Зачем нужна раздатка? — CarLeader.ru
Разбираемся в устройстве раздаточной коробки.
Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев, также увеличивают число передач в трансмиссии.
— распределяет крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления — «циркуляции мощности» в трансмиссии.
— увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колёс при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъёмах (см. демультипликатор).
— обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.
Типы раздаточных коробок
Существует несколько типов раздаточных коробок, различающихся в зависимости от назначения автомашины, на которой они устанавливаются.
Автомобили, оборудованные системой полного привода, обязательно оснащаются раздаточной коробкой.
Узлы трансмиссии ЗИЛ-157.
Устройство раздаточной коробки и назначение ее деталей
Несмотря на некоторые отличия, можно выделить общее в устройстве всех раздаток.
Коробка состоит из:
- ведущего вала;
- межосевого дифференциала;
- механизма блокировки межосевого дифференциала;
- вала привода задней оси;
- цепной (или зубчатой) передачи;
- понижающей передачи;
- вала привода передней оси.
Крутящий момент передается ведущим валом от коробки передач к раздатке. В функцию межосевого дифференциала входит распределение крутящего момента между осями. Это дает им возможность вращаться с разными угловыми скоростями.
Симметричный межосевой дифференциал поровну распределяет крутящий момент между осями. Несимметричный осевой дифференциал распределяет тот же момент в определенном соотношении. Межосевой дифференциал не применяется в раздатках, установленных в системах полного привода с автоматическим и ручным подключением.
Механизм блокировки межосевого дифференциала предусматривает полное или частичное его отключение, благодаря чему обеспечивается жесткое соединение передней и задней осей между собой и полная реализация полноприводных возможностей автомобиля. Блокировка дифференциала может осуществляться вручную или автоматически.
Вал привода задней оси устанавливается соосно к ведущему валу. Функция цепной, или зубчатой, передачи заключается в обеспечении доставки крутящего момента на переднюю ось.
Цепная передача состоит из ведущего и ведомого колес и приводной цепи. Наряду с цепной, в раздаточной коробке может быть использована цилиндрическая зубчатая передача.
Понижающая передача служит увеличению крутящего момента при движении автомобиля по бездорожью. Она выполнена в форме планетарного редуктора и устанавливается в раздаточных коробках внедорожников.
Раздатки автомобилей с системой полного привода с ручным подключением предусматривают возможность использования передней оси. Раздаточные коробки постоянного полного привода включают функцию отключения переднего вала (оси).
Конструкция раздаточной коробки определяет режимы ее работы. Это может быть:
- включение заднего моста;
- включение двух мостов;
- включение двух мостов с блокировкой межосевого дифференциала;
- включение двух мостов на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала;
- включение двух мостов при автоматической блокировке межосевого дифференциала.
Переключить режимы работы раздаточной коробки можно при помощи рычага управления, поворотного переключателя или кнопок панели приборов.
Характерные поломки раздаточной коробки
Раздаточная коробка – сложный технический узел автомобиля, поэтому и причин его выхода из строя может быть множество.
Признаками поломки раздатки служат воющий звук при движении автомобиля на большой скорости, вибрация пола кузова в момент старта и разгона. Появившийся шум при повороте или пробуксовке колес также свидетельствует о проблемах в работе раздаточной коробки.
Довольно частыми поломками раздаточной коробки являются блокировка дифференциала и самопроизвольное выключение передач.
Во всех подобных случаях стоит сразу обратить на это внимание и обратиться к специалистам.
назначение, виды, устройство, как работает
Автомобили повышенной проходимости популярны среди автолюбителей. Разница таких машин от обычных – с приводом на одну из осей, сводится к тому, что у них ведущими являются оба моста. Это повышает вероятность прохождения сложного участка дороги (грязи, сугроба и т. д.). Сделать ведущими оба моста на автомобиле позволяет комплектация трансмиссии дополнительным агрегатом – раздаточной коробкой, или говоря по простому — раздатка.
Раздаточная коробка представляет собой редуктор, который распределяет крутящий момент по двум осям. Находится этот агрегат за коробкой передач.
На машинах повышенной проходимости используется несколько типов раздаточных коробок, отличающихся по:
- устройству;
- типу подключения;
- соотношению распределения момента;
- способу управления;
- типу подключения к КПП.
Конструкций раздаточных коробок несколько, но принцип работы у всех типов одинаков.
Устройство и разновидности раздатки
Для примера рассмотрим устройство самой простой раздатки – шестеренчатого типа. Такие агрегаты уже несколько вытеснились иными типами, но при этом считаются одними из самых надежных и «настоящих» раздаточных коробок.
Состоит шестеренчатая раздаточная коробка из 4-х валов, размещенных в корпусе – ведущего, ведомого, промежуточного вала и привода второго моста. На всех валах расположены шестерни, взаимодействующие между собой.
Ведущий и ведомый валы установлены на одной оси и имеют постоянное зацепление между собой. Это дает постоянную передачу вращения на один из мостов, то есть одна ведущая ось на автомобиле работает все время.
Промежуточный вал в раздатке посредством своих шестерен, зацепленных одновременно с шестеренками ведущего вала и привода второго моста, обеспечивает передачу крутящего момента на последний, поэтому вторая ось тоже получает вращение и является ведущей.
Принцип работы такого редуктора очень прост – ведущий вал получает вращение от коробки передач, сразу отдает его на ведомый вал и через промежуточный передает крутящий момент на вал привода второго моста. Но эксплуатация машины с таким типом раздатки и постоянной подачей вращения на оба моста затруднительна, поскольку из-за жесткого соединения валов управляемость авто падает, и возникает сильная нагрузка на элементы трансмиссии.
Конструкторы решают эту проблему двумя путями – установкой дифференциала (межосевого) и оснащением узла механизмом отключения одного ведущего моста.
Дифференциал в конструкции раздатки выполняет ту же роль, что и в главной передаче – возможность вращаться валам с разными угловыми скоростями. Его наличие снижает проходимость авто из-за возможного переброса всего крутящего момента на одну ось, если вторая потеряла сцепление с дорогой, но положительно сказывается на управляемости. Для повышения же внедорожных качеств дифференциал дополнительно оснащается блокировкой.
