20Май

Разные шины на передней и задней оси: Что будет, если поставить разную резину на авто

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Закон не запрещает водителям использовать различные шины на осях автомобиля, что дает некоторую свободу при выборе типа покрышек и их сезонности.

Однако насколько это опасно, и какие требования важно соблюсти при установке шин на разные оси?

Практика показывает, что чаще всего водители используют летнюю резину на передней оси, а зимнюю – на задней оси.

Многие устанавливают колеса не только разной сезонности, но с различной глубиной протектора.

В этом случае возникает резонный вопрос – насколько это безопасно и как подобная практика сказывается на тяговых свойствах автомобиля? Если заказывать выездной шиномонтаж, то всегда подскажут по поводу разных шин и нюансах связанных с установкой.

Разные шины на осях – когда это опасно?

Однозначно практика показывает, что при установке разных шин на различные оси – автомобиль становится менее предсказуемым.

Расхождения в характеристиках шин, наружном диаметре или высоте протектора могут повлиять на характеристики автомобиля.

Иногда – утрачивается маневренность, и снижается сцепление.

Особенно это будет заметно на мокрой дороге.

Заказать смену шин с выездом шиномонтажа на место всегда удобнее, чем стационарные сервисы. Экономия времени на обслуживании машины важна в больших городах.

Отрицательные аспекты вождения различных типов покрышек увеличатся, когда разница в сезоне, для которого они предназначены.

Летние и зимние модели имеют разные результаты, как на сухом, так и на мокром асфальте. Это связано с различиями в структуре протектора, а также в составе резиновой смеси, из которой изготовлены шины.

При движении транспортного средства с разными колесами на осях, система ABS не работает должным образом. Предотвращая блокировку колес и снижая тормозное усилие, система АБС может увеличить тормозной путь. В экстремальных случаях, при необходимости резкого торможения на автомобиле без системы ABS колеса с меньшим сцеплением могут заблокироваться. В такой ситуации возможна утрата контроля над автомобилем.

Разные шины на осях – что и куда ставить?

Разные шины (даже одного размера) могут отличаться по ширине или окружности.

Даже небольшое отклонение в 2-3 мм ставит под угрозу безопасное вождение.

Это не единственные причины, по которым было крайне опасно использовать две разные шины на одной оси.

Небольшая разница во внешнем диаметре шин на одной оси достаточна для того, чтобы автомобиль двигался влево или вправо. Эта разница может быть вызвана неравномерным износом шин, а также использованием шин разных моделей на одной оси. Особенно большие различия в фактическом размере шин обнаруживаются между разными марками шин.

Совет экспертов: для автомобилей с полным приводом разрешается использовать шины разных марок и моделей на передней и задней осях, при условии, что покрышки на одной оси должны быть одинаковыми. Однако это правило не работает для автомобилей с постоянным полным приводом.

Если окружность передних и задних колес в таком автомобиле даже немного отличается, это приводит к ускоренному износу трансмиссии, особенно при движении на поверхностях с хорошим сцеплением.

В случае автомобилей с включенным приводом второй оси и различными передними и задними шинами, включение привода второй оси допускается только при движении по рыхлой или скользкой поверхности.

Отличаются разные покрышки не только по размеру, но и другим характеристикам: типу и рисунку профиля, они по-разному сливают воду и обеспечивают разное сцепление с дорогой в различных условиях.

Излишне говорить, что шины с различным состоянием и рисунком протектора, изготовленные из разных составов, также имеют чрезвычайно различное сцепление, особенно на мокрой поверхности.

Советы

  1. Лучше не смешивать летние и зимние шины на передней и задней осях. Это снижает маневренность авто и в экстремальных ситуациях приводит к утрате контроля над поведением транспортного средства.
  2. При наличии полного комплекта одного производителя и сезонности, но с разной степенью изношенности — колеса с большим протектором устанавливайте на заднюю ось.
  3. Во избежание утраты маневренности и контроля над автомобилем — установка разных колес на одну и ту же ось запрещена.

