20Мар

Разборка насоса гидроусилителя руля: Как произвести своими руками ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР)

Содержание

Как самостоятельно отремонтировать насос гидроусилителя руля?

Ради облегчения управления автовладельцем своим транспортным средством, современные машины оборудуются гидроусилителем рулевой колонки. Одним из главных элементов этого узла является его насос, прокачивающий жидкость по всей гидравлической системе рулевого усилителя.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Во время эксплуатационного периода на ГУР воздействуют большие нагрузки, поэтому, как и многие другие узлы и агрегаты автомобиля, он требует периодического вмешательства. О том, как диагностировать неполадки и разобрать насос гидроусилителя руля, мы поговорим в сегодняшнем материале.

Видео дня

Основные признаки и причины неисправности гидроусилителяКак проверить гидроусилитель руля?Как выполнить разборку и ремонт насоса ГУР?Что нужно для ремонта?Список действий по разборке насосаВизуальный осмотр и замена деталей насоса гидроусилителя

Знаете ли Вы? Первый предшественник нынешнего рулевого колеса был произведён в 1894 году во Франции.

Основные признаки и причины неисправности гидроусилителя

Пластинчатый агрегат считают долговечным механизмом, но, если его эксплуатация проводилась некорректно, тогда можно ожидать возникновения различных аварийных ситуаций. Восстановление насоса ГУР автовладельцем, как правило, является следствием таких признаков и причин неисправностей гидравлической системы рулевого управления:

Вытекает жидкость, о чём свидетельствует понижение её уровня в бачке и трубопроводах.Долго не производится замена рабочей жидкости или используется неподходящий материал для данного ГУРа.В гидравлическую систему попадают посторонние примеси.Перегрев насоса, что приводит к застою жидкости.Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, признаки, указывающие на это, определяются автомобилистом весьма просто.

На малых и холостых оборотах к рулю приходится придавать большие усилия при поворотах в сравнении с обычной штатной ездой. Когда обороты возрастают, усилие, следовательно, пропадает. В моменты вращения руля слышится неприятный посторонний звук.Начинает подтекать рабочая жидкость ГУРа.Начинает свистеть подшипник.При покачивании вала насос начинает люфтить. Если такие признаки были замечены, необходимо осмотреть всю систему гидроусилителя руля. Далее уже решится: нужен ремонт насоса или этого требуют другие части ГУРа.

Важно! Чтобы подобные неполадки не возникали, необходимо регулярно раз в неделю проверять уровень жидкости в бачке и проверять соединения трубопроводов на предмет протечек.

Как проверить гидроусилитель руля?

Проверка общего состояния гидроусилителя руля быстро и просто осуществляется при помощи сервотестера. Так же с его помощью проверяется работа насоса. Удобно то, что демонтировать агрегаты совершенно не нужно. Сервотестер разрабатывался специально для удобства диагностирования в самом автомобиле. Он монтируется в систему в легкодоступном месте.

Знаете ли Вы? Первый патент на рулевой гидроусилитель был подан ещё в 1902 году Фредериком Ланчестером. Но в 1925 году другой инженер Фрэнсис Дэвис предоставил работающий образец.

Приспособление оборудовано двумя манометрами: низкого и высокого давления. Они служат для измерения давления жидкости в контуре. Чтобы подсоединить прибор, необходимо сделать следующее:

Трубку патрубка выхода давления насоса присоединить к шлангу выхода прибора.Шланг входа сервотестера присоединить к свободному патрубку выхода давления насоса.Подождать пока температура жидкости в системе не станет 50 градусов.Начать проверку нужно с насоса гидроусилителя руля. Если он работает так, как нужно, тогда следует проверить само рулевое управление.

Как проверить гидроусилитель руля?

Поместите сервотестер между рулевым управлением и насосом. Проверьте показания манометра низкого давления. Проделывать какие-либо манипуляции следует только с открытым дроссельным клапаном. Если он закрыт, тогда нельзя вращать руль, ведь это вызовет резкие перепады давления, а в результате этого могут повредиться и насос и сервотестер.

