1Май

Редукционный клапан давления: Что такое редукционный клапан? | Промышленная группа Империя Промышленная группа Империя

Содержание

Что такое редукционный клапан? | Промышленная группа Империя Промышленная группа Империя

Редукционный клапан-это устройство, которое пропускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого, поддерживая постоянное давление. Представляет собой автоматически действующий дроссель, сопротивление которого равно в каждый данный момент разности между переменным давлением на входе в клапан с постоянным давлением на выходе из него.
В промышленных системах в качестве регулирующих органов наиболее часто применяют регуляторы давления, регулирующие клапаны и дроссельные регулирующие заслонки,
Регуляторы давления позволяют регулировать давление после регулятора после себя) или до регулятора (до себя), В основном регуляторы прямого действия применяются в качестве регуляторов давления (после себя) при условиях, когда давление после себя меньше половины рабочего давления на входе. Такие регуляторы прямого действия называются редукционными клапанами.
Регуляторы прямого действия управляются непосредственно средой, транспортируемой по данному трубопроводу) с помощью перемещения регулирующего органа перестановочной силой, возникающей в результате изменения контролируемого параметра. Широкому применению в судовых системах регуляторов прямого действия в качестве регулирующих клапанов давления способствовала автономность судовых систем, их строгая специализация и отсутствие взаимозависимых параметров, а также отсутствие (по условиям эксплуатации) требований высокой точности регулирования.

Регулятор состоит из трех основных элементов: задающего элемента — пружины;
элемента сравнения — мембраны; регулирующего органа — тарелок. При проектировании регуляторов правильный выбор элементов привода, уплотнений и регулирующих органов предопределяет чувствительность клапанов и их нормальную работу в системе. Однако чувствительность регуляторов — прямого действия снижается из—за выполнения чувствительным элементом двойных функций: чувствительного элемента и привода.
Принцип действия редукционного клапана основан на дросселировании среды, проходящей из полости высокого давления в полость низкого давления через щель образованную седлом и тарелкой клапана, при автоматическом поддержании площади проходного сечения с помощью уравновешивания регулируемого упругого элемента (пружины) редуцированным давлением, воздействующим через чувствительный элемент (мембрану, поршень).
Редукционные клапаны для судовых систем, как правило, имеют моноблочную конструкцию со встроенным чувствительным элементом: приводом (мембраной или поршнем) и элементом настройки — задатчиком (пружиной). В качестве
чувствительного элеменiз чаще всего применяются мягкие мембраны из резины с одной или двумя тканевыми прокладками, реже поршень с уплотнением манжетами или резиновыми кольцами круглого сечения. В качестве запорного органа служат резинометаллические Тарелки с вулканизированной резиной (в более ранних конструкциях рассчитанных на низкие давления, — тарелки со вставкой из листовой резины) или с металлическим уплотнением, а в случае применения тарелки — с закрытием походу рабочей среды (клапаны обратного хода).
По конструктивному признаку редукционные клапаны разделяются на клапаны прямого и обратного хода. На трубопроводах специальных систем применяются регуляторы прямого действия (редукционные клапаны) на среды: морская и пресная вода, воздух, водород, азот.
В судовых системах для морской воды применяются редукционные клапаны с ОI 15—50 мм со штуцерными и фланцевыми соединениями на редуцированное давление 1—4 кгс/см2.
Основные детали выполнены из бронзы или ‚планов; пружины, как правило, защищены от непосредственного воздействия рабочей среды и выполнены из пружинной
стали, мембраны — из резины с бульбообразной заделкой и одной тканевой прокладкой. Тарелки плунжера плоские, с завулканизированным резиновым уплотнительным кольцом, уплотнение плунжеров и тарелок выполнено резиновыми кольцами круглого сечения. Клапаны рассчитаны на работу в интервале температур проводимой среды до +32 С. для возщса применяется несколько различных конструкций редукционных клапанов: по схеме регуляторов обратного хода; односедельные с уравновешивающим поршнем; со слежением вторичного давления; следящего действия с регулирующим органом и уравновешивающей мембраной, Наибольшее распространение в судовых системах получили редукционные клапаны, выполненные по схеме редукторов обратного хода.
Источник: Справочник Судовая арматура, издательство «Судостроение» Ленинград

редукционный клапан

Редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью во многих агрегатах, в которых жидкость циркулирует под нужным давлением. В этой небольшой статье мы подробно разберём устройство, принцип работы и назначение редукционного клапана, причём не только клапана, установленного в системе смазки двигателя, но и в других системах.

О важности редукционного клапана и обратного клапана, а так же какие бывают неприятности, если он перестанет нормально работать, я уже подробно писал и желающие могут почитать об этом вот в этой статье. А в этой статье начнём с самых азов.

Говоря простыми словами — редукционный клапан предназначен для стравливания излишков жидкости (которая качается к примеру масляным насосом (или топливным насосом) и циркулирует по системе) обратно в картер, если давление превышает допустимые нормы.

И если бы не было этого клапана, то повышенное больше нормы давление жидкости (масла, топлива и др.) повредило бы прокладки, сальники или пористый материал масляного, или любого другого фильтра (которые тоже рассчитаны на определённое давление) и это привело бы к неприятным последствиям.

Редукционный клапан — устройство и принцип работы.

Сам клапан, несмотря на его важность, устроен довольно просто (см. рисунок чуть ниже и фото выше). Он представляет из себя подпружиненный шарик (или цилиндрик) который постоянно поджат своей пружиной и запирает своим телом своё посадочное место, в обратном канале, предназначенном для слива избыточной жидкости (масла). Упругость пружины клапана рассчитана на определённое давление жидкости.

Редукционный клапан.
1 — шестерни насоса, 2 — шарик клапана, 3 — пружина, подпирающая шарик.

И при превышении этого давления сверх нормы, повышенное давление жидкости давит на клапан, пружина при этом сжимается и шарик открывает канал, через который стравливаются излишки жидкости. Всё работает довольно просто и на автомате, и проблем как правило не возникает, если конечно вовремя менять фильтр и рабочую жидкость (масло), чтобы не допустить попадание грязи под клапан.

Где применяется редукционный клапан.

Редукционный клапан может быть установлен в масляном насосе автомобиля, который качает масло под нужным давлением по системе смазки, а также может устанавливаться в топливной системе как бензинового, так и дизельного двигателя, и даже устанавливается в современных сантехнических системах подачи воды.

В системе смазки двигателей автомобилей, мотоциклов и другой техники, редукционный клапан не допускает превышения давления масла выше нормы (подробнее о давлении масла и его проверке читаем тут), чтобы масло не выдавливалось через сальники и прокладки, а также чтобы не порвать пористый материал масляного фильтра. Подробно о редукционном клапане системы смазки и как проверить этот клапан можно почитать в статье про масляный насос — его диагностику и ремонт.

В топливной системе современных впрысковых бензиновых двигателей, установлен клапан в топливной рампе и он не допускает превышения давления топлива в ней. Если быть точным, то этот клапан называется не редукционным клапаном, а регулятором давления топлива (подробно о нём читаем здесь), но принцип работы его такой же, то есть в регуляторе давления топлива установлен тот же подпружиненный шарик, который при превышения нормы давления топлива, стравливает его излишки в канал обратки.

