Органы управления Lada Granta
Всем привет сегодня рассмотрим органы управления на автомобиле Lada Granta. Конечно, профессиональным водителям данная статья не будет интересна, а вот новичкам или тем, кто только купил автомобиль Лада Гранта, возможно пригодится. Также из данной статьи узнаем все обозначения комбинации приборов. Итак, поехали!!!
Описание комбинации приборов Lada Granta
Тахометр Лада Гранта, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы.
Спидометр Лада Гранта, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль
Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера Lada Granta, отображает информацию с Б.К
Обозначения приборов и указатели на дисплее Lada Granta
1. Сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5. с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе
2. Сигнализатор состояния анти блокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО
3. Сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено
4. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем (не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, тем не менее причину следует устранить как можно скорее), определить ошибку можно используя диагностический разъем
5. Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя
6. Сигнализатор зарядки аккумулятора, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы или горение в пол накала во время работы двигателя указывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация автомобиля с горящим индикатором запрещено
Комбинация приборов описание и обозначения значков Lada Granta
1. Сигнализатор состояния подушки безопасности, включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т. к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться
2. Сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется)
3. Сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах
4. Аварийная сигнализация
5. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности
6. Сигнализатор состояния электро усилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить
7. Сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса
8. Сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь
9. Сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля
10. Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, отображает информацию с БК
11. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега, нажатием на кнопку устанавливают на 0 счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режимы показа суточного или общего пробега
12. Сигнализатор включения ближнего света фар, указывает на включение ближнего света фар
13. Сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы «ESC OFF» свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы
14. Сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы «ESC OFF» свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы
15. Сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не используется)
16. Сигнализатор включения дальнего света фар, указывает на включение дальнего света фар
Лампы указателей поворота — включаются при включении указателя поворота Лада Гранта
Бортовой компьютер Лада Гранта
1. Отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП
2. Отображает по выбору общий или суточный пробег
3. Отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера
4. Отображает уровень топлива
Руль Лада Гранта
На руле лада гранта имеется кнопка звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.
Руль на Гранте регулируется по высоте с помощью рычага под рулём.
Внимание руль можно регулировать только при полной остановке автомобиля.
Переключатели и рычаги под рулём
Правый под рулевой переключатель отвечает за очиститель и омыватель стёкол. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения
0 — стеклоочиститель и омыватель выключены
1 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение)
2 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). В прерывистом режиме работы щетки стеклоочистителя совершают один ход через равные промежутки времени в несколько секунд независимо от наличия капель на ветровом стекле (в вариантном исполнении устанавливают систему автоматического управления стеклоочистителем
3 — включена малая скорость стеклоочистителя
4 — включена большая скорость стеклоочистителя
5 — перемещением рычага на себя включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)
Кнопки на под рулевом переключателе
Для переключения между режимами индикации и управления функциями используются клавиши на рычаге под рулевого переключателя стеклоочистителя и омывателя. При нажатии на верхнюю стрелку клавиши Б включаются режим выбора функций бортового маршрутного компьютера «по кольцу» вперед, выбор минут в режиме установки времени.
При нажатии на нижнюю стрелку клавиши Б включаются режим выбора функций бортового маршрутного компьютера «по кольцу» назад, выбор часов в режиме установки времени. Для обнуления установленных параметров нажмите и удерживайте кнопку A («RESET») более трех секунд.
Левый под рулевой переключатель отвечает за включение и выключение дальнего света фар а так же за моргание дальним светом. Также левый переключатель служит включением и выключением поворотников.
Для того чтобы включить левый поворотник рычаг нужно опустить вниз. Чтобы включить правый то на верх.
Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой рычаг нажать как бы от себя стоит помнить дальний свет включится только в том случае если у вас включен ближний свет фар. Чтобы поморгать дальним светом нужно переключатель дергать, как бы на себя работает вне зависимости включено у вас зажигание или нет.
Стоит отметить после того как включается ближний габариты или дальний на комбинации приборов загораются специальные сигнализирующие значки.
Вещевой ящик
Для того чтобы открыть крышку ящика, потяните ручку на себя
Прикуриватель Lada Granta
Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали примерно в течение 10-20 с подвижная часть прикуривателя автоматически со щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования.
Внимание!!!
В вариантном исполнении автомобиля Лада Гранта вместо прикуривателя может быть установлено гнездо розетки для подключения дополнительных 12-вольтовых электрических приборов мощностью не более 120 Вт.
