Модификации Лада Ларгус Фургон I-1
Модификации Лада Ларгус Фургон I-1- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Ларгус Фургон I-1
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 1
Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 2
Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 3
Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 4
Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон I-1
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 2540 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки |
Модификации Лада Ларгус Фургон I-1
Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 102 лс
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 106 лс
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 84 лс
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 87 лс
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Ларгус Фургон I-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон I-1
Лада Ларгус Фургон, 2012 г
Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч.
Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.
Артур, Ростов-на-Дону
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю.
Достоинства: цена.
Недостатки: за эти деньги их нет.
Максим, Серпухов
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина.
Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки: шумит коробка.
Владимир, Саратов
Лада Ларгус Фургон, 2015 г
За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.
Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки: незначительные.
Дмитрий, Самара
Лада Ларгус Фургон, 2016 г
Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».
Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки: динамика.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Фургон, 2017 г
Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки: безопасность.
Максим, Петрозаводск
Лада Ларгус Фургон, 2018 г
Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.
Игорь, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Лада Ларгус Фургон I-1
Обои Лада Ларгус Фургон I-1
Видео Лада Ларгус Фургон I-1 — тест драйвы
Объявления о продаже Лада Ларгус Фургон I-1
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Лада Ларгус Фургон I-1 — обзор автомобиля
Lada Largus Van I-1 / Лада Ларгус Фургон I-1
Лада Ларгус в кузове фургон была показана на Московском автосалоне в 2012 году. Данная модель является одной из наиболее дешевых в своем классе. При создании Лада Ларгус Фургон разработчики попытались максимально удешевить автомобиль, но при этом не приносить «в жертву» такие качества, как комфорт и надежность. Lada Largus Van получил заводской индекс кузова «F90». Модель реализована на платформе Renault Logan MCV. На российском рынке фургон Lada Largus может быть оснащен системой ABS, подушкой безопасности водителя и пассажира, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой. Базовая версия лишена основных средств комфорта, но благодаря их отсутствию формируется достаточно привлекательная себестоимость автомобиля.
Под капотом Lada Largus Van может быть установлен 8- либо 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. Оба агрегата предлагаются исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Объем грузового отсека фургона составляет 2540 л, что позволяет перевозить довольно габаритные вещи. Грузоподъемность модели — 750 кг.
В базовом пакете оснащения Standart коммерческий фургон Лада Ларгус по умолчанию снабжается стальными 15-дюймовыми дисками с полноразмерной запаской, защитой двигателя, стеклами с легким тонированием, системой салонной вентиляции с фильтром, розеткой на 12 V, подготовкой под инсталляцию магнитолы, водительским «эйрбегом», иммобилайзером. В следующей версии Standart Start добавляется гидроусилитель рулевого управления. Третья по счету комплектация Norma имеет более расширенный пакет оснащения, в который дополнительно вошли молдинги боковых дверей, передние кресла с функциeй обогрева, система кондиционирования, электрические подъемники стекол, пассажирский солнцезащитный козырек, центральный замок с ДУ, а также полиэтиленовая обивка пола в багажном отделе. Заводскую аудиосистему (Bluetooth, Hands free, разъемы USB/AUX, 2 динамика) можно получить в промежуточной линии оснащения Norma Audio. Максимальная версия Norma Comfort располагает плюс ко всему противотуманными огнями и пассажирской подушкой безопасности. Дополнительное оснащение для Лада Ларгус Фургон не предусмотрено.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Онтогенетическое изменение окраски и признаки спаривания у Largus californicus (Hemiptera: Largidae) | Анналы Энтомологического общества Америки
Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ Кэри Л. БутКэри Л. Бут
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Анналы Энтомологического общества Америки , том 85, выпуск 3, 1 мая 1992 г., страницы 331–334, https://doi.org/10.1093/aesa/85.3.331
Опубликовано:
1 мая 1992 г.
История статьиПолучено:
09 августа 1991 г.
