14Сен

Редукционный клапан масла: Редукционный клапан масляного насоса, для чего нужен, как работает, как проверить и заменить

Редукционный клапан давления масла в Перми: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пермь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Клапан редукционный давления масла (байпас) ISUZU NQR71 8970135662 Тип: клапан, Производитель: Isuzu

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на VOLVO EC210LC, EC210NLC, G710

ПОДРОБНЕЕ

420939485 Пружина редукционного клапана давления масла для квадроциклов Can-Am 2011-2020″ 420939485

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CHANGLIN ZL30H, RS196, 937H

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CASE 40XT, 60XT, 70XT, 75XT, 85XT, 90XT, 95XT

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на JONYANG JY210E, JY230E, JYL210E, JYL621H, JY625E-G

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на BOMAG BW24R

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на DYNAPAC CP142, CP221, CP271, CA152, CA152D, CA152PD, CA182D, CA182PD

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный (регулятор давления масла) дв. Cummins 2.8, 3.8 Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз 4BT, B3.9, B4.5, B3.9TAA, 4B3.9, 4BT3.9, 4BTA3.9, 4BTAA3.9, QSB3.9

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный (регулятор давления масла, теплообменник) ISF,ISBe,ISC,6CT (аналог) (C) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на FIAT-HITACHI EX135W, Fh230W-3

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU 4D102E-1, S4D102E-1, SA4D102E-1, SAA4D102E-2

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU GD305A-3, GD355A-3

ПОДРОБНЕЕ

клапан давления маслаРедукционный клапан давления

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на FIAT KOBELCO EX175W

ПОДРОБНЕЕ

Редукционный Клапан Давления Масла Db BF GERMANY арт. 20 1403 40001 Тип: клапан, Производитель: BF

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на LONKING CDM512D

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Редукционный Давления Масла (Байпас) 4hk1 (E3) Isuzu Nqr75/71/90/Npr75 Japaco JAPAC

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 6BT, EQB, QSB6.7 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU PW150-6, PW160-7, PW170-6

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CASE CX130, CX160, 9010B, 9020B

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз 6BT, B5. 9, B5.9TAA, 6B5.9, 6BT5.9, 6BTA5.9, 6BTAA5.9

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CASE 550G, 585G, 586G, 588G, 650G, 686G, 688G

ПОДРОБНЕЕ

ISUZU 8970135662 Клапан редукционный (перепускной) давления масла NQR71/75/90/NPR75/FSR90 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CASE 550G, 585G, 586G, 588G, 650G, 686G, 688G

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на YUTONG ZK6831H, ZK6831HG

ПОДРОБНЕЕ

CUMMINS INVESTMEN Клапан редукционный давления масла ГАЗ, КАМАЗ Cummins 2,8 разгрузочный Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-33%

1 222

1834

AFC2000 Пневматический регулирующий клапан редукционный клапан Регулятор давления Фильтр масло-водоотделителя

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз 4EQB, EQB125-20, EQB140-20

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на INGRESOLL RAND SD160DX, SD160DXTF, SD160F, DD138HA, DD138HF, DD138HFA

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на SDLG LG936L

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на YTO YL25, LGS1822B, LRS2030

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU GD405A-3, GD405A-3S, GD521A-1E, GD530A-1/AW-1, GD555-3, GD555-3A

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 6BT, EQB, ISF2. 8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3936365, 3927622, 3902338, 3933615

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный PEUGEOT 1.4 1.6 HDI STARTVOLT Тип: клапан, Производитель: STARTVOLT, OE-код:

ПОДРОБНЕЕ

Клапан-регулятор давления масла на VALMET EX10, 425EX, 425.EXL, 445.EXL Тип: клапан, Модель

ПОДРОБНЕЕ

20 348

Редукционный Клапан Peugeot 307 (3a/C) 2.0 Hdi MEAT & DORIA арт. 9101 Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на GEHL SL7810E

