Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
30.09.2021
Работа системы Common Rail в дизельных двигателях Weichai WP12
Двигатели серии Weichai WP12 соответствуют экологическим стандартам Евро-4/5, так как в топливной системе используется самая современная технология впрыска топлива Common Rail. Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.
Эта система способна удовлетворить экологические нормативы, такие как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжелых дизелей, таких как Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50). Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, что делает двигатели более экономичными в плане потребления топлива. Для подачи топлива, используется одноканальный ТНВД 612640080015, постоянно подающий топливо в магистраль.
Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки 1000035955, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.
Именно эти отличительные особенности Common Rail требуют уделять особое внимание топливным фильтрам и частоте их замены. В некачественных топливных фильтрах встречается пропускная способность и до 50 микрон. Такие фильтры вообще нельзя применять в Common Rail. Главное условие долговечности Common Rail:
-
своевременная замена фильтров и использование рекомендованных фильтров, а в идеале — оригинальных фильтров WeiChai;
-
своевременная замена и использование высококачественных масел, так как дизель Weichai WP12 работает на обедненной топливно-воздушной смеси.
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.
Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
Система Common Rail в дизельных Weichai WP12 Евро IV включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
1. топливный бак
2. топливный фильтр 1000424916
3. топливный насос высокого давления 612640080015
4.
топливопроводы
5. датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков
11. усилительный блок (на некоторых авто)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления — плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.
Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя.
Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.
Принцип действия системы впрыска Common Rail в дизельных двигателей Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:
2 предварительных впрыска — на холостом ходу;
1 предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
0 (предварительный впрыск не производится) — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя.
Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
ТНВД является одним из основных ко элементов в конструкции системы впрыска двигателя. Он выполняет, как правило, две важнейшие функции:
1 — нагнетание определенного количества топливной жидкости;
2- регулирование по времени начала впрыскивания. С момента появления аккумуляторных систем впрыска работа по регулированию времени начала впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу ТНВД составляет плунжерная пара. Данный механизм составляет поршень (другое название- плунжер) и цилиндр (другое название — втулка) совсем небольшого размера. Плунжерную пару изготавливают из стали высокого качества и делают это с высочайшей точностью. Так, что между плунжером и втулкой имеется минимальный зазор (сопряжение прецизионное).
В системе Common Rail, устанавливаемой на двигателях Weichai WP12 используется Магистральный ТНВД.
Регулятор давления тнвд common rail в Сыктывкаре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Регулятор давления тнвд common rail
1×0281002718 0281002732 регулятор топливного инжектора Common Rail Регулятор давления для Hyundai-KIA автомобильные аксессуары
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common—Rail) BOSCH Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления подачи топлива ТНВД CR HYUNDAI/KIA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Регулятор давления подачи топлива ТНВД (SCV) на Газель / Cummins Евро 3, 4 ISF2.
8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива Great Wall Hover H5 25352275 Тип: регулятор давления топлива, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 027
Регулятор Давления Топлива Тнвд NISSAN арт. A6860AW42B Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Terracan, Carnival, Bongo 3 Производитель: DELPHI, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Kyron, Actyon, Rexton, Rodius Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Fiat Ducato 0928400826, 71772310 Производитель: Bosch, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
129 194
ТНВД MAN TGA Common Rail D2066 BOSCH 0986437351 Производитель: Bosch, Тип автотехники: грузовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Fiat Doblo 0928400680 Производитель: Bosch, Модель автомобиля: Alfa Romeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД 0928400769 Производитель: Bosch, Модель автомобиля: Great Wall Hover h4,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Audi, Seat, Volkswagen, Skoda 2.
