Растворитель для переходов — Разбавители для окраски переходом
Фильтр
Объем
0,5л1л
Производитель
NovolAPPMobihelBODYU-POL
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
Показать:16255075100
Растворитель для переходов предназначен для проведения автомалярных работ на небольшом участке поверхности, который по цвету отличается от основного фона. В этом случае обрабатываемый участок красится с переходом, чтобы не было видно четких границ работы. Несоответствие цвета может быть следствием выгорания основной поверхности авто под воздействием ультрафиолета по сравнению с ремонтируемой или неправильным подбором оттенка краски.
Как применяется разбавитель для переходов?
Самое главное в работе с таким составом – избегать его излишнего нанесения, так как это приводит к обесцвечиванию краски и потекам.
- Состав наносится перед нанесением базовой краски с захватом небольшого участка вокруг обрабатываемой зоны по первичному покрытию, в этом случае наносимая эмаль будет растворяться на обработанной поверхности и это обеспечит нечеткость перехода оттенка.
- Растворитель смешивается с наносимой краской и наносится в несколько этапов, в первом содержание растворителя 3/1, в конечном — уже 1/1. Такая методика сложна в исполнении, потому что первые слои получаются слишком жидкими. Для начинающих автомаляров тяжело провести эту работу без образования потеков и волнистости.
- Самый простой способ заключается в обработке границ работ новой и старой краски уже после проведения покраски. Процесс проходит в два этапа, главное не допустить образования потеков, можно использовать растворитель для переходов аэрозоль, такой как BODY 777 BLEND. Подробное описание этого состава вы можете увидеть, перейдя по ссылке.
Таким образом, переходные растворители создают между изначальной и новой краской плавный градиент, что делает место вмешательства и восстановления лакокрасочного покрытия невидимым.
Ассортимент растворителей для переходов у «Автомаляр+»
В нашем магазине есть все виды переходных составов, они могут использоваться профессиональными малярами в крупных мастерских и автомобилистами-любителями в условиях частных гаражей. Примером образца для промышленного использования служит растворитель для переходов в баллончике BODY 777 BLEND объемом 1л, а также MOBIHEL 2400. Для использования в гараже можно купить растворитель для переходов аэрозоль Novol THIN 890.
Цена на растворитель для переходов в нашем магазине удерживается на уровне значительно более низком, чем у конкурентов, и если вы решили что-то уточнить по использованию любого из перечисленных составов, обращайтесь к нашим менеджерам-консультантам или воспользуйтесь сервисом для онлайн сообщений.
«Автомаляр Плюс» может предложить своим клиентам не только растворитель для переходов, но и полный набор высококачественных лакокрасочных материалов, инструментов, средств индивидуальной защиты и сопутствующих материалов.
разновидности и точная технология применения
Кузовной ремонт предполагает удаление сколов, повреждений, царапин с последующим окрашиванием детали. Если «травма» кузова небольшая, носит локальный характер, можно обойтись более простыми средствами и покрасить не всю поверхность, а только ее поврежденную часть.
Содержание:
- Зачем нужен растворитель
- Виды переходных растворителей
- Выбор растворителя
- Причины трудностей с окрашиванием
- Как сделать переход незаметным: основы технологии org/ListItem»> Правильное использование растворителя
- Меры безопасности при работе
- Основные ошибки
Чтобы отремонтированное место не было заметно в будущем, используют специальный растворитель для переходов – он обеспечивает тот же эффект, что и полноценная покраска кузова.
Растворитель для переходов 2К Brulexк содержанию ↑
Зачем нужен растворитель
Некачественно окрашенная деталь автомобиля сразу бросается в глаза, что сильно снижает рыночную стоимость техники. Тот факт, что машина уже была перекрашена, выдают разные признаки:
- неодинаковый тон краски на деталях;
- различия в фактурах лакового покрытия;
- присутствие следов полировки, которые особенно хорошо видны под солнечными лучами.
Чтобы таких недочетов не было, и окрашивание получилось красивым, высококачественным и максимально приближенным к заводскому, используют переходный растворитель.
Состав помогает сделать вмешательство автомаляра практически незаметным, сглаживает переходы между старым и новым слоем краски. Его применение особенно актуально, если приходится работать с крупными кузовными элементами – капотом, крышей.
