6Мар

Рейтинг воздушных компрессоров 220в: Рейтинг ТОП 7 лучших воздушных электрических компрессоров 220В

Содержание

Рейтинг лучших поршневых компрессоров

В наше время поршневые компрессоры получили наибольшее распространение среди покупателей. Такая популярность оправдана небольшой стоимостью, повышенной ремонтопригодностью и достаточно долгими сроками их эксплуатации.

Для выбора подходящего оборудования советуем ознакомиться с рейтингом лучших производителей поршневых компрессоров, чтобы помочь вам сделать выбор в пользу того или иного бренда.

FUBAG

Один из самых популярных производителей компрессоров среди населения. Компрессоры Fubag отлично подходят для обеспечения воздухом строительных пневматических инструментов. Данное оборудование позволяет осуществить качественную покраску автомобиля, стен в помещении, забора, накачать шины, продуть жиклеры.

Компрессоры Fubag комплектуются на заводах, расположенных в Чехии, Италии, Германии, Китае и других странах.

REMEZA

Белорусский производитель, набирающий популярность в последнее время. Это действительно качественный продукт. Одним из главных его преимуществ – это доступность расходных материалов и комплектующих, простота в мелком ремонте, а также в использовании.

Данные агрегаты используются для пневматических устройств, в шиномонтажных мастерских, при проведении строительных и ремонтных работ.

KRONVUZ

Самый молодой производитель компрессорного оборудования из Чехии, но несмотря на это, стремительно набирает популярность. Это объясняется тем, что изделия данного бренда не уступают качеству известных европейских производителей при относительно недорогой цене. Используются в различных сферах: автосервис, строительные и ремонтные работы.

FIAC

Итальянский производитель воздушных компрессоров данной марки пользуется спросом, благодаря широкому модельному ряду и высоким качеством комплектующих. Поршневые компрессоры марки Fiaс отлично справляются с различными техническими задачами.

Если вы решили приобрести поршневой компрессор, то выбирать его необходимо исходя из того, в какой области и с какой интенсивностью он будет использоваться.

Также стоит отметить, что поршневые компрессоры бывают масляные и безмасляные.

Безмасляные компрессоры рекомендуется использовать для периодических работ в гараже, мастерских, дачах, по необходимости. Они не подходят для интенсивных работ, их можно применить для подкачки шин или небольшой покраски, а также в пищевой промышленности, медицине и фармокологии, где требуется чистый воздух без примеси масла.

Масляные ременные компрессоры уже подойдут для интенсивной работы по несколько часов в день.

Использование ременного привода в поршневых компрессорах позволяет снизить нагрузку, оказываемую на двигатель, и увеличить его срок службы.

Компания «Кронвус-Юг» реализует компрессорное оборудование высокого качества для любого использования. Купить поршневые компрессоры можно в нашей компании по выгодной цене.

Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.

Функции компрессорного масла

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

  • смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
  • охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
  • уплотняет зазоры;
  • снижает детонацию;
  • обеспечивает герметичность рабочей камеры.

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства

Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:

  • с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
  • с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.

Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:

  • хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
  • стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
  • высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
  • способность к вытеснению частиц воды;
  • строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
  • минимальная склонность к углеродистым отложениям.

Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.

Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?

Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

  • Вязкость. Характеризуется значениями 1-15. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
  • Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
  • Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.

Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор

Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.

Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:

  • найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
  • получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
  • при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.

Примеры маркировки масел

  • К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
  • К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
  • VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
  • VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
  • VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.

Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки

Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:

  • Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
  • BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
  • Fubag. Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.

  • КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.

  • Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
  • Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.

Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое

Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.

Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:

  • возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
  • сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
  • длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.

Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.

Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре

California Air Tools — крупнейший производитель сверхтихих, безмасляных и легких воздушных компрессоров

КАЛИФОРНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ  20020-22060

Сверхтихий, безмасляный и мощный

Портативный воздушный компрессор (220V 60 Гц)

2,0 ​​л.с. (рейтинг/бег)

20 Галлон Стальной воздушный бак

6.40 CFM @ 40000

. фунт/кв. дюйм      

5,30 CFM @ 90 PSI

220 В 60 Гц 20020-22060 (220 В, 60 Гц) Сверхтихий и безмасляный воздушный компрессор разработан, чтобы быть одним из самых тихих воздушных компрессоров мощностью 2,0 л. с. в отрасли, имея всего 70 децибел звук.

    

Мощный мотор 2,0 л.с. работает только при 1680 об/мин, создавая меньший шум и меньший износ.

 

Двигатели серии SP для сверхтихих воздушных компрессоров были разработаны для увеличения рабочего цикла и увеличения продолжительности непрерывной работы. время работы.

 

Безмасляный двойной поршень Насосная система разработана для обеспечения высокой производительности и долговечности.