0TDI 0928400768, 1462C00987 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Audi, Seat, Volkswagen, Skoda 2.0TDI 0928400706, 1462C00987 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Renault Megane, Scenic 0928400743 Производитель: Bosch, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива 28233373 Delphi (9109-936A) BOBCAT/CITROEN/NISSAN/RENAULT Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива ТНВД на BRAVIS-20 Тип: регулятор давления топлива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива на ТНВД (125/155 л.с.) 11- на Форд Транзит — 1945275 Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор ТНВД Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер Модель автомобиля: Citroen Jumper, Fiat
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор ТНВД Форд Транзит, Мондео, Пежо, Рено, Ленд Ровер Производитель: Land Rover
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Hover, Transit, Mondeo, Actyon 28233373 Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива ТНВД Ford Transit, Mondeo Тип: регулятор давления топлива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива ТНВД Ford Transit, Mondeo Тип: регулятор давления топлива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД 0928400682, 0 928 400 682 Производитель: Bosch, Модель автомобиля: Kia
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Fiat Ducato, 0928400660, 0 928 400 660 Производитель: Bosch, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД BMW 0928400498, 13517787186 Производитель: Bosch, Модель автомобиля: BMW 3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 547
Регулятор давления топлива BOSCH 0928400680 ALFA ROMEO FIAT OPEL — арт.
0 928 400 680 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления ТНВД Volvo 0928400670 Производитель: Bosch, Модель автомобиля: Volvo FE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Регулятор давления тнвд common rail 04226-0L020
- Запчасти для спецтехники
20226 Москва
118 30 ноября 2021 в 05:58 (до 30.
11.2022)
- Цена: ₽9
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Регулятор давления тнвд common rail 04226-0L020 Редукционный Denso
Так : (KAS )sharyhu #DS#Регулятор давления топлива Denso #регулятор давления тнвд common rail #Регулятор давления топлива TOYOTA#
#дозировочный блок ТНВД,Denso редукционный Клапан.
[email protected] +86 13386901193 #
#Shary hu ,KAS #
WhatsApp: 008613386901193
Shary@china-lu tong.net
China-Lutong предлагает самый широкий спектр компонентов топливной системы, которые соответствуют качеству оригинального оборудования, рабочим характеристикам и долговечности. Наши сотрудники будут готовы рассказать вам все о наших продуктовых линейках и ответить на ваши вопросы. Будем рады видеть вас на нашем стенде!
1.Регулирующий клапан, компоненты, тестеры и инструменты для высокопроизводительных и промышленных приложений. Гидравлическая головка подходит
2. форсунки
3. клапан общего рельса,
4. Головной ротор (детали насоса VE)
5. плунжер,
6. клапан доставки
7.Камерный диск
8. ремонтные комплекты
9. Подающий насос и многое другое.
регулятор давления тнвд NISSAN#
регулятор давления тнвд ниссан патфайндер#
регулятор давления тнвд форд транзит#
дозировочный блок ТНВД
Клапан регулировки давления топлива форд транзит
- Запчасти к автокранам КС-5473, КС-6471
- Запчасти к ГМП У35.
605, У35.606, У35.615 - Запчасти к автогрейдерам ДЗ-98
- Запчасти к экскаваторам ЭО-3322, ЭО-3323, ЕК-18, ЕК-25
- Запчасти к автокранам КС-3575, КС-4574, КТА-25, КТА-28 `Дрогобыч`
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Клапан регулятора давления CRD (Bosch)
- Дом
- Библиотека
- Автомобильные пошаговые испытания
- Клапан регулятора давления CRD (Bosch)
Целью этого теста является оценка работы клапана регулирования давления (PRV) дизельного двигателя с общей топливной рампой (CRD) Bosch на основе напряжения и режима работы в условиях работы двигателя.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Используя данные производителя, определите сигнальную цепь управления клапаном регулятора давления в топливной рампе.
- Подключите PicoScope к каналу A . к сигнальной цепи управления клапаном регулятора давления.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
- Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечи накаливания (если применимо).
- Запустить двигатель.
- С вашей осциллограммой на экране остановить прицел.
- Выключите двигатель.
- Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Пример сигнала
Примечания к форме сигнала
Этот известный исправный сигнал имеет следующие характеристики:
- Переключаемое заземление, напряжение с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с фиксированным циклическим периодом, в течение которого напряжение переключается между положительным напряжением батареи около 15 В и близким к аккумулятору.
