3Окт

Размер багажника шкода универсал: размеры, вместительность, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

Skoda Superb II Combi: цена Шкода Суперб II Универсал, технические характеристики Шкода Суперб II Универсал, фото, отзывы, видео

Skoda Superb II Combi: цена Шкода Суперб II Универсал, технические характеристики Шкода Суперб II Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Skoda
  4. Skoda Superb II Combi

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Skoda Superb II Combi — фото 1

Skoda Superb II Combi — фото 2

Skoda Superb II Combi — фото 3

Skoda Superb II Combi — фото 4

Skoda Superb II Combi — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Skoda Superb II Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Superb


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Skoda Superb II Combi

Модельный год2013
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4833
Ширина,
мм
1817
Высота, мм1462
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л603-1865
Страна сборкиЧехия

Модификации Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 3.

6 DSG
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2500-5000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Superb II Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi, 2011 г

Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором — очень нравилось.

Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел — купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами.
И кстати — недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».

   Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Москва


Skoda Superb II Combi, 2011 г

Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность.

В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).

   Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Челябинск


Skoda Superb II Combi, 2013 г

Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.

   Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Superb II Combi

 

Обои Skoda Superb II Combi

 

Объявления о продаже Skoda Superb II Combi

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Skoda Superb II Combi — обзор автомобиля


Skoda Superb II Combi / Шкода Суперб II Универсал

Вслед за состоявшимся в 2008 г. успешным выпуском 5-дверного седана, компания Skoda представляет долгожданный универсал Superb II Combi. Чешский автопроизводитель утверждает, что этот автомобиль среднего класса, отличающийся исключительным простором и комфортом, сумеет задать новые стандарты в этом сегменте. Уникальный дизайн с типично шкодовским «лицом», выразительной задней частью и динамичным силуэтом заметно выделяет новый Superb II Combi среди конкурентов. Автомобиль внушает уважение не только своей практичностью, но и стильными, изящными формами. Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность универсала, обеспечивающую отличный простор для пассажиров и багажа.

В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Skoda Superb II Combi. Габариты нового Superb остались практически прежними. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги (анодированные или черные, в зависимости от исполнения). Выдающаяся грузоподъемность достигла невиданной для данного сегмента величины: объем багажного отделения составляет 603 л, а при опущенных задних сиденьях – 1865 л. Большая ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы. А низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, значительно облегчает процесс загрузки. Богатым оснащением и оборудованием салона новый 5-дверный универсал не уступает своему предшественнику. К тому же сюда добавилось множество новых продуманных деталей.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Skoda

Сообщить об ошибке


Технические характеристики ŠKODA KODIAQ 2022 – Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак у официального дилера ŠKODA в Воронеже – Автомир Богемия

4 697 мм

Ширина

1 882 мм

Высота

1 681 мм

1 628 кг

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

1.4 125(92) кВт

(125 л.с.) 4×2 МКПП

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

125(92)/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

220/1500-4000

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

187

Время разгона до 100 км/ч, с

10,7

Расход в городе

9,1

Расход за городом

6,1

Трансмиссия (тип)

4 x 2

1.4 150(110) кВт

(150 л.с.) 4×2 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

150(110)/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона до 100 км/ч, с

9.9

Расход в городе

10,0

Расход за городом

6,4

Трансмиссия (тип)

4 x 2

1.4 150(110) кВт

(150 л.с.) 4×4 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб. см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

150(110)/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

191

Время разгона до 100 км/ч, с

10.3

Расход в городе

10,1

Расход за городом

7,1

Трансмиссия (тип)

4 x 4

2.0 180(132) кВт

(180 л.с.) 4×4 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1984

Макс. мощность, кВт/об./мин.

180(132)/3900-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

320/1400-3940

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

202

Время разгона до 100 км/ч, с

8,5

Расход в городе

11,3

Расход за городом

7,1

Трансмиссия (тип)

4 x 4

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

ДВИГАТЕЛЬ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

АВТОМАТ

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для обновлённого ŠKODA KODIAQ на старте продаж предлагаются два бензиновых двигателя.

‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KODIAQ

Двигатель

Двигатель

1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.)