Тест на низком давлении:

Давление должно быть от трёх до десяти бар. Всё зависит от характеристик насоса и его модели. Если при открытом дроссельном клапане на холостых оборотах показатели манометра низкого давления завышены, значит в распределительном клапане имеются повреждения или засорён контур. Если давление наоборот ниже минимального, значит насос сбоит. Для полной уверенности нужно будет пройти повторную проверку, но уже манометром высокого давления.

Важно! Она не должна длиться долго, так как сильно нагретое масло может повредить элементы ГУРа или сам прибор.

Чтобы приступать к проверке гидроусилителя на высоком давлении, нужно закрыть манометр низкого. Затем постепенно закрывайте дроссельный клапан, достигая максимального давления.

Тест на максимальном давлении:

Полностью закройте манометр низкого давления и медленно прикрывайте дроссельный клапан пока манометр не покажет значение в пределах от 60 до 150 бар. Точное значение можно увидеть на информационной панели насоса ГУР. Не оставляйте насос под воздействием такого давления более чем на пять секунд. В противном случае внутренние элементы его будут повреждены. Допустимое отклонение от номинальных показателей может составлять 10%. Если давление ниже вышеуказанного, значит насос неисправен. Он требует замены. Только после этого можно приступать к проверке рулевого управления.

Как произвести проверку рулевого управления?

Тест на максимальном давлении:

Закройте манометр низкого давления и проверните руль в стороны до упора, удерживая его так по пять секунд. Разность давлений с двух сторон не должна быть более 10%. Если же она выше, тогда сбоит распределительный клапан или где-то образовалась течь.

Важно! Учтите, что некоторые модели, например, производитель ZF, требуют применять клинья, чтобы ограничивать угол вращения с ½ до ¾ поворота, пока не будет достигнут упор.

Как выполнить разборку и ремонт насоса ГУР?

Поменять ГУР самостоятельно или провести его ремонт не составит больших усилий. Перед тем как демонтировать насос гидроусилителя, нужно посмотреть на уровень жидкости в бачке. Удостовериться в соответствии её марки именно для вашего автомобиля. Зачастую, причиной возникающих неисправностей становятся появляющиеся воздушные пробки в системе ГУРа. Если на это падают ваши подозрения, прокачайте её. Так удалятся все воздушные пробки. В таком случае нормальное функционирование гидроусилителя восстановится. Если же жидкость не соответствует должной, тогда необходимо произвести её полную замену на нужную.

Что нужно для ремонта?

Если же вы решили произвести ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками, тогда подготовьте рабочее место, материалы и рабочий инструмент.

Ключ на «12».Две головки: на «14» и «24».Съёмник стопорных колец.Пара медных шайбочек.Прокладка заднего кожуха.Два уплотнительных кольца.Сальник.Подшипник с маркировкой «6202» и внешним диаметром в 3,5 сантиметра.Шприц с ёмкостью для откачивания жидкости из бачка.Чистый лист картона для разборки насоса. Мелкая наждачка и чистая ветошь.

Важно! Всё это можно заменить ремонтным комплектом насоса ГУРа.

Список действий по разборке насоса

Разборка насоса гидроусилителя руля осуществляется по следующему плану:Немного отпустите осевой болт, крепящий насос к скобе. Это можно сделать через специальное отверстие в шкиве.Отвинтите стопорную гайку натяжителя.Снимите ремень.Шприцом откачайте жидкость из гидравлического бачка. Помогайте, поворачивая рулём в разные стороны, таким образом выгоняя её из системы. Проделывайте это пока трубопроводы не окажутся полностью чистыми.

Ослабьте хомут и снимите трубопровод.Отсоедините шланг от насоса.От соедините шланг высокого давления.Выньте осевой болт крепления насоса и на его место вставьте отвёртку, застопорив шкив таким образом.Открутите гайку, которая крепит шкив насоса.Демонтируйте насос гидроусилителя руля и положите его на картон. Очистите его.Уберите стопорное кольцо подшипника, используя съёмник.Открутите крепежи задней крышки. Подденьте её тонкой отвёрткой и снимите. Действуйте аккуратно, лопасти ротора не должны выпасть.

