Сертифицированный Антикор Центр Dinitrol Казань — Лучшие решения для защиты вашего автомобиля
Полный антикор автомобиля
Немецкими составами Dinitrol
с гарантией до 7 лет
Защитить свой авто от коррозии сейчас
- +7 966 240-95-30
- г. Казань, ул. Хади Такташа, д.77 Б
- +7 966 240-95-30
- г. Казань, ул. Хади Такташа, д.77 Б
Instagram Envelope-open-text
- +7 966 240-95-30
Уточнить цену по Whatsapp
Защитить свой авто от коррозии сейчас
Снижение внешнего шума в салоне автомобиля
Улучшение звучания акустики за счет снижения шума
Увеличение остаточной стоимости автомобиля
Уверенность и спокойствие за свой автомобиль
Снизу
(днище, арки)
Изнутри
(скрытые полости)
Снаружи
(защита лакокрасочного покрытия)
Получить консультацию
по материалам Dinitrol
- Специализирован под сложные климатические условия северных стран
- Материалы Dinitrol активно применяют такие автогиганты как HYUNDAI, TOYOTA, VOLVO, MERCEDES, AUDI-VW, BMW, NISSAN, GM и др.
- Более 90 % всех выпускаемых в мире самолетов защищены от коррозии препаратами бренда Dinitrol
- Уникальная долговечность защитного покрытия (до 7 лет гарантии)
- Защищает металл даже при нанесении на участки, покрытые ржавчиной
- Кроме антикоррозийной функции также обладает звукоизоляционной способностью и защищает от механических повреждений
Получить консультацию
Проиграть видео
Получить консультацию
по материалам Dinitrol
Защита электрической группы
Является диэлектриком с напряжением пробоя в 39 кВ и надежно защищает контакты от окисления и рассыхания.
Проверенная временем защита от коррозии и реагентов
Надежно предотвращает появление новой коррозии и останавливает существующую с гарантией до 7 лет.
Экологичность
Не токсичен, не имеет ярко выраженного запаха, безопасен для детей и домашних животных.
Высокие проникающие свойства
Заполняет все микротрещины, проникает во все труднодоступные места и элементы автомобиля.
Тиксотропность
Состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния
Эластичность
Нанесённый материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации
Получить консультацию
по материалам Dinitrol
на рынке автоуслуг
экономии на эксплуатационных расходах на каждый вложенный рубль антикоррозионной защиты
гарантии
- Малый класс авто
- от 11 900 ₽
Записаться
- Среднеразмерные седаны и кроссоверы
- от 14 900 ₽
Записаться
- Крупные седаны и кроссоверы
-
Записаться
- Внедорожники
- от 19 900 ₽
Записаться
Хорошее место, расположение удобное, сервис хороший, мастера своего дела.
Руслан Нурмагомедов
Знаток города 9 уровня
Отличный сервис. Очень понравилось качество обслуживания. Всем рекомендую.
Вячеслав Ларионов
Знаток города 4 уровня
Больше отзывов
на 2ГИС
- г. Казань, ул. Хади Такташа, д.77 Б
- [email protected]
- +7 966 240-95-30
- +7 966 240-95-30
Имя
Телефон
- Подписывайтесь на наш инстаграмм
Центр антикоррозийная обработки KROWN — Отзывы
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. Для нас лучшая похвала — это Ваша рекомендация!
Читайте отзывы и рекомендуйте нас
Рейтинг Яндекс Бизнес | Рейтинг Google Бизнес | Рейтинг Яндекс Маркет |
Видео отзывы о нашей работе
СПАСТИ ОСТАТКИ МЕРСЕДЕСА!
АНТИКОРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА МАШИНЫ KROWN. ДЕЛАЕМ АНТИКОР СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
Антикоррозийная обработка Krown со скрытыми полостями на Рено Дастер
Нетипичный веставод. Антикоррозийная обработка кузова Лада Веста.
СПАСАЕМ АЛЬТЕЗУ ОТ БОБРОВ
Антикор KROWN для Geely LC Cross (GX2). Мнение эксперта и отзыв клиента.
