Технические характеристики Тойота РАВ 4 2023
Снята с производства
Двигатель
180 л.с
146 л.с
150 л.с
Привод
Полный
Передний
КПП
AT
MT
CVT
Цвет:
Белый
Белый перламутр
Серебристый металлик
Светло-коричневый металлик
Черный металлик
Темно-бордовый металлик
Серо-коричневый металлик
Темно-синий металлик
Специальная цена
на
от 0 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Тойота РАВ 4
- Длина
- 4605 см
- Клиренс
- 197 см
- Ширина
- 1845 см
- Масса
- 1575 кг
- Высота
- 1670 см
- Объём багажника
- 577 л.
Модификации Тойота РАВ 4: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2.0 CVT 2WD (146 Л.С.)
2.0 CVT 4WD (146 Л.С.)
2.0 6MT 2WD (146 Л.С.)
2.0 6MT 4WD (146 Л.С.)
2.5 6AT 4WD (180 Л.С.)
Характеристики
2.0 CVT 2WD (146 Л.С.) | 2.0 CVT 4WD (146 Л.С.) | 2.0 6MT 2WD (146 Л.С.) | 2.0 6MT 4WD (146 Л.С.) | 2.5 6AT 4WD (180 Л.С.) | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1998 см³ | 1998 см³ | 1998 см³ | 1998 см³ | 2494 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Вариатор | Вариатор | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Топливный бак: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Динамика | |||||
Мощность двигателя | 146 л. с при 6200 об/мин | 146 л.с при 6200 об/мин | 146 л.с при 6200 об/мин | 146 л.с при 6200 об/мин | 180 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | 187 Н∙м при 3600 об/мин | 187 Н∙м при 3600 об/мин | 187 Н∙м при 3600 об/мин | 187 Н∙м при 3600 об/мин | 233 Н∙м при 4100 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11. 1 сек | 11.3 сек | 10.2 сек | 10.7 сек | 9.4 сек |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
Расход топлива | |||||
Расход в городском цикле: | 9. | 9.4 л на 100 км | 10.4 л на 100 км | 10.0 л на 100 км | 11.6 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.3 л на 100 км | 6.4 л на 100 км | 6.4 л на 100 км | 6.5 л на 100 км | 6.9 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 7.5 л на 100 км | 7.7 л на 100 км | 7. 8 л на 100 км | 8.6 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | |||||
Длина: | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм |
Ширина: | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм |
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм |
Колесная база: | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм |
Клиренс: | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм |
Объем багажника: | 577 л | 577 л | 577 л | 577 л | 577 л |
Снаряженная масса: | 1575 кг | 1645 кг | 1540 кг | 1610 кг | 1685 кг |
Грузоподъемность: | 2050 кг | 2110 кг | 2000 кг | 2080 кг | 2130 кг |
Другие автомобили
Toyota
Corolla New
от 1 309 500 ₽
Toyota
Camry
от 1 798 200 ₽
Toyota
C-HR
от 1 917 900 ₽
Toyota
RAV4 New
от 1 953 900 ₽
Toyota
Hilux
от 2 826 900 ₽
Toyota
Fortuner
от 2 937 600 ₽
Toyota
Land Cruiser Prado
от 3 105 900 ₽
Toyota
Highlander
от 4 283 100 ₽
Toyota
Hiace
от 3 583 800 ₽
Toyota
Land Cruiser 300
от 6 100 200 ₽
Toyota
Alphard
от 6 533 100 ₽
«Тойота РАВ 4» с вариатором: технические характеристики
admin Автомобили
Отзывы об этих кроссоверах разные, и сейчас речь пойдет именно о них, поскольку лишь по комментариям реальных владельцев можно понять, хороша машина или нет.
Выпуск 2006 года: достоинства
Это довольно-таки «взрослая» модель. Несмотря на возраст, на дорогах она встречается достаточно часто. И вот какими качествами отличается данный автомобиль, судя по тому, что рассказывают владельцы о «Тойоте РАВ 4» с вариатором в отзывах:
Несмотря на то что машина является кроссовером, ее можно назвать маневренной. Обгоны она выполняет шустро, водителю не приходится напрягаться.
В совокупности с 2-литровым мотором и 7-ступенчатым автоматом вариатор «подрывает» отлично. Динамики хватает.
Зимой при движении по крутому обледеневшему спуску можно просто нажать кнопку горного тормоза и убрать с газа ногу, после чего не тормозить. Так автомобиль медленно, но верно съедет вниз без заносов и пробуксовок.
