Карданный вал: устройство, классификации и обслуживание
Карданный вал – неотъемлемый элемент устройства автомобиля. Он передает крутящий момент колесам, без чего невозможно движение транспортного средства.
Карданный вал является составным элементом трансмиссии автомобиля. Особенно широко используется на полноприводном и заднеприводном легковом транспорте, автобусах, фурах, тракторах.
Устройство карданного вала
Карданный вал передает вращение от коробки передач к редуктору заднего моста. Он является опорой автомобиля. Механизм включает в себя несколько основных элементов.
Он состоит из центрального вала, крестовины, фланец-вилки шарнира, приварной вилки, шлицевого соединения.
Центральный вал представляет собой полую трубу из металла, на нее прикрепляются другие детали.
Для контроля вращающихся элементов используется крестовина. В основном она сделана из легированной стали.
Фланец вилка шарнира (фланец кардана) крепится к коробке передач и состоит из плоского диска и двух рогов с отверстием для болтов.
Деталь, соединяющая промежуточный и основной валы, называется приварная вилка. Она компенсирует расстояние по высоте между валами.
За регулирование рабочей длины во время движения отвечает шлицевой соединение. Оно крепится на коробке передач и редукторе.
Классификации карданных валов
Существует несколько видов карданных валов. Они зависят от назначения и отличаются по ряду признаков.
Классификация карданных валов:
- По конструкции: кардан кулачкового типа, жесткий и шариковый кардан
- По типу карданной передачи: открытый и закрытый карданный вал
- По материалу: металлические, чугунные, алюминиевые
- По кинематическим свойствам: синхронные и асинхронные
- По количеству опор: трехопорные и двухопорные
- По возможности выполнять компенсацию: универсальные и простые
- По количеству секций: односекционные и многосекционные
Обслуживание карданного вала
Вне зависимости от регулярности эксплуатации, карданный вал нуждается в проверке состояния каждые пять тысяч километров. Необходимо своевременно проводить технический осмотр и обслуживание.
Надежную и бесперебойную работу обеспечивает замена смазки в положенный срок. Следует использовать только соответствующие смазочные материалы.
Смазка для карданных валов EFELE способна продлить срок службы механизма, предотвращая трение и износ крестовин и шлицевых соединений.
К ее преимуществам относятся устойчивость к смыванию водой и защита от коррозии. Это крайне важно, так как вышеназванные детали не являются полностью герметичными. Помимо этого, смазочный материал обладает отличными противоизносными свойствами и длительным сроком службы.
Неисправности карданного вала
Существует огромное количество причин, по которым карданный вал может выйти из строя. Одной из этих причин может стать несоблюдение требований обслуживания.
Выход из стоя подшипника возникает в следствие естественного износа, взаимодействия с пылью, неаккуратного вождения.
О смещении карданного механизма свидетельствует громкий скрежет при включении передачи.
Некорректный ремонт, увеличение зазоров между деталями могут привести к появлению вибраций.
Причиной появление резких ударов при нажатии педалей являются поломки вилок, подшипников и муфты.
При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения поломок.
1.15154 Карданный вал (L: 570 мм,Сторона установки: сзади )
Описание товара
Кр.опис.
Загрузка продуктов
Ссылки
Application compact
подходит для
Описание товара / Кр.опис.
замены | Исх. | Свойства | Х-ка | |
---|---|---|---|---|
Scania | 1349715 | Длина [мм] | L | 570 |
Scania | 1376172 | Сторона установки | сзади | |
Scania | 1543140 | |||
Scania | 1796590 | |||
Scania | 390227 |
Загрузка продуктов / Ссылки
Documents | Медиа |
---|---|
DT Spare Parts — Brand clip (EN) | Посмотреть на YouTube. com |
DT Spare Parts — Markenclip (DE) | Посмотреть на YouTube.com |
Применение компактное подходит для
Марка автомобиля | Модель, двигатель, коробка передач, мост, кабина |
---|---|
Scania 2-/3-Series | P 520 (RB 652) |
Scania 4-Series | RB 660/662, RBP 832/835, P 520 |
Scania P-/G-/R-/T-Series | P 520 |
Обр.связь по товару
Продукт:
Тема:
Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула
Сообщение:
Уважаемый отдел обслуживания клиентов пожалуйста проверьте информацию о данном артикле: 1. 15154 Карданный вал Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте цену данного артикля: 1.15154 Карданный вал Цена/Валюта: Шкала оптовых скидок: Конкурент: Поставщик: Большое спасибо за сотрудничество. Пожалуйста обратите внимание: только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен. С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте качество данного артикля: 1.15154 Карданный вал Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.
dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.Код подтверждения:
Укажите значение для данного поля.
Послать копию на мой e-mail.
E-mail: *
Рекомендация артикля
E-mail:
Тема:
Сообщ.: Уважаемые дамы и господа, хотелось бы порекомендовть вам следующий артикль: 1.15154 Карданный вал Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо. С уважением, Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Послать копию на мой e-mail.
Подшипник вала селектора раздаточной коробки | 1998 — 2007
11,99 $
Добавить в список желанийНаши гарантии
Часто покупают вместе
Общая стоимость: (включая налог)
Общая стоимость: (кроме налогов)
Этот товар: Подшипник вала выбора раздаточной коробки | 1998 — 2007
Сейчас: 11,99 $
Информация о товаре
Это подшипник селекторного вала для раздаточной коробки GM NP246, NP261HD, NP263HD, NP261XHD или NP263XHD, установленной в автомобилях GM Duramax с 2001 по 2007 год, а также в некоторых полутонных грузовиках и внедорожниках GM с 1998 по 2007 год.