Подстаканники
Рычаг переключения передач
На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач. Заднюю передачу надо включать только после полной остановки автомобиля.
Ручник Lada Granta
Чтобы включить стояночный тормоз, поднимите рычаг до упора вверх (при правильно отрегулированном тормозе не более 8 щелчков). При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов.
Чтобы выключить стояночный тормоз на Гранте, немного потяните рычаг вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз.
Блок управления наружным освещением Lada Granta
Блок управления фарами на автомобиле ГРАНТА находится слева под воздуховодом. Для того чтобы включить габариты нужно переключатель установить в среднее положение. Габариты будут работать, вне зависимости включено у вас зажигание или нет.
Для того чтобы включить ближний свет фар на Lada Granta нужно переключатель переместить в самое правое положение работает при включённом зажигании. Если в таком состояние выключить зажигание, то останутся гореть только габаритные огни.
Сопла системы вентиляции и отопления салона
Сопла предназначены для регулировки потока воздуха из системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Поток воздуха регулируют перемещением дефлекторов сопел, а направление потока воздуха — поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.
Выключатель аварийной сигнализации
При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и сигнализатор, установленный в клавише. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.
Замок зажигания
Замок зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке зажигания может занимать одно из трех положений
— 0 (выключено) — положение фиксированное, ключ из замка зажигания вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»
— I (зажигание) — положение фиксированное, включено зажигание, ключ из замка зажигания не вынимается, рулевое управление разблокировано
— II (стартер) — положение не фиксированное, ключ из замка зажигания не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение достигается поворотом ключа зажигания по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Для работы стартера удерживайте ключ зажигания рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска двигателя переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II»
Внимание!!!
Не удерживайте ключ зажигания в положении «II» более десяти секунд.
Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка зажигания во время движения, так как это приведет к резкому увеличению усилия на педали тормоза и блокировке рулевого управления.
Если зажигание выключено, а ключ оставлен в замке зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную трель, предупреждая об оставленном в замке зажигания ключе.
Блок управления системой отопления и вентиляции на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
— переключатель режимов работы вентилятора
— регулятор температуры подаваемого в салон воздуха;
— блок кнопочных выключателей;
— регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха;
— рычаг управления системой рециркуляции
Блок кнопочных выключателей
В зависимости от комплектации в блоке устанавливают следующие выключатели
— выключатель электрообогрева ветрового стекла
— выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель заднего стекла работает только при установке ключа в выключателе зажигания в положение «I». При нажатии на клавишу выключателя включается обогрев заднего стекла и в клавише загорается сигнализатор. При повторном нажатии обогрев выключается. При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «0» при включенном обогревателе функция обогрева отключается. При повторном пуске двигателя функция обогрева восстанавливается без дополнительного нажатия на клавишу выключателя. Сигнализатор, расположенный на клавише выключателя, будет гореть желтым светом в течение всего времени работы обогревателя
Гидрокорректор фар
Гидрокорректор фар служит для корректировки направления пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля.
Задние противотуманные фонари
Выключатель задних противотуманных фар. За включение и выключение отвечает выключатель справа, при работающем ближнем свете. Нажав переключатель первый раз, противотуманки включаться, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар.
Выключатель передних противотуманок, только при наличии . Для их включения нажимается клавиша слева, также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.
Боковые двери Lada Granta
Чтобы открыть дверь изнутри, потяните ручку 1 на себя.
Чтобы открыть или закрыть окно используется ручка под номером 3
Ручка двери под номером 2
Для блокировки двери изнутри нажмите на кнопку блокировки. Чтобы разблокировать замок, вытяните кнопку.
Заднюю дверь можно заблокировать, нажав на кнопку блокировки при открытой двери и захлопнув ее. Передние двери таким образом заблокировать нельзя, так как при открытой двери кнопка блокировки не опускается.
Чтобы дети по неосторожности не открыли задние двери на ходу, нажмите вниз рычажок детского замка и захлопните дверь. Теперь дверь можно открыть только снаружи.
Как открыть капот Lada Granta
Для того чтобы открыть капот на Ладе Гранте нужно дёрнуть рычаг который находится слева под панелью приборов. После просуньте руку под капот чуть левее середины, нажмите снизу вверх на рычаг предохранительного крючка и поднимите капот. Выньте упор из зажимов на передней части автомобиля, удерживая капот. Поднимите упор и вставьте его загнутый конец в отверстие на внутренней стороне капота. Чтобы закрыть капот, выньте конец упора из отверстия, слегка приподняв капот. Опустите упор и зафиксируйте его в зажимах. Осторожно опустите капот, при этом защелкнется предохранительный крючок. Надавите на капот возле замка до щелчка.
