Транспортировка генеральных грузов — Грузоперевозки по России
Перевозка штучных грузов в упаковке — ответственное и трудоемкое дело. В данной статье расскажем, что такое генеральный груз, как его маркируют, каким образом его транспортируют.
Что такое генеральный груз
Генеральный груз — тип груза, состоящий из отдельных единиц, которые упакованы в ящики, контейнеры, бочки и иную тару, нуждается в отдельном месте при транспортировке.
Генеральный груз перевозят морским, автомобильным или железнодорожным транспортом.
Классификация генеральных грузов
По массе генеральные грузы бывают:
- легкий груз — до 1 тонны;
- средний груз — от 1 до 10 тонн;
- тяжелый груз — более 10 тонн.
По габаритам генеральные грузы бывают:
- Малогабаритный груз. Не превышает 2 метра в длину, ширину и высоту.
- Среднегабаритный груз. Размеры составляют от 2 до 6 метров в длину, ширину и высоту.
- Крупногабаритный груз. Размеры превышают 6 метров в длину, ширину и высоту.
- Негабаритный груз. Размеры груза превышают максимально разрешенные ПДД.
Существует несколько способов классификации генерального груза:
- По типу упаковки. Без упаковки — металлические конструкции, кирпичи. В упаковке — ящики, паллеты, контейнеры.
- По типу транспортировки. Автомобильная транспортировка — грузовики, фургоны. Железнодорожная транспортировка — железнодорожные вагоны. Морская транспортировка — суда, контейнеры. Авиационная транспортировка — грузовые самолеты.
Основные свойства генеральных грузов
У генеральных грузов есть следующие свойства:
- Габариты. Генеральные грузы имеют разные размеры и формы, что ограничивает способы их транспортировки. Грузы могут быть слишком большими или тяжелыми для транспорта автомобильным или железнодорожным транспортом.
- Упаковка.
Генеральные грузы упакованы в разные материалы, такие как дерево, пластик, металл или бумага. От упаковки зависит сохранность товара во время транспортировки. - Хрупкость. Некоторые генеральные грузы хрупкие и требуют бережной обработки во время транспортировки. Для таких грузов требуется специальная упаковка и оборудование.
- Вес. Генеральные грузы имеют разный вес, что влияет на выбор транспортного средства и стоимость транспортировки.
- Степень опасности. Некоторые генеральные грузы опасны для транспортировки. К таким грузам относятся взрывчатые вещества, яды, радиоактивные материалы и др.
Все это необходимо учитывать при выборе способа и средства транспортировки генеральных грузов.
Источник: ru.freepik.comПодготовка генеральных грузов к перевозке
Подготовка генеральных грузов к транспортировке требует соблюдения определенных правил и норм.
- Упаковать груз так, чтобы он был защищен от повреждений в процессе перевозки.
Для этого используются различные упаковочные материалы — пленка, пузырчатая бумага, картон и др. - Проверить товар перед погрузкой — на повреждения упаковки, тары, соответствует ли тара перевозимому продукту.
- Правильно распределить груз внутри транспортного средства во избежание перекосов и неравномерного распределения веса. Для этого используются фиксаторы груза вроде ремней.
- Проверить груз после погрузки — все ли хорошо зафиксировано, исправны ли замки, есть ли контрольные ленты, маркировка, пломбы, не протекает ли товар, нет ли посторонних ароматов и т.д. Обязательно нужно проверить температуру и степень загрязнения в процессе погрузки — они могут повлиять на продукт.
- Составить грузовой список. К моменту погрузки груза логистическая компания должна иметь на руках все необходимые документы для транспортировки товара.
Маркировка
Маркировка генеральных грузов – это процесс обозначения товаров специальными знаками для облегчения их идентификации во время транспортировки.
Существуют следующие варианты маркировки генеральных грузов:
- «Р». Данная маркировка означает, что для груза нужно создать особый режим температуры, вентиляции, влажности.
- «В». Данная маркировка означает, что товар восприимчив к влиянию влажности.
- «Г». Данная маркировка означает, что продукт восприимчив к грязи или же является источником загрязнения.
- «К». Данная маркировка означает, что материал может развить коррозию или страдает от нее.
- «Т». Данная маркировка означает, что товар может выделять тепло или теряет свои характеристики в случае температурных скачков.