Принято:
30 декабря 1991 г.
Опубликовано:
01 мая 1992 г.
Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Largus californicus (Van Duzee) претерпевают два онтогенетических изменения окраски. Первые возрастные стадии ярко-красные, со второго по пятый возрастные стадии блестящие иссиня-черные, а взрослые особи черные с оранжевыми отметинами. Брачное поведение взрослых самцов предполагает, что изменение цвета с пятого возраста на взрослых может позволить самцам различать нимф и взрослых. Самцы садятся на взрослых особей и упорствуют, если они оседлали самку, но быстро отпускают, если оседлали другого самца. Никогда не наблюдалось, чтобы самцы садились на нимф. Цветовые узоры самок были изменены, и были зарегистрированы попытки копуляции самцов, чтобы определить, использовался ли самцами цветовой узор при принятии решений о спаривании. Нулевая гипотеза о том, что цветовая гамма спины не влияет на брачное поведение самцов, не может быть отвергнута; поэтому значение изменения цвета нимфы на взрослую особь следует искать в другом месте.
Этот контент доступен только в формате PDF.
© 1992 Энтомологическое общество Америки
Раздел выпуска:
ПоведениеВ настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступомПомощь с доступом
Доступ в учреждение
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метрикахОповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Самые читаемые
Последний
Самые цитируемые
Хищничество интродуцированного паука-коричневой вдовы (Araneae: Theridiidae) может объяснить локальное вымирание местных черных вдов в городских средах обитания
Оценка ареала кормодобывания Cerceris fumipennis (Hymenoptera: Crabronidae) с использованием данных о наземном покрове
Термическая устойчивость муравьев: обзор методов, гипотез и источников вариаций
Контакт человека с комарами: недостающее звено в нашем понимании динамики передачи болезней, переносимых комарами
Угроза исчезновения ранее неописанных видов галловых ос (Hymenoptera: Cynipidae) и двух ассоциированных видов паразитоидов (Hymenoptera: Braconidae и Eulophidae) на розе, находящейся под угрозой исчезновения
Реклама
Аргус ПТ | Интеллектуальная 2K HD-камера видеонаблюдения с панорамированием и наклоном на аккумуляторе
Argus PT | Умная 2K HD-камера видеонаблюдения с панорамированием и наклоном на аккумуляторе- Обзор
- Сравнение
- Аксессуары
- видео
- Спецификации
- Часто задаваемые вопросы
- Обзор
Везде, автономно и легко
Автономная аккумуляторная камера панорамирования/наклона может быть установлена где угодно. Для него не требуется базовая станция, сложные настройки или абонентская плата, поэтому вы можете легко получить обнаружение людей/транспортных средств, двустороннюю аудиосвязь и душевное спокойствие.
Магазин
Защитите свой бизнес днем и ночью, в любую погоду.
Задний двор
Запишите видео счастливой семейной вечеринки на заднем дворе.
Передний двор
Покрывает входную дверь, подъезд и гараж с помощью всего одной камеры.
- Обнаружение человека/транспортного средства
- Точные оповещения
- Без подписки
- Микрофон
- Оратор
Максимальная защита в разрешении 2K 4MP
Вы можете контролировать большие площади с помощью одной камеры безопасности. Его высокое разрешение 2K 4MP обеспечивает более четкое визуальное качество и более плавный просмотр в реальном времени.
Супер четкое ночное видение
Камера с инфракрасными светодиодами обеспечивает превосходное качество изображения при съемке в ночное время. Он идеально подходит для открытых площадок, которые не всегда хорошо освещены.
Это видео было опубликовано Клайвом, клиентом Reolink.
Не терпите долгого ожидания и наслаждайтесь более плавным просмотром в реальном времени благодаря более высокой скорости и более сильному сигналу, обеспечиваемому Wi-Fi 5 ГГц (5,8 ГГц). Не стесняйтесь переключаться между диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц для лучшей производительности сети в различных сценариях. Еще один выбор, множество удобств.
