Разворот на Т-образном перекрестке с разделительной по малой траектории
Разворот на Т-образном перекрестке с разделительной по малой траектории
Андрей-584 » 21 ноя 2020, 03:17
Не совсем понятен момент разворота на т образном перекрёстке с разделительной полосой по какому радиусу . Где-то пишут что можно и по малому и по большому , где-то что только по большому . Попадалось разъяснение Гаи по городу Москве там по схеме пишут что можно и та и так , но меня остановили вменяют езда по встречке , скоро суд . Разъясните
Андрей-584- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2020
Вернуться наверх
Разворот на Т-образном перекрестке с разделительной по малой траектории
Pddclub » 21 ноя 2020, 03:17
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: ПДД на Т-образном перекрестке
Mishutka » 21 ноя 2020, 04:30
Андрей-584,
Материала по развороту по малому радиусу в сети навалом. В том числе, почти в каждом топике сканы пресловутых разъяснительных писем. Только адресованы эти письма сотрудникам полиции в соответствующих субъектах, поэтому однозначного действия на судью не оказывают. Но все равно — скачайте сканы и приложите в качестве обоснования своей позиции — лучше, чем ничего. Судья, правда, будет действовать на основании личных убеждений, принимая ту или иную из двух альтернативных точек зрения:
А) На отдельные проезжие части дорога делится разделительной полосой. Непосредственно на перекрестке разделительной полосы нет, значит и нескольких ПЧ у этой дороги там нет. Раз там нет нескольких ПЧ одной дороги, то и пересечений там не несколько, а только одно — значит, и никаких промежуточных выездов с одного из нескольких промежуточных пересечений ПЧ в зоне «воображаемого продолжения разделительной» нет.
Б) В нормативных актах, типа ГОСТа на знаки есть фразы в духе «на перекрестке с несколькими пересечениями проезжих частей действует на ближайшее пересечение», что предполагает, что в месте пересечения дорог с несколькими ПЧ, несмотря на физическое исчезновение разделительных, остается несколько условных ПЧ, каждая из которых создает свое собственное пересечение с проезжей частью (или частями) другой дороги. А значит выезд из каждого из них подчиняется требованию 8.6. Например —
https://sudact.ru/regular/doc/9XOFLyChNoZd/
Если Вам попадется судья с неустраивающей Вас точкой зрения — можете попытаться бодаться до Верховного суда… Может в конце концов и включат Ваш случай в очередное постановление Пленума.
Так что — удачи.
P.S.
Сканы письма:
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Благодарности47
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «ПДД на Т-образном перекрестке»
Mishutka » 21 ноя 2020, 05:03
Дополнение
В качестве аргумента «обвинителей» — это приведет к тому, что при смене в этот момент сигналов светофоров Вы будете двигаться навстречу едущим по поперечной дороге, есть два контр-аргумента:
а) я буду ехать так и если разделительную заменить на обычную двойную сплошную, но это никем не запрещено, а значит само по себе опасности не представляет
б) По ПДД 13. 8.»При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток», поэтому я пользуюсь приоритетом перед теми, кто хочет поехать мне навстречу и они уступят мне дорогу, а значит опасности для движения создано не будет.
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Благодарности47
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: ПДД на Т-образном перекрестке
GDW nik » 21 ноя 2020, 07:25
Андрей-584, выложите (дайте ссылку) здесь, пожалуйста, то что Вам «Попадалось разъяснение Гаи по городу Москве там по схеме пишут что можно и та и так».
п 8.6 ПДД требует при выезде с пересечения ПЧ транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Споры возникают именно — как определять — где пересечение ПЧ. И, соответственно, где выезд с такого пересечения.
Оправданным разворотом по малому радиусу можно считать случай, когда разделительная полоса заканчивается чуть раньше и водитель не въезжает — при развороте — на пересечение ПЧ.
GDW nik- Эксперт по ПДД
Сообщения2539
Благодарности155
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: ПДД на Т-образном перекрестке
Mishutka » 21 ноя 2020, 14:48
GDW nik писал(а):Оправданным разворотом по малому радиусу можно считать случай, когда разделительная полоса заканчивается чуть раньше и водитель не въезжает — при развороте — на пересечение ПЧ.