Примерно так же работает и редукционный клапан в топливной системе дизельного двигателя. Когда насос низкого давления, подающий топливо в топливный насос высокого давления (ТНВД), накачает топливо больше положенного, открывается редукционный клапан, установленный в топливной системе и излишки дизельного топлива сливаются в канал обратки и далее по шлангу обратки обратно в топливный бак.

В системе гидроусилителя руля современного автомобиля (подробнее о гидроусилителе читаем тут) и других системах гидравлики (даже в токарных станках высокой точности) так же установлен редукционный клапан, позволяющий предотвратить превышения давления гидравлической жидкости (масла) выше требуемой нормы.

Ведь любой гидроусилитель и его уплотнения, рассчитаны на работу с гидравлической жидкостью, прокачиваемой насосом гидроусилителя под определённым давлением и максимальное значение этого рабочего давления не должно превышать требуемой величины. Повышение давления как правило происходит при повороте руля машины до упора.

И в крайнем положении руля, значительно повышается давление жидкости, а чтобы не повредить уплотнения и другие детали ГУРа, именно для этого и служит редукционный клапан, который стравливает излишки жидкости, тем самым понижая давление до необходимой нормы, и предотвращая порчу уплотнений в системе и другие неприятности.

Несомненно редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью любой гидравлической системы.

Редукционный клапан давления масла: фото, принцип работы, поломки

В автомобиле масляный насос служит для создания давления внутри масляной магистрали. Смазка под давлением жизненно необходима для правильной работы некоторых деталей двигателя. В таких моторах, где используется сухой картер насос также используется для перекачки масла из картера в масляный бак. Есть во всей этой системе и одна важная деталь, без которой насос не сможет нормально функционировать – редукционный клапан давления масла.

Он необходим для того, чтобы выходящее из насоса давление поддерживалось на одном уровне на всем периоде работы двигателя. Привод масляного насоса может осуществляться от шкива распределительного или коленчатого вала – это зависит от конкретной конструкции машины.

Устройство масляного насоса:
1- заборные шестерни;
2- клапан;
3-запорная пружина.

Классификация оборудования

Насос масла и клапан для поддержания давления имеют определенную классификацию по своему устройству. Насосы бывают такие:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

В регулируемом варианте постоянное давление поддерживается за счет изменения положения одной из частей насоса. А вот в устройстве нерегулируемого варианта не обошлось без использования редукционного клапана. Уже каждый из рассмотренных выше вариантов подразделяется по устройству механизма на шестеренчатый и роторный.

В свою очередь, регуляторы давления масла бывают гидравлического и пневматического типа, вне зависимости от типа, оба они предназначены для поддержания давления на заданном уровне. По источнику питания клапаны бывают таких типов:

  • Редукционные, управляемые пневматическим приводом;
  • Управляемые электрическим приводом;
  • Автономные, не нуждающиеся в источнике питания.

Теперь пришло время рассмотреть назначение и принцип работы редукционного клапана.

Задачи, выполняемые клапаном

Как уже было сказано, клапан масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача редукционного клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора.

Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка.

Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.

Особенности работы клапана

В целом, вникнув в принцип работы этого механизма можно обнаружить, что он достаточно прост. Итак, главный элемент, который реагирует на происходящее в масляной магистрали – это специальный упорный болт. Этот болт, под воздействием внешней среды, давит на пружинку, которая уже прижимает или отпускает клапан по отношению к сечению прохода. Если же давление масла в системе начнет возрастать и, при этом, превысит допустимый максимальный уровень давления, то масло преодолеет сопротивление регулятора (попросту пружины) и выдавит его в посадочное место. Таким образом показатель давления стабилизируется, пружина вернется в нормальное положение, а двигатель автомобиля сможет нормально функционировать дальше. Технически устройство клапана имеет следующий вид:

  1. Относительно маленький корпус, внутри которого проточена особая система каналов. По ним движется масло.
  2. Пружинка, шток и тело регулятора – понижают и повышают давление масла.

Обязательно следует сказать о том, насколько устройство этого клапана просто – все функции выполняются элементарными действиями. За счет элементарности составных деталей обеспечивается высокий уровень надежности.

Также нужно отметить, что регулятор давления может технически выполняться в двух вариантах. Первый предполагает расположение корпуса внутри насоса, не разделяя эти два устройства. Второй вариант – клапан имеет свой отдельный корпус и располагается где-то по ходу масляной магистрали. Учитывая то, в каких условиях приходиться функционировать клапану, неудивительно, что поломки его также периодически встречаются. Этому моменту так же следует уделить внимание.

Распространенные поломки клапана

Уплотнительную шайбу необходимо менять на новую после каждой разборки механизма.

Итак, существует ряд наиболее часто встречаемых поломок клапана давления масла. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Первая распространенная проблема – неспособность регулятора поддерживать необходимые двигателю параметры. Такое случается из-за выхода из строя механических частей устройства. Как правило, это случается из-за поломки слабого элемента устройства – прижимающей пружинки. Если пружина не заменялась в течение многих тысяч пройденных километров, то со временем она оказывается растянутой и перестает держать клапан. Вследствие этого может происходить открытие прохода в корпусе тогда, когда это не нужно. Это приведет к отсутствию смазки в тех местах, где это срочно необходимо.

Задиры на поверхности плунжера — одна из возможных причин неправильной работы.

Вторая распространенная проблема – неправильный монтаж регулятора давления или отсутствие его обслуживания. Здесь проблема выражается отсутствием открытия клапана в тот момент, когда давление превышает допустимый уровень. Это случается из-за засорения проходного сечения или подклинивания отдельных его элементов. Как результат – отсутствие нормальной смазки, что приведет к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.

Как правило, забивается клапан из-за того, что масло в двигателе заменятся несвоевременно. Решить такую проблему достаточно сложно, чаще речь идет о полной замене клапана, так как найти отдельные мелкие составные части достаточно сложно. Предотвратить проблему несложно – промывайте двигатель перед каждой заменой масла и заменяйте последнее согласно регламенту завода изготовителя.

Редукционный клапан масляного насоса — как он работает?

В транспортном средстве масляный насос предназначается для создания давления в смазочной системе, посредством чего обеспечивается смазка движущихся частей двигателя автомобиля. В самой смазочной системе, где в наличии есть сухой картер, масляный насос выполняет еще и функцию перекачки масла в масляный бак из картера двигателя. Масляный насос начинает свою эксплуатацию от распределительного вала или коленчатого вала при помощи приводного вала. Так, классификация за типом управления масляных насосов включает в себя регулируемые и нерегулируемые.

Насосы регулируемые поддерживают постоянное давление посредством изменения производительной составной насоса. В нерегулированных насосах постоянное давление поддерживается при помощи редукционного клапана. Так, непосредственно в зависимости от конструктивного типа устройства существуют масляные насосы роторного типа и шестерного.

Редукционный клапан являет собою гидравлический пли пневматический дроссель, который действует автоматически и предназначается для поддержания давления на выходе на одном постоянном уровне. Так, существует несколько видов редукционных клапанов:

— редукционный клапан, который управляется пневмоприводом или электроприводом;

— редукционный клапан прямого действия, который не нуждается в внешнем источнике питания.

1. Назначение редукционного клапана масляного насоса.

Первой функцией, которую выполняет редукционный клапан масляного насоса, является создание определенного давления. В последующем будущем данный параметр нуждается в постоянном контроле. Так, любое, даже минимальное превышение дозволенного давления может приводить к тому, что ключевые узлы двигателя выйдут из строя. Но нельзя переусердствовать, так как нехватка такого рода давления может привести к перегреву элементов из-за недостаточного смазывания.

