Шины, диски на Ситроен С4 (Citroen C4)
Каждый счастливый владелец Citroen C4 рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних или зимних шин. Связано это с выходом из строя предыдущей резины, сменой сезона или с другими причинами.
В любом случае, выбор должен совершаться осознанно и серьезно для того, чтобы подобрать оптимальный вариант для своего авто.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С4 рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как совершить выбор покрышек для этого авто, необходимо определить, какого же размера должны быть покрышки для него? Для начала стоит узнать год выпуска и модификацию Ситроен.
После этого можно обратиться в таблицу, которая расположена ниже. Ее левая часть содержит размеры шин, а в правой расположены характеристики дисков.
CITROEN C4 01.11.2004 — 01.01.2011 I 1,4/1,6/2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | |||||||
Ориг | 195/70R14 | зимние | летние | Ориг | 5.![]() |
литье | штамп. |
Замен | 5-6×14 4*108 d65-100 ET10-27 | литье | штамп. | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*108 d65-65.1 ET26-27 | литье | штамп. |
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | Замен | 6-7.5×15 4*108 d65-100 ET5-27 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.![]() |
литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 4*108 d65-100 ET5-27 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 205/50R17 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×17 4*108 d65-65.1 ET26 | литье | штамп. |
Замен | 245/40R17 | зимние | летние | 6-8×17 4*108 d65-100 ET5-27 | литье | штамп. | |
Замен | 225/45R17 | зимние | летние | ||||
CITROEN C4 01.01.2011 II 1,6 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 6×15 4*108 d65-65.![]() |
литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7×15 4*108 d65-100 ET10-32 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 4*108 d65-65.1 ET32 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 4*108 d65-100 ET10-32 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 225/45R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×17 4*108 d65-100 ET10-32 | литье | штамп. |
Ситроен С4, выпускаемый с 2011 года, имеет колеса с диаметрами в 16 и 17 дюймов. Ширина их равна 205 и 225 мм, а высота (отношение ширины к высоте) 55 и 45% соответственно. Производитель любого авто не рекомендует приобретение автошин отличного от штатного размера. Помимо того, что изготовитель не предоставляет гарантии безопасности при вождении, это может привести к снижению скоростных характеристик и быстрому износу резины.
Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C4
Выбирая автомобильные покрышки для холодного времени года важно сопоставить свои требования, технические характеристики Ситроен С4 с климатическими условиями в регионе эксплуатации этого автомобиля.
Это поможет подобрать резину, которая будет поддерживать высокую степень управляемости даже при достижении максимальной скорости авто.
В компании KOLOBOX каждый водитель найдет оптимальный вариант по качеству и ценовой категории для своего Ситроен. Специалисты предоставляют подробную консультацию каждому обратившемуся.
Несколько вариантов резины для данной машины:
Зимние шины для Ситроен С4 | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis SP-02 Arctic Trekker Sailun Winterpro Tigar Sigura Stud Cordiant Snow Cross Cordiant Winter Drive |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С4
Летом от покрышек требуется маневренность, управляемость и бесшумность, которые создают общую картину за рулем транспортного средства. Если при любой дорожной ситуации водитель и его пассажиры чувствуют себя спокойно и безопасно, это говорит не только о том, что кузов машины сделан из прочного металла, а лошадиные силы так и рвутся из-под капота. Это свидетельствует еще и о том, что шины были подобраны верно.
Рисунок протектора такой автомобильной резины максимально быстро избавляется от влаги под колесами и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.
Ниже несколько вариантов покрышек, подходящих для теплого времени года авто Ситроен С4.
Летние шины для Ситроен С4 | Pirelli Cinturato P7 Maxxis HP5 Premitra5 Tunga Zodiak2 Sailun Atrezzo Elite Kormoran Road Performance Cordiant Comfort2 |
---|
Выбираем диски для авто Citroen C4
Ситроен С4, который выпускается с 2011 года и относится ко второму поколению, с конвейера сходит, оснащенный дисками с диаметром 15-17 дюймов.
Другие параметры:
- Разболтовка 4х108, т.
е. четыре отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
- Ширина обода 6,5 и 7 дюймов.
- Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 27 и 32 м.
- Диаметр ЦО равно 65,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С4?
От климатических условий, нагрузки на авто и диаметра дисков зависит, какое давление завод-производитель рекомендует поддерживать в шинах.
Эти значения указываются в таблице, которая располагается около сиденья водителя, на кузове транспортного средства. Если открыть водительскую дверь, то значения становятся видны.
Важный момент — это время корректировки давления воздуха в автомобильной резине. Делать это стоит, когда колеса “холодные”, т.е. на автомобиле не ездили более двух часов.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
о разболтовке дисков на Peugeot 307, 206, 406 и 407
Максим Еременко
(Обновлено: )
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Содержание
- Параметр разболтовки модели и его значение
- Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
- Сверловка для модели Peugeot Partner
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
Важно!
