Редуктор − Мотор Для Электромобиля В Ассортименте
Редуктор − Мотор Для Электромобиля (В Ассортименте)
Какая суперважная деталь отвечает за имеющуюся у вашего детского электроприводного авто мощность? Что позволяет развивать ему скорость по-максимуму и преодолевать спуски и препятствия, а также подниматься по небольшому дорожному уклону?
Конечно же, мотор и редуктор в сборе!
Казалось бы, даже малейшая поломка такой исключительной составляющей машинного механизма неизбежно приведет к смене детского средства передвижения. Однако можно без проблем пойти и другим, упрощенным, путем: просто заменить испорченный на новый. Купить который, кстати, также не составит какого-либо труда.
Редуктор − мотор для электромобиля, в ассортименте предлагаемый интернет-магазином Detskiy-Style.Ru, спасет вашу машину и даст возможность малышу гонять на ней еще исключительно долгое время.
При покупке, кстати, следует учитывать следующее:
- данное устройство − пластиковый корпус с имеющимися в нем непосредственно мотором и различными по величине шестернями;
- для использования с 12-вольтовыми моторами подходят редукторы с оборотами от 8 до 12 тысяч, превосходящие же эти цифры, а именно, 11- и 13-тысячные рассчитаны на моторы 6-вольтовые;
- также при наличии у детской машинки двух редукторов не стоит забывать и о такой тонкости, что обороты на обоих моторах должны непременно совпадать.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.
Оформление заказа: Редуктор − Мотор Для Электромобиля
Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей
«Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.Рулевой Редуктор Для Электромобиля (В Ассортименте)
Рулевой редуктор для Электромобиля (В Ассортименте)
Приобретение оригинальных товаров у официальных дилеров однозначно гарантирует работу любого изделия, а именно, детской машинки с электрическим приводом долговременную и без поломок.
Но что же поделать, если неприятность случилась, а гарантийное время, отпущенное производителем на произведение сервисного обслуживания, давно прошло?
Конечно же, как можно скорее постараться приобрести качественные запчасти в действительно проверенном месте и осуществить вполне посильный ремонт самостоятельно или же с вовлечением в процесс специалиста!
Рулевой редуктор для электромобилей, в ассортименте и достаточном разнообразии представленный в нашем интернет-магазине, является великолепным устройством для замены и соответственно продления срока эксплуатации детского транспортного средства на максимально возможный по долговременности период.
Рулевые редукторы универсально-конструкционной модификации обеспечивают потребности всех имеющихся в наличии авто- и мотомобилей.
При этом оформление заказа и дополнительное информирование, предоставляемое менеджеру для правильного выбора необходимого устройства, предполагают следующее знание:
- напряжение питания электроавто;
- редукторную оборотность;
- количество необходимых запчастей, требующих замены.
Все редукторы рулевого типа, представленные в ассортиментном разнообразии, прошли необходимы проверки и полностью соответствуют 100% гарантии качества на изделия данного типа.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно
Оформление заказа: Рулевой Редуктор Для Электромобиля
Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.
Тяговый редуктор BAMBI (RS550 12V 10000 RPM) детского электромобиля
- Длина редуктора — 185 мм
- Диаметр отверстия под ось — 12 мм
- Тип мотора — 550
- Мощность мотора — 45W
- Напряжение мотора — 12V
- Количество оборотов двигателя — 10000 об/мин
Редуктор изготовлен производителем Bambi и является оригинальным.
Редуктор усиленный (Двигатель для детского электромобиля), более мощное соотношение передаточного числа, усиленные шестерни. Мотор, редуктор для ремонта детских электромобилей, и квадроциклов, один из самых распространенных, среди электроигрушек, проданных за последние 4 года. Как правило, при выходе из строя, заменять рекомендуется оба редуктора на электромобиле, но не тяжелую игрушку вполне может двигать и один хороший редуктор.
Покупая редуктор в сборе с мотором для детского электромобиля Вы значительно экономите свое время и деньги, так как если покупать редуктор по запчастям (шестерни и мотор) они не всегда могут подойти в тот или иной корпус. Редуктор для детского электромобиля, как правило, состоит из 3х шестерней, мотора и самого корпуса. Все редуктора можно разделить на несколько видов: Вольтаж редуктора 6 или 12 вольт; тип мотора: rs 390, rs 550; количество оборотов тяговых редукторов варьируется от 8000 rpm и до максимальных 35000 оборотов. Купить редуктор на детский электромобиль Вы можете на нашем сайте Для Малят всего в несколько кликов. Данный редуктор подходит практически ко всем детским электромобилям. Так же Вы можете посмотреть все запчасти для детского электромобиля нажав на кнопку «Подробнее»
В наличии есть редуктора к таким популярным моделям: S618, S618, A30, А26, A15, A18, А22, A08, ZP5118, zP 001/003/005, Zp5018, ZP5028 и много других.
.
Редукторы, моторы и шестерни для детских электромобилей
Владельцы детского транспорта часто жалуются на то, что редуктор на детский электромобиль быстро выходит из строя, чему может быть множество причин. Действительно, из-за регулярной и интенсивной езды, шестерни на редукторах изнашиваются и стираются, стержни гнутся и разбалтываются в креплениях. Именно поэтому важно вовремя осматривать, и по мере необходимости – смазывать редуктора детского электромобиля, а при необходимости менять шестерни. Также от сильного удара, например при столкновении машинки с бордюром, от скачка напряжения, может сгореть электродвигатель, а из шестерней вылететь зубы.
У нас вы можете выбрать редуктор на детский электромобиль в сборе, или при необходимости, отдельно шестерни, моторы, или редуктор без двигателя.
Обратите внимание, что редукторы делятся на два основных типоразмера по размеру двигателя: 380 (390) или 550 (540).
Различить размер можно по надписи на моторчике. Так, самый распространённый размер редуктора для электромобиля – это 550(540), и таких редукторов в нашем магазине вы встретите великое множество.
Редукторы для детских электромобилей чаще производят в сборе с мотором, и такие запчасти проще в установке. Более того, приобретая сборный редуктор с мотором для детского электромобиля в 12 вольт, вы экономите средства, которые вы бы потратили на покупку отдельных элементов, а также время, которое пришлось бы потратить на сборку редуктора.
Прежде, чем купить мотор с редуктором для электромобиля, обратите внимание на технические характеристики детали. Важно учитывать форму и размер редуктора, соотнеся его с размером электромобиля. Также определите напряжение электромотора – оно может колебаться от 6 до 12 вольт, при этом, редуктор на электромобиль в 12 вольт пользуется большим спросом, чем остальные. Кроме того, учтите количество оборотов в минуту на моторе детского электромобиля.
Все эти и другие детали вы можете уточнить у наших специалистов, которые готовы помочь вам купить редуктор для детского автомобиля в сборе с мотором с максимальной выгодой для вас.
