24Июл

Рассухариватель клапанов для иномарок: рассухариватель клапанов для иномарок универсальный 154096, 117116 шт

Рассухариватели клапанов в Красноярске: 560-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

AVSCS2 Рассухариватель клапанов струбцинный Thorvik в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм {52639}

В МАГАЗИН

AVSCS1 Рассухариватель клапанов универсальный в наборе Thorvik {52360} Бренд: Thorvik, Код

В МАГАЗИН

THORVIK AVSCS2 Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм THOR

ПОДРОБНЕЕ

AVSC25 Thorvik Рассухариватель клапанов верхнего расположения {52359} Бренд: Thorvik, Код

В МАГАЗИН

12 180

AI020131 Универсальный рассухариватель клапанов с поворотными стойками JonnesWay {49239} Бренд:

В МАГАЗИН

ваззмз 406ваз 2108

Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечей VERTUL VR50590 Вес нетто: 2. 900,

ПОДРОБНЕЕ

AI020015 Рассухариватель клапанов С-образный, диапазон захвата 60-120 мм, глубина скобы 150 мм

В МАГАЗИН

Рассухариватель клапанов AmPro T70040 Вес нетто: 1.230, Min ширина раскрытия: 68.000, Max ширина

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов JTC /1/5-1620 Вес нетто: 3.270, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

AI020016 Рассухариватель клапанов С-образный, диапазон захвата 76-135 мм, глубина скобы 150 мм

В МАГАЗИН

Универсальный рассухариватель клапанов Станкоимпорт ST020701 Вес нетто: 2.600, Min ширина

ПОДРОБНЕЕ

18 412

Рассухариватель клапанов для зажима пружин AIST 67231415 00-00015369 Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

AI020024 Рассухариватель клапанов С-образный с насадками диаметром 25 и 30 мм, диапазон захвата 45-145 глубина скобы 250 мм

В МАГАЗИН

Рассухариватель ВАЗ 2112, иномарки Сервис Ключ 77796 Вес нетто: 0.608, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

16 765

Универсальный рассухариватель клапанов для зажима пружин AIST 00-00004194 Вес нетто: 4. 375, Min

ПОДРОБНЕЕ

AI020025 Рассухариватель клапанов С-образный с насадками диаметром 16 и 25 мм, диапазон захвата 50-175 глубина скобы 165 мм

В МАГАЗИН

Рычажный рассухариватель клапанов Автоdело 40373 10435 Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов JTC /1/10-1304 Вес нетто: 2.364, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

13 315

AI020032 Универсальный рассухариватель клапанов

В МАГАЗИН

Струбцинный рассухариватель клапанов AE&T TA-A1220 Min ширина раскрытия: 35.000, Max ширина

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов AmPro T75502 Класс товара: Профессиональный, Кейс: есть,

ПОДРОБНЕЕ

11 926

AI020131 Универсальный рассухариватель клапанов с поворотными стойками

В МАГАЗИН

Рассухариватель клапанов Car-tool CT-1134 Вес нетто: 2.200, Min ширина раскрытия: 55.000, Max

ПОДРОБНЕЕ

11 902

Приспособление для сжатия пружин промежуточных рычагов BMW N20/N26/N55 VERTUL VR50592 Для

ПОДРОБНЕЕ

AVSC25 Рассухариватель клапанов верхнего расположения

В МАГАЗИН

Рассухариватель клапанов Станкоимпорт ST020704 Вес нетто: 1. 430, Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

Рассухариватель клапанов JTC /1/2/10-1711 Вес нетто: 2.774, Min ширина раскрытия: 45.000, Max

ПОДРОБНЕЕ

AVSCS2 Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм

В МАГАЗИН

Рассухариватель AE&T TA-A1232 Вес нетто: 2.000, Min ширина раскрытия: 20.000, Max ширина раскрытия:

ПОДРОБНЕЕ

11 928

Рассухариватель клапанов AIST 67231420 00-00010922

ПОДРОБНЕЕ

AVSCS1 Рассухариватель клапанов универсальный в наборе

В МАГАЗИН

Рассухариватель клапанов AmPro T70042 Вес нетто: 2.880, Min ширина раскрытия: 75.000, Max ширина

ПОДРОБНЕЕ

Рассухариватель клапанов для зажима пружин AIST 67231100 00-00003853 Max ширина раскрытия: 250.000,

ПОДРОБНЕЕ

Рассухариватель клапанов AFFIX AF10311250 Вес нетто: 2.917, Min ширина раскрытия: 45.000, Max

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный съемник AE&T TA-D1047 Вес нетто: 8. 000, Min ширина раскрытия: 100.000, Max ширина