В агрегатах же с механизмом отключения, авто в обычном режиме эксплуатации имеет один ведущий мост, а второй задействуется при надобности.
Дополнительно шестеренчатая раздатка может иметь понижающую передачу, которая повышает тяговое усилие за счет изменения передаточного соотношения в раздаточной коробке. Реализуется понижающая передача установкой дополнительных шестерен на валы. То есть, на каждом валу размещено по две шестерни разных диаметров. При введении в зацепление одних из них передаточное соотношение в агрегате равно 1:1, никакого понижения нет, но если задействовать вторую группу шестеренок, то соотношение меняется. На одних автомобилях оно составляет 2:1, на других – 2,5:1. В результате скорость движения машины снижается, но пропорционально возрастает тяговое усилие. Примечательно, что понижающую передачу используют только при включении полного привода.
Помимо шестеренчатых раздаток на машинах применяются также и цепные. В них промежуточный вал отсутствует, а вращение на приводной вал второй оси осуществляется цепью. Такая конструкция отличается меньшей металлоемкостью узла, но и по надежности уступает шестеренчатому типу.
В современных конструкциях отказались от использования дифференциалов, а их место заняли муфты – механические (синхронизаторы), фрикционные, электромагнитные, вискомуфты. На ряде авто применяются дифференциалы Torsen.
Тип привода и влияние раздаточной коробки на него
Особенности работы раздатки влияют на тип полного привода, которых всего три:
- Постоянный полный.
- Полный привод, подключаемый вручную.
- Привод, срабатывающий автоматически.
Примером постоянного полного привода является раздатка с обычным дифференциалом, оснащенным блокировкой (общепринятое название – Full Time). В автомобилях с такой системой раздаточная коробка дает постоянную передачу вращения по двум осям.
Привод, подключаемый вручную называют Part Time. В авто с такой системой привода раздаточная коробка в обычном режиме движения подает вращение только на одну ось, вторая же задействуется при потребности. В таких агрегатах дифференциал не используется, а вместо него устанавливаются муфты – механические, электромагнитные, которые подключают/отключают второй мост.
Система, использующая оба моста в автоматическом режиме – OnDemand. Применяется она на легковых автомобилях, и в этом случае раздатка направлена на повышение проходимости и на улучшение управляемости. Управление выполняется электроникой, взаимодействующей с АБС. В таких раздаточных коробках дифференциал отсутствует, а вместо него установлена муфта с электроприводом.
В системе OnDemand раздатка по умолчанию подает вращение только на одну ось. Но при возникновении определенных условий движения, электроника задействует привод муфты и происходит подключение второго моста.
Распределение момента раздатки
Распределение крутящего момента раздаточной коробкой бывает равным и неравным. В первом случае на оба моста подается вращение в пропорции 50/50. Такое распределение обеспечивает раздатка, не оснащенная дифференциалом или же с ним, но с блокировкой.
В коробках с неравным распределением соотношение разное. В раздатках Full Time и Part Time пропорции фиксированы и составляют 40/60 или 60/40.
Что касается систем OnDemand, то в них пропорции распределения «плавающие» и варьируются от 50/50 до 100/0. То есть, такие раздатки в автоматическом режиме могут равномерно распределять вращение или перебрасывать на одну ось.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Способы управления
Раздатки, устанавливаемые на авто, имеют три способа управления:
- ручной;
- электропривод;
- электронная система управления.
Ручной привод раздатки – старый и примитивный. При таком приводе водитель посредством рычагов выполняет отключение/подключение второго моста, блокировку дифференциала, включение понижающей передачи.
Электропривод отличается тем, что переключения в раздаточной коробке осуществляются сервоприводами. Водитель же управляет при помощи клавиш. Это удобный тип привода, но не такой надежный, как ручной механический.
На некоторых авто встречается комбинированное управление, при котором включение/отключение второго моста выполняется сервоприводом, а понижающая передача задействуется при помощи рычага, установленного в салоне.
Электронная система управления используется в раздатках привода OnDemand. Поскольку переключения в узле осуществляются в автоматическом режиме, то никаких элементов управления раздаткой для водителя не предусмотрено.
Раздаточные коробки устанавливаются в трансмиссии по-разному. Чаще этот узел соединен с КПП, что снижает количество составных элементов трансмиссии. Но есть и авто у которых раздаточная коробка установлена отдельно от КПП, а соединяются они между собой дополнительным карданным валом.
Несмотря на единый принцип работы раздаточных коробок, особенностей их функционирования множество. На одних внедорожниках основной ведущей осью является задняя, а передняя подключаемая. Но есть машины повышенной проходимости, у которых раздаточная коробка позволяет без проблем водителю делать основным любой ведущий мост.
Замена или ремонт раздатки в Уфе
Шум под ногами, ощутимая вибрация в салоне? Пришло время для ремонта раздаточной коробки. Специалисты сервиса «Авто-Деталь» быстро и качественно справятся с этой неисправностью. Не стоит затягивать с этим решением, чтобы состояние данного узла трансмиссии не ухудшилось. Наши мастера на современном оборудовании проверят работу механизма, выяснят причину и с минимальными затратами устранят ее.
Когда требуется ремонт раздатки?
В каких случаях требуется ремонт раздатки? Шум при начале движения с места и разгоне, на крутых подъемах и поворотах, при движении по бездорожью. Это создает повышенную нагрузку при распределении и передаче крутящего момента, снижается ходовые характеристики. Туго переключаются передачи или самопроизвольно вылетают, подтекает масло. Своевременное техническое обслуживание специалистами убережет от замены раздаточной коробки.
Восстановительные операции для раздаточной коробки
В процессе выполнения процедур по обслуживанию внимательно проверяются сальники. Обращается внимание на самые незначительные повреждения. Износ рабочей кромки по ширине не должен превышать 1-го мм. Если повреждения и износ превышает допустимую норму, производится замена сальника раздатки.
Цепи данного элемента трансмиссии имеют сложную конструкцию, им свойственно растягиваться. Тогда они с характерным звуком начинают перескакивать через зубья шестерен. Если вовремя не устранить неполадку, то собьются шлицы на коробке и кардане, пострадает и передний привод. Лучшая профилактика подобной неисправности – своевременная замена цепи раздатки.