Если разделительная полоса закончилась еще на участке дороги до этого пересечения (не обозначенный знаками разрыв для разворота с последующим её продолжением, а именно закончилась), и после её окончания водители имеют возможность разворачиваться на этой дороге ещё до пересечения проезжих частей, то на каком основании тогда делается предположение, что потом на самом пересечении вдруг снова появляется какая-то новая воображаемая разделительная? В ПДД ничего не сказано ни про какие вновь появляющиеся воображаемые разделительные на перекрестке. Уж тогда по логике разделительная вообще не окончилась, а значит и разворот вообще запрещен (как и левый поворот), либо она таки закончилась и далее её вообще нет, а значит нет деления на отдельные ПЧ. Претензия не к Вам, а к Правительству, которое вводит понятие некоего участка дорог, но при этом нигде не указывает, как определяются границы этого участка и делится ли он какими-либо воображаемыми линиями на части, и если да, то какими именно воображаемыми линиями и как.
При этом гражданин Кузин на легендарной картинке рисовал два близко расположенных перекрестка с участком дороги с двойной сплошной между ними — нигде в подписях к его рисунку нет, что там один перекресток. Там подпись, что на рисунке показано нарушение ПДД и правонарушение по КоАП…. А оно там, действительно, есть.
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Благодарности47
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: ПДД на Т-образном перекрестке
Pddclub » 21 ноя 2020, 14:48
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «ПДД на Т-образном перекрестке»
GDW nik » 22 ноя 2020, 06:30
Mishutka писал(а):При этом гражданин Кузин на легендарной картинке рисовал два близко расположенных перекрестка с участком дороги с двойной сплошной между ними — нигде в подписях к его рисунку нет, что там один перекресток. Там подпись, что на рисунке показано нарушение ПДД и правонарушение по КоАП…. А оно там, действительно, есть.
Мишутка, это Вы о чём?
GDW nik- Эксперт по ПДД
Сообщения2539
Благодарности155
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Комментарии к «ПДД на Т-образном перекрестке»
Mishutka » 23 ноя 2020, 00:34
GDW nik писал(а):Мишутка, это Вы о чём?
Неужели никогда не слышали про «кузинские картинки», которые в каждом батальоне ГИБДД на стене висели и уменьшенные ксероксы с которых в папках инспекторы на охоту брали?
Это Кузин
А это его картинки (составители Кузин и 2 соавтора, художник Лащёнова)
Речь о втором плакате, центральный столбик, вторая картинка сверху. Этой картинкой они хотели проиллюстрировать пункт постановления Пленума ВС в котором нарушение правил поворота, связанное с выездом на встречку, предлагали карать по 12. 15. ч.4.
Правда я подзабыл уже, что там всё-таки было написано, что тут где-то есть перекресток с несколькими пересечениями, но сама картинка говорит, что тут два перекрестка, так как двойная сплошная не наносится на перекрестках. И нарушение происходит в результате левого поворота на участок дороги между перекрестками Т.е. именно на картинке, в том виде как она нарисована, нарушение есть, и статья КоАП правильно написана. Но синий текс тут с другой картинки А чтобы получить один перекресток на картинке, надо двойную сплошную стереть. И тогда сразу начинают возникать вопросы даже к красному тексту — ПДД запрещают вот так поступать при маневре «левый поворот» (правый опустим), т.е. на этой картинке — при съезде с этой дороги на пересекающую/примыкающую. А если тут один перекресток, то выполняется маневр «разворот», не влекущий съезда на другую дорогу. Что-то в пресловутом пункте ПДД ничего такого при развороте не запрещается. Откуда тогда «в нарушение»?
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Благодарности47
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «ПДД на Т-образном перекрестке»
Mishutka » 23 ноя 2020, 02:30
Мишутка писал(а):так как двойная сплошная не наносится на перекрестках
Пожалуй, погорячился. Но нарушение именно 8.6 тут будет иметь место только, если попадание слева от двойной будет именно «поворотом налево на перекрестке», т.е. съездом с дороги на другую дорогу слева. А значит тут именно два перекрестка и синий текст надо «ополовинить». А в остальных случаях это будет что-то другое в стиле «движение слева от сплошной разметки разделяющей потоки встречных направлений», которое квалифицируется по той же статье КоАП уже без привязки к поворотам, перекресткам и пересечениям ПЧ.
