9Авг

Разная резина на передней и задней оси: Что будет, если поставить разную резину на авто

Содержание

Резина с разным рисунком протектора!

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Резина с разным рисунком протектора!

329  

Pashminakпрохожий19.02.08 11:03

19.02.08 11:03 

Уважаемые!
Что говорят правила дорожного движения Германии по поводу резины с разным рисунком протектора?
Можно ставить скажем на переднюю ось с одним, а на заднюю ось с другим рисунком? Суть проблемы — задние колёса практически капут, передние отличные.
Но у них у всех рисунок одинаковый! А точно такой же найти пока не получилось!
Спасибо!

#1 

Altwolfместный житель19.02.08 11:09

NEW 19.02.08 11:09 

в ответ Pashminak 19.02.08 11:03

В ответ на:


Можно ставить скажем на переднюю ось с одним, а на заднюю ось с другим рисунком?

Можете поставить..

#2 

  bastq2патриот19.02.08 12:08

NEW 19.02.08 12:08 

в ответ Pashminak 19.02.08 11:03

можно даже на одну ось с разным протектором, но одного размера.

#3 

DiaSoftгость19.02.08 12:14

NEW 19.02.08 12:14 

в ответ bastq2 19.02.08 12:08

а если сзади стоит 175, а впереди 165, так можно?

#4 

Heprumпостоялец19.02.08 12:44

NEW 19.02.08 12:44 

в ответ DiaSoft 19.02.08 12:14

В ответ на:


сзади стоит 175, а впереди 165

Для этого надо отдельное разрешение

#5 

  bastq2патриот19.02.08 13:07

NEW 19.02.08 13:07 

в ответ DiaSoft 19.02.08 12:14

можно только ту, которая указана в брифе и указывают её всегда попарно — передняя ось-задняя ось..

#6 

  Gudmanкоренной житель19.02.08 15:50

NEW 19.02.08 15:50 

в ответ bastq2 19.02.08 13:07

A вот интересно, на одной оси летнюю, а на другой всесесонку можно? Кто знает?

#7 

wldзнакомое лицо19.02.08 15:57

NEW 19.02.08 15:57 

в ответ Gudman 19.02.08 15:50

Пока размеры соответствуют нужным: не запрещенно

(c) Не расчесывай мне нервы!

#8 

JTAгость20. 02.08 14:57

NEW 20.02.08 14:57 

в ответ Pashminak 19.02.08 11:03

См.:» Mischbereifung» — http://www.bundesverband-reifenhandel.de/verbraucher-infos/reifen_a_z.html#misch…

#9 

Разноширокие колеса / Зачем ставят разноширокие шины и диски?

Летняя резина r15 в Краснодаре по низким ценам — купить в ПИН-АВТО.

Осматривая спортивный автомобиль на выставке, гоночном треке или в интернете, можно заметить, что некоторые модели имеют разноширокие колеса. Такой ход инженерной мысли не ускользает от взгляда. Широкая резина придаёт спорткару более агрессивный вид и сообщает нам о невероятной мощности силовой установки. И это действительно так. Разноширокие шины устанавливаются на автомобили для улучшения скоростных характеристик. Некоторые марки серийных авто, также оснащаются покрышками разной ширины для повышения динамики. Однако, визуально заметить разницу практически невозможно.

Детейлинг студия в Краснодаре.

Что такое разноширокие колеса

Что такое разноширокие колеса? Это комплект колёс для одного автомобиля с разной шириной профиля. Гонщики и стритрейсеры называют их — спарки. Для примера возьмём не гоночный автомобиль, а серийный купе Mercedes CLC (2008). Производитель заранее разрабатывает ходовую часть машины, используя следующие размеры шин:

  • передняя ось — 205/55 R16;
  • задняя ось — 225/50 R

Как видно, покрышки для задней оси шире на 20 мм, а высота профиля ниже на 5 единиц. Низкий профиль снижает диаметр колеса, повышая крутящий момент. Такая формула расчёта используется многими автоконцернами в марках машин: BMW, Ford, Porsсhe (VW group), Lexus (Toyota) с двигателями от 200 л/с.

Некоторые размеры задних колёс довольно редкие. Если автовладельцу не удаётся купить необходимую резину, то приходится устанавливать все 4 колеса одного типоразмера.

Зачем производителя устанавливают разноширокие шины на машины

Разноширокие колёса устанавливаются на автомобиль со спортпакетом. Благодаря этому, на серийных машинах удаётся выровнять боковые оси колёс. Например, ширина передней оси Мercedes Вenz 203 на 25 мм шире задней. Соответственно, чтобы выровнять колею и облегчить управляемость на скорости, спереди ставят диски 7,5 дюймов, а с сзади 8,5 дюймов.