Многие водители недооценивают важность качества колес и не понимают, насколько от правильно подобранного типа и сезонности шин зависит комфорт эксплуатации, маневренность и безопасность вождения.

Обращаясь на СТО или выездной шиномонтаж для сезонной замены шин, лучше не смешивать зимние и летние колеса на разных осях, так как это может снизить контроль над транспортным средством и поставить под угрозу безопасность его эксплуатации.

Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация

Привет, сегодня мы будем разбираться в таком вопросе — на какую ось ставить новые шины, если меняешь только пару? Читайте статью до конца, вас ждет много информации. 

Каждый автовладелец знаком с таким явлением, как износ шин. И этому есть множество причин. Это естественный процесс в ходе длительной эксплуатации авто. То есть шины изнашиваются и приходят в негодность по истечении определенного времени. И это нормально. Но, кроме того, на степень и скорость износа влияет еще ряд факторов. Сегодня мы выясним:

  • Причины износа шин. Как влияет тип привода на износ шин?
  • Как продлить срок службы шин? Ротация шин
  • На какую ось ставить новые шины?

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

 

Почему изнашиваются шины?

На износ шин влияет стиль вождения, качество дорог, давление в шинах, степень загруженности авто, температура дорожного полотна, ну и, конечно же — техническое состояние машины. Доказано, что езда на автомобиле в жаркую погоду по сухой дороге на большой скорости приведет к более быстрому износу протектора, чем когда авто передвигается с умеренной скоростью в прохладную погоду.

Также и с давлением. Рекомендуем заехать на СТО и откорректировать его согласно рекомендации производителя машины, особенно, если вы собираетесь в дальний путь на хорошенько загруженном авто. Дабы ваша поездка была комфортной и безопасной.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Также, на характер износа резины влияет тип привода вашего авто — передний, задний или полный. Даже интуитивно понятно, что быстрее изнашиваются колеса на приводной оси. И так как нагрузка на 4 колеса автомобиля неравномерная, то и износ их тоже неодинаковый. На управляемых колесах больше изнашивается боковина, так как на нее идет нагрузка при поворотах. В то время как у ведущих колес “страдает” центральная часть протектора. Так как именно она контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу. Но, например, в автомобиле с передним приводом, передние колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми — так что они будут скорее изнашиваться, чем задние. В машине с задним приводом — первыми поддаются износу задние колеса. А вот в авто с полным приводом характер износа покрышек зависит от типа трансмиссии и типов подключения полного привода.

А также от распределения крутящего момента – больше на переднюю или заднюю ось.

Друзья, хочу напомнить, что законодательством запрещена эксплуатация легковых и легкогрузовых транспортных средств с высотой рисунка протектора менее 1,6 мм на летних шинах и 4 мм на зимних. Контролируйте этот момент обязательно — ведь это в первую очередь ваша безопасность на дороге, а также других участников дорожного движения.

 

Как продлить срок службы шин? Ротация шин

Если придерживаться рекомендаций, которые помогут продлить “жизнь” резине, можно добиться более долгого ее срока службы. И вообще, состояние покрышек — это один из главных факторов, который влияет на вашу безопасность в пути. 

Основные рекомендации:

  • Своевременная сезонная замена резины. Я думаю вам известно, что использовать резину не по сезону не только опасно, но и просто нецелесообразно. Ведь недаром существует летняя и зимняя резина?
  • Балансировка колес. Неотбалансированные колеса быстрее изнашиваются.
  • Поддержание нужного уровня давления в шинах. Если оно будет высокое или низкое — это приведет к скорому разрушению покрышки.
  • Соблюдайте скоростной режим. Не разгоняйтесь и не тормозите очень резко.
  • Регулярно проверяйте ходовую часть авто, рулевое управление, развал-схождение.
  • Правильно храните летние и зимние комплекты шин, как это рекомендуют производители.

