13Июн

Размеры багажника х трейл: Размеры багажников Nissan X-Trail T31 — Таблицы размеров

Коврик багажника Nissan X-Trail (T30) 2000-2007 для Nissan X-Trail (NPL-P-61-80)

Вы находитесь в категории коврики (в салон и багажник) для автомобиля Nissan X-Trail

Номер товара: 18061

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2000 — 2007

Производитель Norplast (Россия)

Полиуретановый автомобильный коврик надежно защитит обшивку багажника от загрязнений и влаги. Изготовленный из высококачественного материала, он прослужит гарантированно долго.

Все модели ковров багажника, изготовлены индивидуально для каждой модели автомобиля. В процессе производства применяется технология 3D сканирования автомобиля, за счет чего ковры имеют точное соответствие форме багажника и идеальное прилегание к его полу.

Высокие бортики предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку багажного отделения, а при необходимости коврик легко вынимается и чистится. Высота бортиков от 16 до 38 мм.

Ковер не скользит по полу багажного отделения, поскольку без зазоров прилегает к стенкам багажника и имеет специальный узор для лучшего сцепления с обшивкой.

Кроме того, узор на поверхности коврика не позволяет по нему скользить перевозимым предметам.

Коврики сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции.

При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей.

Технические характеристики

— Материал: Полиуретан
— Цвет: Черный
— Страна производства: Россия
— Габариты и вес упаковки: 86х140×2 см, 2.7 кг
— Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

— Материал: Полиуретан
— Цвет: Черный
— Страна производства: Россия

— Габариты и вес упаковки: 86х140×2 см, 2.7 кг
— Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

С этим товаром обычно покупают

Коврики салона Nissan X-Trail T30 2000-2007

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2000 — 2007

Номер товара 16216

2 388Р

Дефлекторы окон

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail

Номер товара 20262

2 699Р

Дефлектор капота (темный)

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2000 — 2006

Номер товара 44535

1 700Р

Накладки на пороги (лист с названием модели автомобиля)

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2013

Номер товара 36517

2 316Р

Дефлекторы окон (темные)

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2001 — 2007

Номер товара 44073

1 395Р

Пороги, модель «Zirkon»

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2014 — нв

Номер товара 38621

25 452Р

Подкрылки

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2011 — 2014

Номер товара 51568

3 300Р

Комплект алюминиевых порогов с пластмассовой накладкой, модель «HITIT»

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2013

Номер товара 11269

12 200Р

Стальная защита картера

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail

Номер товара 20676

2 500Р

Комплект алюминиевых порогов с пластмассовой накладкой и нержавеющим торцом, модель «HITIT X»

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2013

Номер товара 20976

23 448Р

Накладки на пороги с названием модели автомобиля, серия «Premium» (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2014

Номер товара 21256

3 360Р

Спойлер крыши

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2013

Номер товара 9673

4 995Р

Комплект текстильных ковриков

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail

Номер товара 20891

3 970Р

защита заднего бампера 63/38 мм

Марка/модель автомобиля Nissan X-Trail 2007 — 2015

Номер товара 9672

14 590Р

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6.

1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)

Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв

Номер товара 86447

1 950Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

15 953Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86552

3 600Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Новый Nissan X-Trail наконец-то приехал в Европу: только «турботройка»

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Новый Nissan X-Trail наконец-то приехал в Европу: только «турботройка»

Автор: Андрей Говоров Фото: Nissan

На «старосветском» рынке основную ставку ожидаемо сделали на кроссовер с фирменной установкой e-Power, при этом там также представлен «мягкогибридный» вариант, коего нет в других регионах.

В новом, четвертом по счету, поколении с заводским индексом T33 этот Ниссан пребывает с 2020 года, но то речь о версии для Северной Америки, где модель носит имя Rogue. Непосредственно «четвертый» X-Trail дебютировал в 2021-м в Китае, недавно его также начали продавать в Австралии и родной для марки Японии. И вот свежий кроссовер, наконец, добрался до Европы. К слову, в плане дизайна все варианты в целом повторяют друг друга, разница лишь в декоре.

Напомним, в основе паркетника лежит новая версия платформы CMF-C/D. Длина «старосветского» Nissan X-Trail равна 4680 мм (+40 мм по сравнению с нашим нынешним кроссом), колесная база – прежние 2705 мм. В Европе, как и в Японии, модель доступна с пяти- или семиместным салоном. В первом случае минимальный объем багажника составляет 575 литров, во втором – 485 литров.