Как предотвратить ремонт детского электромобиля
Чтобы предотвратить преждевременный ремонт детского электромобиля, а то и вовсе убрать его из меню, вам следует соблюдать некоторые нехитрые предосторожности. Самыми распространенными неисправностями являются выход из строя редуктора, либо аккумулятора. Чтобы аккумулятор не выходил из строя прежде времени, следует соблюдать правила зарядки. При правильном обращении, аккумулятора вполне должно хватить на год использования. В случае поломки редуктора, его проще всего заменить целиком, так как единственными деталями внутри корпуса, которые поддаются замене, являются пластмассовые шестерни. При наличии качественной смазки, они довольно редко выходят из строя. Чаще поломка проявляется в износе щеток электродвигателя. Двигатель может весьма ощутимо нагреваться в процессе эксплуатации, так что следует время от времени делать небольшие паузы и давать ему «отдохнуть» Также одним из важнейших условий долгой службы механизмов игрушки, является соблюдение весовых ограничений. Рекомендуем периодически смазывать все движущиеся детали, включая не приводные колеса.Специальную силиконовую смазку можно приобрести на том же рынке Ждановичи. Не используйте аккумуляторы с более высоким напряжением, чем то которое было указано на штатном. Не позволяйте детям ездить по лужам и мокрой траве. Большинство детских электромобилей не предусматривает влагоизоляции, и ее попадание на неизолированные контакты может вызвать короткое замыкание. При сборке следите, чтобы проводка была аккуратно уложена и нигде не провисала, рискуя вступить в контакт с движущимися деталями.
Мы не рекомендуем заниматься самостоятельной модификацией электронных и механических узлов. Но если уж руки чешутся, хотя бы увеличить срок автономной работы, то помните, что аккумуляторы следует соединять параллельно. В этом случае вы не превысите номинальное напряжение, а их емкость суммируется. Самые неустрашимые любители модификаций могут поискать дополнительную информацию на соответствующем форуме «электротранспорт.ру»
Редукторы для детских электромобилей
У нас можно купить следующие модели редукторов для детских электромобилей:
Редуктор Peg-Perego Adventure Trophy, T-Rex
Редуктор Peg-Perego Polaris 400, Raider, Police XL
Редуктор Peg-Perego Santa-Fe, Police XL, Thomas&Friends
Редуктор Peg-Perego Polaris Outlaw, T-Rex, Adventure (New)
Редуктор Peg-Perego Gator, Polaris
Редуктор Peg-Perego Polaris RZR
Редуктор Peg-Perego Gaucho Super Power
Редуктор Peg-Perego Gaucho Rock in
Редуктор CT 568 рулевой
Редуктор CT 770, 370, 568
Редуктор СТ-796, 855, 885, 831,950, 658, 558, 820
Редуктор TCV-335
Редуктор TCV-818, 603
Редуктор TCV-520
Редуктор TCV-353, 355, 636
Редуктор Geoby 12V
Редуктор Geoby 6V
Редуктор Master Speedy
Редуктор BeRica, Joy Automatic
Редуктор Cruiser Turbo
Редуктор SECA-1
Редуктор SECA-2
Ремонт детских электромобилей по низкой цене в Москве!
Предлагаем услуги по ремонту детских электромобилей любых брендов в авторизированном сервисном центре “Качу.РФ”. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными запчастями и гарантируем качество выполненных работ.Быстрый ремонт детского электромобиля
Мы понимаем, как важно быстро починить детский электромобиль в Москве, особенно в сезон катания. Поэтому все основные детали у нас всегда в наличии. В большинстве случаев ремонт длится около 30 минут, максимум 1,5 часа. Исключение — загруженность мастеров, в этом случае мы отремонтируем детский электромобиль в течение 1-10 дней в зависимости от сложности поломки.
Мы оперативно проведем:
- ремонт или замену платы;
- калибровку или замену аккумулятора;
- пайку контактов;
- ремонт или замену мотор-колеса;
- ремонт корпуса;
- замену гнезда зарядного устройства;
- замену покрышки колеса.
Название услуги | Цена |
Диагностика при отказе от ремонта детского электромобиля | от 500 |
Техническое обслуживание детского электромобиля | от 1500 |
Замена аккумулятора, включая АКБ | от 1500 |
Установка в цепь защитных диодов | от 500 |
Установка дополнительного АКБ | от 500 |
Установка силовых элементов корпуса | от 1300 |
Замена\установка разъёма заряда АКБ | от 500 |
Установка индикатора заряда АКБ | от 500 |
Замена мотора | от 1500 |
Замена редуктора | от 1500 |
Установка/замена материнской платы | от 1000 |
Замена стандартной проводки на улучшеную | от 1000 |
Замена/установка кнопки | от 500 |
Установка дополнительного мотора | от 1500 |
Установка дополнительного блока управления | от 500 |
Установка музыкального оборудования | от 500 |
Ремонт корпусных деталей | от 500 |
Установка плат плавного пуска (MPS-1, MPS-2, MPS-M) | от 1500 |
Установка таймеров для проката | от 1500 |
Установка светодиодного освещения | от 1000 |
Модернизация электромобиля с установкой контроллера и педалей плавного управления скоростью | от 1500 |
Обращайтесь к нам при любой неисправности детского электромобиля.
У нас также можно оперативно отремонтировать гироскутер и другие виды электротранспорта.Нам можно доверять
К нам нередко попадают гаджеты, которые ремонтировались дома или у недобросовестных специалистов с установкой некачественных деталей. Исправление допущенных в починке ошибок обходится дороже и длится дольше. Мы сможем качественно починить сегвей, детский электромобиль и любой другой электротранспорт, даже если вам уже сделали неудачный ремонт.
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- работу опытных специалистов;
- замену деталей детского электромобиля на оригинальные;
- гарантию на выполненные работы и на запчасти.
Мы всегда придерживаемся технических бюллетеней производителей электротранспорта с рекомендациями по устранению дефектов. Это гарантирует долгую службу отремонтированного детского электромобиля без потери ходовых характеристик.
Сервисное обслуживание детского электромобиля
Мы также предлагаем сервис по обслуживанию детских электромобилей. В него входит проверка правильности работы и регулировка всех рабочих узлов устройства. Регулярное обслуживание в “Качу.РФ” поможет вам избежать поломок и затрат на ремонт.
Ждем вас в сервисном центре “Качу.РФ” по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная 2, стр. 1. Мы проведем диагностику детского электромобиля, согласуем стоимость услуги и выполним профессиональный ремонт в короткий срок.
Ремонтируем электромобили всех брендов
Все ли модели детских электромобилей вы ремонтируете?
Да, мы выполняем ремонт детских электромобилей всех брендов и моделей.
Сколько времени занимает ремонт детского электромобиля?
В 80% случаев ремонт детского электромобиля вместе с диагностикой длится от 30 минут до 1,5 часов. Если поломка редкая и необходимо заказывать деталь у завода производителя, то придется ждать запчасть от 1 до 2 месяцев. Иногда наши мастера бывают сильно загружены, в этом случае мы отремонтируем устройство в течение 1- 10 дней.
Каким образом вы информируете о статусе ремонта детского электромобиля?
В случаях загруженности наших мастеров, доставки устройства к нам с курьером, отсутствии запчасти мы запишем ваш номер телефона. После диагностики мастер-приемщик позвонит вам для согласования стоимости. По окончании ремонта детского электромобиля вы получите SMS-уведомление.
Всегда ли у вас есть в наличии запчасти для детского электромобиля?
Основные запчасти для ремонта детского электромобиля всегда в наличии. Крайне редко приходится заказывать деталь у производителя.
Почему стоимость ремонта детского электромобиля не всегда фиксированная?
В нашем сервисном центре большинство видов ремонта детского электромобиля имеет фиксированную стоимость. Однако стоит пояснить, что на окончательную цену ремонта могут повлиять: стоимость деталей, сложность поломки, необходимость доставки запчасти, трудозатраты мастера, состояние детского электромобиля.