Ну и отдельно поговорим о таком методе продления срока эксплуатации покрышек, как ротация шин. Это перестановка колес местами, благодаря которой резина изнашивается более  равномерно. Ведь очень важно, чтобы все 4 шины изнашивались одинаково, ведь тогда вы лучше сможете контролировать свое авто (реакция в поворотах, сцепление с дорогой, эффективность торможения, снизить шумность и т.д.). Это очень важно, особенно в сложных погодных условиях, например осенью или зимой. Это во-первых. А во-вторых — одинаковый износ покрышек позволяет в будущем (при необходимости) сделать замену всего комплекта резины, а не парами.

Хотя и об этом мы поговорим чуть позже. Выясним, на какую ось ставить новые шины.  

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Итак, шинники рекомендуют менять местами колеса каждые 5-8 тыс. пробега авто. Но, нужно не забывать, что разница в износе шин не должна быть слишком большая. И менять местами можно только колеса с одинаковым рисунком протектора. Так какие правила перестановки шин? Рекомендую воспользоваться общепринятыми правилами от шинников. Например, всем известный Michelin рекомендует это делать так:

Как видите ротация шин зависит от типа привода автомобиля и вида используемых покрышек. Разберем несколько способов:

  1. Перестановка шин крест-накрест, когда переднее левое меняется с задним правым, а переднее правое с задним левым подходит для всех машин, но чаще все таки используется для полноприводных.
  2. Для машин с передним приводом передние колеса ставятся назад (переднее правое ставится на место заднего правого, также с левой стороной).
    А задние колеса ставятся на место передних по диагонали — правое заднее на место левого переднего, и также второе.
  3. Способ для машин с задним и полным приводом. Задние колеса ставятся наперед. А передние назад по диагонали. Левое переднее на место правого заднего, а правое переднее на место левого заднего.

Если у вас шины с направленным рисунком протектора — ротацию можно делать только одним способом — поменять местами передние и задние шины.

 

На какую ось ставить новую пару шин?

Друзья, сразу хочется сказать, что AUTOMARKET рекомендует иметь два полноценных комплекта резины — зимний и летний — и менять их по 4 штуки одновременно. И будет вам счастье.

Но, если уже жизнь заставила, и автовладелец в целях экономии покупает только одну пару новых покрышек, то перед ним встает вопрос — а куда же их поставить? На переднюю ось или на заднюю? Интересный вопрос, а на некоторых автофорумах прям целые дискуссии по этому поводу. Кто-то говорит — в зависимости от типа привода, кто-то скажет — конечно на переднюю ось, ведь передние колеса быстрее стираются.

А есть такие, которые считают, что на заднюю и тип привода тут не причем. Правильный ответ — третий. Новая пара шин ВСЕГДА ставится на заднюю ось. Хотя раньше бытовало мнение, что на переднеприводное авто новая резина ставится на переднюю ось, так как тормозной путь короче и грести машина будет лучше. И вроде бы логично. Но это не так.

Даже компания Michelin уже давно на своем сайте выступила с заявлением, что из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. 

По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии. Да и многочисленные тесты доказывают, что в любой ситуации всегда легче контролировать передние колеса, чем задние. Ведь задняя ось на изношенных шинах уходит из под контроля мгновенно, особенно в дождь или просто на мокром холодном асфальте. Электроника машины не всегда сможет ее стабилизировать — может просто физически не хватить площади контакта шины с дорогой. В итоге водитель теряет контроль над автомобилем из-за заноса “зада”, с которым многие водители просто не справятся. Такого же мнения по установке лучшей пары шин придерживается и немецкий клуб ADAC — если на разные оси устанавливаются шины разного качества, лучшие ставьте назад.  

Австрийский автомобильный клуб ÖAMTC еще в далеком 2010 году проверил, как установка лучших шин на передней или задней оси влияет на ходовые качества машины. Они также рекомендуют лучшие шины ставить на заднюю ось. Испытание доказало, что автомобиль показывает более эффективное торможение при установке шин новее на переднюю ось. Но при установке таких шин назад — автомобиль показывает лучшую курсовую устойчивость, особенно на мокром дорожном полотне. А еще, специалисты ÖAMTC в один голос твердят, что ставить разные шины можно лишь в том случае, когда разница в износе невелика. Они проводили этот тест на шинах с разницей в износе между передними и задними 1,5 мм. А если разница больше — рекомендуют покупать новый комплект из 4 шин. 