Производится осмотр всех комплектующих: блоков шестерен, шлицевых валов, подшипников, других деталей. Износ рабочих поверхностей шестерен не должен превышать 0.2 мм. Внимательно просматривается корпус и картер. После проведения всех необходимых работ производится сборка и заливается масло. При эксплуатации авто необходимо своевременно проводить плановую замену масла раздатки.
Замена и ремонт раздаточной коробки в автосервисе Авто-Деталь Уфа
Проверка деталей на износ и установка новых, позволит повысить мощность на ведущем приводе. Эффективность работы автомобиля повысится при всех режимах, требующих предельных нагрузок: на крутых подъёмах, по бездорожью, на высоких и пониженных скоростях. Уменьшится расход топлива. Своевременная профилактика исключит необходимость дорогостоящей замены раздатки.
Специалисты автосервиса «Авто-Деталь» качественно проведут ремонт, обслуживание, поменяют износившиеся детали. Разборка и сборка займет немного времени, когда производится профессионалами. Автомобиль обретет былую уверенность на дороге любой сложности.
Формирование новой реальности: от квазирынка к контрактному раздатку | Бессонова
1. Аджимоглу Д., Робинсон Д. (2015). Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты. М.: ACT
2. Бессонова О. Э. (1993). Раздаток как нерыночная система // Известия СО РАН. Серия: Регион: экономика и социология. Вып. 1. С. 29-41
3. Бессонова О. Э. (2006). Раздаточная экономика России: эволюция через трансформации. М.: РОССПЭН
4. Бессонова О. (2012). Институциональная матрица для модернизации России // Вопросы экономики. № 8. C. 122-144
5. Бессонова О. Э. (2015). Рынок и раздаток в российской матрице: от конфронтации к интеграции. М.: РОССПЭН
6. Блок Ф. (2004). Роли государства в хозяйстве // Экономическая социология. Т. 5. № 2. С. 37-56
7. Буайе Р., Бруссо Э., Кайе А., Фавро О. (2008). К созданию институциональной политической экономии // Экономическая социология. Т. 9. № 3. C. 37-56
8. Зингалес Л. (2016). Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики. М.: Изд-во института Гайдара
9. Кларк Д. (2011). За рамками государственного и частного? Трансформация смешанной модели благосостояния // Журнал исследований социальной политики. Т. 9. № 2. C. 151-168
10. Конотопов М. (ред.) (2005). Экономическая история мира. Европа. Т. 3. М.: Дашков и Кo
11. Мoscow: Dashkov & Co. (In Russian).] Ле Гранд Д. (2011). Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции. М.: Изд-во Института Гайдара
12. Меньшикова Л. А. (2016). Голландский «социализм» // Новое интегральное общество: Общетеоретические аспекты и мировая практика / Под ред. Г. Н. Цаголова. М.: Ленанд. С. 197-213
13. Норт Д. (1997). Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала
14. Норт Д., Уоллис Д., Вайнгаст Б. (2011). Насилие и социальные порядки. Концептуальные рамки для интерпретации письменной истории человечества. М.: Изд-во Института Гайдара
15. Institute Publ. (In Russian).] Пикетти Т. (2015). Капитал в XXI веке. М.: Ад Маргинем Пресс
16. Поланьи К. (2002). Великая трансформация. Политические и экономические истоки нашего времени. М.: Алетейя
17. Уильямсон О. (1996). Экономические институты капитализма. СПб.: Лениздат
18. Фукуяма Ф. (2015). Государственный порядок. М.: АСТ
19. Хиршман А. О. (2009). Выход, голос и верность: Реакция на упадок фирм, организаций и государств. М.: Новое издательство
20. Хиггс Р. (2010). Кризис и Левиафан: Поворотные моменты роста американского правительства. М.: ИРИСЭН; Мысль
21. Хедлунд С. (2015). Невидимые руки, опыт России и общественная наука. Способы объяснения системного провала. М.: Изд. дом ВШЭ
22. Шумпетер Й. (2008). Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. М.: Эксмо
23. Samuelson P. A., Nordhaus W. D. (2010). Economics. 19th ed. London: McGraw-Hill
Ремонт раздатки в Москве — Сервис «Мир АКПП»
Ремонт раздатки — это процесс восстановления важного элемента трансмиссии полноприводного автомобиля
Компоненты агрегата находятся в постоянном взаимодействии друг с другом, что приводит к естественному износу деталей
. Отметим, что для сохранения подвижных частей в рабочем состоянии все они погружены в специальный смазочный
материал, который снижает уровень механических воздействий. Однако, как и любой другой состав такого типа, в
процессе эксплуатации автомобиля он подвергается нагреву, что постепенно снижает его качественные характеристики.
Также в жидкости появляются продукты износа, которые негативным образом сказываются на работе деталей, а также могут
выступать в качестве абразива, ускоряя выход элементов из строя .
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Ремонт раздатки — Цены:
Назначение агрегата
Полноприводная система — самая сложная из всех типов трансмиссий, существующих на данный момент. Дело в том,
что коробка передач способна передавать крутящий моме нт только на карданный вал или на дифференциал одного моста .
Следовательно, чтобы энергия распределялась на обе оси, необходима установка дополнительного механизма. Им и
становится раздаточная коробка. Этот агрегат соединен с тремя валами — ведущим, транспонирующим крутящий
момент от КПП, валом привода передней оси и валом привода задней. Внутри расположен межосевой дифференциал, который
может представлять собой различные механизмы (в зависимости от конструкции устройства и назначения автомобиля) и
цепная (или зубчатая) передача, от которой и зависит распределение усилия. Все эти компоненты заключены в
металлический корпус, расположенный в непосредственной близости от коробки передач.
Выполнение работ
Ремонт раздатки автомобиля , как и в случае с прочими компонентами трансмиссии, начинается с диагностики узла. Например, слив масло, опытный мастер проверит его на наличие металлической стружки. Ее присутствие скажет о серьезном износе элементов. Конечно же, в современных автомобилях не обойтись и без компьютерной диагностики. Система будет сигнализировать об ошибках в работе агрегатов. Это позволит мастерам быстрее локализовать неисправность.
Рассмотрим этапы:
- Слив рабочего материала
- Отключение устройства
- Демонтаж
- Дефектовка
- Очистка поверхностей
- Замена изношенных элементов
- Сборка и установка
- Заправка нового масла
При выполнении восстановительных работ необходимо заменить уплотнители. Также нелишней будет и
установка новых сальников.