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Благодарности47
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «ПДД на Т-образном перекрестке»
Mishutka » 23 ноя 2020, 03:06
Но Верховный суд в данном вопросе пока встаёт на сторону того, что данное правило поворота распространяется и на разворот:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2018 N 41-АД18-1 писал(а):Довод жалобы Фарафонова В. В. об отсутствии в совершенном им деянии состава вменяемого административного правонарушения ввиду того, что он совершил маневр разворота, по утверждению заявителя, без нарушения требований Правилдорожного движения, является несостоятельным и правомерно признан судебными инстанциями основанным на ошибочном толковании правовых норм.
Так что шансов оспорить в судах очень мало.
Mishutka- Знаток ПДД
Сообщения810
Год регистрации2018
Вернуться наверх
След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение КурилкаКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Правила разворота на перекрестке по ПДД в 2021 года со светофором
Довольно распространенным маневром при езде на автомобиле является разворот. Однако необходимо соблюдать особую осторожность и придерживаться правил, чтобы избежать столкновений с другими участниками дорожного движения.Содержание статьи
- 1 Где разрешено выполнять?
- 1.1 Правила разворота на перекрестке
- 1.2 Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?
- 1.3 Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке
- 1.4 Развернуться вне перекрестка
- 2 Где запрещено выполнять разворот?
- 3 Как выполняется разворот?
- 4 Видео выполнения разворота
Где разрешено выполнять?
Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.
Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:
- на пересечениях дорог,
- на дороге, которая размечена прерывистой линией,
- на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.
Правила разворота на перекрестке
Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться. Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий.
Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.
При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.
В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:
- не выезжать за пределы развилки,
- не выезжать на встречное направление,
- не пересекать двойную сплошную.
Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе. Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.
Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?
На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота. Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.
Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.
Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке
Если на пересечении дорог имеется светофор, то выполнить разворот на перекрестке будет проще, а также более безопасно.
Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора. Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.
Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.
Развернуться вне перекрестка
Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.
Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:
- маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
- уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
- заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.
Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге.
Где запрещено выполнять разворот?
Согласно пдд разворот запрещается:
- на пешеходных переходах, которые имеют соответствующую разметку либо знаки,
- в тоннелях,
- на мосту,
- на переездах железнодорожных путей,
- на территориях, где недостаточная видимость для совершения маневра,
- на остановках транспорта.
Все эти места являются опасными для разворачивания. А неправильный маневр может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Поэтому, всегда нужно следить за разметкой и установленными на дороге знаками, чтобы не попадать в неприятную ситуацию.
Но иногда бывают ситуации, при которых даже выполнение пируэта через двойную сплошную не будет нарушением. Это возникает, когда на дороге установлен знак, обозначающий место для разворота. В таких случаях дорожная разметка, конечно, противоречит знаку, но преимущество будет иметь именно последний.
Как выполняется разворот?
Проходя обучение в автошколе, все курсанты изучают на теоретических занятиях технику выполнения различных маневров.
Что касается разворота на перекрестке, необходимо помнить основные моменты:
- до начала манипуляции включить сигнал поворота,
- остановиться и удерживать ногу на педали тормоза, ожидая, пока проедут транспортные средства, имеющие приоритет,
- когда поток машин больше не является помехой, вывернуть руль до упора влево,
- когда маневр завершен, выровнять руль в исходное положение,
- выключить сигнал поворота, и подстроиться под скорость движения текущего потока.
В принципе совершения данных действия никаких трудностей нет. Все приходит с опытом, поэтому необходимо постоянно тренироваться. Для начала лучше выбирать менее загруженные улицы с безопасными участками дороги. Так водитель сможет чувствовать себя комфортнее.
Всегда стоит быть особенно внимательным, совершая любые маневры на перекрестках. Не забывать про дорожные знаки и разметку, а также, следить за сигналами светофора. А когда за рулем водитель неопытный, ни в коем случае, не выполнять действия в спешке, и лучше всего, выбирать менее опасные участки дороги, для того, чтобы спокойно и планомерно развернуться.
Видео выполнения разворота
Поделиться с друзьями:
INDOT: Срединные развороты
Срединные развороты (MUT) — это тип перекрестка, на котором некоторые повороты налево или пересечения с основной дорогой или второстепенным перекрестком выполняются с использованием непрямых разворотных движений вниз по течению. Перекрестки этого типа распространены и успешно работают в других штатах, особенно в Джорджии, Мэриленде, Мичигане, Миннесоте, Миссури и Северной Каролине.
