5Янв

Разная резина на одной оси: Что будет, если поставить разную резину на авто

Можно ли ставить разные шины

Подробности
22.06.2020 04:48

  В Правилах дорожного движения ничего не сказано о запрете на установку разных шин на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Естественно, речь идет о попарной установке одинаковой резины на машину — пара покрышек на передние колеса и пара на заднюю ось. В этом случае на авто можно ездить без ограничений. Тянуть в разные стороны транспортное средство не должно. Однако, определенные нюансы эксплуатации автомобиля есть и связаны они с тем, что пары шин должны иметь схожие характеристики, чтобы обеспечивать адекватное поведение машины на мокрой или скользкой дороге. 

  Ранее встречалась практика установки зимней и летней резины попарно на разные оси. К примеру, в случае переднеприводного авто на переднюю ось ставили зимнюю резину, а на летнюю предпочитали устанавливать на задней оси. В этом случае мы получаем великолепно управляемую переднюю часть автомобиля, и болтающуюся на обледенелой дороге корму.

Ездить на разных шинах в этом случае небезопасно. За это не предусмотрен штраф, но стоит задуматься, ставить разные покрышки на машину, так ли необходимо жертвовать управляемостью автомобиля и безопасностью движения в угоду мнимой экономии.

  Также нет запрета на установку шин с разным рисунком протектора на разные оси. В этом случае машина не станет ездить хуже. Таким образом, разная резина на передней и задней оси допускается и не наказывается по закону.

 Совершенно другой является ситуация, когда на одной оси автомобиля находятся разные шины. Вариантов может быть несколько:

  • 1. разный рисунок протектора;
  • 2. разная степень износа.

  В первом случае нарушается условие эксплуатации автомобиля, и существенно снижается безопасность движения. Машина становится менее управляемой, что может привести к непредвиденным ситуациям и создать угрозу безопасному движению. Эта норма прописана в пункте 5.5 Правил дорожного движения и должна соблюдаться всеми владельцами автомобилей.

   Что касается шин на одной оси с неодинаковой степенью износа, то законодательством такая компоновка не запрещена. Правилами предписано эксплуатировать авто с идентичной резиной на передней или задней осях, но нет ограничений на установку изношенных шин на авто. При повреждении шин с одной стороны автомобиля, можно ставить на одну ось новую резину, а на вторую — переставить правый (или левый) комплект. Переставлять колеса автомобиля заставляет дорожная ситуация, но это лучший вариант, чем ездить на одной оси с разными покрышками.

   Запрещено ставить одновременно новые и восстановленные шины, а также резину с углубленным рисунком протектора параллельно с новыми покрышками. Восстановление — когда изношенную резину восстанавливают до приемлемого состояния путем нанесения нового слоя с протектором. Углубление протектора — когда при помощи специального устройства углубляют канавки, вырезая по сути новый протектор. При этом меняются свойства резины и ее нельзя использовать одновременно с новыми покрышками на одной оси машины.

В этом случае ездить не только небезопасно, но и противозаконно.

 

Номер телефона

Заказать обратный звонок

(*)

Please let us know your name.

(*)

Введен недействительный тип данных

(*)

Неверно введен текст с картинки!

Могу ли я заменить лопнувшую шину на шину другой марки?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Установка шин двух разных марок на одну и ту же ось немного похожа на ношение Nike на правой ноге и Adidas на левой.

«Это немного серая зона — конечно, вы можете это сделать, но при этом есть некоторый риск», — говорит Джин Петерсон, руководитель программы шин в Consumer Reports. «Разница в производительности между двумя шинами может быть незаметна, но опять же, это может быть проблемой».

Если вы не можете заменить лопнувшую, изношенную или поврежденную шину точно такой же шиной, которая у вас была раньше, лучшим вариантом будет купить четыре новые шины, чтобы все шины были одинаковыми, говорит Ассоциация шин и резины. Канады.

Всесезонные шины не могут заменить зимние или всесезонные шины, но

«Если бы деньги не имели значения, я бы на всякий случай купил четыре новые шины, — говорит Петерсон. «Следующий план действий — рассмотреть вопрос о покупке двух новых шин».

Если вы замените только одну шину на другую марку, она, вероятно, не будет того же размера или с теми же свойствами, что и другая шина на той же оси, говорит Петерсон.

«Существует небольшая разница в физических размерах, даже в шинах одного размера, от одной марки к другой», — говорит он. «И разные бренды имеют разную внутреннюю конструкцию, что указывает на жесткость, что указывает на управляемость».

Действуйте осторожно?

Зимние шины разных марок имеют разные протекторы и изготавливаются из разных резиновых смесей. «Вы должны убедиться, что две сменные шины имеют такие же протекторы, как и у оригинальных», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Канадского совета по безопасности.

