Регулировка — редукционный клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Регулировка редукционного клапана заключается в изменении натяжения его пружины. [1]
При помощи регулировки редукционного клапана ( 5) и перепускного крана устанавливается скорость заполнения емкости. [2]
Одной из причин пониженного или повышенного давления в магистрали может явиться нарушение регулировки редукционного клапана. [3]
Система смазки двигателя. [4] |
Если стрелка манометра не устанавливается на соответствующее деление, то необходимо открыть картер и произвести регулировку редукционного клапана насоса. [5]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана. Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 — 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе. [6]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана. Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 — 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе. [7]
При включении электромагнита Эм1 начинается слив масла из редукционного клапана Р / С через золотник Р31 по магистрали 14 и в цилиндре ЦЗ пиноли задней бабки устанавливается пониженное давление, определяемое регулировкой редукционного клапана РК
. При касании щупом копира конечный выключатель ВК4 включает электромагнит Эм2 и масло через золотник Р32 по магистрали 4 поступает в рабочую ( бесштоковую) полость цилиндра подачи Ц2 продольного суппорта. Из штоковой полости цилиндра масло в это время сливается в бак по магистрали 3 через золотник Р32 и далее по магистрали 5 через дроссель с регулятором РС1, с помощью которого устанавливается величина необходимой минутной подачи продольного суппорта и начинается обработка детали по копиру. В конце обработки упор суппорта нажимает на конечный выключатель ВК2, который выключает электромагниты Эм1 и Эм2, а также одновременно и вращение шпинделя. Масло из бесштоковой полости цилиндра Ц1 через золотник Р31 сливается по магистрали 9, копировальный суппорт поднимается вверх и щуп отходит от копира. [8] При обработке заготовок в самозажимном патроне кран К2 устанавливается в положение, разрешающее свободный слив масла из редукционного клапана РК и таким образом в цилиндре ЦЗ устанавливается постоянное пониженное давление, определяемое
На циферблате манометра должна быть намечена красной краской черта, отмечающая, предельное допустимое для данного аппарата или группы аппаратов давлений пара. При регулировке редукционного клапана маховичок 5 подвертывают до тех пор, пока стрелка манометра не дойдет до красной черты. После этого, убедившись, что давление за клапаном не возрастает, прекращают подвертывание шпинделя. [10]
Приспособление для проверки фильтров тонкой очистки топлива, перепускного клапана и топливоподкачивающег о. [11] |
При давлениях, менее указанных, регулируют редукционный клапан. Топливо-подкачивающий насос заменяют новым, если регулировка редукционного клапана не дает повышения давления. Топливоподкачивающие насосы проверяют также на производительность. [12]
Кроме этого параметра на прокачиваемость существенное влияние оказывает производительность масляного насоса и высота его расположения, относительный уровень масла в поддоне двигателя. Уменьшить время задержки поступления масла к парам трения можно регулировкой редукционного клапана, использованием специальных масляных ка / р-теров, маслоприемников, насосав, а также внесением некоторых конструктивных изменений в систему смазки. [13]
Обычно после пуска двигателя, пока масло не прогрелось, давление в системе может быть несколько выше предельного. Если у прогретого двигателя стрелка манометра показывает давление больше или меньше нормальной величины, то это означает, что
Далее машину подвергают обкатке от электродвигателя. Во время обкатки ведут внимательное наблюдение за работой машины и прослушивают ее. Регулировкой редукционного клапана на нагнетательной линии устанавливают предписанную инструкцией величину давления масла, а регулировкой количества охлаждающей воды — необходимую температуру его. [15]
Страницы: 1 2
принцип действия. Регулировка редукционного клапана масляного насоса
Работа системы смазки двигателя внутреннего сгорания возможна лишь при условии исправности и слаженных действий всех ее конструктивных элементов. Выход из строя хотя бы одной ее детали неизбежно приведет к неполадкам в силовом агрегате.
В статье мы поговорим о том, что представляет собой редукционный клапан масляного насоса и каковы его функции. Также мы рассмотрим принцип действия этого узла системы смазки, расскажем, как правильно произвести его ремонт и регулировку.
Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.
Именно для снижения давления смазки в системе и предназначен редукционный клапан масляного насоса. Само слово «редукция» часто употребляется в машиностроении, обозначая снижение, уменьшение, ослабление чего-либо. В нашем случае это относится к давлению масла.
Где он находится?