Для того чтобы избежать всех вышеуказанных проблем, ученные-автомобилисты изобрели устройство редукционного клапана. На первый взгляд может показаться, что данное устройство является простым и не нужным, так как визуально оно не создаёт предпосылок для дальнейшего волнения.

Тем не менее, отсутствие такого устройства в транспортном средстве делает невозможным нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Основное предназначение редукционного клапана масляного насоса заключается в постоянном контроле уровня давления масла, ослабления и усиления его, при надобности. Данные процедуры реализуются посредством двух простых действий, которые заключаются в открытии прохода, с целью недопущения серьезных разрушений и снижения давления, а также его закрытия для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность всей системы.

2. Особенности устройства клапана.

Вообще, если разобраться и вникнуть во всю данного устройства, то можно обнаружить то принцип, по которому действует и работает данная система является достаточно простым. Так, основным реагирующим органом в данном узле будет упорный болт. Именно данная деталь производит особое давление непосредственно на пружину, посредством чего прижимает к отверстию сам редукционный клапан. После того как давление увеличиться в самой системе, а показатель допустимого уровня останется позади, масло начнет преодолевать всю упругую составную пружины, выдавливая редукционный клапан.

Вследствие этого масло будет переходить в специальное отделение. После того как давление стабилизируется и нормализируется, пружина вернет клапан в его первоначальное состояние, а сам двигатель внутреннего сгорания продолжит свою работу в штатном режиме. Устройство редукционного клапана масляного насоса не имеет особо сложной конструкции и состоит их:

— небольшого кожуха, в котором есть особая система каналов, по которым производится передвижение масла;

— специальный клапан, вид которого напоминает небольшой поршень или шарик.

Основная задача данной детали заключается в своевременном прекращении прохода и не допущении увеличения давления в двигателе. Следует обратить внимание еще и на то, что главная особенность такого рода системы заключается в элементарности исполнения функции, что будет обеспечивать наибольшую эффективность и надежность работы.

Устройство редукционного клапана может производиться в двух вариантах. Первый вариант предусматривает его расположение непосредственно в корпусе насоса. Второй – клапан будет иметь форму и вид отдельного самобытного механизма. Так, вся система является достаточно хорошо продуманной. Тем не менее, даже такие высококачественные устройства иногда могут давать сбои. Следовательно, нужно сосредоточиться на основных неисправностях клапана и способах их устранения.

3. Наиболее частые поломки редукционного клапана.

Так, существует несколько наиболее частых поломок редукционного клапана, которые проявляются в двух аспектах. В первом случае редукционный клапан неспособен поддерживать нормализированное давление. Зачастую такие проблемы возникают из-за механических поломок устройства. Самым слабым элементом данной системы является пружина. В непосредственном процессе длительной эксплуатации данная деталь может быть растянутой, вследствие чего будет происходить несанкционированное открытие клапана при минимальном росте давления. В результате можно получить то, что масло не будет попадать к большинству узлов двигателя, вследствие чего они будут изнашиваться и выходить из строя. Основные причины такого рода неисправностей пружин: износ, который возникает вследствие продолжительной работы; установка пружины неправильной при проведении капитального ремонта; ошибки при монтаже детали.

Во втором случае проблемы с открытием клапана будут возникать при достижении апогея давления. Это возникает из-за засорения просвета клапана в длительном процессе его эксплуатации. В итоге редукционный клапан будет подклинивать и при высоком давлении даже не открываться. В результате этого множество необходимых узлов двигателя будут разрушены и капитального ремонта тогда не избежать. Основная причина такого рода неисправности заключается в несвоевременной замене масла. Объясняется вышеуказанный процесс достаточно просто, чего не сказать об устранении проблемы. Все маленькие частички грязи будут откладываться непосредственно на поверхности устройства, вследствие чего будут увеличивать размеры нароста. Из-за низкокачественной промывки проблема будет заключаться в накоплении в каналах разного рода стружки и мусора.

4. Рекомендации по ремонту.

При малейших признаках неисправности редукционного клапана нужно незамедлительно устранить возникшую поломку. Так, нужным будет снятие и разбор устройства масляного насоса. После того как система была вскрыта, автомобилист обнаружит сам редукционный клапан, вследствие чего можно самостоятельное определить состояние устройства. Если оно заело, то нужно достать его, промыть в бензине и, обязательно, смазать. Такие же действия по промывке нужно производить с насосом топливным. Отдельное внимание следует уделить чистке клапанных каналов и диагностированию основных элементов. Если из строя вышла пружина, то следует ее заменить. Но нужно учесть важный аспект, что установка нового устройства масляного насоса необходима после каждого ремонта силового узла автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регуляторы давления до и после себя

Основные типы регуляторов давления

 
    Мембранные редукционные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)
 DN: 50…500  Серия: АСТА – Р01/02
 PN: 16 бар            Материал корпуса: чугун СЧ
 t° макс: +70°С  Присоединение: фланцевое

 DN: 50…500 Серия: АСТА – Р01/03
PN: 16 бар Материал корпуса: чугун СЧ
t° макс: +70°С Присоединение: фланцевое
    Мембранно-плунжерные редукционные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)

 DN: 50…1200  Серия: АСТА – Р02/02
 PN: 16/25 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ
 t° макс: +70°С  Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны (Астима, Россия)

 DN: 15…150  Серия: АСТА – Р04/02
 PN: 16/25 бар  Материал корпуса: бронза
 t° макс: +95°С/+190°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Редукционные клапаны для систем теплоснабжения (Астима, Россия)

 DN: 50…150  Серия: АСТА – Р05
 PN: 16/40/64 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая сталь
 t° макс: +150°С  Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны из нержавеющей стали (Астима, Россия)
 DN: 15…25  Серия: АСТА – Р06/02
 PN: 25 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь AISI 316t°
 t° макс: +100°С  Присоединение: резьбовое
    Редукционные клапаны для систем водоснабжения (CSA, Италия)
 DN: 50…150  Серия: CSA — VRCD
 PN: 16/25 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ 
 t° макс: +80°С  Присоединение: фланцевое

 DN: 50…150  Серия: CSA — RDA
 PN: 64 бар  Материал корпуса: углеродистая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…25  Серия: ADCA — PRV25/2S
 PN: 25 бар  Материал корпуса: углеродистая сталь
 t° макс: +250°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое
 
    Редукционные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…150  Серия: ADCA — RP45G / RP45S
 PN: 16/40 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая сталь
 t° макс: +250°С/+300°С  Присоединение: фланцевое
 
    Редукционные клапаны для пара из нержавеющей стали (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)                                                                       
 DN: 15…25  Серия: ADCA — PRV25I
 PN: 25 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +250°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для пара из нержавеющей стали (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…150  Серия: ADCA — RP45I
 PN: 16/40 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +250°С/+300°С  Присоединение: фланцевое

    Пилотные редукционные клапаны (Valsteam ADCA, Engineering, Португалия)
 DN: 15…80  Серия: ADCA — PRV47
 PN: 25/40 бар  Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С  Присоединение: фланцевое
    Редукционные клапаны для жидкостей (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 32…100  Серия: ADCA — RP4D / RP4P
 PN: 16/40 бар  Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +350°С / +400°С  Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны для газов (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 32…100  Серия: ADCA — RP6D / RP6P
 PN: 16/40 бар  Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +350°С / +400°С  Присоединение: фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны для малых расходов (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 1/4»  Серия: ADCA — P20P
 PN: 320 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое

    Mембранные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 1/4»… 1/2»  Серия: ADCA — P20D
 PN: 63 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое

    Mембранные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PRV30SS
 PN: 63 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Высокоточные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)  
 DN: 1/4»…3/8»  Серия: ADCA — P7 / P7SS
 PN: 40 бар  Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С  Присоединение: резьбовое

    Высокоточные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PRV300
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PRV31SS
 PN: 63 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 1/4», 3/8», 1/2»  Серия: ADCA — PRV41SS
 PN: 320 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для стерильных сред с корпусом на хомутах (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 10…25  Серия: ADCA — P130C
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

    Редукционные клапаны для стерильных сред (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 10…25  Серия: ADCA — P130
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

 DN: 20…50  Серия: ADCA — P160
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

 DN: 32…50  Серия: ADCA — P173
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

    Мембранные перепускные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия) 
 DN: 50…500  Серия: АСТА – Р01/03
 PN: 16 бар            Материал корпуса: чугун СЧ
 t° макс: +70°С  Присоединение: фланцевое
    Мембранно-плунжерные перепускные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)    
 DN: 50…1200  Серия: АСТА – Р02/03
 PN: 16/25 бар            Материал корпуса: чугун ВЧ
 t° макс: +70°С  Присоединение: фланцевое
    Перепускные клапаны для систем водоснабжения (CSA, Италия)
 DN: 50…150  Серия: CSA — VSM
 PN: 16/25 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ 
 t° макс: +80°С  Присоединение: фланцевое
    Перепускные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…100  Серия: ADCA — PS45G / PS45S / PS45I
 PN: 16/40 бар  Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая /  нержавеющая сталь
 t° макс: +200°С  Присоединение: фланцевое

    Поршневые перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PS31SS
 PN: 63 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Мембранные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…25  Серия: ADCA — PS4S / PS4I
 PN: 40 бар  Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое

    Мембранные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PS30SS
 PN: 63 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Пилотные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)      
 DN: 15…50  Серия: ADCA — PS47
 PN: 25/40 бар  Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Регуляторы перепада давления (Астима, Россия)
 DN: 15…200  Серия: АСТА – Р07
 PN: 16/25 бар  Материал корпуса: чугун СЧ / чугун ВЧ
 t° макс: +150°С/+200°С  Присоединение: фланцевое
    Редукционные клапаны для систем бланкетирования (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 25  Серия: ADCA — BKRI
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +130°С  Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для систем бланкетирования (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)
 DN: 25  Серия: ADCA — BKVI
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +130°С  Присоединение: резьбовое, фланцево

    Редукционные клапаны для систем бланкетирования для чистого пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 
 DN: 25  Серия: ADCA — BKR2
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь / хастеллой 
 t° макс: +130°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения
    Перепускные клапаны для систем бланкетирования для чистого пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 
 DN: 25  Серия: ADCA – BKV2
 PN: 16 бар  Материал корпуса: нержавеющая сталь / хастеллой
 t° макс: +130°С  Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

Редукционный клапан давления пара

%PDF-1.6 % 111 0 obj >/Metadata 109 0 R/OpenAction 112 0 R/Outlines 50 0 R/PageLabels 102 0 R/PageLayout/OneColumn/PageMode/UseThumbs/Pages 104 0 R/PieceInfo>>>/Type/Catalog>> endobj 176 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 105 0 obj > endobj 109 0 obj >stream Acrobat Distiller 7.0 (Windows)D:20050930064503Acrobat PDFMaker 7.0 für Word2015-09-24T09:48:46+02:002005-09-30T08:45:37+02:002015-09-24T09:48:46+02:00uuid:483ef509-6e12-438c-92b3-46edea913e03uuid:1dae88ba-c939-4ffc-ae3d-44d4efd1be94

  • 2
  • application/pdf
  • Редукционный клапан давления пара
  • Alex
  • endstream endobj 112 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 113 0 obj >/ExtGState 114 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 0/Thumb 83 0 R/Type/Page>> endobj 1 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 1/Thumb 85 0 R/Type/Page>> endobj 4 0 obj >/ExtGState 5 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 2/Thumb 87 0 R/Type/Page>> endobj 8 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 3/Thumb 89 0 R/Type/Page>> endobj 11 0 obj >/ExtGState 12 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 4/Thumb 91 0 R/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 5/Thumb 93 0 R/Type/Page>> endobj 21 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 6/Thumb 95 0 R/Type/Page>> endobj 24 0 obj >/ExtGState 25 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 7/Thumb 97 0 R/Type/Page>> endobj 180 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[28.3465 28.3465 447.874 623.623]/Type/Page>> endobj 181 0 obj [187 0 R] endobj 182 0 obj >stream HWYo6~ׯc`-oJ `

    Редукционный клапан давления Caleffi с моноблочным сменным картриджем, с манометром, без фильтра, 1 1/4 дюйма (535075)

    Редуктор давления Калеффи 1 1/4 дюйма с моноблочным сменным картриджем и с индикатором предварительной регуляции устанавливается в сеть водоснабжения и снижает и стабилизирует давление воды. Давление на входе, как правило, высокое и устройство изменяет его до предварительно заданной величины для безопасного использования бытовых устройств.

    Редукционный клапан давления 535075 отличается возможностью предварительной настройки. Иными словами, редуктор давления может быть настроен на требуемое значение с помощью специальной ручки с индикатором регулируемого давления. После установки давление в системе автоматически будет поддерживаться на установленном значении. Внутренний картридж, содержащий все регулирующие составляющие, предварительно собран в моноблок для облегчения ревизии и технического обслуживания.
    Редуктор давления сертифицирован и соответствует стандарту ЕН 1567.

    Используемые материалы в редукторе давления Caleffi 1 1/4 дюйма 535075:
    Корпус: сплав с невымываемым цинком СR УНИ ЕН 12565 CW602N
    Колпачок: РА 66 G 30
    Шток привода: нержавеющая сталь
    Подвижные детали: сплав с невымываемым цинком CR УНИЕН 12164 CW602N
    Мембрана и уплотнители: NBR
    Корпус фильтра: не оборудован сетчатым фильтром

    Конструктивные особенности редуктора давления Caleffi 5350

    Предварительная настройка
    Давление системы может предварительно настраиваться на требуемое значение до установки редуктора (рис. позиция 2).
    Редукторы давления серии 5350 и 5351 снабжены маневренной ручкой и индикатором давления настройки, видимым с двух сторон. Индикатор давления поворачивается с ощутимыми щелчками, помогая регулировать давление с шагом в 0,5 бар.

    Сбалансированное седло
    Редукторы давления фирмы Калеффи снабжены сбалансированным седлом. Это означает, что значение давления настройки остаётся неизменным вне зависимости от изменений значения давления на входе.
    На рисунке (позиция 1), толкающее усилие на открывание затвора    уравновешено противоположно направленной силой, создаваемой давлением на закрытие, воздействующей на компенсирующий    поршень.
    Учитывая, что последний имеет площадь равную площади затвора, две возникающие силы взаимно гасятся.

    Низкое гидравлическое сопротивление
    Внутренняя гидродинамическая структура редуктора позволяет достичь довольно низкого гидравлического сопротивления даже при наличии большого количества открытых водоразборных устройств.