Показать еще видеоОставить свой отзыв
Анатолий
12.06.2023
Все супер
Павел Терешко , специалист по продажам
Очень рады, что Вам понравилось!
Владимир
04.06.2023
Очень грамотно разъяснили, какой объём работы будет выполняться, быстро и качественно выполнена работа за 2 часа и машинка опять с Вами. Спасибо!!!
Екатерина Северинцева , руководитель отдела продаж
Нам очень приятно получать такую обратную связь! Спасибо!
Владимир
01.06.2023
Хорошо объяснен объем выполняемой работы по покрытию антикором KROWN автомобиля и добросовестно и качественно за 2 часа выполнен весь объём. Удобно что авто вновь с Вами.
Павел Терешко , специалист по продажам
Очень рады, что Вам все понравилось! Благодарим за отзыв и до новых встреч!
Николай
02.06.2023
Все сделали быстро красиво и очень качественно. Уже не первую машину уже делаю эффект очень хороший.
Мухлаев Сергей , Директор представительства KROWN в странах СНГ
Николай, огромное спасибо за конструктивный отзыв! Ваш KROWN
Максим
01.06.2023
Сегодня обработал лк200. Ребята отличные, всё рассказали, сервис на твердую пятерку. Дальше будем смотреть)
Мухлаев Алексей , Руководитель центра KROWN Минск
Огромное спасибо за замечательные слова от всей команды центра! Рады, что Вы с нами!
Дмитрий
31.05.2023
Всё отлично, доволен что выбрал эту фирму.
Анастасия Барашко , Специалист отдела продаж
Спасибо, что выбираете нас!
24.06.2023
Пользуюсь услугами 6 лет, машина в хорошем состоянии . Спасибо за должное внимание! Хорошая современная приятная кампания.
Желаю успехов, надеюсь на Гражданке в Калининском районе появится еще офис!Екатерина Северинцева , руководитель отдела продаж
Спасибо за приятные слова! Рады, что выбираете нас!
Александр
18.06.2023
Третий год подряд делаю антикор на Субару. Отличная профессиональная команда сотрудников. Доволен, рекомендую Всем. Спасибо Вам за вашу работу. С уважением, Александр.
Свидинский Андрей , Руководитель центра KROWN Санкт-Петербург
Александр, огромное спасибо за обратную связь от имени всей команды центра антикоррозийной защиты! До новых встреч!
13.05.2023
Всё быстро, отлично. Доволен
Павел Терешко , специалист по продажам
Благодарим за отзыв!
Числова Елена
27.10.2022
Делала первый раз, все очень понравилось, делают качественно, к клиентам относятся внимательно.
Денис Зудов , Специалист отдела продаж
Спасибо за отзыв!
Андрей
25.04.2023
Отличный сервис, все по делу, в зоне ожидания комфортно.
Екатерина Северинцева , руководитель отдела продаж
Спасибо за обратную связь!
Евгений
24.04.2023
Делал АНТИКОР в KROWN по рекомендации друзей. Самое благоприятное впечатление, профессиональное отношение во всём. Качество на высшем уровне. Спасибо. Определëнно рекомендую компанию
Мухлаев Алексей , Руководитель центра KROWN Минск
Евгений, выражаем благодарность за отличный отзыв от имени всей команды центра!
Василий
19.04.2022
Обрабатываю Субару давно данным антикором. Работает как надо. Я доволен. Также хочу отметить отличный коллектив Krown на Софийской. Внимательны к клиентам, все четко и старательно делают! Рекомендую!
Свидинский Андрей , Руководитель центра KROWN Санкт-Петербург
Благодарим за обратную связь и замечательный отзыв!
Валерий
12.04.2023
Работа, качество, обслуживание 5, молодцы. Рекомендую
Анастасия Барашко , Специалист отдела продаж
Спасибо, что выбираете нас!
Константин
08. 04.2023
Хороший офис, грамотный и профессиональный персонал, отличная работа. Машине почти 10 лет, но благодаря регулярной антикоррозийной обработке кузов в отличном состоянии.
