на пляже. С повышением температуры это означает, что у вас будет больше времени заниматься любимыми летними делами с семьей и друзьями.Однако это также может означать изменение давления в шинах вашего автомобиля. В условиях, когда температура поднимается выше 70-х и приближается к 80-м, водителям крайне важно уделять пристальное внимание давлению в шинах, иначе их летняя поездка внезапно повлечет за собой непредвиденные расходы. Прочтите и посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить давление в шинах.

Как теплая погода влияет на давление в шинах

Большинство шин выходят из строя из-за изменения давления. Обычно это происходит при значительном повышении или понижении температуры шины.Кроме того, чем больше груза вы поместите в автомобиль во время летних поездок, тем больше будет нагрузка на шины. Поддержание правильного давления в шинах невероятно важно, если вы хотите продлить срок службы шин, предотвратить выбросы и получить максимальный расход бензина. Если ваши шины будут чрезмерно накачаны, вы получите бодрую поездку и опыт вождения, с которым будет трудно справиться. К сожалению, недостаточно накачанные шины изнашиваются гораздо быстрее. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину.Подобно тому, как зимние температуры могут вызвать сжатие воздуха внутри ваших шин, летний воздух может вызвать расширение давления воздуха в шинах. Если вы не проверите давление в шине, и она раздувается из-за теплых летних температур, вы можете подвергнуться риску:

  • Плохое обращение
  • Прорыв шин
  • Преждевременный износ
  • Неудобное и энергичное вождение
  • Снижение тяги
  • Перегретые шины

Чтобы избежать накачивания шин при высоких температурах, регулярно проверяйте давление в шинах (ежедневно, если вы путешествуете по дороге).Кроме того, убедитесь, что вы накачиваете шины до рекомендованного давления. Подумайте о периодической проверке давления в шинах, как о замене масла. Если вы обнаружите изменение температуры, когда вы внезапно пакуете свитера и вытаскиваете купальный костюм, возможно, пришло время узнать, как проверить давление в шинах.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать нужное давление в шинах просто и невероятно важно для общей производительности вашего автомобиля.Когда ваши шины имеют нужное давление воздуха, ваш автомобиль имеет более быструю реакцию на рулевое управление, лучший расход топлива и более длительный срок службы. Почти на каждой заправке есть воздушный насос, если вам нужно добавить воздуха в шины после проверки давления. При проверке давления в шинах выполните следующие простые шаги:

  • Для получения наиболее точных результатов по возможности начните с «холодных» шин. Это означает, что вы еще не управляли автомобилем или машина стояла на стоянке не менее трех часов.

  • Посмотрите на внутреннюю наклейку на двери водителя, чтобы узнать, какое давление на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) вам рекомендовано для передних и задних шин. Если вы не можете найти его, он должен быть в руководстве пользователя или вы можете спросить у квалифицированного специалиста по шинам или производителя.

  • Снимите колпачок с одной из шин и поместите манометр на шток. Надавите с достаточной силой, чтобы шипение (выходящий воздух) исчезло, и вы получили показания давления в шинах.Вы можете использовать два типа датчиков. Стандартный стиль «карандаш» имеет небольшую полоску, которая выдвигается из нижней части шкалы и обеспечивает показания. Цифровой датчик автоматически показывает числа на экране.

  • Сравните давление на манометре с давлением на наклейке на двери автомобиля. Если количество воздуха выше числа, дайте немного воздуха выйти и повторите измерение, пока оно не совпадет. Если воздух ниже, продолжайте заполнять, пока он не достигнет нужного количества.

Если вы используете воздушный компрессор на заправке, вероятно, ваши шины не «холодные». В этом случае вам просто нужно отрегулировать давление воздуха. Вы можете легко отрегулировать давление на 4 фунта на квадратный дюйм выше рекомендованного, чтобы компенсировать изменение давления в шинах после вождения.

Superior Honda Новый Орлеан

Мы хотим, чтобы независимо от погодных условий вы могли оставаться в безопасности и содержать свой автомобиль в наилучшем состоянии.Следуя этим простым шагам, чтобы проверить давление в шинах, вы можете предотвратить их разрушение и продлить срок службы шин. В Superior Honda мы поможем вам с любыми вашими потребностями в автомобиле, независимо от того, пытаетесь ли вы поддерживать свой автомобиль в наилучшей возможной форме или ищете новый автомобиль с нашими новейшими функциями для безопасности шин и многое другое. Приходите к нам в Superior Honda, чтобы протестировать любой из наших отмеченных наградами автомобилей сегодня!