Сами водители, установившие разноширокие шины, говорят о заметных изменениях в динамике автомобиля. Практически все заявили о безопасности прохождения поворотов на скорости (траектория движения становится чётче) и снижении пробуксовки.

Задняя ось гоночной машины в драг-рейсинге может быть оснащена колесами, гораздо шире, чем спереди. В этом случае, шина существенно повышает сцепные качества с автодорогой. Площадь пятна контакта увеличивается, машина меньше буксует и мгновенно набирает скорость на старте.

На какие автомобили устанавливают разноширокие колеса

Более широкую резину ставят на ведущую ось. Как правило, этому подвержены только заднеприводные автомобили. Машина «обутая» в широкие колёса на задней оси, получает ряд технических преимуществ, среди которых:

  • динамичный разгон при резком старте. Центр массы смещается по инерции на заднюю ось, обеспечивая её дополнительной нагрузкой. Увеличенная масса снижает склонность колеса к пробуксовке. Этот эффект можно увидеть в драг-рейсинге, где спорткары нередко встают на дыбы.
  • рулевое управление становится более отзывчивым и снижается риск к заносу;
  • тормозной путь становится значительно короче, за счёт увеличенной площади пятна контакта задних покрышек.

Подобная схема установки колёс на переднеприводные автомобили, не даёт результата улучшения динамики. А в случае с полноприводными машинами, схема может стать критичной. Разный диаметр покрышек негативно сказывается на межосевом дифференциале, ускоряя износ узла.

Идея установить на свой автомобиль разноширокие колёса, может быть полезной, если ваш автомобиль заднеприводный с большой мощностью двигателя. Тогда автовладелец почувствует изменение динамики в лучшую сторону. Если вы владеете полноприводным или заднеприводным авто, то смысла экспериментировать нет.

Смешивание шин

Смешивать или не смешивать шины?

В этом разделе вы узнаете важную информацию о смешивании шин на вашем автомобиле. В первую очередь следует избегать смешивания разных марок шин и разных рисунков протектора. Существуют редкие исключения для утвержденных шиномонтажных работ, но в целом производители вообще не рекомендуют смешивание шин.

Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности Continental рекомендует устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля, поэтому водители должны иметь одинаковую марку, размер, рисунок протектора, индекс нагрузки и индекс скорости на передних и задних шинах.

Как минимум, шины должны соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства относительно размера, индекса нагрузки и скорости. Это законное требование во многих странах.

Вождение автомобиля с набором шин несоответствующих размеров, конструкций, индексов нагрузки или рейтингов скорости может представлять опасность для вас и других участников дорожного движения. Всегда лучше следовать спецификациям производителя автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества перестановки шин

Перестановка шин является проверенной стратегией увеличения срока службы шин и уменьшения их износа.

Изготовитель автомобиля предоставит индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте вращения. Схема вращения зависит от того, какие у вас симметричные, асимметричные или направленные шины.

Если нет особых соображений, мы рекомендуем регулярно поворачивать колеса по осям между передними и задними колесами.

Что касается сроков, то отличной возможностью является сезонное переключение между летней резиной и зимней резиной. В качестве альтернативы также эффективна замена шин с интервалом пробега от 5 000 до 10 000 км.

Если вы заметили признаки неравномерного износа шин, рассмотрите возможность их замены еще чаще.

И попросите вашего дружелюбного продавца шин по соседству проверить, нет ли смещения колес или других механических проблем. Они могут внести необходимые исправления.

Полноразмерные запасные шины того же размера и конструкции, что и обычные шины, также должны быть включены в вашу ротацию шин. Однако перед установкой запаски не забудьте проверить и отрегулировать давление в ней.

Говоря о давлении воздуха, вам также следует отрегулировать давление воздуха в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для нового положения колес, поскольку удельное давление для передних и задних шин может различаться.

Перевернутые шины также могут повлиять на работу системы контроля давления в шинах (TPMS), если она установлена ​​на вашем автомобиле. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить надлежащие настройки и повторно откалибровать систему.

Можно ли ставить на свой автомобиль шины разных марок и с разными рисунками протектора?

Прежде всего, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля.

Однако, если смешивание становится неизбежным из-за отсутствия доступности или бюджетных ограничений, то можно смешивать марки шин и рисунки протектора, но только при условии, что водители используют пару шин с одинаковым рисунком протектора и марками на всех такая же ось. Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пару одинаковых шин на переднюю.