Также в 2017 году белорусский портал АВТО TUT.BY проводил тест на полигоне в Финляндии. Тестировались два одинаковых VW Golf, у одного шины посвежее стояли сзади, у другого спереди. Машины разгонялись до 30 км/ч и тормозили, сначала на льду, а потом на снегу. Если коротко, то результаты теста таковы: авто с хорошими шинами спереди разгоняется и тормозит быстрее, чем в противоположном случае. Но это пожалуй единственный бонус. В таких характеристиках, как сцепление, управляемость, устойчивость в поворотах машина более прогнозируема и безопасна, если лучшие покрышки установить все таки на заднюю ось. 

Вывод: Шины с разной степенью износа — это опасно однозначно. Вопрос в том — насколько это может быть опасным? Когда шины “не очень” установлены спереди — тормозной путь длиннее конечно, но сама машина более предсказуема. Вам легче ее контролировать, вы можете ехать плавнее или тише и т. д. Да и соблюдать безопасную дистанцию проще, чем управлять машиной, которая ушла в занос. 

Повторюсь, AUTOMARKET рекомендует менять на каждый сезон все четыре колеса и делать своевременную ротацию. Но если разница в износе не очень большая, то шины “получше” рекомендуем ставить на заднюю ось. Безопасных вам поездок!

 

Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Понравилось видео — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Подписывайтесь на наш канал, если вы ещё не сделали этого

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста

Сначала добавьте новые задние шины

Когда приходит время заменить только две шины на легковых автомобилях, логика должна отойти на задний план перед физикой — или, в данном случае, задней осью. Как правило, автомобили обуты четырьмя шинами одинаковой конструкции и конструкции одинакового размера спереди и сзади. Глубина протектора у всех изначально одинаковая, а внутреннее давление соответствует спецификациям, указанным на информационной табличке автомобиля и в руководстве по эксплуатации. Однако это равенство обычно исчезает, поскольку взаимодействие между транспортным средством и дорогой сказывается на шинах. Износ обычно более заметен на передних шинах переднеприводных автомобилей по сравнению с шинами, идущими сзади. Ускорение, торможение, рулевое управление и вес двигателя в совокупности способствуют более быстрому оттиранию резины спереди. Регулярная ротация шин предназначена для того, чтобы стать великим уравнителем, помогающим поддерживать одинаковую глубину протектора на передних и задних шинах. Тем не менее, теперь нет ничего необычного в том, что клиенты пропускают замену шин, в результате чего передние шины изнашиваются намного раньше, чем задние, часто в два раза быстрее. Другие силы могут вызывать неравномерный износ, поэтому важно полностью понять, почему изнашиваются только две шины, по словам Т.Дж. Теннент, технический менеджер по потребительским и государственным продуктам Firestone в Bridgestone Americas. «Правильный уход за шинами выходит за рамки обычной ротации и включает в себя давление в шинах, центровку и другие факторы», — сказал он. «Если четыре шины не изнашиваются одновременно, шиномонтажник обязан перед клиентом обнаружить, сообщить и, надеюсь, сможет устранить основную причину при замене изношенных шин». В этот момент можно сделать критическое предположение и создать опасную ситуацию. Здравый смысл, наряду с прошлой практикой, может привести к тому, что клиент потребует, а шиномонтажник сделает вывод, что новую пару шин следует установить на переднюю ось автомобиля. Ведь передние шины изнашивались первыми, а на оставшихся резине, что была сзади, еще много резины. Логика кажется разумной, может быть, даже безошибочной. Установите самый большой протектор там, где трансмиссия приводит автомобиль в движение, и, если повезет, в следующий раз передняя и задняя шины изнашиваются одновременно.