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз QSB5.9

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на VIBROMAX W1103D, 1105PD, 1405PD, 1805PD, VM116D, VM116PD, VM146D, VM146PD, VM186D, VM186PD

ПОДРОБНЕЕ

Клапан MOVELEX Клапан КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,ISF топливный редукционный MOVELEX Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на HYUNDAI R140W-7, R140LC-7, HL730-7

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике 4ISBе, 6ISBe, ISF2.8, ISF3.8 3936365 / 3927622 / 3902338 / 3933615

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз 6BT, B5.9, B5.9TAA, 6B5.9, 6BT5.9, 6BTA5.9, 6BTAA5.9

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на JONYANG JY210E, JY230E, JYL210E, JYL621H, JY625E-G

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на CHANGLIN RD100, RD120, RS126, RS146

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на AMMANN ASC70D, ASC90D, ASC70PD, ASC70HDPD, ASC90PD, ASC90HDPD

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на LIUGONG 612H, 614H, CLG220, CLG225C, CLG416, CLG835, CLG842, CLG920, CLG922LC, CLG925LC

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU PW180-7, PW200-7, PW220-7

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на TEREX RT200, CD200, CR352, CR362S, VDA600, VDA621, VDA700, VDA721

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на HYUNDAI ROBEX R170W-3, R200W-3, R170W-7, R200W-7

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на KOMATSU D41A-6, D41E-6K, D41E-6T, D41E-BB-6C, D41P-6, D41P-6K, D41PF-6, D41PF-6K-T2, FD50AT-7

ПОДРОБНЕЕ

Клапан регулятора давления масла Газель Бизнес дв. Камминс (маслянного насоса) Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

HAFFEN Клапан редукционный масляный (регулятор давления масла) ISF 2.8, ISF 3.8, ISBe, ISLe 3936365

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла Cum.ISBe150, ISF3.8 (редукционный клапан) Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления масла (редукционный клапан, плунжер кронштейна маслоохладителя) на камминз 6EQB, EQB160, EQB170, EQB180, EQB190, EQB210, EQB235

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Редукционный клапан давления масла

Назначение и устройство системы смазки

Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.

 Устройство системы смазки ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Система смазки 2108. Под давлением масла

происходит смазка коренных и шатунных

подшипников коленчатого вала,

опор распределительного вала.

 

Масло, поступающее к трущимся поверхностям, уменьшает потери на трение и износ деталей, охлаждает трущиеся поверхности и очищает их от продуктов изнашивания.

Автомобильные двигатели имеют комбинированную сма­зочную систему, в которой масло к трущимся поверхностям одних деталей подается под давлением от насоса, а к другим -путем разбрызгивания и самотеком.

Под давлением смазываются

наиболее нагруженные детали; коренные и шатунные шейки коленчатого вала, коренные шейки распределительного вала, подшипники коромысел, поршневые пальцы.

Разбрызгиванием смазываются такие детали, как клапанный механизм, зубчатые колеса газораспределения, «зеркало» цилиндров.

Самотеком смазываются штанги, толкатели, кулачки распределитель­ного вала и др.

Система смазки включает в себя масляный насос, резервуар для масла (поддон картера), маслоприемник с сетчатым фильтром первичной очистки масла, масляные фильтры, масляные каналы и маслопроводы, масляный радиатор, редукционный и перепускные клапаны, масло заливную горловину с крышкой, приборы контроля уровня и давления масла, приборы вентиляции картера.

Редукционный клапан

Устройство масляного радиатора двигателя

Масляные радиаторы двигателя по

конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым

радиаторам системы охлаждения

или выполнены из оребренных трубок.

Редукционный клапан предохраняет систему масло подачи от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Редукционный клапан находится в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания. Канал перекрывается шариком или поршнем, поджимаемым пружиной. С помощью пробки регулируют сжатие пружины, а следовательно, и давление в масляной магистрали. При повышении давления поршень отходит от седла, и масло проходит из полости нагнетания в полость всасывания.