Выбор техцентра
Ремонт раздатки авто следует проводить в сервисе, чьим профилем является обслуживание и восстановление трансмиссии. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами мастеров техцентра Мир АКПП . Опытные специалисты способны в кратчайшие сроки оценить состояние узла, а также предложить оптимальный способ решения проблемы. Безусловным плюсом является и тот факт, что все необходимые запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, а их цена приятно удивит
Заказать звонок
Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.
Институциональная дилемма современной России | Эрнестовна
1. Аганбегян А.Г. В преддверии структурных реформ и социально-экономического роста: куда идти (размышления над книгой «Новое интегральное общество») // ЭКО. 2017. № 1. С. 72–93.
2. Аджимоглу Д., Робинсон Д. Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты. М.: ACT, 2015.
3. Анчишкина О.В. Контрактные основы российской экономики: сфера государственного, муниципального и регулируемого заказа // Вопросы экономики. 2017. № 11. С. 93–110.
4. Бессонова О.Э. Интегрально-институциональная парадигма и российский путь: преодоление дефектов концепций «власть–собственность» и «Х–Y-матриц» // Общественные науки и современность. 2018. № 4. С. 127–142.
5. Бессонова О.Э. Рынок и раздаток в российской матрице: от конфронтации к интеграции. М.: РОССПЭН, 2015.
6. Блок Ф. Роли государства в хозяйстве // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 2. С. 37–56 (ecsoc.hse.ru).
7. Буайе Р., Бруссо Э., Кайе А., Фавро О. К созданию институциональной политической экономии // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 3. C. 37–56 (ecsoc.hse.ru).
8. Гребер Д. Долг: первые 5000 лет истории. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015.
9. Кларк Д. За рамками государственного и частного? Трансформация смешанной модели благосостояния // Журнал исследований социальной политики. 2011. № 9 (2). С. 151–168.
10. Конотопов М. (ред.) Экономическая история мира. Европа. Т. 3. М.: Дашков и Кo, 2005.
11. Ле Гранд Д. Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции. М.: Изд-во Института Гайдара, 2011.
12. Норт Д., Уоллис Д., Вайнгаст Б. Насилие и социальные порядки. Концептуальные рамки для интерпретации письменной истории человечества. М.: Изд-во Института Гайдара, 2011.
13. Пикетти Т. Капитал в XXI веке. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015.
14. Поланьи К. Великая трансформация. Политические и экономические истоки нашего времени. М.: Алетейя, 2002.
15. Фукуяма Ф. Государственный порядок. М.: АСТ, 2015.
16. Хиггс Р. Кризис и Левиафан: Поворотные моменты роста американского правительства. М.: ИРИСЭН, Мысль, 2010.
17. Хиршман А.О. Выход, голос и верность: Реакция на упадок фирм, организаций и государств. М.: Новое издательство, 2009.
18. Хэзлитт Г. Типичные ошибки государственного регулирования экономики. М.: Серебряные нити, 2000.
19. Hayden G.F. An evaluation of institutional matrices theory which was designed to illustrate differences between Russian and Western political economies // Journal of Economic Issues. 2017. № 2 (51). С. 467–475.
20. Newman J., Clarke J. Publics, politics and power: Remaking the public in public services. L.: Sage, 2009.
21. Samuelson P.A., Nordhaus W.D. Economics, 19th ed. L.: The McGraw-Hill, 2010.
раздаток ВИЧ
%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2017-07-24T14:56:34+08:00Adobe Illustrator CC 2017 (Windows)2017-07-24T14:56:34+07:002017-07-24T14:56:34+07:00
Определение раздаточного материала Merriam-Webster
раздавать | \ ˈHand-ˌau̇t \1 : часть еды, одежды или денег, отданная нищему или как будто ему
2 : папка или информационный проспект для бесплатного распространения
3 : подготовленное заявление для средств массовой информации.
раздали; раздавая; покажи руки
Как делать невероятно полезные раздаточные материалы PPT
раздаточных материалов PowerPoint помогают людям запомнить презентацию.Но слишком часто докладчики раздают совершенно бесполезные раздаточные материалы. Вот как этого не делать.
Вы могли видеть такие раздаточные материалы:
Насколько бесполезен этот раздаточный материал? Если докладчик ленив и экспортирует все слайды, даже те, которые не содержат полезной информации или являются частью анимационных последовательностей, вы получаете целую пачку бумаги, которую вполне можно выбросить, или цифровой файл, который нельзя редактировать. .
Раздаточный материал этого типа предназначен для поощрения ведения заметок, что неплохо.Но на самом деле, как часто люди делают пометки на раздаточных материалах во время презентаций? И сколько докладчиков делают дополнительный шаг по созданию интерактивного PDF-файла вместо статического PDF-файла, создаваемого PowerPoint?
Лучший формат раздаточного материала
Самый эффективный способ контролировать свое сообщение после презентации — создавать раздаточные материалы, которые усиливают его. Это лучше всего работает, если ваши заметки докладчика подробны и содержат всю информацию, которую вы хотите, чтобы люди запомнили. В противном случае у вас будет возможность отредактировать их позже.Вот как создать раздаточный материал:
- Щелкните вкладку «Файл», затем выберите «Экспорт» (1, ниже), «Создать раздаточный материал» (2) и «Создать раздаточный материал» (3). (Никто не знает, почему PowerPoint заставляет вас дважды щелкнуть «Создать раздаточный материал»).
2. В следующем появившемся окне выберите «Заметки рядом со слайдами» и нажмите «ОК».
С изумлением наблюдайте, как Word автоматически запускает и форматирует ваши раздаточные материалы!
Самое лучшее в создании раздаточных материалов таким способом — это то, что он создает отдельный документ Word, который вы можете редактировать по своему усмотрению! Теперь у вас есть шанс добавить подробные заметки к каждому слайду.Вы также можете удалить слайды, которые подходят для презентации, но не подходят для печати, редактировать текст, добавлять гиперссылки или QR-коды, изменять гарнитуры и цвета, добавлять логотип вашей организации и контактную информацию в верхний и нижний колонтитулы и т. Д.