Екатерина Северинцева , руководитель отдела продаж
Огромное спасибо за отзыв!
Виктор
26.03.2023
Делаю обработку уже третий раз, как всегда все быстро и аккуратно, очень доволен сотрудничеством. Когда удаётся заглянуть под машину виден положительный результат работы, тем кто сомневается рекомендую процедуру обработки, это точно продлит жизнь вашему автомобилю. С наилучшими пожеланиями коллективу компании Krown, с надеждой на долгое сотрудничество.
Свидинский Андрей , Руководитель центра KROWN Санкт-Петербург
Виктор Юрьевич, благодарим за многолетнее доверие и замечательный отзыв от имени всей команды центра!
22.03.2023
Все супер, покрытие отличное, пользуюсь с 19г, всем советую, запаха нет, держится отлично
Мухлаев Алексей , Руководитель центра KROWN Минск
Захар Алексеевич, спасибо за обратную связь!
22. 03.2023
Делали обработку второй раз. Всё прекрасно. Нареканий нет. Все ребята молодцы.
Анастасия Барашко , Специалист отдела продаж
Спасибо за замечательный отзыв!
Сергей
21.03.2023
Обратился за дополнительной обработкой двери автомобиля, замененной при ремонте. Сделали быстро, качественно и бесплатно. Очень доволен.
Мухлаев Сергей , Директор представительства KROWN в странах СНГ
Огромное спасибо за доверие и замечательные слова! Рады, что выбрали нас!
Николай
17.03.2023
Обратился в первый раз. Обслуживание на уровне. Всё объяснили и рассказали. Надеюсь, машина теперь под защитой. Отдельное спасибо мастеру — приёмщику!
Свидинский Андрей , Руководитель центра KROWN Санкт-Петербург
Ценим, что вы с нами! Спасибо за обратную связь!
Мошенничество при защите от коррозии: правда о ржавчине в современных автомобилях — Auto Expert by John Cadogan
Самый последний новый автомобиль для борьбы с ржавчиной ржавчины продвигается к ближайшему дилеру. Правду говорят: леопарды действительно не меняют своих пятен. Даже ржавые.Загрузите ПОДКАСТ этого отчета.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Недавно я почувствовал возмущение в Силе. Либо так, либо я получил электронное письмо от чувака по имени Росс Гулд из 4000 километров оттуда, в Западной Австралии:
Вдохновленный вами, я усердно работаю над тем, чтобы в Австралии было меньше дерьма. Так что давайте препятствовать продаже этого и подобных ему бесполезных устройств.
Ключ OBD, который, как утверждается, предотвращает коррозию автомобиля за счет катодной защиты.
Стр. 14 GoAuto News ИЗДАНИЕ 1034 — 12 августа 2020 г. рекламируется как новый источник дохода после продажи для дилеров.
Если вы не местный, GoAuto News Джона Меллора — это увлекательная попытка вылечить бессонницу, используя пресс-релизы как средство побудить автодилеров тратить деньги на рекламодателей, чтобы заработать деньги для себя. Как жаль, что никто никогда не осознает, когда читает это, статистически.
Здесь вы можете увидеть переработанный пресс-релиз, озаглавляющий выпуск 1034, который, как вы скоро увидите, является одним из моих самых любимых GoAutos. Страница 7 предоставляет подходящему кандидату прекрасную возможность высосать его душу, оставив его в иссохшей шелухе.
На странице 23 этот парень предлагает посадить вас за руль вашего собственного дилерского центра. А кто этого не хочет? Лорд Минг Моллс.
На странице 13 ребята из Organize It в значительной степени описали, каково это быть женщиной, работающей сегодня в современном автосалоне в Шитсвилле. (К сожалению, они на самом деле не так сильно развились.) И нет, я бы их тоже не трогал, честно говоря.
А на странице 11 есть самая дебильная реклама системы управления данными (DMS), которая занимает около 100 слов, чтобы сказать вам абсолютно ничего о продукте, но имеет заголовок «От сложности к простоте».