Вытащите их и положите на картон. Приложите рядом соответствующий пронумерованный стикер.Демонтируйте пластину и все детали, которые расположены под ней.Аккуратно выбейте вал.Выпрессуйте подшипник и сразу замените его на подготовленный.

Важно! Запомните, как располагались лопасти. Закруглённая часть должна смотреть наружу после установки.

Визуальный осмотр и замена деталей насоса гидроусилителя

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля? Для начала отчистите все детали разобранного насосного агрегата от грязи. Проверьте не присутствует ли износ и не имеются ли дефекты. Специалисты говорят, что обычная чистка продлевает работу насоса и для этого не требуется менять какие-либо элементы на новые.

Стоит обратить внимание на следующие детали, ведь именно в них может скрываться вероятная причина неисправности:

ОсьЛопаткиРабочий валСтенки корпусаЦилиндр Визуально продиагностируйте каждый элемент на предмет вмятин, погнутостей и дефектов. Повреждённая деталь видна будет сразу.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Поменяйте расходники на заранее подготовленные. Если разобрать и починить насос для вас является сложной задачей, тогда просто замените его на новый. Это, естественно, займёт меньше времени, но заберёт больше денег.

Знаете ли Вы? 1955 год в сфере автомобилестроения ознаменован появлением телескопической рулевой регулировки. С её помощью глубина руля изменялась до 8-ми сантиметров. Это существенно улучшало удобство посадки водителя.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля?

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


  • Проверка уровня жидкости и прокачка воздушной пробки
  • Почему не качает насос ГУР: признаки неисправности и их возможные причины
    • Снижение уровня рабочей жидкости
    • Почему воет, стучит или гудит насос ГУР во время вращения руля при работающем двигателе?
    • На холостых оборотах или на малой скорости для поворота руля требуется значительное усилие
    • При снятом приводном ремне ощущается продольный или поперечный люфт вала насоса
    • Вибрации или толчки при повороте руля во время движения
  • Насос ГУР требует особого внимания
  • Как отремонтировать насос ГУР: подготовка к ремонту
    • Необходимые инструменты
  • Как отремонтировать насос ГУР: разборка, определение и устранение неисправностей

Гидроусилитель руля (ГУР) является частью механизма рулевого управления и имеется практически на каждом современном автомобиле.

ГУР позволяет значительно снизить физическое усилие, необходимое для поворота руля, а кроме того улучшает маневренность и устойчивость машины на дороге. Если гидравлическая система выходит из строя, управление рулем сохраняется, но становится более «тугим».

Система в целом достаточно надежная и редко доставляет хлопоты владельцам авто. Нужно лишь следить за уровнем масла в накопительном бачке и в случае его заметного снижения проверять герметичность системы, находить и устранять подтекания, особенно в местах подсоединения патрубков к штуцерам.

Регулярная замена грязной и выработавшей свой ресурс рабочей жидкости позволит заметно продлить срок службы гидроусилителя. Делать это следует не реже одного раза в два года.

Следует также обращать внимание на состояние приводного ремня насоса. Иногда требуется его отрегулировать или подтянуть, а в случае износа — заменить. Чтобы подтянуть или снять ремень, обычно нужно ослабить фиксирующий болт и сдвинуть корпус насоса в нужном направлении.

Проверка уровня жидкости и прокачка воздушной пробки

Уровень жидкости меняется в зависимости от температуры. Чтобы прогреть ее примерно до 80°C, на холостых оборотах двигателя несколько раз поверните руль из одного крайнего положения в другое. Это также поможет удалить из гидросистемы воздушную пробку.

Не держите руль в крайнем положении более пяти секунд, чтобы жидкость не закипела и не повредила насос или другие узлы ГУР. Затем остановите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости.

Если в системе остался воздух, при работающем двигателе он будет сжиматься. Это вызовет понижение уровня жидкости. Поэтому еще раз проверьте уровень в бачке при запущенном двигателе, чтобы убедиться в отсутствии разницы.

При необходимости долейте жидкость.

Эта нехитрая процедура во многих случаях позволит решить проблемы с гидроусилителем руля. В противном случае потребуется дополнительная диагностика.