    Зона, подверженная давлению на входе, изготовлена таким образом, чтобы работать также и при высоком давлении. С помощью противоэкструзионных колец из ПТФЕ (1) на компенсирующем поршне клапан может непрерывно эксплуатироваться при давлении на входе до 25 бар.
    Центральный суппорт (2), содержащий подвижные элементы, изготовлен из пластмассового материала с низким коэффициентом адгезивности. Данное решение снижает до минимума возможность образования отложений накипи, являющиеся основной причиной плохой работы устройства.

    Съёмный моноблочный картридж
    Картридж, содержащий мембрану, фильтр, седло, затвор и компенсационный поршень, собран в моноблок с крышкой и является съёмным с целью облегчения операций ревизии и технического обслуживания.

    Как правильно подобрать редуктор давления Caleffi серии 5350?

    1. Учитывая количество и тип приборов присутствующих в Вашей системе, рассчитывается общий расход путем суммирования отдельных расходов по Таблице характерных расходов.

    Пример: квартира с 2 санузлами
    2 биде G=12л/мин.
    1 душ G=9л/мин.
    2 умывальника G=12л/мин.
    2 унитаза со сливными бачками G=12л/мин.
    1 ванна G=12л/мин.
    1 кухонная раковина G=12л/мин.
    1 стиральная машина G=12л/мин.
    Gобщ. = 81 л/мин. Количество приборов = 10

    2. С помощью Таблицы коэффициентов одновременности рассчитывается расчетный расход. Gрасч. = Gобщ. x % = 81 x 41 % = 33 л/мин.
    3. На этапе расчета редукторов рекомендуется поддерживать скорость потока в трубопроводах от 1 до 2 метров в секунду. Это необходимо для предотвращения шума в трубопроводах и быстрого износа приборов водоразбора.
    С помощью графика 1, исходя из значения расчетного расхода, определяется диаметр редуктора, учитывая, что идеальная скорость составляет от 1 до 2 м/сек. (голубая полоса).
    Gрасч. = 33 л/мин. подбирается диаметр 3/4 дюйма (см. обозначение на графике 1)

    4. Из графика 2, исходя также из значения расчётного расхода, определяется падение давления, при пересечении кривой, относящейся к выбранному ранее диаметру (давление на выходе опускается на значение, равное падению давления, по отношению к давлению настройки при нулевом расходе).
    для Gрасч. = 33 л/мин.    для серии 5350 р = 0,60 бар, для серии 5351 р = 0,65 бар (см. обозначение на графике 2)
    5. С учетом средней скорости 2 м/сек., в таблице  Номинальные расходы указаны расходы воды, относящиеся к каждому диаметру, в соответствии с требованиями стандарта ЕН 1567.

     

    Габаритные и присоединительные размеры редукционного клапана Caleffi 5350

    Редукционный клапан

    : как определить неисправность

    Не знаете, как диагностировать и отремонтировать или заменить редукционный клапан давления воды?

    В этой статье местные специалисты по сантехнике объяснят симптомы неисправного редукционного клапана, который, возможно, необходимо заменить.

    Что такое PRV?

    Клапан понижения давления (PRV) защищает ваш дом от давления воды, превышающего то, на которое рассчитана сантехника в вашем доме.Согласно нормативам, давление воды внутри вашего дома должно быть в пределах 40-80 фунтов на квадратный дюйм (psi). Если давление воды, подаваемое вашим поставщиком воды, превышает это значение, на главной водопроводной линии, обслуживающей дом, устанавливается редукционный клапан, чтобы снизить его до необходимого уровня.

    Однако PRV не будет длиться вечно. Они сделаны из резиновых деталей и пружин, которые со временем изнашиваются или забиваются частицами в воде. Обычно PRV постепенно выходят из строя.Вам может потребоваться некоторое время, чтобы заметить проблему, особенно если ваши привычки использования не очень требовательны.

    Когда PRV начинают изнашиваться, они могут вызывать множество странных проблем с давлением воды в вашем доме. Проходя через эти различные симптомы, важно знать, что они обычно возникают по всему дому одновременно, когда они вызваны неисправным PRV. Если у вас есть какие-либо из этих проблем только с одним приспособлением в вашем доме, то, вероятно, проблема не в PRV.

    Итак, вот пять симптомов, которые могут указывать на то, что ваш редукционный клапан выходит из строя.

    1. Низкое или колеблющееся давление воды

    Если давление воды у вас не такое сильное, как раньше, или вы заметили значительную потерю давления при одновременном использовании нескольких приспособлений, ваш редукционный клапан может быть неисправен. Если вы обычно не пользуетесь разными ваннами и душевыми одновременно, вы можете сначала заметить эту проблему, когда к вам приходят гости и спрос на них выше обычного.

    2. Нет давления воды

    Хотя проблемы с PRV обычно возникают медленно, иногда проблемы могут возникать в одночасье. Если у вас нет давления воды во всем доме как на горячую, так и на холодную, ваш PRV может быть плохим. Убедитесь, что вы проверяете как горячую, так и холодную воду. Если давление на холоде хорошее, а не на горячем, проблема может быть в водонагревателе или самом приспособлении.

    3. Стук или вибрация

    Повторяющиеся стуки или постоянные гудящие шумы, которые, кажется, исходят от стен при включении различных приспособлений, часто вызваны неисправностью PRV.

    Эти шумы также могут быть вызваны другими причинами, такими как неисправный расширительный бак, быстро закрывающиеся электромагнитные клапаны на новых приборах, плохие вакуумные прерыватели, неисправные клапаны с незакрепленными шайбами, изношенные наполнительные клапаны туалетов, неправильно закрепленные трубы и т. Д.

    Иногда это может быть комбинация этих факторов. Чтобы получить дополнительное подтверждение того, что звук вызван PRV, перейдите туда, где он находится, и прислушайтесь. Рядом с PRV должно быть заметно громче.

    4.Утечка в вашей клумбе

    Зона обслуживания

    Legacy Plumbing находится на северной стороне Dallas Metroplex. Большинство PRV здесь расположены на главном водопроводе, прямо там, где он заходит под периметр дома на переднем цветнике.

    В домах, построенных после 2010 года, их чаще можно найти в других местах. Загляните в гараж на предмет стеновой панели с сантехническими трубами внутри. Мы также разместили их в стенах под лестницей, в шкафах и в прачечных.

    Иногда лопается сам клапан и начинает течь.Причина в том, что на клумбе образовалось грязное или залитое пятно.

    5. Высокое давление воды

    Если ваши смесители, туалеты или приборы нуждаются в частом ремонте, это может быть признаком высокого давления воды. Большинство приспособлений рассчитаны на максимальное рабочее давление 80 фунтов на квадратный дюйм. Если давление постоянно выше этого значения, детали изнашиваются и ломаются быстрее.

    Иногда можно отрегулировать давление в PRV, чтобы понизить его.Однако, если PRV старше нескольких лет, это часто сопряжено с риском. Пытаясь отрегулировать его, он может вообще перестать работать или даже начать протекать.

    Вопросы?

    Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание.

    Надеюсь, эта информация вам поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Legacy Plumbing. Мы рады помочь любым возможным способом.

    Редукционные клапаны

    | Клапаны Flomatic

    Автоматические регулирующие клапаны, редукционные клапаны

    Клапан понижения давления (PRV) — это автоматический регулирующий клапан , предназначенный для понижения более высокого нерегулируемого входного давления до постоянного пониженного давления на выходе (выходе) независимо от изменений в потреблении и / или давлении воды на входе (входе).