- «О». Данная маркировка означает, что груз опасен.
- «С». Данная маркировка означает, что продукт нуждается в соблюдении санитарно-карантинных условий.
- «З». Данная маркировка означает, что это вещество с ярким запахом или может впитывать запахи за короткое время.
Особенности перевозки
Перевозка генеральных грузов является одним из самых сложных видов транспортировки. В отличие от контейнерной перевозки, где груз упаковывается в стандартные контейнеры, генеральные грузы имеют различную форму и размеры, что требует специального подхода при их перевозке.
Существуют следующие особенности работы с генеральным грузом:
- Индивидуальный подход. Каждый генеральный груз имеет особенности и требования к перевозке, которые необходимо учитывать при выборе транспортного средства и определении маршрута.
- Необходимость в специальном оборудовании. Для перевозки генеральных грузов могут понадобиться краны, тали, ремни и другие средства, которые обеспечивают безопасную фиксацию и перемещение груза.
- Получение специальных разрешений и документов.
Например, для перевозки опасных грузов требуется соответствующее разрешение, а для перевозки крупногабаритных грузов может потребоваться согласование маршрута с государственными органами. - Не используется кросс-докинг. Товар будет доставлен в место назначения в том же контейнере, куда его положили изначально.
Генеральные грузы перевозят разными способами — по морю, самолетами, при помощи железнодорожного транспорта, но самым востребованным способом является автоперевозка. Преимущества транспортировки генерального груза на автомобиле:
- оптимальная цена перевозки;
- можно контролировать состояние товаров;
- перевозка товаров разных габаритов;
- возможность выбрать наиболее короткий маршрут;
- доставка прямо до получателя — до склада или другого места, указанного в качестве конечной точки.
Плюсы и минусы генеральных грузов
К плюсам генерального груза можно отнести:
- продукция хорошо защищена — доставка осуществляется в одной таре;
- гибкий выбор способов перевозки;
- для транспортировки нужен единый пакет документации — это уменьшает время перевозки.
К минусам генерального груза можно отнести:
- цена транспортировки высокая;
- заполнить транспорт генеральным грузом полностью очень сложно;
- подготовка к транспортировке очень долгая и скрупулезная.
Примеры генеральных грузов
Генеральными грузами являются:
- Крупногабаритные предметы — стальные конструкции, автомобили, крупное оборудование и мебель.
- Транспортные средства — мотоциклы, квадроциклы, лодки и другие транспортные средства, которые не могут быть упакованы в контейнер.
- Одежда и товары повседневного спроса — обувь, одежда, игрушки, электроника и т.д. Обычно перевозятся в коробках или на поддонах.
- Природные богатства — лесоматериалы, руда и т.д.
- Металлопродукция — лом, слитки и т.д.
Какая бывает классификация грузов — виды грузов для перевозки
Тип, вид, класс груза определяет порядок работ, требуемые согласования, наличие лицензий, допусков и соглашений не только в триаде поставщик-транспортировщик-получатель, но и при необходимости уведомлений контрольных и надзорных органов, как например, при перемещении нестандартных крупногабаритных грузов, перевозке крупных животных, артобъектов.
Общие сведения о грузах
Чтобы корректно организовать транспортировку, необходимо подобрать адекватную грузоподъемность, тип кузова, вид тары, подготовить сопроводительную документацию. От вида груза зависит стоимость перевозки и сроки.
Наиболее важными при классификации грузов считаются признаки:
- грузоподъемность ТС;
- допустимые способы погрузки и разгрузки;
- условия хранения и перевозки.
Исходя из этого выстраивается весь дальнейший алгоритм организации перевозки, подбирается водитель и сопровождение, рассчитываются затраты на топливо, выстраивается маршрут.
Виды и значения маркировки грузов
При поступлении на склад груз упаковывается и маркируется. Маркировка транспортной тары регламентируется «ГОСТ 14192 — 77. Маркировка грузов». Маркировка наносится контрастным цвету по отношению к основе. Например, на темном фоне будут светлые маркерные обозначения. Выделяют 3 типа маркеров.
Товарные – наименование товара и завода изготовителя, номер партии и заказа, сорт, марка, порядковый номер.
Отправительская – пишется дробью. В числителе – номера места и отправителя, в знаменатель заносится число мест в партии. Сюда же включают наименование отправителя и получателя, пункты отправки, перевалки и конечного назначения.
