Регулировка фар на Митсубиси Лансер 10 своими руками: инструкция
Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.
Подготовка у регулировке фар
Содержание
- Подготовка у регулировке фар
- Проверка света фар
- Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X
Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:
- Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
- Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
- Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
- На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
- Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
- Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
- Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.
Таблица — Необходимые инструменты
Инструмент | Примечание |
Отвертка крестовая | минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт. |
Вороток | торцевая насадка 3/4 |
Удлинитель | Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет |
Насадка на вороток | 10 мм |
Проверка света фар
Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
- Разместить на стене заранее подготовленный экран.
Заранее подготовленный экран на стене
- Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
- Перевести переключатель коррекции фар в положение «0».
Место расположения переключателя коррекции фар
Установка переключателя коррекции фар в положение «0»
- Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.
Включение ближнего света
- Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.
Свет нормально отрегулированных фар
Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X
Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:
- Открыть капот.
- Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
- Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».
Расположение регулировочных болтов
Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки
- Проверить расположение света фар.
- Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.
- Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.
Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары
- Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной «4».
Процесс регулировки света противотуманки
В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.
Регулировка фар. Технические требования.
Определение
Ось
отсчета — линия пересечения плоскостей,
проходящих через центр рассеивателя
светового прибора параллельно продольной
плоскости симметрии автотранспортного
средства (или перпендикулярно к задней
оси) и параллельно дорожному полотну.
Технические требования
Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащий левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ±0,5 % нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 2 значениями угла наклона светового пучка α к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла к в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
Таблица 2 — Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране, в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана
Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки Н, мм | Номинальный угол наклона светового пучка в вертикаль-ной плоскости α | Расстояние R от проекции оптического центра фары до световой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм | ||
угл. | % | |||
До 600 | 34 | 1 | 100 | |
От 600 до 700 | 45 | 1,3 | 130 | |
От 700 до 800 | 52 | 1,5 | 150 | |
От 800 до 900 | 60 | 1,76 | 176 | |
От 900 до 1000 | 69 | 2 | 200 | |
От 1000 до 1200 | 75 | 2,2 | 220 | |
От 1200 до 1500 | 100 | 2,9 | 290 |
Угловое
отклонение в горизонтальном направлении
точки пересечения левого горизонтального
и правого наклонного участков светотеневой
границы светового пучка фар типов: С,
НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости,
проходящей через ось отсчёта, должно
быть не более ±0,5 %.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчёта.
Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям указанным в таблице 3.
Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
Сила
света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR
расположенных на одной стороне АТС, в
режиме «дальний свет» должна быть не
менее 10000 кд, а суммарная величина силы
света всех головных фару казанных типов
не должна быть более 225000 кд.
Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.
Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки.
Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.
Методы проверки
1. Проверку регулировки фар производят на экране или прибором «ОПК»
2. Допускаемая погрешность при измерении значений должна быть не более: для угловых величин — не более ±0,5° в параллельно продольной плоскости; для измерения величины наклона светового пучка — не более ± 0,1%.; для линейных величин на рас-стоянии 10 м до экрана — ±44 мм.
а)
б)
Рисунок 1.
Рисунок 1 – Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране
Прояснения
к рис. 1:
а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;
1 — ось отсчета;
2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы;
3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы;
4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета;
5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС;
6 — плоскость матового экрана; α — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана;
7 — положение контрольной точки для измерения света в направлении оси отсчёта светового прибора;
8 — положение контрольной точки для измерения света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света;
9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх;
10, 11- координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости;
R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до горизонтальной (левой) светотеневой границы;
K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары;
Н — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки;
U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (U ≤ 600 мм; S = 174,5 мм )
2022 Toyota Venza Hv Руководства и гарантия
Ключи к качественному техническому обслуживанию
Toyota Руководства по эксплуатации и гарантийная информация являются ключом к качественному техническому обслуживанию вашего автомобиля. Нет необходимости искать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Руководства для владельцев Toyota — от гарантий на запасные части Toyota до сведений о функциях — помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в одном месте.