Машина довольно неприхотливая в обслуживании, но надежная.
Запчасти можно найти легко и по доступным ценам.
Недостатки
Выше были перечислены достоинства модели 2006 года. Но есть и весомые недостатки. В оставленных про «Тойоту РАВ 4» с вариатором отзывах указываются следующие минусы:
В отделке салона был использован дешевый пластик.
Подвеска очень слабая. По плохому покрытию ездить нужно как можно медленнее. Если машина попадает в яму, то случается такой удар, словно стойка вышла через капот.
Дорогу автомобиль держит неуверенно. Его «болтает» в разные стороны, особенно заднюю часть. Создается ощущение, что кроссовер вот-вот уйдет с трассы.
На крутых поворотах машину сильно заносит. Опция антизаноса спасает, хоть и запоздало.
При езде на высоких оборотах двигатель просто «пожирает» масло.
Выпуск 2011 года: достоинства
Это модель другого, более современного поколения. Оставленных про выпущенный с вариатором в 2011 «РАВ 4» отзывов много. Вот достоинства, о которых люди рассказывают в своих комментариях:
Радует внешний вид. Он не броский, но и не скучный. Линии строгие, без всяких вычурностей, вид подтянутый. Особой «изюминки» внешнему виду добавляют зауженные фары.
Спинки задних сидений складываются очень удобно – образуется просторная площадка.
Приборная панель простая и эргономичная, кнопка не перегруженная.
Установлена неплохая мультимедийная система с хорошими динамиками – басы звучат очень «сочно».
Вариатор очень хорош. Плавно, без резких толчков и рывков переключает передачи, ощутимо экономит бензин.
Расход топлива у 2-литрового мотора – всего 5,7 литра на 100 километров по трассе.
На дороге автомобиль ведет себя послушно. Задний привод подключается автоматически при пробуксовке, что очень удобно.
Особенно хорошо машина едет по трассе. Дорогу держит отлично. Можно незаметно разогнаться до 140-150 км/ч, а по ощущениям будет, словно на спидометре стрелка на 90 стоит.
Уверенно движется машина и по размытой дороге. Через снег тоже едет, но только если сугробы невысокие – сантиметров 20.
Недостатки
Их довольно-таки много у выпущенной в 2011 году «Тойоты РАВ 4» с вариатором. В отзывах люди отмечают вниманием следующие минусы:
Автомобиль очень дорогой не только при покупке, но еще и в обслуживании.
Подвеска слишком жесткая. Да, по бездорожью кроссовер едет, но дискомфорта своему обладателю в такие моменты причиняет немало.
Шумоизоляция плохая. Жесткая подвеска дополняет этот минус, и в салоне становится еще громче. Кстати, японцы сделали хитрую опцию: чем выше обороты двигателя или чем быстрее едет автомобилист, тем громче играет музыка. И шума почти не слышно.
В комплектации нет ни люка, ни головного устройства, ни камеры заднего хода, ни даже подсветки бардачка. При том что для жителей Востока и других стран Европы эти опции в «базу» включили.
Подогрев сидений сделан не совсем удобно. Включается и выключается нажатием на одну и ту же кнопку, но регулировки уровня нагревания нет.
Сидения не настолько удобные, насколько хотелось бы. Для быстрых поездок это нормально, но если ехать часа 3 без остановок, то спина начинает уставать.
Как говорят владельцы оснащенной вариатором «Тойоты РАВ 4» в отзывах, на дальние расстояния ездить можно, но комфорта будет очень сильно не хватать.
Выпуск 2013 года: достоинства
И на эту модель стоит обратить внимание. Она, как и все предыдущие, также имеет вариатор. «РАВ 4» отзывы в 2013 году получила неплохие, вот некоторые моменты, о которых подробно рассказывают владельцы машины:
Дизайн автомобиля очень брутальный. Интересно, что машинами, выпущенными в 2013 году, в основном владеют мужчины. В сравнении с предыдущими моделями, кроссовер преобразился.
Интерьер сильно напоминает «Лексус». Выглядит все красиво и дорого, но пластик по-прежнему дубовый.
Руль очень удобный. Отделан приятной кожей, по диаметру идеально выверен, кнопками удобно пользоваться, электроусилитель работает отлично.
Расход топлива по городу у машины с 2-литровым двигателем варьируется от 9,4 до 12,3 л. Улучшенный двигатель эластичный, с достаточным запасом тяги. В паре с плавно работающим вариатором отлично себя ведет.