На этом грандиозном фоне вызывающих нарколепсию информационно-развлекательных программ автомобильной промышленности мы видим всемогущую рекламу AutoSaver System — полностраничную рекламу (на фото слева). (Кто в наши дни размещает рекламу на всю страницу, если не немецкий автомобильный бренд премиум-класса получает награду «Автомобиль года»?)
Новый источник дохода для дилеров.
Отлично!
Первое в мире беспроводное устройство для защиты от ржавчины с технологией Plug’n Play.
Да!
Несмотря на то, что вы подключаете его к порту OBDII, технически он вроде как проводной. Я не понимаю, как устройство может быть plug-n-play, а также беспроводным. Я думал, что это взаимоисключающие предложения. Просто говорю. Обычно вы не подключаете беспроводное устройство.
Также: «подключи и работай» — не имя собственное, чуваки. Совет: «n» имеет два апострофа — как до, так и после «n», обозначая двустороннее сокращение слова «и». Один для удаленной буквы «а». Один для удаленной буквы «d». Я думал, что все это знают. Первое впечатление имеет значение, чуваки.
Типа, если ты придешь на первое свидание без штанов, обратно уже не вернуться. Исправить это равносильно невозможности. Вы не будете с любовью оглядываться назад на свое 10-летие и смеяться над своей оплошностью без штанов много лет назад. Мы все были там.
Подходит для всех автомобилей. Цитата:
«Легкая послепродажная продажа с большой прибылью».
Вполне. Я вижу, как Минг Молл режет и режет сопротивление мужчины, как нож сквозь масло, над одним из этих младенцев.
Но я все еще в замешательстве — это в первую очередь прибыль или реальная защита от коррозии?
Я зашел на их сайт, где видео услужливо «объяснило» (если это правильное слово), что это не просто якобы устройство защиты от ржавчины, а на самом деле это (цитата)…
«первая в мире бортовая диагностика окисления интерфейс… или OBDOI».
Знаете ли вы?
Питер Брок также продавал давление в шинах 24 фунта на квадратный дюйм в сочетании с поляризатором энергии? Он также сказал, что поляризатор означает, что двигатель, требующий этилированного бензина премиум-класса, может использовать неэтилированный бензин с низким октановым числом; это правда.
Обожаю этот жаргон.
Откровенно говоря, в этот момент я был так же увлечен AutoSaver, как и по сей день, легендарным (печально известным?) Энергетическим поляризатором Питера Брока. Помните такие? Один раз держал в руке. Это было лучше, чем виагра.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Тем временем на Земле
Современные машины не ржавеют, чуваки. Они не ржавеют, потому что оцинкованы. Ржавчина исчезла несколько десятилетий назад в автомобилях, потому что промышленность перешла от окрашенных стальных кузовов к окрашенным кузовам из ОЦИНКОВАННОЙ стали.
Вы знаете — цинкование. Это проверенное покрытие стали цинком, которое катодно защищает сталь, образуя расходуемый анод. Таким образом, сталь не подвергается коррозии, даже если вы поцарапаете панель и подвергнете голую сталь воздействию элементов. Гальванизация — это настоящий электрохимический механизм, который работает, потому что основан на реальной науке. И проверено десятилетиями внедрения.
Если вы один из тех придурков, отрицающих науку, которые думают, что ваше мнение — это все, что имеет значение, я должен объяснить, что наука — это мем накопленной информации, формирующий карту того, как устроена реальность, которая облегчает технологии и не дает нам всем жить в пещерах. и умирают, часто мучительно, в 20 лет. Наука рулит, в отличие от вашего мнения.
Вы видите это вокруг себя. Оцинковка. Оцинкованные крыши, опоры электропередач, эти массивные башни, которые держат линии электропередач на 132 кВ, трейлеры, резервуары для воды, мосты, кабели и почти все опоры, которые держат все знаки «стоп» и «уступи дорогу» в пригороде Шитсвилля. Все светофоры.