отрицательный чуть выше 0 В. - Период, в течение которого сигнал находится около 0 В относительно общего периода цикла, указывает на режим работы ШИМ-сигнала. В этом примере примерно пятая часть каждого цикла проходит вблизи 0 В, поэтому коэффициент заполнения ШИМ составляет около 20 %.
- Сигнал повторяется пять раз за период 5 мс, что указывает на то, что его базовая частота равна 1000 Гц.
Библиотека сигналов
Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна Библиотека сигналов и выберите Форма сигнала давления регулятора давления топлива .
Дополнительные указания
В дизельной системе Common Rail модуль управления двигателем (ECM) использует клапан регулятора давления для управления давлением топлива в системе Common Rail. Когда контроллеру ЭСУД необходимо снизить давление, клапан открывается, и излишки топлива сбрасываются в систему возврата топлива. И наоборот, когда требуется повышенное давление, клапан закрывается.
Положение клапана регулятора давления определяется действием соленоида на пружину. В этих устройствах клапан будет перемещаться из своего положения по умолчанию, открытого или закрытого, в зависимости от приложения, когда ток протекает через соленоид. Чем больше ток, тем больше смещение клапана. Таким образом, в некоторых системах увеличение тока приведет к тому, что клапан станет более открытым, тогда как в других это приведет к тому, что клапан станет более закрытым.
Контроллер ЭСУД может эффективно управлять током в цепи с помощью ШИМ-сигнала, и при заданной электрической нагрузке чем больше рабочий период, тем больше средний ток, протекающий через цепь.
С переключаемой цепью, активируемой заземлением, соленоид питается от постоянного положительного заряда батареи с одной стороны, а с другой стороны ECM модулирует путь к земле, создавая ток. Следовательно, клапан находится под напряжением на , когда сигнал срабатывания находится при отрицательном напряжении батареи и обесточен выключено , когда сигнал срабатывания находится на положительном напряжении батареи.
Следовательно, чем больше рабочий цикл, тем больше ток в цепи и смещение клапана от его положения по умолчанию.
Контроллер ЭСУД будет изменять режим работы в зависимости от частоты вращения двигателя, условий нагрузки и температуры, а также требуемого водителем крутящего момента и положения педали акселератора.
Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.
Диагностические коды неисправностей
Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:
P0087 — датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком низкое
P0088 — датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком высокое
P0090 — Цепь управления регулятора давления в топливной рампе
P0091 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе
P0092 — Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе
P0093 – Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка
P0094 – Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка
GT055-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления.
Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.
Подходящие аксессуары
Помогите нам улучшить наши тесты
Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.
Добавить комментарий
Как работает регулятор давления топлива?
Должен ли я обновить регулятор давления топлива?
Нам часто задают вопросы о нашем регуляторе давления топлива, о том, как он работает, какую роль он играет в топливной системе и почему мы обещаем, что он подходит даже для двигателей мощностью более 1000 л.
с.
Здесь мы рассмотрим основы, как это работает, как это работает в топливной системе и объясним различные части. Многие из доступных онлайн-руководств в Интернете устарели, описывая старые конструкции, и во многих случаях они не применимы к современным системам впрыска. Мы решили создать собственное руководство с гладкой и понятной графикой, чтобы заполнить пробел.
Для чего нужен регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива является обязательным элементом для любой системы EFI, без него топливная рампа не сможет создать достаточное давление для поддержки форсунок достаточным количеством топлива, вместо этого топливо будет поступать прямо через не доходит до форсунок.
С другой стороны, полностью блокируя проход в топливный бак, топливный насос будет пытаться нагнетать слишком много топлива в форсунки, что приведет к их отказу.
Для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси необходимо надлежащее давление топлива во всех ситуациях, как на низких, так и на высоких оборотах, независимо от выходной мощности.
Именно здесь регулятор давления топлива выполняет свою работу, адаптируя подачу топлива к потребности в топливе.
Что такое регулятор давления топлива и как он работает?