Также можно использовать шины с разными индексами нагрузки и скоростными индексами, если индекс нагрузки и символы скорости превышают минимальное пороговое значение, рекомендованное производителем транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях устанавливайте на заднюю ось шины с более высокими характеристиками.

Сочетание шин с разной глубиной протектора

Если вы заменяете только две шины на своем автомобиле, новые шины, вероятно, будут иметь большую глубину протектора, чем старые шины.

Как правило, допустимо смешивание протекторов разной глубины. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит лучшее сцепление с задней осью и уменьшит потенциальную избыточную поворачиваемость или потерю устойчивости автомобиля на скользких поверхностях.

Однако могут быть исключения. Некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если автомобиль переднеприводный. Обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля или обратитесь к специалисту по шинам для получения дополнительной информации.

Разрешенная смесь шин

На некоторые автомобили на заводе устанавливаются шины разного размера между задней и передней осями. Эти смеси шин являются специфическими для автомобиля и потребуют особого внимания, когда придет время их заменить. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля.

Связанный контент

  • winter tires","dc:description":"The weather changes throughout the year, which affects driving conditions on the road; fit your car with tires that will provide you with the most confidence.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/summer-or-winter-tires.html"}}»>
    • #Континенталь
    • #Замена и установка шин
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    2023/05/23

    Сравнение летних шин с зимними шинами

    Погода меняется в течение года, что влияет на условия вождения на дороге; установите на свой автомобиль шины, которые обеспечат вам максимальную уверенность.

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/winter-tires-in-summer.html"}}»>
    • #Континенталь
    • # Замена и установка шин
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    2023/05/23

    Зимние шины летом

    Зимние шины являются бесспорным чемпионом, когда речь идет о более холодном климате, но их уникальные характеристики становятся недостатком при использовании при более высоких температурах.

    Подробнее

  • We recommend against using summer tires if there’s any snow, ice, or the temperature is freezing.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/summer-tires-in-winter.html"}}»>
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    2023/05/23

    Летняя резина зимой

    Зима – пора ставить на свой автомобиль зимние шины. Мы не рекомендуем использовать летние шины, если есть снег, лед или температура ниже нуля.

    Подробнее

Могу ли я использовать разные размеры задних и передних велосипедных шин? Плюсы и минусы – Bike Commuter Hero

Сюрприз! На самом деле шины вашего велосипеда не обязательно должны совпадать. Существует множество причин, по которым вы можете захотеть, чтобы передние и задние шины отличались по размеру или протектору. Выбор шин может быть немного загадочным и запутанным, особенно когда вы усложняете его, используя разные шины!

Можно использовать передние и задние велосипедные шины разных размеров. Шина большего размера обеспечивает лучшее сцепление с дорогой спереди и лучшую защиту от проколов и ударопрочность сзади, более тонкая шина снижает вес и обеспечивает лучшую аэродинамику спереди, а также поглощает меньше вибрации.

В этой статье мы развеем некоторую путаницу, связанную с использованием на велосипеде двух разных типов шин. Мы обсудим плюсы и минусы использования шин разного размера спереди и сзади. Мы также обсудим плюсы и минусы использования разных типов протектора спереди и сзади. И, конечно же, мы поговорим о том, почему вы можете захотеть оставить все как есть.

Плюсы и минусы использования шин разного размера 

Горные байкеры уже много лет знают о преимуществах и недостатках использования на велосипедах шин разного размера. Тем не менее, он стал настолько популярен, что вы даже можете приобрести новые горные велосипеды с шинами маллет, то есть с более крупной шиной спереди и несколько меньшей шиной сзади.

Плюсы и минусы более широкой передней велосипедной шины по сравнению с задней

Если вы хотите уменьшить вес велосипеда, вы можете легко сделать это, установив шину меньшего размера на заднее колесо. Это не сильно повлияет на ваше рулевое управление или сцепление с дорогой, так как они в основном контролируются передним колесом.

Вы получите больше сцепления и сцепления при прохождении поворотов, если передняя шина будет больше. Но, конечно, вы рулите передним колесом. Так что, если вам нужно дополнительное сцепление при прохождении поворотов или пересеченной местности, вам нужно увеличить размер переднего колеса. Вы также можете использовать большие шины с более низким давлением, что даст вам дополнительное сцепление и сделает поездку более комфортной, поглощая некоторые удары.

Минусы 

Вам могут понадобиться две пробирки разного размера. Надеюсь, вы пользуетесь бескамерными шинами, когда преодолеваете препятствия и пересеченную местность. Но даже если это так, вы можете взять с собой запасную трубку на тот случай, если вы получите плохой прокол, который не может исправить ваш герметик.