Важно! Небольшой скол на них можно заделать быстро и надежно, при этом серьезно сэкономив на материалах. Цена такого ремонта будет на порядок ниже для автовладельца.
Кроме того, растворители используются в таких ситуациях:
- есть сложности с заделыванием вмятин, которые остаются сильно заметными на поверхностях;
- некоторые участки краски выгорели на солнце из-за длительного срока службы машины;
- оттенок для окраски участка был выбран неверно, и он сильно выделяется на общем фоне;
- новое покрытие не соответствует заводской краске по зернистости.
к содержанию ↑
Виды переходных растворителей
В зависимости от свойств и предназначения, растворители для переходов бывают таких типов:
- Для базовой краски.
Их нанесение предшествует выполнению слоя базового ЛКМ, причем последний накладывается еще до испарения растворителя. В результате частицы базовой краски растворяются в жидкости, границы старого и нового материала становятся более размытыми. - Для лака или акриловой эмали. Составы данного типа наносятся непосредственно после окрашивания детали кузова прямо на зону перехода. После участок покрывается лаком или акриловой эмалью.
- Биндеры. Представляют собой бесцветные жидкости, которые служат связующими и могут входить в состав нитрокрасок. Применяются для сглаживания переходов между слоями нитроэмалей и для удаления опыла на проблемном участке.
к содержанию ↑
Выбор растворителя
Растворители для переходов продаются во всех автомобильных магазинах и часто встречаются в строительных супермаркетах. Они представлены в разной форме: бутылках, банках, аэрозольных баллончиках и даже на разлив (последний вариант отлично подходит, если нужно окрасить небольшую деталь).
Совет! Новичкам лучше пользоваться растворителями в аэрозолях, которые более удобны в нанесении, не требуют разведения и дополнительной покупки пульверизатора, краскопульта.
У аэрозольного растворителя есть и другие преимущества:
- его можно использовать строго в нужном количестве, а остаток не испортится, ведь он будет герметично закрыт;
- есть возможность сэкономить и избежать перерасхода состава;
- время работы по кузовному ремонту сократится;
- хранить аэрозоль можно довольно продолжительное время, в отличие от растворителей во флаконах и банках.
к содержанию ↑
Причины трудностей с окрашиванием
Без применения специального растворителя попасть строго тон в тон между старой и новой краской довольно сложно. Ошибки случаются даже при выборе краски с помощью компьютерного моделирования.
Подбор краски для автоНа качество покраски кузова будут влиять и другие факторы:
- квалификация мастера и опыт его работы;
- температура, влажность в помещении;
- показатель воздушного давления в краскопульте;
- расстояние от сопла до окрашиваемой детали;
- число слоев;
- угол нанесения краски.

к содержанию ↑
Как сделать переход незаметным: основы технологии
Растворитель для переходов позволяет сделать стык между старой и новой краской практически невидимым. Чтобы ремонтная и заводская эмали слились между собой по текстуре и цвету, нужно выполнить ряд манипуляций в строгой последовательности.
Изначально наносят оттеночный грунт. После накладывают первый слой базы, который перекрывает грунт, сушат его 10 минут и делают второй слой с перекрытием на 15-25%.
Третий слой перекрывает второй на 10-15%. Далее наносят растворитель, который сгладит переход и разровняет металлические частички эмали.
к содержанию ↑
Правильное использование растворителя
Методики покраски кузова доступны, несложны и могут применяться даже в обычных гаражных условиях.
Для работы нужно купить краску, грунт, растворитель, а также следующие средства и инструменты:
- пистолет покрасочный;
- пульверизатор для растворителя;
- наждачку с мелким зерном;
- антисиликон;
- салфетки антистатические;
- матирующую пасту.
Заранее тщательно готовят помещение – очищают его от пыли, протирают все поверхности, чтобы мелкие частички не прилипли на свежеокрашенное основание. После зачищают место повреждения, обрабатывают антисиликоном и обезжиривают.
Есть разные способы сглаживания переходов между слоями краски, а самый распространенный заключается в следующем:
- Наносят оттеночный грунт – он экономит число слоев краски и не дает слишком сильно затемнить итоговый цвет (это особенно важно при покраске светлых автомобилей).
- После высыхания грунта последовательно выполняют три слоя краски. При этом каждый из них после просыхания обрабатывают антистатическими салфетками, чтобы наверняка избавиться от пыли.