4×2 / МКПП

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×2 / Automatic

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×4 / Automatic

2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×4 / Automatic

2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.)

4х4 / Automatic

Число цилиндров / рабочий объём, см3

4/1395

4/1395

4/1395

4/1968

Макс. мощность, кВт/об./мин.

125(92)/5000-6000

150(110)/5000-6000

150(110)/5000–6000

150(110)/3500–4000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

220/1500-4000

250/1500-3500

250/1500–3500

340(110)/1750–3000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Дизельное топливо EU5

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

187

195

191

192

Время разгона до 100 км/ч, с

10,7

9,9

10,3

9,7

Выбросы CO2, г/км

163

176

186

172

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

9,1

10,0

10,1

8,1

загородный цикл

6,1

6,4

7,1

5,7

смешанный цикл (комбинированный)

7,2

7,8

8,2

6,6

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

полный

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг

1594

1628

1696

1747

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг

622

622

659

690

Разрешённая максимальная масса, кг

2216

2250

2355

2440

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

750

750

750

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг

1600

1800

2000

2300-2500

Объём топливного бака, л

58

58

58

58

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5/7-местный, 5-дверный, универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw

0,327–0,347 в зависимости от двигателя

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

дисковые

Рулевое управление

с регулируемым в зависимости от скорости электромеханическим усилителем

Колёсные диски (шины)

7. 0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Габариты

Длина/ширина, мм

4697/1882

Высота (с рейлингами), мм

Колёсная база, мм

Колея передних/задних колёс, мм

1585/1575

Дорожный просвет (клиренс), мм

189–196 (в зависимости от размера колёс)

Размеры салона (В СКОБКАХ ДАННЫЕ ДЛЯ 7-МЕСТНЫХ ВЕРСИЙ АВТОМОБИЛЯ)

Ширина передней/задней части салона, мм

1527/1510 (1527/1511/1270)

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1059/1014(1059/1015/905)

Объем багажного отделения максимальный, л

5‑местная версия, спинки второго ряда подняты / сложены

748/1978

7‑местная версия, спинки второго (третьего) ряда подняты / сложены

663(233)/1863

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2. 0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA KODIAQ на дорогах

записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

подписаться на новости

Лучшие машины с большими багажниками

Нужна машина, в которой можно перевозить кучу багажа, хотите побаловать своих собак огромными акрами пространства или любите спорт, требующий большого количества громоздкого оборудования? Тогда вам нужна машина с большим багажником.

Все представленные здесь автомобили с большим багажником, но мы выбрали несколько автомобилей, отвечающих самым разным потребностям и бюджетам. Вот путеводитель carwow по лучшим автомобилям с большими багажниками.

  • Skoda Superb Estate – 660 литров
  • Volvo V60 — 529 литров
  • Мерседес Е-Класс Универсал – 640 литров
  • БМВ Х7 – 750 литров
  • Audi Q7 — 865 литров
  • Мерседес GLS – 470 литров
  • Range Rover — 900 литров
  • Киа Соренто — 660 литров
  • Tesla Model S — 894 литра
  • Пежо 5008 – 780 литров

Помогите выбрать следующую машину

Skoda Superb Estate

Багажное отделение:

660 литров
  • Стартовая цена*: £28 460
  • Средняя экономия на автомобиле*: 3903 фунтов стерлингов
  • wowscore: 9/10

Невозможно написать путеводитель по «лучшим автомобилям с большими багажниками» и упустить из виду Skoda Superb Estate с его складским грузовым отсеком объемом 660 литров. Skoda выглядит великолепно и имеет умный салон с простой в использовании информационно-развлекательной системой и большим пространством для ног задних сидений.

Он доступен с широким диапазоном двигателей, в том числе с новым бензиново-электрическим гибридом. Жаль, что он не выглядит таким шикарным, как механически идентичный VW Passat. Ваш выбор для езды по городу — 1,5-литровый бензин, хотя вам лучше всего подойдет 2,0-литровый дизель, если вы часто ездите по автомагистралям.