Как отрегулировать передние сиденья
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”. Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.
Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.
Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку которая находится под сиденьем и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.
Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.
Ремни безопасности
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его и вставьте язычок в замок до щелчка.
Ремень не должен перекручиваться
Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка
Лючок и крышка бензобака Лада Гранта
Почему фары могут внезапно выйти из строя
Главная Советы экспертов Почему фары могут внезапно выйти из строя
04. 09.2019 |
Фриц Лорек
Почему фары могут внезапно перекоситься
Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:
- Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
- Поврежденный объектив.
Этот тип проблемы возникает особенно в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
- Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью.
Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
- Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, поскольку они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов
Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.
Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:
- Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочные винты . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения.
«Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
- Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат
- Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес.
К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
- Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, поскольку они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.
Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.
Новый Beiträge
Регулировка фар | Evilution
Если вы замените лампы в фарах, вы можете обнаружить, что регулировка фар немного нарушена. Это могут быть плохо сделанные лампочки, лампочки с плохой посадкой или плохо подогнанные лампочки. Самый простой способ проверить — посветить фарами ближнего света на стену и оценить это своими глазами.
Оба пучка фар должны быть примерно одинаковой высоты и направлены немного вниз. Вы можете проверить, в какую сторону направлены ваши фары, отметив линию отсечки на стене и немного подтолкнув автомобиль назад. Линия отсечки должна была сместиться вниз. Если они переместились вверх, фары будут направлены вверх и будут слепить встречных водителей.
Чтобы пройти ежегодное дорожное испытание, такое как техосмотр в Великобритании, необходимо проверить регулировку освещения. Если они не выровнены, ваша машина выйдет из строя. Они предложат перенастроить огни, но вас, вероятно, сорвут за эту работу.
левый или правый?
Левостороннее движение – автомобиль движется по левой стороне дороги.
Правостороннее движение – автомобиль движется по правой стороне дороги.
450 Fortwo
Переднюю панель снимать не обязательно, но это помогает. Эту информацию можно найти здесь. Снимите верхнюю крышку, отвернув 3 винта Torx. Центральный винт — Torx25, а внешние винты — Torx30.
Потяните пластиковую крышку прямо вверх, чтобы снять ее с автомобиля.
Этот регулятор перемещает отражатель фары влево и вправо с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
Этот регулятор перемещает отражатель фары вверх и вниз с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
При замене крышки убедитесь, что она находится за выступами фары.
Спасибо BlackDog за картинку ниже.
Это показывает, что можно регулировать фары через сервисные экраны, не снимая передние панели. Место немного тесновато, поэтому не роняйте шестигранный ключ, на всякий случай обвяжите его веревкой.
Это может оказаться намного проще, если у вас есть отвертка с гибким приводом и бита 6 мм.
451 Smart Fortwo
Получите доступ к фарам, открыв капот. Посмотрите на верхнюю часть каждого фонаря, и вы увидите 2 регулировочных винта (обведены ниже).
Регулятор в центре автомобиля (обведен красным ниже) регулирует оба луча вверх и вниз. Регулятор сбоку от автомобиля (обведен зеленым ниже) регулирует ближний свет слева направо.
При снятой фаре есть пятигранник, регулировать не нужно.
Вам не нужно регулировать влево и вправо, верх и низ должны работать идеально.
452 Родстер
Из-за ограниченного пространства может быть проще снять световые блоки, чтобы вы могли точно настроить регулировку. Установите блок освещения на место, чтобы проверить его, прежде чем привинтить его обратно.
На задней части фонарей есть три 7-мм регулировочных болта.
Болт 1 регулирует подъем и опускание балки.
Болт 2 регулирует левую и правую часть балки.
Болт 3 обычно не требуется, он является точкой поворота для двух других болтов.
Отрегулируйте болты 2 и 3 так, чтобы они имели одинаковый зазор между фонарем и держателем. Это позволит свету светить прямо вперед. Теперь отрегулируйте болт 1, чтобы переместить свет вверх или вниз до правильного уровня, указанного ниже.
Повторите с другой стороны, чтобы обе линии были на одном уровне.
454 Forfour
1 – Вертикальная регулировка ближнего света
2 – Горизонтальная регулировка дальнего света
3 – Горизонтальная регулировка ближнего света
Как узнать, правильно ли отрегулированы мои фары?