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов AmPro T70044 Вес нетто: 2.310, Min ширина раскрытия: 55.000,

ПОДРОБНЕЕ

11 995

Рассухариватель клапанов для зажима пружин AIST 67231410 00-00010567 Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель Автоdело 40403 11462 Вес нетто: 1.510, Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов МАСТАК 103-10006C Вес нетто: 2.200, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

Струбцинный рассухариватель AE&T TA-A1221 Min ширина раскрытия: 55.000, Max ширина раскрытия:

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный рассухариватель клапанов МАСТАК 103-10118C Вес нетто: 1.900, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

Струбцинный рассухариватель KRAFT KT 701099 Вес нетто: 1.400, Min ширина раскрытия: 16.000, Max

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 12

Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаПрофессиональный автоинструментРассухариватели клапанов

Более универсальный рассухариватель клапанов.

Вы находитесь здесь: Главная > Мастерская. Станки и оборудование. > Более универсальный рассухариватель клапанов.

Опубликовано в рубрике Мастерская. Станки и оборудование. | Март 27th, 2014

В статье про рассухариватель клапанов для ВАЗовских машин, которую можно найти вот тут, я описал как можно изготовить удобные приспособления для рассухаривания клапанов головок наших отечественных передне и заднеприводных автомобилей. В этой же статье, мы рассмотрим как изготовить более универсальный рассухариватель, который подойдёт для разных машин, в том числе и иномарок.

Как я уже говорил, в прошлой статье был показан рассухариватель для головок двигателей ВАЗ, который кстати подойдёт и для некоторых иномарок, у которых газораспределительный механизм с верхним распределительным валом, с верхними рычагами-рокерами или толкателями — система ОНС.

Ну а в этой статье мы рассмотрим более универсальный рассухариватель для большинства головок автомобилей с нижним распредвалом (OHV) и так же он подойдёт и для головок более современных мощных машин с двумя верхними распределительными валами — система DOHC.

Это приспособление не подойдёт только для таких иномарок, у которых в головке верхний распредвал с толкателями (как на наших переднеприводных ВАЗах). И если у вас иномарка примерно с таким клапанным механизмом как у наших переднеприводных машин, то просто кликните по ссылке в начале текста и начинайте делать рассухариватель, как описано в первой статье.

Детали рассухаривателя клапанов.
1 — струбцина, 2 — П-образная пластина, 6 — шток винта, 7 — упорная втулка штока.

Итак приступим к изготовлению. Естественно и у этого рассухаривателя основой является мощная скоба, вырезанная из листового металла толщиной 10 — 12 мм, и если у кого то нет знакомого фрезеровщика или плазменного резака, то придётся повозиться с «болгаркой». А в труднодоступных местах (радиусы внутри скобы) можно пустить в ход дрель со свёрлами и затем твёрдосплавными шарошками.

Так же здесь не обойтись и без токарных работ, для вытачивания тела опоры и гайки, ну и винта, но можно использовать и обычный покупной болт. В идеале конечно заказать токарю не обычную резьбу в гайке и винте, а упорную (как на тисках). Тогда рассухариватель прослужит долго.

Как показала практика, в таких приспособлениях самое слабое место это именно винт и гайка. И если на них нарезана резьба при помощи обычного метчика и плашки, то эта резьба даже на новом приспособлении получает такие поля допусков, что получается ощутимый люфт, который по мере износа будет постоянно увеличиваться. И винт приобретает излишнюю свободу перемещения и при зажиме начинает скользить по тарелке клапана, смещаясь в сторону, это напрягает и нервирует.

Винт 4, гайка 5 и упор 3 рассухаривателя клапанов.

Поэтому желательно заранее позаботиться, чтобы исключить дальнейшие неудобства и попросить токаря нарезать резьбу резцом, как на гайке, так и на винте. К тому же с достаточно большим диаметром, (не 12 или 14 мм, а именно 16 мм) такая резьба будет служить достаточно долго.

После токарных работ нужно будет изготовить П-образную пластину 2, которая затем приваривается к скобе. Далее нужно будет в упоре 3 выбрать паз болгаркой (в конце лучше доработать паз напильником). Обработку паза можно делать и после того, как П образная пластина 2 будет приварена к упору 3. Во всём этом деле (при сварке) главное, чтобы и выпелинный паз в упоре и сам упор 3 и П образная пластина, и винт 4 с гайкой 5 при сборке всего рассухаривателя оказались строго соосны (на одной линии).

Вот вроде бы и все нюансы изготовления более универсального рассухаривателя клапанов, который я надеюсь поможет легко и быстро разобрать и собрать клапанный механизм и превратит ремонт головки или притирку клапанов в удовольствие; успехов всем.