Ставим рекорды прямо

На самом деле, по словам Рона Маргадонны, старшего менеджера по техническому маркетингу Michelin в Северной Америке, должно произойти прямо противоположное. «Две новые шины всегда следует ставить на заднюю ось, а старые — на переднюю». Обоснование было доказано на тестовых треках и в лабораториях. Все дело в избыточной поворачиваемости, недостаточной поворачиваемости и физике центра тяжести автомобиля. Хотя объяснение требует понимания аквапланирования, оно также применимо к потере сцепления с дорогой из-за снега или льда. Аквапланирование возникает, когда вода не может быть направлена ​​через рисунок протектора шины, и шина не поддерживает контакт с дорогой. Изношенные шины будут легче аквапланировать, чем шины с более глубоким протектором. Потеря сцепления с задним мостом вызывает избыточную поворачиваемость, что может привести к заносу автомобиля и попаданию в штопор. Аналогичная потеря тяги на передней оси создает недостаточную поворачиваемость, из-за чего автомобиль продолжает двигаться по прямой. Водителю легче компенсировать недостаточную поворачиваемость; избыточная поворачиваемость обычно гораздо опаснее. Все это сводится к тому, что если вам нужно немного потерять сцепление с дорогой, лучше потерять его спереди, а не сзади. Теннент объяснил, почему недостаточная поворачиваемость является более безопасной динамикой управления для человека за рулем. «Если водитель попадает в беду на дороге, первое, что он или она делает, — снимает ногу с газа и, возможно, нажимает на тормоз», — сказал он. «Когда это происходит, центр тяжести автомобиля смещается вперед, перекладывая большую часть нагрузки на переднюю ось и облегчая заднюю ось. Передача нагрузки буквально прижимает передние колеса к земле и помогает поддерживать переднее сцепление». Он сказал, что если передние шины имеют наименьшую глубину протектора, передача нагрузки транспортного средства на переднюю часть все равно происходит, помогая водителю в управлении и сохраняя некоторый контроль над транспортным средством. В то же время большая глубина протектора задних шин помогает им отводить воду с поверхности дороги и сохранять надлежащее сцепление с дорогой позади передних шин. «Автомобиль может иметь недостаточную поворачиваемость, но в большинстве случаев его можно контролировать дополнительным маневрированием и торможением». Если изношенный протектор находится на задних шинах и водитель быстро снижает скорость, центр тяжести автомобиля все равно смещается к передней части автомобиля, а передние шины сохраняют сцепление с дорогой, поскольку новый протектор «откачивает» воду. Однако опасность таится позади. Изношенные задние шины теряют сцепление с дорогой и скользят, в результате чего водитель теряет контроль над автомобилем. Маргадонна сказала, что такая же динамика применима к передне-, задне-, четырех- и полноприводным автомобилям. «Избыточная поворачиваемость из-за потери сцепления с задней осью может развиться, будь то ведущая или свободная ось, — сказал он, — и подобное поведение происходит с диагональными или радиальными шинами». Если четыре шины должным образом обслуживаются и переставляются с рекомендуемым интервалом от 5000 до 7000 миль, разница в глубине протектора на передних и задних шинах незначительна. Тем не менее, Теннент предупредил, что разница в износе протектора, превышающая пару 32 дюймов на некоторых полноприводных автомобилях и автомобилях с колесной формулой 4×4, может привести к повреждению дифференциала автомобиля.

Последующие перестановки

Важно отметить, что новые правила перестановки применяются после установки двух новых шин на заднюю ось, поскольку теперь передние шины почти всегда будут иметь меньший протектор, чем задние. По словам Маргадонны, у Michelin есть политика ротации для этой ситуации, чтобы шины с более глубоким протектором оставались на задней оси. «Когда на заднюю ось устанавливаются две новые шины, рекомендуемая схема перестановки требует, чтобы шины оставались на одной оси, но вращались из стороны в сторону», — сказал он. «Это применимо после установки двух новых шин на заднее положение или обнаружения значительной разницы в глубине протектора между передним и задним положениями в течение рекомендуемого интервала замены». Он сказал, что нормальная схема вращения с четырьмя шинами может быть выполнена, если разница в глубине протектора составляет 2/32 дюйма или меньше по протектору каждой отдельной шины и такая же разница в глубине протектора между передними и задними шинами. Без сомнения, шины следует заменять комплектами по четыре штуки, когда это возможно, и их следует регулярно обслуживать в соответствии с графиком замены, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Объяснение рекомендуемых интервалов замены, когда клиент дилера шин все еще находится в магазине, может помочь повысить доверие и удовлетворенность клиентов. После покупки новой шины оставайтесь на связи с клиентами — по телефону, электронной почте, в социальных сетях, с помощью открытки или отправленного по почте купона — это дает им возможность вернуть их для замены.

