15Май

Редукционный клапан топлива: назначение, принцип работы и возможные неполадки |

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

  • 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
  • 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • 3. Снять топливопровод двигателя.

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Установить новый клапан в обратном порядке.

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

 

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

 

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

 

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

 

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

 

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

 

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

 

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

редукционный клапан

Редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью во многих агрегатах, в которых жидкость циркулирует под нужным давлением. В этой небольшой статье мы подробно разберём устройство, принцип работы и назначение редукционного клапана, причём не только клапана, установленного в системе смазки двигателя, но и в других системах.

О важности редукционного клапана и обратного клапана, а так же какие бывают неприятности, если он перестанет нормально работать, я уже подробно писал и желающие могут почитать об этом вот в этой статье. А в этой статье начнём с самых азов.

Говоря простыми словами — редукционный клапан предназначен для стравливания излишков жидкости (которая качается к примеру масляным насосом (или топливным насосом) и циркулирует по системе) обратно в картер, если давление превышает допустимые нормы.

И если бы не было этого клапана, то повышенное больше нормы давление жидкости (масла, топлива и др. ) повредило бы прокладки, сальники или пористый материал масляного, или любого другого фильтра (которые тоже рассчитаны на определённое давление) и это привело бы к неприятным последствиям.

Редукционный клапан — устройство и принцип работы.

Сам клапан, несмотря на его важность, устроен довольно просто (см. рисунок чуть ниже и фото выше). Он представляет из себя подпружиненный шарик (или цилиндрик) который постоянно поджат своей пружиной и запирает своим телом своё посадочное место, в обратном канале, предназначенном для слива избыточной жидкости (масла). Упругость пружины клапана рассчитана на определённое давление жидкости.

Редукционный клапан.
1 — шестерни насоса, 2 — шарик клапана, 3 — пружина, подпирающая шарик.

И при превышении этого давления сверх нормы, повышенное давление жидкости давит на клапан, пружина при этом сжимается и шарик открывает канал, через который стравливаются излишки жидкости. Всё работает довольно просто и на автомате, и проблем как правило не возникает, если конечно вовремя менять фильтр и рабочую жидкость (масло), чтобы не допустить попадание грязи под клапан.

Где применяется редукционный клапан.

Редукционный клапан может быть установлен в масляном насосе автомобиля, который качает масло под нужным давлением по системе смазки, а также может устанавливаться в топливной системе как бензинового, так и дизельного двигателя, и даже устанавливается в современных сантехнических системах подачи воды.

В системе смазки двигателей автомобилей, мотоциклов и другой техники, редукционный клапан не допускает превышения давления масла выше нормы (подробнее о давлении масла и его проверке читаем тут), чтобы масло не выдавливалось через сальники и прокладки, а также чтобы не порвать пористый материал масляного фильтра. Подробно о редукционном клапане системы смазки и как проверить этот клапан можно почитать в статье про масляный насос — его диагностику и ремонт.

В топливной системе современных впрысковых бензиновых двигателей, установлен клапан в топливной рампе и он не допускает превышения давления топлива в ней. Если быть точным, то этот клапан называется не редукционным клапаном, а регулятором давления топлива (подробно о нём читаем здесь), но принцип работы его такой же, то есть в регуляторе давления топлива установлен тот же подпружиненный шарик, который при превышения нормы давления топлива, стравливает его излишки в канал обратки.

Примерно так же работает и редукционный клапан в топливной системе дизельного двигателя. Когда насос низкого давления, подающий топливо в топливный насос высокого давления (ТНВД), накачает топливо больше положенного, открывается редукционный клапан, установленный в топливной системе и излишки дизельного топлива сливаются в канал обратки и далее по шлангу обратки обратно в топливный бак.

В системе гидроусилителя руля современного автомобиля (подробнее о гидроусилителе читаем тут) и других системах гидравлики (даже в токарных станках высокой точности) так же установлен редукционный клапан, позволяющий предотвратить превышения давления гидравлической жидкости (масла) выше требуемой нормы.

Ведь любой гидроусилитель и его уплотнения, рассчитаны на работу с гидравлической жидкостью, прокачиваемой насосом гидроусилителя под определённым давлением и максимальное значение этого рабочего давления не должно превышать требуемой величины. Повышение давления как правило происходит при повороте руля машины до упора.

И в крайнем положении руля, значительно повышается давление жидкости, а чтобы не повредить уплотнения и другие детали ГУРа, именно для этого и служит редукционный клапан, который стравливает излишки жидкости, тем самым понижая давление до необходимой нормы, и предотвращая порчу уплотнений в системе и другие неприятности.

Несомненно редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью любой гидравлической системы.

Рядные регуляторы давления топлива

Регулируемые регуляторы давления

Stra-Val разрабатывает и производит линейку встроенных регуляторов давления топлива . Если вы ищете высококачественные регулируемые регуляторы давления топлива, вы попали в нужное место! Наши регуляторы давления изготавливаются из нержавеющей стали (316 или 303) или экзотических сплавов (титан, сплав 20, монель или хастеллой), в зависимости от ваших требований.