Редукционный клапан масляного насоса чаще всего размещен на крышке данного устройства, которая расположена в нижней передней части блока цилиндров двигателя за шкивом привода генератора. Иногда он может устанавливаться и на корпусе масляного фильтра.
Существует два типа клапанов: встроенные и разборные. В первом случае масляный насос и редукционный клапан – это единая конструкция, не подлежащая разборке. Во втором механизм регулирования давления при помощи инструмента извлекается из насоса и может ремонтироваться отдельно.
Конструкция редукционного клапана
Как же устроен редукционный клапан масляного насоса? Его конструкция достаточно проста. Она состоит из следующих элементов:
- корпус с внутренним центральным каналом;
- клапан в виде небольшого поршня или шарика;
- пружина;
- упорный винт (болт).
Принцип работы редукционного клапана
Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.
При достижении давлением определенной величины исправный клапан приоткрывается, пропуская масло в запасной канал, по которому смазка попадает назад в картер.
Работа редукционного клапана масляного насоса выглядит следующим образом. Поршень или металлический шарик прижат к входному отверстию корпуса пружиной, которая, в свою очередь, подпирается упорным винтом. Масло под влиянием повышающегося давления начинает давить на поверхность клапана, утапливая его внутрь корпуса и сжимая пружину. Таким образом, открывается отверстие, по которому смазка и уходит в запасной канал.
При снижении давления его величины уже не хватает для того, чтобы удерживать клапан в открытом положении, и шарик или поршень под воздействием пружины опять перекрывает входное отверстие. Как видите, схема довольно проста и надежна, однако и она иногда дает сбой.
Неисправности редукционного клапана
Редукционный клапан, масляный насос и масляный фильтр – основные элементы системы смазки, но если последний в силу особенностей своей конструкции практически никогда не ломается, а лишь засоряется, то первые две детали могут выходить из строя довольно часто. Причиной этому обычно является использование некачественного масла, смазки, не соответствующей типу двигателя и условиям его эксплуатации, а также несвоевременная его замена. В этом случае частички грязи, металлическая стружка или продукты сгорания, находящиеся в смазке, оседают на рабочих поверхностях клапана, что, собственно, и приводит к его засорению и заклиниванию.
Также причиной неисправности может служить пружина, если она со временем растянулась или, наоборот, сжалась, искривилась, лопнула.
Сразу необходимо обозначить, что ремонт редукционного клапана масляного насоса возможен лишь в том случае, если он имеет разборную конструкцию. Для неразборных моделей потребуется замена всей крышки насоса.
Неисправным клапан считается, если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, и когда его механизм не срабатывает при достижении давлением максимального значения. В первом случае определить поломку будет несложно – об этом вас оповестит контрольная лампа на панели приборов автомобиля. А вот о повышении давления вы сможете узнать только по подтекам масла на двигателе.
При каком давлении должен срабатывать редукционный клапан
Но как же понять, что давление повысилось или, наоборот, понизилось? Да и каким оно вообще должно быть? Оптимальное давление масла в системе можно узнать, заглянув в руководство пользователя. Для разных марок и моделей автомобилей оно будет разным. К примеру, редукционный клапан масляного насоса «Таврия» срабатывает при 0,55 МПа. Примерно такие же показатели актуальны и для большинства автомобилей «Лада».
Измерить давление масла можно, подключив к системе специальный жидкостный манометр в посадочное гнездо датчика давления. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Все замеры производятся при заведенном моторе.
Ремонт и регулировка редукционного клапана масляного насоса
Понять, пригоден ли редукционный клапан к дальнейшей эксплуатации, можно, лишь демонтировав его и разобрав. Так удастся провести диагностику всех его элементов. Если на корпусе клапана имеются отложения, их необходимо отмыть при помощи бензина, керосина или жидкости для чистки карбюраторов. Также стоит внимательно осмотреть пружину. Если она имеет следы растяжения, сжатия или деформации, ее нужно заменить.
Когда вы полностью переберете клапан, проверьте его работу простым надавливанием на шарик (поршень). Если он вдавливается с усилием и возвращается назад, запирая канал корпуса, скорее всего, механизм рабочий.
Регулировка редукционного клапана масляного насоса осуществляется после того как редукционный клапан будет установлен в корпус устройства. Осуществляется процесс сжатием или отпусканием пружины путем откручивания (закручивания) упорного винта. Параллельно производятся замеры давления масла в системе при помощи жидкостного манометра. Регулировка, естественно, осуществляется при неработающем двигателе, а измерение давления – при работающем.