Volvo V60

Багажное отделение:

529 литров
  • Стартовая цена*: 35 420 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 4355 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

529-литровый багажник Volvo V60 превосходит такие альтернативы, как Audi A4 Avant, BMW 3 Series Touring и Mercedes C-Class Estate. Как и следовало ожидать, интерьер Volvo тонко подчеркивает класс благодаря отделке из металла, кожи и нелакированного дерева, а информационно-развлекательный экран в портретном стиле выделяет его среди конкурентов. Здесь достаточно места для пассажиров, а линейка бензиновых двигателей включает два мощных гибрида. Однако даже эти модели не доставляют удовольствия от вождения.

Если вы преодолеваете много миль, обратите внимание на дизельные варианты D3 и D4. Подключаемые гибриды должны хорошо послужить вам, если вы используете свой V60 для вождения по городу, предоставляя вам возможность только на электричестве.

Mercedes E-Class Estate

Багажное отделение:

640 литров
  • Стартовая цена*: 42 100 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 1757 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

Универсал Mercedes E-Class только что был обновлен к 2020 году благодаря обновленному внешнему виду, улучшенной информационно-развлекательной системе и ряду новых гибридных двигателей. Что не изменилось, так это его огромный 640-литровый багажник, а это значит, что E-Class должен быть первым в вашем списке, если вы хотите стильный багажник, который не является внедорожником. Внутри вы найдете роскошный дизайн, который идеально смотрелся бы как дома в топовом S-классе, просто жаль, что заднее сиденье не такое просторное, как в некоторых альтернативах.

BMW X7

Багажное отделение:

750 литров
  • Стартовая цена*: £79,270
  • Средняя экономия на автомобиле*: 6 309 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

Что бы вы ни говорили о BMW X7 и этой решетке радиатора, но вы не можете отрицать, что это практично. Даже вмещая семь человек, X7 имеет 320-литровый грузовой отсек — примерно столько же вы получаете в небольшом семейном автомобиле — и он увеличивается до 750 литров, когда вы складываете третий ряд. Все остальное в X7 — это классический современный BMW: он великолепен внутри, имеет блестящую линейку двигателей и удивительно маневренен для такой огромной машины. Кто-то может сказать, что у него лицо, которое может любить только мать. Что вы думаете?

Audi Q7

Багажное отделение:

865 литров
  • Стартовая цена*: 59 745 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 4813 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

Если вам нужно перевезти людей и (много) вещей, не привлекая к себе слишком много внимания, то вы не ошибетесь, выбрав Audi Q7. Даже с семью людьми на борту в нем есть место для багажа, но всего с пятью сиденьями вы получаете колоссальные 865 литров. И этого хватает практически на любую нагрузку. В Audi есть место для пяти высоких взрослых, и вы все будете впечатлены тем, насколько тихо и комфортно он ведет себя в дальних поездках. Он также выглядит очень хорошо сконструированным, но жаль, что новая информационно-развлекательная система автомобиля так неудобна в использовании.

Mercedes GLS

Багажник: 470

литров
  • Стартовая цена*: 84 430 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 4 272 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

Mercedes GLS — еще один огромный внедорожник с массивным багажником. Его грузовой отсек предлагает 470 литров багажного отделения и, в отличие от многих других больших внедорожников, все его семь мест подходят для взрослых. Как и следовало ожидать, его дизельный двигатель мощностью 330 л.с. обеспечивает плавную работу, а автоматическая коробка передач с плавным переключением дополняет удобную пневматическую подвеску. Внутри он тоже выглядит очень шикарно, но немного поковырявшись, вы обнаружите материалы, которые кажутся совершенно неуместными в Mercedes.

Range Rover

Багажник: 900

литров
  • wowscore: 8/10

Все большие внедорожники до сих пор обязаны своим появлением Range Rover — оригинальному большому шикарному внедорожнику, который сочетает в себе роскошный интерьер с гигантским 900-литровым багажником и местом для пяти человек. Он чувствует себя величественно с посадкой за рулем, которую еще предстоит улучшить, и подвеской, которая поглощает все, что могут бросить на него дороги Великобритании. Он предлагает ряд мощных двигателей и невероятную внедорожную способность, хотя он никогда не чувствует себя особенно маневренным на дороге. Он тоже строго пятиместный — семиместного варианта нет.