Можно ли заменить одну шину (из четырех совместимых шин) на шину совершенно другой модели?

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 196 тысяч раз

У меня Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет опасности для дорожного движения на своих шинах, так что Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют мне либо заменить все 4 шины, либо хотя бы заменить 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

  • Я могу пойти в Ford и купить ОДНУ другую тонкую ткань, разрывающуюся сразу же, на два месяца. Hankook Optimo OEM-шина без опасности для дороги за 135 долларов.
  • Я могу пойти в Дисконт и купить ДВА Yokohamas с опасностями на дорогах по 100 долларов за штуку, которые волшебным образом обойдутся в 280 долларов к моменту их установки.
  • И Discount, и Costco продадут мне 4 шины с защитой от дорожного движения примерно за 550 долларов.

Скидка продаст мне ОДИН Yokohama Avid (я думаю, Touring s), но они не советуют этого делать. Представитель службы поддержки Ford не дает никаких советов.

Мне очень хочется приобрести одну шину Yokohama из-за опасностей на дороге, и я пытаюсь определить, как на самом деле влияет наличие одной другой шины среди трех.

Спасибо.

3

Ответ НЕТ. Никогда не рекомендуется заменять одну шину, потому что каждая шина имеет разные эксплуатационные характеристики. Вы можете не замечать этого во время повседневной езды, но любые необычные действия, такие как поворот, чтобы избежать аварии, поворот или торможение во время дождя и т. д., вы можете внезапно обнаружить, что машина делает что-то совершенно неожиданное. Кроме того, проконсультируйтесь со своей страховой компанией — они могут решить, что из-за того, что автомобиль «обслуживался ненадлежащим образом», ваше покрытие не будет хорошим в случае аварии с неподходящими шинами.

Лично я бы не стал ездить с разными шинами спереди и сзади. Даже одинаковые шины будут иметь разное поведение.

Однако простой прокол винта поддается ремонту, если вы не продолжали ездить по ровной поверхности.

6

Не рекомендуется просто заменять один, но если вы не используете 9/10 возможностей своего автомобиля, вы, вероятно, никогда не заметите разницы. Когда я работал на стройке, никто не стал бы заменять полный комплект или даже комплект осей. Когда ваши шины разрушаются так быстро, как это происходит из-за всех незакрепленных гвоздей, потерянных на строительных площадках, глупо каждый раз заменять их все. Как минимум, вы получаете несоответствующий износ протектора, и чаще всего вы получаете другой бренд, поскольку марка/модель/размер, который вы покупаете, никогда не кажется доступным даже всего пару месяцев спустя. Вздох.

Реальный ответ и да и нет. Совершенно безопасно ездить на четырех совершенно разных шинах, если шины на одной оси имеют одинаковый размер. Вероятно, хорошей идеей будет приобрести шины с одинаковым сроком службы протектора, чтобы они изнашивались равномерно.

Что касается производительности, о которой говорил Крис, у шин есть дополнительное свойство. Таким образом, если бы у одной шины НЕТ сцепления, у вас было бы 50% производительности, но если бы одна была зимней, а другая — летней, вы бы прекрасно ехали в неснежных условиях.

На мой взгляд, покупайте одинаковые шины на ось, чтобы не выглядеть идиотом.

3

Если вы только что наехали на винт, вы должны быть в состоянии отремонтировать шину. Я делал это раньше, и они в основном вклеивают резиновую заглушку в отверстие.

