28Май

Расход топлива как рассчитать: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Содержание

Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика

Дизельные вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники, которая широко применяется на различных площадках, в логистических центрах, портах, на производственных объектах. Машины отличаются высокой производительностью, выносливостью, но при этом экономичным расходом топлива.

Дизельный двигатель обладает большим ресурсом, не требует больших затрат на обслуживание. Расход топлива – один из ключевых показателей, который закладывается в расходы на содержание собственного автопарка спецтехники, поэтому важно уметь точно его рассчитывать.

Нормативный и фактический расход топлива – в чем разница?

Существует два вида расхода топлива – нормативный и фактический. Нормативный расход заявляется производителем и обязательно указывается в техпаспорте на спецтехнику – здесь вам рассчитывать ничего не придется. Как правило, для новых машин погрешность не превышает 1-2 %, а потребляемый объем дизеля, заявленный производителем, соответствует действительности. Иначе обстоят дела с подержанной, б/у спецтехникой, особенно с китайскими погрузчиками, которые используются в условиях повышенных нагрузок.

Как рассчитать нормативно-фактический расход топлива?

Для расчета нормативно-фактического расхода топлива можно использовать формулу Q = Nq/(1000Rk1), где используются следующие переменные:

  • Заявленный производителем расход топлива – Q;
  • Мощность силового агрегата машины в лошадиных силах – N;
  • Плотность дизельного топлива (солярки) К – как правило, это средний показатель на уровне 0,85 кг/дм3;
  • Процентный коэффициент соотношения продолжительности работы при максимальной частоте вращения коленчатого вала – k1.

Пример проведения расчета

Самое сложное в расчете – это определение коэффициента, который в каждом отдельном случае будет своим. Предположим, что у нас погрузчик с мощностью 33.8 Л.С., и на полную мощность он эксплуатируется около 30 % от общего времени использования. Получаем 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

Важно понимать, что это нормативно-фактический расход топлива, величина непостоянная, зависящая от множества факторов, и фактический расход будет зависеть от конкретных условий эксплуатации, правильности и регулярности обслуживания, качества самой солярки и многих других факторов.

Расход топлива в час

Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Открыть калькулятор.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Часовой калькулятор расхода топлива

Оставшееся топливо после поездки
Введите емкость топлива в галлонах для всех баков галлоны
Введите начало поездки топлива в галлонах во всех баках галлоны
Введите рейтинг потребления в галлонах в час (GPH) GPH
Введите время поездки, прошедшее в часах часов
Расчетные результаты
Ваш расчетный остаток топлива Расчетные галлоны
Ваша начальная загрузка топлива была короткой галлоны
Ваша текущая топливная нагрузка коротка галлоны
Топпинг Tank (AvGas) увеличит текущий вес Фунты
Топпинг танков (Jet A) увеличит текущий вес Фунты
Общая емкость топлива (AvGas) будет весить Фунты
Общая емкость топлива (Jet A) будет весить Фунты

.

Преобразователь расхода топлива

Преобразователь единиц расхода топлива

Преобразование между часто используемыми единицами измерения расхода топлива.

литров / 100 км

миль на галлон (США)

Диаграмма расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами потребления бензина и дизельного топлива, такими как

  • MPG США — мили за галлон
  • Imperial MPG — миль за галлон
  • л / нм — литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
Расход топлива 2.95 8.0054 900

14468
US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 0,150 900 900 14,54 0,40 0,48 10,4 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471. 00 0,21
0.60 0.72 7.27 392.50 0.26
0.70 0.84 6.23 336.43 0.30
0.80 0.96 0.96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 9554 261,67 0,38
1,00 1.20 4,36 235.50 0.43
1.50 1.80 2.91 157.00 0.64
2.00 2.40 2.18 117.75 9005 2.955450 900
3.00 1.74 94.20 1.06
3.00 3.60 1.45 78.50 1.28
3.50 4.20 1.25 67.29 1.49
4.00 4.80 1.09 58. 88 1.70
4.50 5.40 52.40 1,91
5.00 6.01 0.87 47.10 2.13
5.50 6.61 0.79 42.82 2.34
6.00 7.21 0.73 39.25 2.55
6.50 7.81 0.67 36.23 2.76
7.00 900 900
0,62 33,64 2,98
7.50 9.01 0,58 31.40 3,19
8.00 9.61 0.55 29.44 3.40
8.50 10.21 0.51 27.71 3.61
9.00 10.81 0.48 26.17 3. 174 544 3.83 9.50 11.41 0. 46 24.79 4.04
10.00 12.01 0.44 23.55 4.25
11.00 13.21 0,40 21.41 4.68
12.00 14.41 0.36 19.63 5.10
13.00 0,34