Транспортная маркировка. Также выполняется дробью. В числителе – зарегистрированный порядковый номер партии в амбарной книге портового склада, в знаменателе фиксируется число мест в партии.
Сведения маркировки должны соответствовать данным в коносаменте. Специальный груз дополнительно маркируется стандартным набором предупредительных знаков, либо их текстовыми аналогами.
Генеральные грузы
Часто под генеральным грузом подразумеваются сборные партии из штучных товаров или промышленных изделий. В состав генеральных грузов включается:
- ассортимент лесоматериалов;
- груз в транспортных пакетах;
- железобетонные изделия и конструкции;
- катно-бочковые грузы;
- контейнеры;
- концентраты в бигбэгах, руды цветных металлов, цемент;
- металлопрокатная продукция;
- подвижная и спецтехника;
- тяжеловесные и крупногабаритные грузы;
- штучный груз в упаковке.

Навалочные грузы
Учет данного вида грузов производится по объему и массе. Погрузка и разгрузка навалом означает, что груз выдерживает падение с высоты. Сюда же относят сыпучие грузы.
Наливные грузы
Жидкие и полужидкие грузы, транспортировка которых осуществляется в цистернах. При погрузке и разгрузке требуется насосное оборудование.
По условиям перевозок и хранения
Качественная транспортировка означает не только своевременную доставку от поставщика к получателю, но и сохранение качества товара, его объемов. Все грузы делятся на 2 большие категории – обычные и специфичные. От категории транспортируемых грузов зависят требования к ТС, формируется пакет документов, устанавливаются допуски для водителей и экспедиторов. У каждого товара есть свои сроки доставки. Например, фрукты или живой груз необходимо доставить быстро и аккуратно, не причинив вреда. А пот замороженные продукты могут находиться в пути много дней при условии поддержания температурного режима.
Для обычных грузов чаще используются тенты и бортовые кузова, транспорт может дополняться прицепами и полуприцепами.
Обычные грузы
Под обычными грузами подразумевается товары, продукты, изделия для которых не нужны особые режимы хранения и перевозки. Для транспортировки можно использовать любой подходящий транспорт с достаточной грузоподъемностью.
Специфические грузы
Эта категория кругов подразумевает нестандартные габариты, сверхбольшую массу, особые условия перевозки и хранения. Для транспортировки могут потребоваться дополнительные сопроводительные документы, сопровождение, контроль за температурным режимом внутри кузова, необходимость особо бережного обращения с упаковкой. В категорию специфических грузов относятся живые грузы, скоропортящиеся продукты и медикаменты, а также опасные и антисанитарные грузы.
Негабаритные грузы
Перевозка грузов с нестандартными габаритами требуют наличия специального разрешения и организации повышенных мер безопасности по ходу следования транспорта.
Из-за нестандартных параметров такие грузы проблематично перевозить на машинах, не оборудованных дополнительным оснащением.
Для перевозок по железной дороге нестандартом будут считаться грузы с габаритами:
- длина более 14 м;
- ширина, превышающая 3,25м;
- высота сверх 5,3 м.
Эти габариты при перемещении в стандартных вагонах создадут помехи, либо помешают погрузке, потому потребуют организации специальных условий и платформы состава.
Для перевозок автомобильным транспортом параметры негабаритного груза составляют:
- длина более 20 м;
- ширина — 2,55м;
- высота сверх 4 м.
Перевозчик будет обязан соблюдать определенный скоростной режим, чтобы предотвратить опрокидывание и другие проблемы с платформой. Также, при перевозке таких грузов приходится прокладывать маршрут следования таким образом, чтобы на пути не было мостов, эстакад, под которыми бы транспорт не смог свободно пройти.
Длинномерные грузы
Если свес превышает 2 метра за пределы заднего борта, эта категория негабаритных грузов транспортируется с помощью одноосных прицепов. При чрезмерно большой длине свисающего конца груза используется прицеп-роспуск.
Тяжеловесные грузы
Груз, требующий транспорт с большой грузоподъемностью, именуется тяжеловесным. Это объекты с массой более полтонны (500 кг).
Грузами с большой массой принято считать:
- катно-бочковые – до 500 кг;
- штучные – до 250 кг;
Обычной массой принято считать объекты до 80 кг.