Теги: Более универсальный рассухариватель клапанов., Как изготовить рассухариватель клапанов.

Оставить комментарий

Обзор колоды Steam: она не готова

В феврале 2022 года колода Steam была отправлена ​​незаконченной, сломанной, глючной — и полной потенциала. Я сказал, что не готов. Я назвал это «великолепным беспорядком».

Но хотя я не жалею ни об одном слове в своем первоначальном обзоре или оригинальном видео выше, Steam Deck, который я рассмотрел в 2022 году, просто не то устройство, которое вы купите сегодня. Valve выпустила более 100 обновлений, которые сделали его значительно более надежным и отзывчивым, улучшили работу бесчисленных игр и добавили новые функции, которые помогают портативному игровому ПК с Linux выйти на новый уровень. Я знаю, потому что я сделал Steam Deck своим ежедневным драйвером, и вы можете прочитать мой новый долгосрочный обзор, чтобы узнать о многом, многом другом.

Что это значит для моего первоначального обзора, который вы можете прочитать ниже? Что ж, это по-прежнему лучшее место, чтобы узнать, на что способно аппаратное обеспечение — также см. Steam Deck, месяц спустя — и мы хотим вести учет того, какой была Steam Deck в первый день.

Так что я просто добавляю аннотации , выделенные полужирным шрифтом , чтобы вы знали, где радикально изменился опыт.

Первоначальный обзор следует:

Обе эти вещи верны:

Во-первых, я получаю больше удовольствия от Steam Deck, чем от любого гаджета, который я тестировал годами.

Во-вторых, в Steam Deck беспорядок . Это торопливо, незавершенно, глючно и нестабильно. Если бы Valve продала консоль, в которую я играл, в Best Buy или GameStop, люди вернули бы ее толпами.

Конечно, Valve — это не , торгующая этим портативным игровым ПК за 400 долларов в Best Buy. Создатель Half-Life и Portal передает их непосредственно преданным поклонникам Steam, платформы, которая впервые предложила продавать игры с «ранним доступом» до того, как они будут фактически завершены. Помните, когда Valve позволила неизвестному разработчику продать сломанную игру с ошибками под названием PlayerUnknown’s Battlegrounds в раннем доступе? Это изменило мир. Ошибки не перевешивали тот факт, что его недоказанная формула была уникально забавной — до такой степени, что PUBG , его клоны и игры, которые он вдохновил (включая Fortnite , Call of Duty: Warzone и Apex Legends). ) входит в число самых популярных игр по всему миру.

Паровая колода тоже имеет уникальную формулу. Это компьютер с Linux, который играет в игры для Windows, такие как Nintendo Switch, с неслыханной отдачей. И так же, как PUBG , игра, в которую я играл 452 часа, несмотря на глюки, я не могу нарадоваться.

Добро пожаловать в игровую консоль с ранним доступом. Будут баги.

Туда почти поместится Nintendo Switch.

Давайте выясним одну вещь: легко посмотреть на изображения колоды Steam, увидеть Nintendo Switch и представить себя волшебным образом играющим в гигантскую библиотеку компьютерных игр, которые «просто работают», не возясь с настройками графики или контролирует.

Это , а не паровая колода, которая существует сегодня ( Обновление: вроде как есть!) и не только потому, что паровая колода представляет собой абсолютный chunk , который практически может поместиться Switch между его захватами. (Это немного напомнило мне о том, как Звездный разрушитель Дарта Вейдера поглотил Тантив IV принцессы Леи.) Нет, сегодняшняя колода Steam требует, чтобы вы настраивали больше и прощали больше, чем обычный компьютер, а не меньше.

Но для меня волшебство Steam Deck заключается в следующем: он делает компьютерные игры по-настоящему портативный в первый раз.

Технические характеристики Valve Steam Deck

  • 7-дюймовый, 60 Гц, экран IPS с разрешением 1280 x 800 и яркостью 400 нит
  • 4-ядерный, 8-поточный процессор AMD Zen 2
  • 8-ядерный графика AMD RDNA 2, 1 ГБ видеопамяти
  • 16 ГБ памяти LPDDR5, 8 ГБ доступны для графического процессора
  • 64 ГБ хранилища eMMC (400 долл. США), 256 ГБ NVMe SSD (530 долл. США) или 512 ГБ NVMe SSD (650 долл. США) Порт C с USB 3.2 Gen 2, видеовыход DisplayPort 1.4, зарядка USB-C PD
  • Двухдиапазонный Wi-Fi 5 (2×2), Bluetooth 5.0, устройство чтения карт памяти UHS-I microSD
  • Разъем для наушников 3,5 мм
  • 1,47 фунта (669 г)
  • 11,7 x 4,6 x 1,9 дюйма (298 x 117 x 4) 9 мм)