Регулятор давления топлива используется для поддержания стабильной подачи топлива даже при резких изменениях потребности в топливе. Диафрагма регулятора давления топлива имеет две стороны/камеры, одна сторона находится под давлением из топливной рампы, а другая сторона подвергается вакууму/давлению наддува из впускного тракта — между дроссельной заслонкой и впускным отверстием. Идеальным соотношением является соотношение 1:1. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в зависимости от давления воздуха/наддува, что приводит к тому, что топливная форсунка может поддерживать идеальное соотношение между топливом и наддувом.
Регулятор давления топлива состоит из диафрагмы, которая управляет «шаровым седлом» перепускного клапана и, как показано на рисунке ниже, может открываться и закрываться, чтобы регулировать постоянную подачу топлива.
Когда давление (наддув) подается на верхнюю часть регулятора, диафрагма, которая прикреплена к перепускному клапану, пружина сжимает диафрагму и уменьшает количество избыточного топлива, это заставляет топливные насосы работать интенсивнее, пока топливо давление увеличивается линейно по мере увеличения давления наддува во впускном коллекторе.
Как узнать, какое давление топлива показывает мой регулятор?
Как и большинство регуляторов, наш FPR имеет удобный порт для подключения манометра топлива или, в качестве альтернативы, датчика давления топлива для цифрового выхода.
Как движется диафрагма в регуляторе давления топлива?
Обратите внимание на разноцветные метки потока.
Каковы основные части регулятора давления топлива?
Чем этот регулятор давления топлива отличается от дешевой копии?
Регулятор давления топлива большего размера может работать с большим потоком и более высоким давлением при сохранении соотношения 1:1.
Часто более дорогие регуляторы давления топлива могут выдерживать большее количество видов спиртового топлива, такого как этанол и метанол, в то время как более дешевый регулятор, подвергающийся воздействию этих видов спиртового топлива, часто ломает диафрагму, что может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
Мы разработали наш FPR для систем с высокими требованиями, с той же отличительной чертой, что и все наши продукты. Мы даже сделали этот 1000HP+ одобренным.
Как убедиться, что он способен развивать мощность более 1000 л.с.?
Мы разработали наш регулятор давления топлива, ориентируясь на создание самого лучшего, самого надежного и точного регулятора на рынке. И с более чем тысячей проданных регуляторов, тысячами и тысячами миль драг-рейсинга, дрифта, трек-дней и на улице, мы можем гарантировать, что наш регулятор одобрен на 1000 л.с.!
» Размеры всех внутренних компонентов увеличены в сочетании с высококачественными материалами, а тот факт, что мы производим регулятор давления топлива на собственном производстве, делает наш регулятор особенным.
»
Регулятор давления топлива FPR100s AN-6
€ 348,75
Регулятор давления топлива ФПР100м АН-8
€ 356,25
Регулятор давления топлива FPR100x AN-10
€ 361,25
Датчик давления топлива 7 бар / 100 фунтов на квадратный дюйм
€ 61,25
Было ли это руководство полезным для вас?
Пожалуйста, присылайте нам свои отзывы и комментарии по адресу tech@nukeperformance.
com.
Как работают регуляторы давления топлива
Скрытое содержание энергии в бензине фиксировано — 124 000 БТЕ — и количество лошадиных сил, которое вы можете получить, зависит от того, сколько топлива ваш двигатель может сжечь с течением времени. Слишком много топлива, и двигатель работает богато и неэффективно. Слишком мало, и он работает скудно. Это должно быть правильно.
Вот где в игру вступает регулятор давления топлива. По сути, есть несколько способов регулировать давление топлива. Высококлассные гоночные автомобили используют полностью электронное управление. Автомобили с впрыском топлива могут использовать механические и вакуумные регуляторы давления. Карбюраторным двигателям тоже нужны регуляторы давления, но там правила немного другие.
Чтобы узнать больше о регулировании давления топлива, мы встретились с Крисом Миллсом, старшим специалистом по техническим продуктам компании DeatschWerks, которая специализируется на решениях для высокопроизводительных топливных систем.