    Редукционные клапаны с пилотным управлением

    Положение дросселирования главного клапана контролируется регулируемым пилотным клапаном, работающим вместе с диафрагмой (или игольчатым клапаном). Пилотный клапан определяет выходное (выходное) давление и немедленно реагирует на увеличение или уменьшение выходного давления с изменяющейся потребностью.

    Пилот измеряет давление на выходе (выходное давление) и немедленно реагирует, добавляя или удаляя воду из верхней части узла мембраны главного клапана, позволяя клапану перемещаться и дросселировать, поскольку выходное давление имеет тенденцию увеличиваться или уменьшаться с изменением потребности в потоке.Пилотная диафрагма автоматически определяет изменения потока в системе, поскольку она непрерывно управляет главным клапаном, чтобы дросселировать или открывать или закрывать и поддерживать желаемое, предварительно установленное пониженное давление на выходе. Дросселирование главного клапана обеспечивает необходимое пониженное давление на выходе.

    Щелкните ссылку ниже, чтобы ознакомиться с приложениями и техническими характеристиками клапана давления, а также ввести запрос предложения.

    C101 / CF101
    КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
    Размеры: 1 1/4 — 36 дюймов (40 мм — 900 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C101B / CF101B
    Редукция давления с байпасом малого расхода
    Размер (и): от 1 1/4 до 36 дюймов.Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C103 / CF103
    Снижение давления и проверка
    Размер (ы): 1 1/4 — 36 дюймов (32 мм — 300 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C104 / CF104
    Редуктор давления, противодавление
    Размеры: от 1 1/4 до 36 дюймов (от 32 до 300 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C105 / C106
    Снижение давления с блокировкой соленоида
    Размер (ы): от 1 1/4 до 36 дюймов (от 32 до 300 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C150E / C150ET
    Редукционный клапан
    Размер (ы): 1/2 — 2 дюйма (15 мм — 50 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений C150EHF
    Редукционный клапан
    Размеры: 1 1/4 дюйма (32 мм) Просмотреть подробности
    Отправить запрос предложений

    Как работает редукционный клапан?

    При правильной установке редукционный клапан с пилотным управлением серии Bermad 720 обеспечивает оптимальную производительность в вашем трубопроводе.В этой статье описывается работа редукционного клапана и ключевые компоненты, обеспечивающие максимальную эффективность.

    Функция редукционного клапана.

    Предназначенный для работы даже в самых суровых условиях, редукционный клапан представляет собой регулирующий клапан с гидравлическим приводом и диафрагменным приводом, который снижает более высокое давление на входе до более низкого постоянного давления на выходе — независимо от колеблющихся требований или изменяющейся силы на входе. По сути, клапан поддерживает постоянное давление ниже по потоку, не обращая внимания на поток.

    Посмотрите, как работает функция:

    Ключевые компоненты редукционного клапана:

    Редукционный клапан давления включает в себя множество элементов, обеспечивающих оптимальную работу.

    Корпус клапана.

    Корпус клапана стабилизирует возврат потока при регулировании давления.

    Взгляд внутрь корпуса клапана.

    Корпус клапана имеет внутреннюю дроссельную заглушку с V-образным отверстием, которая обеспечивает точный и стабильный отклик для регулирования расхода и давления при одновременном снижении шума и вибрации. Дроссельная заглушка с V-образным портом также позволяет клапану работать почти до нуля без рывков.

    Следующая анимация дает визуальный обзор того, как заглушка V-образного порта работает с корпусом клапана:

    Пилотный регулятор.

    Пилотный регулятор отвечает за определение потока воды между камерой управления.

    Двусторонний сбалансированный пилотный регулятор Bermad, часто называемый головным элементом клапана, определяет поток воды в камеру управления и из нее. Он совпадает с игольчатым клапаном, чтобы регулировать поток и поддерживать постоянное давление. Посетите нашу страницу продукта, чтобы узнать больше о пилотных регуляторах.

    Большой контрольный фильтр.

    Присмотритесь к корпусу большого контрольного фильтра.

    Чтобы клапан работал с минимальным обслуживанием и безотказной работой, очень важно фильтровать воду, поступающую в пилотный регулятор. Фильтр большего размера увеличивает надежность системы регулирующих клапанов и время между обслуживанием, сводя к минимуму количество неисправностей в работе и техническое обслуживание. Чтобы узнать больше о больших фильтрах управления, перейдите на страницу наших продуктов.

    На следующей анимации вы увидите, как все ключевые компоненты — корпус, пилот и фильтр — работают вместе для выполнения функции снижения давления.

    Полную установку, ввод в эксплуатацию и работу редукционного клапана Bermad 720 можно посмотреть здесь:

    Ищете дополнительную поддержку? Мы здесь, чтобы помочь.

    Здесь, в Bermad, мы стремимся предоставить вам информацию, необходимую для продуктов, технологий и операционных систем.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, вам нужна дополнительная информация или вы хотите обсудить какие-либо технические аспекты редукционного клапана, вы можете:

    Если вы хотите получить практический опыт работы с редукционным клапаном, вы можете посетить ближайший учебный центр Bermad для личной демонстрации.

    Сделать запрос

    Все, что вам нужно знать о редукционных клапанах — Flo от Moen

    Гениальность редукционных клапанов заключается в том, что они настроены на регулирование расхода воды до определенного давления. Это означает, что если в вашем районе произойдет внезапный скачок давления воды в городском водопроводе, пружина и диафрагма клапана затянутся, и в вашем доме все равно будет постоянное давление.

    Некоторые муниципальные водопроводные сети перекачивают воду под очень высоким давлением — иногда намного превышающим 100 фунтов на квадратный дюйм.Местные компании водоснабжения часто повышают давление, чтобы доставить воду в труднодоступные места, такие как высотные дома или высокогорные районы.

    Но давление воды выше 80 фунтов на квадратный дюйм может со временем вызвать значительный износ ваших труб, приспособлений и приборов.

    Дома, построенные после 1980-х годов, обычно уже имеют установленный редукционный клапан. Однако они не длятся вечно. Если у вас есть редукционный клапан, которому больше десяти лет, вы можете подумать о его замене.

    Сколько стоит редукционный клапан?

    Редукционные клапаны начинаются с 50 долларов. Установка нового редукционного клапана профессиональным сантехником обойдется вам примерно в 350 долларов. Если у вас больше опыта, вы можете купить дом и установить его самостоятельно. Тем не менее, это довольно сложный проект, и часто требуется вырезать часть вашего основного водопровода и припаять клапан.

    Как проверить давление воды в доме

    Если вы думаете, что у вас проблемы с давлением дома, вы можете использовать манометр, чтобы получить точные показания давления воды.Использовать манометр очень просто — он прикручивается к одному из ваших наружных патрубков. Открыв кран, вы мгновенно оцените давление воды в доме. Датчики можно купить в большинстве хозяйственных магазинов и магазинов товаров для дома.

    Интеллектуальные системы водной безопасности, такие как Flo от Moen, используют датчики для отслеживания давления воды в вашем доме в режиме реального времени, обнаруживая даже самые незначительные колебания давления с помощью ежедневных автоматических тестов здоровья. Smart Water Shutoff может даже обнаруживать утечки величиной до капли в минуту, давая вам шанс предотвратить превращение небольших капель в огромные бедствия.Сантехника вашего дома также контролируется на предмет использования воды, что чрезвычайно полезно для определения наличия и источника утечки.

