5 ошибок при регулировке зеркал, которые допускают почти все водители — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: arira.pw
Правильно отрегулированные боковые зеркала заднего вида — залог хорошей обзорности, и это ни для кого не секрет. Другой вопрос, что далеко не все водители знают, как именно нужно их настраивать, дабы получать максимум пользы. Пять грубых ошибок, которые допускают многие рулевые, отлаживая «картинку» — в материале портала «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
К настройке зеркал подавляющее большинство водителей подходит крайне безответственно: отрегулируют «стекляшки» за полминуты как попало, да можно в путь. И зря, ведь это — вопрос безопасности шофера и окружающих.
Умело обращаться с зеркалами рулевых учат еще в автошколах — как правило, именно с этого начинается пилотное практическое занятие. Но много ли тех, кто вспоминает наставления инструктора после экзамена в ГИБДД?
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ
Первая и самая распространенная ошибка, которую допускают водители — настраивать зеркала раньше, чем свое сиденье. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. Запомните: сначала регулируем под себя кресло и только потом — зеркала.
Фото: www.dazhongkanche.com
СЛИШКОМ МНОГО МАШИНЫ
Посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то водитель не сможет в полной мере ощущать его габариты.
НЕВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Дабы получать от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не угрюмые лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых шоферов.
433194
Фото: www.sportys.com
397750
ПО ХОДУ ПЬЕСЫ РАЗБЕРЕМСЯ
Другая грубая ошибка, которую нередко допускают водители — настройка зеркал на скорости. Во-первых, трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. А во-вторых, это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
И наконец, еще одна полезная рекомендация, которую упорно игнорируют водители — корректировать настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает ему парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.
- Лайфхак
- Купи-продай
29831
- Лайфхак
- Купи-продай
29831
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
парковка, ущерб, безопасность дорожного движения, дорога, трасса
Ремонт, регулировка и реставрация бокового зеркала заднего вида с электроприводом и других
02.03.20233 234 1 2 Электропакет
Автор:Иван Баранов
Боковые зеркала (БЗ) заднего вида необходимы, чтобы ориентироваться в обстановке за машиной, для парковки, при езде задом. Важно, чтобы они были правильно отрегулированы. В статье дается инструкция, как отрегулировать боковое зеркало заднего вида с электроприводом своими руками, рассматриваются особенности складывания, основные неисправности и их исправление.
Содержание
- 1 Инструкция по регулировке зеркал
- 1.1 Фотогалерея «Схемы настройки»
- 1.2 Настройка боковых приспособлений обзора
- 1.3 Настройка обзора заднего вида
- 2 Типичные неисправности зеркал и способы их устранения
- 3 Особенности складывания
- 4 Как отреставрировать зеркало своими руками?
- 5 Видео «Ремонт автозеркала»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по регулировке зеркал
Многие водители, несмотря на то, что постоянно пользуются БЗ, не обращают внимания на их регулировку, и они порой показывают не то, что должны. От правильной регулировки зеркал заднего вида зависит не только безопасность водителя, но и других участников движения.
Фотогалерея «Схемы настройки»
1. Схема настройки левого БЗ 2. Регулировка заднего обзора из салона 3. Схема настройки правого БЗНастройка боковых приспособлений обзора
Настройки производятся на стоящем автомобиле с сиденья водителя. Для настройки левого бокового зеркала нужно наклонить голову к левому плечу. Регулировка осуществляется вручную либо для этого используется электропривод зеркал и кнопка регулировки зеркал. Водитель должен видеть заднее крыло своей машины.
Настройка обзора заднего вида
Для настройки правого БЗ голова водителя должна находиться по центру машины. Он должен видеть правое заднее крыло автомобиля. При регулировке внутрисалонного зеркала должно быть видно полностью заднее стекло. Зеркальное изображение должно быть симметрично относительно вертикальной оси (автор видео – Михаил Автоинструктор).
Если регулировка зеркал выполнена правильно, будет видна вся обстановка, окружающая машину. Для тестирования правильности настройки можно попросить помощника обойти машину на расстоянии 2-х метров и наблюдать за ним в зеркала автомобиля. Если изображение исчезает с БЗ, оно должно появиться в зеркале заднего вида.
Типичные неисправности зеркал и способы их устранения
Неисправности электропривода могут быть электрического и механического характера:
- Начинать диагностику лучше с электрических неисправностей. Включить зажигание и не заводя двигателя проверить работу электропривода, пытаясь регулировать зеркала. Если кнопка не работает, сначала нужно проверить предохранитель и заменить его, если он сгорел. При рабочем предохранителе следует проверить поступление питания с помощью мультиметра.