Полезные советы
Напоследок приведем несколько полезных советов, которые, возможно, позволят избежать проблем с редукционным клапаном масляного насоса или же дадут возможность вовремя выявить его неисправность:
- Заливайте в двигатель только качественное моторное масло подходящего типа и класса вязкости. Требования к смазке можно найти в рекомендациях завода-производителя автомобиля.
- Никогда не смешивайте разные марки масел, даже если они одного класса.
- Вовремя производите замену масла и масляного фильтра. Регламент этой процедуры также указан в руководстве пользователя авто.
- Не допускайте попадания в систему смазки грязи, влаги, технологических жидкостей.
- Следите за давлением масла. При включении на приборе соответствующей сигнальной лампы, не откладывая, отправляйтесь на диагностику.
- Обращайте внимание на рабочую температуру двигателя. Его перегрев может стать причиной попадания охлаждающей жидкости в систему смазки.
- Решив заменить или отрегулировать редукционный клапан масляного насоса, не имея необходимых навыков и инструментов, лучше воспользуйтесь услугами специалистов.
Как отрегулировать регулятор давления воды — Flo от Moen
Регуляторы давления воды или редукционные клапаны — важная часть водопроводной системы вашего дома. Они помогают поддерживать подачу воды по трубам с постоянным постоянным давлением. Вы можете обнаружить, что давление в вашем доме слишком высокое или слишком низкое, и вам интересно, как вы можете отрегулировать давление самостоятельно.
В этой статье мы рассмотрим, как работают регуляторы давления и почему так важно, чтобы они работали правильно. Затем мы дадим вам обзор процесса регулировки, чтобы вы могли настроить давление воды в вашем доме по своему вкусу. Затем мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам решить, не пора ли заменить старый регулятор давления.
Что такое регулятор давления воды?
Регуляторы давления воды — это устройства, которые устанавливаются рядом с водопроводной сетью. Они берут воду под высоким давлением, текущую из муниципального водопровода, и понижают давление до уровня, более подходящего для домов и их оборудования. В любом доме, построенном после 1980-х годов, уже должен быть установлен регулятор давления.
Регуляторы давления важны, потому что большинство муниципальных поставщиков воды подают воду под очень высоким давлением – часто в четыре или более раз выше, чем может выдержать ваш дом. Это связано с тем, что муниципальному водоснабжению иногда приходится обслуживать многоэтажные дома, жилые кварталы или пожарные гидранты.
Почему давление воды имеет значение?
Давление воды очень важно для здоровья вашей домашней водопроводной сети. И хотя душ под высоким давлением может быть приятным утром, давление воды может быть (и часто бывает) слишком высоким. Любой вид высокого давления воды создаст нагрузку на ваш дом несколькими способами.
- Высокое давление воды изнашивает соединения труб, что в конечном итоге может привести к утечкам, скрытым за стенами и под полом.
- Высокое давление может изнашивать ваши приспособления и приборы и вызывать их выход из строя или преждевременную поломку. Смесители, душевые лейки, посудомоечные и стиральные машины рассчитаны на работу при стандартном домашнем давлении.
- Зимой, когда трубы могут замерзнуть, высокое давление воды может привести к внезапным разрывам труб, что обойдется вам в тысячи долларов на ликвидацию последствий повреждения водой.
- Ваш водонагреватель также чувствителен к высокому давлению воды. Здоровый, ухоженный водонагреватель может прослужить десять и более лет. Если он находится под постоянным давлением высокого давления воды, вам придется заменить его раньше.
- Высокое давление воды означает более высокие счета за воду.
Как настроить регулятор
Что касается сантехнических работ, отрегулировать регулятор давления воды довольно просто. Вам не нужно слишком много инструментов, и вы можете выполнить задачу менее чем за час. Если вы испытываете внезапное падение давления, вы можете проверить у местного поставщика воды и убедиться, что проблема не на их стороне, прежде чем вносить какие-либо коррективы.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Полукруглый ключ
- Манометр
Регулировка регулятора
Прежде чем приступить к регулировке регулятора давления, получите точные данные о текущем давлении воды в вашем доме. Прикрепите манометр к любому патрубку шланга и запишите показания.