Даете ли вы гарантию после ремонта детского электромобиля?
Да, мы предоставляем гарантию на выполненные работы на 1 месяц. Также даем гарантию на запчасти детского электромобиля сроком от 2 недель до 3 месяцев.
В каком районе Москвы и по какому адресу находится ваш сервис по ремонту детского электромобиля? Как с вами связаться?
Мы находимся в районе Лефортово. Адрес: ул. Кабельная д. 2, стр. 1, здание торгового центра “Спортекс”. К нам удобно добираться от метро “Нижегородская” или “Авиамоторная”. Получить консультацию по ремонту детского электромобиля можно по телефону: 8 (499) 130-86-68.
заряженных электромобилей | Inmotive представляет новую двухступенчатую коробку передач для электромобилей
Канадский поставщик автомобилей Inmotive выпустил новую двухступенчатую коробку передач. Новый Ingear отличается простой и прочной конструкцией, которая позволяет использовать более эффективную трансмиссию с увеличенным запасом хода по более низкой цене.
Обычно электромобиль имеет два редуктора между электродвигателем и колесами, при этом двигатель поворачивается примерно девять раз за каждый оборот колес. Ingear заменяет второй редуктор непрерывным цепным приводом и изменяющейся звездочкой.Для переключения привод устанавливает сегменты звездочки на место за один оборот колес, эффективно увеличивая или уменьшая передаточное число. Запатентованная геометрия Ingear обеспечивает синхронизацию двигателя и колес, обеспечивая непрерывный поток крутящего момента на протяжении всего процесса переключения.
«Эта трансмиссия следующего поколения предлагает совершенно новый взгляд на многоскоростные трансмиссии для электромобилей, а также расширяет значительные преимущества на широкий спектр других сегментов рынка», — сказал генеральный директор Пол Боттеро.«Это первая двухступенчатая коробка передач такого типа, которая эффективно готова к внедрению на мировом рынке».
Inmotive заявляет, что, интегрируя Ingear в интегрированные приводы большого объема, производители оригинального оборудования могут сэкономить более 1500 долларов на легковой автомобиль за счет меньшей емкости аккумулятора и менее дорогих двигателей и инверторов, сохраняя при этом тот же диапазон и улучшая ускорение. Компания заявляет, что владельцы автопарков сэкономят около 2000 долларов на электроэнергии за три года.
Разработанный для охвата дифференциала, Ingear немного больше типичной односкоростной трансмиссии.Поскольку он переключается менее чем за один оборот колес, двигатель находится в постоянном контакте с колесами и может непрерывно прикладывать крутящий момент даже во время переключения. Передаточные числа меняются постепенно.
Хотя первоначальная разработка была сосредоточена на рынке легковых автомобилей, Inmotive заявляет, что технология может быть адаптирована для широкого спектра транспортных средств, включая коммерческие, внедорожные и топливные элементы.
Inmotive недавно завершил предпроизводственные испытания Ingear, интегрировал его в демонстрационный автомобиль и готов к полному внедрению на рынок.Тестовые образцы доступны для квалифицированных OEM-производителей. В настоящее время компания имеет контракты на разработку с двумя глобальными производителями оригинального оборудования и обсуждает возможность внедрения с несколькими другими производителями.
Источник: Inmotive
Прошлое, настоящее и будущее трансмиссий для электромобилей
Односкоростной, без переключения передач. Это система вождения, к которой привыкли 99,99% водителей электромобилей. Это стандарт.
Но, возможно, это не навсегда.
Porsche Taycan — это первый серийный электромобиль с многоскоростной коробкой передач со времен оригинального Tesla Roadster, который на самом деле не считается по причинам, которые будут описаны позже в этой статье. ZF, компания по производству автомобильных запчастей, которую покупают самые разные автопроизводители, разработала собственную двухступенчатую коробку передач.
Есть потенциальные преимущества от использования многоскоростной коробки передач в электромобилях, и, вероятно, еще несколько автопроизводителей продолжат экспериментировать с ними в своих автомобилях.
Почему односкоростные коробки передач стали нормой для электромобилей?
Двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели выполняют одну и ту же задачу — приводят в движение колеса, и оба они выполняют это, превращая накопленную энергию во вращательное движение. Однако они выполняют эту работу совершенно по-разному, и их рабочие характеристики кардинально отличаются.
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет детонации ископаемого топлива в контролируемой среде — цилиндрах — и использования энергии, выделяемой при взрыве, для перемещения поршней, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.
Большой недостаток двигателей внутреннего сгорания (помимо загрязнения окружающей среды, использования невозобновляемых ресурсов, проблем с надежностью, шума, вибрации, неэффективности, высокой стоимости эксплуатации и т. Д.) Заключается в том, что они могут работать только в очень ограниченном диапазоне скоростей вращения, измеренных в оборотах в минуту (об / мин). Если двигатель вращается слишком медленно, он глохнет и отключается. Если он поворачивается слишком быстро, на повышенных оборотах изнашиваются все движущиеся части, а двигатель выходит из строя. Даже в пределах доступного диапазона скоростей двигателя от «слишком медленных» до «слишком быстрых» существует ограниченный диапазон оборотов в минуту, при которых двигатель фактически выдает достаточно мощности для вращения колес.Этот идеальный диапазон называется диапазоном мощности. Это варьируется от двигателя к двигателю, но для большинства дорожных автомобилей оно составляет от 800 до 7000 об / мин.
Гипотетически вы можете подключить двигатель непосредственно к колесам автомобиля, но частота вращения двигателя не совпадает с частотой вращения колес.
Здесь на помощь приходят коробки передач. Шестерни действуют как посредник между двигателем и колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью. Разницу в скорости вращения двигателя и колес можно измерить как передаточное отношение, то есть размер шестерен.Например, передаточное число 2,07: 1 означает, что двигатель поворачивается 2,07 раза на каждый оборот колес. Каждое передаточное число может охватывать только определенный диапазон скоростей движения автомобиля внутреннего сгорания. Передаточное число 2,07: 1 может покрывать только 20-50 миль в час. Медленнее 20, и двигатель падает до нижней границы диапазона мощности и глохнет. Быстрее, чем 50, и двигатель поднимется выше своего диапазона мощности, вероятно, отскочив от установленного производителем ограничителя оборотов, чтобы предотвратить повреждение, вызванное превышением оборотов.
Следовательно, традиционным автомобилям требуется несколько передач, поскольку ограниченный диапазон мощности двигателя внутреннего сгорания требует нескольких различных передаточных чисел для покрытия всего диапазона скоростей, требуемых при движении. Первая передача может охватывать только от 1 до 25 миль в час, вторая передача — только от 20 до 50 миль в час, третья передача — от 45 до 70 миль в час и так далее.
Пример кривых мощности / крутящего момента. Коричневый = внутреннее сгорание. Синий = электрический.
Электродвигатели, с другой стороны, могут комфортно и безопасно работать в гораздо более широком диапазоне оборотов.Они создают максимальный крутящий момент при 0 об / мин и могут работать со скоростью до 20 000 об / мин и выше. Например, двигатель Tesla Roadster развивал максимальную скорость 14 000 об / мин. Хотя у всех электромобилей по-прежнему есть шестерня, позволяющая двигателю вращаться с другой скоростью, чем колеса, им нужна только одна шестерня, чтобы покрыть весь диапазон скоростей движения, с которыми они могут столкнуться.