- После проверки электрики следует провести диагностику механических неисправностей: проверить целостность деталей и надежность креплений.
При обнаружении дефектов их следует устранить либо заменить исправной деталью. Крепления нужно подтянуть.
Особенности складывания
Желательно чтобы БЗ складывались, тогда на них не попадут дождь и грязь во время стоянки, а зимой не замерзнет вода внутри. Не лишним будет складывание зеркал при постановке на охрану.
Сложенное БЗ на автоБЗ складывают аккуратно, прижимая к боковым стеклам. Они могут складываться с помощью электропривода. Но для его использования должен быть установлен блок складывания зеркал.
При отсутствии электропривода можно установить БЗ, имеющую моторчик и джойстик регулировки зеркал.
Складывающиеся БЗ могут быть с моторчиком и без. Корпус складных БЗ изготовлен из дюралевой конструкции. Особенностью этих элементов является прочная блестящая отделка, способствующая повышенной отражающей способности, которая обеспечивает водителю дополнительный задний и боковой обзор.
Как отреставрировать зеркало своими руками?
Корпус с припаянной заплаткойРеставрировать автозеркало можно своими руками.
Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:
- паяльник;
- материал, которым будет армироваться шов;
- при необходимости заплатка;
- шпатлевка по пластику;
- структурная краска;
- наждачная бумага;
- растворитель;
- краскопульт.
В первую очередь следует заплатку подогнать по форме к утерянному куску. Когда она встает на место с минимальными зазорами, можно начинать пайку. Во время пайки нужно разогреть края и постараться стянуть их внутрь. Для надежности сверху можно припаять полоску такого же материала. Шов следует обязательно армировать.
Для армирования шва можно взять кусок автомобильной проводки. Очистив ее от изоляции, нужно укладывать поперек шва и впаивать в шов, соединяя края. Пайку необходимо выполнить по всему шву. После пайки вставку желательно прогреть феном. Затем следует затереть всю лишнюю пластмассу наждачкой. Отшлифованный шов, шпаклюют. После шпаклевки поверхность еще раз шлифуется и покрывается грунтовкой для пластмассы. На завершающем этапе восстановления своими руками конструкция красится структурной краской.
Видео «Ремонт автозеркала»
В этом ролике демонстрируется, как отремонтировать БЗ своими руками (автор видео — Mr.10000Bees).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т. д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Как настроить зеркало заднего вида Tesla
Я помню, когда у меня был мой первый тест-драйв Tesla. Сотрудник в дилерском центре кратко показал мне органы управления автомобиля, сказав, что «управляется буквально все с тачскрина» . Они показали мне, как двигать руль вверх и вниз и как регулировать боковые зеркала.
Потом мне вручили ключ-карту, сказали «увидимся через 45 минут» и вернулись внутрь. Хорошо, я могу это сделать (сказал я себе). Я прыгнул внутрь потрясающей Tesla Model Y и настроил все по своему вкусу.
Ну почти все. Я не мог понять, как настроить зеркало заднего вида — оно указывало на стеклянную крышу, а не на дорогу. Что заставило меня задуматься: как вы регулируете зеркало заднего вида? Короткий ответ:
Зеркало заднего вида Tesla — одна из немногих ручных регулировок, которые вам необходимо выполнить. Просто возьмите его рукой и двигайте по своему вкусу.
Да, это может показаться очевидным ответом, но стоит копнуть глубже в почему человек путаются в этом на Тесле..!
Tesla: электромобиль без кнопок
В то время как некоторые электромобили выглядят и ведут себя как «обычный» бензиновый автомобиль, Tesla… отличается от них. Запрыгиваешь внутрь, и кроме двух рычажков у руля и нескольких других кнопок там больше ничего нет. Салон выглядит достаточно чистым — с внушительным сенсорным экраном, смотрящим на вас сзади:
Сенсорный экран и рулевое колесо модели Tesla Y Затем десятки пунктов меню и переключателей, которые позволяют вам двигать рулевое колесо вверх / вниз, менять направление рулевого управления. режимы руля и ускорения, регулировка боковых зеркал, пердеть (да, честно!) — и многое другое.
Таким образом, это заставляет людей думать, что вы можете легко нажать кнопку и изменить направление зеркала заднего вида, верно?