Когда вы закончите редактировать раздаточный материал в Word, выберите «Файл»> «Экспорт»> «Создать документ PDF / XPS», чтобы опубликовать его как файл PDF. Поздравляем! Вы только что создали электронный раздаточный материал с возможностью поиска и активными ссылками.
Как «раздавать» раздаточный материал
- Перед презентацией создайте раздаточный материал и соберите все справочные материалы, которые, по вашему мнению, могут быть полезны для вашей аудитории. Поместите их в папку в облачном хранилище, например Dropbox или Google Drive.
- Скопируйте URL-адрес папки, затем преобразуйте его в короткую ссылку с помощью такой службы, как Tiny.cc. Настройте ссылку, чтобы людям было легче вводить ее на своих устройствах.
- Также преобразуйте ссылку в QR-код с помощью такой службы, как QR Code Generator.
- На последнем слайде презентации поместите свою контактную информацию, короткую ссылку на ресурсы и QR-код. Поощряйте аудиторию делать снимки слайда на свои смартфоны, чтобы им было проще связаться с вами и загрузить ресурсы. Камеры на некоторых смартфонах, таких как iPhone, автоматически распознают QR-код и немедленно попытаются открыть папку.
На вынос
Печатные раздаточные материалы для презентаций практически бесполезны, но электронные раздаточные материалы, содержащие гораздо больше информации, живые ссылки и способы связи с вами, потрясают!
Нравится:
Нравится Загрузка…
раздаточных материалов в грамматических байтах!
в байтах грамматики!
Условия использования
Вы не можете изменять эти материалы, продавать их или загружать их — полностью или частично — на другой сервер или изучать система управления. Как это просто!
Ксерокопия для студентов или ссылка к материалам на этом сайте не требует мой разрешение.
Сращивание запятых и слитые предложения
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
Фрагменты
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Дополнительные предметы
Вернуться к началу ▲
Неправильные глаголы
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Дополнительные предметы
Вернуться к началу ▲
Параллельная структура
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
Неуместные и свисающие модификаторы
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
Апострофы
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
запятые
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5 (Не для слабонервных!)
Дополнительные предметы
Вернуться к началу ▲
Соглашение о местоимении
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
Падение местоимения
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Вернуться к началу ▲
Ссылка на местоимение
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Дополнительный элемент
Вернуться к началу ▲
Соглашение между субъектом и глаголом
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Вернуться к началу ▲
Выбор слов
Упражнение 1 :: Их, вот они,
Упражнение 2 :: Их, вот, они
Упражнение 3 :: Проигрыш, проигрыш
Упражнение 4 :: Проиграть, проиграть
Упражнение 5 :: Потеря, потеря
Упражнение 6 :: Who, Whom
Упражнение 7 :: Who, Whom
Упражнение 8 :: Whoever, Whomever
Упражнение 9 :: Кто, кто
Упражнение 10 :: Кто, кто
Упражнение 11 :: To, Too, Two
Упражнение 12 :: To, Too, Two
Упражнение 13 :: Это, это
Упражнение 14 :: Это, это
Дополнительные предметы
Наверх ▲
Главная • Условия • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • PowerPoint • Холст • Twitter • YouTube • Магазин • О Робине
© 1997-2021 гг., Автор
Робин Л.Симмонс
Все права защищены.
действительный HTML
Раздаточных материалов — Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями
Раздаточные материалы могут быть препятствием, в зависимости от того, как они предоставляются. Бумажные раздаточные материалы в классе для многих учеников проблематичны. Помимо слепых учащихся, они также могут стать препятствием для некоторых учащихся с ограниченными возможностями обучения, с физическими недостатками, влияющими на ловкость рук, и учащихся с плохим зрением.Размещение раздаточных материалов в электронном виде также может стать непреднамеренным препятствием, в зависимости от используемого формата. Вот несколько форматов, которые создают препятствия для некоторых студентов:
- Электронные раздаточные материалы, такие как:
- Изображения, не описанные текстом
- PDF-документы, которые представляют собой изображения текста, а не текстовые
- Документы, которые не перетекают логически при чтении с помощью средства чтения с экрана
- Документы, которые обслуживаются с помощью флэш-инструментов, недоступны
- Раздаточные материалы напечатаны на бумаге
Вот пара подходов.В первом случае все студенты могут получить доступ к раздаточным материалам одинаково. В результате инструкторам не нужно настраивать другую систему, когда в класс записывается ученик с ограниченными возможностями. Второй подход требует дополнительных усилий со стороны каждого каждый раз, когда зачисляется студент, для которого печатные раздаточные материалы являются препятствием.
Инклюзивный подход
У каждого класса в UALR есть соответствующая оболочка курса Blackboard. Преподаватели могут сохранять свои раздаточные материалы в доступном формате и размещать их в Blackboard до начала занятий, и все студенты могут получить к ним доступ.
Какие есть доступные форматы? Вот они в порядке предпочтения:
- HTML
- RTF (форматированный текст)
- Microsoft Word
Любые изображения должны иметь подробное описание.
Если учащиеся с ограниченными возможностями выражают неуверенность в доступности Blackboard, не стесняйтесь направить их в Центр ресурсов для инвалидов. Если вам нужны рекомендации по созданию доступных документов, не стесняйтесь обращаться в Центр ресурсов для людей с ограниченными возможностями или в Научные технологии и ресурсы (STaR).
Подход к размещению
Преподаватели, которые решили использовать бумажные раздаточные материалы или другие раздаточные материалы, которые не являются полностью доступными, должны будут ознакомиться с процессом размещения раздаточных материалов. Вот как он распадается:
Обязанности инструктора:
- При необходимости уточнить запрос на проживание у студента и / или персонала DRC.
- Последующие действия в связи с полученным вами уведомлением от факультета DRC.
- Если студент запрашивает раздаточные материалы большого размера, распечатайте раздаточные материалы более крупным шрифтом (обычно 18 или 20, если иное не указано в письме) и предоставьте студенту в то же время, когда другие студенты получат свои раздаточные материалы.
- Если учащийся запрашивает цифровой формат, уточните у него конкретный формат, сохраните документ в этом формате и предоставьте учащемуся (по электронной почте или на флэш-накопителе). Если у вас нет раздаточного материала на компьютере, увеличьте его на копировальном аппарате.