Для работы топливной системы с регулируемым давлением в ней должны быть подающая и обратная линии. Настоящие безвозвратные системы не имеют внешних регуляторов, потому что они управляются компьютером. Их можно найти на гоночных автомобилях высокого класса. В большинстве гоночных автомобилей НАСА используются механические или вакуумные регуляторы с линиями подачи и возврата.
«Чтобы работал регулятор давления топлива, он должен иметь возможность выпуска воздуха. Он должен иметь возможность куда-то отправлять ненужное или ненужное топливо», — сказал Миллс. «В некоторых из более поздних автомобилей последних моделей они называются безвозвратными, но на самом деле у них у всех есть возврат. Он просто находится в баке, поэтому единственное топливо, которое у вас физически покидает бак, — это то, что будет использоваться двигателем. Он просто возвращается внутренне».
Механический регулятор давления топлива представляет собой простое устройство. Внутри у вас есть пружина, которая управляет диафрагмой.
Эта пружина имеет заданную жесткость пружины, и вы регулируете давление топлива, регулируя натяжение внутренней пружины. Давление в топливной рампе за форсунками определяется настройкой пружины внутри регулятора.
«Вы предварительно натягиваете пружину», — сказал Миллс, добавив, что в регуляторах DeatschWerks используется шарикоподшипник между винтом и шляпкой пружины для более плавной работы. «По сути, вы берете линейную пружину и предварительно нагружаете ее, так что по мере сжатия пружины требуется большее давление для ее дальнейшего сжатия, и это действительно все, что вы делаете. Когда вы затягиваете пружину, это увеличивает давление, при котором открывается внутренняя диафрагма. При затягивании давление топлива растет. Когда вы ослабляете его, давление топлива падает».
Давление топлива на стороне подачи падает, когда вы позволяете большему давлению сбрасываться на сторону возврата. И наоборот, давление повышается, когда вы пропускаете меньшее количество топлива.
«Давление топлива присутствует из-за сопротивления в системе», — сказал Миллс.
«Многие люди думают, что топливный насос создает давление топлива, но это не так. Все, что делает топливный насос, это вращается и выбрасывает топливо. Это просто снабжение. На самом деле сопротивление в топливной системе создает давление топлива, поэтому, если у вас нулевое сопротивление, у вас нулевое давление. Если у вас есть все сопротивление, то у вас в основном столько давления топлива, сколько насос может продолжать подавать топливо».
Во многих заводских регуляторах давления также используется вакуумная камера. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда вакуум падает до нуля, это позволяет давлению топлива повышаться в соответствии с потребностями двигателя. Многие регуляторы послепродажного обслуживания, например, от DeatschWerks, имеют диафрагму, которая соответствует вакууму и наддуву. Разница в том, что регулируемый регулятор вторичного рынка может регулировать открытие этой диафрагмы с помощью предварительной нагрузки на систему.
Размер ваших топливопроводов также имеет отношение к давлению, объяснил Миллс.
Чем меньше топливопровод, тем больше падение давления на заданной длине трубопровода. Миллс сказал, что, когда DeatschWerks указывает размер топливопровода, он нацелен на перепад давления в 1 фунт на квадратный дюйм.
С впрыском топлива это не так важно, но большинство карбюраторов работают при давлении от 4 до 12 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть падение давления на 4 фунта на квадратный дюйм, вы только что потеряли большой процент давления, необходимого карбюратору. По словам Миллса, регуляторы давления топлива для карбюраторных двигателей имеют гораздо более легкие внутренние пружины, максимальное давление топлива составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм.
DeatschWerks производит регулятор DWR1000 для двигателей мощностью до 1000 л.с. и DWR2000 для двигателей мощностью от 750 до 2000 л.с. DWR2000C предназначен для карбюраторных двигателей. Разница между 1000 и 2000? Размеры портов на 2000 больше.
Потому что, как мы знаем, энергоемкость бензина фиксирована.

605, У35.606, У35.615
отрицательный чуть выше 0 В.