- Орошают основание биндером для сглаживания перехода.
- Наносят лак в 2-3 слоя.
Если нужно покрасить только небольшой участок детали с неглубоким повреждением, необязательно производить ее лакировку целиком. В этом случае проблемное место шлифуют скотч-брайтом или наждачкой с самым мелким зерном, применяя матирующую пасту (цель – максимально замаскировать границу).
Соединяют лак с переходным растворителем в пропорции 1:3–1:5, наносят на деталь тонким слоем. Через 20 минут по мере схватывания лака делают еще один (основной) лаковый слой, который выполняет защитную и декоративную функцию.
Состав для второго слоя должен быть густым и не течь по поверхности. Далее еще раз наносят чистый растворитель, который полностью устранит переход, и еще один слой лака.
к содержанию ↑
Меры безопасности при работе
Все растворители содержат токсичные летучие вещества, которые могут причинить серьезный вред организму. Они проникают внутрь не только со вдыхаемым воздухом, но и через кожу при непосредственном контакте и способны вызвать отравление.
Важно! При слабой степени отравления у человека возникают тошнота, головные боли, при тяжелой – судороги, нарушение координации, желтуха и даже кома.
Чтобы такого не случилось, важно соблюдать меры безопасности:
- работать только в хорошо проветриваемом помещении, чтобы в нем не скапливались вредные газы;
- избегать источников открытого огня;
- надевать средства индивидуальной защиты – респираторы типа 3М с угольным фильтром, перчатки из стойкой к растворителям материи;
- после завершения работ все флаконы сразу плотно закручивать и убирать в безопасное место.
Если отравление все-таки произошло, помощь должна быть экстренной.
Человека выводят на свежий воздух, вызывают рвоту и промывают желудок, кожу моют водой с мылом. Дают выпить крепкий сладкий чай и далее выполняют все действия, предписанные доктором.
к содержанию ↑
Основные ошибки
Чтобы результат порадовал, нужно не допускать ошибок, которые особенно распространены среди новичков. Основной проблемой является нанесение слишком большого количества растворителя, который вызывает образование потеков и уменьшение интенсивности цвета.
Важно! Начинающие автомаляры нередко обрабатывают растворителем всю деталь целиком. Так работать нельзя: состав предназначен только для области перехода.
При контакте с краской в ходе кипения могут появиться пузырьки, которые потом снимают полировкой. Если этого не сделать, граница все равно останется заметной.
При соблюдении рекомендованных мер переходный растворитель станет отличным средством для проведения локального ремонта и коррекции небольших участков кузова.
Он даст возможность сократить затраты средств и времени на выполнение манипуляций, хоть и потребует аккуратности в применении.
Мастер надоедливых переходов от толстого к тонкому — Weronika Zubek Fine Art
Автор Weronika Zubek
Вы изо всех сил пытаетесь перейти от толстого нисходящего штриха к тонкой кривой?
Тогда вам нужно поработать над управлением запястьем.
Многие люди сталкиваются с этой проблемой, когда начинают практиковаться в написании букв кистью, будь то маркером или тонкой кистью. Это может быть еще сложнее, если вы используете очень гибкий наконечник.
Проблема в том, что вы хотите написать это письмо так быстро, что забываете делать это медленно. Да, это вопрос скорости и контроля запястья, хотя иногда я нахожу, что изменение угла наклона кисти может иметь большое значение.
Происходит следующее: вы нажимаете сильнее, чтобы выполнить толстый гребок вниз, но поднимаетесь слишком быстро, чтобы вернуться к тонкому гребку внизу. Или вы начинаете с тонкого штриха и начинаете нажимать слишком быстро.
ДЕЛАЙТЕ МЕДЛЕННО
Иногда мы забываем, что пишем, и просто делаем штрихи, как если бы писали своим обычным почерком. Вам нужно действительно показать себя, особенно когда вы новичок. Не сравнивайте себя с таймлапс-видео в Instagram. Или тот профи, который занимается этим уже 10 лет.
«Не заставляйте себя держать ручку определенным образом только потому, что кто-то сказал вам, что это «правильно».
Делая эти повороты и переходы, думайте об этом, как о движении по кривой дороге. Вы не просто поворачиваете колеса, как только видите поворот и врезаетесь в фонарный столб, вы делаете это медленно, следуете за дорогой и поворачиваете колеса ровно столько, сколько вам нужно, чтобы объехать поворот.