Почему не качает насос ГУР: признаки неисправности и их возможные причины

Снижение уровня рабочей жидкости:
  • нарушена герметичность из-за поврежденных шлангов, сальников или прокладок.
Почему воет, стучит или гудит насос ГУР во время вращения руля при работающем двигателе?
  • изношены подшипники или вал насоса;
  • засорены клапаны;
  • возможно причина шума насоса гидроусилителя руля кроется в приводном ремне — он слабо натянут или изношен;
  • замерзла жидкость.
На холостых оборотах или на малой скорости для поворота руля требуется значительное усилие:
  • неисправный насос ГУР;
  • засоренная гидравлическая система;
  • низкий уровень жидкости.
При снятом приводном ремне ощущается продольный или поперечный люфт вала насоса:
  • необходимо заменить подшипник в насосе.
Вибрации или толчки при повороте руля во время движения:
  • слабо натянут или изношен приводной ремень;
  • неисправный насос ГУР;
  • неисправный контрольный клапан;
  • низкий уровень жидкости;
  • воздух в системе.

Вибрации или толчки также могут быть вызваны причинами, не связанными с ГУР — неправильная балансировка колес, неисправности подвески или привода рулевого управления. Точная диагностика ГУР возможна только на специальном гидравлическом стенде.

Насос ГУР требует особого внимания

Наиболее критичным и уязвимым элементом ГУР является насос, который приводится в действие двигателем автомобиля и прокачивает рабочую жидкость в замкнутом контуре. Обычно это насос пластинчатого типа, отличающийся надежностью и высокой производительностью.

Создаваемое им гидравлическое давление может достигать 150 бар. Ротор насоса вращается при помощи ременной передачи от коленвала. В процессе работы насос подвергается значительным нагрузкам. Именно он чаще всего становится источником проблем в работе рулевого механизма и требует ремонта или замены.

Неисправность насоса может возникать из-за перегрева, загрязнения гидросистемы, недостаточного количества рабочей жидкости или ее несоответствия требованиям.

Если продолжать ездить с неисправным насосом гидроруля, это со временем может привести к выходу из строя других элементов ГУР. Поэтому затягивать с ремонтом или заменой не стоит.

Можно обратиться в автосервис, а можно сэкономить приличную сумму денег и попытаться отремонтировать насос самостоятельно. Для этого не требуется сложное оборудование или специальная квалификация. Достаточно иметь желание, время и некоторый опыт выполнения механических работ, а также внимание и аккуратность.

Как отремонтировать насос ГУР: подготовка к ремонту

Для самостоятельной разборки и ремонта насоса ГУР понадобятся определенные инструменты, запчасти и материалы.

  • Чаще всего выходит из строя подшипник, поэтому обязательно нужно запастись новым. Обычно он имеет внешний диаметр 35 мм и маркировку 6202, хотя возможны и иные варианты.
  • Два резиновых уплотнительных кольца, сальник, прокладка и два медные шайбы. Все это можно заменить ремонтным комплектом для насоса ГУР, который можно найти в автомагазине.
  • Растворитель уайт-спирит или WD-40.
  • Ветошь для протирки.
  • Наждачная бумага от P1000 до P2000. Ее может потребоваться довольно много, если возникнет необходимость в шлифовке.
  • Крупный шприц и емкость для откачки масла из бачка.
Необходимые инструменты:
  • гаечные ключи и головки на 12, 14, 16 и 24;
  • съемник для стопорных колец;
  • молоток;
  • отвертки;
  • надфили;
  • электродрель и сверло на 12 мм или больше.

Чтобы не ошибиться во время обратной сборки, подготовьте рабочее место с пронумерованными листками бумаги. Желательно иметь верстак с тисками.

Как отремонтировать насос ГУР: разборка, определение и устранение неисправностей

В конструкции насоса для машин разных марок могут быть некоторые отличия, но основные действия по разборке и ремонту схожи. Для начала нужно откачать из системы масло с помощью шприца. Затем отсоединить трубки и заткнуть выходные отверстия тряпкой, чтобы внутрь не попала грязь.

