15Дек

Регулировка фар форд фокус 1 своими руками – Инструкция — Ford Focus 1. Регулировка света фар.

Полировка, ремонт и замена фар Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

0:110

 2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

0:187

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.

0:394

Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.

0:875

Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.

0:1115

1:1620

Вот так фары выглядели после того как я их помыл.

1:1712

2:2217

Правая.

2:16

3:521

Левая.

3:536

4:1041

После полировального круга на 600.

4:1105

5:1610

После полировального круга на 1000.

5:1675

6:2180

После полировального круга на 2000.

6:64

7:569

После полировального круга на 4000.

7:634

8:1139

Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.

8:1237

С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой.
Решил слегка пройтись полировальными кругами по второй фаре. Наверно зря…
Оказалось что правая фара была покрыта лаком, а левая нет. После полировки лак потерял всю свою прозрачность, никак было ее не вернуть. Решил убирать его полностью. Купил еще два полировальных круга на 600 и 3000, плюс спецсредство для полировки фар (полироль runway), которое в итоге так пока и не попробовал.  Стер лак. Дальше все также легко, как и с первой фарой.

8:2689

В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.

8:351

На данный момент итог такой:

8:406

9:911

До.

9:920

10:1425

После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.

10:1592

нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.

10:2109

Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.

10:748

11:1253

Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

11:1348

12:1853

Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

12:1946

13:2451

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

13:88

14:593

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

14:682

Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.

14:1257

15:1762

правая фара после покрытия лаком

15:1826

16:2331

Левая фара после покрытия лаком.

16:62

17:567

Обе фары после покрытия лаком.

17:626

18:1131

Обе фары после покрытия лаком.

18:1190

2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.

18:1531

19:2036

от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно

19:226

И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.

19:446

Сначала я решил собрать все что нужно для установки:

19:545

2 фары от рестайла
2 лампы дальнего
2 габаритки Osram
2 желтые лампы в поворотник производства РФ
2 лампы ближнего Bosch Pure Light: 1 987 302 071
2 прозрачных рассеивателя поворотников прямиком из Англии, реплика RS
2 разъема проводки от WAG: 6R0 973 735
10 проводков: 000 979 133 (как позже узнал — лучше заказать 20 разъемов, чтобы не срезать их с проводков)
1 баллон черной матовой краски MoTip
1 баллон праймера по пластику Body
1 тюбик силиконового герметика
4 метра стекольного герметика Abro

19:1387

20:1892

lamps

20:1901

21:2406

22:504

потом узнал, что можно просто разъемы купить: N 906 844 05

22:603

23:1108

24:1613

этот герметик оч похож на тот что используют кетайцы в своей оптике, фиг отлепишь, и мажется сильно, 250р =4,5 метра

24:1820

Для начала я разобрал фары и снял все, что снимается. Разогрел духовку до 100 градусов и положил их туда на 10 минут. Главное, не перегреть, иначе лак на стекле растрескается, я вот одну перегрел, теперь вечером иногда видна сеточка на фаре. Как фары разогрелись, их нужно быстро достать. Дальше я разобрал всю внутрянку и начал выбраковывать и подбирать детали, чтоб из 4х фар собрать 2 приличные. Потом все отмыл, выбрав корпуса счистил с них остатки герметика и проложил в паз свежий абровский.

24:2716

25:504

Когда срезаешь так герметик, главное — фару не прорезать, 1 раз немного коцнул… после отвертки и ножа очень хорошо пройтись дремелем с насадкой-щеткой, чтоб все вычистить

25:818

Маски задул в черный мат (3 слоя праймера, 9 слоев краски), предварительно обезжирив.

25:973

26:1478

до и после окраски

26:1515

Далее приступил к сборке. Когда на столе уже были 2 собранные фары без стекол, я понял, что пора «печь пирожки»: на 10 мин закинул корпус в духовку, вытащил и быстро вставил стекло, повесил нижний зажим и опять в духовку на 5 минут. Фары отложил на день чтоб герметик схватился.
Как фары были готовы подошло время машины. У рестайлов и дорестайлов разная проводка, отличается разъемами на фару, а у американцев еще и габаритами в решетке радиатора.

26:2324

27:504

Долго говорить тут не о чем: сделал отводы от решетки радиатора, заменил контакты и все свел в новый разъем. После залил разъем силиконовым герметиком. Все делал по схеме, но на ней есть ошибка: контакты 4 и 3 на ней перепутаны местами.