MUT представляют собой подмножество стилей дизайна, называемых альтернативными, нетрадиционными или инновационными перекрестками, которые также включают кольцевую развязку, непрерывную зеленую букву «Т», квадрантную проезжую часть и смещенные левые перекрестки. Хотя они различаются по стилю, все эти конструкции объединяет меньшее количество конфликтующих движений транспорта по сравнению с традиционными перекрестками, и эта характеристика повышает показатели безопасности и снижает задержку движения при наличии определенных условий движения и места.
Существуют три основные формы перекрестка MUT. Каждый из них уникален, но все имеют развороты после основного перекрестка. Это разворот с ограниченным пересечением (RCUT), перекресток с ограниченным конфликтом (RCI) и левый бульвар.
Доказано, что при правильных условиях движения MUT повышают безопасность и сокращают задержки за счет разделения и упрощения движения транспорта. Перекрестки MUT улучшают возможность движения транспорта по пересечению многополосной автомагистрали с перекрестка и сокращают количество фаз светофора, что высвобождает зеленый период для более важных транспортных потоков через основной перекресток.
MUT обычно ограничены местами, где главная дорога имеет четыре или более сквозных полосы, разделенных разделительной полосой. Они могут использоваться в сельской или городской местности в условиях высокой или низкой скорости и могут включать или не включать светофоры. Их можно использовать по отдельности или в серии вдоль коридора.
Все перекрестки в стиле MUT включают в себя сопутствующий разворот вдали от основного перекрестка, чтобы завершить то, что обычно было бы прямым поворотом налево или прямым движением от перекрестка.
Перекрестки MUT спроектированы таким образом, чтобы полностью приспособиться к большому радиусу поворота грузовиков с тягачами и других крупных транспортных средств, таких как школьные автобусы. Там, где ширины дороги и средней ширины недостаточно для размещения более крупных транспортных средств, добавляется дополнительная площадь тротуара. Также предусмотрены специальные условия для пересечения перекрестка полицией, пожарными машинами и другими машинами экстренных служб без разворотов. Перекрестки MUT обеспечивают полное обслуживание пешеходов и велосипедистов. Стоимость переоборудования обычного перекрестка в MUT колеблется от нескольких сотен тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.
В июне 2015 года INDOT открыла свой первый перекресток MUT — RCI — на US 41 и State Road 114 в округе Ньютон. К середине 2019 года было построено еще шесть. Другие планируются там, где история аварий, интенсивность движения и другие дорожные условия оправдывают проект.
Политика INDOT заключается в использовании альтернативных перекрестков, в том числе срединного разворота, где это уместно, для поддержки своих текущих обязательств по повышению безопасности и предоставления услуг за счет инноваций и рентабельных инвестиций.
Стили перекрестков MUT
Три разных перекрестка в стиле MUT различаются тем, как повороты налево или сквозное движение перенаправляются к местам разворота, а также тем, контролируется ли движение на перекрестке светофорами, знаками остановки или знаками уступки.
При использовании RCUT главный перекресток контролируется сигналом, а в некоторых случаях развороты также контролируются сигналом. На RCI нет светофора, только знаки «стоп» или «уступи дорогу». Помимо наличия или отсутствия светофоров, две формы выглядят и функционируют одинаково, и обе обычно разрешают прямой поворот налево от магистрали. Однако существует вариант RCI, который не разрешает прямые повороты налево по основной магистрали. Как на перекрестках RCUT, так и на перекрестках RCI транспортные средства на перекрестках, желающие повернуть налево или проехать, совершают косвенное разворотное движение. Сквозные движения для магистрального движения и правые повороты производятся так же, как и на обычном перекрестке.
Хотя RCUT и RCI выглядят одинаково, за исключением наличия или отсутствия сигналов светофора, они существенно различаются по применению, главным образом по пропускной способности и настройке объема трафика. Перекрестки RCUT и RCI обозначаются по-разному в разных штатах, например, суперулица, J-поворот и синхронизированная улица.