«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
Обратите внимание!
Разболтовка колес «Пежо 406», более старшей модели, равна 4х108.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Параметры сверловки и некоторые другие важные размеры для различных моделей машин марки Peugeot требуется знать каждому автовладельцу. Без знания этих данных невозможно подобрать правильные колеса.
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.
0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Klutch SL1 Колеса Диски 16×8 4×108 Silver Machine 20 мм
БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ
Деталь №: СЛ01168040020С-408
MPN #: СЛ01168040020С-408
216,67 долларов США
19 долларов6,97Вы экономите $19,70!
- Смещение колеса:
- 20
- Марка продукта:
- Клатч
- Ширина колеса:
- 8
- Цвет:
- Серебро
- Размер колеса:
- 16
- Колесный болт Шаблон:
- 4×108
- Тип аксессуара:
- Колеса
- atc-продукт:
- /гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
- atc-продукт:
- /гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
- atc-продукт:
- /oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-свой-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-покупать-4/
- atc-продукт:
- /беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-кольц-1/
- Тип сделки:
- В КОРЗИНЕ СКИДКА!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас 20 Оставшийся
Повреждение бордюра, выбоины и гвозди
0 долларов США Плата / 0 долларов США Замена с франшизой
— Выберите план ниже —
**Изображение может не соответствовать полученному продукту. **
Предупреждение : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Отзывы
ИНФОРМАЦИЯ YOTPO ЗДЕСЬ
Колесные адаптеры от 4×4,25 / 4×108 до 4×114,3 / 4×4,5 1 дюйм толщиной 1/2 дюйма 65.1 бор – USAdapters.com
Колесные адаптеры от 4×4,25 / 4×108 до 4×114,3 / 4×4,5 1 дюйм, толщина 1/2 дюйма, шпилька с отверстием 65,1, 4 шт.
Колесные адаптеры от 4×4,25 / 4×108 до 4×114,3 / 4×4,5 Шпилька толщиной 1 дюйм, диаметром 1/2 дюйма, диаметром 65,1 x4
ВНИМАНИЕ! Это сделанный на заказ товар, указанный как невозвратный. Не обращайте внимания на любое упоминание о возврате далее в этом списке.
Если вы покупаете не тот товар по какой-либо причине, вы разбиваете свою машину, ваши колеса украдены, кто-то сказал вам неправильный размер, купил 2, думая, что это 4, нашел лучшую цену . .. Что бы это ни было, возврата НЕТ.
Мы профессионалы и готовы помочь вам получить нужный товар ДО покупки, но сначала вам нужно связаться с нами.
Деталь № = USA-4425-4450A4-65.1
Схема расположения болтов для автомобиля = 4×4,25 / 4×108
Схема расположения колесных болтов = 4×4,5 / 4×114,3
Центральное отверстие адаптера = 65,1 мм
Седло переходной проушины = Конические (не используйте заводские болты с радиусной посадкой)
Переходные шпильки = 1/2×20
Гайки с открытым концом В комплекте тот же размер, что и переходные шпильки
Толщина = 1 дюйм
Количество = 4
Изображения НЕ точно — пункт описан выше.
НЕТ Возврата Обмен Только 25% комиссии
Нужна помощь?
Нужно что-то немного другое, например, шпильки, толщина или центральное отверстие? Мы являемся производителем, просто спросите, и мы можем сделать список для вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам и получите ответы перед покупкой.
Вы несете ответственность за то, чтобы письменное описание, включающее схему разболтовки автомобиля, схему разболтовки колеса, центральное отверстие и размер шпильки/гайки с проушиной, соответствовало вашему применению.
Если вы в чем-то не уверены, спросите.
У нас можно получить профессиональную консультацию.
8-4 PST Пн-Чт 8-3 Пт
СШАадаптеры
Установка
Установка имеет решающее значение для колесных адаптеров.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
Наденьте адаптер на колесо и автомобиль, прежде чем что-либо прикручивать, чтобы убедиться в правильности установки.
Установленные адаптеры возврату не подлежат.
Сопрягаемые поверхности должны быть чистыми, без ржавчины и препятствий, позволяющих адаптеру плотно прилегать к ротору, а колесо — к поверхности адаптера.
Убедитесь, что зажимные гайки или шпильки автомобиля не касаются задней части колеса.
Затяните вручную, не используйте ударный пистолет для установки.
Неправильная установка аннулирует все гарантии.
Разболтовка
Разболтовка автомобиля стоит первой в списке, а разболтовка колеса указана после слова «к».
