3Янв

Регулятор давления топлива механический: Регулятор давления топлива (устройство, неисправности, проверка)

Содержание

Механический регулятор давления топлива в Санкт-Петербурге: 11-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Механический регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива на рампе (механический) на Пежо Боксер — 1920NL Тип: регулятор давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива Tomei style с манометром Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива с манометром «Tomei Type S» (чёрный) Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tomei Регулятор давления топлива с манометром TOMEI Type S style Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива с монометром Особенности: с манометром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива с манометром «Tomei Type S» (красный) Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sard Регулятор давления топлива+манометр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива SARD с монометром Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива с манометром «Tomei Type L» Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 Регулятор давления топлива SARD с монометром Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива с манометром «Tomei Type S» (синий) Тип: регулятор давления топлива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность

Полезность регулятор давления топлива это в основном для контроля и поддержания постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучше использовать горение.

Этот регулятор также позволяет возврат топлива к топливному баку, если давление слишком высокое. Таким образом, он также имеет возможность генерировать течь обратно.

Индекс

  • 1 Как работает регулятор давления?
    • 1.1 механический регулятор давления
    • 1.2 Электронный регулятор давления
  • 2 Зачем нужен регулятор давления?
  • 3 Отказ регулятора и цены

Как работает регулятор давления?

Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:

механический регулятор давления

 

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Он состоит из

металлический контейнер, un нажимная пружина, una мембрана y una клапан. Его механизм очень прост, поскольку он состоит из двух частей, разделенных упомянутой мембраной. Как вы можете видеть на изображении, один с черным фоном, в котором находится топливо, а другой с белым фоном, в котором находится пружина, прижимающая мембрану вниз.

El весна (или док) откалиброван для затягивания мембраны с определенным давлением. Если по другую сторону мембраны, топливо имеет большее давление, чем пружина, поднимет мембрану вверх. В этот момент клапан откроется и освободит проход через возвратную линию к топливному баку. Таким образом, давление падает, и пружина перекрывает проход топлива через обратку.

Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаково

. По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система. По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускной коллектор или коллектор (на картинке вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «засасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной. Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратной магистрали, будет ниже.

Примеры:

  1. Вакуум который генерируется в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, эс мэр когда двигатель работает на холостом ходу. Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже. Конкретным примером является то, что давление топлива, необходимое для его подъема, будет примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм (0,68 бар) ниже.
  2. Вакуум который генерируется в коллекторе незначителен или отсутствует при полном газе. Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.

Электронный регулятор давления

В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Он работает через соленоидный клапан, который работает с соленоид управления вместо дока. Давление устанавливается с помощью датчиквместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.

В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различные локации. Хотя чаще всего он устанавливается в распределительный канал, или рядом с бомба де горючий.

Теме статьи:

Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки

Зачем нужен регулятор давления?

Регуляторы давления были разработаны для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторУ них не было такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.

Необходимость его обусловлена ​​тем, что большинство типы двигателей

не работай постоянно. И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты топливной системы необходима система, поддерживающая постоянное давление. инжекторы.

Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень Baja, los форсунки плохо распыляют топливо и детонации будут хуже в камеры сгорания. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий, Здесь очень много компоненты, которые могут испортиться, потому что их уровни допуска будут превышены.

Теме статьи:

Вентиляционный клапан топливного бака

Отказ регулятора и цены

Одной из самых распространенных проблем с регуляторами давления является что клапан давления топлива остается открытым.

Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.

Лучшее, что можно сделать в этих обстоятельствах, поменять регулятор давленияПотому что это не дорогой элемент, если он механический. Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже. Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Ты можешь видеть несколько примеров на Amazon, где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.

Вы должны иметь в виду, что существуют модели, в которых топливный фильтр включает регулятор давления. В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.

Рисунок 6 – Билл Эбботт


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Регуляторы давления топлива • Turbosmart

Регуляторы давления топлива

Turbosmart обеспечивают лучший в отрасли отклик и точность. Серия Turbosmart FPR разработана и изготовлена ​​в Австралии для работы со всеми известными видами топлива, включая E85, метанол и топливо для тяжелых гонок, обеспечивая при этом непревзойденный контроль подачи топлива и точность.

Регуляторы давления топлива Turbosmart доступны в различных спецификациях, в зависимости от размеров фитингов и пропускной способности топливного насоса. Крайне важно иметь регулятор, который будет подавать и перепускать достаточное количество топлива, чтобы справиться с подачей от вашего насоса, и при этом поддерживать идеальный отклик на топливо для вашего двигателя без наддува или двигателя с наддувом. Уникальная технология управления Turbosmart обеспечивает самый быстрый и точный из доступных регуляторов.