18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15.00 18.02 0.29 15,70 6.38
16.00 19.22 0.27 14.72 6.80
17.00 20.42 0.26 9006 9006 18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12.39 8.08
20.00 24.02 0.22 11. 78 8.50
22.00 26.42 0.20 10.70 9.35
24.00 28.8 900 900 9,81 10,20
26,00 31,23,25454 0,17 9,06 11,05
28.00 33.63 0.16 8.41 11.90
30.00 36.03 0.15 7.85 12.75
35.00 42.04 0.12 6.73
40,00 48.04 0.11 5.89 17.00
45.00 54.05 0.10 5.23 19.13
50.00 60.05 0,09 4.71 21.25
55.00 66.06 0.08 4.28 23.38
60.00 72.06 900 900 900 051,0 3,93 25. 50
65.00 78.07 0.07 3.62 27.63
70.00 84.07 0.06 3.36 29.75
75.00 90.08 0.06 3.14 31.88
80.00 96.08 0.05 2.94 900.00 9005 85,00 102.09 0.05 2.77 36.13
90.00 108.09 0.05 2.62 38.25
95.00 114.10 0.05 2.48 40.38
100.00 120.10 0.04 2.36 42.50
  • 1 нм (на ноль) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
  • 1 имп. гал (Великобритания) = 4,554х10 -3 м 3 = 4,554 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)
Связанные мобильные приложения от Engineering ToolBox

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Диаграмма расхода топлива

Используйте таблицу ниже для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

Расход топлива [Wialon Guide]

Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .

Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.

Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.

Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку .Время начала первой остановки считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.

Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.

Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.).). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет наполнения по времени , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.

Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
При активированной этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
При активации этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.

,


Смотрите также

  • Правила парковки у пешеходного перехода 2019
  • Усилие затяжки болтов таблица
  • Как снять молдинг с двери
  • Для чего нужны гидрокомпенсаторы в двигателе
  • Что такое обоюдка при дтп
  • Закон о госпошлине 2019
  • Ремонт автомат коробок
  • Индекс скорости т
  • Каркасные и бескаркасные дворники что лучше
  • Окисляется клемма аккумулятора причины
  • Расход топлива в час

Вот как рассчитать топливную экономичность

Есть много способов измерить топливную экономичность автомобиля. Но вот лучший способ добиться правильной фигуры.

Рахул Гош

Нью-Дели, ОБНОВЛЕНО: 19 апреля 2021 г., 11:02 IST

Вождение по пустым дорогам для измерения эффективности использования топлива — неправильный путь. Ведите машину в том же темпе и в том же темпе, что и обычно.

Рахул Гош : Вечный вопрос, который мучает индийцев: «китна дети хай?», и люди придумывают множество способов расчета реальных цифр. В то время как некоторые заявляют о невероятных цифрах, некоторые в конечном итоге расстраиваются из-за довольно низких цифр. Многих сбивает с толку тот факт, что заявления производителей редко реализуются в реальном мире. Это связано с тем, что эти цифры достигаются ARAI, когда автомобиль тестируется в контролируемых условиях. Цифры в реальном мире очень разные, и вот как вы можете правильно рассчитать топливную экономичность вашего автомобиля.

реклама

Процесс заполнения

Со временем мы слышали, как люди делают странные заявления. Они заканчивают на насосе и заполняют небольшое количество и видят, как долго транспортное средство работает. Затем они ездят до тех пор, пока указатель уровня топлива не станет пустым, и таким образом получается неточная цифра. Датчики топлива не точны, так как обычно в баке остается некоторое количество топлива, даже когда датчик показывает, что он пуст.

Так что остается заправить бак до краев. Если вы хотите быть точным, немного встряхните автомобиль или велосипед, чтобы выпустить захваченный воздух. Затем пополните его. Этот процесс занимает немного времени, но достаточно точен. Другой вариант — отпустить при первом отключении. Помните, что когда вы вернетесь, чтобы пополнить запасы, используйте тот же процесс. Кроме того, рекомендуется приходить к тому же насосу для пополнения.