Опасные грузы
К данной категории относятся жидкие, твердые и газообразные вещества, требующие особых условий хранения и режима транспортировки. Особенность данной категории грузов – возможность взрыва, самовозгорания, протекания с последующим отравлением и загрязнением окружающей среды и гибелью живых организмов. Причем, реакция может начаться как при транспортировке, так и в состоянии покоя.
Согласно установленного регламента ГОСТ 19433–88, выделяется 9 классов опасных грузов:
- Класс «Взрывчатые вещества»: способны к самовозгоранию и самопроизвольной детонации при перевозке или хранении. Выделяют 6 категорий с разными уровнями опасности. Сюда относят пиротехнику, боеприпасы и их составляющие, порох, аммонал, тротил и другие.
- Класс «Газы». Включает 6 подгрупп в сжатом и сжиженном состоянии. Газы подразделяются на отравляющие, легковоспламеняющиеся, невоспламеняющиеся. Сюда относятся аммиак, иприт, кислород, азот, пропан.
- Класс «Легковоспламеняющиеся жидкости»: сюда входит 3 категории веществ. Примерами служит топливо, лакокрасочные изделия и сопутствующие растворители, парфюмерия.
- Класс «Твердые легковоспламеняющиеся вещества» (за исключением взрывчатых). Включают 3 категории. Сюда относят вещества способные к самовозгоранию при контакте с воздухом, составы и продукты, которые могут сами загореться или нагреться при хранении и транспортировке в больших объемах по истечение длительного временного промежутка.

- К самовозгоранию способны безопасные на первый взгляд россыпь зерновой и рыбной муки, бытовые спички, тюки хлопка.
- Сюда же относят напалм, активированный и каменный уголь, модификации фосфора, алюминиевую пудру.
- В этот класс также входят газы, способные при соединении с водой активно выделять кислород – это металлический натрий, карбиды.
- Класс: «Окисляющие вещества и органические пероксиды. Их особенность в стимуляции процесса горения за счет выделения кислорода. В этот класс входят 2 категории, яркие примеры веществ – хлорные отбеливатели, селитры, гидроперит.
- Класс «Токсины и инфекционные вещества». Сильнодействующие вещества, в составе которых есть отравляющие соединения, способные вызвать интоксикацию организма, заражение окружающей среды, гибель растений и живых существ. В общей сложности включено 4 категории.
- Класс «Радиоактивных веществ». Сюда входят приборы, детали дефектоскопов, медицинские препараты.

- Класс «Коррозионные и едкие вещества». Включают 3 категории – едкие вещества, растворы кислот и щелочей. При попадании на металлические изделия вызывают коррозию. При неаккуратном обращении разъедают кожные покровы.
- Класс «Прочие опасные вещества». Объединяет вещества и продукты производства, не вошедшие в предыдущие 8 классов, но представляющие опасность при транспортировке по воде посредством навала. Сюда входят автомобили, моторы, магниты, асбест, сухой лед, сильнопахнущие вещества и спасательные средства.
В документах на груз в обязательном порядке ставится класс опасности, ТС маркируется соответствующим знаком. Есть грузы, требующие повышенных мер безопасности, их транспортируют с сопровождением.
Если одна транспортная единица загружается опасными грузами разных классов, их сочетание должно соответствовать установленным правилам транспортировки опасных грузов.
Скоропортящиеся грузы
Эта категория грузов, требующая быстрой доставки и особого температурного режима.
Здесь перевозчик обязан соблюдать правила товарного соседства и контролировать установленный для перевозимых продуктов температурный режим и приток воздуха, если в требованиях оговорена вентилируемость кузова.
Если перевозка осуществляется в рефрижераторе, то система поддерживает интервал от -20oC до +15 oC. Скоропортящиеся товары разделены на 4 класса перевозки в соответствии с условиями хранения по температурным режимам:
- вентилируемые – нуждаются в обеспечение притока воздуха на постоянной основе;
- охлаждаемые;
- охлажденные;
- замороженные.
Машины для перевозок скоропортящихся продуктов и товаров должны снабжаться системой датчиков, позволяющих оперативно отслеживать колебания температуры.
Антисанитарные грузы
Сюда входят пылящие вещества, бытовые и промышленные отходы, продукты очистки сточных систем и ассенизации. Антисанитарные грузы перевозят в специально оборудованных транспортных средствах.