Все оцинковано. Все не ржавеет. Все подвержено воздействию элементов, не окрашено. Все не подвержено коррозии лет на 30. Кузов вашего автомобиля защищен именно так. Под краской, это просто косметика.
Итак, на мой взгляд, главный удар мощной системы AutoSaver заключается в том, что она предназначена для решения несуществующей проблемы, которая не существовала десятилетиями. Молодцы, чуваки.
Второй удар: Ну, я не понимаю, как это могло бы сработать. Я просто не знаю. Видите ли, коррозия — огромная проблема в промышленности. Вся эта сталь. Так чертовски неудобно, если однажды все это неожиданно рухнет.
Мы потратили несколько минут на обсуждение коррозии в университете, я отмечаю, даже тогда, когда динозавры бродили по земле, а у нас были почтовые голуби для электронной почты.
AutoSaver… пффф… назовем это «объясняет».
«Устройство предназначено для обогащения металла электронами, обеспечиваемыми питанием аккумуляторной батареи транспортного средства.
Количество потребляемого тока эквивалентно тому, что потребляется электронными часами, которые сегодня устанавливаются в большинстве новых автомобилей. Использование этого небольшого количества энергии реализовано в схеме модуля OBDOI устройства.
Этот модуль включает в себя схему выработки и регулирования электроэнергии, которая подает ток силой 24 мА через заземленный кузов автомобиля, используя существующую электрическую схему автомобиля.
Итак, просто чтобы убедиться, что я все понял правильно: закон Ома: V = IR. 12 вольт. 24 миллиампер. Таким образом, продукт и его (цитата) «электрогенерирующая и регулирующая схема» представляют собой элегантную полупрозрачную синюю пластиковую коробку с резистором на 500 Ом внутри и (предположительно) светодиодом, сообщающим вам, что он «работает».
Я не понимаю, как он может генерировать энергию, как он утверждает. Потому что кажется, что он использует аккумулятор автомобиля для питания. Возможно, я все еще идиот, к сожалению.
И если автомобильные часы уже потребляют 24 миллиампер, по AutoSaver — назовем это «логикой» — не делают ли часы в точности то, что должен делать блок AutoSaver, электрически, с точки зрения потребления тока от аккумулятора к земле, и поэтому уже (скажем так) «защищает» машину от коррозии?
Я думаю, если бы вы собрали сотню инженеров и ученых и опросили их по этому поводу независимо друг от друга, они бы в подавляющем большинстве пришли к выводу, что эти псевдонаучные утверждения на самом деле несостоятельны. Но, возможно, я ошибаюсь.
Если на самом деле этот механизм чудесным образом сработал. Пожалуйста, дайте мне знать, где я ошибся в понимании этой технологии. Потому что я просто этого не вижу.
Ученые-коррозионисты считают, что силы тока 10 миллиампер достаточно для подавления процесса коррозии.
Это правда? Я хотел бы встретиться с ними лицом к лицу, и, возможно, они могли бы объяснить, почему мы покупаем тонны дорогого цинка и тратим всю эту энергию на его плавку, просто на цинкование кузовов автомобилей и все те другие довольно дорогие стальные вещи, о которых я упоминал. раньше, когда вместо этого мы могли просто подключить крошечную батарею и резистор на 500 Ом.
Интересно, почему автомобили не поставляются с таким устройством, установленным в стандартной комплектации, с завода? Потому что это кажется экономической легкой задачей, настоящей победой. Если это сработало.
Возможно, потому что они не работают. Я имею в виду, это возможность, верно?
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
История повторяется
На самом деле, 28 октября 2015 г. Управление по защите прав потребителей штата Вашингтон прекратило продажу и обеспечило возврат средств потребителям, купившим компьютеризированный электронный ингибитор коррозии, распространяемый компанией MotorOne.
После независимых испытаний и рекомендаций правительство Западной Австралии сочло заявления о защите от коррозии чушью >> — они, конечно, выражались по-другому, но вот так. (Вот судебный отчет >> )
На самом деле, GoAuto и сам Джон Меллор даже сообщили об этой афере еще в декабре 2015 года в своей статье под названием «Дилеры Doge Bullet».