И если вы используете два разных размера шин, вам, вероятно, понадобятся два разных размера камер! Это не имеет большого значения, но это означает, что вам понадобится больше места в седельной сумке и немного дополнительного веса на вашем велосипеде.

Вам нужно будет использовать более высокое давление на меньшей шине, что менее удобно. Чем меньше шина, тем выше давление воздуха, необходимое для предотвращения защемления. К сожалению, более высокое давление также означает менее комфортную езду.

Задние шины чаще спускаются и изнашиваются. Возможно, вас удивит, что основная нагрузка приходится на заднюю шину. Как правило, задняя шина с большей вероятностью проколется и изнашивается быстрее. Шины меньшего размера с большей вероятностью проколются, чем большие, что может стать большой проблемой, если вы отправляетесь в долгую поездку.

Плюсы и минусы установки шины большего размера на заднее колесо 

Это встречается гораздо реже, но некоторые люди ставят шину большего размера на заднее колесо своего велосипеда. Как правило, вы увидите это больше на шоссейных велосипедах, чем на велосипедах любого другого типа.

Плюсы

Задняя шина большего размера более удобна, так как задняя часть несет большую часть веса . Точно так же ваше заднее колесо несет больше вашего веса, чем переднее колесо. Таким образом, установка более крупной и мягкой шины с немного меньшим давлением воздуха на заднее колесо поглотит дорожный стук, который влияет на вашу спину, шею и седалищные кости.

Большие шины более устойчивы к проколам. Скорее всего, прокол задних шин. Это происходит потому, что переднее колесо поднимает мусор, который может застрять в заднем колесе. Тем не менее, шины большего размера более устойчивы к проколам, особенно при меньшем давлении воздуха, и у них меньше шансов получить прокол.

Более тонкие передние шины быстрее. В шоссейном велосипеде аэродинамика решает все. Рама вашего велосипеда будет нарушать поток воздуха к заднему колесу, что делает его размер менее критичным для аэродинамики. Тем не менее, ваша передняя шина будет воспринимать больше ветра.

Таким образом, более тонкая шина лучше пропускает ветер. В результате он будет более эффективным и аэродинамичным. У него также будет лучшая передача мощности и меньший вес при вращении, поэтому теоретически будет быстрее иметь меньшую шину спереди, сохраняя при этом шину большего размера сзади.

Минусы

Ваши руки будут страдать от вибрации дороги. Это связано с тем, что чем меньше шина, тем более высокое давление воздуха вам нужно в ней. Однако более высокое давление воздуха не поглощает столько шума от дороги. Так вы больше почувствуете его в своих руках.

Вас может ограничивать клиренс рамы или ободные тормоза. Если у вас ободные тормоза или старый гоночный велосипед, вы обнаружите, что просвет заднего колеса очень ограничен. В любом случае сзади можно поставить только 25-миллиметровые колеса. Таким образом, вы не сможете подобрать размер шины, который вам нужен.

Вам нужно запомнить два разных давления в шинах. Если у вас передняя или задняя шина большего размера, вам необходимо помнить о двух разных давлениях воздуха для вашего велосипеда. Чем меньше шина, тем выше должно быть давление. Чем больше шина, тем ниже вы можете ехать и при этом избежать защемления. Но если вы ошибетесь, вы будете гораздо более склонны к спущенным шинам.

Плюсы и минусы использования одинаковых передних и задних велосипедных шин 

Плюсы 

Вы можете использовать камеры одинакового размера для обеих шин. Если вы не хотите возить в седельной сумке лишние вещи, вы можете использовать шины одинакового размера спереди и сзади. Затем вы можете использовать одну и ту же трубку на любом из них, если вам случится получить квартиру.

Вы можете использовать одинаковое давление воздуха для обеих шин. Если вы используете шины одинакового размера, вы также можете использовать одинаковое давление воздуха спереди и сзади. Вам не придется запоминать, какой из них больше, а какой меньше.

Минусы 

Вы не получаете преимущества дополнительного сцепления в поворотах.

Если вы используете шины одинакового размера спереди и сзади, вы не получите дополнительного сцепления и комфорта в поворотах, которые вы получили бы, если бы увеличили размер переднего колеса.

Можно ли использовать велосипедные шины с другим протектором? Разные бренды?

Вы можете использовать передние и задние шины с разными типами протектора. На самом деле, некоторые производители шин для горных велосипедов создают шины специально для передней части, а другие — для задней.

Например, Maxxis предлагает переднюю шину с наклонным протектором для дополнительного сцепления при прохождении поворотов и управлении автомобилем. Тем не менее, на их задней шине они предлагают протектор с более прямым рисунком, чтобы предотвратить скольжение заднего колеса.