Что я имею в виду? В прошлом году я одолжил современный портативный игровой компьютер Aya Neo и смог пройти Persona 4 Golden на этой машине с Windows стоимостью 800 долларов и выше. Но мне никогда не казалось, что — это компьютерные игры. Я еле ориентировался в ОС с ее джойстиками и тачскрином, производительности не хватало, чтобы грамотно играть даже в умеренно требовательные игры типа Outer Wilds и Valheim , не было точного контроля стрельбы или титров по принципу «укажи и щелкни», и не было смысла заморачиваться ни с чем, кроме самых низких графических настроек. (Также не было возможности быстро и надежно приостановить работу системы без потери прогресса.)

Паровая колода переворачивает все с ног на голову. Его собственный чип AMD с графикой RDNA 2 стоит всего от 400 долларов и мгновенно превосходит любой бутик-портативный игровой ПК на рынке. Хотя вы все еще можете испытывать трудности с самыми последними играми, в них достаточно сил, чтобы я играл в Control и ремейк Resident Evil 2 со скоростью 60 кадров в секунду за исключением больших боев, и я даже могу увеличить графику, если вместо этого хочу принять 30 кадров в секунду. Старые или менее требовательные игры могут легко работать на самых высоких настройках, таких как Max Payne 3 или Mirror’s Edge .

И если игра, в которую вы играете, действительно не нуждается в соке — скажем, Hotline Miami или Nidhogg — вы можете регулировать частоту кадров, тактовую частоту графического процессора или даже мощность процессора, чтобы продлить срок службы батареи колоды. Всего три касания, и потрясающая накладка MangoHud с открытым исходным кодом вместе с Gamescope от Valve даст вам мгновенную обратную связь о вашей частоте кадров, тактовой частоте, времени кадров, даже о том, как быстро вы разряжаете аккумулятор и как долго он может работать.

Обновление: Единственная лучшая настройка появилась только через несколько месяцев после запуска: возможность изменять частоту обновления экрана для каждой игры для повышения производительности и экономии заряда батареи.

Джойстики немного выше, чем мне хотелось бы, но они приятны на ощупь и не дают моим ладоням случайно задеть подушечки.

Хорошо, вы можете спросить, но все игры, которые я только что назвал, поддерживают геймпад — как насчет десятилетий использования мыши и клавиатуры? Steam Deck позволяет вам заимствовать или создавать головокружительный набор пользовательских схем управления, которые также заставят их чувствовать себя как дома. В дополнение к традиционным аналоговым джойстикам, триггерам и лицевым кнопкам, как у геймпада — почти все они выглядят фантастически, я могу добавить — вы также получаете четыре кнопки на задней рукоятке и пару накладок контроллера Steam, которые можно настраивать, называя их « трекпады» кажется медвежьей услугой. Вы можете щелкать, смахивать, щелкать и «вращать» виртуальный трекбол; надавите на их чувствительные к давлению поверхности; и даже настроить их края так, чтобы они постоянно перемещали или поворачивали вашего персонажа… и каждый из более чем 20 программируемых элементов управления колоды может выдавать несколько различных команд в зависимости от того, как и когда вы нажимаете. Вы можете создавать макросы и комбинации аккордов с другими клавишами и турбо-режимами для каждой клавиши, и, как я уже сказал, это головокружительно — и Valve почти не объясняет, как это работает.

Экспертное управление для Ace Combat…

…по сравнению с базовыми настройками

Я не удивлюсь, если вы подумаете: «А разве Steam Controller не провалился?» Но я здесь, чтобы сказать вам, что у нее не только удивительный культ, но и то, что колода заставляет ее работать. Причудливые сенсорные панели больше не мешают вам, если вы не заинтересованы, и теперь вы можете точно прицеливаться, не полагаясь на них ни на йоту: просто положите большой палец на джойстик, чтобы активировать гироскоп, чтобы вы могли легко наклонить деку до нуля. в вашей цели. И пока у вас есть вариант тратить часы на разработку идеальной многоуровневой схемы управления, Valve позволяет легко добавить этот гироскоп или несколько дополнительных кнопок и продолжить свой день.

С Control я сделал и то, и другое, мгновенно сделав себе меткий выстрел из револьвера рельсотрона, одновременно привязав кнопки назад, чтобы позволить мне взлететь в воздух и вызвать щит из обломков, даже не отрывая больших пальцев от важнейших джойстиков. С Slay the Spire и Into the Breach, Я просто уменьшил «трение» на виртуальном трекболе, чтобы можно было легко перемещать 2D-курсор мыши. Для многих игр я часто обнаруживал, что культисты Steam Controller уже загрузили отличную схему контроллера — мне нравится то, что Руник сделал с Torchlight II — , и легко взять любой профиль, который вы видите, сделать ремикс и поделиться им. с сообществом.