В арсенале нового кросса значатся: мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином на 12,3 дюйма, виртуальная «приборка» (те же 12,3 дюйма), большой проекционный дисплей (10,8 дюйма), трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий в основном на магистрали).

Европейцам Nissan X-Trail предложен исключительно с бензиновой «турботройкой» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (может варьироваться от 8:1 до 14:1), мотор выдает 163 л.с. и 300 Нм. У базового кроссовера этот движок имеет 12-вольтовый стартер-генератор, что позволило назвать такой X-Trail «мягким» гибридом. «Мягкогибридный» паркетник укомплектован вариатором X-Tronic, привод – только передний. Первую «сотню» этот вариант наберет за 9,6 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч.

Основная же ставка сделана на кросс с фирменной гибридной установкой e-Power с той же «турботройкой» 1.5 VC-Turbo. Особенность ниссановской системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, а колеса вращает электродвигатель. Переднеприводный Nissan X-Trail e-Power оснащен электромотором мощностью 204 л.с. (330 Нм), коробки передач нет. Также можно приобрести паркетник с полноприводной системой e-4orce: на задней оси установлен дополнительный электродвигатель, выдающий 128 л.с. и 195 Нм. При этом совокупная мощность X-Trail e-Power e-4orce – 213 л.с. Переднеприводный гибрид разгоняется с места до 100 км/ч за 8 секунд, полноприводный – за 7,0 или 7,2 секунды (с пятью или семью местами соответственно). Максимальная скорость – 170 или 180 км/ч.


Отметим, в Японии кроссовер нового поколения бывает только с установкой e-Power, в Штатах и Китае продают «традиционные» машины с «турботройкой» 1.5 VC-Turbo без довеска (причем в США модель перешла на этот движок лишь в прошлом году), а вот в Австралии SUV имеет четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 (такой изначально был у американского нового Rogue).

В Германии, например, за новый «мягкогибридный» Nissan X-Trail просят минимум 35 500 евро, кросс с установкой e-Power там стоит от 37 000 евро.

В России Nissan, как и многие другие бренды, сейчас «на паузе». Так что прогнозировать сроки появления Икс-Трейла серии T33 на российском рынке бессмысленно.

кроссовер авторынок новинки гибридные авто Nissan Nissan X-Trail

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только… 430 1 0 08.06.2023

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3936 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. .. 4843 30 0 04.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14763 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8882 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7326 1 1355 03.03.2023

2023 Nissan X-Trail цена и характеристики – ОБНОВЛЕНИЕ гибридная электронная мощность, следующая в начале этого года.

Обновление от 10 марта: Первоначально эта статья была опубликована 11 июля, но мы снова добавили в нее подробности о вариантах e-Power.

Приземлившись более чем через два года после того, как он был представлен на глобальном рынке в США, новый X-Trail обещает стать огромным улучшением по сравнению с его давно работающей моделью-предшественником, которая остается одним из самых популярных внедорожников в Австралии.

Цены выше по сравнению с предыдущим поколением, но также и уровень технологий, а дизайн заметно более современный. Действительно, Nissan называет новый X-Trail своим «самым передовым внедорожником на сегодняшний день».

Модельный ряд пополнился новой электрифицированной версией e-Power. Это не первый раз, когда Nissan предлагает гибридный X-Trail, но он впервые продает его здесь.

Nissan предлагает четыре комплектации и как передний, так и полный привод для своего конкурента Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander (который разделяет его основу), Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester.

БОЛЬШЕ: Автосалоны Nissan в Австралии скоро станут намного новее

Цены

Два базовых класса, ST и ST-L, в стандартной комплектации поставляются с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.

Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. Смущенный?

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • Nissan X-Trail ST 2WD, пятиместный: 36 750 долл. США (+4085 долл. США)
  • Nissan X-Trail ST AWD, семиместный: 39 790 долл. США (+5125 долл. США)
  • Nissan X-Trail ST-L 2WD пятиместный сиденье: 43 190 долл. США (+4515 долл. США)
  • Nissan X-Trail ST-L AWD, семиместный: 46 290 долл. США (+5615 долл. США)
  • Nissan X-Trail Ti, полноприводный пятиместный: 49 990 долл. США (+$3875)
  • Nissan X-Trail Ti-L AWD пятиместный: 52 990 долл. США (новая комплектация)
  • Nissan X-Trail Ti e-Power с e-4orce: 54 190 долл. США (новая комплектация)
  • Nissan X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce: 57 190 долл. США ( Новая комплектация)

Цены без учета дорожных расходов, цены на выезд зависят от почтового индекса.