«Некоторые зимние шины имеют протекторы и составы, предназначенные для глубокого снега в сельской местности, а другие — для езды по гололеду в городах, где уборка снега выполняется быстрее», — говорит Маршан в электронном письме. «Даже если вы заменяли шину той же марки, что и остальные три, эксперты говорят, что все равно рекомендуется заменять шины парами. Таким образом, обе шины на одной оси имеют одинаковую глубину протектора и одинаковое сцепление с дорогой.

«Проблема замены только одной шины заключается в том, что новая шина имеет более глубокий протектор», — говорит Маршан. «(Это) может вызвать проблемы с сцеплением при прохождении поворотов и даже вызвать проблемы с системой контроля тяги и системой контроля устойчивости».

Действительно ли автомобильные шины являются мусором после шести лет?

При установке новой пары шин на автомобиль новые шины должны располагаться сзади, а изношенные шины — спереди. Таким образом, вы можете максимально ухватиться за спину и избежать «рыбьего хвоста».

После того, как вы купили две новые шины и поставили их на заднюю ось, у вас останется одна из оригинальных шин.

«Оставшуюся исправную старую шину можно поменять местами с другими оставшимися исправными шинами или использовать в качестве запасной зимней шины, если она установлена ​​на запасном ободе», — говорит Маршан.

Рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, говорит Петерсон из Consumer Reports.

«С полным приводом все может быть сложнее», — говорит он. «Они могут предложить заменить все четыре, чтобы у них был одинаковый радиус качения, иначе это может привести к чрезмерной нагрузке на дифференциалы».

Можно ли заменить одну шину (из четырех совместимых шин) на шину совершенно другой модели?

спросил

Изменено 1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено 194k раз

У меня Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет опасности для дорожного движения на своих шинах, так что Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют мне либо заменить все 4 шины, либо хотя бы заменить 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

  • Я могу пойти в Ford и получить ОДНУ другую тонкую ткань, разрывающуюся на месте, на два месяца. Hankook Optimo OEM-шина без опасности для дороги за 135 долларов.
  • Я могу пойти в Дисконт и купить ДВЕ Yokohamas с опасностями на дорогах по 100 долларов за штуку, которые волшебным образом обойдутся в 280 долларов к моменту их установки.
  • И Discount, и Costco продадут мне 4 шины с защитой от дорожного движения примерно за 550 долларов.

Скидка продаст мне ОДИН Yokohama Avid (я думаю, Touring s), но они не советуют этого делать. Представитель службы поддержки Ford не дает никаких советов.

Мне очень хочется приобрести одну шину Yokohama из-за опасности на дороге, и я пытаюсь определить, как на самом деле влияет наличие одной другой шины среди трех.

Спасибо.

3

Ответ НЕТ. Никогда не рекомендуется заменять одну шину, потому что каждая шина имеет разные эксплуатационные характеристики. Вы можете не замечать этого во время повседневного вождения, но при любых нестандартных действиях, таких как поворот во избежание аварии, поворот или торможение во время ливня и т. д., вы можете внезапно обнаружить, что машина делает что-то совершенно неожиданное. Кроме того, проконсультируйтесь со своей страховой компанией — они могут решить, что из-за того, что автомобиль «обслуживался ненадлежащим образом», ваше покрытие не будет хорошим в случае аварии с неподходящими шинами.

Лично я бы не стал ездить с разными шинами спереди и сзади. Даже одинаковые шины будут иметь разное поведение.

Однако простой прокол винта поддается ремонту, если вы не продолжали ездить по ровной поверхности.

6

Не рекомендуется просто заменять один, но если вы не используете 9/10 возможностей своего автомобиля, вы, вероятно, никогда не заметите разницы. Когда я работал на стройке, никто не стал бы заменять полный комплект или даже комплект осей. Когда ваши шины разрушаются так быстро, как это происходит из-за всех незакрепленных гвоздей, потерянных на строительных площадках, глупо каждый раз заменять их все.

Как минимум, вы получаете несоответствующий износ протектора, и чаще всего вы получаете другой бренд, поскольку марка/модель/размер, который вы покупаете, кажется, никогда не будет доступен даже всего пару месяцев спустя. Вздох.

Правильный ответ и да, и нет. Совершенно безопасно ездить на четырех совершенно разных шинах, если шины на одной оси имеют одинаковый размер. Вероятно, хорошей идеей будет приобрести шины с одинаковым сроком службы протектора, чтобы они изнашивались равномерно.

Что касается производительности, о которой говорил Крис, у шин есть дополнительное свойство. Таким образом, если бы у одной шины НЕТ сцепления, производительность была бы 50%, но если бы одна была зимней, а другая — летней, вы бы прекрасно ехали в неснежных условиях.

На мой взгляд, покупайте одинаковые шины на ось, чтобы не выглядеть идиотом.

3

Если вы только что наехали на винт, вы должны быть в состоянии отремонтировать шину.