Если снова использовать оригинальный Tesla Roadster в качестве примера, его единственная передача имела передаточное число 8,27: 1 — и эта передача и электродвигатель позволяли автомобилю разгоняться с нуля до 125 миль в час.
Односкоростная коробка передач не входила в оригинальную конструкцию Roadster и даже не была первой коробкой передач, поставляемой с автомобилем.
Оригинальный Tesla Roadster выпущен с двухступенчатой механической коробкой передач
При первоначальной разработке Tesla Roadster автопроизводитель попытался реализовать многоскоростную трансмиссию. Большинство предсерийных прототипов несли двухступенчатую механическую коробку передач с прямым переключением — сцепления не было, но был рычаг переключения передач, который водитель использовал для переключения с нейтрального, первого, второго и заднего хода.
Эта двухступенчатая коробка передач оказалась проблематичной для Tesla в то время. Они не смогли построить такой, который позволил бы Tesla достичь своей цели по производительности за четыре секунды до разгона до 60 секунд, имея при этом долговечность, ожидаемую от серийного дорожного автомобиля. Трансмиссия просто не могла справиться с невероятным крутящим моментом двигателя.
Проблемы с трансмиссией привели к задержкам оригинального родстера, пока Tesla работала над новым дизайном. В конце концов, Tesla остановилась на стандартной односкоростной конструкции и поручила BorgWarner создать деталь.Tesla все же решила выпустить первые родстеры с многоскоростной коробкой передач, чтобы убедиться, что они могут начать выпускать автомобили, стремясь к долговечности, а не производительности.
«Чтобы ускорить доставку автомобилей, мы начнем производство в 2008 году с промежуточной конструкцией трансмиссии», — сказал Зеев Дрори, бывший президент и генеральный директор Tesla Motors в своем блоге 2007 года. «Эти трансмиссии будут соответствовать высоким стандартам надежности и долговечности, но автомобиль не будет соответствовать оригинальным характеристикам ускорения, достигая 60 миль в час за 5 секунд.7 секунд вместо обещанных 4 секунд. Когда финальная трансмиссия будет готова, мы модернизируем все автомобили за счет Tesla, чтобы они соответствовали обещанным техническим характеристикам ».
Новая коробка передач стала частью более комплексной модернизации «Powertrain 1.5», которая также включала небольшие обновления электродвигателя и модуля силовой электроники. Все родстеры с оригинальной коробкой передач и трансмиссией 1.0 получили это обновление бесплатно.
Двухмоторный полный привод Tesla открывает несколько передаточных чисел с помощью только одной шестерни на двигатель
С тех пор Powertrain 1.5, каждый из электродвигателей Tesla работал с односкоростной коробкой передач, но большинство автомобилей Tesla поставляются с несколькими электродвигателями, по одному на каждой оси.
Двигатели на передней и задней осях могут отличаться по размерам друг от друга, и оба двигателя могут иметь собственное передаточное число для одной скорости. Компьютер автомобиля может отводить больше мощности на переднюю или заднюю часть в зависимости от требований водителя и дорожных условий, по сути, позволяя Tesla иметь несколько передаточных чисел, несмотря на то, что у каждого двигателя есть только одно фиксированное передаточное число.
Например, у большинства автомобилей Tesla передний двигатель меньшего размера, и этот двигатель и передаточное отношение лучше для эффективности, чем более крупный и мощный задний двигатель. При ускорении автомобиль может посылать больше мощности на заднюю часть, чтобы быстрее набрать скорость. Затем, путешествуя по шоссе, автомобиль может передавать больше мощности на переднюю часть для повышения эффективности. Автомобили Tesla могут фактически перевести один из двух двигателей в спящий режим во время вождения.
«Модель S с двумя двигателями быстро переводит привод в спящий режим, когда крутящий момент не нужен, и мгновенно выводит его из спящего режима, когда на акселератор нажимают для управления большим крутящим моментом», — сказал Дж.Б. Штраубель, бывший технический директор Tesla, в блоге 2014 года. .«Он продолжает вращаться во время сна, а цифровое пробуждение крутящего момента происходит так быстро, что водитель не может его заметить».
Обратите внимание, что задний двигатель модели S больше, чем передний. Изображение предоставлено Tesla.
Это увеличивает как эффективность, так и характеристики транспортного средства, иногда даже позволяя автомобилю с двумя двигателями достичь большей дальности, чем автомобиль с одним двигателем. Полноприводная Tesla Model S 85D 2015 была рассчитана на запас хода в 270 миль, в то время как заднеприводная Model S 85 с тем же аккумулятором была оценена всего в 265 км.
Несмотря на различные функциональные передаточные числа, водители Tesla никогда не чувствуют переключения передач, потому что они не переключаются. Односкоростная система действительно хорошо работает с электромобилями и прекрасно дополняет их плавность — переключение передач может вызвать рывки в автомобиле, поскольку шестерни физически перемещаются с места на место, а двигатель внезапно меняет скорость. Отсутствие переключения передач означает бесперебойную работу в 100% случаев.
Однако будущее вождения за электроэнергией не означает, что многоскоростные коробки передач полностью ушли в прошлое.Tesla, возможно, отказалась от многоскоростных коробок передач в пользу односкоростного решения, но другие автопроизводители могут решить иначе.
Порше уже есть.
Порше Тайкан 4S
Porsche Taycan оснащен первой многоскоростной коробкой передач для электромобилей со времен оригинального Tesla Roadster
Porsche Taycan — первый серийный электромобиль с многоскоростной коробкой передач. Как и двухмоторные автомобили Tesla, Taycan имеет по одному двигателю на каждой оси, а его передний двигатель имеет только одну передачу.Однако задний мотор имеет трансмиссию с двумя передачами, которые переключаются автоматически.
Taycan использует две передачи в своей автоматической коробке передач для достижения различных целей. Первая передача имеет передаточное число примерно 15: 1 и используется для увеличения ускорения. Вторая передача имеет передаточное число примерно 8: 1 и позволяет автомобилю двигаться более эффективно и достигать более высоких максимальных скоростей.
Изображение двухступенчатой коробки передач Taycan в разобранном виде. Изображение предоставлено Porsche.
Согласно пресс-релизу Porsche о трансмиссии Taycan, первая передача в основном используется в режимах движения Sport или Sport Plus. В этих режимах также доступно управление запуском. Коробка передач остается на первой передаче в течение относительно долгого времени, затем переключается на вторую передачу с повышением скорости переключения.
У нас была возможность проехать на Taycan здесь, в Current Automotive, и к ощущению переключения передач электромобиля нужно привыкнуть. Приятно почувствовать толчок вниз и прилив скорости, но это немного умаляет абсолютную плавность, которую вы привыкли испытывать от электромобиля.
Тем не менее, трансмиссия обеспечивает отличные характеристики. У него безумное ускорение, устойчивое ускорение до более высоких скоростей и высокая максимальная скорость для электромобиля.
Электрические суперкарыRimac и некоторые автомобили Формулы E также используют многоскоростные трансмиссии для достижения тех же целей.
Преимущества многоскоростной трансмиссии могут не ограничиваться люксовыми брендами и гоночными автомобилями. Другие автопроизводители, вероятно, захотят установить многоскоростные коробки передач в свои электромобили в будущем.