Трансмиссии

Стандартный двигатель: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт мощности и 6000об/мин и 244Нм при 3600об/мин.

Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.

Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска.

Гибрид e-Power оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 кВт/250 Нм и технологией переменной степени сжатия.

Он не приводит в движение колеса напрямую и подключен к генератору, который может питать передний и задний электродвигатели мощностью 150 кВт через инвертор и заряжать аккумуляторную батарею емкостью 1,8 кВтч.

Nissan указывает выходную мощность системы 157 кВт, а крутящий момент оценивается в 330 Нм на передней оси и 195 Нм на задней оси. Компания не указывает комбинированный показатель крутящего момента.

Экономия топлива

Nissan утверждает, что ST начального уровня потребляет в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как варианты Ti и Ti-L более высокого класса потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.

Топливный бак 55л.

Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, гибрид e-Power расходует заявленные 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Размеры и шасси

Багажное отделение пятиместного X-Trail максимально увеличено до 585 литров (575 литров в моделях e-Power), а в семиместной конфигурации оно уменьшено до 465 литров. Существует также умная система хранения «Раздели и спрячь», чтобы разделить багажное отделение.

Модели

e-Power поставляются без запасной части для экономии места, вместо нее имеется комплект для ремонта шин.

Под полностью переработанным кузовом X-Trail использует ту же платформу CMF-C альянса Renault-Nissan, что и новый Mitsubishi Outlander, который появился на рынке в прошлом году.

Подвеска независимая на каждом конце со стабилизаторами поперечной устойчивости. Система гидроусилителя руля электрическая.

  • Длина: 4680 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1725 мм
  • Колесная база: 2705 мм
  • Радиус поворота: 11,1 м
  • Снаряженная масса: 1540–1672 кг

Абсолютно новая модель, которая также использует общие инженерные платформы с более крупный Qashqai стал немного короче, чем раньше, но стал шире (+20 мм), выше (+15 мм) и обеспечивает больше места для ног задних пассажиров, а также большие проемы задних дверей для облегчения доступа сзади и выхода.

Колесная база осталась неизменной и составляет 2705 мм.

Обслуживание и гарантия
На

X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.

Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD несут небольшую надбавку (28 и 39 долларов соответственно) при третьем и шестом визитах в сервис.

Стоит отметить, что у родственного Mitsubishi Outlander с тем же двигателем интервалы пробега больше 15 000 км.

X-Trail 2WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: $363,00
  • 20 000 км/24 месяца: $469,00
  • 30 000 км/36 месяцев: $504,00
  • 40 000 км/48 месяцев: $ 587,00
  • 50 000 км/60 месяцев: $409,00
  • 60 000 км/ 72 месяца: 657,00 долларов США

X-Trail 4WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: 363,00 долл. США
  • 20 000 км/24 месяца: 469,00 долл. США
  • 30 000 км/36 месяцев: 532,00 долл. США
  • 40 000 км/48 месяцев: 587,00 долл. США
  • 50 000 км/60 месяцев: 4 долл. США 09.00
  • 60 000 км/72 месяца: $696,00

X -Trail e-Power:

  • 10 000 км/12 месяцев: $365
  • 20 000 км/24 месяца: $472,00
  • 30 000 км/36 месяцев: $534
  • 40 000 км/48 месяцев: $ 571,00
  • 50 000 км/60 месяцев: $411,00
  • 60 000 км/ 72 месяца: $698.00
Безопасность

Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.

