Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция — автомобильный портал
Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.
Содержание
- Подготовка у регулировке фар
- Проверка света фар
- Подготовка у регулировке фар
- Проверка света фар
Подготовка у регулировке фар
Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:
- Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
- Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
- Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
- На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.

- Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
- Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
- Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.
Таблица — Необходимые инструменты
| Инструмент | Примечание |
| Отвертка крестовая | минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт. |
| Вороток | торцевая насадка 3/4 |
| Удлинитель | Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет |
| Насадка на вороток | 10 мм |
Проверка света фар
Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
- Разместить на стене заранее подготовленный экран.
Заранее подготовленный экран на стене
- Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.

- Перевести переключатель коррекции фар в положение «0». Место расположения переключателя коррекции фар
Установка переключателя коррекции фар в положение «0»
- Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.
- Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.
Свет нормально отрегулированных фар
None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:
- Открыть капот.
- Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
- Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10». Расположение регулировочных болтов
Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки
- Проверить расположение света фар.
- Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.

- Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.
Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары
- Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной «4».
Процесс регулировки света противотуманки
В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.
Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.
Подготовка у регулировке фар
Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:
- Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
- Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
- Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
- На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
- Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
- Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
- Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.
Таблица Необходимые инструменты
| Инструмент | Примечание |
| Отвертка крестовая | минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт. |
| Вороток | торцевая насадка 3/4 |
| Удлинитель | Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет |
| Насадка на вороток | 10 мм |
Проверка света фар
Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света.
Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
- Разместить на стене заранее подготовленный экран.
Заранее подготовленный экран на стене
- Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
- Перевести переключатель коррекции фар в положение 0. Место расположения переключателя коррекции фар
Установка переключателя коррекции фар в положение 0
- Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.
Включение ближнего света
- Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.
Свет нормально отрегулированных фар
Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:
- Открыть капот.
- Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.

- Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов
Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки
- Проверить расположение света фар.
- Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.
- Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.
Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары
- Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной 4.
Процесс регулировки света противотуманки
В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.
Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.
А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.
- Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
Перед регулировкой фар нужно заправить полностью бак, загрузить комплект инструментов и запаску. Подкачать до нормы давление в шинах. Авто ставится перед ровной стеной на расстоянии 7,62 м.
На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.
Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье.
Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.
- Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится
Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.
На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.
- AustSor, FranVes и Reboscice это нравится
Вроде не так уж и сложно.
Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.
На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.
В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.
Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.
- AustSor и FranVes это нравится
В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.
Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.
Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.
А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.
- AustSor и FranVes это нравится
В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.
Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.
Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.
А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.
Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.
Была бы подходящая стена неподалёку.
Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.
Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.
Он сам не разу не регулировал, а в сервис не хочет пока ехать. Собираемся для начала своими силами справиться.
Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.
Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.
Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.
А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!
Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?
А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Удлинитель
- Насадка на вороток 10 мм
Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.
Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Примечание:
Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.
Примечание:
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.
Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п.
2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).
А — болт регулировки по вертикали;
Б — болт регулировки по горизонтали.
Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.
Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источники:
- zapchasti.expert
- uazlyuks.ru
- mitsu-club.ru
- portalvaz.ru
Авто Профи
Audi
Ауди 100 44 кузов регулировка зажигания
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками Как заменить ремень ГРМ…
Audi 100 aar регулировка зажигания
Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД просмотров: 72322, дата публикации 2 сентября 2012 г. Эмулятор потенциометра,…
Ауди 100 регулировка люка
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди…
BMW
BMW
Bmw e46 регулировка развала
Приспособление для регулировки развал/схождения задней оси (BMW E36 E46) JTC Приспособление для регулировки развал/схождения задней оси (BMW E36 E46) JTC…
BMW
Bmw e70 регулировка фар
Регулировка фар бмв х5 е70 Регулировка фар бмв х5 е70 Поищи, по форуму. Только недавно выкладывали схему регулировки фар. Пользователь…
BMW
Набор для регулировки грм bmw m52
SWAG 20947500 Комплект цепи привода распредвала 188 звеньев, BMW M62, LAND ROVER 4,4 M62 купить, фото, OEM номера, кроссы SWAG…
Chevrolet
1с erp синхронизация данных через универсальный формат
Формат EnterpriseData Формат EnterpriseData Для облегчения интеграции с программными продуктами фирмы «1С» разработан формат обмена данными EnterpriseData. Формат основан на…
Где регулируют фары на шевроле лачетти
Как отрегулировать фары на шевроле лачетти универсал Как отрегулировать фары на шевроле лачетти универсал Снятие передних блок фар на Лачетти…
Гидроусилитель руля на ниву регулировка
Как установить гидроусилитель руля Как установить гидроусилитель руля Пожалуй, многие слышали, что такое гидроусилитель руля, и знают, для чего он.
..
Ford
Ford focus регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1 Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1…
Форд фокус регулировка привода кпп
Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника Одними из…
Форд транзит 2008 регулировка сдвижной двери
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге Ремонт сдвижной двери Форд Транзит Если внимательно разобраться с тем, как устроен автомобиль, то помимо…
Honda
Автомобиль хонда регулировка фар
Автомобиль хонда регулировка фар Предупреждение: Галогеновые газонаполненные лампы имеют внутри пониженное давление и могут разрушиться, если их уронить или даже…
Чем регулируют клапана в хонде
Регулировка клапанов на Хонда Аккорд Регулировка клапанов на Хонда Аккорд Устройство и принципы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания известны каждому.
..
Двигатель honda gc 135 регулировка
Двигатель бензиновый Honda GC 135 Двигатель бензиновый Honda GC 135 Осуществляется c 10:00 до 21:00 Как правило, мы отправляем товар…
Hyundai
Хендай акцент регулировка штока сцепления
Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе Автомобиль Хендай Санта Фе…
Хендай акцент регулировка сидения по высоте
Хендай акцент регулировка сидения по высоте Десятитысячники Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть…
Хендай крета регулировка клапанов
Двигатель Хендай Крета 1. 6 литра характеристики, устройство ГРМ Двигатель Хендай Крета 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ Двигатель Хендай Крета…
Популярные публикации
Toyota CH-R Руководство по обслуживанию — Регулировка
Toyota CH-R Руководство по обслуживанию / Освещение (доп.) / Фара в сборе (для светодиодных фар) / Регулировка
РЕГУЛИРОВКА
ПРОЦЕДУРА
1.
ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ВКЛЮЧЕНИЮ ФАР РЕГУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ
(a) Подготовьте автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова автомобиля вокруг фары.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя заполнена до указанного уровня.
- Накачайте шины до соответствующего давления.
- Разгрузить багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и гнездо находятся в исходном положении.
- Покачайте автомобиль на поворотах вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
- Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.
2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с использованием экрана)
(a) Подготовьте автомобиль:
*а | Центральная отметка |
- Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть
линия отсечки.
Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от
фары можно наблюдать, а над которыми нельзя. - Установите автомобиль под углом 90° к стене.
- Установите расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фары) и стену.
- Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
- Установите передние колеса прямо.
- Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.
ВНИМАНИЕ:
Расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фар) а стена необходима для правильного прицеливания. Если недостаточно места доступны, обеспечьте расстояние ровно 3 м (90,84 фута), чтобы можно было проверить и регулировка угла наклона фар. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на рисунке.)
(b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,56 фута) (высота)
x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
(c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
(d) Установите экран, как показано на рисунке:
ПОДСКАЗКА:
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Совместите линию V на экране с центром автомобиля.
(e) Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.
*а | В, левая линия |
*б | В-линия |
*с | В правая линия |
*д | Н Линия |
*е | Земля |
ПОДСКАЗКА:
Отметьте на экране центральные метки фар.
*а | Центральная отметка |
(1) H-линия (высота фары):
Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр
Метки.
(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):
Нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (выровнены с центральными метками фар).
3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
(a) Накройте фару с противоположной стороны, чтобы предотвратить попадание света от фары. который не проверяется из-за влияния на проверку направления фары.
ВНИМАНИЕ:
Не оставляйте фару закрытой более чем на 3 минуты. Линза фары изготовлен из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за чрезмерного нагревания.
(b) Запустите двигатель.
(c) Включите фары и проверьте, совпадают ли линии отсечки для каждого ближнего света предпочтительную линию отсечки на иллюстрации.
ПОДСКАЗКА:
- Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если
наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным.

Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться. - Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):
Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 48 мм (1,89 дюйма) до 698 мм. (2,29 фута) ниже линии H, а также на 248 мм (9,79 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.
- Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 6 мм (0,227 дюйма) до 83 мм. (3,29 дюйма) ниже линии H, а также на 29 мм (1,17 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.
- Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 249 мм (9,79 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
- Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 30 мм (1,18 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