    Почему важно давление

    Все приспособления, устройства и трубы в вашем доме были сконструированы таким образом, чтобы выдерживать определенный уровень давления воды, обычно от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Душевые лейки, унитазы, смесители, приборы, водонагреватели и соединения труб могут начать изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя, если они постоянно подвергаются воздействию высокого давления.

    В нижней строке? Высокое давление — дорогое удовольствие. Вам не только нужно чаще беспокоиться о замене приспособлений и приборов, но и рисковать небольшими утечками, образующимися в труднодоступных местах. Эти небольшие утечки могут привести к повреждению конструкции водой и появлению черной плесени.

    С другой стороны, вы можете столкнуться с внезапной серьезной утечкой, если лопнет труба или разорвется шланг стиральной машины. Представьте себе что-то подобное вскоре после того, как вы уйдете на работу или пока вы уезжаете на выходные.

    Не считая катастрофических событий, высокое давление воды стоит всего , как правило, дорого . Постоянно высокое давление воды означает, что больше воды используется для повседневной работы, связанной с водой в вашем доме. Каждый душ, который вы принимаете, и каждый смыв унитаза расходует больше воды, чем необходимо, что увеличивает ваш счет за воду и наносит ущерб окружающей среде.

    Посмотрите, как высокое давление воды влияет на различные области вашего дома:
    Водонагреватели

    Когда вода нагревается, она расширяется.Водонагреватель, работающий в нормальных условиях, оборудован для борьбы с этим расширением. У большинства водонагревателей даже есть расширительный бак , , который принимает на себя бремя расширяющейся воды во время нагрева.

    Но если давление воды слишком велико, возможно, в баке слишком много воды. Как только эта вода начнет нагреваться и расширяться, и ей некуда будет уходить — я уверен, вы догадались, что произойдет дальше.

    Вы можете получить протечку или, что еще хуже, лопнувший резервуар для воды.Прорыв резервуара для воды в вашем подвале может означать тысяч долларов на ремонт повреждений водой, не говоря уже о стоимости замены сломанного резервуара.

    Стиральные машины и прочая техника

    Самым уязвимым местом в этих устройствах являются наливные шланги. Слишком большое давление может привести к растрескиванию шлангов, внезапному отделению от устройства, что приведет к утечкам и наводнениям.

    Высокое давление воды также приводит к дополнительному износу стиральной и посудомоечной машины.Даже если вам повезло, что у вас не разорвался шланг, ваши приборы не прослужат так долго, если они будут находиться в постоянном стрессе. Большинство бытовых приборов, использующих воду, выдерживают давление воды не выше 80 фунтов на квадратный дюйм.

    Туалеты и оборудование

    Как и ваша техника, ваши туалеты и другая сантехника рассчитаны на давление около 80 фунтов на квадратный дюйм.

    Высокое давление воды может привести к тому, что ваш туалет будет работать постоянно, что приведет к потере тысяч галлонов воды в течение года.Это также может повредить смывные компоненты бачка унитаза.

    Такие приспособления, как смесители и насадки для душа, могут начать протекать под определенным давлением. Это потому, что картриджи внутри этих приспособлений не рассчитаны на работу с высоким давлением воды. Утечки, плевки и стук (гидравлический удар) при выключении светильников — все это симптомы высокого давления воды.

    Утечки и разрывы труб

    Трубы отлично подходят для того, чтобы сообщить нам, если у нас слишком высокое давление воды.Вы когда-нибудь слышали громкий стук в трубах, когда закрываете кран? Этот шум называется гидроударом , , и это звук быстро движущейся воды, внезапно останавливающейся в вашей водопроводной системе. При более разумном давлении гидроудара не бывает.

    Постоянное напряжение высокого давления, протекающего по вашим трубам, особенно тяжело сказывается на трубных соединениях . У вас может получиться крошечная утечка в трубе, которая долгое время остается незамеченной. Эти небольшие невидимые протечки на самом деле довольно опасны, поскольку ставят под угрозу структурную целостность вашего дома и способствуют росту токсичной черной плесени.

    Умные датчики воды

    В случае утечек внутри вашего дома, будь то утечки из стиральной машины или раковины, устройства обнаружения утечек, которые предупреждают вас об обнаружении влаги, могут предотвратить вредное и дорогостоящее повреждение водой. Отдельно от Shutoff, но по-прежнему являясь частью системы Flo by Moen, интеллектуальные детекторы воды предупреждают ваш смартфон, а также включают звуковой сигнал устройства, если он обнаруживает влажность или изменения влажности в любом месте дома.И, если у вас есть Shutoff, он даже будет работать с ним, чтобы автоматически отключать воду в вашем доме, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

    Заключение

    Точно так же, как нормальное кровяное давление жизненно важно для вашего здоровья, нормальное давление воды является ключом к поддержанию здоровой сантехники в вашем доме. Если не контролировать, высокое давление воды приведет к износу практически всего, что соприкасается с вашей водопроводной системой.

    Контроль давления воды в вашем доме и наличие рабочего редукционного клапана поможет вам со временем сэкономить деньги. Потратив несколько сотен долларов сегодня, вы сэкономите тысячи долларов в будущем.

    Что такое клапан регулирования давления (PRV)?

    Спросите любого сантехника, и он скажет вам, что высокое давление воды — это проблема, которую только и ждут. Стук, который вы слышите, когда выключаете кран? Это называется «гидравлический удар», и это лишь один из симптомов высокого давления воды, которое создает постоянную нагрузку на вашу водопроводную систему. Высокое давление воды не только является основной причиной протечек в трубах и неисправностей бытовой техники, но также сокращает срок службы всех элементов вашей водопроводной системы, включая насадки для душа, туалеты, посудомоечные машины и водонагреватели.

    Все ваши приспособления, приборы и трубы рассчитаны на определенный уровень давления воды, обычно от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Если они подвергаются более высокому давлению, они могут выйти из строя и со временем вызвать утечки. Но иногда городские и местные поставщики воды качают воду с уровнем выше 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы добраться до домов, находящихся на больших расстояниях или на большей высоте.

    Здесь применяется клапан регулирования давления (PRV): клапаны PRV представляют собой колоколообразные устройства, расположенные на главной линии водоснабжения, где вода поступает в дом, рядом с запорным клапаном.PRV регулируют давление в доме и поддерживают его на безопасном и стабильном уровне. Их можно установить на определенное давление и при необходимости отрегулировать. Phyn предоставляет вам информацию о давлении воды в режиме реального времени, и вы можете использовать эти показания для настройки PRV, если это необходимо.

    Как высокое давление воды может повлиять на работу водопровода:

    Утечки в трубе

    Подобно тому, как здоровое артериальное давление имеет решающее значение для вашего общего физического здоровья, безопасное давление воды имеет решающее значение для здоровья ваших труб.Постоянное напряжение высокого давления воды со временем изнашивает соединения труб, и вы можете остаться незамеченными небольшими утечками из точечных отверстий.

    Высокое давление также вызывает гидравлический удар, который происходит, когда быстро движущаяся вода внезапно останавливается чем-то вроде выключения крана. Чем выше давление, тем сильнее эффект гидроудара. С помощью PRV гидроудар можно лучше контролировать.