- 5 ГГц/2,4 ГГц, двухдиапазонный
Экологичность и экономичность
Аккумуляторная батарея или батарея на солнечной энергии
Аккумуляторная батарея
Приведенный в действие перезаряжаемой батареей с длительным сроком службы, Argus PT может работать без каких-либо кабелей и хорошо работать даже во время отключения электроэнергии.
*Поставляется с камерой. Несъемный.
Солнечная батарея
Держите батарею полностью заряженной с помощью солнечной панели Reolink*. Вы свободны от замены и зарядки аккумулятора навсегда. Установите камеру и забудьте об этом.
* Продается отдельно. Предназначен ТОЛЬКО для камер Reolink с батарейным питанием.
Super Fun Time Lapse
Argus PT с функцией покадровой съемки позволяет быстрее и проще запечатлеть динамику долговременных событий, таких как восход солнца и цветение цветов. Получайте удовольствие, снимая видеоролики, похожие на фильмы!
Варианты хранения
Вы можете сохранять свои записи локально на карту Micro SD (до 128 ГБ). Если вы беспокоитесь о потере устройств хранения, вы можете хранить события в облаке Reolink.
Карта Micro SD (дополнительно) Выберите правильную карту micro SD Облако Reolink Проверьте доступные страны или регионыGoogle Ассистент
Alexa
Управляйте своими камерами, громкая связь
Просто сказав: «Эй, Google, покажи мне задний двор», вы можете проверить, что там происходит, с помощью Google Nest Hub или телевизоров с поддержкой Chromecast.
Скоро
Управление камерами, громкая связь
Управление с помощью голоса. Просто попросите Alexa показать видео с вашей камеры на телевизорах Echo Spot, Echo Show или Fire TV, и все готово.
Скоро
*Данные основаны на внутренних лабораторных испытаниях.
Сравнение
Комплектация и руководство по установке (с видео) Что в коробке
*Данные на страницах выше получены при определенных условиях испытаний. Фактическое использование может отличаться.
Галерея и характеристики
1 динамик
2Объектив
3Датчик дневного света
46 ИК-светодиодов
5Индикатор состояния
6Встроенный ИК-датчик
7Встроенный микрофон
1Антенна
2Микро-USB-порт
3Выключатель питания
4Слот для микро SD-карты
5Отверстие сброса
Технические характеристики
Скачать в формате PDFВидео и аудио
Датчик изображения
Датчик изображения 1/3 дюйма CMOS
Разрешение видео
2560 x 1440 (4,0 мегапикселя) при 15 кадрах/с
Формат видео
H. 265
Поле зрения
Фиксированный объектив, диагональ 122°
Инфракрасное ночное видение
До 10 метров (33 фута) (светодиоды: 6 шт./14 мил/85 0 нм)
Цифровой зум
16-кратный цифровой зум
Аудио
Двусторонняя аудиосвязь
Обнаружение и оповещения с помощью ИК-датчиков
Интеллектуальная сигнализация
5 Расстояние обнаружения ИК-датчикаРегулируется до 10 м (33 фута)
Угол обнаружения ИК-датчика
100° по горизонтали
Звуковое оповещение
Сирена (настраиваемая)
Запись
Запись по движению
Другие оповещения 90 136
Мгновенные оповещения по электронной почте и push-уведомления
Беспроводная связь
Рабочая частота
2,4 ГГц/5 ГГц
Стандарт беспроводной связи
IEEE 802.11a/b/g/n
Безопасность беспроводной сети
WPA-PSK/WPA2-PSK
Мощность
Аккумулятор
Аккумулятор 6000 мАч (срок службы аккумулятора зависит от настроек, использования и температуры)
Солнечная батарея
Солнечная панель Reolink
Питание постоянного тока
USB-адаптер питания 5 В/2 А 900 03
Хранилище
Локальное хранилище
Слот для карты Micro SD (макс.