Kia Sorento

Багажное отделение:

660 литров
  • Стартовая цена*: 40 060 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 2007 фунтов стерлингов
  • wowscore: 8/10

Kia Sorento служит барометром того, насколько далеко Kia поднялась за последние 30 лет. Он перешел от бюджета к мейнстриму, а в Sorento приближается к премиальной территории. Он удобен в управлении и является фаворитом для буксировки караванов благодаря мощному дизельному двигателю и стандартной системе полного привода. Хорошо, с семью на борту его багажник не очень полезен для чего-либо, кроме нескольких сумок с покупками, но сложите третий ряд, и получившийся 660-литровый грузовой отсек должен вместить все, что вы можете в него бросить.

Tesla Model S

Багажное отделение:

894 литра
  • Стартовая цена*: £55 935
  • wowscore: 8/10

Все мы знаем, что Tesla Model S — очень быстрый электромобиль, способный проехать на одной зарядке больше, чем любой другой электромобиль, и что обладание им дает вам доступ к превосходной сети Supercharger компании. Но знаете ли вы, что у него также есть место для багажа? Его объем составляет 894 литра, 150 из которых находятся в багажнике, где вы обычно ожидаете увидеть двигатель. Наряду с приличным пассажирским пространством и отличной информационно-развлекательной системой Model S стала первым по-настоящему жизнеспособным семейным электромобилем, поэтому жаль, что качество интерьера не соответствует ценнику 9.0003

Peugeot 5008

Багажное отделение: 780

литра
  • Стартовая цена*: 30 360 фунтов стерлингов
  • Средняя экономия на автомобиле*: 3062 фунтов стерлингов
  • wowscore: 7 /10

Peugeot 5008 — доказательство того, что скучный семейный автомобиль не обязательно должен быть скучным. Он впечатляет снаружи и еще более привлекает внимание внутри, где вы найдете скульптурный дизайн с двумя большими информационно-развлекательными экранами с красивой графикой. Хорошо, с семью на борту багажник мал, но это нормально для внедорожника такого размера, однако сложите третий ряд, и у вас останется 780-литровый багажник. Peugeot прост в управлении и дешев в эксплуатации, но, учитывая такой большой багажник, странно, что пространство для задних пассажиров не лучше среднего.

Цены действительны на момент написания*

Обзор Skoda Fabia Wagon 2016

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.2T, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    81 кВт, 175 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 4,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Анкап Безопасность

    5/5 звезд (2015)

Мэтт Кэмпбелл

00:0123 Август 2016

0

Зачем покупать маленький внедорожник, когда существует Skoda Fabia Wagon 2016?





Что мы любим
  • Большой багажник
  • оправдывает слоган «просто умный»
  • хорошее хранение в салоне
  • бодрый маленький турбодвигатель
То, чего мы не делаем
  • Небольшие колебания на низких скоростях от трансмиссии
  • место на заднем сиденье немного тесновато
  • интерьер имеет много твердой пластиковой отделки

Если вы покупаете небольшой внедорожник, вы должны сделать себе одолжение и проверить Skoda Fabia Wagon 2016 года, прежде чем отдавать свои с трудом заработанные деньги.

Почему? Потому что небольшой универсал чешского бренда, возможно, более практичен, более удобен для семьи и более экономичен, чем большинство компактных внедорожников на рынке. И это дешевле, чем много, слишком.

Не то, чтобы это помогло бренду продать много. Skoda продала только 484 экземпляра Fabia за первые шесть месяцев 2016 года, что очень мало, если учесть, что самые продаваемые городские автомобили могут быть проданы в четыре раза больше за четыре недели. И эта цифра включает в себя хэтчбеки и универсалы…



Модельный ряд Skoda Fabia Wagon начинается всего от 17 140 долларов плюс дорожные расходы для модели начального уровня с механической коробкой передач, а тестируемая здесь модель с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач (DSG) стартует. от 21 440 долларов плюс дорожные расходы.