Эта категория грузов требует специального хранения в цистернах, баках, плотной упаковке для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Живые грузы
Крупные и мелкие сельскохозяйственные животные чаще всего перевозятся в специально оборудованных для этих целей автомашинах в сопровождении специально обученного экспедитора. При перевозке на каждую голову должны быть ветеринарные документы.
- Птицу перевозят в специальных клетках;
- пчел – в ульях или специальных контейнерах, позволяющих поддерживать условия для безопасности насекомых и перевозчиков.
- Живая рыба транспортируется в специальных цистернах, оборудованных компрессорами для бесперебойной подачи кислорода.
Классификация грузов на железных дорогах
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
- Живность (живой груз): в эту категорию входит дикие животные, крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, лошади, домашняя птица, ульи с пчелами, раки, рыба и малёк.

- К наливным грузам относят пищевые продукты, включая масла и спиртосодержащие, жидкие химические вещества, нефть и нефтепродукты, сжиженные газы.
- К сухогрузам относятся навалочные и насыпные и категории, требующие защиты от атмосферных осадков, либо нет. Тарно-штучные грузы, включая тарно-упаковочные, тяжеловесные, негабаритные, громоздкие.
Железнодорожные перевозки могут быть более продолжительные, чем движение на автотранспорте. Более того, не все населенные пункты расположены близко к железной дороге и ее узлам. При построении комбинированных схем железнодорожное сообщение позволяет снизить затраты на доставку товара, если время не критичный фактор.
Разрешения на грузовые автомобили – ограничения по высоте и весу
Когда мне нужно разрешение? Разрешения необходимы, если ваш грузовик превышает определенные ограничения. Используйте эту страницу, чтобы быстро проверить, нужно ли вам разрешение.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Обзор
Если вы подаете заявление на получение разрешения на использование грузовика, вы должны сначала проверить, соответствует ли ваш грузовик требованиям штата. Вес и высота вашего грузовика учитываются, прежде чем для него потребуется разрешение на негабарит/избыточный вес.
Законодательство о размерах и весе грузовых автомобилей и прицепов
Ограничения по весу
Пожалуйста, обращайтесь в отдел разрешений с любыми вопросами, касающимися ограничений по весу
Ограничения по высоте
Для вашего грузовика не требуется специального разрешения, если его ширина не превышает:
- Ширина, включая груз, 8 футов 6 дюймов (при использовании туннелей)
- Высота, включая нагрузку, 13 футов 6 дюймов (если не используются туннели)
Существуют также ограничения по высоте вашего автомобиля в зависимости от маршрута, по которому вы едете, и типа автомобиля.
Ниже приведены максимально допустимые высоты в зависимости от направления и типа транспортного средства.
Путь | Максимальная высота автомобиля |
Магистраль | 13 футов 6 дюймов |
Туннель Теда Уильямса | 13 футов 6 дюймов |
Туннель Каллахан | 12 футов 6 дюймов |
Туннель Самнер | 12 футов 6 дюймов |
Туннель О’Нила (I-93) | 13 футов 6 дюймов |
КАНА (Городская площадь) Туннель | 13 футов 6 дюймов |
Другие местоположения, не указанные в списке | 13 футов 6 дюймов |
Ограничения по длине
Тип транспортного средства | Максимальная длина автомобиля |
Автомобиль, не указанный в перечне | 33 фута |
Комбинация транспортных средств, не указанная в перечне, кроме полуприцепа | 60 футов |
Сочлененный автобус | 60 футов |
Автодом | 40 футов |
Автовоз (традиционный) | 65 футов |
Автовоз (стингер-управляемый) | 75 футов |
Лодочный транспортер (традиционный) | 65 футов |
Лодочный транспортер (управляемый стингером) | 75 футов |
Лодочный транспортер (автомобильный прицеп) | 65 футов |
Автобус или школьный автобус | 45 футов |
Жилой прицеп | 40 футов |
Комбинация с седельным креплением | 75 футов |
Полуприцеп | 53 фута |
Прицеп в составе тягача с прицепом | 53 фута |
Прицеп не в составе тягача с прицепом | 33 фута |
Грузовик | 40 футов |
Праздничные ограничения
В следующие праздники движение запрещено:
- Новый год
- День памяти
- День независимости
- День труда
- День благодарения
- Рождество
В период с полудня предыдущего дня до полудня дня, следующего за этими праздниками: Новый год, День независимости и Рождество запрещается передвигаться.