X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартные функции для всех марок:

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов, велосипедистов
    • Ассистент движения на перекрестках
    • AEB заднего хода с обнаружением пешеходов
  • Ассистент слепых зон
  • La ne предупреждение о выезде
  • Система удержания в полосе движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности

ST-L и выше добавить:

  • ProPILOT с функцией активного движения по полосе
  • X-Trail ST
Стандартное оборудование

Ниссан Х-Трейл СТ

  • 5 мест
  • Автомобильные светодиодные передние и задние фонари
  • Подрулевые переключатели
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматически складывающиеся зеркала с обогревом
  • Рейлинги на крыше
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Радио DAB+
  • 6 динамиков
  • 4 разъема USB (1 разъем USB-A, 1 x USB-C спереди и сзади)
  • Apple CarPlay, Android Auto
  • 7,0-дюймовый TFT-дисплей
  • Сиденья с тканью
  • Компактное запасное колесо
  • Полный привод и 7 сидений в качестве опции
  • Х-Трейл СТ-Л

Nissan X-Trail ST-L добавляет

  • 5 мест
  • Стекло Privacy
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние датчики парковки
  • Камера кругового обзора
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой синтетической кожей 900 30
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Противотуманные фары
  • Кожаное рулевое колесо
  • Заднее зеркало с автоматическим затемнением
  • Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Система багажного отделения «Divide-N-Hide»
  • ProPILOT с системой удержания полосы движения
  • Полный привод и 7 сидений (опционально)
  • 900 09 Х-Трейл Ти

Nissan X-Trail Ti добавляет

  • Полный привод и 5 мест
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамный люк на крыше
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Цифровое зеркало заднего вида
  • Датчик дождя дворники
  • Трехзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой из натуральной кожи
  • Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • 12,3 -дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,8-дюймовый выступ проекционный дисплей
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом
  • Окружающее освещение (только консоль)
  • Двухцветная крыша черного цвета (опция)
  • X-Trail Ti-L

Nissan X-Trail Ti-L добавляет

  • 20-дюймовые легкосплавные диски (только для e-Power с e-4orce)
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Стеганая кожа Nappa обивка
  • Предустановки сиденья водителя с памятью
  • Боковые сиденья второго ряда с подогревом
  • Солнцезащитные шторки на задних дверях
  • Окружающее внутреннее освещение (двери)
  • Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Двухцветная крыша с черной окраской (опционально) 9000 4
Цвета

Более высокие сорта имеют больше вариантов цвета. Весь список включает:

  • Сплошной белый
  • Серебристый бриллиант
  • Серебро цвета шампанского
  • Жемчуг цвета слоновой кости
  • Gun Metallic
  • Ceramic Grey
  • Caspian Blue
  • Scarlet Ember
  • Diamond Black
  • Sunset Orange двухцветный
  • Ceramic Grey двухцветный
  • Ivory Жемчужный двухцветный
  • Каспийский голубой двухцветный
  • Серебристый шампанское двухцветный

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Nissan X-Trail
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автосалоны Nissan в Австралии скоро станут намного новее

2008 Nissan X-Trail Новости и информация

Владельцам понравился оригинальный X-TRAIL. Итак, Nissan прислушался к ним, чтобы понять, как новый X-TRAIL может развить успех оригинала. Вот почему совершенно новый X-TRAIL имеет знакомый вид и такой же широкий спектр возможностей. Но лучше и с добавлением X-TRAILness.
Краткий обзор
• Совершенно новый дизайн шасси и кузова
• Четыре варианта двигателей, в том числе:
• Два новых мощных дизеля с сажевым фильтром, с. ..
• …автоматический дизель впервые
• Настоящие внедорожные характеристики:
• Интеллектуальная система полного привода ALL MODE
• Усовершенствованная система управления стартом и спуском
• Увеличенное внутреннее пространство благодаря инновационному двухъярусному багажнику
• Повышенные ходовые качества и комфорт на дороге
• Улучшенный качество салона, подгонка и отделка

«Следить за чрезвычайно успешным автомобилем, таким как оригинальный X-TRAIL, — непростая задача, особенно когда клиенты просят нас оставить все как есть. Но совершенно новый
X-TRAIL — прекрасный пример эволюционных изменений: незначительные улучшения в ключевых областях понравятся как существующим владельцам, так и новым покупателям».
Карлос Таварес, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и планированию продуктов, Nissan Motor Limited

Лучшими судьями того, выполняет ли автомобиль все обещания, являются его клиенты. Прожив с машиной недели, месяцы и годы, они имеют уникальную возможность вынести окончательный вердикт.

На этапе планирования проекта по разработке следующего поколения X-TRAIL компания Nissan прислушивалась к владельцам предыдущего X-TRAIL, чтобы напрямую услышать, что считается хорошим и, конечно же, что можно улучшить в новом X-TRAIL.