Шумоизоляция: у новых моделей она намного лучше. Разработчики доработали данный нюанс.
Внутри очень просторно. Это касается как переднего, так и заднего ряда. Радуют и регулировки переднего сидения, особенно по высоте. Если есть желание, сесть можно чуть ли не под потолок, или опуститься на пол.
Обзор отличный, зеркала большие, и в плохую погоду их не заливает.
Кресла хорошие, в меру жесткие, с боковой поддержкой. В отличие от ранее упомянутой модели, в этой машине ездить на дальние расстояния можно с комфортом. Но вот пассажирам будет не очень удобно. Задний диван слишком плоский, и спинки недостаточно комфортны в поддержке.
Двигатель отличный. Даже двух литров в тандеме с вариатором хватает для динамичной езды. Коробка работает безукоризненно. Доли секунды хватает, чтобы случился отклик на акселератор. И кнопка «спорт» действительно работает – кроссовер становится резвее.
Один из важнейших моментов, упоминание о котором можно заметить во многих отзывах о «Тойоте РАВ 4» (2.0) с вариатором – это клиренс. Дорожный просвет действительно большой. На таком автомобиле можно ездить спокойно – ни края ям, ни бордюры задеть не получится.
Недостатки
В модели 2013 года выпуска автомобилистов расстраивают следующие моменты:
Кнопки в салоне в темноте не подсвечиваются. У некоторых такая опция есть. Но подсвечиваются кнопки так, что работать с ними абсолютно не удобно. Взять, к примеру, клавишу управления обогревом. Светится посередине, а нажимается по краям.
Лобовое стекло, мягко говоря, низкокачественное. У многих владельцев после двух-трех чисток пластиковым скребком от обледенения появляются царапины.
Дворники оставляют разводы на стекле. С тотальным загрязнением не справляются вообще – прижимной силы щетки не хватает.
Подвеска чрезмерно жесткая. На мелких неровностях автомобиль трясется, словно стиральная машина в режиме интенсивной стирки. На больших ямах пробивает с характерным стуком.
Работа курсовой устойчивости напрягает многих. Машина не заносится, но и в поворот легко не входит. Помогает эта опция лишь на скользкой дороге.
Судя по отзывам, «РАВ 4» с бесступенчатым вариатором, выпущенный в 2013 году, имеет мало недостатков. Особенно в техническом плане. Предыдущая модель, как уверяют автомобилисты, на скорости свыше 120 км/ч будто упиралась в невидимую стену. Эта машина динамичнее в разы.
Выпуск 2016 года
Эту модель RAV 4 можно по праву считать современной. Вот особенности, которые ее отличают от предшественников:
В салоне стало очень много места. Особенно сзади. Некоторые в шутку сравнивают эту «Тойоту» с троллейбусом по простору. Появился смысл пользоваться наклоном спинок.
Багажник стал глубже. Огромные чемоданы заядлых путешественников помещаются с легкостью.
Обогрев сидений, наконец, сделали двухуровневым. У руля греется зона хвата и по бокам.
Технически «РАВ 4» 2016 года так же хорош, как и предыдущие модели. А в плане управляемости – еще лучше. Скорость держит великолепно, в повороты входит хорошо (многим на удивление), заднюю часть не сносит.
А разгон – вообще отдельна тема. Плавно нажимая на педаль, можно спокойно и адекватно разогнаться в соответствии с заранее определенным режимом. А вот если нажать резко, обороты взлетят до 4 000, и машина моментально, даже несколько агрессивно, пойдет на обгон.
Из недостатков автомобилисты отмечают следующие нюансы:
Ветровое стекло получило большой наклон. Из-за этого при посадке его приходится опускать ниже.
Из багажника убрали гнездо прикуривателя. Для многих это проблема – не к чему подключать автохолодильник.
Руль стал круглым и тонким, исчез срез в нижней части. Из-за такой мелочи у некоторых автомобилистов пропало удовольствие, получаемое от вождения на ранних версиях «Тойоты».
Выпуск 2017 года, 2.0 л: достоинства
Теперь можно поговорить и о новых моделях, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными, а также технически современными. В отзывах о «РАВ 4» с вариатором (2.0, 2017 г.) перечислено множество достоинств. И вот что упоминается автомобилистами чаще всего:
Навигация. Отличная, хорошо проработанная опция. Карты современные, в незнакомые места владельцы машины доезжают короткими маршрутами и с первой попытки.