В противном случае движение по автомагистралям штата разрешено с утра понедельника в 00:01 до полудня субботы и в воскресенье утром с 00:01 до полудня.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? * Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Обратная связь
Законы об ограничении размера и веса
Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для автомобильных перевозок в США?
Максимальный вес груза, который можно безопасно и законно загрузить при использовании трехосного шасси, для большинства регионов США составляет:
- В 20-дюймовом контейнере – 44 000 фунтов (19 958 кг)
- В 40-дюймовом контейнере – 44 500 фунтов (20 185 кг).

Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным установленным законом пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничивать вес груза указанными выше максимумами. Грузоотправители должны равномерно распределять вес по всему контейнеру, в противном случае вес контейнера может быть нарушен.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМ. СБОРНИК СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ГРУЗОВЫХ МАШИНАХ И ОГРАНИЧЕННЫХ ВЕСАХ
Какой вес груза можно безопасно и законно грузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?
Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для движения вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов. (30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера.
Товары, имеющие концентрированный вес на небольших участках пола контейнера (такие как рулоны стали, мраморные плиты и т. д.), вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться сквозь пол контейнера и вызвать сход с рельсов. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предела веса железнодорожного груза, не могут двигаться по дороге, поскольку контейнер превысит предельный вес 80 000 фунтов для шоссе.
Сводная информация о собственном весе оборудования
Ниже приведены приблизительные значения веса оборудования без учета веса груза.
Контейнеры
20 футов сухой = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2 994 кг)
20-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком = 9 600 фунтов. (4355 кг)
20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов в сухом состоянии = 8400 фунтов. (3 810 кг)
40 футов hi-cube в сухом виде = 8 900 фунтов.
(4037 кг)
40-футовый рефрижератор hi-cube = 9700 фунтов. (4 400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
В начале рампы ITM: 12 700 фунтов. (5 761 кг)
На железнодорожной рампе ITM для движения по улице: 12 300 фунтов. (5579 кг)
Шасси
20-футовая 2-осная подвеска = 6300 фунтов. (2 858 кг)
20 футов, 3 оси = 10 500 фунтов. до 10 950 фунтов. (от 4 763 кг до 4 967 кг)
40 футов, 2 оси = 6 800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое 2-осное шасси с генераторной установкой с подвесным шасси = 8600 фунтов. до 9000 фунтов. (3,9от 01 кг до 4 082 кг)
40 футов, 3 оси = 10 800 фунтов. (4899 кг)
45-футовый двухосный = 7700 фунтов. (3 493 кг) «расширяемые части» могут быть тяжелее
Трактор
3-осный стандартный, без спального места = 18 500 фунтов. (8 392 кг) средний
3-осный дорожный тягач (спальная кабина) = 19 000 фунтов. до 21 000 фунтов. (от 8 618 тыс.
до 9 526 кг) в среднем
Генераторные установки
Генераторная установка с защелкой и ее топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)
Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза
20’ в сухом состоянии на слайдерном шасси: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 футов в сухом состоянии на трехосном шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами Калифорнии, обозначенные как коридоры с избыточным весом, т. е. коридор Аламеда в Южной Калифорнии и бульвар Харбор/Маритим-стрит в Окленде
20 футов RF на слайдерном шасси: 34 900 фунтов. (15 830 кг)
20’ RF на трехосном салазочном шасси 39 700 фунтов. (18 010 кг) максимум за пределами коридоров избыточного веса Калифорнии при движении с пристегивающейся генераторной установкой
40’ в сухом состоянии на стандартном шасси 44 000 фунтов. (19,960 кг)
40’ Hi-cube на стандартном шасси 43 700 фунтов. (19 820 кг)
40’ RF на стандартном шасси 39 800 фунтов.

Генеральные грузы упакованы в разные материалы, такие как дерево, пластик, металл или бумага. От упаковки зависит сохранность товара во время транспортировки.
Для этого используются различные упаковочные материалы — пленка, пузырчатая бумага, картон и др.
Например, для перевозки опасных грузов требуется соответствующее разрешение, а для перевозки крупногабаритных грузов может потребоваться согласование маршрута с государственными органами.