‘В ответ пришло сообщение, что мы изменили формулу X-TRAIL на свой страх и риск. Оригинал понравился его владельцам, и многие не хотели, чтобы мы что-то меняли. Конечно, это было проблемой, но приятной», — говорит Пьер Луан, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

По правде говоря, успех оригинального X-TRAIL стал неожиданностью даже для Nissan. Когда он был запущен шесть лет назад, компания ожидала, что продажи в Европе составят в среднем 23 000 единиц в год.

Это оказалось небольшим просчетом: в лучший год Nissan продал не менее 64 000 экземпляров, а средний годовой объем продаж за весь период эксплуатации превысил 54 000. Это на 135% больше запланированного. Всего с момента запуска в Европе было продано 275 000 X-TRAIL, а по всему миру эта цифра достигла 615 000.

Таким образом, X-TRAIL зарекомендовал себя как выигрышная формула, и задача, стоящая перед Nissan на этапе проектирования и разработки, заключалась в том, как закрепить этот успех, подняв новый X-TRAIL на более высокий уровень производительности, удобства и внедорожных качеств. способность.

‘Нельзя отрицать, что первый X-TRAIL имел исключительный успех. Это был правильный автомобиль в нужное время, компактный внедорожник с огромными возможностями и серьезными внедорожными качествами. Он также пользовался очень высокой степенью лояльности клиентов: на повторные покупки приходилось до 30% всех продаж.

«Поэтому, когда нас попросили ничего не менять, мы прислушались, — говорит Пьер Луан. «Но это не помешало нам улучшить оригинал. Новейший X-TRAIL — это совершенно новый автомобиль, но он основан на значительном успехе своего предшественника, а не пытается быть чем-то другим.

‘Мы взяли высоко оцененный автомобиль и улучшили его во всех отношениях. Несмотря на то, что он совершенно новый, это скорее эволюционный, чем революционный дизайн, основанный на том, что мы должны развивать то, что уже имело успех, и делать его еще лучше».

В результате появилось новое шасси и новый кузов, расширенная линейка более мощных двигателей, обеспечивающих лучшую производительность и экономичность, увеличенное внутреннее пространство, гораздо большая площадь багажника, значительно улучшенное качество салона и комфорт.

Тем не менее, он сохраняет все качества оригинала. Несмотря на то, что он немного больше, чем оригинал, он остается компактным внедорожником, удобным и легким в управлении на дороге. Он по-прежнему остается очень практичным и функциональным автомобилем, и он так же прочен, как и оригинал.

Важно отметить, что у него еще больше возможностей для бездорожья… и это не только благодаря внедрению новейшей электронно-управляемой «интеллектуальной» системы ALL MODE 4×4-i от Nissan, которая теперь оснащена системами контроля трогания на подъеме и спуска. Тем не менее, его мастерство на дороге не было скомпрометировано — действительно, 9Повышен комфорт на дороге 0519.

Несмотря на то, что усовершенствованная система тяги, несомненно, помогает, наиболее убедительная причина ее усовершенствованных возможностей связана с расширенным предложением Nissan 4×4. В то время как некоторые конкурирующие внедорожники были «смягчены», чтобы привлечь покупателей, в основном привязанных к дорогам, недавнее добавление Qashqai в модельный ряд Nissan идеально подходит для этой аудитории. В результате отпала необходимость использовать признанные возможности X-TRAIL для бездорожья.

‘X-TRAIL — это настоящий полноприводный автомобиль. Это настоящий компактный внедорожник с просторным, практичным и высококачественным салоном. И у него есть двойной бонус: он отлично ведет себя как на дороге, так и в условиях бездорожья», — говорит Пьер Луан.

Новый X-TRAIL в деталях
Публичный дебют нового X-TRAIL состоится на Женевском автосалоне 2007 года, а летом продажи нового X-TRAIL поступят в продажу в Европе. Успех его предшественника был настолько велик, что новая модель будет доступна в Европе до начала продаж в Японии… впервые в истории Nissan это произошло с моделью, произведенной в Японии.

Он предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше, повышенный комфорт и изысканность, больше оборудования и, благодаря трем новым вариантам двигателя, более высокие характеристики, экономичность и сниженный уровень выбросов. Повышена безопасность пассажиров и пешеходов, а новый X-TRAIL имеет более практичные и удобные функции.

Созданный с нуля, новейший X-TRAIL использует ту же платформу, что и недавно выпущенный Nissan Qashqai. Платформа оснащена подвеской стоечного типа спереди и многорычажной системой сзади, причем оба конца установлены на отдельных подрамниках с резиновой изоляцией, что обеспечивает улучшенную плавность хода и изоляцию от вибраций.