Чтобы снять насос, необходимо открутить болт, который крепит его к кронштейну, и болт системы регулировки натяжения приводного ремня. Перед разборкой снятый насос нужно помыть растворителем. Снимаем заднюю крышку.

Для этого, в зависимости от конструкции, нужно открутить 4 болта или снять стопорное кольцо, выбив его шпилькой (можно использовать гвоздь) через отверстие сбоку. Затем, постукивая молотком по корпусу, добиваемся, чтобы находящаяся внутри пружина выдавила крышку. Чтобы облегчить снятие, можно побрызгать по контуру смазкой WD-40.

Аккуратно достаем внутренности, запоминая расположение деталей и раскладывая их по порядку. Вынимаем ротор с пластинами. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой. Вытягиваем рабочий цилиндр (статор).

На его верхней стороне имеются метки (буква и цифра) для правильной установки.

Ниже находится еще одна пластина, пружина и сальник.

После разборки промываем все детали уайт-спиритом и внимательно осматриваем.

Обращаем внимание на состояние пазов роторного барабана, их края должны быть ровными, острыми и не иметь задиров и других дефектов, которые могут мешать свободному движение лопаток.

В противном случае неровности нужно устранить с помощью надфиля и наждачной бумаги. Также следует аккуратно обработать и сами пластины (лопатки). Избегайте чрезмерного усердия и не перестарайтесь.

Внутренняя эллиптическая поверхность рабочего цилиндра должна быть гладкой. Нередко именно дефекты эллипса являются причиной плохой работы насоса. Если имеются проточины или выбоины от ударов лопаток, их придется отшлифовать.

Процесс ручной шлифовки довольно длительный и трудоемкий. Его можно облегчить, если использовать электродрель. На сверло диаметром 12 мм или немного больше наматываем наждачную бумагу и зажимаем в патроне дрели. Шлифуем, меняя шкурку по мере износа и постепенно переходя от крупной к более мелкой.

Чтобы добраться до подшипника, придется выбить вал, постукивая по нему молотком.

Если подшипник подлежит замене, снимаем стопорное кольцо с помощью съемника. Затем нужно выпрессовать подшипник с вала и установить новый.

Попутно стоит заменить сальник, а также все уплотнительные кольца и шайбы.

Собираем всё в обратном порядке. При установке пластин в пазы барабана обращайте внимание на то, чтобы их закругленная сторона была обращена наружу.

После ремонта насоса настоятельно рекомендуется полностью заменить рабочую жидкость.

Возможно, потребуется некоторое время на притирку лопаток и статора. При этом насос может немного гудеть.

Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля Precision Power Steering

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления Precision

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — насос в сборе

Сравнить

Комплект ворот

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-приводной вал насоса

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — насос в сборе

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — насос в сборе

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates для приводного вала насоса

Сравнить

Уплотнение вала насоса рулевого управления Gates

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates для приводного вала насоса

Сравнить

Уплотнение вала насоса рулевого управления Gates

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Сравнить

Комплект уплотнений рулевого управления Gates-насос

Запах горелого масла под капотом вашего автомобиля может сигнализировать о выходе из строя насоса гидроусилителя руля.

Если вы заметили скулящий или стонущий насос, проверьте жидкость гидроусилителя руля. Если вам нужно отремонтировать часть вашей системы, O’Reilly Auto Parts предлагает комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля для многих применений. У нас есть варианты, чтобы предоставить вам детали, необходимые для устранения утечки насоса гидроусилителя руля. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и выберите комплект для ремонта насоса, который подходит для вашего автомобиля.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,
Вот ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками. После крупных утечек это была погоня между маслом и жидкостью PS. Я отнес его механику, чтобы он мог лучше отследить его с фургоном на стойке. Он сказал, что сначала ему нужно починить насос PS. После выбора между новым и восстановленным с восстановленным за 238 долларов, включая работу, я решил восстановить его самостоятельно в эти выходные.

Я просмотрел ветку «Сделай сам» «Восстановление насоса гидроусилителя руля» и еще одно видео, показывающее полную перестройку. Купил комплект уплотнений за 10 долларов и подшипник за 15 долларов. Восстановить легко, сэкономив более 200 долларов.