Тем не менее, я не буду говорить вам, что Steam Controller лучше, чем моя 20-летняя мышечная память с мышью и клавиатурой, или обязательно подходит для каждой игры. Хотя я уверен, что вы могли бы размахивать средним мечом в Mordhau с правильными настройками, движение всего предплечья мыши кажется мне правильным.

Экран и динамики удивительно хороши для устройства стоимостью от 400 долларов. Четкий и четкий.

Для меня лучшая часть колоды — это то, что вы можете приостановить весь сеанс SteamOS в любой момент, без необходимости приостанавливать или сохранять. У меня чуть не разрядилась батарея посреди битвы с боссом против противного темного демона в Control , но я никогда не терял своего места. Я нажал кнопку питания, и хотя мне потребовался целый час, чтобы вернуться к зарядному устройству, я смог снова включить его и продолжить играть.

При 25-процентном заряде батареи Fallout 4 потребляет 22,6 Вт, что дает мне максимум 28 минут до того, как мне нужно будет подключиться к сети… или я могу продлить его, уменьшив частоту кадров.

К слову о батарее: слабое место, но все не так плохо, как я опасался. Я получил чуть менее двух часов Control на колоде со скоростью 60 кадров в секунду и яркостью около 60 процентов, но почти четыре часа, когда я установил его на 30 кадров в секунду или в умеренно менее интенсивных играх. И мне никогда не приходилось задумываться, сколько времени у меня осталось или как продлить срок службы батареи, потому что колода может мгновенно сообщать о своем общем потреблении энергии: если вы видите 20 Вт в MangoHud/Gamescope, вы знаете, что проработаете примерно два часа. из пакета Deck на 40 Втч. Control потреблял 12 Вт при 30 кадрах в секунду, Max Payne 2 потреблял 10 Вт при 60 кадрах в секунду, а Nidhogg потреблял всего 6 Вт. Однако не все игры соответствуют этой формуле; Я видел Resident Evil 2 , потребляющую более 20 Вт при 30 кадрах в секунду, и многие игры преодолели отметку в 24 Вт при 60 кадрах в секунду. Вы должны знать, что загрузка игр на высокой скорости резко нагружает систему, потребляя столько же электроэнергии и вызывая заикание, когда я пытался одновременно играть в Call of Juarez .

Первоначально я тестировал модель за 650 долларов с 512 ГБ быстрой памяти, травленым антибликовым экраном и корпусом премиум-класса. Антибликовое покрытие работает, хотя отпечатки пальцев с него с трудом сходят. Однако я предпочитаю цвет глянцевого экрана.

Эти сеансы, как правило, были достаточно продолжительными, чтобы удовлетворить меня, хотя я из тех парней, которые всегда рядом с аккумулятором USB-C PD высокой мощности. Я также отмечу, что оригинальный Nintendo Switch не сильно сдерживался тем фактом, что у него было всего 2,5 часа 9 часов.0007 Breath of the Wild на зарядке. Но я беспокоюсь о том, что произойдет через год или два по мере старения батареи, особенно с учетом того, что iFixit показывает, что ее нелегко удалить.

Лоуренс Янг из Valve сказал мне, что батарея будет одной из предлагаемых запасных частей, хотя (обновление : стоит 90 долларов ) и требует усилий, чтобы защитить ее во время зарядки. Я никогда не видел, чтобы система потребляла более 30 ватт, если только я не играл в игру, она падала до половины скорости, когда проходила три четверти пути, последние 10 процентов или около того заряжались непрерывно, а последние 4 процента потребляли 15 целых минут, чтобы закончить. Полная зарядка занимает 2 часа 45 минут, и он не будет заряжаться вечно от вилки: Valve позволяет ему разрядиться до 9.5 процентов после «длительного периода времени».

Меня не устраивает веер Steam Deck. Он никогда не перестанет ныть, разгон может раздражать, и, хотя дизайнеры Valve говорят мне, что они все еще оптимизируют кривую и улучшают скорость разгона, они говорят, что «высококлассные игры, которые максимизируют APU, скорее всего, не увидят тонну улучшение.» Положительным моментом является то, что вентилятор выполняет свою работу: я никогда не видел дроссельной заслонки Deck и не чувствовал, что ручки или элементы управления Deck нагреваются.