Есть контроль слепых зон, который реально работает. Но нужен ли он с такими огромными зеркалами и отличной обзорностью?
Контроль полосы срабатывает моментально. Машина не то, что сигнализирует о выезде с нее – она даже сама подруливает.
Опция предотвращения столкновения срабатывает моментально. Если водитель не успеет нажать на тормоз – столкновение все равно не произойдет.
Все остальные опции (автосвет, датчики, активный радар, бесключевой доступ, электропривод 5-й двери и т. д.) также радуют оперативным срабатыванием и добросовестной службой.
Одна из лучших опций – это 2-зонный климат, оснащенный функцией выбора скорости компенсирования температуры. И еще есть три режима скорости. Можно самому решить, как быстро будет охлаждаться салон.
2-литрового двигателя для этой машины вполне достаточно. Да, в 2017-м многим хочется кроссовер как минимум с 2,5 л, но этот автомобиль вялым назвать никак нельзя. До 120 км/ч едет уверенно, а дальше можно использовать спорт-режим. И динамика будет сравнима с той, которую дает 2,5 л.
Расход по городу составляет 10 л.
Вариатор работает стабильно хорошо, дает плавные ускорения без рывков.
Подвеска, что для многих удивительно (учитывая их печальный опыт с ранними RAV 4) превосходная, чувствуется выверенный баланс управляемости и энергоемкости. Чтобы пробить, нужно постараться.
Багажник у машины большой, а открыть его можно с ключа, из салона, либо нажатием кнопки снаружи. Под полом есть секция для мелких вещей.
И это лишь некоторые плюсы, отмечаемые владельцами в отзывах о «Тойоте РАВ 4» с бесступенчатым вариатором 2017 года выпуска. Автомобиль действительно достойный, и множество недостатков, имевшихся в предыдущих моделях, разработчики сумели устранить.
Недостатки
Определенные минусы у автомобиля, все-таки, есть. В оставленных про «РАВ 4» с вариатором отзывах 2017 года можно найти упоминания о следующих недостатках:
Кнопки в салоне расположены неудобно. Клавиша DAC находится справа от руля в одиночестве. Кнопка блокировки муфты – рядом с подогревом руля, слева. Клавиша в спорт-режиме очень далеко от КПП.
7-дюймовый дисплей откровенно слаб для автомобиля 2017 года. Графика плохая, иконки мелкие. Радует только шустрое сопряжение смартфона с Bluetooth.
Шумоизоляция осталась на уровне с ранее выпущенными моделями. То есть совершенствовать ее японцы не стали. Современные автомобилисты хотят идеальной тишины, а потому дополнительно ставят шумку.
Лакокрасочное покрытие слабое. Немалое количество автомобилистов, владеющих выпущенным в 2017 «РАВ 4» с вариатором, в отзывах жалуются, что буквально через месяц в некоторых местах обнаруживаются сколы.
Минусов у машины немного, и радует то, что технической части они не касаются.
Выпуск 2018 года
Сейчас автомобилисты активно приобретают модель последнего поколения. Про выпущенную в 2018 «Тойоту РАВ 4» с вариатором отзывов, пока что, не очень много. Но по некоторым комментариям определенные выводы сделать можно.
Вот плюсы, которые отмечают вниманием автомобилисты:
Боковая поддержка передних сидений стала намного лучше, чем в предыдущих моделях.
Двигающийся подлокотник поделен на две части – на основной и дополнительный отсек. Также он стал немного выше. Это плюс, так как не нужно теперь «тянуться» вниз за ним, как это было раньше.
Дисплей установили намного более современнее, качественнее и информативнее. нежели в модели предыдущего года.
Добавили еще 2 динамика: теперь их 6, и это положительно отражается на качестве звучащей музыки.
Сделали бардачок для очков.
Передние двери обтянули экологической кожей, сделали внутреннюю сторону дверных ручек прорезиненной.
В ногах появилась подсветка. Она загорается сразу, как только автомобилист открывает дверь в темное или сумеречное время суток.
Багажник стал намного больше – и об этом твердят все владельцы новой «Тойоты РАВ 4» с вариатором в отзывах. Полноценную запаску производители решили заменить на докатку и убрать ее в «горб».
С середины панели убрали часы. Теперь время можно увидеть между тахометром и спидометром.
Магнитола уже не принимает CD – лишь флеш-накопители.