(d) Включите дальний свет и проверьте, находится ли центр интенсивности для каждого дальнего света. луч соответствует предпочтительному центру интенсивности на иллюстрации.
ПОДСКАЗКА:
- Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным. Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
- Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 174 мм (6,87 дюйма) выше и на 248 мм (9,79 дюйма) ниже линии H, а также на 497 мм (1,63 фута) слева или справа от линии V LH или V RH. - Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и на 29 мм (1,17 дюйма) ниже линии H, а также на 59 мм (2,35 дюйма) слева или справа от линии V LH или V RH.
4.
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
(a) Регулировка наведения по вертикали:
(1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (A) с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ: Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:
|
|
(b) Регулировка цели по горизонтали:
(1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (B) с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ: Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:
|
|
Разборка
РАЗБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон. Следующая процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ФАР…Установка
МОНТАЖ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон.
Другие материалы:
Руководство по обслуживанию Toyota CH-R > Защитная накладка приборной панели: Компоненты
КОМПОНЕНТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ *1 БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КАПОТА ПРАВАЯ *2 НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВАЯ *3 ДВЕРЬ ПЕРЧАТНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ *4 СТОПОР ДВЕРИ ПЕРЧАТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ *5 НЕТ. 2 ИНС…
Руководство по техническому обслуживанию Toyota CH-R > Система связи Can: проверьте линию шины 1 на наличие короткого замыкания на +B
ОПИСАНИЕ
Возможно короткое замыкание между одной из линий шины CAN и +B, когда нет
сопротивление между контактом 23 (CA1H) ЭБУ центрального шлюза (сеть
ЭБУ шлюза) и контакт 16 (BAT) DLC3 или контакт 8 (CA1L) центрального
ЭБУ шлюза (ЭБУ сетевого шлюза) и т …
Регулировка фар | Форумы 5thGenRams
VaderRebel
Рам Гуру
- #1
Или это только у дилера новые светодиоды?
Последнее редактирование:
Джеймсфг
Известный член
- #2
Подождите, пожалуйста, позвольте мне связаться с моим приятелем, который работает телохранителем в центре ДТП. Мне тоже нужно это выяснить, потому что я собираюсь очень быстро ослепить людей.
Джеймсфг
Известный член
- #3
Пол сказал, что вы можете отрегулировать высоту с помощью винта с крестообразным шлицем, показанного на картинке.VaderRebel сказал:
У кого-нибудь получилось направить свои фары после подъема или уровня?
Нажмите, чтобы развернуть…
Экскурсионный Дизель
Рам Гуру
- #4
Полезно знать. Спасибо!jamesfg сказал:
Пол сказал, что вы можете отрегулировать высоту с помощью винта с крестообразным шлицем, показанного на рисунке. Посмотреть вложение 5790
Нажмите, чтобы развернуть…
Джеймсфг
Известный член
- #5
Один или два раза в год я приношу какую-то минимальную пользу, когда не придумываю сумасшедшие идеи.
РБРК
Известный член
- #6
Я сделал свою Я использовал дверь гаража. Я остановился и отметил место для колес, а затем наложил маскировку там, где они светились перед уровнем. Затем после корректировки до тех же отметок после.
356
Рам Гуру
- #7
Jamesfg , Отличная информация и фотографии!
РБРК , Хорошее напоминание.
VaderRebel
Рам Гуру
- #8
Эта картинка смотрела вниз или вверх? И, к сожалению, я не создал контрольную точку высоты, прежде чем выровнять свой грузовик. Good’ole глазного яблока придется сделать!
Порбой
Слишком много времени проводит здесь
- #9
Когда мне нужно было отрегулировать мой грузовик после того, как я его поднял, я пошел в дилерский центр и дважды измерил для сравнения. У этого грузовика был шестидюймовый подъемник, и после этого он был не так уж далек от нормы.
VaderRebel
Рам Гуру
- #10
Спасибо брат! Фары успешно отрегулированы благодаря вашим постоянным быстрым и полезным ответам. Ваше здоровье!jamesfg сказал:
Пол сказал, что вы можете отрегулировать высоту с помощью винта с крестообразным шлицем, показанного на рисунке. Посмотреть вложение 5790
Нажмите, чтобы развернуть…
Каджунхеми
Участник
- #11
У кого-нибудь есть проблемы с ограниченным количеством светодиодов? Я вижу установочный винт и читаю, что против часовой стрелки он будет регулироваться вниз.
С первого дня мой боковой свет водителя направлен выше, чем сторона пассажира, и он не реагирует на поворот винта, и я повернул совсем немного. Спасибо
19 полос
Известный член
- #12
Моя фара со стороны водителя была направлена выше, чем со стороны пассажира с заводаКаджунхеми сказал:
У кого-нибудь есть проблемы с ограниченным количеством светодиодов? Я вижу установочный винт и читаю, что против часовой стрелки он будет регулироваться вниз. С первого дня мой боковой свет водителя направлен выше, чем сторона пассажира, и он не реагирует на поворот винта, и я повернул совсем немного.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
РБРК
Известный член
- №13
Трудно заставить его вращаться с крестообразным шлицем. Я использую тонкое плоское лезвие, которое входит только в один паз, а не в оба, как в крестообразном. Я пробовал номер один и два Phillips, они не подходили. Попробуйте маленькое плоское лезвие, и я уверен, что оно приспособится.
Последнее редактирование:
VaderRebel
Рам Гуру
- №14
Интересно, мне она показалась шестигранной, но мой маленький крест повернул ее без проблем… обе фары отрегулированы правильно. Так что у тех, кто не может приспособиться, может быть что-то еще не так.
удочка для форели
Рам Гуру
- №15
Спасибо за публикацию этого @jamesfg Только что сделал настройку, все просто.
Джеймсфг
Известный член
- №16
Должен сказать, как бы ни было это лавашом войти сюда, я искренне наслаждаюсь всеми вами, ребята, здесь. Здесь нет троллинга, глупых вопросов или ответов, и вы получаете общее ощущение, что все здесь, чтобы действительно помочь каждому участнику. Я стараюсь делать то же самое и вносить положительный вклад.
баракутха
Известный член
- # 17
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
Гозар
Активный член
- # 18
Одинаковая ли регулировка для традиционных фар? У меня Bighorn без светодиодов.





Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.
Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.
Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от
фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.


Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
Спасибо