Это может показаться крутым шагом только для того, чтобы получить автоматическую коробку передач, но вы также получаете больше мощности.

Версия 81TSI с коробкой передач DSG оснащена двигателем того же размера – 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, но с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощность составляет 81 кВт (отсюда и название) и 175 Нм крутящего момента. , где пятиступенчатая механическая модель 66TSI имеет, как вы уже догадались, мощность 66 кВт и крутящий момент 160 Нм.



Расход топлива скудный: 4,8 литра на 100 километров, независимо от того, выбираете ли вы самопереключатель или рычаг. Однако, чтобы быть справедливым к его конкурентоспособному набору, мы использовали в среднем 7,7 л / 100 км за нашу неделю с автомобилем, включая шоссе и городское вождение. Мы скоро перейдем к нашим впечатлениям от вождения, но сначала, каковы конкуренты этой штуки?

Ну, на рынке нет других легких или городских универсалов, но вы можете считать его конкурентом, скажем, Honda Jazz (с его продуманной посадкой) или почти любым хэтчбеком с высокой посадкой. бригада небольших внедорожников: речь идет о Ford EcoSport, Holden Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Renault Captur и даже о Skoda Yeti.

Главное преимущество Skoda среди всех этих внедорожников — это багажник. Фактически, с грузоподъемностью 505 литров он способен проглотить больше чемоданов, чем многие автомобили среднего сегмента. Его багажник всего на литр меньше, чем у универсала Mazda 6, а длина автомобиля составляет еще 608 миллиметров от носа до хвоста. Лучшим из небольших внедорожников является Honda HR-V с грузоподъемностью 437 литров.



Кроме того, этот массивный багажник можно увеличить до огромных 1370 литров, если сложить задние сиденья в пропорции 60:40. А в грузовом отсеке есть продуманные элементы, такие как обруч для сумок, чтобы вещи не двигались, и пара крючков для сумок. Сзади у него розетка на 12 вольт, а под полом багажника полноразмерная запаска.

Недостаток большого багажника в том, что заднее сиденье довольно узкое. С водительским сиденьем, установленным в моем (шестифутовом, длинноногим) положении за рулем, у меня было ограниченное пространство для коленей — мои колени были тяжело прижаты к ткани переднего сиденья — но места для пальцев ног было достаточно. Внешние сиденья красиво оформлены, но не слишком мягкие, а высота над головой хорошая, учитывая слегка высокий кузов автомобиля.

Этот корпус довольно узкий, так что трое взрослых поместятся на втором ряду с трудом. Но есть двойное крепление для детских кресел ISOFIX и три точки верхнего троса, а у тех, что сзади, есть дверные карманы хорошего размера, пара карманов для карт — скажем прямо — для чего угодно, кроме карт. Задних вентиляционных отверстий нет, но это нормально для этого класса, а также нет откидного центрального подлокотника.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Fabia

SKODA Fabia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Впереди есть небольшой регулируемый центральный подлокотник, и хотя между передними сиденьями есть подстаканники, они немного малы, и, возможно, вам придется выбрать Высокий , а не Размер Venti для кофе без кофеина фраппамочаччино на вынос. В остальном места для хранения хорошие, включая большие карманы на передних дверях с восхитительными съемными маленькими мусорными баками. Маленькие сетчатые карманы на стойках сидений тоже аккуратны.

Передние сиденья имеют хорошую регулировку, в том числе регулировку по высоте для водителя, а кожаный руль и металлическая отделка приборной панели несколько улучшают атмосферу в салоне, потому что в остальном он выглядит немного целеустремленным, с большим количеством твердые пластиковые поверхности. Даже подлокотники задних дверей сделаны из твердого пластика, а у тех, кто впереди, не будет мозолистых локтей, так как есть набивка.

Информационно-развлекательная система состоит из 6,5-дюймового сенсорного экрана с Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука, USB-разъемов, дополнительных слотов и слотов для SD-карт, шести динамиков и возможности подключения Apple CarPlay/Android Auto через фирменную систему зеркалирования SmartLink.