Процесс снятия показаний

Теперь, когда бак полный, убедитесь, что счетчик пробега установлен на ноль. Также рекомендуется записывать показания одометра, так как это показание, которое невозможно сбросить. Снова и снова мы видели, как злоумышленники играют с аналоговыми циферблатами и сбрасывают показания. Это означает, что вам придется повторить весь процесс. Поэтому убедитесь, что вы взяли чтение одо.

Не подвергайте двигатель нагрузке во время работы на топливе. Езжу нормально на повседневных скоростях.

Расход топлива

Проедьте или проедьте на машине не менее ста километров, прежде чем читать. Ездите как обычно, как и каждый день. Если вы бегаете по шоссе, придерживайтесь скорости от 60 до 70 км/ч на велосипеде и 80 км/ч на автомобиле. Идея состоит не в том, чтобы нагрузить двигатель вашего автомобиля, а в том, чтобы просто двигаться. С городскими пробегами лучше всего справляться в пиковое время пробок. В конце каждого забега заправляйте бак.

Расчет

Расчет прост. Разделите количество километров на количество израсходованных литров. Если вы проехали 100 км на ходу и на заправке автомобиль израсходовал пять литров топлива, ваш КПД составляет 20 км/ч. Также рекомендуется загрузить приложение, в котором можно хранить данные, и это поможет вам рассчитать ежемесячные или годовые расходы на топливо.

реклама

Мы надеемся, что это простое руководство по получению точных данных о топливной экономичности поможет вам и что у вас обязательно будет ответ на вопрос «китна дети хай?»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Утечка спецификаций Yamaha FZ-X

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Мы перечисляем самые доступные мотоциклы Индии. 0001

‹ Советы и руководства главная страница

‹ Советы и инструкции главная страница Разное |

Оплата бензина — важная часть опыта вождения. Эта задача требуется не только для управления вашим автомобилем, но и является важным навыком, независимо от того, какой машиной вы управляете. Поэтому важно, чтобы вы также знали, как определить общий расход топлива вашего автомобиля. Этот номер лучше подскажет вам, как часто вам нужно заправляться и сколько денег вы тратите в течение нескольких недель. Вот как точно рассчитать расход топлива вашего автомобиля.

Обнуление одометра с полным баком

Прежде чем вы сможете официально приступить к подсчетам, первое, что вы должны сделать, это собрать необходимые данные. Таким образом, вы можете точно знать, с чем работаете, и быть уверенным, что работаете с точной информацией. В следующий раз, когда вы полностью заправите бак бензином, обнулите счетчик пробега вашего автомобиля. В течение следующих нескольких недель этот счетчик будет показывать, сколько миль вы проехали за этот короткий промежуток времени.

Запишите количество купленных вами галлонов

Вам также следует потратить минуту, чтобы записать точное количество приобретенных вами галлонов. Это поможет вам отслеживать, сколько топлива вы будете использовать в течение следующих недель. Не забывайте записывать каждый раз, когда вы заполняете свой бак, даже если вы заполняете его только частично. В конце вашего эксперимента эти цифры будут иметь жизненно важное значение для определения того, сколько галлонов вы использовали в целом.

Ездите как обычно

Затем вы можете заниматься своими делами и ездить как обычно. Крайне важно, чтобы вы не меняли свое поведение за рулем в течение этого времени. То, как вы едете, может повлиять на то, сколько бензина потребляет ваш автомобиль в данной поездке. Из-за этого вам нужно продолжать движение в обычном режиме, если вы хотите получить наиболее точный и реалистичный пробег. Помните, что вам, возможно, придется повторить эти шаги несколько раз в течение следующих трех-четырех недель.

Подсчитайте

После того, как вы соберете достаточно данных, для расчета расхода топлива вашего автомобиля вам потребуется выполнить математические действия. Начните с суммирования всех ваших записанных значений галлонов и определения общего количества газа, которое вы использовали в течение последнего месяца или около того. Если вы несколько раз сбрасывали показания одометра, используйте этот шанс, чтобы рассчитать общее количество пройденных миль. Затем разделите общее количество галлонов на общее количество миль. Это даст вам среднее количество топлива, которое вы израсходовали за это время. Ряд различных факторов влияет на расход топлива вашего автомобиля, и для точного определения этих факторов потребуется небольшое исследование. Тем не менее, езда на некачественных шинах — это один из факторов, который вы можете исправить прямо сейчас.