ZF разрабатывает двухступенчатую автоматическую трансмиссию для электромобилей
В июле 2019 года немецкий производитель автозапчастей ZF объявил о разработке новой концепции электрической трансмиссии, состоящей из электродвигателя и двухступенчатой автоматической коробки передач в одном агрегате. Компания потенциально может сделать эту деталь доступной для покупки и подключения к электромобилю любому автомобилестроителю, как и в случае с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HF, которая используется во всем, от Volkswagen и BMW до джипов, грузовиков RAM и Aston. Мартинс.
Конечно, ZF хвастается тем, что дает те же преимущества, что и трансмиссия Porsche, другим автомобилям.
«До сих пор производители электромобилей должны были выбирать между высоким начальным крутящим моментом и максимальной скоростью», — сказал Берт Хеллвиг, руководитель программы ZF E-Mobility в пресс-релизе 2019 года.
Визуализация двухскоростной трансмиссии ZF для электромобилей. | Фото через ZF.
Концепт включает в себя 140-киловаттный электродвигатель и переключение передач, которое происходит со скоростью примерно 43 мили в час, но ZF заявляет, что можно использовать более мощные двигатели.Компания не говорит об этом, но передаточные числа, вероятно, также можно будет настроить для различных приложений.
Коробка передач также предлагает значительное увеличение диапазона, что может быть одним из самых больших преимуществ для автопроизводителей. ZF заявляет, что его двухступенчатая коробка передач увеличивает запас хода до пяти процентов по сравнению с односкоростной коробкой передач.
Ни в одном транспортном средстве это пока не используется, и несколько неясно, готов ли он к производству или это всего лишь прототип, но ZF явно верит в то, что рынок такого типа привода будет — иначе компания не стала бы его разрабатывать.
Будущее трансмиссий электромобилей и других технологий электромобилей
Поскольку будущее электричества находится на грани достижения критической массы, легко думать, что все ответы на автомобильные трансмиссии были решены: электромобили будущего будут использовать электродвигатели с односкоростной коробкой передач, а электричество будет накапливаться за счет Литий-ионный аккумулятор.
Однако каждая часть трансмиссии электромобиля будет постоянно исследоваться, совершенствоваться и совершенствоваться, как и трансмиссия двигателя внутреннего сгорания, которая уже более 100 лет является нормой.
За время эксплуатации двигателя внутреннего сгорания произошло несколько сдвигов парадигмы. Двигатели превратились из больших и тяжелых с 8, 10 и 12 цилиндрами, которые были нормой, к маленьким, легким двигателям с турбонаддувом, царившим безраздельно.
Механические трансмиссии уступили место автоматическим трансмиссиям, а автоматические трансмиссии прошлых лет постепенно уступают место новым технологиям, таким как бесступенчатые трансмиссии (CVT) и трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).
Электромобили увидят такие же улучшения, поскольку производители начнут вкладывать все силы своих отделов исследований и разработок в технологию.Новый химический состав аккумуляторов может изменить отрасль в одночасье, и многоскоростные передачи могут стать предпочтительными для повышения производительности и эффективности. В то же время многоскоростные трансмиссии в электромобилях могут никогда не завоевать популярность — оригинальные Tesla Roadster и Porsche Taycan останутся интересными сносками в истории электромобилей. Невозможно точно предсказать, как будут развиваться технологии электромобилей.
Электромобиль будущего важен для того, чтобы помочь людям перейти на экологичный транспорт, но экологичность не обязательно должна быть скучной.Люди с энтузиазмом следят за разработкой автомобилей с ДВС в течение десятилетий, и в области разработки электромобилей есть не меньше поводов для энтузиазма — даже в таких маленьких частях, как несколько шестерен в коробке.
Компанияутверждает, что ее двухскоростная коробка передач для электромобилей лучше, чем односкоростная коробка передач
Porsche и Audi — единственные два автопроизводителя, которые в настоящее время предлагают электромобили с более чем одной передачей (механически аналогичные Taycan и E-Tron GT соответственно), и вопрос о том, иметь ли более одной скорости в электромобиле, — это вопрос, который действительно разделяет мнения.Теперь есть компания Inmotive из Канады, которая запустила собственную двухступенчатую коробку передач для электромобилей и утверждает, что ее коробка передач имеет целый ряд преимуществ.
Inmotive сообщает, что его коробка Ingear была
Изобретенный и разработанный для следующего поколения электромобилей, Ingear позволяет OEM-производителям разрабатывать более быстрые и эффективные силовые агрегаты с меньшими затратами. Он улучшает широкий спектр транспортных средств, включая легковые автомобили / внедорожники, автобусы, грузовики и внедорожники.У большинства электромобилей есть два редуктора между двигателем и колесами. Ingear заменяет второй редуктор на непрерывный цепной привод и изменяющуюся звездочку. Для переключения исполнительный механизм перемещает большие (или меньшие) сегменты звездочки на место за один оборот колес. Мощность непрерывно передается между двигателем и колесами даже во время смены.
Компания перечисляет преимущества трансмиссии как увеличение диапазона на 7-15 процентов и ускорение на 15 процентов.Оба этих преимущества также являются причинами, по которым Porsche заявила, что предоставила Taycan двухскоростную установку, а единственные недостатки, на которые мы укажем, — это дополнительная стоимость, вес и сложность, которые она добавляет.
Трансмиссия, очевидно, может быть установлена на любой электромобиль, что было доказано, когда она была установлена на Kia Soul EV. На канале Inmotive на YouTube есть видео об этом, в котором трое «опытных водителей электромобилей» пробуют его и комментируют, как это работает и как меняет впечатления от вождения.У них также есть подробные видеоролики, объясняющие, как именно работает передача, и мы добавили самые важные из них в эту статью.
Есть ли у электромобилей коробки передач?
Сидя в электромобиле, вы заметите переключатель где-нибудь в салоне, как и у большинства автомобилей, но это не значит, что у него есть коробка передач, как у других автомобилей. Вместо этого большинство электромобилей, от MINI Electric до Mercedes EQC, имеют только одну передачу, в отличие от ручной или автоматической многоскоростной коробки передач, которую вы найдете в бензиновых и дизельных автомобилях.
Это особенно впечатляет, учитывая, насколько быстро могут разгоняться некоторые электромобили. Tesla Model S Plaid + может разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за две секунды, что делает его быстрее, чем большинство суперкаров.
Почему у электромобилей только одна передача?
Есть много причин, по которым у электромобилей только одна передача. Во-первых, электродвигатели вращаются со значительно большей скоростью, чем двигатели внутреннего сгорания. Типичный электродвигатель может развивать скорость до 20000 об / мин, что намного выше, чем обычный предел в 4000-6000 об / мин для обычных автомобилей.
Кроме того, электродвигатели энергоэффективны во всем этом диапазоне оборотов, что означает, что они не только обеспечивают оптимальную производительность в небольшом узком диапазоне оборотов. Это также означает, что электромобили почти мгновенно развивают максимальный крутящий момент с нулевых оборотов, поэтому у них нет определенного диапазона оборотов, подходящего для езды на низкой скорости или ускорения.
Причина, по которой обычные дизельные и бензиновые автомобили нуждаются в коробке передач с несколькими передачами, заключается в том, что эти двигатели способны генерировать полезный крутящий момент и мощность только в узком диапазоне оборотов двигателя.
Различные передаточные числа помогают обычным двигателям оставаться в этом «диапазоне мощности» на разных скоростях движения. Вот почему бензиновый автомобиль легко разгоняется до 20 миль в час на первой передаче, но не разгоняется намного быстрее, не достигнув предела оборотов двигателя или «красной черты». По той же логике вам будет сложно оторваться от фонарей на шестой передаче, так как это передаточное число рассчитано на круиз на более высоких скоростях.