А если вам нужен комплект безопасности, Skoda отвечает многим требованиям, но не всем. У него есть предупреждение о прямом столкновении с экстренным торможением, электронная блокировка дифференциала (которая помогает при ускорении на выходе из поворота), тормоз Multi-Collision (который задействует тормоза, если обнаружена авария, чтобы остановить вас на пути других автомобилей), все подушки безопасности (сдвоенные передние, передние, боковые, полноразмерные шторки), контроль давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, дневные ходовые огни, задние противотуманные фары, задний парктроник. Однако он не поставляется с камерой заднего вида — вместо этого на центральном экране есть оптический дисплей задних датчиков. Боковые зеркала также оснащены подогревом, что очень удобно для холодного утра.

У нашего автомобиля также был пакет Sport (1200 долларов США), который включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, датчик усталости, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску (заниженную на 15 миллиметров по сравнению со стандартным автомобилем).

В начале этого обзора я отметил, что преимущества Skoda Fabia Wagon в первую очередь прагматичны. Но он также едет лучше, чем почти любой небольшой внедорожник, отчасти из-за этого пакета Sport.



Низкий центр тяжести означает, что Skoda — гибкая и живая маленькая штучка, которую можно проталкивать в поворотах, если есть желание, но даже если вы просто катаетесь по городу, там меньше той шаткости, которую вы можете найти у автомобили с более высокой посадкой. Конечно, недостатком является то, что вы сидите ниже в пробке, но это не значит, что вы сидите в бурьяне.

На самом деле, ход Fabia отличается некоторой жесткостью, благодаря чему он чувствует себя вполне уверенно на открытой дороге, отчасти благодаря опциональным 17-дюймовым легкосплавным дискам, установленным на нашем автомобиле. Тем не менее, он превосходно справлялся с небольшими неровностями, и хотя подвеска может быть жесткой, если вы наткнулись на неровность с острыми краями, она хорошо восстанавливается и с легкостью преодолевает большие неровности и тому подобное. Он прекрасно ведет себя и на шоссейных скоростях, что может сделать его очень удобным вариантом для пассажиров, но учтите, что на высоких скоростях он может быть немного шумным, особенно на дорогах с твердым покрытием.

Вернемся к двигателю 81TSI. Это маленькая энергичная силовая установка с очень хорошей приемистостью и достаточным крутящим моментом для этой задачи. И коробка передач DSG помогает с очень плавным переключением на скорости, и вы можете доверять коробке передач, чтобы всегда правильно выбирать передачу.

Тем не менее, в городе это может немного раздражать. Мы сообщали об этих низкоскоростных придирках в прошлом, и часто это просто требует, чтобы вы отрегулировали свой стиль вождения: не топайте правой педалью, и, как правило, он хорошо стартует. Но если вы нажмете на педаль акселератора, взлет может быть медленным, прежде чем вы откинетесь на свое место, когда сработает турбо.0003

Кроме того, мы заметили некоторую пробуксовку колес при трогании с места, когда нам нужно было быстро нажать на педаль газа, а также было ощущение крутящего момента, когда рулевое колесо тянуло в сторону при сильном нажатии на педаль газа. Тем не менее, он довольно хорошо справляется с поворотами, с хорошим сцеплением передней части на скорости и точным, приятно взвешенным рулевым управлением.

Помимо довольно доступной цены, Skoda предлагает шестилетнюю сервисную кампанию с ограниченной ценой для Fabia Wagon, которая теоретически должна успокоить умы потенциальных покупателей. Техническое обслуживание необходимо каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и это обойдется примерно в 409 долларов.за посещение в течение 72 месяцев/90 000 км. Существует трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, и вы можете продлить ее до пяти лет/неограниченного пробега за дополнительные 999 долларов.



В целом, Skoda Fabia Wagon 2016 года — отличная альтернатива массе небольших внедорожников, которые, кажется, заполняют австралийские кварталы. Мы действительно надеемся, что больше покупателей рассмотрят этот умный маленький универсал как альтернативу толпе хайрайдеров.

Нажмите на вкладку «Фотографии» выше, чтобы увидеть больше изображений Сэма Венна.