Перекресток Boulevard Left отличается от перекрестка RCUT или RCI двумя способами: прямые повороты налево от главной линии не разрешены, но происходят за основным перекрестком на развороте, а сквозное движение от перекрестка разрешено. Левые бульвары по всей стране называются по-разному, в том числе в Мичигане слева и через поворот.
Водители, подъезжающие к перекрестку с бульваром Левый от перекрестка, выполняют левый поворот, сначала поворачивая направо, а затем делая разворот вниз по течению. Вариант этого перекрестка требует, чтобы как основная, так и второстепенная дороги проходили через основной перекресток, прежде чем повернуть налево на разворотах вниз по течению. В любом случае все сквозные и правые движения на бульваре слева такие же, как и на обычном перекрестке. На бульваре слева движение на основном перекрестке обычно регулируется светофором, а места разворота могут контролироваться знаками уступки, знаками остановки или сигналом в координации с основным перекрестком.
Повышенная безопасность
Перекрестки MUT значительно снижают риск серьезных аварий при определенных условиях движения и дорожных условиях. MUT повышают безопасность, уменьшая наполовину или более количество возможных конфликтов и точек пересечения двух путей транспортных средств.
На традиционном перекрестке есть 42 различных конфликтных точки, где может произойти авария. Из них 24 конфликтных точки могут привести к серьезным авариям с Т-образной костью или прямому углу — авариям, которые чаще всего приводят к смертельным исходам и серьезным травмам на перекрестках. На перекрестке MUT может быть не более 29возможные конфликтные точки и некоторые пересечения MUT могут быть спроектированы так, чтобы не было конфликтных точек пересечения.
RCI избавляют автомобилистов от необходимости пересекать высокоскоростные полосы движения, чтобы добраться до встречных полос. По всей стране статистика показывает снижение более чем на 50% аварий в местах, где установлены RCI. Количество аварий со смертельным исходом снижается на 85%.
Последние статистические данные
С 2015 года INDOT установил семь RCI на четырехполосных перекрестках автомагистралей в Индиане. На этих перекрестках после установки RCI значительно снизилось количество аварий со смертельным исходом и травмами.
INDOT провел анализ эффективности аварий в каждом RCI, сравнивая частоту и тяжесть аварий до начала строительства с данными после завершения строительства за аналогичные периоды времени, в диапазоне от 1,5 до 5 лет.
Что касается общей эффективности, анализ INDOT показал, что семь RCI:
- снизили количество аварий со смертельным исходом и травмами в среднем на 81%.
- Сокращение аварий с повреждением имущества в среднем на 58%.
- Сокращение аварий любой серьезности в среднем на 68%.
Анализ INDOT показал резкое снижение числа ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке RCI:
- ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке снизились с 64% до 100%.
- Аварии с повреждением имущества на каждом перекрестке варьировались от Без изменений до 100% снижения.
- Количество аварий любой серьезности на каждом перекрестке снизилось на 38-100%.
INDOT продолжает отслеживать показатели безопасности этих и будущих RCI, чтобы оценить их эффективность и улучшить наше понимание уровней трафика, конструкции и условий площадки, наиболее подходящих для этой функции автомагистрали.
Улучшенная пропускная способность
Перекрестки MUT не только повышают безопасность, но и сокращают задержки на перекрестках и общее время в пути при правильном движении и дорожных условиях. Хотя водителям приходится проезжать немного дальше, чтобы добраться туда, куда они хотят, использование перекрестков MUT может потребовать столько же или меньше времени, чем попытка дождаться безопасного и подходящего промежутка для пересечения движения. Для RCUT и левого бульвара модернизация стандартного перекрестка улучшит пропускную способность на 20–50%. Эта улучшенная пропускная способность достигается за счет более эффективной работы светофора, включая лучшую фазировку, синхронизацию и последовательность или координацию с соседними перекрестками. Остановки уменьшаются на треть и более.
Вождение MUT
Конструкция перекрестка MUT исключает пересечение четырехполосного шоссе. В дизайне RCI водители поворачивают направо в том же направлении движения и безопасно перестраиваются в левую полосу, чтобы подготовиться к повороту налево в том направлении, в котором они намеревались двигаться. Этот вариант использует расширенную полосу замедления, в основном добавляя третью полосу на шоссе, чтобы автомобилисты, поворачивающие налево на встречные полосы, могли безопасно съехать с основной линии, не мешая высокоскоростному движению.