Без правильного оборудования невозможно быть точным на 100 %, но хорошая догадка лучше, чем освещение луны или приближающийся трафик.
Подтяните вплотную к стене или забору. С помощью маркера или кусочка ленты сделайте 2 крестика. Эти крестики должны быть прямо перед лампами ближнего света.
Отодвиньте заднюю часть от стены так, чтобы фары были в 5 метрах от крестиков.
Используя регуляторы на фарах, переместите проецируемый свет так, чтобы линия отсечки находилась на 5 см ниже центра X. Это выравнивание по вертикали.
У каждого светового луча есть поворот вверх, который перемещается вверх и вниз влево (на автомобилях с правым рулем).
Этот поворот вверх должен начинаться примерно на одинаковом расстоянии от X с обеих сторон. Это горизонтальное выравнивание отсортировано.
Как я уже говорил, это не идеально, но это лучше, чем ничего. В идеале вам нужно пойти на станцию техобслуживания и заставить их использовать свой регулировщик луча.
451 Интеллектуальная светоотдача
В новой модели Smart (451) используются прожекторы, как и в родстере, они обеспечивают превосходную светоотдачу. Одна вещь, которая отличается, это форма луча. Двойные изгибы, которые можно увидеть на fortwo и родстере , теперь заменены легкой обрезанной формой Z-line. Эта форма показана ниже.
Новая форма обеспечивает дополнительное освещение обочины, но снижает ослепляющий эффект на людей, которых вы обгоняете.
Проблемы с родстером
Если у вас включен ближний свет, и вы не видите пары четких отрезков, и все, что вы видите, это форма, показанная ниже для одного или обоих огней…
… это означает, что вы подключил дальний свет к ближнему. Поменяйте местами верхнюю и нижнюю пару разъемов и повторите попытку.
Мои подъемы путешествуют в другом направлении
Это потому, что у вас фары с левым рулем.
Мои передние фары не регулируются должным образом
Это довольно редкое явление, но известно, что отражатель отсоединяется от регулятора , поэтому он либо сильно не отрегулирован, либо не втягивается достаточно далеко, либо выравнивание меняется само .
Единственный способ исправить это — снять фару и разобрать ее.
После разделения вы сможете увидеть, какая клипса не прикреплена. Быстрое нажатие на отражатель вернет зажим на место, и можно будет выполнить правильную регулировку.
Я не вижу четкой линии отсечки
Для этого есть специальное название, оно называется «дерьмовые лампочки». Плохо сделанные лампочки не создают четкого яркого светового рисунка из-за чрезмерного ослепления. Журнал Auto Express провел тест на лампочках, и результаты были шокирующими.
Среди неудовлетворительных результатов были:
Osram Silverstar
Bosch Premium
Bosch Xenon Power
Ring Autobulb
Ring Ultra Xenon
GE Megalight Plus
PIAA Platinum White
Ring Ice Blue
Halfords Laser Blue
Таким образом, это показывает, что дорогие лампы известных брендов не обязательно означают качество.
Лучшими протестированными лампами были:
Hella Standard
Osram Standard
Osram Super
Halfords Brilliance
Halfords Super Brilliance
Philips Power2Night GT150
Osram Cool Blue
Philips Solb Blue Vision
3
На самом деле ничего из вышеперечисленного. Лампы PIAA могут быть хорошими (кроме платиновых белых), но дорогими, газоразрядные лампы дают хорошую мощность, но дороги или некачественны и незаконны.
На данный момент лучше всего приобрести лампы Osram Nightbreaker и Philips X-treme Power.
Philips X-treme в розницу по 25 фунтов стерлингов за пару. Osram Nightbreakers дешевле примерно на 15 фунтов стерлингов.
Конструкция лампы
Чтобы луч света попал в определенную точку, он должен попасть на отражатель под правильным углом . Нить накала внутри лампы должна располагаться с точностью до доли миллиметра, чтобы создать идеальную диаграмму направленности. Если лампочка плохо изготовлена или установлена не очень хорошо, она может отклонить луч. Плохое расположение нити накала вызывает блики и плохую линию отсечки.
Одним из основных размеров лампы H7 является расстояние от верха цоколя до низа нити. Это расстояние должно быть 25 мм (+ или – 0,2 мм). Если у вас плохая линия светотеневой границы, проверьте колбу, измерив этот размер (не прикасайтесь к стеклу).