Электромобили могут развивать максимальную скорость на одной передаче с небольшим компромиссом с точки зрения езды на низкой скорости или удобства использования.Что делают инженеры, так это выбирают передаточное число, обеспечивающее хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью. Выберите слишком низкое передаточное число, и двигатель будет разгоняться очень быстро, но может быть ограничен низкой максимальной скоростью. И наоборот, если инженеры выберут чрезвычайно высокое передаточное число, передача может быть оптимальной для пробега на максимальной скорости, но при этом пострадает ускорение.
Могут ли электромобили иметь более одной передачи?
Несмотря на все вышесказанное, у некоторых электромобилей есть многоскоростная коробка передач. Некоторые команды, участвующие в гонках серии электрических одноместных гонок Формулы E, в прошлом использовали свои автомобили с трехступенчатой коробкой передач.
Хотя максимальная выходная мощность автомобилей ограничена 170 кВт, решающее значение имеет скорость, с которой они достигают этого уровня. Некоторые команды, например Audi, использовали свой автомобиль 2017 года с трехступенчатой коробкой передач. Установка коробки передач помогла автомобилю немного быстрее достичь максимальной мощности. Однако в сезоне 2018 года команда решила использовать высокоэффективную трансмиссию с одной передачей.
Для дорожных автомобилей инженерная компания GKN Driveline представила двухскоростной электрический привод eTwisterX.Проще говоря, добавление второй передачи обеспечивает лучшее ускорение и максимальную скорость, чем односкоростные электрические приводы.
Для ускорения на малых скоростях электромобиль переключается на первую передачу, что ускоряет трогание с места. При движении по автомагистрали автомобиль автоматически переключается на вторую передачу для лучшего движения на высокой скорости и более высокой максимальной скорости. Подобная установка используется в высокопроизводительном электромобиле Porsche Taycan.
Означает ли это, что у гибридных автомобилей есть электродвигатель с более чем одной передачей?
Большинство гибридов (вставных или иных) имеют стандартный электродвигатель с одинарной передачей, так как он дешевле и менее сложен в производстве.И, как объяснялось выше, агрегаты с одной зубчатой передачей очень мало уступают с точки зрения производительности или эффективности, что снижает потребность в двух- или трехступенчатой коробке передач. Двигатель внутреннего сгорания в этих автомобилях обычно передает свою мощность через обычную автоматическую коробку передач или коробку передач CVT.
Каковы преимущества использования только одной передачи?
С производственной точки зрения, самые большие преимущества наличия только одной шестерни для управления электродвигателем — это стоимость и простота. Установка системы трансмиссии с несколькими передачами немедленно увеличивает стоимость и сложность, что увеличивает цену автомобиля.
Учитывая, что электромобили уже, как правило, стоят больше, чем их дизельные и бензиновые аналоги, маловероятно, что производители захотят без надобности увеличивать цену. Это особенно верно, когда одинарная передача уже оптимальна для большинства электромобилей и обеспечивает такую же или даже лучшую производительность, чем могут предложить обычные силовые агрегаты.
Кто построит первый серийный электромобиль с механической трансмиссией?
В конце 2019 года с небольшой помпой произошел «переворот» автомобилей — в первый год продажи электромобилей превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач.Первый, но, конечно, не последний, правда? Возможно, смерть механической коробки передач не является неизбежной, но уже здесь; только 1,1 процента автомобилей были проданы с руководствами в 2019 году. По стандартам Miracle Max в The Princess Bride , это определенно «в основном мертвое». Но может существовать сильфон, который заполнит легкие механической коробки передач, даже если переход на электромобили продолжается — в виде самого электромобиля, при условии, что в Церкви Третьей педали будет достаточно прихожан.
Зачем вам электромобиль с ручным управлением?
В наши дни электромобили обычно не имеют трансмиссий, а имеют определенное расположение наборов передач и дифференциалов, в результате чего получается односкоростное редукторное колесо, которое справляется со всем: от ползания по стоянке до скоростей по шоссе и не только. Существовали современные электромобили с многоскоростной трансмиссией, включая оригинальный Tesla Roadster и текущий Porsche Taycan, обе с двухступенчатой автоматикой, и в обоих случаях была выбрана дополнительная передача для улучшения характеристик трансмиссии в более широком диапазоне скоростей. Другими словами, по той же причине, что и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Конечно, мгновенный и широкий диапазон крутящего момента электродвигателя требует меньшего количества передач, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, чтобы иметь такую же гибкость, но если шестерни улучшают производительность, помещая электродвигатель в лучшую часть его диапазона крутящего момента / КПД, тогда двух может быть недостаточно. Не сомневайтесь слишком рано; люди в 60-е годы вряд ли могли представить себе сегодняшнюю 10-ступенчатую автоматику — конечно, трех было достаточно, а четырех было перебором!
Если добавление передач может улучшить характеристики электромобилей, а люди, которым нравятся мощные автомобили, такие как механическая коробка передач, почему у нас не может быть электромобилей с механической коробкой передач? Оказывается, можно, и это даже не сложно, хотя и дороговато.Есть магазины (и даже производители), которые превращают классические автомобили в электрические классические автомобили, и они обычно оставляют трансмиссию на месте, хотя использовать ее после преобразования часто бессмысленно; Поскольку передаточные числа предназначены для характеристик крутящего момента двигателя внутреннего сгорания, большинство из них не очень хорошо подходят для использования с электродвигателем, а это означает, что вы просто поставите его на третье и оставите его там все время. Не совсем то, что мы ищем.
Просмотреть все 4 фотографииБыло также представлено несколько современных электромобилей ручной сборки с механической коробкой передач, в том числе 900-сильный Mustang Lithium Ford, построенный в сотрудничестве с Webasto для прошлогодней выставки SEMA.Но, опять же, это обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые были переведены на электропривод без переключения передач.
Как бы мог выглядеть электромобиль с механической коробкой передач?
Итак, какой производитель автомобилей первым построит электромобиль с механической коробкой передач? Преобладает мудрость: никто не будет. Но я думаю, что есть шанс, что какая-то компания сделает это, и чтобы объяснить это, мы сначала должны подумать о том, что может повлечь за собой электромобиль с механической коробкой передач.
Если вы ищете, как сделать что-то в области автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения, вы могли бы сделать намного хуже, чем обратиться к Porsche за вдохновением. Taycan, как отмечалось выше, использует двухступенчатую коробку передач, чтобы помочь увеличить ускорение на низких оборотах, а также повысить эффективность на высоких скоростях. Если двух скоростей достаточно для электрического суперседана весом около 5500 фунтов, такого как Taycan Turbo S, их, вероятно, хватит практически для любого автомобиля — если, конечно, этот автомобиль не хотел развивать максимальную скорость выше, чем Taycan Turbo S разгоняется до 162 миль в час.
Тогда вам может понадобиться три. Или, в более легком автомобиле меньшего размера, три скорости могут позволить маленькому мотору (или паре моторов), который в противном случае казался бы немного медленным, подняться в царство удовольствия от вождения, если он большую часть времени держит его в своем самом счастливом месте. . Но четыре, это, наверное, перебор.
