10Янв

Регулировка датчика холостого хода: Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

Содержание

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки.

Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.

Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.

Содержание статьи

  • Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе
    • Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе
  • Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход
  • Что в итоге

Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

Начнем с более простой дозирующей системы. Главным плюсом карбюратора заслуженно считается возможность быстрого обслуживания устройства своими руками, используя при этом минимальный набор подручных инструментов.

Для регулировки холостых оборотов в этом случае потребуется иметь несколько ключей и отверток. Главной задачей будет выставление таких оборотов, когда двигатель способен стабильно работать, при этом частота вращения коленвала будет минимально возможной для устойчивой работы агрегата.

Давайте рассмотрим регулировку на примере карбюратора Солекс. Прежде всего, желательно иметь тахометр, который поможет определить частоту вращения коленвала. На некоторых автомобилях такое устройство может отсутствовать конструктивно, тогда как на других входит в штатную комплектацию и находится на приборной панели.

Если тахометра нет, лучше всего подключить отдельный прибор, что позволит наиболее точно выставлять обороты. В некоторых случаях можно выставить холостой ход и без тахометра, ориентируясь только на работу ДВС в этом режиме по внешним признакам. Минусом  можно считать то, что обычно не удается выставить ХХ максимально точно. Также для настройки потребуется иметь плоскую отвертку. Отвертка будет нужна для того, чтобы крутить винт качества топливной смеси.

  • Итак, перед началом манипуляций с карбюратором двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
  • Затем нужно до упора утопить «подсос», воздушная заслонка должна находиться в полностью открытом положении.
  • Далее двигатель глушится, после чего на машинах без тахометра следует произвести подключение внешнего устройства согласно инструкции и рекомендациям.

В некоторых случаях можно использовать мультиметр-тестер. Плюсовой выход подключается к выходу К на катушке зажигания, минусовой присоединяется на массу.

  • Теперь двигатель можно завести, после чего нужно включить габариты, дальний свет, выставить максимальные обороты вентилятора внутрисалонного отопителя, электрообогрев стекол и т.д. Другими словами, необходимо задействовать энергопотребители. После этого можно переходить к настройке холостого хода на карбюраторе.

Как правило, для большинства систем данного типа число холостых оборотов составляет 750 — 800 об/мин.  Получается, необходимо выставить холостой ход в заданных рамках, причем ДВС должен работать устойчиво.

Для этого на Солекс нужно вращать регулировочный винт, отвечающий за количество топливно-воздушной смеси. По окончании коленвал должен вращаться с частотой 750 — 800 об/мин. Однако во многих случаях на этом регулировка не заканчивается.

Дело в том, что если регулировать ХХ только винтом количества смеси, тогда в ряде случаев не получается выставить нужные обороты. По этой причине дополнительно нужна подстройка винта качества смеси.

На указанном винте может стоять отдельная заглушка из пластика,  которую понадобиться снять. Сделать это можно путем прокола заглушки шилом, после чего в отверстие просовывается металлический крючок для извлечения. Также можно ввинтить в заглушку саморез, после чего без особых затруднений вытащить элемент.

Перед началом регулировок ХХ винтом качества также следует проверить правильность выставления зажигания (момент зажигания, УОЗ), состояние свечей зажигания и свечных бронепроводов. Также понадобится исключить вероятность стороннего подсоса воздуха. Параллельно нужно быть готовым к тому, что регулировки потребуется повторять несколько раз до получения необходимого результата.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. В самом начале следует вращать винт качества плоской отверткой так, чтобы обороты коленвала возрастали до максимума. Для этого необходимо крутить винт аккуратно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Главное, найти такое положение винта, кода обороты ХХ максимальны. Это можно определить по тахометру или ориентироваться по слуху (при отсутствии приборов для определения частоты вращения коленвала).
  1. Теперь можно начинать крутить винт количества смеси, добиваясь того, чтобы обороты находились на отметке 900 об/мин. Закручивание винта по часовой стрелке приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткрывается, в результате обороты двигателя растут.

Если же винт выкручивать против часовой стрелки, тогда заслонка прикрывается, обороты будут уменьшаться. Получается, необходимо найти такое положение регулировочного винта количества смеси, при котором обороты находятся на отметке 900 об/мин.

  1. Выставив обороты, переходим к винту качества. Указанный винт закручивается так, чтобы получить 750-800 об/мин. Если сразу не удалось добиться нужного показателя, следует повторить процедуру настройки с самого начала.

Добавим, что при установке нештатного карбюратора на двигатель или в случае ремонта карбюратора (прочистка, замена винтов, жиклеров) перед началом регулировок следует сначала полностью закрутить винт качества по часовой стрелке, после чего отпустить его обратно на 3 или 4 оборота. Только после этого можно переходить к  дальнейшим настройкам.

Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе

После того, как процесс настройки был окончен, следует проверить работу двигателя не только на ХХ, но и с учетом других режимов. Это значит, что набор оборотов при резком или плавном нажатии на педаль газа должен происходить ровно, без сбоев и провалов. Также двигатель не должен глохнуть после того, как педаль акселератора резко отпустить.

Любые провалы или паузы являются поводом к тому, чтобы повторить настройки. Первым делом следует вернуться к регулировке качества смеси, обогащая смесь винтом качества. При таком обогащении можно поднять обороты до отметки 900 об/мин. Стоит отметить, что качественная и точная настройка позволяет снизить общую токсичность выхлопных газов карбюраторного ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как полностью отрегулировать карбюратор Солекс. Из этой статьи вы узнаете об особенностях регулировок указанной модели карбюратора, подборе жиклеров, регулировках ускорительного насоса, переходных режимах, настройке второй камеры и т. д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда винтами качества и количества смеси не удается отрегулировать холостые обороты (нет явной четкой реакции двигателя на вращение винтов или же указанные реакции вовсе отсутствуют). Это указывает на проблему, когда горючее попадает в камеру карбюратора и двигатель работает, но поступление смеси происходит не через систему холостого хода.

Такая неполадка может возникать в том случае, когда электромагнитный клапан карбюратора закручен не до конца. Также может быть недостаточно надежно установлена заглушка указанного клапана. В результате горючее проходит мимо жиклера холостого хода, который  установлен в  данном клапане или его заглушке.  Еще жиклер ХХ может быть подобран неправильно, иметь  слишком большое отверстие и т.п.

Чтобы это проверить, понадобится на работающем моторе отключить провод от  электромагнитного клапана. В норме двигатель должен глохнуть.  Если этого не происходит и мотор дальше работает, тогда в  диагностике нуждается сам клапан. Если проблем с клапаном не выявлено, тогда потребуется  выставить уровень топлива в поплавковой камере, а также проверить игольчатый клапан.  Затем настройку карбюратора следует повторить.

Также отметим, что иногда добиться правильной работы на всех режимах мотора все равно не удается. Другими словами, после выставления холостых оборотов проблемы начинаются на переходных режимах, при резких ускорениях и т.п. В этом случае может понадобиться доработка или тюнинг карбюратора. Иногда проблему удается решить только заменой дозирующего устройства на более подходящий или исправный аналог.

Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход

На моторах с инжекторной системой подачи топлива, как правило, неисправности проявляются не сразу и имеют свойство постепенно прогрессировать. Обычно водитель замечает, что машина начинает с задержками реагировать на педаль газа, обороты скачут на холостом ходу, увеличивается расход бензина, двигатель теряет мощность, силовой агрегат может не ровно работать на разных режимах и т.

д.

К таким симптомам могут приводить различные неисправности, так что необходимо проводить компьютерную диагностику двигателя, проверять датчики ЭСУД, исключить подсос воздуха и общие проблемы смесеобразования (бедная и богатая смесь), загрязнение форсунок и другие причины. В том случае, когда других отклонений не выявлено, необходима регулировка инжектора. Начнем с регулировки холостого хода на инжекторном двигателе.

Прежде всего, нужно начинать с проверки регулятора холостого хода (РХХ). Такой регулятор является шаговым электродвигателем со специальной конусной иглой. Задачей РХХ является регулировка подачи воздуха поду правлением ЭБУ для поддержания холостых оборотов. Неисправности РХХ становятся частой причиной плавающих оборотов мотора на холостом ходу.

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  • отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  • затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  • теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки. Если втулка изношена, элемент нужно менять;
  • также нужно проверить иглу. Не допускается наличие выработки, повреждений или других дефектов. При обнаружении отклонений иглу РХХ следует заменить;
  • далее при помощи тестера проверяются обмотки регулятора, при необходимости очищаются контакты;
  • по окончании процесса диагностики и очистки устройство ставится обратно, после чего оценивается работа двигателя на холостом ходу и других режимах.

Добавим, что ряд проблем с холостым ходом может возникнуть и после чистки дроссельной заслонки, которую на многих автомобилях нужно не только правильно чистить, но еще и обучать. Если вы не знаете, как почистить и отрегулировать дроссельную заслонку, рекомендуем прочитать об этом в нашей отдельной статье.