27:931

28:1436

типа схема

28:1459

После поменял предохранители №16 №17 с 10 на 15 ампер и поставил перемычку в разъем рычага поворотников, на контакты 8-9, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Повесил фары и все проверил. Чтобы долго не искать площадку со стеной, выкатил батин фокус к своему, и по его фарам откалибровал свои. Убедился, что для этого удобно использовать шуруповерт. Корректор не подключен, холодно тянуть провод из салона, но все для этого готово. Еще не наклеил уплотнитель, но это может подождать.

28:2345

29:504

слева

29:518

30:1023

справа

30:1039

https://www.drive2.ru/l/4899916394579185080/

30:1087

https://www.drive2.ru/l/3579999/, https://www.drive2.ru/l/3954217/

30:1157

следующая статья:

Замена ламп в задних фонарях Ford Focus I


Неполадка: сгорели лампы сигнала торможения и габаритного света в Ford Focus I. О лампе: Обозначение по ЕЭК — P21/5W; Мощность

31:1985
42080

www.spike.su

Как отрегулировать фару на Форд Фокус 1 видео

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

снятие и ремонт фары ford focus 1

Регулировка фар на Ford Fusion

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света

ФОРД ФОКУС 1, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛА ФАРА?

Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар автомобиля

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008

Главная »
Новости »
Как отрегулировать фару на Форд Фокус 1 видео

fordport.ru

Проверка и регулировка света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Предупреждение

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Корректор наклона света фар. (с. 6)

цитата (serpent-77)

У кого есть опыт установки автокорректора положения фар на ФФ1 поделитесь

Машина немного другая, но разницы большой нет…
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с «крутилкой».
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только «крутилка» электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.

Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары «не гуляли» во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем «мама», к блоку управления автокорректора Зенит — разъем «папа».

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
А вот так вот это выглядит в сборе…
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.

Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают «кивок», а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение «0» и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают «кивок», несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

ffclub.ru

Регулировка фар своими руками: советы и рекомендации

Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на вождение по неосвещенной местности, на практике оказывается, что настройка света фар автомобиля спасает немало жизней.

Правильная и окончательная регулировка фар – дело профессионалов

Регулировка фар «Форда Фокус 2» и любой другой модели авто необходима.

Когда оптика светит под неправильно настроенным углом, она ослепляет едущих навстречу автомобилистов, что становится причиной лобового столкновения.

Если замечаете «моргание» водителей встречных машин, проверьте, все ли с ней в порядке. Можете не тратить свое время, но потратить деньги, обратившись на СТО. Также можно провести регулировку фар форд фокус 3 своими руками.

Существует два метода построения схемы регулировки фар. Из материалов, которые понадобятся вам для самостоятельного регулирования — мел или малярный скотч.

Первый метод

Чтобы исправить корректор фар «Лада Гранта» или другого авто для ближней оптики, вам понадобится ровный участок. Его одна сторона упрется в стену (в идеале — гаражную). Требования к стене следующие:

  • строго вертикальная;
  • без неровностей, углов или выпуклостей.

Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт

Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены. Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится — заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы — на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

Алгоритм регулировки фар своими руками далее таков:

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй — ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей — верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется гидрокорректор фар ВАЗ 2110 или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Регулировка фар на Форд Фокус 1 американец видео

Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак

регулировка фар своими руками

Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света

Самодиагностика форд фокус 1

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

снятие и ремонт фары ford focus 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Регулировка фар на Ford Fusion

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала

Главная »
Лучшее »
Регулировка фар на Форд Фокус 1 американец видео

fordport.ru

Регулировка передних фар на Форд Фокус 1

снятие и ремонт фары ford focus 1

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Регулировка фар на Ford Fusion

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

регулировка фар своими руками

ФОРД ФОКУС 1, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛА ФАРА?

Самодиагностика форд фокус 1

Также смотрите:

  • Сравнение Фольксваген джетта и шкода октавия 2013
  • Volkswagen touareg 2005 технические характеристики отзывы
  • Какие свечи зажигания ставить на Мазда демио
  • Радиатор отопления на Шевроле Ланосе
  • BMW 5 или toyota corolla
  • Замена внутреннего шруса Фиат брава
  • Опель зафира или Форд с макс видео
  • Масло для Фольксвагена гольф плюс
  • BMW x3 2012 замена задних колодок
  • Чем диагностировать БМВ Е36 М50
  • Капот Шевроле Лачетти седан артикул
  • Рычаг стояночного тормоза Шевроле Ланос
  • Honda vtr 250 2002 год
  • Рейлинги Mazda CX 5 anc
  • Датчик давления в шинах Лексус lx470

Главная »
Выбор »
Регулировка передних фар на Форд Фокус 1

ir-avto.ru