 

CAT-20020-22060 Воздушный компрессор оснащен безмасляным двухпоршневым насосом, рассчитанным на срок службы до износа более 3000 часов по сравнению с другими сопоставимыми воздушными компрессорами со сроком службы 500 часов. или менее.

 

Безмасляный насос позволяет для использования при различных температурах (холодный пуск) и на пересеченной местности (без масла в насосе).

 

Клапан Easy Start Функция позволяет облегчить запуск с использованием меньшего пускового тока. Клапан Easy Start выпускает небольшое количество воздуха из насоса при запуске чтобы создать состояние холостого хода, позволяющее двигателю свободно вращаться.

Этот запуск без нагрузки требует меньшего тока для более легкого запуска при низких температурах.

 

Большой 20-галлонный Стальной воздушный бак предназначен для хранения большего количества воздуха для пневматических инструментов с более высокими требованиями, таких как краскопульты и шлифовальные машины.

Префект магазина или гараж.

 

2 (неплоских) колеса и прочная ручка делает перемещение этого воздушного компрессора очень легким.

 

Предназначен для человека Ищете мощность, воздушный поток, меньше обслуживания и технического обслуживания с минимум на 30% меньше шума!

 

Особенности:  

* Ультра Тихий   —   Только 70  децибел

* Безмасляный насос – очиститель воздуха для лучшей работы инструмента.

  Меньше обслуживания и Расходы.

* Два регулятора давления манометры

* Два — Розетка промышленная «Push to Connect» быстросъемная разъемы

* Клапан Easy Start — За меньшие деньги Пусковой ток

* Реле давления

* Тепловая перегрузка Протектор

* 125 фунтов на квадратный дюйм, максимум Давление

* 220 В / 60 Гц / (№ 208 вольт)

* Низкое потребление тока — 7 Ампер

* Время заполнения бака от пустого до полный —  4,00 минуты 

* Время восстановления после 95 PSI до 125 PSI -1,00 минута

* Рабочий цикл — 70/30 

* Максимальная непрерывная работа 30-60 мин. (в зависимости от PSI и CFM)

* Меньше рассеиваемого тепла более эффективно

* 20 гал. Стальной воздушный бак с Автоматический сливной клапан

* Комплект колес (без плоских) и (2) воздуха Фильтры

* Д (20 дюймов) x Ш/Г (20 дюймов) x В (45 дюймов)

* 114 фунтов

* Воздушный бак, не соответствующий стандарту ASME

* Тип заглушки: Nema 6-15P

* Ограничение на 1 год Гарантия

* Коммерческое использование: см. коды штатов и городов

* Собрано в США с использованием компонентов

 

California Air Tools — безмасляный воздушный компрессор со стальным баком мощностью 2 л. -22060 (220 вольт, 60 герц) Сверхтихий и безмасляный воздушный компрессор разработан, чтобы быть одним из самых тихих воздушных компрессоров мощностью 2,0 л.с. в отрасли с уровнем звука всего 70 децибел. Мощный двигатель мощностью 2,0 л.с. работает со скоростью всего 1680 об/мин, создавая меньший шум и меньший износ. Двигатели сверхтихих воздушных компрессоров серии SP были разработаны для увеличения рабочего цикла и увеличения продолжительности непрерывной работы.

Двухпоршневая безмасляная насосная система разработана для обеспечения высокой производительности и долговечности. Воздушный компрессор CAT-20020-22060 оснащен безмасляным двойным поршневым насосом, рассчитанным на срок службы до износа более 3000 часов. Безмасляный насос позволяет использовать его при различных температурах (холодный пуск) и на пересеченной местности (без масла в насосе).

Функция клапана легкого пуска упрощает запуск с меньшим пусковым током. Клапан легкого пуска выпускает небольшое количество воздуха из насоса при пуске, чтобы создать состояние холостого хода, позволяющее двигателю свободно вращаться. Этот запуск без нагрузки требует меньшего тока для более легкого запуска при низких температурах.

Большой стальной воздушный резервуар емкостью 20 галлонов предназначен для хранения большего количества воздуха для пневматических инструментов с более высокими требованиями, таких как распылители и шлифовальные машины. Идеально подходит для магазина или гаража. Два неплоских колеса делают перемещение этого воздушного компрессора очень простым. Создан для тех, кто ищет мощность, поток воздуха, меньше обслуживания и технического обслуживания при снижении уровня шума не менее чем на 30 %!

Особенности

  • Очень тихий — всего 70 децибел
  • Безмасляный насос для меньшего обслуживания и затрат
  • Портативный и удобный для хранения
  • Два манометра
  • Устройство защиты от тепловой перегрузки
  • Меньше времени на заполнение бака – всего 4,00 минуты
  • Низкая вибрация: скорость двигателя 1680 об/мин
  • Сверхбольшой двухпоршневой насос для повышения степени сжатия
  • Сверхдлительный срок службы насоса более 3000 часов
  • Безмасляный насос позволяет использовать его при различных температурах и на различных участках

Specifications

  • 20.