Также отметим, что на регулировки инжектора и работу системы питания можно влиять программно, то есть подключая диагностическое оборудование со специальными предустановленными программами к ЭСУД через OBD разъем. После подключения можно оценить многие параметры работы систем двигателя в режиме реального времени, считать, расшифровать и сбросить возможные ошибки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают повышенные обороты холостого хода. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам происходит повышение оборотов на холостом ходу, а также какими способами можно устранить данную неисправность.

На инжекторе возможны и более глубокие доработки, которые предполагают внесение ряда изменений в прошивку ЭБУ. Данная процедура хорошо известна под названием чип-тюнинг двигателя. Такая настройка позволяет изменить заводскую прошивку, адаптировать блок управления под конкретного водителя и его нужды (выставить обороты ХХ, изменить топливные карты и повлиять на смесеобразование, зажигание и т.д.).

Что в итоге

Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

Важно понимать, что инжектор изначально не предполагает каких-либо вмешательств и дополнительных настроек, то есть любые сбои в работе системы являются следствием каких-либо неисправностей. При этом возможность настраивать инжекторный впрыск есть, но такие действия потребуют специальных программ, оборудования и опыта.

Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester.

Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Обороты холостого хода

Проверка

На моделях MFI, оборудованных
системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода

от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования
клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.

 

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения
двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится
к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем,
так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя
и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек
во впускном воздушном тракте. Оцените состояние свечей зажигания,
— в случае необходимости произведите замену.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными
башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте
правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
4. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при установке
его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый
цифровой тахометр, — подключение прибора производите строго в соответствии
с инструкциями изготовителей.

Система зажигания
двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска
(MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи
1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые
тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания.

На моделях
с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится
при помощи диагностического сканера (функциональный режим
“F04”).

5. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры,
что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.
6. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу
(РКПП)/установлена в положение “Р” (АТ).
7. Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте
ее на этом значении в течение 1 ÷ 3 минут. Отпустив заслонку,
сбросьте обороты до холостых и считайте показание измерителя.
8. Информацию по регулировкам оборотов холостого хода можно почерпнуть
из данных закрепленного в двигательном отсеке автомобиля ярлыка VECI.

В случае разночтений
с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать
данным с VECI.

Смесь холостого хода (кроме моделей, оборудованных каталитическим
преобразователем)

На моделях, оборудованных
каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению
и корректировке не поддается.

Проверка и регулировка

1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента
воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном
отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения
зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на
нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — должен
включиться вентилятор системы охлаждения.
3. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в
отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку
с помощью регулировочного винта датчика измерения воздушного потока.

Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода

 

© 2008 — 2015 год — Сайт Мотоэкипировка и мотоциклы Прайд Байк

Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулируйте обороты холостого хода , найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.

Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:

  • Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
  • Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
  • Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
  • Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить их.
  • Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваш сигнал поворота не работает

  • Стоимость замены рычага питмена

  • . Замена наконечников клемм

  • Проверка давления крышки радиатора

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Hyundai Tucson Se

  • Mercedes-Benz GLE 350 4matic страховой стоимость

  • Стоимость страхования спорта Jeep Liberty

  • Audi S5 Страхование 8

  • Audi A7 Prestige Страхование

  • Audi A7 Prestige Страхование

  • . Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Newberry

    • Страхование автомобилей Montague

    • Страхование автомобилей Culver

    • Elmira Car Insurance

    • Usaf Academy Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как путешествовать с растениями в машине?

    Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?

    Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Какие варианты цветов для Jeep Gladiator

    Я хочу купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?

    Пэйтон Тернус

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов Jerry

    Давление в шинах Mercedes C300

    Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но это рекомендация. может быть изменен пассажиром.

    Кэтрин Мэй Курлычек

    21 октября 2022 г.

    Размер бензобака Infiniti QX80

    Бензобак Infiniti QX80 вмещает 26 галлонов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Кэтрин Мэй Курлычек

    19 октября 2022 г.

    Как обновить звуковую систему Honda CR-V 2021 года

    Новая звуковая система Honda CR-V может сделать поездки по городу намного веселее, но вы должны учитывать ваш бюджет.

    Кэтрин Мэй Курлишек

    12 октября, 2022

    Просмотр по темам

    автомобильные гарантии

    Дорожные поездки

    . Собрание

    Коннектикут

    Travel

    Lincoln

    .0002 Minnesota

    21 -й век

    Ценные статьи страхование

    Тробитные билеты

    Mercury

    Управление автомобиля

    No Bault State

    South Carolina

    Cruise Control

    Michigan

    Электроэлектрические автомобили

    North Caralin

    Liberty Mutual

    Рыночная стоимость

    Кража личных данных

    Аризона

    Гоночные игры

    Автомобильные вмятины

    Поп-культура

    Страхование

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите экономию на страховке — это на 100% бесплатно

    3
    Hyundai

    2 Car Insurance by Make

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Калибровка/регулировка клапана холостого хода mitsubishi холостого хода c.