При работе двигателя масло засасывается из поддона картера насосом через маслоприемник и подается в фильтр. Фильтр, через который прохо­дит все масло, поступающее в главную магистраль, называется последова­тельно включенным или полно поточным. Если проходит только часть мас­ла (10—15 %), фильтр называется не полно поточным.

Из фильтра масло поступает в масляную магистраль, выполненную и виде продольного канала в картере двигателя. Максимальное давление масла, создаваемое насосом, ограничивается редукционным клапаном. Из главной магистрали масло пол давлением по каналам поступает к корен­ным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и в полую ось коромысел. От коренных полтинников по каналам и шейках и шеках масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. В двигателях марки «ЯМЗ» по каналу в шатуне масло подается под даменнем для смазывания поршневого пальца.

Вытекающее через зазоры в подшипниках коромысел масло разбрызгивается движущимися деталями, стекая по штангам, смазывает их наконечники, толкатели и кулачки распределительного вала.

Устройство масляного насоса

Конструкция масляного насоса с маслоприемником

В картере масло в виде тумана оседает на стенки цилиндров. У некоторых двигателей ь нижней головке шатуна имеется отверстие, через которое при его совпадении с каналом в шатунной шейке масло выбрасывается в наиболее нагруженную часть стенки цилиндра.
Давление масла контролируется

электрическим манометром, датчик которого установлен в главной масляной магистрали, а указатели — на щитке приборов. Давление масла в карбюраторных двигателях 0,05 — 0,4 МПа, в дизелях 0,1 — 0,6 МПа.

Для охлаждения масла некоторые двигатели снабжены радиатором. Охлажденное масло сливается в поддон картера.

 

 

 

 

 

Устройство масляного фильтра 

Масляные фильтры служат для очистки масла

от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение и устройство системы смазки: 1 и 18 —  пробки маслосливных отверстий; 2- маслоприемник;   3 — масляный насос; 4 — редукционный клапан; 5 — коленчатый вал; 6 – масляная магистраль, 7 — распределительный вал, 8 – масляный радиа­тор; 9 — крышка масло заливной горловины, 10 — коромысло; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — клапан; 14 — штанга; 15 — толкатель; 16 — дат­чик указатель давления масла; 17 — масляный фильтр; 19 — датчик лампы ава­рийного снижения давления масла;   20 — ограничительный клапан; 21 — кран масляного радиатора; 22 — поддон; 23 — отверстие в шатуне; 24 и 25 — масляные каналы в головке и блоке цилиндров, 26 – указатель уровня масла (щуп), 27 — винтовая канавка; 28 и 32 — каналы для стока масла; 29 — пробка; 30 — капал и коленчатом валу; 31 — грязеуловитель; 33- трубка для смазывания зубчатых колес; 34 — канавки на шейке распределительного вала; 35 — зубчатое колесо распределительного вала; 36 — зубчатое колесо коленчатого вала.

Система смазки: 1 — масляный радиатор; 2 — кран масляного радиатора;  3 -предохранительный клапан; 4 — ось коромысел; 5 — стойка оси коромысел; 6 — канал в головке блока цилиндров; 7 – масляный канал в  блоке цилиндров; 8 — центрифуга; 9 — штанга; 10 — толкатель; 11 — главная масляная магистраль; 12 – отверстие в корпусе распределителя; 13 — полость; 14 — маслопровод к центрифуге; 15 и 16 — верхняя и нижняя секции масляного насоса; 17 и 18 — маслоприемник; 19 — поддон; 20 — маслопровод для слива масла из радиатора, 21 — редукционные клапаны, 22 — вторая шейка распределительного нала; 23 — четвертая шейка распределительного вала.