Подробные руководства Toyota и информация о гарантии Toyota помогут ответить на вопросы о технических характеристиках вашего автомобиля и графиках технического обслуживания. Кроме того, узнайте больше о том, что включает в себя гарантия Toyota. Более того, информация о гарантии Toyota поможет вам определить уникальные потребности вашего автомобиля, а также спланировать будущие визиты в сервисный центр. Выберите свою модель Toyota, чтобы узнать больше о гарантии Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Или получите бесплатное руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, воспользовавшись нашим вариантом бесплатной загрузки руководства пользователя Toyota.
Читать далее Читать меньшеАвтомобиль старше 1990 года выпуска?
Чтобы просмотреть или загрузить дополнительные руководства для большинства моделей Toyota, выпущенных до 1990 года, вы можете подписаться на нашу систему технической информации (TIS) по адресу https://techinfo. toyota.com.
Чтобы приобрести копии руководств по эксплуатации, позвоните по телефону (800) 782–4356 или посетите сайт www.helminc.com.
Создайте учетную запись и получите максимальную отдачу от вашей Toyota уже сегодня.
Присоединяйся сейчас
Фары цельЦель фары
СОДЕРЖАНИЕ
Болты регулировки вертикального смещения Перед проверкой угла наклона фар Регулировка угла наклона фар
ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗДЕЛ
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
900 05- Болты регулировки вертикального перемещения
- Перед проверкой корректора фар
- Регулировка угла наклона фар

Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию: Регулировка — Фары в сборе
Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию / Освещение / Фары в сборе / Регулировка
РЕГУЛИРОВКА
ПРОЦЕДУРА 9005 6
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР
(a) Подготовьте автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг Фары.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
- Накачайте шины до соответствующего давления.
- Установите запасное колесо, инструменты и домкрат на свои места.
- Разгрузить багажник.
- Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на сиденье со стороны водителя.
2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)
(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.
3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)
(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:
- Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть
линия отсечки.
Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.
- Установите автомобиль под углом 90° к стене.
- Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары
и стена. Текст в иллюстрации
*а
Центральная отметка
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.
ВНИМАНИЕ:
Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильного прицеливания. Если невозможно обеспечить расстоянии 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (90,84 фута) для проверки и отрегулируйте направление фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)
(b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (приблизительно 2 м (6,56 фута) (высота)
x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (линия V).
(d) Установите экран, как показано на рисунке.
ПОДСКАЗКА:
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Совместите линию V на экране с центром автомобиля.
(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.
Текст в иллюстрации*а | В, левая линия |
*б | В-линия |
*с | В Правая линия |
*д | Н Линия |
*е | Земля |
ПОДСКАЗКА:
- Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
- Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
- Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральная отметка
не видно на фаре, используйте центр лампы фары
или название производителя, отмеченное на фаре в виде центральной метки.
Текст в иллюстрации
*а
Центральная отметка
(1) H-линия (высота фары):
Проведите горизонтальную линию по экрану так, чтобы она проходила через центр Метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. фар ближнего света.
(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):
Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке. (совмещены с центром ламп ближнего света фар).
4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
(a) Накройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне
стороны, чтобы свет от не проверяемой фары не влиял на фару
прицельный осмотр.
ВНИМАНИЕ:
Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.
(b) Запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ:
Скорость двигателя должна быть 1500 или выше.
(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанной области, как показано на рисунке.
ПОДСКАЗКА:
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):
Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Линия отсечки также находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):
Центр интенсивности находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):
Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).
5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
(a) Отрегулировать прицел по вертикали: Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. А с отверткой. Текст в иллюстрации
ВНИМАНИЕ: Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. |
(b) Выполните регулировку направления ближнего света.
ПОДСКАЗКА:
Направляющая фары перемещается вверх при повороте регулировочного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.
Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР…Установка
МОНТАЖ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ…Другие материалы:
Проверка работы
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА *а +РЕЗ *б -НАБОР *с ВКЛ ВЫКЛ * д ОТМЕНА (a) Подключите Techstream к DLC3.