Он расположен в передней половине раздаточной коробки.Заменив подшипник вала переключения, сейчас самое время осмотреть раздаточную коробку на наличие страшной проблемы «трение насоса» и перейти на модернизацию насоса раздаточной коробки Merchant Automotive, чтобы обеспечить долгий и здоровый срок службы раздаточной коробки.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть комплекты модернизации насоса раздаточной коробки Merchant Automotive.
Для просмотра видеоролика по установке Merchant Automotive Pump Upgrade нажмите здесь .
Для просмотра сегмента Truck U набора протирки насоса раздаточной коробки Merchant Automotive
Что такое раздаточная коробка «Насос Ru» Неисправность?
Раздаточные коробки GM, использовавшиеся с 1998 по начало 2007 года, используют внутри картера шестеренный насос, который приводится в движение от первичного вала. Насос нагнетает масло в планетарную передачу, а также во втулку ведущей звездочки. Поскольку насос приводится в движение валом, корпус насоса должен «плавать» в задней части корпуса. Вокруг корпуса насоса есть выступы, которые входят в отверстия на задней части корпуса, чтобы определить местонахождение корпуса насоса и предотвратить его вращение внутри корпуса вместе с главным валом. Со временем выступы насоса на задней части корпуса могут начать изнашиваться. GM установила в корпус зажим из пружинной стали, предназначенный для предотвращения износа, но зажим может сломаться и прийти в негодность.
Поскольку корпус насоса изготовлен из алюминия и является более твердым материалом, чем задний корпус из магния, он может привести к образованию отверстия в заднем корпусе и вызвать очень небольшую утечку. Эта утечка часто бывает достаточно высокой в том случае, если она обычно не протекает, когда транспортное средство не движется, и, следовательно, не оставляет капель на земле; однако он будет протекать во время движения автомобиля. К сожалению, поскольку раздаточная коробка не имеет индикатора низкого уровня жидкости, неисправность насоса, связанная с трением, часто не обнаруживается до тех пор, пока не произойдет повреждение раздаточной коробки из-за того, что в картере закончилась жидкость.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта раздаточной коробки, предотвратите «Истирание насоса» , установив комплект модернизации насоса раздаточной коробки Merchant Automotive в раздаточной коробке сегодня, прежде чем это произойдет с вашим автомобилем.
При установке этого комплекта вы получаете ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ от износа насоса. Если в вашем корпусе когда-либо появится отверстие в новом заднем корпусе с установленным обновлением. Мы купим тебе новую раздаточную коробку. Однако, если у вас уже есть дыра в корпусе, мы рекомендуем установить новый задний корпус для полного ремонта. Пожизненная гарантия MA распространяется только на установки с новым задним кожухом.
Наши гарантии
Отзывы и вопросы
Вам также может понравиться
Как определить, что уплотнение выходного вала раздаточной коробки выходит из строя
Опубликовано от Samuel
Возможность на ходу переключаться с двухколесного на полноприводный без необходимости вылезать и блокировать ступицы колес — роскошь, которую большинство из нас считает само собой разумеющейся, особенно во время сурового зимнего шторма в Юте. Ряд новых автомобилей оснащены системами полного привода с неполным рабочим днем, которые включаются вручную, когда водитель выбирает режим «два», «четыре низких» или «четыре высоких». Или автоматически, когда бортовой компьютер определяет, что сцепление колес с дорогой снижается из-за погодных или дорожных условий, если автомобиль спроектирован таким образом. Физической частью автомобиля, которая активирует это действие, является раздаточная коробка, которая имеет выходной вал, передающий мощность на ведущую ось. По мере старения автомобилей уплотнения, соединяющие эти компоненты, могут высыхать, изнашиваться или ломаться. Если это произойдет, их придется заменить как можно раньше, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы привода автомобиля.
Где и что находится сальник вторичного вала раздаточной коробки?
Сальник вторичного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка физически переключается между нейтральным приводом на два колеса, на низкий полный привод, а затем на высокий полный привод. Внутри корпуса находится ряд шестеренчатых редукторов и цепных приводов, которые работают вместе для подачи мощности на ведущие оси, что дает автомобилю возможность полного привода.
Выходной вал раздаточной коробки соединяет трансмиссию с задним или передним дифференциалом.
Выходное уплотнение раздаточной коробки предотвращает утечку жидкости из раздаточной коробки, обеспечивая надлежащую смазку внутренних металлических компонентов.
Если уплотнения негерметичны, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.
Возможные признаки необходимости замены раздаточной коробки:
Автомобиль включает и выключает полный привод
Иногда потеря жидкости приводит к тому, что автомобиль включает и выключает полный привод, а водитель не активирует переключатель. Это часто бывает вызвано сломанными деталями внутри раздаточной коробки. Если у вас протекает уплотнение, вы можете заметить трансмиссионную жидкость под автомобилем. Чаще всего автомобиль протекает только во время движения. В этом случае вал может перекачивать и выбрасывать жидкость, оставляя водителя в неведении об ухудшении состояния. В этом случае уплотнение необходимо заменить как можно скорее.
Автомобиль с трудом переключает передачи
Уплотнения, которые удерживают жидкость внутри раздаточной коробки, а также трансмиссии, жизненно важны для способности вашего автомобиля правильно переключаться. Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, объем жидкости, работающей внутри трансмиссии, уменьшается. Это вызывает падение давления жидкости, что жизненно важно для правильной работы автоматической или ручной коробки передач. Если вы заметили, что ваша коробка передач испытывает трудности при переключении между передачами, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в мастерскую по ремонту коробок передач для диагностики. Чем раньше можно диагностировать проблемы с переключением передач, тем ниже стоимость ремонта.
Ваш автомобиль издает скрежещущие звуки под днищем автомобиля
Сломанное или изношенное уплотнение выходного вала может вызывать шумы под автомобилем.