Теги: Факты об автомобилях, Давление в шинах
Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Cold Tire PSI летом - Техническое обслуживание / ремонт

RandomTroll:

Я думал, что максимальное давление - это максимально безопасное давление для тяги.

Нет, не совсем так. Снижение внутреннего давления увеличивает тягу на сухой дороге. (Сцепление на снегу и на мокрой дороге немного сложнее, поэтому я буду обсуждать только сухое сцепление ниже.)

Понимаете, шины не подчиняются закону трения Амонтона (трение пропорционально нагрузке). Это связано с тем, что резина протектора проникает в макротекстуру дорожного покрытия и усиливает механическое сцепление с дорогой. Максимальное сцепление достигается при проскальзывании около 30%. Вот почему вы увидите маленькие резиновые шарики на краю гоночной трассы (иногда их называют клэгом).Это остатки оторванной резины.

  • И - размер следа тем больше, чем ниже давление в шине. но существует нижний предел внутреннего давления, ниже которого шина не может работать. Например, чем ниже давление в шине, тем больше тепла выделяет шина, а нагрев может повредить резину.

Итак, существуют диаграммы, называемые таблицами нагрузок, в которых указано МИНИМАЛЬНОЕ внутреннее давление для данной нагрузки. Производители транспортных средств используют эти таблицы для установки давления накачки для своих автомобилей.Эти таблицы публикуются организациями по стандартизации шин (в США - The Tire and Rim Association), и эти таблицы применимы ко ВСЕМ производителям шин. Другими словами, не имеет значения, КТО производит шину, таблица зависимости нагрузки от давления одинакова для данного размера шины.

Боковое примечание: Да, в мире есть другие организации по стандартизации шин, и у них есть несколько разные способы расчета этих таблиц, поэтому максимальные нагрузки не совсем одинаковые, но они достаточно близки к тому, что считаются то же самое в отрасли.

И поскольку производители автомобилей используют эти таблицы, производители шин также используют эти таблицы, чтобы рассчитать след шины, чтобы изнашиваться как можно более равномерно.

Еще одно примечание: по закону США (с 2008 года) производители транспортных средств должны прикреплять наклейку на дверной косяк водителя с указанием давления в соответствии с размером используемых шин. Эта наклейка обычно называется табличкой с шинами транспортного средства. До 2008 года его местонахождение не указывалось, но требовалось, чтобы он находился на автомобиле с начала 1970-х годов.

Так что насчет максимального давления, указанного на боковой стенке? Бывают обстоятельства, при которых лучше использовать более высокое давление, чем указано на табличке с шинами транспортного средства. Как при превышении 100 миль в час. Вот почему отпечатывается максимальное давление.

И - Нет! - максимальная нагрузка НЕ ​​привязана к максимальному давлению.

Как проверить давление в шинах с помощью манометра

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля.Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, - это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто.Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

Манометр в шинах

Воздушный компрессор

Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

1. НАЧНИТЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, С ХОЛОДНЫХ ШИН

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех часов или более или если автомобиль проехал менее мили (1.6 км) на умеренной скорости. PSI - это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛИ PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. ЗАПИШИТЕ PSI ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ

Если для передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ МАНОМЕТРОМ

Снимите колпачок клапана с одной из шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. ЗАПОЛНИТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес.Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление с помощью манометра.На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. ПОВТОР: ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе калибра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр для измерения давления в шинах. Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора.Если вы думаете, что замена аккумулятора помешает вам использовать его, лучше использовать стандартный калибр.

Лучше использовать ваш личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях технического обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

Как проверить давление в шинах

Опубликовано: июль 2019 г.

Шины, которые не накачаны должным образом, могут чрезмерно изнашиваться, что является одной из причин, по которой важно знать, как и когда проверять давление в шинах.Cars.com сообщает, что шины с неправильным давлением могут снизить расход топлива и негативно повлиять на управляемость вашего автомобиля. Вот как проверить давление в шинах, от определения рекомендованного давления в шинах вашего автомобиля до заполнения шин воздухом.

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля обычно можно найти на наклейке внутри двери водителя. Это также обычно указывается в руководстве пользователя, сообщает Cars.com. Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi).

Вы также можете заметить, что на боковой стенке шин указано давление в шинах.Consumer Reports сообщает, что это максимально допустимое давление в шинах. Вам следует использовать то, что указано на наклейке на двери или в руководстве пользователя, так как это идеальное давление в шинах для вашего автомобиля.

Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить расценки Найти агента

Вам понадобится манометр, который можно найти на большинстве станций технического обслуживания или в магазинах автозапчастей.Эдмундс утверждает, что вы должны проверять давление в холодных шинах, так как трение от вождения вызывает их нагрев и влияет на давление. Проверьте их в первую очередь утром или, если вы уже управляете автомобилем, Consumer Reports рекомендует подождать не менее трех часов, чтобы шины остыли.

Как только у вас под рукой окажется манометр, Эдмундс говорит, что следующим образом можно проверить давление в шинах:

  1. Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и положите его в такое место, где вы не потеряете его.
  2. Прижмите манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. Слышать шипение воздуха - это нормально.
  3. Считайте показания манометра. Для манометров с ручным управлением циферблат указывает давление, а шкала показывает давление в зависимости от того, насколько сильно оно было вытолкнуто. Давление будет отображаться на экране цифрового манометра.
  4. Сравните это число с рекомендованным давлением в шинах.
  5. Заменить колпачок воздушного клапана шины. (Отложите этот шаг, если вам нужно отрегулировать давление воздуха.)
  6. Повторите этот процесс для каждой шины.

Если ваши шины ниже, чем рекомендовано производителем, выполните следующие действия Эдмундса, чтобы накачать шины:

  1. Припаркуйтесь достаточно близко к воздушному компрессору, чтобы вы могли дотянуться до всех четырех шин с помощью шланга.
  2. Если колпачки клапана все еще на месте, снимите их.
  3. Прижмите сопло шланга к штоку клапана. Воздух может течь автоматически, или вам может потребоваться нажать на рычаг. Вы должны заметить, что шина надувается, и почувствовать, как через шланг проходит воздух.
  4. Снимите штуцер шланга или отпустите рычаг накачки. Проверьте давление воздуха, как описано выше, используя манометр на шланге или свой собственный манометр.
  5. При необходимости повторяйте шаги 3 и 4, пока шина не будет накачана до нужного давления.
  6. Повторяет шаги 3-5 для других шин автомобиля.
  7. После того, как шины накачаны должным образом, замените колпачки клапанов.

Совет: Если вы слышите или чувствуете, как воздух выходит из сопла шланга, когда вы пытаетесь заправить шину, - Автомобили.com говорит, что вы должны проверить, что он правильно подключен к штоку клапана шины.

Вы не должны иметь чрезмерно накачанные шины, так как это может привести к плохой управляемости, говорит Cars.com. Семейный разнорабочий отмечает, что чрезмерно накачанные шины более склонны к заносу и аквапланированию.

Если ваши шины показывают давление выше рекомендованного фунта на квадратный дюйм, Cars.com рекомендует следующие шаги для выпуска воздуха:

  1. Кратковременно нажмите небольшую точку или полоску на задней стороне манометра в центре стержня клапана. шина.Вы должны услышать, как воздух выходит из шины.
  2. Используйте манометр, чтобы проверить давление в шинах.
  3. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не выпустите достаточно воздуха для достижения нужного фунта на квадратный дюйм.

Совет: По мере приближения к правильному давлению выпускайте все меньшие и меньшие количества воздуха, пока не достигнете соответствующего фунта на квадратный дюйм, сообщает Cars.com.

Давление воздуха в шинах следует проверять один раз в месяц с помощью одного и того же манометра, - говорит The Family Handyman. Не забудьте проверить, стоит ли автомобиль хотя бы несколько часов, а шины «холодные».«Давление в шинах может варьироваться на 1-2 фунта на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) на каждые 10 градусов разницы в температуре окружающей среды, - говорит Car Talk, - фунтов на квадратный дюйм обычно повышается в летнюю жару и падает, когда на улице холодно. Привычка проверять свои шины каждый месяц, вы можете регулировать давление, поскольку оно колеблется в зависимости от сезона.

Car Talk рекомендует регулярно проверять шины, даже если они выглядят нормально. Также проверяйте их, если вы наехали на острый предмет или ударились «Это хорошая идея, чтобы проверить их, когда вы привозите свой автомобиль на плановое обслуживание», - говорит Car Talk.

Шины - одна из важнейших частей вашего автомобиля. Это буквально место, где резина встречается с дорогой. Регулярный уход и техническое обслуживание могут иметь важное значение для безопасной и надежной работы вашего автомобиля.

.