- Некоторые студенты используют шрифт Брайля. Многие используют обновляемые устройства Брайля, поэтому им нужны раздаточные материалы в электронном формате. Для других предпочтительнее распечатанные раздаточные материалы со шрифтом Брайля. Уточните у студента и с DRC, чтобы убедиться, что того, что вы предоставляете, будет достаточно.
- Если изображения или графики представляют собой препятствие для учащегося, предоставьте учащемуся подробное описание. Для линейных изображений, которые ученик хочет в тактильном формате, предоставьте изображение в DRC, чтобы преобразовать его в тактильное изображение.
Обязанности DRC:
- Определите право на получение раздаточных материалов.
- Предоставьте тактильные раздаточные материалы для линейных изображений, которые подходят для этого формата.
- Будьте источником вопросов от преподавателя или студента относительно размещения раздаточных материалов.
Обязанности учащихся:
- Запросите раздаточный материал при встрече с персоналом DRC.
- Запросить письмо с уведомлением факультета с веб-сайта DRC.
- Обсудите условия размещения раздаточных материалов с инструкторами и ответьте на любые вопросы. Запросите тактильные раздаточные материалы для изображений, которые подходят для этого формата.
Создайте раздаточный материал, который идеально подходит для вашей презентации
Вы когда-нибудь задумывались, как создать идеальный раздаточный материал для презентации? Вас попросили выступить с речью, и вы очень рады сделать презентацию как можно лучше.Вы вкладываете все виды подготовки, чтобы собрать потрясающую презентацию и найти идеальные примеры, подтверждающие вашу точку зрения. Ваша презентация наполнена запоминающимися анекдотами, потрясающими инсайтами, великолепными визуальными эффектами и даже шутливыми шутками. Вы охватили все возможные углы — или нет?Думали ли вы о том, какие раздаточные материалы вы будете раздавать своей аудитории? Если вы этого не сделали, значит, вы не усвоили все необходимое для хорошей презентации. Хорошие ораторы и лекторы обычно раздают раздаточные материалы для сопровождения своих выступлений.В результате отличный раздаточный материал сделает вашу презентацию более запоминающейся. Это дает вашей аудитории свободу слушать вашу презентацию вместо того, чтобы отчаянно делать заметки. Раздаточные материалы, которые вы предоставляете, также помогают им запомнить ключевые моменты и моменты вашей презентации, делая ваш доклад еще более ценным. Люди благодарны за хорошие раздаточные материалы и будут помнить вас еще долго после окончания выступления. Наконец, ваш рекламный проспект можно использовать в качестве исключительного маркетингового материала. Если он достаточно хорош, члены вашей аудитории сохранят его и поделятся с другими.
Раздаточный материал для успешного выступающего по идеальной презентации
Первое правило Slide Club — никогда не раздавать слайды в Slide Club.
Это всегда было жестким правилом на моих уроках презентаций, но я должен признать, что в последние годы я немного изменил свою настройку здесь. Когда я только начал проводить уроки презентаций, PowerPoint все еще находился в зачаточном состоянии, и слайд-шоу, которые создавали люди, были действительно ужасными. Люди просто создавали нескончаемую серию пунктов на бесконечной боковой колоде.Поскольку в большинстве презентаций содержалось слишком много контента, аудитория не могла сохранить большую его часть. В результате докладчики начали распечатывать свои слайды и распространять распечатанные слайды среди своей аудитории в качестве раздаточного материала. В результате у ведущего получается плохая презентация, сопровождаемая плохим раздаточным материалом.Однако, если вы проявите творческий подход к слайдам, вы действительно можете использовать распечатку своей колоды слайдов, чтобы сделать вашу презентацию более интерактивной (подробнее об этом позже).Главный момент здесь в том, что если у вас тонна контента в вашей презентации, размещение этого контента на слайдах, а затем просто распечатка слайдов — плохая идея.
В классе «Бесстрашные презентации» я рассказываю о PowerPoint и других наглядных пособиях. В шутку я обычно начинаю с действительно насыщенной данными слайдов с 26 способами улучшения ваших слайдов. Обычно требуется всего несколько слайдов, прежде чем кто-нибудь в классе поймет, что я нарушаю почти все советы, которые я ранее рассмотрел в классе.В этот момент обычно раздается приятный смех, и я переключаюсь на гораздо лучше оформленное слайд-шоу, ориентированное на аудиторию. Однако самое забавное, что это занятие приближается к концу второго дня занятий. За те 20 лет, что я веду этот класс, я не могу припомнить, чтобы кто-нибудь когда-либо просил меня показать слайды класса. Однако неизбежно, что до того, как класс поймет, что плохая презентация PowerPoint — это шутка, кто-нибудь в классе часто спрашивает меня, пришлю ли я им слайд-шоу.
Важное правило презентации: если ваша аудитория просит у вас копию слайдов, ваша презентация, скорее всего, воняет.
Три простых способа создать идеальную презентацию Раздаточный материал
Использование заметок к слайдам в PowerPoint
Я должен признать, что этот метод — лишь небольшой шаг по сравнению с вариантом «распечатать слайд-колоду». Однако иногда времени не хватает, и вы хотите убедиться, что у вашей аудитории есть хороший вывод. Вместо того, чтобы распечатывать только слайд-колоду, перейдите к параметру «Заметки к слайдам» в PowerPoint. Для каждого из ваших слайдов добавьте краткое изложение того, что вы скажете, когда будете закрывать этот слайд.Одна из основных причин, по которой я всегда призывал своих учеников не распечатывать свои слайды, заключается в том, что слайды без докладчика не будут иметь большого смысла. Однако большинство людей записывают несколько заметок о том, что они хотят сказать в презентации. Если вы воспользуетесь описанными здесь приемами, вы, вероятно, создадите схему с несколькими ключевыми элементами. Скорее всего, вы также будете использовать рассказы, примеры, аналогии, анекдоты, цитаты, статистику и т. Д. Если у вас уже есть этот контент, созданный до того, как вы создадите свою колоду слайдов, вы можете просто вставить его в заметки к слайду в PowerPoint.Альт! Мгновенные раздаточные материалы для презентаций.
Дайте основные концепции с пространством, чтобы аудитория могла добавить примечания.