видео

схема 2001 Honda Odyssey 5 Door LX KA 4AT P.S. Насос — Кронштейн

Комплект уплотнения насоса NAPA 73754 10 долларов США
Дилер Acura Подшипник 91048-P2A-003 15 долларов США
Жидкость Honda PS 20 долларов США

по сравнению с восстановленной деталью от Mech, включая работу 238 долларов США !!

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками
56110-P8F-A01
Инструменты:
Набор осевых гаек (аренда, pepboys)
Набор прессов для шаровых шарниров
Головки шестигранные на 19 мм, 12 мм, 10 мм, 10 мм
Маленькая плоская отвертка
Молоток
Стандартные тиски
храповики, удлинители

Снимите насос:
1. Снимите шкив… вставив удлинитель гнезда в отверстие шкива и уступив его корпусу двигателя. Ослабьте гайку на 19 мм. Затем ослабьте корпус насоса, 1 болт 12 мм, 1 гайку 12 мм. Снимите ремень.
2. Опорожнить резервуар с помощью бастера.
3. Снимите шланг высокого давления и оставьте его в наклонном положении. Отсоедините хомут на всасывающем шланге. Сдвиньте его. Заткните бумажным полотенцем в конце.
4. Снимите болт и гайку корпуса насоса. Готов к разборке насоса.
Ремонт насоса:
5. Начиная с задней части, снимите 4 болта 12 мм. Черную пластину будет трудно снять из-за поверхностного натяжения масла. Вы сможете сохранить все внутренности вместе… поверните заднюю пластину и переверните ее на спину. Скручивая и дергая либо заднюю часть, либо весь корпус, медленно постукивайте по нему. Весь набор медленно сползает вниз. Держите как есть. Это позволит сохранить ориентацию и сохранить целостность лопастей в роторе.
6. Поместите насос на 2 деревянных бруска передней частью насоса вниз. Затем выбейте приводной вал, постукивая пластиковым молотком по его задней части. Вместо этого я ударил молотком с куском дерева между ними. Как только он ослабнет, поднимите насос, и будет достаточно еще 1 или 2 нажатий.
7. Вытащив приводной вал, закрепите корпус в тисках между деревянными частями. Затем снимите 10-миллиметровый шестигранный колпачок клапана потока. Обычная левая резьба. Потребуется некоторый крутящий момент. Также возможно крепление насоса с помощью выступающей части. Я не мог этого сделать, так как мои тиски еще не установлены на столе. Центральное удержание давало лучшее сцепление. Другой способ не давал достаточной поддержки и колпачок был чуть-чуть. К счастью, я смог немного забить, а затем повернуть его.
8. Снимите крышку клапана. Вы можете осмотреть пружину и проточный клапан в нем, слегка наклонив его назад и постукивая. Двое выпадут. Замените уплотнительное кольцо и установите их обратно. Квадратная часть вставляется, и не забудьте про пружину. Если проточный клапан не двигается свободно, остановите и замените весь насос.
9. Затем снимите уплотнение насоса. Обратите внимание, что сверху есть прокладка (шайба). Снимите и отложите в сторону. Используя маленькую отвертку, вставленную в канавку уплотнения с задней стороны насоса, подтолкните его снизу вверх. Не царапайте металл на корпусе. Он должен выскользнуть без лишнего давления. Вместо этого я просто медленно потянул его маленькой отверткой.
10. Вставьте новое уплотнение. Смажьте его маслом и вставьте. Используя заднюю часть 29-мм гнезда, нажмите/вставьте. Уплотнение должно быть на одном уровне с корпусом. С жильем покончено. Отложить в сторону.
11. Снимите подшипник. Есть стопорное кольцо. Вам нужно удалить его. Обратите внимание, что при размещении обратно радиус/гладкая сторона идет вверх, а плоская сторона вниз. Если подшипник движется плавно и без люфта, вы можете оставить его. Рассмотрим замену, если более 100 тыс. или проблемы. Подшипник достаточно дешев, чтобы заменить его, чтобы сэкономить время и работать позже. Снимите его, поместив в пресс-инструмент длинным валом вниз. Адаптер хорошо подходит для кольца подшипника. Он быстро выдавится.