Что ж, извините, но это та область, в которой Tesla (возможно) «примитивна» и «скучна»…
Как отрегулировать зеркало заднего вида в Tesla
Зеркало заднего вида в Tesla Model YЗдесь есть простой трехэтапный процесс:
- Поднимите руку.
- Возьмитесь за зеркало заднего вида (рукой…).
- Переместите зеркало заднего вида вверх/вниз или из стороны в сторону (опять же рукой!).
В качестве бонуса вы можете использовать любую из ваших рук.
Ладно, пока я немного шучу, это процесс для регулировка зеркала заднего вида на Tesla: это как и на любой другой машине. Просто возьмите зеркало заднего вида рукой и подвигайте его вверх/вниз или из стороны в сторону.
Я думаю, что люди иногда путаются или беспокоятся на этом этапе по нескольким причинам:
- Тесла действительно дорогая : Модель Y, на которой я ездил, стоила около 72 тысяч фунтов стерлингов, так как это была полная спецификация. Вы же не хотите что-то сломать, дергая вручную, только чтобы узнать, что для этого есть опция меню!
- Зеркало заднего вида может быть немного тугим при регулировке . Я водил дюжину машин, и модель Y была довольно жесткой. Так что легко попытаться «осторожно» подвигать его рукой, чтобы он не сдвинулся с места. Затем это приводит людей к предположению, что это должно быть перемещено в электронном виде.
Но если вы все еще сомневаетесь, просто загляните за зеркало и почувствуйте. Зеркало заднего вида Теслы крепится на штатной шаровой опоре: рядом с ним нет проводов. Таким образом, это говорит о том, что для регулировки требуется просто физическое движение .
Лучшее положение зеркала заднего вида для наблюдения за движением транспорта
Пустое шоссеЕсли вы сейчас находитесь в режиме чрезмерного анализа, вам может быть интересно, какое положение лучше всего подходит для зеркала заднего вида Tesla?
К счастью, есть простой ответ: зеркало заднего вида Tesla имеет именно тот размер, который должен быть, чтобы видеть все заднее окно в поле зрения. На самом деле нет другого положения для него: просто расположите зеркало так, чтобы видеть как можно большую часть заднего стекла.
Некоторые зеркала заднего вида имеют кнопки затемнения
Еще одна причина, по которой вы, возможно, задаетесь вопросом, как отрегулировать зеркало заднего вида Tesla, заключается в том, что некоторые зеркала заднего вида имеют антибликовое покрытие или функцию автоматического затемнения. По сути, если у автомобиля позади вас ярко горят фары (передние фары), зеркала заднего вида могут сами затемняться, чтобы вы не ослепляли каждый раз, когда смотрите в зеркало заднего вида.
Это довольно полезная функция, но из-за нее зеркало может быть слишком темным — поэтому в некоторых автомобилях на зеркале заднего вида есть кнопка для отключения функции автоматического затемнения. Это может заставить вас задуматься, можно ли отключить это и на Tesla, верно?
Функция автозатемнения не может быть отключена физически, так как на зеркале заднего вида нет физической кнопки включения/выключения затемнения. Однако некоторые последние модели Tesla предлагают эту опцию через сенсорный экран.
Хотя эта новая функция является большим шагом вперед, отсутствие этой функции на старых автомобилях Tesla привело к тому, что некоторые водители заявляют, что зеркало заднего вида на самом деле является зеркалом «без обзора» (усугубляется довольно тонированной задней частью). window):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=v05IOXJPRTo&feature=emb_titleВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Tesla Model X — вид сзади или зеркало NO VIEW? (https://www. youtube.com/watch?time_continue=17&v=v05IOXJPRTo&feature=emb_title)
Особенности зеркала заднего вида на Tesla
В руководстве пользователя Tesla (для моделей Y, Model X и других моделей) подробно описаны функции, которые вы можете ожидать от зеркала заднего вида:
Автоматическое затемнение зеркала
При соблюдении определенных условий окружающей среды зеркало заднего вида и наружные боковые зеркала затемняются автоматически (например, в условиях низкой освещенности или для уменьшения бликов при вождении в ночное время). Чтобы включить или отключить эту функцию, коснитесь «Управление» > «Зеркала» > «Автозатемнение зеркала». Доступность этой функции зависит от региона рынка и даты изготовления.
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида регулируется вручную. В режиме Drive или Neutral зеркало заднего вида автоматически затемняется в условиях низкой освещенности в зависимости от времени суток (например, при вождении ночью).