Этот метод очень удобен, если (1) вы собираетесь настраивать содержание презентации на лету для аудитории, или (2) вы проводите тренировку и хотите увеличить удержание. Как спикер, мне очень нравится настраивать содержание моей презентации для аудитории. Однако чаще всего, если я не провожу какое-то время с группой клиентов перед презентацией, мне приходится адаптировать свой контент по ходу семинара.Итак, я создам раздаточный материал или книгу презентаций с моими основными элементами контента, возможно, с несколькими точками данных, которые я знаю, что я буду использовать, а затем я добавлю пространство между каждым элементом, чтобы участники могли писать в своих заметках. .Мой друг проводит трехдневные учебные лагеря, где он обучает большие группы маркетингу в социальных сетях и разработке веб-сайтов. Его раздаточный материал представляет собой папку с тремя кольцами, заполненную печатными страницами с рядом правил или утверждений, за которыми следует четверть страницы пустого места.Однажды я спросил его, поскольку контент, который он поставлял, был настолько подробным, почему он просто не напечатал его и не включил в свои руководства. Он засмеялся и сказал мне, что делал то же самое. Но содержание в его отрасли менялось так быстро, что в тот момент, когда он напечатал новое руководство, оно устарело. Итак, теперь он просто распечатывает основные концепции и позволяет своим ученикам заполнять пробелы самым актуальным контентом, который он доставляет со сцены. (Кстати, он получает фантастические отзывы.)
Лично мне нравится эта техника. Это удерживает аудиторию. Это также позволяет членам аудитории записывать контент, который является наиболее важным для каждого из них в то время, когда они присутствовали на собрании. Поскольку содержание написано их собственными словами, когда они позже просматривают раздаточный материал, он приобретает для них больше смысла. (В качестве бонуса на создание уходит очень мало времени.)
Создайте раздаточный материал, содержащий дополнительный контент, которого нет в вашей презентации
Если вы проводите презентацию для внутренней корпоративной аудитории (коллег и т. Д.)), то любой из первых вариантов, скорее всего, подойдет. Однако, если вы создаете раздаточные материалы для тренинга, секционного заседания, семинара или выступления, когда аудитория платит вам вознаграждение, вы можете захотеть поднять свои раздаточные материалы на ступеньку выше. По сути, вы хотите включить контент из вашей презентации в письменном формате, но вы также хотите добавить дополнительное подкрепление своих идей, которые вы на самом деле не охватите в презентации. Это метод, который мы используем на наших семинарах и мастер-классах.Например, если вы собираетесь использовать рассказ в качестве доказательства в своей устной презентации, используйте другой рассказ в своем раздаточном материале. Если вы используете аналогию в своей презентации, используйте цитату в своем раздаточном материале. Если вы используете участие аудитории в своей презентации, используйте уникальную фотографию в своем раздаточном материале. Покажите аудитории, что чем бы хороша ни была ваша презентация, у вас было больше контента, который вы могли бы доставить. Если вы сделаете это, ваша аудитория будет видеть в вас ценного эксперта по данной теме. Между прочим, можно использовать часть одного и того же контента в слайд-шоу, в своей устной речи и в раздаточном материале.На самом деле важно быть последовательным. Однако вы хотите, чтобы ваша устная презентация охватывала некоторые вопросы, которых нет в вашем раздаточном материале, и вы хотите, чтобы ваш раздаточный материал касался некоторых вопросов, о которых вы не говорите.
Думайте об этом виде раздаточного материала как о учебнике для вашей презентации. Да, на создание уходит больше времени, но вы обнаружите, что ценность для вашей аудитории намного превышает дополнительные усилия.
В определенные моменты вашей доставки вы, вероятно, захотите сказать что-то вроде: «Я дал вам дополнительные примеры в вашем раздаточном материале» или «Если вам нужен полный пошаговый подход, вы можете скачать раздаточный материал. с моего веб-сайта по адресу [ваш URL].”
Несколько дополнительных советов, которые повлияют на ваши раздаточные материалы
Добавить список литературы для дальнейшего чтения
Члены вашей аудитории захотят выбрать ваш мозг. Они хотят знать, где вы ходили в школу, какой у вас опыт работы и, самое главное, где они могут больше узнать о вашей теме.
Существует масса ресурсов, поэтому вместо того, чтобы рассортировать аудиторию, просто направьте их в правильном направлении с помощью рекомендованного чтения.Если книгу трудно найти или она доступна только в Интернете, не забудьте указать ссылку, где ее можно приобрести.
Рассмотрите возможность добавления рабочего листа или листа действий
В зависимости от типа презентации или речи, которую вы произносите, в конце, скорее всего, будет призыв к действию, где вы будете побуждать людей изменить или действовать в соответствии с тем, что связано с вашим выступлением.
Если рабочий лист помог вам реализовать эти изменения раньше, включите его для своей аудитории. Даже раздел примечаний, расположенный в конце вашего раздаточного материала, будет удобен, если ваша аудитория захочет что-то записать.
Как выглядел ваш последний раздаточный материал? Что вы измените в следующий раз? Сообщите нам, если вы в конечном итоге примените какой-либо из этих советов.
Загрузите бесплатный раздаточный материал «Как создать отличную презентацию…».
ресурсов: раздаточные материалы | Центр помощи Demio
С нашей функцией Раздаточные материалы , любые организаторы / координаторы могут обмениваться файлами напрямую со своими участниками!
Для общего доступа можно использовать файлы любого типа размером до 500 МБ (за исключением типов файлов .exe ).
Настройка раздаточного материала
В окне чата справа выберите значок плюс (+) , расположенный рядом с окном сообщения.
Будет продемонстрировано несколько вариантов, в том числе возможность настроить раздаточный материал .
Вам будет показано окно Добавить раздаточный материал с возможностью добавления файла — вы можете перейти к файлу или перетащить его напрямую!
После добавления вы увидите загрузку файла и процент ее завершения.
По достижении 100% у вас будет возможность присвоить своему Раздаточному материалу Название — Участники будут видеть это как имя Раздаточного материала, когда он будет распространен.
Вы также можете Загрузить или При желании удалить файл.
После того, как раздаточный материал загружен и вы довольны тем, как все выглядит, вы можете выбрать один из двух вариантов!
Поделиться сейчас: это сразу же поделится этим с вашими участниками.