Затем найдите регулятор давления воды. Он должен быть рядом с водопроводом и располагаться над трубой. Ищите «форму колокольчика». Сверху на регуляторе должен быть регулировочный винт и контргайка. Регулировочный винт повышает и понижает давление воды, но прежде чем его можно будет отрегулировать, необходимо ослабить контргайку под ним.
Ослабьте контргайку на пол-оборота с помощью серповидного ключа. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить или по часовой стрелке, чтобы увеличить давление. Делайте только один полный оборот за раз и получайте новые показания манометра. Достигнув желаемого уровня давления, затяните стопорную гайку на регуляторе давления.
Когда заменять регулятор давления
Как и большинство компонентов сантехники, регулятор давления воды не будет служить вечно. Средний регулятор давления имеет срок службы около десяти лет. Вопрос в том, когда его нужно заменить?
Гидравлический удар, стук и стук в ваших трубах, является распространенным признаком того, что срок службы вашего регулятора давления приближается к концу. Шум возникает, когда в ваших трубах внезапно останавливается вода под высоким давлением, буквально вбивая в стенки труб. Вы, вероятно, заметите гидравлический удар после того, как отключите арматуру или смоете унитаз.
Если вы замечаете регулярные колебания давления и вынуждены часто регулировать клапан-регулятор, возможно, пора заняться поиском замены. Профессиональная установка нового регулятора давления воды обойдется вам в несколько сотен долларов. Но это стоящая инвестиция, учитывая риски утечек, разрывов труб и выхода из строя оборудования, которые могут возникнуть из-за неисправного регулятора.
Мониторинг давления воды
Давление воды является одним из наиболее важных показателей состояния сантехники в вашем доме. Мало того, что высокое давление воды повреждает многие компоненты в вашем доме, но и внезапные изменения давления могут быть признаком других проблем, которые необходимо решить. Но как вы можете внимательно следить за давлением воды? Целый день с манометром ходить не будешь.
Здесь, во Flo by Moen, мы знаем все о важности давления. Наша интеллектуальная система отключения воды работает путем постоянного измерения давления в водопроводной сети вашего дома в сочетании с расходом воды и температурой помещения. Мало того, он даже выполняет ежедневные автоматические тесты работоспособности, которые представляют собой тесты потери давления на всей линии подачи, чтобы обнаружить утечку размером до одной капли в минуту.
А поскольку он подключается к вашей беспроводной сети, вы получаете самые свежие оповещения, где бы вы ни находились. Как только появится что-то необычное, вы получите уведомление. Устройство Shutoff даже автоматически перекроет водопроводную магистраль, если обнаружит утечку, чтобы предотвратить повреждение водой.
Заключение
Поддержание давления воды в вашем доме на безопасном уровне может помочь защитить ваши трубы, арматуру и приборы. Регуляторы давления помогают снизить высокое давление воды, поступающей от вашего муниципального поставщика, но иногда их необходимо отрегулировать, чтобы либо снизить, либо повысить давление воды. Знание того, как настроить регулятор давления и внимательно следить за давлением воды в вашем доме, поможет вам защитить свой дом.
Как отрегулировать давление воды: контрольный список из 10 шагов
Об авторе:
Марк Гимсон — менеджер по развитию бизнеса и маркетингу компании Singer Valve. С Гимсоном можно связаться по адресу [email protected].
Если вы являетесь счастливым обладателем нового редукционного клапана или только что приобрели систему, в которой он может быть установлен, или вы просто возвращаете в эксплуатацию неисправный клапан для ремонта, то этот контрольный список предназначен для вас. ты.
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка;
- Два разводных ключа; и
- Два манометра (в идеале они должны быть уже установлены в клапанной камере).
Если камера находится под землей, также может потребоваться соблюдение правил входа в замкнутое пространство, но это выходит за рамки данных инструкций.
Прежде чем вы начнете, необходимо пояснить пару моментов. Во-первых, чтобы настроить редукционный клапан, вам понадобится поток. В совершенно новой установке это может быть достигнуто путем открытия пожарного гидранта ниже по течению. Будьте осторожны, чтобы эта разрядка не распространилась по всему новому ландшафтному дизайну, иначе вы столкнетесь с гневом застройщика. Во-вторых, всегда лучше начинать с более низкого давления и доводить его до желаемого заданного значения, чем начинать с более высокого. Прежде чем начать, проверьте давление в системе перед клапаном и требуемое давление после редукционного клапана. При необходимости отрегулируйте давление воды.
Помня об этом, пора начинать.