Обновление: Valve имеет скорректировал кривую вентилятора , добавил «специальное пенопластовое решение для снижения шума вентилятора », а отправил сменные вентиляторы iFixit , которые вы можете легко купить и установить, чтобы заменить свист на «свист». ». Все еще не полностью удовлетворен, но намного лучше.

Я думаю, что у экрана слишком большая рамка, и кнопка меню «Steam» могла бы использовать тактильное нажатие.

Когда Steam Deck работает, я наконец-то чувствую, что могу взять с собой компьютерные игры. Я запускаю новый God of War или XCOM 2 или Streets of Rage 4 , пусть мои пальцы растворятся в фантастических элементах управления, почувствуйте зажигательную музыку, доносящуюся из действительно превосходных стереодинамиков, наблюдайте за плавным игровым процессом на удивительно хорошем 7-дюймовом экране. Экран с разрешением 1280 x 800 и вздох от восторга — зная, что я могу пройти свои давно забытые компьютерные игры по одному сеансу за раз.

Но ключевое слово — «когда». Поскольку программное обеспечение Steam Deck становится более горячим, чем любой гаджет, который я когда-либо тестировал — каждый божий день, когда я использовал Steam Deck, я избегал сообщений об ошибках, ошибок, сбоев, черных экранов, сбоев пользовательского интерфейса, регрессий, даже целых изменений функций от Valve накануне релиза.

Удерживая кнопку питания, войдите в режим рабочего стола

Хотя док-станция Valve и ярлыки приложений еще не запущены, это все еще полноценный компьютер с портом USB-C, который поддерживает периферийные устройства и дисплеи, и я поставил некоторые из этого к тесту. Я подключил свой собственный концентратор USB-C, монитор, мышь, клавиатуру, внешний диск, SD-карты и адаптеры питания USB-C PD и попробовал полный рабочий стол Linux — и пока я не пытался ничего особенного, все работало.

Под всем этим я подразумеваю, что я установил эмулятор Dolphin и получил Metroid Prime , который отлично работает в Steam Deck (60 кадров в секунду при расширенном разрешении 720p со сглаживанием!) — с оговоркой, что я не могу отключить внешнюю мышь и клавиатура до после я запустил игру.

Я скачал Chrome и Slack и Discord и заработал из Steam Deck, написав весь этот пост для The Verge .

Я посмотрел Netflix и YouTube, чтобы передохнуть.

Затем я запустил настольную версию Steam и добавил Dolphin, Chrome и Discord в качестве ярлыков, чтобы я мог запускать их также через SteamOS, создав определенные профили в веб-браузере Chrome для Stadia и Netflix, чтобы я не приходится слишком полагаться на тусклую, но красивую сенсорную клавиатуру SteamOS.

Вернувшись в SteamOS, я начал сталкиваться с проблемами: браузер Chrome не запускал полноэкранный режим, если я не обманывал его с помощью переключателя Netflix или YouTube, Dolphin не позволял мне видеть меню, а Discord не мог правильно определить мой микрофон. SteamOS также, кажется, обнаруживает только напрямую подключенную SD-карту колоды, даже когда на рабочем столе были установлены две дополнительные функции. Но мне удалось получить Destiny 2 работает на Stadia таким образом и был удивлен, насколько хорошо он может вписаться в экран Steam Deck и эмулировать управление клавиатурой/мышью.

Я не буду жалеть слов: я Linux n00b, и я еще не смог запустить Epic Games Store, чтобы посмотреть, смогу ли я также заставить его игры через Proton. (Слишком много зависимостей, возможно, недостаточно sudo?) Но я установил несколько нативных игр для Linux из GOG и Humble Bundle с умеренным успехом: Full Throttle Remastered не воспроизводит звук, а Cave Story+ не распознает элементы управления колодой.

Если вы знакомы с Linux, вы должны знать, что все, кроме приложений flatpak, вы делаете на свой страх и риск, и «все, что вы устанавливаете вне flatpak (например, через pacman), может быть стерто со следующим обновлением SteamOS».

Я потерял счет, сколько раз мне приходилось перезагружать систему или повторно подключать устройство, потому что Bluetooth, Wi-Fi или SD-карта перестали работать должным образом. Несколько игр, которые я скачал, так и не завершили установку, случайно остановились в середине или задним числом закончилось свободное место. Некоторые игры сообщали мне, что их «контент» был «заблокирован», когда я пытался их переместить, или что они захватили «поврежденные файлы обновлений». Иногда часть моей библиотеки или все игры на SD-карте временно пропадали. Я уничтожил одну карту после того, как колода, казалось бы, зависла при форматировании, и я тупо перезагрузил консоль (никогда не делайте этого во время записи на флешку). Были времена, когда я не мог подключиться к серверам Steam, чтобы загрузить сохраненные игры или подтвердить право собственности на игру — и позвольте мне сказать вам, что это действительно отстой, когда я обнаруживаю, что вы не можете играть в однопользовательскую игру, такую ​​​​как 9.0007 Управление или Red Dead Redemption 2 на ходу из-за DRM. (Моя точка доступа работала в крайнем случае.)