Преимущества MUT
При работе в правильных дорожных и полевых условиях преимущества перекрестка MUT по сравнению со стандартной конструкцией перекрестка включают: аварии, которые имеют тенденцию быть серьезными.
Ссылки по теме
- FHWA: Альтернативные перекрестки: RCUT и развороты
- FHWA: альтернативные перекрестки: левый бульвар
- FHWA: левый бульвар Техническое описание
- Безопасность на перекрестке J-Turn
- Повышение безопасности на перекрестке J-Turn
- Как управлять J-образным поворотом
- Works
- Уменьшенные конфликтные пересечения
- Уменьшенные конфликтные перекрестки Флаер
Контактная информация
www. indot4u.com
1-855-INDOT4U (1-855-463-6848)
[email protected]
Имеет ли право преимущественного проезда на перекрестке разворот?
Вопрос: Если я поворачиваю направо на красный свет на перекрестке, а другой человек делает разворот, чтобы попасть на ту же полосу, на которую я поворачиваю, кто из нас имеет право — пути?
Ответ: Я рискну и скажу, что это зависит от обстоятельств.
Как насчет уклончивости?
Но у меня есть веская причина, так что давайте углубимся в законы о поворотах направо и на разворот, чтобы выяснить, кто повернет первым. На случай, если геометрия исходного вопроса не ясна, вот рисунок пересечения, который поможет объяснить, что происходит.
На первый взгляд может сложиться впечатление, что развороты вообще законны. Я утверждаю, что все наоборот.Развороты конкретно не запрещены на перекрестках, за исключением случаев, когда есть знак, запрещающий это, но это не означает, что вы можете делать развороты, когда захотите.
Первый пункт закона о разворотах начинается словами: «Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении…» Это указывает мне на то, что по умолчанию для разворотов, «Не делай этого».
Однако следующее слово в законе — «если только» — указывает на то, что существует по крайней мере некоторый сценарий, в котором разрешены развороты. Вот продолжение первого пункта: «…если такое движение не может быть осуществлено безопасно и не мешая другому движению».
Если я поворачиваю направо на красный свет на перекрестке, а другой человек делает разворот, чтобы попасть в ту же полосу, на которую я поворачиваю, кто из нас имеет преимущественное право проезда? Дуг Даль / Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения Предоставлено The Bellingham HeraldНо прежде чем мы придем к такому выводу, давайте посмотрим, что говорит закон о поворотах направо.
Закон разрешает водителю после полной остановки повернуть направо на красный свет (если движение не запрещает вывешенный знак).
Как и в случае с законом о разворотах, существуют некоторые ограничения на то, когда водитель может повернуть направо. В этом случае закон требует, чтобы водители, намеревающиеся повернуть направо, «остались на месте, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся в зоне контроля перекрестка или приближающейся к ней, завершить свое движение».
Хотя это и не имеет прямого отношения к исходному вопросу, водители, намеревающиеся повернуть направо, «должны также оставаться остановленными для пешеходов… на законном основании в пределах перекрестка».
Я указываю на это, потому что, когда «поворот направо на красный» стал нормой, количество аварий с участием пешеходов и велосипедистов увеличилось на 60% и 100% соответственно. Право на красный может ускорить вашу поездку на работу, но это не хорошо для уязвимых участников дорожного движения (или водителей — количество аварий выросло на 23%).
Вот где мы подходим к части ответа «зависит».
Если человек, выполняющий разворот, уже инициировал поворот до того, как правоповорот начинает свой поворот, то правоповоротник должен уступить развороту. Если разворот начинает поворачивать до того, как разворот выезжает на перекресток, я ожидаю, что Разворот уступит дорогу.
А как насчет «приближения к перекрестку» части закона?
Если вы собираетесь повернуть направо, как узнать, собирается ли приближающийся справа автомобиль с включенным левым указателем поворота повернуть налево или развернуться? Вы не можете.
Однако человек, который хочет развернуться, может ясно видеть намерение водителя, который хочет повернуть направо, благодаря мигающему сигналу поворота. (Мы все используем наши поворотники, верно?)
Если бы я сделал некоторые предположения о законе (опасное дело), я бы пришел к выводу, что человек, совершающий разворот, несет большую ответственность за уступку потому что движение труднее предсказать.