    Водонагреватели

    Утечки и разрывы водонагревателя — очень частое явление.Обычно это вызвано более высоким, чем необходимо, давлением воды. Вода расширяется при нагревании. Большинство водонагревателей имеют так называемый «расширительный бак», предназначенный для разгрузки этого расширения воды. В домах с высоким давлением в резервуаре для горячей воды может быть слишком много воды, потому что давление заставляет в него больше воды, чем необходимо. Когда вода расширяется от нагрева, ей некуда деваться. Это приводит к утечкам и взрывам резервуаров.

    Машины стиральные, посудомоечные и прочая водозаборная техника

    Если вы посмотрите инструкции по эксплуатации большинства приборов, использующих воду, они рассчитаны на то, чтобы выдерживать давление воды не выше 80 фунтов на квадратный дюйм.Более высокое давление подвергнет приборы постоянной нагрузке и может быстрее изнашивать их. Худший из возможных сценариев состоит в том, что давление воды может привести к растрескиванию или отслоению наливного шланга устройства, что приведет к разрушительным утечкам и наводнениям, что приведет к разрушению ваших полов и шкафов.

    Туалеты

    Туалеты и другая сантехника также рассчитаны на давление около 80 фунтов на квадратный дюйм. Высокое давление воды может привести к износу промывочного механизма бачка унитаза и превратить простую утечку из заслонки унитаза в дорогостоящую трату воды, поскольку все больше воды устремляется в бачок быстрее, заставляя его постоянно наполняться и пополняться.

    Как мне узнать, есть ли у меня PRV?

    Если вы знаете, где находится запорный клапан для воды, вы можете поискать свой PRV. Это, как правило, в нескольких футов от этого отсечения, и это выглядит как колокол.

    Будет ли Phyn работать, если у меня нет PRV?

    Если у вас нет клапана регулировки давления (PRV), вы сможете контролировать давление воды в режиме реального времени из приложения Phyn и выполнять ручные проверки сантехники для упреждающего поиска утечек.Однако Phyn потребуется гораздо больше времени, чтобы стать точным.

    В то время как Phyn улучшается в домах без PRV, вы можете столкнуться с более частыми «ложными срабатываниями». Способность Фина точно показать вам использование воды в различных приспособлениях в вашем доме также будет ограничена. Как всегда, чем больше отзывов вы дадите Phyn, пометив и проверив светильники, используемые в вашем доме, тем быстрее он повысит точность.

    Почему Phyn работает лучше, если у меня есть PRV?

    Помимо множества преимуществ для сантехники наличие PRV для поддержания стабильного давления воды, PRV отфильтровывают и «заглушают» шум от вышележащих труб на улице и в вашем районе.Это все равно что закрыть дверь на шумную улицу, чтобы можно было услышать разговор внутри. Как и любой из нас, Фин лучше «слышит» в более спокойной обстановке.

    Этот «график» давления ниже показывает, как Phyn видит «событие», связанное с водой, такое как смыв унитаза или использование крана в доме с PRV. Вы можете четко видеть начало и конец события, а также то, что скачки давления имеют отчетливые характеристики.

    А вот характеристика давления при использовании воды без PRV.Начало и конец четко не определены, а зазубренные края, создаваемые «шумом» давления, мешают Фину распознать тонкие характеристики, которые могут сказать, что это было нормальное использование или потенциальная утечка.

    Сколько стоит PRV? PRV

    может стоить всего 50 долларов. Его установка профессиональным сантехником займет несколько часов. Стоимость сантехнических работ может варьироваться в зависимости от сантехника и местоположения.Для установки часто требуется вырезать небольшой участок основного водопровода и припаять концы регулирующего клапана к трубе.

    Мы рекомендуем, чтобы во всех домах были PRV, не только для пользы Phyn, но и потому, что они являются отличным шагом, который вы можете предпринять для снижения риска утечек, контролируя давление воды.

    Думайте в первую очередь, затем устраняйте неисправности — Глава 11: Редукционные клапаны

    Webtec, производитель изделий для гидравлических измерений и управления, недавно представила Введение в практическое обслуживание гидравлических систем , руководство для специалистов по гидравлическому оборудованию.Этот учебник, составленный в соавторстве с отраслевыми экспертами Стивом Скиннером и управляющим директором Webtec Мартином Катбертом, призван помочь обучить техников и инженеров по обслуживанию, которые плохо знакомы с гидравлической отраслью.

    Книга по цене 45,99 долларов США сейчас доступна на сайте Amazon.com . Вводное руководство, состоящее из более 240 страниц и более 200 цветных иллюстраций, считается отличной отправной точкой для изучения гидравлики. Написанный в удобном для чтения стиле с четким кратким текстом, он также предлагает читателям, где можно найти больше информации по определенному предмету.

    Соавтор Стив Скиннер прокомментировал: «Несмотря на то, что гидравлическая жидкость является технологией с более чем 200-летней историей, она остается высокоэффективным средством передачи энергии, хорошо подходящим для взаимодействия с современными электронными средствами управления. Однако, как и любая технология, ее должны хорошо понимать инженеры и техники, отвечающие за ее эффективную работу. Эта книга [предназначена для поощрения обслуживающего персонала к получению дальнейшего обучения и опыта, а также к приобретению полной компетентности в этой важной технологии с ее широким спектром приложений.”

    Управляющий директор

    Webtec Мартин Катберт добавил: «Мы осознали, что многие высококвалифицированные инженеры-гидротехники уходят на пенсию, и мало кто изучает гидравлику сегодня как профессию. Тем не менее, потребность в квалифицированных гидротехниках продолжает расти. Эта книга — небольшой шаг к решению проблемы нехватки навыков ».

    Вся прибыль, полученная от книги, будет направлена ​​на поддержку STEM (наука, технология, инженерия и математика), включая такие программы, как Fluid Power Challenge NFPA.Помимо руководства, читатели также получат бесплатный доступ к множеству бесплатных инструментов для поиска неисправностей, расчетных приложений и официальных документов от Webtec.

    В. Действительно ли мне нужен редукционный клапан (PRV) в моем доме? А. Да.

    Среда, Январь 15-е, 2020 г.

    В районах с высоким давлением воды, таких как Дрейпер, — потому что наша вода стекает с гор — PRV помогает защитить трубы, арматуру и приборы, использующие воду, от повреждений или поломок.

    PRV

    могут сэкономить ваши деньги, уменьшив количество воды, расходуемой впустую в вашем доме. Хорошо отрегулированный PRV по-прежнему даст вам много воды для нужд вашего дома.

    Вот несколько советов по эффективной установке и использованию PRV:

    • Большинство PRV регулируются. Квалифицированный сантехник может определить подходящее давление для вашего дома.
    • PRV
    • не требуют обслуживания. Периодически проверяйте, не нуждается ли он в ремонте.
    • Убедитесь, что PRV не замерзает! Если он установлен в неотапливаемом помещении вашего дома, установите изоляцию или нагревательную ленту, чтобы защитить его.
    • Если вы устанавливаете или заменяете PRV, ищите тот, который одобрен Американской ассоциацией водопроводных сооружений (AWWA) или Underwriters Laboraties (UL).
    • PRV защищает ваш дом от высокого давления, создаваемого уличными магистралями. PRV изнашиваются и могут вызвать наводнение в доме. Ответственность за эксплуатацию, ремонт и замену возлагается на домовладельца. Компания не может покрыть любой ущерб, который может возникнуть из-за плохо функционирующего PRV.
    • Убедитесь, что ваш водонагреватель находится рядом с канализацией.