Обновление: У меня больше нет ни одной из вышеперечисленных проблем, за исключением того, что иногда SD-карты не позволяют мне перемещать игры. Valve считает, что исправила проблемы с форматированием SD-карты . Управление теперь загружается даже без подключения к Интернету, если я подожду достаточно долго.

Время от времени вся система блокировалась. Иногда пользовательский интерфейс ломался или плохо масштабировался при подключении или отключении внешнего монитора. И хотя у меня не было особых проблем с игрой или установкой игр на SD, у меня было много проблем с передачей между SD и внутренним диском — и необычно долгим временем передачи, в течение которого колода не позволяла мне это делать.0007 все остальное с системой. Игры, которые я уже установил, внезапно нуждались в новых обновлениях или случайной повторной проверке содержимого на гигабайт или три, и мне пришлось загружать Elden Ring во второй раз после того, как я уже предварительно загрузил его. Даже когда в Steam Deck нет Wi-Fi, он долго приостанавливается перед запуском игр, по-видимому, чтобы посмотреть, можно ли загрузить облачное сохранение.

Обновление: Я все еще иногда наблюдаю случайные зависания, сбои и перезагрузки — может быть, два раза в месяц — но ни одну из других проблем, о которых я упоминал выше.

Во многих случаях разработчики Valve признавали, что я заметил ошибку, и, к их чести, за последние две недели многое изменилось. Пользовательский интерфейс раньше был невероятно прерывистым, а теперь стал более плавным. Теперь я могу надежно транслировать игры на деку со своего настольного ПК, даже если я пока не могу использовать элементы управления деки или гироскоп там. (Обновление : теперь можно!) После по крайней мере трех больших настроек ограничителя кадров, он наконец стал стабильным. Огромное обновление Proton сделало возможным появление множества дополнительных игр.

Но пока я печатаю эти слова, Valve еще не исправила Bluetooth, который постоянно зависает, пропускает и не может повторно подключиться после выхода из спящего режима, а недавнее обновление представило новую проблему, из-за которой колода больше не подключается к Wi- Fi, хотя у меня автоподключение проверено и пароль сохранен. У меня авторегулировка яркости никогда не работала должным образом, несмотря на настройки Valve. Последнее обновление, казалось бы, сломало индикатор загрузки, и… Думаю, вы поняли.

Обновление: Звук Bluetooth по-прежнему отстает, но у меня больше нет проблем с подключением Bluetooth или Wi-Fi, и автояркость тоже работает!

В интервью The Verge компания Valve откровенно сказала, что многие вещи не будут готовы в первый же день; ему пришлось сосредоточиться на выявлении ошибок и производстве оборудования, отдав приоритет другой работе. «Столько всего будет выпущено сразу после запуска, через несколько недель после запуска», — говорит мне ветеран Valve Грег Кумер. «Мы действительно смотрим на это как на стартовое оружие, а не как на финишную черту». Лоуренс Янг из Valve говорит, что ранние пользователи должны ожидать частых исправлений в течение некоторого времени, даже если вы не обязательно увидите множество изменений в день, которые я видел в течение периода обзора.

Частые обновления — это плохо? Ранний доступ может быть интересным! Удивительно видеть появление новых функций — например, как внезапно я мог играть в свои игры на внешнем мониторе с тремя различными типами масштабирования, включая FSR от AMD, который вы можете применить к любой игре из меню быстрых настроек и сделал Fallout 4 намного лучше на большом мониторе.

Но это не отлично, если, скажем, вы хотите услышать, насколько хорошо Steam Deck работает с Windows, прежде чем покупать его, потому что мне так и не удалось это проверить — обещанные Valve драйверы графического процессора еще не материализовались.

Обновление: В Steam Deck есть все необходимые драйверы для Windows по состоянию на май , но ни Windows 10, ни 11 не так хороши в работе с Deck. Инструменты сообщества помогают .

Кнопки на лицевой панели ABXY слегка дребезжат, если встряхнуть деку, но мне нравится, как они ощущаются при нажатии.

И вам может быть небезразлично, насколько хорошо Steam Deck работает с Windows, потому что, несмотря на все усилия Valve, больше всего разочаровывает то, что все видели за версту: прямо сейчас вы не будете точно знать, будет ли На самом деле игра будет работать в Linux до тех пор, пока вы не загрузите ее, не установите, не исправите, не разрешите ей установить зависимости при первом запуске и не нажмете кнопку «Играть».