Расположение болтов с 3, 5 и 7 проушинами отличается от размера болтов с 4, 6 или 8 выступами.
НИКОГДА не полагайтесь на штамп на колесе при выборе схемы расположения болтов, это скорее неправильно, чем правильно.
Шпильки для автомобиля
Если длина шпилек на вашем автомобиле превышает толщину адаптера, вам может потребоваться обрезать их, чтобы они не касались задней части колеса.
Заводские зажимные гайки часто слишком велики, чтобы их можно было утопить в переходнике, поэтому их, возможно, придется заменить.
Шпильки/гайки
Для этих колесных адаптеров требуется гайка или болт с коническим седлом.
Один комплект конических выпуклых гаек с открытым концом входит в комплект адаптеров того же размера, что и шпильки в адаптере, если иное не указано или не рекламируется выше.
Для разных колес требуются разные виды гаек с проушинами, убедитесь, что вы приобрели подходящие гайки с проушиной для ваших колес и нужного размера, чтобы они подходили к шпилькам адаптера.
Центральное отверстие
Центральное отверстие адаптера должно быть достаточно большим, чтобы надеть его на ступицу автомобиля. Он может быть больше, что называется центрированием по проушинам, когда конические гайки с проушинами центрируют переходник на ступице.
Hubcentric
Hubcentric относится к адаптеру, центральное отверстие которого идеально подходит к ступице, выступающей из автомобиля.
Центрирование на колесе
Центрирование на колесе доступно за дополнительную плату в большинстве приложений для тех, кто хочет получить наилучшую и наиболее близкую к заводской посадку, которую вы можете получить, или вам нужна дополнительная прочность, тогда центрирование на колесе является необязательным.
Если у вас есть колеса, для которых требуется гайка с радиусной посадкой, настоятельно рекомендуется.
Изображения
На изображениях представлены стандартные адаптеры, и они могут отличаться от того, что вы получаете, из-за различий в расположении болтов и размерах центрального отверстия.
Вы получите товар, как описано в письменном описании листинга.
Цены
Наши цены выше, чем у многих других продавцов, потому что они, как правило, дешевые, некачественные адаптеры для колес, сделанные в Китай.
Мы являемся производителем в США, базируемым в Сан-Бернардино, Калифорния, где мы используем алюминиевые заготовки из США, предоставляя лучшие материалы для изготовления наших колесных адаптеров.
Алюминий из США, который мы используем для строительства, лучше и дороже, чем алюминий из Китая, и в США он стоит дороже, поэтому наши колесные адаптеры стоят дороже.
Подлинность
Остерегайтесь недобросовестных продавцов колесных адаптеров (их много), которые подразумевают или даже прямо лгут, говоря, что их адаптеры произведены в США, но они импортированы из Китая, а они действительно произведены в США. колесные адаптеры, изготовленные гражданами США из алюминия, полученного в США, в нашем механическом цехе в Сан-Бернардино, Калифорния
Гарантия
Неправильная установка или изменение аннулирует все гарантии.Если у вас возникли проблемы с покупкой, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам решить проблему.
Мы не гарантируем, что купленная вами деталь подойдет к вашему автомобилю, ОДНАКО, если вы спросите нас конкретно и предоставите правильную информацию, мы можем помочь вам подобрать нужную деталь.
Мы гарантируем, что наши детали соответствуют описанию в письменной части списка. Пожалуйста, внимательно прочитайте и задайте любые вопросы перед покупкой.
Мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на наши адаптеры для колес, произведенные в США.
Эта гарантия распространяется на алюминиевую конструкцию адаптера. В случае отказа мы заменим неисправную деталь.
Настоящая гарантия ограничивается только заменой деталей, пользователь соглашается взять на себя всю остальную ответственность и/или ответственность, возникающую в связи с использованием этого продукта.
Колесные шпильки являются изнашиваемой деталью и могут быть заменены в адаптере. Существует множество способов их повреждения, не связанных с конструкцией, поэтому данная гарантия не распространяется на колесные шпильки. продажа онлайн.
НЕТ Возврата Только обмен
НЕТ Возврата через 30 дней
Адаптеры, которые были прикручены к автомобилю, возврату не подлежат, для обмена принимаются только детали в совершенно новом состоянии.
Адаптеры, которые были неправильно упакованы для возврата и, следовательно, пришли поврежденными, не будут приняты для обмена, пожалуйста, хорошо упакуйте их при отправке.
Контакт
Пожалуйста, свяжитесь с нами по ЛЮБЫМ вопросам. Перед покупкой мы больше не можем отображать наш номер телефона в наших списках, но есть ссылка «связаться с продавцом» в правом верхнем углу этой страницы в поле «Информация о продавце», где Вы можете связаться с нами через систему сообщений или найти номер телефона.