У нас есть широкий выбор встроенных регуляторов давления топлива, вы можете выбрать из. Мы стремимся предоставить вам ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

продуктов по НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ ценам ! Вы можете рассчитывать на Straval, чтобы удовлетворить ваши потребности!


Если вам нужна помощь, не бойтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нами, используя контактную форму . При желании вы можете позвонить нам по телефону (973) 340-9955 или по бесплатному номеру 1 (888) 380-9660.

PRS-09i

In-Line Npt, наша самая популярная модель

    • Пружинный мембранный редукционный клапан
    • 1/4″-4″ NPT THD
    • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. приложения
    • Давление на выходе от 8 PSI до 80 PSI (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

ВИД

PRS-09i-FLG

150# ANSI Рядный 1/2-6″

    • Пружинная мембрана
    • Поршневой привод
    • 1–6 дюймов, ANSI B16. 5 RF, фланцевый, рядный
    • Максимальное номинальное давление на входе 150 фунтов на кв. дюйм (10,3 бар) с мембранным приводом
    • Максимальное номинальное давление на входе 270 фунтов на кв. дюйм (19 бар) с поршневым приводом
    • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин) Более высокое давление на выходе см. в этом регулятор давления (модель PRH09).

ВИД

PRS-05

Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

    • Пружинная диафрагма
    • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
    • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
    • Давление на выходе до 200 фунтов на кв. дюйм (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
    • Клапан
    • можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, выбрав из различных материалов и диапазонов давления

ВИД

PRS-09i-EX

Встроенный регулятор давления Npt Hast, Monel, титан

    • Мембранный редукционный клапан с пружинным управлением
    • 1/2″-2″ NPT THD
    • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. области применения
    • Давление на выходе от 8 фунтов на квадратный дюйм до 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

ВИД

ПРС-06

Мед. поток Npt

    • Пружинная мембрана
    • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
    • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
    • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

ВИД

PRS06-EX

Мед. расход Npt Регулятор давления из экзотического сплава

    • Пружинная мембрана
    • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
    • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
    • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

ВИД

PRS05-EX

Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

    • Пружинно-мембранный привод
    • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
    • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
    • Давление на выходе до 200 PSI (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
    • Клапан настраивается в соответствии с требованиями заказчика, выбирая из множества материалов и диапазонов давления

ВИД

PRS09i-FLG-EX

150# ANSI рядный 1/2-6″

    • Пружинный диафрагменный привод
    • 1–6 дюймов, ANSI B16.5 RF, фланцевый, рядный
    • Давление на входе до 275 PSI (~19 бар)
    • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин). Для более высокого давления на выходе см. этот регулятор давления (модель PRH09-EX).

ВИД

Редукционные клапаны | Продукты

Что такое редукционный клапан и что делает редукционный клапан?

Редукционные клапаны используются для понижения давления в линии или трубе. Вы найдете их в своей котельной системе, регулируя давление всего, от поступающего мазута, пропана, природного газа и воды до исходящего пара. Поскольку они регулируют давление, их также можно использовать для регулирования температуры.

Коммунальные сети должны работать под значительным давлением, чтобы не отставать от спроса. Редукционные клапаны снижают входное давление до более приемлемого уровня, позволяя более точно контролировать работу и эффективность котла.

Паропроводы также могут нуждаться в снижении давления, прежде чем они достигнут конечного применения. Например, для работы теплообменника может не требоваться полное давление паровой системы. Редукционные клапаны также могут снижать температуру до того, как пар достигнет своего применения, потому что снижение давления также снижает температуру.

Различные типы редукционных клапанов и их выбор

Редукционные клапаны обычно связаны с датчиками, которые открывают, закрывают или модулируют их в зависимости от заданной подачи, потребности или температуры.

На стороне пожара редукционные клапаны снижают давление поступающего газа или масла, чтобы обеспечить большую модуляцию и контроль над скоростью горения котла.

Со стороны воды редукционные клапаны предотвращают попадание поступающей воды в насосы и любое водоочистное оборудование в линии подачи воды.

Со стороны процесса редукционные клапаны снижают давление и температуру до определенных уровней, необходимых для каждого применения.

Роль редукционных клапанов в котле

Без установленного редукционного клапана подачу топлива было бы труднее контролировать. Благодаря тому, что топливо поступает в печь при более низком давлении, скорость горения легче контролировать и регулировать для повышения эффективности.

Без редукционного клапана на стороне воды поступающая вода создавала бы большую нагрузку на клапаны, регулирующие подачу питательной воды. Слишком большое давление также может вызвать нагрузку на любые умягчители воды или другое очистное оборудование, что приведет к их более раннему износу.

Без редукционного клапана на уровне процесса технологическое оборудование подверглось бы перегрузке и перегреву, что могло бы привести к разрыву.

Последствия неисправности редукционного клапана

Когда редукционный клапан выходит из строя, давление и количество поступающего топлива или воды увеличиваются. Это приведет к потере эффективности и производительности системы.

При выходе из строя редукционного клапана на стороне процесса оборудование может начать давать течь или может работать при более высоких температурах, чем обычно.

На что обратить внимание:

  • Убедитесь, что ваш редукционный клапан правильно рассчитан для применения. Не используйте топливные краны для воды или наоборот.