Регулируемые регуляторы давления масла

Регулируемые регуляторы давления

Stra-Val разрабатывает и производит собственную линейку регулируемых регуляторов давления масла . Если вы ищете высококачественные регулируемые регуляторы давления, вы пришли в нужное место! Наши регуляторы давления изготавливаются из нержавеющей стали (316 или 303) или экзотических сплавов (титан, сплав 20, монель или хастеллой), в зависимости от ваших требований.


У нас есть широкий выбор регулируемых регуляторов давления масла, из которых вы можете выбрать. Мы стремимся предоставить вам ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА продуктов по НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ ценам ! Вы можете рассчитывать на Straval, чтобы удовлетворить ваши потребности!


Если вам нужна помощь, не бойтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нами, используя контактную форму . При желании вы можете позвонить нам по телефону (973) 340-9955 или по бесплатному номеру 1 (888) 380-9660.

PRH09

1500 фунтов/кв.

  • 1/2″-3″ NPT THD Модель из нержавеющей стали (модель Hastelloy, Alloy 20, Monel и Titanium находится здесь )
  • Давление на входе до 1500 PSI (103 бар)
  • Давление на выходе от 20 фунтов на кв. дюйм (1,4 бар изб.) до 450 фунтов на кв. дюйм (30 бар) с несколькими диапазонами пружин
  • Макс. рабочие температуры от -40 до 300 °F (от -40 до 150 °C) в зависимости от выбранных эластомеров
  • ВИД

    PRS09i-FLG-EX

    150# ANSI рядный 1/2-6″

      • Пружинный диафрагменный привод
      • 1–6 дюймов, ANSI B16. 5 RF, фланцевый, рядный
      • Давление на входе до 275 PSI (~19 бар)
      • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин). Для более высокого давления на выходе см. этот регулятор давления
        (модель PRH09-EX).
    ВИД

    PRH04-300 FLG

    High 300# Press Reg (½-3″ANSI Flg)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″–3″ с фланцем (см. модель PRH04 для версий Npt)
      • Давление на входе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3) бар)
      • Давление на выходе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)
    ВИД

    PRS06-EX

    Мед. расход Npt Регулятор давления из экзотического сплава

      • Пружинная мембрана
      • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
      • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
      • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)
    ВИД

    PRS05-EX

    Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

      • Пружинно-мембранный привод
      • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
      • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
      • Давление на выходе до 200 PSI (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
      • Клапан настраивается в соответствии с требованиями заказчика, выбирая из множества материалов и диапазонов давления
    ВИД

    PRH09-EX

    Hastelloy, Monel, Titanium, Alloy 20:1500 psig Npt

      • Модель Hastelloy C276, Monel, Titanium, Alloy 20 (Модель из нержавеющей стали также доступна )
      • Пружинный и двухпоршневой привод
      • 1/2″-2″ NPT THD
      • Давление на входе до 1500 PSI (103 бар)
      • Давление на выходе от 20 фунтов на кв. дюйм (1,4 бар изб.) до 450 фунтов на кв. дюйм (30 бар) с несколькими диапазонами пружин
      • Максимальные рабочие температуры от -40 до 300 °F (от -40 до 150 °C) в зависимости от выбранных эластомеров
    ВИД

    PRH-04-EX

    Hastelloy, Monel, Titanium, Alloy20: высокое давление

      • Пружинно-поршневой привод
      • Смачиваемые детали Hastelloy C276, монель, титан, сплав 20
      • Резьба 1/2″–2″ NPT (фланцевые версии см. в модели PRH04-FLG)
      • Давление на входе до 5000 PSI (340 бар)
      • Давление на выходе до 4500 PSI (306 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)
    ВИД

    PRS-09i-EX

    Встроенный регулятор давления Npt Hast, Monel, титан

      • Мембранный редукционный клапан с пружинным управлением
      • 1/2″-2″ NPT THD
      • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. приложения
      • Давление на выходе от 8 фунтов на квадратный дюйм до 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)
    ВИД