Итак, наша механическая коробка передач для электромобилей трехступенчатая, но как бы вы ее переключили? Вполне возможно (и, вероятно, очень рентабельно) использовать существующие механизмы сцепления, педали и трансмиссии, переработанные и перепроектированные для использования в электромобилях.Это обеспечит максимально аналоговый опыт, но также и наиболее аналоговую сборку. Это делает его маловероятным выбором для любого автопроизводителя, не использующего повторно старые инструменты, поскольку он переходит от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электричеству, что фактически исключает любые текущие марки, предназначенные только для электромобилей. Альтернативный маршрут мог бы видеть передачи, управляемые по проводам, так же, как дроссельная заслонка, тормоза (а иногда и рулевое управление) уже есть во многих современных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания и электромобилях, или как практически во всех современных трансмиссиях с двойным сцеплением.
Просмотреть все 4 фотографии«По проводам» означает, что вы перемещаете рычаг, который приказывает компьютеру переключить передачу, и это делает механизм. Это будет механизм преобразования цифр в аналоговый, но будет ли это полностью цифровой опыт? Или она будет практически неотличима от современной секвентальной гоночной трансмиссии, если не считать прямолинейных передач? Это вполне может быть что-то вроде последнего, если все сделано правильно, и если ваши уши не оживились при этой мысли, что ж, проверьте свой пульс.
Итак, какой автопроизводитель создаст первый электромобиль с механической трансмиссией?
Вернемся к основной теме: какой автопроизводитель, скорее всего, построит первый серийный (предположительно спортивный) электромобиль с механической коробкой передач? Конечно, это спорное дело, и ручной электромобиль может произойти только в том случае, если будет достаточно людей, бросающих свои деньги в колпак в церкви Третьей педали, но есть несколько компаний, которые более вероятны, чем остальные. быть первым, кто построит для энтузиастов электромобиль с ручным управлением — по крайней мере, по моей оценке.
Polestar
Новая марка только для электромобилей (помимо Polestar 1), созданная автомобильным союзом Geely-Volvo, уже делает то, что я недавно назвал самым веселым и разумно доступным электромобилем, который сейчас производится. , Polestar 2. Это как раз для Polestar, который хочет стать «машиной водителя» электромобилей. Хотя Polestar 2 — хорошее начало (и даже имеет регулируемые вручную амортизаторы, отличный аналог для электромобилей), быть лучшим прямо сейчас не обязательно означает быть великим, оставляя много места для улучшений.
Ставя водителя во главу угла при разработке своего автомобиля и обладая глубиной и опытом Volvo и Geely в разработке и проектировании автомобилей внутреннего сгорания, Polestar кажется мне ведущим кандидатом на внедрение специально построенных, электромобиль с ручным переключением передач. Добавьте к этому очевидную готовность марки строить менее объемные и более дорогие автомобили, такие как Polestar 1, когда есть что-то важное, и я почти чувствую, что не сумасшедший бред один в темной комнате.
Porsche
Когда-либо выбор водителя в отношении чистоты ощущений и соответствия назначению, Porsche выполнил то, что Polestar только что намеревался сделать: построить весь бренд на основе принципа вовлеченности и удовольствия от вождения. И как унаследованный автопроизводитель, он имеет множество готовых механических коробок передач, которые можно адаптировать к любому проекту.
Это ставит Porsche наравне с Polestar с точки зрения вероятности, пока вы не вспомните механизм, стоящий за Porsche, в виде VW Group.VW Group не занимается разработкой новых малосерийных специализированных платформ для серийных автомобилей, поэтому, если Porsche не сможет преобразовать существующий 911, Boxster или Cayman в электромобиль, маловероятно, что он когда-либо будет производить электромобиль с механической коробкой передач. передачи, не говоря уже о том, чтобы сделать это первым.
Смотреть все 4 фотографииFerrari
А, Феррари. Восхитительно своеобразные люди из Маранелло постоянно удивляют меня своим необъяснимым, но страстным переплетением традиций с футуристическими технологиями.Несмотря на то, что Ferrari по праву гордится своими двигателями внутреннего сгорания, она, тем не менее, перешла на гибридные автомобили, от LaFerrari до нынешнего подключаемого гибрида SF90. Это означает, что в конечном итоге он может сделать полностью электрический автомобиль — если понадобится. А если придется, итальянцы-гонщики rosso могут почувствовать себя вынужденными добавить хотя бы немного механической магии в такую машину. Это самый длинный выстрел в группе дальних бросков, но я научился ничего не ставить перед Ferrari.
Электромобили — Почему у них нет коробки передач и как можно ехать назад так же быстро, как и вперед
Интерес к электромобилям или электромобилям растет, и часто задают вопрос: «Чем отличается опыт вождения электромобилей?» Хотя есть некоторые сходства, есть также несколько огромных различий.В этой серии рассказов мы расскажем, как вождение электромобиля сильно отличается от обычного автомобиля.
У электромобилейнет рычага переключения передач, как и коробки передач. Вместо этого у них есть односкоростная трансмиссия, которая получает инструкции от интеллектуального селектора привода.
Одним из самых больших отличий большинства электромобилей от обычных автомобилей является отсутствие переключателя передач просто потому, что у них всего одна передача! Двигатель внутреннего сгорания автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем развивает свою мощность и крутящий момент при различных оборотах в минуту (обороты в минуту), поэтому ему нужна коробка передач с различными передаточными числами, чтобы эффективно передавать мощность на ведущие колеса и поддерживать двигатель в его «счастливой мощности». группа».
В электромобиле вы либо нажимаете кнопку, либо поворачиваете диск, чтобы он двигался вперед или назад
Но поскольку электродвигатель не должен сжигать топливо или проходить процесс сгорания для выработки энергии, он обеспечивает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах! Эти двигатели также имеют очень большой диапазон оборотов, большинство из которых могут достигать 20 000 оборотов в минуту! Таким образом, с этим мгновенным крутящим моментом, постоянно передаваемым в очень широком диапазоне оборотов в минуту, инженерам электромобилей не нужно сопоставлять двигатель с несколькими передачами, а нужно только разработать одно передаточное отношение, односкоростную трансмиссию, которая регулирует электродвигатель и обеспечивает лучший баланс между ускорением и максимальной скоростью.
У электромобилейобычно очень компактные переключатели привода
После запуска двигателя все, что нужно водителю, — это нажать кнопку или повернуть диск, чтобы выбрать «D» для движения вперед, «R» для движения назад и «P» для парковки. Некоторым людям может показаться, что это похоже на то, что вы делаете в обычной машине с автоматической коробкой передач или коробкой передач, но это не так. Автоматические трансмиссии имеют несколько передач или скоростей, которые выбираются и переключаются автоматически в зависимости от давления на педаль акселератора или тормоза.Но у большинства электромобилей только одна передача, что означает отсутствие переключения передач, ни ручного, ни автоматического. А поскольку у него только одна передача, заглохнуть электромобиль тоже невозможно! Несомненная находка для тупых водителей.
Опыт вождения электромобиля с односкоростной коробкой передач сильно отличается от управления обычными автомобилями с несколькими передачами
Те, кто любит водить автомобили с механической коробкой передач или даже с автоматической коробкой передач, скорее всего, не заметят ощущения, когда автомобиль поднимается или опускается через коробку передач.В электромобиле ощущения от вождения не привлекают, а удовольствие от плавного использования сцепления для ловкого переключения передач также отсутствует. Просто поверните или нажмите селектор привода, нажмите педаль и вперед. А поскольку электродвигатель регулируется только одной шестерней, это означает, что у электромобилей даже нет задней передачи!