Я делал это раньше, и они в основном вклеивают резиновую заглушку в отверстие.

Как уже говорили другие, обычно не рекомендуется использовать несоответствующие шины. Правила будут различаться в зависимости от того, где вы находитесь, но в некоторых странах (особенно во Франции) не допускается использование несовместимых шин на одной оси. Великобритания разрешает их, но все они должны быть одинакового размера и скорости. Очевидно, я не знаю, каковы правила в США и различаются ли они от штата к штату. Несоответствие между осями — меньшая проблема (в моей машине стандартно установлены шины разного размера между передней и задней осями), но по возможности лучше этого избегать. Большинство дилеров шин здесь будут настаивать на установке новых шин на заднюю ось, если заменяются только две.

3

Проблема значительно усугубляется на автомобилях с полным приводом (не с раздаточной коробкой передач 4WD), в которых используются вискомуфты.

Перемещение изношенных шин назад и покупка двух хороших новых передних колес приводит к чрезмерной нагрузке на вискомуфту и может привести к выходу из строя ОЧЕНЬ дорогой детали. Спросите любого владельца Ford Explorer последней модели об этой душевной боли …

Это конкретное исключение, а не совсем прямой ответ на вопрос ОП. Однако это — это пример, когда замена всех четырех шин одной и той же модели (или, по крайней мере, диаметра) разумна с учетом износа.

Кроме того, я не вижу причин, по которым нельзя было бы заменить качественные шины одного и того же предельного диаметра, будь то на ось, на сторону или на автомобиль. Конечно, гипермайлер Nokia или General Express для снега и льда — это не то же самое, что летняя резинка Michelin Pilot Zero, но я почти уверен, что любая всесезонная шина того же диаметра и размера достаточно безопасна на благоразумной улице. управляемый внедорожник, фургон или седан.

1

Не могу комментировать пост MooseLucifer (недостаточно репутации). Вот мои пять копеек:

  1. Шины на одной оси всегда должны быть одного размера, в идеале все 4 одинаковые.

  2. Разница в износе шин по оси оказывает незначительное влияние на рабочие характеристики, поскольку подобранные шины одного размера с разной глубиной протектора будут иметь немного разные диаметры, хотя разница довольно мала (удвоенная глубина исходного протектора, если лысый).

  3. Мягко говоря не рекомендуется устанавливать на оси шины разного размера. Шины большего размера ВРАЩАЮТСЯ медленнее, чем шины меньшего размера на той же скорости, что означает, что при движении по прямой ваш дифференциал будет постоянно вращаться, что приведет к его более раннему износу. Несоответствие также негативно повлияет на «позицию» вашего автомобиля.

  4. Вот почему вам не нужен пончик на ведущей оси. Пончики намного меньше стандартных шин (также не рассчитаны на скорость выше 50 миль в час). Разумно использовать пончик везде, где это необходимо, чтобы довезти машину до дома и/или до магазина, не более того. Покрышки-пончики во всех отношениях уступают стандартным шинам.

  5. Шины разного размера между передней и задней осями допустимы, но это незначительно повлияет на ходовые качества и плавность хода. Как правило, более широкие шины и/или шины большего диаметра обладают лучшим демпфирующим эффектом. На ухабистых поверхностях передняя и задняя части будут вести себя немного по-разному, что становится более проблематичным при увеличении скорости.

Мои 2…5 центов. Я здесь только потому, что Wal-Mart умудрился установить не ту шину, и знаете что? Да, разные размеры! Водите безопасно и разумно!

Если все шины одного диаметра, будет очень трудно отличить их друг от друга. Конечно, в плохую погоду это может быть не очень хорошо. Говорят поставить две новые шины на заднюю ось хорошего качества, чтобы не пробуксовывать в экстремальных условиях.

DT ik….НЕТ..И всегда меняйте шины и никогда не ставьте кольцевую шину на переднюю часть, если это передний привод, или заднюю часть на задний привод

1

У меня есть Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет никакой опасности на своих шинах, поэтому Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют мне заменить все 4 шины или, по крайней мере, 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

Похоже, у вашей машины нет полного привода. Для некоторых полноприводных автомобилей требуется, чтобы все 4 шины имели одинаковый диаметр качения, поэтому даже при замене на идентичную в остальном шину без износа глубина протектора новой шины должна быть уменьшена. Если полный привод реализован электрически (как в моем гибриде Toyota RAV4), то эта необходимость иметь 4 одинаковых шины не действует.

Поскольку ваш автомобиль не имеет полного привода, я бы:

  • Заменил 1 шину, если 3 хорошие шины как новые (практически без протектора), и если идентичная шина (той же марки, той же Модель) есть.
  • Замените 2 шины и установите их на одну ось. При этом 2 новые шины должны быть максимально похожи на 2 старые шины, которые вы собираетесь оставить, но не обязательно должны быть полностью идентичными.