12. Поставить новый подшипник. Нанесите немного масла на ту сторону вала, где был снят подшипник. Поместите на него новый подшипник оранжевой стороной наружу, где проходит гайка шкива. Сначала прижмите его рукой. Вы можете разместить его вверх дном, напротив верхнего. Опробовав 2 адаптера в пресс-инструменте, вал идеально подходит для длинной стороны вала. Поэтому я использовал адаптеры плюс оцинкованную шайбу сверху, а затем насадил на гнездо глубиной 19 мм с помощью инструмента. Сделано примерно за 30 сек. Не забывайте нажимать только на внутреннюю обойму (19мм гнездо подходит хорошо). Шайба помогала равномерно распределить усилие на случай, если сокет сместится.
13. Когда подшипник будет полностью вставлен, установите стопорное кольцо на место.
14. Приводной вал обратно в корпус. Сначала вставьте металлическую прокладку (шайбу) обратно. Неважно, с какой стороны, но я заметил маркировку старых подшипников, поэтому я поставил ее обратно в том же положении. Смажьте внешнее кольцо и корпус маслом. Вставьте приводной вал обратно и запрессуйте его. Большая часть должна войти легко. Используя ударную головку на 29 мм из комплекта осевых головок или обычную головку на 30 мм, постучите молотком. Важно лидировать только во внешней гонке. Я использовал гальваническую шайбу для постукивания, чтобы знать, когда она заподлицо с корпусом, а затем постучал 29.мм гнездо, чтобы вставить его до упора. Как только вы увидите его под канавкой для стопорного кольца, все готово.
15. Установите стопорное кольцо.
16. Теперь переверните корпус, чтобы вернуть на место задние компоненты.
17. Снимите и замените уплотнительное кольцо, которое вы видите на приводном валу. Также наденьте большое уплотнительное кольцо на корпус, канавки нет. Теперь медленно вставьте вал в компоненты. Придется немного пошевелиться. Важно, чтобы он оставался плоским/горизонтальным, пока он не скользит по воле. Лопасти выскользнут.
18. Оказавшись внутри, переверните насос так, чтобы передняя сторона была плоской. Поверните и снимите заднюю пластину. Замените на нем уплотнительное кольцо. Положите его обратно и обратите внимание на форму. Это идет только в одну сторону.
19. Установите обратно 4 болта. 4x 12 мм при 14 фунт-сила-фут.
20. Затяните болт с шестигранной головкой на 10 мм с усилием 36 фунт-сила-фут.
Крепление насоса:
21. Закрепите насос вручную с помощью 1 болта 12 мм и 1 гайки 12 мм.
22. Закрепите шкив с помощью гайки. Затем поместите удлинитель гнезда через отверстие в шкиве так, чтобы он попал между корпусом и блоком цилиндров. Затяните гайку 19 мм с усилием 47 фунт-сила-фут.
23. Наденьте шланг высокого давления, заменив уплотнительное кольцо. Сначала убедитесь, что уплотнительное кольцо имеет одинаковый размер. Мой оригинал был не таким толстым, как в этой упаковке. К счастью, все еще было хорошо. Болты HP 10 мм с усилием 8 фунт-сила-фут.
24. Натяните ремень с прогибом 1/2 дюйма. Затяните болт корпуса, гайку.
25. Поместите всасывающий шланг на фланец и снова закрепите зажимами.
26. Заполните резервуар новой жидкостью. Следуйте инструкциям по замене жидкости гидроусилителя руля своими руками. Если это уже сделано, просто залейте жидкость и выпустите воздух.

После запуска ремень был немного ослаблен, поэтому он издавал визг при полном повороте влево или вправо. Затянут.

Фото в pdf:
1 Посмотреть вложение Document1.pdf 2 Посмотреть вложение Document2.pdf 3 Посмотреть вложение Document3.pdf

У меня была страница из руководства по обслуживанию, но размер вложения больше допустимого.