Поскольку селекторы привода электромобилей небольшие и их можно разместить где угодно, они помогли изменить дизайн автомобильных консолей и интерьера.
Это связано с тем, что электродвигатель может вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, и направление, в котором он вращается, определяет, будет ли автомобиль двигаться вперед или назад.А реверсирование направления вращения двигателя может быть выполнено просто путем подачи электрического сигнала через селекторный переключатель привода или ручку. В обычном автомобиле селектор передач представляет собой механическое устройство, помогающее переключать передачи. Но в электромобиле электродвигатель управляется или регулируется усовершенствованным блоком управления двигателем, который получает сигналы от селектора электропривода. Этот селектор привода похож на интеллектуальное устройство ввода, которое не выполняет никаких механических действий, а вместо этого электрически указывает двигателю, в каком направлении он должен вращаться.
Электромобиль потенциально может развивать максимальную скорость при движении задним ходом
Но я заметил, что в некоторых электромобилях может быть задержка в передаче этой инструкции, из-за которой есть небольшая задержка между переключением из прямого в обратный режим. Поэтому после нажатия или поворота интеллектуального селектора лучше не нажимать сразу на педаль, иначе вы можете вернуться назад, а не вперед, или наоборот.
В 2012 году Терри Грант установил «рекорд круга обратного бега» на фестивале Speed Hill-Climb в Гудвуде
Интересно, что поскольку нет передачи, регулирующей скорость, ускорение назад происходит так же быстро, как и при движении вперед! Скорость заднего хода ограничена только программным обеспечением, поскольку электродвигатель может вращаться с одинаковой скоростью в любом направлении.Что интересно, это означает, что если снять ограничитель скорости, электромобиль может двигаться назад так же быстро, как и вперед. Да, электромобиль потенциально может развить максимальную скорость задним ходом! Фактически, на знаменитом фестивале Speed Hill-Climb в Гудвуде (1,6 км) в 2012 году каскадер Терри Грант проехал на Nissan Leaf с электрическим приводом задним ходом без ограничителя скорости и установил никогда прежде «рекорд круга обратного пробега»!
См. Также:
Электромобили — почему они дают лучший пробег или энергоэффективность в городе, чем на шоссе
Электромобили — и движение только с одной педалью
Электромобили — и движение с мгновенным крутящим моментом и быстрым ускорением »
Электромобили и вождение с «е-тишиной»
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
-NA-
Коробка передач
Автомат
Максимальная мощность (л.с.)
149.5
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
-NA-
Есть ли у электромобилей коробки передач?
Если вы никогда не водили электромобиль, вы, вероятно, захотите узнать больше о том, как они себя чувствуют, прежде чем покупать его.
Электромобили имеют сходство со своими традиционными аналогами, но они сильно отличаются, когда дело доходит до трансмиссии.В то время как бензиновые и дизельные двигатели могут быть связаны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, электромобили на самом деле не имеют коробки передач.
Поскольку электродвигатели передают мощность на колеса иначе, чем обычные автомобили, электромобили, как правило, имеют простой переключатель, имитирующий настройки коробки передач, к которой вы, возможно, привыкли, от обычной автоматической коробки передач.
Топ-10 лучших электромобилей 2021 года
Подобно уровню передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач, этот переключатель позволяет выбрать «Drive» для движения вперед, «R» для заднего хода и «N» для нейтрали.Некоторые из них будут иметь дополнительные режимы, которые позволят вам изменить способ вождения автомобиля (например, настройки Eco или Sport), но на самом деле это не изменит способ работы трансмиссии — вместо этого он изменит другие функции, такие как чувствительность дроссельной заслонки.
Каково это водить электромобиль?
Съехав с места, вы можете быть удивлены, обнаружив, что по мере того, как автомобиль ускоряется и замедляется, у него нет ощущения переключения передач; это просто плавный, линейный привод вплоть до крейсерской скорости и обратно до полной остановки.
Это связано с тем, что электромобили не нуждаются в коробке передач с разными скоростями, как обычные автомобили с дизельным или бензиновым двигателем. Вместо этого они обычно обходятся только одной передачей, которую можно переключить.
Это особенно впечатляет, учитывая, насколько быстро могут разгоняться некоторые электромобили. Например, Tesla Model S Performance может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,3 секунды, что делает его семейным седаном быстрее, чем большинство суперкаров.
Это возможно, потому что электродвигатели более гибкие, чем обычные двигатели, работающие на топливе.Электромотор может мгновенно развить тяговое усилие, как только вы нажмете на педаль акселератора.
Электродвигатели также энергоэффективны во всем этом диапазоне оборотов, что означает, что им не нужно сидеть в небольшом узком диапазоне оборотов, как у обычного двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Различные передаточные числа помогают обычному двигателю выдерживать этот узкий диапазон мощности на разных скоростях движения. Вот почему бензиновый автомобиль легко разгоняется до 20 миль в час на первой передаче, но не разгоняется намного быстрее, не достигнув ограничителя оборотов двигателя или красной линии.Следуя той же логике, водители будут изо всех сил пытаться выехать с места на шестой передаче, поскольку это передаточное число рассчитано на более быструю езду.
Все это означает, что электромобиль может достичь максимальной скорости на одной передаче, которая выбрана инженерами, чтобы предложить лучший компромисс между низкими и высокими скоростями. Большинство из них способны ускоряться на городских скоростях быстрее, чем хот-хэтчбек, и легко преодолевают ограничение скорости на автомагистрали, так что больших жертв не нужно.
Электромобиль проще обслуживать?
Эта установка значительно упрощает сборку и обслуживание электромобилей.Установка системы трансмиссии с несколькими передачами немедленно увеличит стоимость, что, в свою очередь, повысит цену автомобиля. Поскольку электромобили уже кажутся сравнительно дорогими, производители, очевидно, хотят этого избежать.
Однако это правило единственной передачи может измениться для электромобилей в будущем. В Формуле E, серии электрических одноместных гонок, некоторые команды предпочитают использовать свои автомобили с трехступенчатой коробкой передач, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности и эффективности, поскольку выходная мощность ограничена правилами.
Для дорожных автомобилей было продемонстрировано несколько концепций, которые предполагают, что дешевые двухскоростные коробки передач могут быть использованы в некоторых будущих электрических моделях, поскольку это позволит устанавливать меньшие, менее мощные и дешевые электродвигатели и диапазон быть увеличенным без ущерба для производительности.
Есть ли у гибридных автомобилей коробки передач?
Это касается чистых электромобилей, но как насчет «мягких гибридов» и подключаемых гибридов (PHEV), которые имеют как электродвигатель, так и бензиновый или дизельный двигатель? У большинства современных гибридов также есть автоматическая смена стиля, что означает, что вам не нужно привыкать ни к чему сложному, чтобы управлять одним из них.Но под кожей используются совсем другие системы.
Спорткар BMW i8, выпуск которого сейчас прекращен, например, использует двухступенчатую систему BMW, в то время как гибриды Toyota имеют более обычную трансмиссию CVT, в которой используется ремень, перемещающийся между двумя конусами, чтобы гарантировать, что частота вращения двигателя подходит для экономии или представление.
Mitsubishi PHEV Outlander имеет «односкоростную» коробку передач, которая работает в режиме EV, направляя привод на колеса от двигателей до скоростей, установленных на автомагистрали, прежде чем новая передача автоматически включится для получения мощности непосредственно от бензинового двигателя.