Установили светодиодные фары.
Подвеска стала намного более энергоемкой. Это отмечают все владельцы новой «РАВ 4» (2.0) в отзывах. Ямы она «проглатывает» легко, заднюю подвеску не пробивает. В общем, доработали в лучшую сторону.
Едет машина тихо и мягко, разгоняется по-прежнему адекватно.
Если делать выводы, то можно сказать, что новая версия в плане работы двигателя и вариатора осталась на прежнем достойном уровне, а вот другие технические стороны и оснащение производители ощутимо усовершенствовали.
Только шумоизоляция по-прежнему недоработанная. Опытные автомобилисты считают, что это не только проблема «Тойоты». На в большинстве машин стоимостью ниже 3 млн шумоизоляция слабая.
Что касательно остальных нюансов? Если верить отзывам о «РАВ 4» с вариатором 2018 года, то новый автомобиль достойный во всех планах. Лучшим доказательством этого станет отсутствие весомых проблем по ходу дальнейшей эксплуатации.
Источник: fb.ru
2018 Toyota RAV4 LE AWD Технические характеристики
Все фото
Цена 27 750–42 145 долларов США
Расход топлива 6,9–10,7 л/100 км
Рейтинг Car Guide 79%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Большинство автомобилей Toyota RAV4 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил и крутящим моментом 172 фунт-фут. Однако гибрид RAV4 приводится в движение циклом Аткинсона, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем с общей мощностью 19 л.4 лошадиные силы. По данным Toyota, средний расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров. Независимо от уровня отделки салона объем багажника оценивается более чем в 1000 литров, даже с установленными спинками задних сидений.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Toyota RAV4 LE — 27 750 канадских долларов LE AWD — 30 015 канадских долларов XLE — 31 120 канадских долларов XLE AWD — 33 270 канадских долларов Hybrid LE+ AWD — 34 790 канадских долларов SE AWD — 36 595 канадских долларов Limited AWD — 38 530 канадских долларов Hybrid SE AWD — 38 995 канадских долларов Hybrid Limited Полный привод — 42 145 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 30 015 канадских долларов |
Сборы | 1815 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 565 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л И-4 |
Мощность | 176 л.с. при 6000 об/мин (131 кВт) |
Момент затяжки | 172 фунт-фут при 4100 об/мин (233 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Н/Д |
Тип транспортного средства/категория | |
Тип транспортного средства | внедорожник |
Категория | Компактный внедорожник стоимостью менее 40 000 долларов США |
Сборка | Вудсток, НА , КА |
Поколение | 4 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 10,5 л/100 км |
Шоссе | 8,3 л/100 км |
Комбинированный | 9,5 л/100 км |
Автономия | 631 км |
Выбросы CO₂ | 222 г/км |
Оборудование | |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | недоступен |
Совместимость с Android Auto | недоступен |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (35 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | независимая, короткая/длинная рука |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | P225/65HR17 |
Задние шины | П225/65HR17 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | Н/Д |
Ширина | 1844 мм (73 дюйма) |
Высота | 1704 мм (67 дюймов) |
Колесная база | 2659 мм (105 дюймов) |
Передняя направляющая | 1570 мм (62 дюйма) |
Задняя направляющая | 1570 мм (62 дюйма) |
Вес | 1610 кг (3549 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 1090 л до 2081 л |
Топливный бак | 60 л (13 галлонов) |
Тяговое усилие | 680 кг (1499 фунтов) |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 81,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 10,3 с |
80-120 км/ч | 7,6 с |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | 41 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 6/10 |
Надежность | 10/10 |
Безопасность | 10/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 7/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 79%(просмотр рейтингов) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывыПоиск
Технические характеристики Toyota RAV4 2018
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 661 мм
Ширина
1 844 мм
Высота
1 674 мм
Гусеница, передняя часть 9 0003
1570 мм
Гусеница, задняя
1570 мм
Колесная база
2659 мм
Диаметр разворота
10,6 м
Дорожный просвет
155 мм
Интерьер
Пространство над головой спереди
1011 мм
Верхняя часть, задняя часть
988 мм
Пространство для ног спереди
1082 мм
Пространство для ног сзади
945 мм
Пространство для бедер, спереди
1 379 мм
Пространство для бедер, сзади
1 242 мм
Плечевая зона, передняя часть
1 455 мм
Плечевое пространство сзади
1407 мм
Масса
Собственная масса
1565–1765 кг
Полная масса
2100–227 0 кг
Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %
800–2000 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
440 – 515 — 445 – 535 кг
Макс. нагрузка на крышу
85 кг
900 02 Max Towbar Download35–80 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник
Двери
Количество дверей
5
Платформа
Платформа Toyota
Платформа MC (новый MC)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрооборудование
Электрооборудование
Да | Дополнительно
Подогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Стеклоочистители
Форсунки стеклоомывателя с подогревом
Дополнительно
Встроенные водяные форсунки в стеклоочистителях
Дополнительно
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
Электростеклоподъемники
Теплоизоляционные окна
Да
Тонированные окна
Второй ряд | Заднее стекло
Прочее оборудование
Спойлер
Да
Антенна
Плавник акулы
Фонари
Задние фонари
Светодиоды
Дневные ходовые огни
Светодиодные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Специальные функции
Адаптивные фары | Приходи домой/оставляя огни | Регулировка угла наклона фар
Ассистент дальнего света
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да
Количество болтов
5
900 02 Расстояние между болтами114,3
Размеры гайки/болта
M12x1. 5
Центральное отверстие (CB)
60.1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Момент затяжки
103 Нм
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
7 »
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Количество климатических зон
2
Кондиционер
Да
Возможности подключения
Радио
DAB
Формат носителя
CD 9 0003
DVD
Дополнительно
Медиа-входы
USB
AUX
Да
Bluetooth
Телефон
Дисплей
Центр Дисплей
4,2 «
Сенсорный экран
Да | Пополнительные
динамики
Общее количество динамиков
6
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Автоматическая
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отсеки
9 0002 Перчаточный ящик
Запираемый
Люк подлокотника
Передняя часть | Задний
Задний карман
Да
Подстаканники
Да
Передний
2
Подсветка
Подсветка для чтения
9000 2 Передняя частьПрочее оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Со стороны пассажира
Розетка 12 В
Передняя часть
Пепельница
Да
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Да
Круиз-контроль
Да
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Настройки
Наклон | Телескоп
Кожа
Да | Опционально
Голосовое управление
Да
Автоответчик
Да
Каналы
Да
Громкость
Да
Отключение звука Аудио
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Громкость
577 l
Объем, заднее сиденье сложено
1 776 l
Грузовые крюки
Да
Свет
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Кожа
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Да
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Сиденье с электроприводом, водитель 900 03
Опция
Сиденья с подогревом
Опция
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складной
Да
Раздельное складывание
60/40
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Количество сидений
3 9000 3
Тип сиденья
Взрослый
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Да | Дополнительно
Запуск без ключа
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Адаптивный круиз-контроль
Да | Дополнительно
Камеры
Да
Задняя
Да | Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Предупреждение о лобовом столкновении
Да
Полоса движения Вспомогательная система
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Спуск Помощь в управлении
Да
Sign Assist
Да | Дополнительно
Система стабилизации прицепа
Да
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Да | Дополнительно
Пешеходный
Да | Дополнительно
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Пульт дистанционного управления
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
900 02 Испытательный год2013
Взрослый пассажир
89 %
Ребенок в пассажире
82 %
Уязвимые участники дорожного движения
66 %
Safety Assist
66 %
В целом
NHTSA
Фронтальное столкновение 9000 3
Передняя сторона водителя
Со стороны переднего пассажира
Боковой удар
Боковой удар, водитель
Боковой удар, пассажир
Рейтинг переднего сиденья
Комбинированный рейтинг заднего сиденья
Рейтинг бокового барьера 9 0003
Общий боковой рейтинг Pole Star
Переворот
Переворот Сопротивление
16,9–17,4 %
Общий рейтинг безопасности
Общий рейтинг безопасности
Общий рейтинг боковых ударов
Rollver
Teknikens Världs Moose Test
Год испытаний
2017
Скорость
72 км/ч
Подушки безопасности
Водитель 9 0028 | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Коленная подушка безопасности | — | — | |
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — | ||
Ремень Ограничитель нагрузки |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | 90 029||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Гарантия
Производитель 90 003
100 000 км / 3 года
Защита кузова
3 года
Лакокрасочное покрытие
3 года
Защита от ржавчины
12 лет
Помощь на дороге
Да
Помощь на дороге
3 года
Идентификация
Номер VIN
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Средняя стойка слева
Сиденье пассажира
спереди
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный внедорожник
Британская классификация
Компактный внедорожник
Австралийская классификация
Средний внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car.