    .. Калибровка/регулировка клапана холостого хода mitsubishi idling c…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Роберт

    на 27 октября 2016 г.

    Привет! Недавно мне удалось убрать код ошибки бедной смеси, заменив прокладку впускного коллектора (верхнюю) и прокладку корпуса дроссельной заслонки. Теперь больше нет кода для решения, за исключением того, что я думаю, что мне нужно откалибровать мой режим работы клапана холостого хода или счетчики. Возможно, предыдущий владелец мог испортить перепускной винт в верхней части корпуса дроссельной заслонки, возможно, из-за обедненного состояния. Есть ли способ, которым я могу отрегулировать его снова, не используя двунаправленный сканер? По крайней мере, чтобы достичь 50% или около того рабочего цикла. Инструмент MUT нашего дилера Mitsu не работает. Спасибо
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Рекомендуется иметь инструмент двунаправленного сканирования, но это не обязательно. Убедитесь, что скорость холостого хода находится в пределах 650-750 об/мин. В идеале вам нужно 700 об/мин. Соедините клеммы разъема канала передачи данных TEN и GND с помощью перемычки. Отрегулируйте скорость холостого хода, поворачивая регулировочный винт подачи воздуха до плавного хода в диапазоне 500-800 об/мин. Отсоедините перемычку и снова проверьте обороты на счетчике. Если вам нужна дополнительная помощь в регулировке холостого хода, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы определить правильный ремонт.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как настроить автоматический контроль температуры (ATC)?

    Система автоматического контроля температуры (ATC) позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать разные температурные режимы. На панели ATC есть ручки управления «MODE» и «BLOWER»; установите для обоих этих параметров значение «Авто». Затем используйте…

    Что означает, если на приборной панели загорается индикатор батареи?

    Приборная панель вашего автомобиля является «информационным центром» для всего, что вам нужно знать об автомобиле. Если вы видите, что индикатор батареи (https://www.yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection) горит (также называется индикатором системы зарядки), это означает, что батарея не заряжается. Это…

    Я думаю, что коробка передач моей машины выходит из строя

    Здравствуйте. Скрежет на высоких скоростях может быть связан с проблемами в ступичном подшипнике или трансмиссии. Этот тип проблемы может быть трудно диагностировать без пробного вождения автомобиля, чтобы определить, стоит ли его устранять. Сертифицирован…

    Кислый, затхлый запах из дефлекторов

    Скорее всего это салонный фильтр, который надо менять. Ваш автомобиль оснащен системой фильтрации воздуха, которая работает аналогично воздушному фильтру вашего двигателя в том смысле, что она фильтрует наружный воздух, когда он поступает в. ..

    У меня есть toyota highlander 2008 года с индикатором проверки двигателя vsc/trac off. Я поехал в магазин и сделал диагностику. Они говорят, что это

    Здравствуйте. Первая задача — определить, какие коды проблем вызывают загорание индикатора Check Engine. Сообщения VSC/Traction Control могут быть связаны с датчиком скорости вращения колеса, модулем ABS или проблемой со стоп-сигналом, а не…

    Колебания оборотов двигателя на холостом ходу

    Это может быть результатом загрязнения или неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и…

    У меня импала 2006 года выпуска, и в среду я почувствовал, что моя машина раскачивается, что может быть причиной этого?

    Привет… Я помогу тебе с этим. В подвеске автомобиля довольно много компонентов, поэтому трудно точно предсказать, в чем причина, пока автомобиль не осмотрен. Если вы хотите проверить подвеску вашего автомобиля…

    Привет, Скотт, мой муж вытащил предохранитель окна и сломал штырек, что мне делать, чтобы я мог вернуть этот предохранитель обратно, это Chrys 9 2001 года.0003

    Первое, что нужно сделать, это вызвать механика вроде механика из YourMechanic, чтобы узнать, можно ли отремонтировать поврежденную розетку или нужно заменить весь блок предохранителей. В некоторых случаях это может быть возможно…

    Я хочу знать, какой соленоид используется для переключения с 1-й передачи на вторую. Всего в mazda 6 2014 года 7 соленоидов.

    Статьи по Теме

    P0341 Код неисправности OBD-II: диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала

    Определение кода P0341 Диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала Что означает код P0341 P0341 — это общий код OBD-II, который говорит о…

    P0163 Код неисправности OBD-II: 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)

    P0163 Определение кода ошибки P0163 Код неисправности P0163 устанавливается, когда обнаруживается низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 ряда 2.