FPR Kompact Bosch

Регуляторы давления топлива Turbsomart Kompact доступны в качестве регулируемой модернизации для обычного регулятора Bosch In-Rail, который используется в двигателях VAG (Volkswagon Audi Group) и Ford Barra. Благодаря алюминиевой заготовке и анодированному корпусу, уникальному стопорному кольцу Turbosmart и внутренним элементам из нержавеющей стали для максимального контроля и надежности, а также дополнительному порту манометра 1/8 NPT для механического манометра или дополнительного датчика.

FPR Компактное спальное место

Регуляторы давления топлива Turbsomart Kompact доступны в качестве универсального приспособления для топливных систем мощностью примерно до 800 л.с. и имеют впускные и выпускные фитинги 1/8 NPT. Kompact FPR от Turbosmart представляет собой регулируемую модернизацию для систем на мягком топливе с алюминиевой заготовкой и анодированным корпусом, уникальным стопорным кольцом Turbosmart и внутренними деталями из нержавеющей стали для максимального контроля и надежности, а также дополнительным портом манометра 1/8NPT для механического манометра. или дополнительный датчик.

Серия FPR

Регуляторы давления топлива серии Turbosmart FPR изготовлены в Австралии из алюминиевых заготовок и имеют уникальную конструкцию стопорного кольца и внутренние детали из нержавеющей стали. Это регулируемые регуляторы соотношения 1:1 с портом манометра 1/8 NPT, которые можно использовать для механического манометра или датчика. Доступен в различных цветах и ​​размерах, чтобы соответствовать вашему двигателю EFI без наддува или наддувному двигателю.

Все новые серии FPR, FPR6, FPR8, FPR10

Ассортимент FPR от Turbosmart включает регуляторы давления топлива серий FPR6, FPR8 и FPR10. FPR6 использует фитинги 6AN и может пропускать топливо мощностью более 1200 л.с., в то время как FPR8 использует фитинги 8AN и может поддерживать топливо мощностью более 2000 л.с. FPR10 использует фитинги 10AN и будет подавать топливо мощностью более 3000 л.с. с таким же контролем и точностью, как и любой из наших регуляторов в этой линейке.

Все новые серии FPR, FPR6, FPR8, FPR10

Ассортимент FPR от Turbosmart включает регуляторы давления топлива серий FPR6, FPR8 и FPR10. FPR6 использует фитинги 6AN и может пропускать топливо мощностью более 1200 л.с., в то время как FPR8 использует фитинги 8AN и может поддерживать топливо мощностью более 2000 л.с. FPR10 использует фитинги 10AN и будет подавать топливо мощностью более 3000 л.с. с таким же контролем и точностью, как и любой из наших регуляторов в этой линейке.

Все новые Pro EFI FPR серии

Регулятор давления топлива серии Pro EFI от Turbosmart использует нашу ведущую в отрасли технологию управления для беспрецедентной реакции на давление топлива и имеет многопортовую базу для передовых методов подключения, включая впускной порт, обратный порт, а также 4 выпускных порта! Серия Pro EFI также включает дополнительный порт манометра 1/8NPT для датчика. Изготовлено в Австралии из Billet Aluminium и отличается уникальной конструкцией стопорного кольца.

Все новые Pro EFI FPR Series

Регулятор давления топлива серии Pro EFI от Turbosmart использует нашу ведущую в отрасли технологию управления для беспрецедентной реакции на давление топлива и имеет многопортовую базу для передовых методов подключения, включая впускной порт и обратный порт, а также четыре выпускных отверстия. порты! Серия Pro EFI также включает дополнительный порт манометра 1/8NPT для датчика. Они изготавливаются в Австралии из алюминиевой заготовки и имеют уникальную конструкцию стопорного кольца.

Абсолютно новый Pro M EFI FPR серии

Регуляторы давления топлива Turbosmart Pro M EFI разработаны с учетом высоких требований к расходу и высоким требованиям механических топливных насосов. Многопортовая база — это функция, которая позволяет использовать входной порт, обратный порт, а также 4 выходных порта для более продвинутых методов подключения.

Совершенно новая серия Pro EFI FPR

Регуляторы давления топлива Turbosmart Pro M EFI разработаны с учетом требований механических топливных насосов к высоким расходам и высоким требованиям. Многопортовая база — это функция, которая позволяет использовать входной порт, обратный порт, а также 4 выходных порта для более продвинутых методов подключения.

Регулятор давления топлива с механическим топливным насосом

Кенфло
Известный член