Сохранить: это позволяет вам сохранить вновь созданный Раздаточный материал, чтобы поделиться им позже.
Сохранение раздаточного материала добавит его как существующее действие, если вы выберете значок плюс (+) , расположенный рядом с окном сообщения.
Это отличный вариант, позволяющий заранее создавать раздаточные материалы.
Отправка раздаточного материала
Теперь, когда вы настроили раздаточный материал, поделиться им довольно легко!
Если вы сохранили раздаточный материал во время его настройки, выбор раздаточного материала из существующих действий немедленно предоставит доступ к нему!
После того, как вы поделитесь раздаточным материалом, он появится на вкладке «Раздаточные материалы».
Во всплывающем окне будет показано название, которое вы указали во время установки, некоторые сведения о файле, включая тип и размер файла, а также возможность Загрузить файл .
Для любых хостов / администраторов он также покажет, сколько раз было нажатий (что относится к количеству загрузок), включая процент посетителей, которые загрузили его.
Удаление раздаточного материала
Вы также можете удалить раздаточный материал после того, как он был опубликован.
Для этого просто переключите раздаточный материал, затем выберите Дополнительные параметры (три точки) , расположенные в правом верхнем углу.
Вы увидите опцию Удалить раздаточный материал , который предложит вам продолжить удаление раздаточного материала из вашего мероприятия.
Просто имейте в виду, что как только вы удалите Раздаточный материал, вам придется настроить его заново.
Как создавать отличные раздаточные материалы
Классические раздаточные материалы — один из наиболее часто используемых ресурсов преподавания. Но что делает хороший раздаточный материал? Здесь Марк Кетс из EF дает 10 лучших советов, которые помогут вам превратиться из прекрасного в фантастический.
Во-первых, почему мы используем раздаточные материалы?
Это не потому, что мы любим бороться с несовместимыми копировальными аппаратами, верно? Фактически, раздаточные материалы поддерживают обучение студентов несколькими способами. При правильном использовании они:
1. Поощряют участие учащихся (в конце концов, общение между учащимися является ключевым моментом)
2. Поощряют активное участие (помогает научить учащихся не ожидать, что их будут кормить с ложечки)
3 • Содействовать контролируемому обучению (давать студентам вопросы, задания и место для письма)
4.Поддерживайте результаты обучения в классе (работая над достижением целей, а не отвлекая и не отвлекая внимание)
5. Вызывайте заинтересованность в предмете (когда информация организована и представлена логически)
6. Развивайте навыки, полученные в классе (и включить шаги для работы)
Примечание по использованию графики
90-е давно прошли, а вместе с ними и времена причудливых картинок в стиле клип-арта, которые вызывают хихиканье и ничего больше. Обязательно включайте изображения в свои раздаточные материалы, но не забывайте использовать их эффективно и осознанно:
- Выбирайте изображения и графику, которые улучшают и поддерживают текст
- Используйте их таким образом, чтобы побуждать к обучению (а не просто развлекать)
- Обозначьте диаграммы и изображения там, где это необходимо (или оставьте место для студентов)
- Остановитесь, когда вы впереди: меньше значит (правда!) Больше
10 лучших советов Марка Кетта для отличных раздаточных материалов
Теперь мы знаем, «Зачем» использовать раздаточные материалы, а как насчет «как»?
1.Знайте свою аудиторию
Как и маркетологи, при разработке раздаточных материалов учителям необходимо всегда иметь в виду подробную картину своей целевой аудитории. Ваш конкретный класс, а именно их возраст, уровень, интересы, потребности, сильные и слабые стороны, будут влиять на тип создаваемого вами раздаточного материала. В идеале ваши раздаточные материалы должны соответствовать возрасту и уровню, вызывать интерес, отвечать потребностям в обучении на этом уровне, улучшать навыки и создавать проблемы.
2. Четко выражайте свои ожидания
Когда учащиеся знают, каким должен быть результат, они могут активно работать над его достижением.Всегда просто сообщайте о своих ожиданиях или же помогайте учащимся приобрести необходимые навыки для самостоятельного определения целей и результатов.
3. Эффективно используйте пробелы
Оживленные раздаточные материалы утомляют визуально, отвлекают от имеющихся материалов, создают путаницу и отвлекают внимание студентов, заставляя их сосредоточиться на неправильных элементах. Используйте пробелы в своих интересах, чтобы направить внимание вашего класса на содержание записи.
4. Поощрение взаимодействия
Раздаточные материалы выходят далеко за рамки заполнения пробелов.Используйте свою, чтобы поднять учеников на ноги, чтобы они работали вместе, бросали вызов друг другу и обсуждали обсуждаемую тему.
5. Подумайте о том, что будет с вашими раздаточными материалами.
По крайней мере, постарайтесь разработать раздаточные материалы, которые можно было бы использовать несколько раз — например, в классе, затем снова для домашнего задания и последующего просмотра. (Простая система нумерации и единообразие форматирования очень помогают.) Не создавайте раздаточные материалы ради них: если концепция или класс не требуют их, не думайте, что вы должны их создавать.Ненужные одноразовые раздаточные материалы и те, которые не имеют добавленной стоимости, будут быстро потеряны или выброшены, что не является хорошей практикой обучения или защиты окружающей среды.
6. Дифференцируйте обучение
В любом конкретном классе у вас будут ученики, которые преуспевают в кинестетическом, слуховом или визуальном обучении. Удовлетворяйте их потребности, создавая раздаточные материалы, которые альтернативно используют сильные стороны каждого типа обучения. Создавайте динамизм, обходя традиционные занятия и поощряя общение между учениками, используя раздаточный материал в качестве руководства.
7. Переверните класс
Попробуйте организовать класс, в котором учащиеся по очереди преподают, используя раздаточный материал в качестве основы для своего «урока».
8. Преодоление разрыва между наблюдением и выполнением.
Дайте студентам заряд энергии, избавившись от ожидания, что вы, учитель, дадите ответы. Призовите их активно использовать свои языковые навыки для поиска ответов; самостоятельно или проконсультировавшись с партнером.
9. Поощрять общение
Общение — это конечная цель для студентов, изучающих иностранный язык.Убедитесь, что ваши раздаточные материалы поощряют коммуникативное обучение, требуя, чтобы студенты разговаривали друг с другом.