22Дек

Регулируемая тонировка: Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.

Одними из решений такой проблемы являются:

  1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
  2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.

Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Полезно знать что еще существует электронная тонировка стекол автомобиля.

Регулируемая тонировка автомобиля — Тонировочные и защитные пленки

Стекло, тонированное с применением той или иной технологии, давно уже стало привычным – многие автовладельцы уже не могут представить свой автомобиль без тонирования, и их вполне можно понять. Тонированные стекла предохраняют салон автомобиля от перегрева, защищают личное пространство водителя и его компаньонов от посторонних глаз, не позволяют ярким лучами света слепить глаза водителя и придают внешнему виду автомобиля определенный шарм. Что может быть лучше тонировки стекол автомобиля? Только регулируемая тонировка!

Новейшая технология на основе последних научных достижений

Регулируемая тонировка окон на первый взгляд кажется чем-то сродни научной фантастике. Её принцип действия основан на технологии SPD, единственным держателем патента на который является компания Research Frontiers, продавшей лицензию на эту технологию всего нескольким заводам, большая часть из которых более ориентирована на космическую промышленность и авиацию. Изменение светопропускания достигается за счёт уникальных свойств использованного при производстве материала, мгновенно изменяющего ряд своих параметров под действием переменного электрического поля.

Не стоит опасаться этих слов: необходимая для изменения светопропускаемости напряженность электрического поля чрезвычайно мала и абсолютно безопасна для человека.

Интересно отметить, что изначально эта технология должна была использоваться для тонировочной пленки, но оказалось, что только при создании на её основе полноценного стекла можно решить проблемы с огромной чувствительностью таких плёнок к различным воздействиям – как механическим, так и электрическим. Несмотря на трудности, которые пришлось преодолеть конструкторам для производства такого материала, они могут собой гордиться, ведь возможности созданной ими технологии тонировки стёкол практически безграничны.

Возможности регулируемой тонировки окон

Тонированные таким образом стёкла умеют всё то, что и их более простые «собратья» — и многое другое. Степень затемнения такого окна меняется по воле водителя, причем изменение происходит буквально в считанные секунды. Такие стёкла поддерживают несколько градаций затемнения, а их вид в непрозрачном состоянии зависит от вида стекла: более дешевые стекла становятся практически матовыми, более дорогие выглядят как обычное тонированное стекло.

Кроме того, такие стекла армированы – их довольно непросто разбить и практически невозможно повредить при обычной эксплуатации, они отлично поглощают ультрафиолет и обеспечивают шумоизоляцию салона.

Есть только один недостаток: такие стёкла не так легко купить. Регулируемая тонировка стекол автомобиля пока остаётся роскошью, которую может позволить себе далеко не каждый.

Перспективы и надежды на будущее

Перспективы развития этой технологии и, главное, её удешевления пока не ясны. Регулируемая электро-тонировкаможет оставаться роскошью на протяжении многих лет, если в скором времени не появится иной технологии, способной перебить монополию. Пока иных подходов, способных состязаться с SPD-технологией в скорости изменения светопропускания материала, не существует.

Регулируемые тонированные окна теперь управляются электроникой

Выбор степени затемнения для тонированных стекол, от светлого до темного, поворотом ручки теперь возможен благодаря новому процессу, разработанному в лаборатории Криса Барила в Научном колледже с использованием оксида никеля и ионов лития. и гелевый электролит.

Динамические окна, иногда называемые «умными окнами», уменьшают блики, не мешая обзору, и повышают энергоэффективность зданий и автомобилей, а также экономят затраты на освещение, обогрев и охлаждение.

«Прямо сейчас, за одну минуту мы можем равномерно переключаться между чистым состоянием и состоянием, блокирующим 94 процента света», — сказал Бариле, профессор химического факультета Колледжа наук. «В ходе лабораторных испытаний мы меняли стекло между непрозрачным и прозрачным не менее 4000 раз без существенного ухудшения качества, и они совместимы с гибкими слоями».

Когда к стеклу прикладывается напряжение, электрохромные материалы меняют цвет, поэтому при приложении электрического заряда оксид никеля становится темным, а слой ионов лития еще больше затемняет стекло — и темнота варьируется в зависимости от количества электрического тока. применяется заряд.

Этот новый класс динамических окон, разработанный Бариле и его командой, сочетает в себе обратимое электроосаждение металла с химией введения ионов, включает в себя слои оксида никеля, ионов лития и гелевого электролита, покрывающего внутреннюю часть окна с двойным остеклением.

Когда на эти слои подается ток, оксид никеля поглощает ионы лития и становится непрозрачным. Ток также заставляет ионы электролита образовывать металлические отложения на другом стекле, что блокирует еще больше света. Ни один из этих двух эффектов не имеет сильного искажения цвета, устраняя цветовой оттенок, наблюдаемый в существующих версиях динамических окон.

Единый характер переключения устройств позволяет этим окнам получать доступ к любому промежуточному состоянию серого, сохраняя при этом эстетически приятный вид через окно.