В результате новый X-TRAIL стал немного крупнее прежнего: его колесная база увеличилась на 5 мм до 2630 мм, а общая длина увеличилась на 175 мм до 4630 мм. Большую часть этой дополнительной длины можно найти в области туловища, которая резко увеличилась в размерах.

Углы въезда и съезда в 28 и 23 градуса соответственно, а также большой дорожный просвет в 200 мм позволяют X-TRAIL сравнительно легко преодолевать труднопроходимую местность. Он может смело занять свое место в линейке полноприводных автомобилей Nissan наряду с такими культовыми автомобилями, как Patrol и его старший брат Pathfinder.

Следующее поколение ALL MODE
Основой арсенала полноприводных автомобилей X-TRAIL является новейшая «интеллектуальная» версия широко известной электронной системы полного привода Nissan ALL MODE. Кроме того, X-TRAIL может похвастаться рядом бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых развивает высокий крутящий момент, что делает их идеально подходящими для управляемости на низких скоростях, необходимой для бездорожья.

Простая в управлении система ALL MODE 4×4-i оснащена поворотной ручкой на центральной консоли, позволяющей выбирать между приводом на два колеса или автоматическим режимом. Авто считается режимом «по умолчанию»: при движении со скоростью до 80 км/ч система постоянно контролирует открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть пробуксовку колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости. При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку колес, снова переключая привод назад для восстановления сцепления с дорогой по мере необходимости.

Блокировка работает на скорости до 40 км/ч и автоматически отключается при каждом повторном запуске двигателя.

Среди других особенностей ALL MODE 4×4-i — DDS и ÚSS, что означает «Поддержка движения на спуске» и «Поддержка старта в гору». ÚSS — это полностью автоматическая система, которая активируется на любом уклоне, превышающем 10%, удерживая автомобиль на тормозах до тех пор, пока водитель не начнет трогаться с места. Система также работает, если автомобиль движется задним ходом вверх по склону.

DDS — управляется переключателем на центральной консоли — работает, когда ALL MODE находится в режиме блокировки. DDS использует антиблокировочную систему тормозов для поддержания скорости спуска 7 км/ч. позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Как и ÚSS, DDS также работает, когда автомобиль движется задним ходом.

Три новых двигателя
Новый X-TRAIL имеет более широкий диапазон двигателей, чем его предшественник, с двумя бензиновыми и двумя дизельными вариантами: только один двигатель — 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый агрегат — был перенесен, хотя и с дальнейшими улучшениями, из исходной модели. Остальные три двигателя новые.

Впервые X-TRAIL предлагает два уровня мощности турбодизеля. Двигатели представляют собой версии хорошо зарекомендовавшего себя 2,0-литрового агрегата M1D, разработанного партнером по Альянсу Renault, который сочетает в себе высокую мощность и хорошую экономичность с лучшей в своем классе мощностью.

В X-TRAIL выходная мощность составляет 110 кВт (150 л.с.), которая увеличивается до 127 кВт (173 л.с.) при промежуточном охлаждении двигателя. Выходной крутящий момент составляет 320 Нм и 360 Нм соответственно, 90 процентов которого в обоих случаях развиваются при низких 1750 об / мин.
Оба двигателя оснащены сажевыми фильтрами для минимизации выбросов.

В стандартную комплектацию обеих версий входит шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя для модели мощностью 110 кВт опционально доступна новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Впервые дизельный X-TRAIL доступен с автоматической коробкой передач, что дает модели дополнительное преимущество перед конкурентами.

Новый бензиновый двигатель представляет собой легкий цельносплавный 16-клапанный 2,0-литровый двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.) и крутящим моментом 193 Нм. Разработкой руководил Nissan, и он будет использоваться в Альянсе Renault Nissan. Как правило, для бензинового двигателя большая часть крутящего момента развивается в нижнем диапазоне оборотов — 90 процентов доступны при 2400 об/мин.

Несмотря на то, что 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 124 кВт (169 л.с.) был перенесен с оригинального двигателя, он был дополнительно усовершенствован для большей плавности хода, повышения эффективности и увеличения интервалов обслуживания. Обеспечивая лучшие в своем классе показатели крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего (максимальный крутящий момент составляет 233 Нм), двигатель оказался чрезвычайно популярным для буксировки. Обе бензиновые версии в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, вариатор доступен в качестве опции.