Как уже говорили другие, обычно не рекомендуется использовать несоответствующие шины. Правила будут различаться в зависимости от того, где вы находитесь, но в некоторых странах (особенно во Франции) не допускается использование несовместимых шин на одной оси. Великобритания разрешает их, но все они должны быть одинакового размера и скорости. Очевидно, я не знаю, каковы правила в США и различаются ли они от штата к штату. Несоответствие между осями — меньшая проблема (в моей машине стандартно установлены шины разного размера между передней и задней осями), но по возможности лучше этого избегать. Большинство дилеров шин здесь будут настаивать на установке новых шин на заднюю ось, если заменяются только две.

3

Проблема значительно усугубляется на автомобилях с полным приводом (не с раздаточной коробкой передач 4WD), в которых используются вискомуфты.

Перемещение изношенных шин назад и покупка двух хороших новых передних колес приводит к чрезмерной нагрузке на вискомуфту и может привести к выходу из строя ОЧЕНЬ дорогой детали. Спросите любого владельца Ford Explorer последней модели об этой душевной боли …

Это конкретное исключение, а не совсем прямой ответ на вопрос ОП. Однако это — это пример, когда замена всех четырех шин одной и той же модели (или, по крайней мере, диаметра) разумна с учетом износа.

Кроме того, я не вижу причин, по которым нельзя было бы заменить качественные шины одного и того же предельного диаметра, будь то на ось, на сторону или на автомобиль. Конечно, гипермайлер Nokia или General Express для снега и льда — это не то же самое, что летняя резинка Michelin Pilot Zero, но я почти уверен, что любая всесезонная шина того же диаметра и размера достаточно безопасна на благоразумной улице. управляемый внедорожник, фургон или седан.

1

Не могу комментировать пост MooseLucifer (недостаточно репутации). Вот мои пять копеек:

  1. Шины на одной оси всегда должны быть одного размера, в идеале все 4 одинаковые.

  2. Разница в износе шин по оси оказывает незначительное влияние на рабочие характеристики, так как подобранные шины одного размера с разной глубиной протектора будут иметь несколько разные диаметры, хотя разница довольно мала (удвоенная глубина начального протектора, если лысый).

  3. Мягко говоря не рекомендуется устанавливать на оси шины разного размера. Шины большего размера ВРАЩАЮТСЯ медленнее, чем шины меньшего размера при одинаковой скорости, а это означает, что при движении по прямой ваш дифференциал будет постоянно вращаться, что приведет к его более раннему износу. Несоответствие также негативно повлияет на «позицию» вашего автомобиля.

  4. Вот почему вам не нужен пончик на ведущей оси. Пончики намного меньше стандартных шин (также не рассчитаны на скорость выше 50 миль в час). Разумно использовать пончик везде, где это необходимо, чтобы довезти машину до дома и/или до магазина, не более того. Покрышки-пончики во всех отношениях уступают стандартным шинам.

  5. Шины разного размера между передней и задней осями допустимы, но это незначительно повлияет на ходовые качества и плавность хода. Как правило, более широкие шины и/или шины большего диаметра обладают лучшим демпфирующим эффектом. На ухабистых поверхностях передняя и задняя части будут вести себя немного по-разному, что становится более проблематичным при увеличении скорости.

Мои 2…5 центов. Я здесь только потому, что Wal-Mart умудрился установить не ту шину, и знаете что? Да, разные размеры! Водите безопасно и разумно!

Если все шины одного диаметра, будет очень трудно отличить их друг от друга. Конечно, в плохую погоду это может быть не очень хорошо. Говорят поставить две новые шины на заднюю ось хорошего качества, чтобы не пробуксовывать в экстремальных условиях.

DT ik….НЕТ..И всегда меняйте шины и никогда не ставьте кольцевую шину на переднюю часть, если это передний привод, или заднюю часть на задний привод

1

У меня есть Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет никакой опасности на своих шинах, поэтому Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют заменить все 4 шины или, по крайней мере, 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

Похоже, у вашей машины нет полного привода. Для некоторых полноприводных автомобилей требуется, чтобы все 4 шины имели одинаковый диаметр качения, поэтому даже при замене на идентичную в остальном шину без износа глубина протектора новой шины должна быть уменьшена. Если полный привод реализован электрически (как в моем гибриде Toyota RAV4), то эта необходимость иметь 4 одинаковых шины не действует.