Примерно в то же время комиссар по справедливой торговле Нового Южного Уэльса Род Стоу предупредил потребителей по этому адресу:
: «…не тратить деньги на покупку компьютеризированных электронных ингибиторов коррозии для автомобилей после того, как исследования показали, что устройства не работают».
NRMA также сообщило о версии событий Нового Южного Уэльса.
Откровенно говоря, если за последние пять лет в науке о коррозии не произошло каких-то чудес, а я действительно сомневаюсь в этом, вам лучше было бы сэкономить большие деньги здесь, если бы вы были в выставочном зале, покупая новую машину, независимо от того, сколько верхних пуговиц резидент Минг Молл жертвует ради дела.
Однако наблюдать за их выступлением очень увлекательно. Так убедительно.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Нарисовать картину
GoAuto, говорю — искренне — большое спасибо за непрекращающийся авторазвлечений.
Edition 1034 стал настоящим победителем. Я задремал почти сразу. И я с нетерпением жду вашего долгосрочного обзора продукта AutoSaver.
Возможно, вы могли бы взять интервью у одного из тех предполагаемых инженеров по коррозии типа «консенсуса», чтобы объяснить — даже если это действительно работает — как устройство не слишком «ремень и скобы» на современном оцинкованном автомобиле.
Продолжайте в том же духе в GoAuto, чтобы сделать Австралию менее дерьмовой, обеспечив вашим 2-3 читателям восьмичасовой сон в эти напряженные времена.
Я приветствую вас, как вашего следующего минера, и вашу непоколебимую преданность этой великой нации. Молодцы, чуваки. Еще раз спасибо за издание такого прекрасного издания.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Выскажи свое мнение
John Cadogan rust, tech8 Комментарии
0 лайковMagni Anti-Corrosion Coatings – Глобальное управление по защите от коррозии
Опыт Magni: химия мирового класса, постоянство во всем мире
Если вам нужно высокоэффективное покрытие, обеспечивающее стабильный внешний вид, срок годности и качество независимо от того, где и когда оно производится и наносится, а также непревзойденное обслуживание, мы тебя прикрыли.
Опыт Magni: техническое обслуживание и обслуживание клиентов, шагающие в ногу со временем
Если вам нужна поддержка неутомимых специалистов по решению проблем, которые знают ваш бизнес и отрасль и будут рядом с вами на протяжении всего жизненного цикла вашего продукта, мы поможем вам.
The Magni Experience: представление, закрытое.
Если вам нужно решение для защиты от коррозии, которое обеспечивает неизменное качество благодаря превосходной химии и инженерной проницательности, мы вам поможем.
Опыт Magni: Защита от коррозии — это все, что мы делаем
Если вам нужен партнер, который направляет все свои силы и ресурсы на то, чтобы помочь вам продлить жизненный цикл вашей продукции, мы поможем вам.
Опыт Magni: Эффективность благодаря мастерству
Если вам нужна помощь известных технических экспертов, которая поможет вам предвидеть изменяющиеся требования рынка и нормативных требований, а также поможет вам предотвратить дорогостоящие ошибки во время исследований и разработок, применения и т. д., мы поможем вам.
Наши автомобильные покрытия в действии
Наше последнее видео подробно описывает каждый автомобильный компонент, где покрытия Magni вступают в игру. Что касается крепежных деталей, тормозных систем, глушителей, топливных баков и многого другого, производители автомобилей полагаются на антикоррозионные покрытия Magni, которые постоянно продлевают срок службы их продукции.
Подробнее о приложениях »Отрасли, обслуживаемые по всему миру
Сельскохозяйственная
Автомобильная
Энергетическая
Строительная
Промышленная
Морская
Военная
Полная линейка продуктов
»
Глобальный охват и согласованность
Независимо от того, где и когда наши антикоррозионные покрытия производятся и наносятся, вы можете быть уверены, что их внешний вид, срок годности и качество будут соответствовать предыдущим покрытиям, а наш сервис и поддержка будут непревзойденными.