Совершенно новый эволюционный дизайн
Несмотря на то, что стиль X-TRAIL был полностью изменен, исследования клиентов ясно показали, что прочная и прочная форма была популярна и высоко оценена. Действительно, для многих покупателей это был ключевой фактор в процессе принятия решения. Было ясно, что «X-TRAIL-характеристика» должна быть сохранена, поэтому существует явное семейное сходство между оригинальной и новой версией. Ключевые элементы дизайна, такие как сплошная плечевая линия, глубокая теплица и статическая линия окна, были перенесены на новинку. Квадратный внешний вид также дает практические преимущества — благодаря максимальному внутреннему пространству и чувству уверенности, которое важно для многих покупателей.

Сила передается глубокой D-образной стойкой за измененным профилем самого заднего бокового окна, расширенными колесными арками и жесткой решеткой радиатора, которая перекликается со стилем, характерным для всей линейки Nissan 4×4.

В задней части цельная дверь багажного отделения с верхними петлями уходит глубоко в бампер, образуя низкий погрузочный порог, а высоко установленный стоп-сигнал встроен в верхнюю часть самой рамы, а не установлен за дверью багажника. стекло как раньше.

Интерьер премиум-класса
Интерьер продолжает практику Nissan по обеспечению гораздо более высокого уровня качества и премиальности, чем ожидалось для автомобилей этого класса. Мягкие на ощупь материалы используются во всех точках касания, а зернистый пластик и флокированные поверхности контрастных оттенков — черного и серого или черного и песочного — используются по всему кокпиту. В зависимости от уровня отделки салона приборная окантовка и другие элементы выполнены в серебристом или титановом цвете, чтобы придать технологичность.

Как и другие последние модели Nissan, X-TRAIL был создан с упором на универсальность и практичность. Расположение комбинации приборов за многофункциональным рулевым колесом позволило увеличить универсальность центральной консоли, на которой теперь можно разместить более крупный навигационный экран ближе к уровню глаз, а также место для многодискового CD-чейнджера в приборной панели.

Большой ящик для хранения, установленный в центре приборной панели, теперь достаточно глубок, чтобы вместить полноразмерную коробку для салфеток или не менее 10 футляров для компакт-дисков, а в огромном 15,7-литровом перчаточном ящике есть специальный отсек для руководства пользователя.

Большой и гибкий багажник
Возможно, самым универсальным аспектом нового X-TRAIL является багажник. С установленным задним сиденьем оригинальный автомобиль имел VDA-измерение 410 литров до нижнего края заднего стекла: в новом X-TRAIL эквивалентный показатель составляет 603 литра, увеличение на 193 литра.

Это было достигнуто путем изменения направления глушителя выхлопа из его первоначального поперечного положения под полом багажника в положение север/юг рядом с аркой заднего колеса. Это позволило создать инновационный двухуровневый багажник с местом для выдвижного ящика под полом, где можно хранить ценные предметы вдали от посторонних глаз.

Выдвижной ящик имеет перегородки, которые можно устанавливать в различных положениях или полностью снимать при необходимости. Пол и выдвижной ящик можно снять, чтобы еще больше увеличить грузовое пространство: в результате багажник нового X-TRAIL стал глубже и шире, чем у оригинала, и даже с установленным фальшполом практически такой же по высоте. После его удаления высота багажника увеличилась на 127 мм по сравнению с оригиналом.

Но это еще не все. Для обеспечения максимальной практичности пол выполнен из прочного и легко моющегося, но нескользящего пластика. Приподнятые ребра расположены на неравном расстоянии друг от друга, чтобы предотвратить смещение груза во время движения автомобиля. Полное ковровое покрытие было отклонено для багажника, так как опрос клиентов показал, что многие владельцы либо перевозили собак, либо спортивное оборудование на открытом воздухе в задней части своих 9 автомобилей.0519 X-TRAIL и предпочитал протирать поверхность.

Как и прежде, спинки задних сидений откидываются на 7 градусов для максимального комфорта пассажиров, а также складываются для увеличения грузового пространства. Но вместо обычного складывания 60/40 новый X-TRAIL имеет систему складывания 40/20/40, опять же для повышения гибкости.

Высокий уровень оснащения
Каждая версия оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками спереди и сзади и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth®.