ИЗМЕНИТЬ УГОЛ
В других случаях дело может быть не в скорости, а в том, как вы держите ручку. Попробуйте поэкспериментировать с разными углами, чтобы увидеть, сможете ли вы найти тот, который подходит вам лучше всего. Я обнаружил, что если я наклоняю перо под более вертикальным углом, мне легче рисовать кривые.
ОТ ЭТОГО
К ЭТОМУ
Итак, я хочу сказать, попробуйте разные углы, не заставляйте себя держать его под определенным углом только потому, что кто-то сказал вам, что вы должны это делать.
ПРАКТИКА
Старая добрая практика еще никому не вредила, а только помогала. Поэтому, чтобы помочь вам попрактиковаться, я создал эти рабочие листы.
Используйте их, чтобы работать над контролем запястья и кривыми. Лучше всего сделать это до того, как вы начнете работать над проектом, чтобы избежать дрожания рук.
ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Я использовал ручку-кисть Tombow fude, чтобы создать их, так что это будет лучшая ручка для практики. Но Pentel Touch с гибким наконечником тоже великолепен. Проверьте мои партнерские ссылки ниже и получите свой собственный набор.
Купить на Амазоне
Купить на Амазоне
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Начните практиковать свои петли прямо сейчас!
скачать бесплатно рабочий лист
Начните практиковаться сегодня с этим 90-дневным набором для письма
Он поможет вам перейти от простых штрихов к буквам, по одному листу в день, в течение 90 дней.
Веселый маленький вызов.
получить рабочие листы
Инструмент обнаружения перехода от тонкого к толстому — Исследовательские центры и лаборатории
Модуль обнаружения перехода от тонкого к толстомуиспользуется для обнаружения и выделения областей перехода от тонкого к толстому в геометрии, которые могут вызвать сильные тепловые искажения в процессе AM. Переходы от тонкого к толстому — это области перехода от слоя с низкой площадью к слою с высокой площадью вдоль направления построения. В процессе DMLS лазер плавит металлические порошки и сплавляет их вместе. Тепловая энергия в текущем слое передается подложке через слои под ним. Если площадь перехода между любыми последовательными слоями слишком мала, это может вызвать тепловое искажение из-за препятствий для теплопередачи во время процесса DMLS.
Рис.
1. Пользовательский графический интерфейс и вывод результатов для тонкого толстого перехода в Siemens NX Modeling
Инструкции
Рис. 2 Графический интерфейс пользователя для перехода от тонкого к толстому
Графический интерфейс пользователя для перехода от тонкого к толстому показан на рисунке ниже. Подробное объяснение каждой опции в графическом интерфейсе приведено ниже.
a) Выбрать тело
Этот параметр используется для выбора тела, для которого обнаруживается и выделяется переход от тонкого к толстому.
b) Поворот по оси X
Поворот по оси X (значение вводится в градусах) повернет выбранную деталь по оси X.
c) Поворот по оси Y
Поворот по оси Y (значение вводится в градусах) будет вращать выбранную часть по оси Y
d) Пороговый коэффициент слой и нижний слой, который идентифицируется как переход от тонкого слоя к толстому слою.
e) Толщина ломтика
Толщина ломтика — это расстояние между двумя соседними слоями нарезки (единица измерения в мм). По мере уменьшения толщины среза анализ становится более точным. Однако уменьшение толщины среза увеличит время обработки инструмента.
используется для обнаружения и выделения тонких элементов в геометрии, которые трудно изготовить в процессе аддитивного производства. Тонкие элементы склонны к повышенным термическим деформациям из-за накопления остаточных напряжений. Размеры тонкого элемента зависят от диаметра лазера или диаметра сопла. Этот инструмент может вращать деталь и выделять критические тонкие сечения в геометрии, а также вычислять площади области тонкого сечения в каждом слое.
Ниже показано окно вывода обнаружения перехода от тонкого к толстому. Результат показывает расположение и области переходов от тонкого к толстому.
Рис.

Их нанесение предшествует выполнению слоя базового ЛКМ, причем последний накладывается еще до испарения растворителя. В результате частицы базовой краски растворяются в жидкости, границы старого и нового материала становятся более размытыми.