    PRH-04

    High Press Reg (½-3″Npt)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″–3″ NPT с резьбой (фланцевые версии см. в модели PRH04-FLG)
      • Давление на входе до 5000 PSI (340 бар)
      • Давление на выходе до 4500 фунтов на кв. дюйм (306 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)
    ВИД

    PRS-05

    Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

      • Пружинная диафрагма
      • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
      • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
      • Давление на выходе до 200 фунтов на кв. дюйм (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
      • Клапан можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, выбрав из различных материалов и диапазонов давления
    ВИД

    ПРС-06

    Мед. поток Npt

      • Пружинная мембрана
      • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
      • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
      • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)
    ВИД

    PRS-09i-FLG

    150# ANSI Рядный 1/2-6″

      • Пружинная мембрана
      • Поршневой привод
      • 1–6 дюймов, ANSI B16.5 RF, фланцевый, рядный
      • Максимальное номинальное давление на входе 150 фунтов на кв. дюйм (10,3 бар) с мембранным приводом
      • Максимальное номинальное давление на входе 270 фунтов на кв. дюйм (19 бар) с поршневым приводом
      • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин). Для более высокого давления на выходе см. этот регулятор давления (модель PRH09).
    ВИД

    PRS-09i

    In-Line Npt, наша самая популярная модель

      • Пружинный мембранный редукционный клапан
      • 1/4″-4″ NPT THD
      • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. приложения
      • Давление на выходе от 8 PSI до 80 PSI (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)
    ВИД

    PRH04-300 FLG-EX

    High 300# Press Reg (½-2″ ANSI Flg)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″-2″ с фланцем (см. модель PRH04 для версий Npt)
      • Давление на входе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3) бар)
      • Давление на выходе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)
    VIEW

    Регулятор давления масла OPR T40 40psi (черный) • Turbosmart

    Австралийский долларФунт стерлинговДоллар США (США)Евро

    £123,84 GBP (включая НДС)

    TS-0801-1002

    Заявка на патент компании Turbosmart OPRt40 — это регулятор давления масла, разработанный для вашего турбонагнетателя.

    Многие турбокомпрессоры построены на подшипнике, и профиль давления масла намного ниже, чем у современных и высокопроизводительных двигателей. Обеспечение надлежащего давления масла в этих турбокомпрессорах всегда было сложной задачей. Традиционные методы ограничения давления масла заключались в использовании ограничителя, направленного на снижение давления. Однако это также снижает расход.

    OPRt40 компании Turbosmart является настоящим регулятором, поскольку целевое давление масла в 40 фунтов на квадратный дюйм может быть достигнуто без ущерба для потока масла. Это избавляет от догадок при выборе ограничителя или подающего и сливного шланга и гарантирует, что масло, поступающее в турбокомпрессор, никогда не превысит допуски производителя. Это обеспечит надежное давление подачи масла в пределах допусков производителя.

    Доступен в
    Черный: TS-0801-1002
    Синий: TS-0801-1001

    Характеристики
    Конфигурация с фиксированным давлением 40 фунтов на квадратный дюйм
    -4 порта AN
    Порт манометра 1/8 NPT

    Ознакомьтесь с ассортиментом подающих масляных фильтров Turbo Turbo и нашей линейкой дренажных масляных фильтров Billet Turbo.

    Патент США: 10 989 106

    Руководство по установке

    Техническая спецификация

    Важное официальное уведомление (США)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Заявление о соответствии Предложению 65:

    Компания Turbosmart обязана предупредить своих клиентов и сотрудников о том, что некоторые продукты, продаваемые на этом веб-сайте, содержат химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

    Важное примечание о выбросах:

    Этот продукт не имеет CARB EO #; это не законно для продажи или использования в CA на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения. Это предназначено как продукт «Только для гонок», который будет использоваться исключительно для соревнований. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией; любое другое использование, включая рекреационное использование на бездорожье, может являться нарушением местных, государственных и федеральных законов. Покупатель несет ответственность за проверку законного использования этого продукта по назначению и использованию.