Шаг 1. Запорный клапан
Убедитесь, что запорный клапан, расположенный ниже по потоку на главной линии, где расположен редукционный клапан, закрыт.
Шаг 2: Манометр
Установите манометр до и после редукционного клапана. Манометр на входе не имеет решающего значения, тогда как манометр на выходе — , если вы хотите точно настроить клапан.
Шаг 3: Положение «Открыто»
Откройте впускной запорный клапан, чтобы редукционный клапан наполнился водой. Убедитесь, что все шаровые краны пилотной системы находятся в положении «открыто».
Этап 4: Фильтр системы пилота
Если основная линия была промыта, возможно, пора проверить фильтр системы пилота. В нем будет установлена продувочная пробка, которая, если ее снять, позволит воде вытекать из сетчатого фильтра. Просто убедитесь, что это сито чистое и вода течет свободно. Если нет, выньте втулку, снимите сетку и очистите. Сетчатый фильтр является очень важной частью пилотной системы и в будущем будет нуждаться в периодической очистке.
Этап 5: Попавший воздух
Клапан и пилотная система должны быть удалены от попавшего воздуха. В противном случае это вызовет проблемы с показаниями, так как воздух сжимаем. Воздух можно удалить, выпустив воздух из спускного винта индикатора положения (если он установлен) или слегка ослабив один из развальцовочных фитингов в самой высокой точке пилотной системы. Не ослабляйте полностью — достаточно, чтобы вышел воздух и, в конечном итоге, небольшая струя воды. Прокачивайте до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
Шаг 6: Настройка пилот-сигнала
Проверьте настройку тега пилот-сигнала, чтобы определить, был ли предварительно установлен пилот-сигнал. Редукционные пилоты обычно регулируются с помощью установочного винта в верхней части кожуха пружины, а вращение по часовой стрелке увеличивает настройку выходного давления. Если пилот не был установлен, и вы не знаете, какой может быть настройка, лучше открутить регулировочный винт, так как это означает, что настройка пилота теперь уменьшается. Если винт полностью выкручен, пилотная настройка теперь находится в самой нижней точке диапазона пружины. Например, с диапазоном управляющей пружины от 20 до 200 фунтов на квадратный дюйм это будет настройка 20 фунтов на квадратный дюйм. Если винт полностью закручен, заданное значение будет 200 фунтов на квадратный дюйм. На регулировочном винте будет контргайка, которую необходимо ослабить для выполнения любых регулировок.
Этап 7: Регулировка редукционного клапана
Установив регулировочный винт в удобное для вас положение, откройте запорный клапан основной линии, расположенной ниже по потоку. Это не обязательно должно быть полностью открыто, но достаточно, чтобы вы могли слышать поток и открывающийся редукционный клапан.
Этап 8: Кавитация
Когда редукционный клапан открывается, может быть шумно, так как пилотный клапан установлен очень низко (если винт вывернут), поэтому клапан будет пытаться дросселировать до очень низкого уровня давление. В этот момент также может быть кавитация, что не идеально для долгосрочной уставки, но нормально в течение нескольких минут.
Шаг 9: Настройка давления
Во время проверки манометра на выходе начните регулировку пилотного клапана по часовой стрелке, чтобы увеличить настройку давления для регулировки редукционного клапана. Делайте это медленно, так как для стабилизации системы потребуется несколько секунд. Вы достигнете точки, когда вы увидите, что, когда вы регулируете винт, манометр будет отслеживать ваши движения, когда вы регулируете давление воды.
Шаг 10: Уставка
После того, как манометр покажет требуемое давление (мы всегда рекомендуем брать уставку на пару фунтов на квадратный дюйм выше желаемой уставки), уменьшите ее на пару фунтов на квадратный дюйм ниже требуемой уставки. ; затем медленно доведите до заданного значения и затяните контргайку, чтобы зафиксировать это значение.
В этот момент клапан настроен. Запорный клапан на выходе можно полностью открыть, а пожарный гидрант (если он используется) закрыть.
Единственной другой возможной регулировкой, которая может потребоваться, будет контроль скорости (если он установлен), а в типичном редукционном клапане это будет контроль скорости открытия.
Скорость открытия клапана можно проверить, наблюдая за клапаном, когда он находится в открытом положении — здесь всегда полезен индикатор положения. Закройте шаровой кран, установленный между редукционным пилотом и выпускным отверстием основного корпуса. Это заставит главный клапан закрыться.