Динамические окна широко исследуются, но они не получили широкого коммерческого применения из-за проблем, связанных с цветом, стоимостью, скоростью переключения и долговечностью.

«Есть много возможностей для коммерциализации, начиная от жилых окон и заканчивая автомобильными люками и солнцезащитными очками», — сказал Бариле. «Мы поговорили с десятками компаний, которые заинтересованы в технологии, и мы могли бы также запустить собственную стартап-компанию.

Прямо сейчас мы пытаемся максимально снизить риск технологии и оценить, какие варианты делают самый разумный».

Техника Бариле использует оптические свойства металлов, облегчая движение ионов по стеклу, что позволяет создавать устройства в больших масштабах. Короче говоря, эта архитектура позволяет окнам переключаться быстро и равномерно.

На данный момент лаборатория масштабировала технологию до куска стекла размером 4 на 4 дюйма.

«Расширение масштабов — это серьезная задача, — сказал Бариле. «Мы хотели бы построить окна площадью в несколько квадратных футов, но нам нужно, чтобы наши небольшие лабораторные прототипы переключались быстрее, прежде чем мы доберемся до этой точки. Если мы сможем спроектировать окна в лаборатории, которые переключаются за несколько секунд, мы будем в состоянии спроектировать настоящие окна в промышленных условиях, которые переключаются за несколько минут».

Результаты исследования показывают, что гибридные динамические окна на металлической основе являются перспективной альтернативой окнам на основе традиционных электрохромных материалов.

«Я думаю, что мы действительно превзошли наши собственные ожидания относительно того, насколько быстро продвигаются исследования», — сказал Бариле. «Применение обратимого электроосаждения металла к «умным» окнам — это почти полностью неиспользованное направление исследований, и в настоящее время у нас больше хороших идей, чем у нас есть время исследовать. Новизна подхода позволила нам сосредоточиться на нескольких очень хороших идеях и сделать большинство из них».

Вместе с Бариле над проектом работают трое аспирантов, в том числе Шакирул Ислам, работавший над недавно опубликованной научной статьей. Три магистранта работают над другими аспектами работы с окнами.

«Невероятно увлекательно каждый день ходить в лабораторию, зная, что в любой момент у нас есть возможность построить рекордное устройство», — сказал Бариле.

Научная статья об их проекте была опубликована 25 февраля в журнале Nature Energy. Авторами статьи являются Бариле, Шакирул Ислам из Университета Невады, Научного колледжа Рино, Тайлер Эрнандес с химического факультета Стэнфордского университета и Майкл МакГихи с факультета химической и биологической инженерии и Университета Колорадо.

Интеллектуальная пленка Авто – Smart Film® США Прямой звонок с завода 866-249-3077

Только в Smart Film® вы сможете найти лучшую в отрасли упаковку для своего проекта умной тонировки автомобилей. Наша смарт-пленка с возможностью переключения используется на бесчисленном количестве автомобилей, и нашим клиентам нравятся наши полные комплекты для мобильных устройств.

Только в Smart Film ® вы можете найти лучшую в отрасли упаковку для своего автомобильного проекта smart tint . Наши 9Переключаемая смарт-пленка 0039 была установлена ​​на бесчисленном количестве автомобилей! Нашим клиентам нравятся наши мобильные упаковки для оконной пленки .

Привлеките внимание с помощью смарт-пленки для стекол на вашем автомобиле! Сделайте любой автомобиль индивидуальным с нашей технологией конфиденциальности по запросу ! Беспроводное управление защитной стеклянной пленкой с помощью брелока! Так просто!

Посмотрите это видео! Посмотрите, как Smart Film ® популярная пленка Black устанавливается на 1966 Шелби Фастбэк Мустанг. Ваши окна так умеют? Если нет, узнайте стоимость индивидуальной пленки для защиты вашего автомобиля сегодня! Эту переключаемую самоклеящуюся пленку для стекла   с оттенком Smart Tint ® легко установить и использовать автолюбители по всему миру!

Только в Smart Film®
вы можете найти лучшие в отрасли пакеты для своего проекта умной тонировки автомобилей. Наша переключаемая смарт-пленка была установлена ​​на бесчисленном количестве автомобилей, нашим клиентам нравятся наши полные мобильные пакеты.

Посмотрите, как наша Smart Film® управляется по беспроводной связи с помощью брелока!

Посмотрите это видео! Посмотрите, как пленка Smart Film® Black устанавливается на Shelby Fastback Mustang 1966 года выпуска  

Всплывающий кемпер для Tesla Cybertruck оснащен сменной оконной пленкой Smart Film® , выдвижными солнечными панелями и раздвижными дверями. Cybertruck от Tesla еще не запущен в производство. Тем не менее, сторонние продавцы уже начали создавать аксессуары для пикапа. Новый всплывающий кемпер является одним из них. Кемпер под названием CyberLandr утверждает, что обеспечивает лучший опыт Overlanding для приключений вне сети в кемпинге Cybertruck. В кемпер могут поместиться двое взрослых и двое детей, и его можно сложить в меньшую упаковку, чтобы поместиться в 6,5-футовую платформу Cybertruck.