Давайте немного поговорим об этих усилиях, потому что они немалые: уровень совместимости Valve Proton (который построен поверх Wine) действительно позволяет многим играм для Windows работать в Linux и работать невероятно хорошо. Я видел только редкие сбои, такие как странные эффекты вокруг мигающих огней в Max Payne 3 и прерывистые кат-сцены в Jedi Knight: Dark Forces II 1997 года, и я не удивлюсь, если услышу, что они также преследовали версии для Windows.

Обновление: Эти глюки ушли.

Кроме того, у Valve есть команда людей, просматривающих весь каталог Steam, чтобы увидеть, как работают игры — по состоянию на 24 февраля 419 из них «отлично работают», а 398 «играбельны» с настройками, согласно скребкам SteamDB. (Обновление : 2758 игр проверены Steam Deck и 4518 «играбельны» по состоянию на январь 2023 года.)  Теоретически вы также можете просмотреть отчеты сообщества ProtonDB, чтобы узнать, что не работает, или воспользоваться программой проверки Valve, чтобы узнать, какие игры у вас есть. библиотека может работать.

Но на практике я не мог полностью полагаться ни на один из этих источников, когда пришло время играть. У всех есть дырки. Duck Game имеет золотой сертификат на ProtonDB, но указана как неподдерживаемая в Steam Deck, и у меня она не запустилась. База данных Valve показывает, что Persona 4 Golden также полностью не поддерживается, хотя Valve приложила все усилия, чтобы исправить это, и я играл несколько минут без проблем. И я определенно не согласен с тем, что Deathloop «отлично играет» на колоде «прямо из коробки», учитывая низкую частоту кадров и заикание эмуляции геймпада Xbox, которое я видел, когда пытался играть. Valve также перечисляет свои собственные Half-Life 2 как «отличная игра для колоды», но схема управления по умолчанию мне совсем не подошла (хотя пользовательская полностью сработала).

И даже если списки были точными сегодня, есть вероятность, что завтра они не будут такими — например, как Cyberpunk 2077 работал, даже после большого патча, и на момент публикации я вообще не могу его запустить.

Обновление: Cyberpunk 2077 работает.

Чтение игр с SD-карты никогда не было проблемой, но скорость записи была немного низкой. Это до 9Карта 0MB/sec обычно давала мне только половину этого.

Если вы хотите играть в одни из самых популярных игр в мире, в которых часто используется анти-читерское программное обеспечение, вам также может понадобиться Windows. Помните мою аналогию PUBG в начале этой истории? PUBG вообще не запускается, как и Destiny 2 или Apex Legends или GTA 5 или Lost Ark . В первую же ночь со Steam Deck я обнаружил, что он не будет запускать самые важные игры, в которые я играю с друзьями — Halo Infinite и Back 4 Blood — и ни один из них не случайность. Когда мы связались с крупнейшими разработчиками игр по поводу того, не соблаговолят ли они включить античит теперь, когда Valve предлагает встроенную поддержку, большинство из них отказались даже отвечать на вопрос. Генеральный директор Epic Games Тим Суини был смелее, прямо объяснив мне, почему Fortnite не будет — потому что награды не оправдывают усилий, которые потребуются, чтобы убедить себя, что они не пускают мошенников.

9Обновление 0011: Apex Legends, GTA V, Halo Infinite и Back 4 Blood теперь работают.

В меньшей степени Valve не различает, является ли версия игры для Windows или Linux проверенной версией, поэтому вам нужно следить за тем, чтобы игра могла спокойно иметь и . В моем тестовом образце была установлена ​​Linux-версия Rocket League , которая больше не предлагает мультиплеер, и Windows-версия Shadow of the Tomb Raider , которая вообще не запускается. И хотя вы можете погрузиться в меню совместимости, чтобы заставить колоду загрузить другую версию, ничто не предупредит вас, что есть что — и, к сожалению, Linux версии 9.0007 Shadow of the Tomb Raider не поддерживает облачные сохранения Windows, поэтому мне, возможно, придется начинать с нуля.

Согласиться на продолжение: Steam Deck

Каждое смарт-устройство теперь требует, чтобы вы согласились с рядом условий, прежде чем вы сможете его использовать — контракты, которые на самом деле никто не читает. Мы не можем прочитать и проанализировать каждое из этих соглашений. Но мы начали точно подсчитывать, сколько раз вам нужно нажать «согласен», чтобы использовать устройства, когда мы их проверяем, поскольку это соглашения, которые большинство людей не читают и определенно не могут обсуждать.

Сама колода Steam не требует от вас подписания каких-либо соглашений, но вам потребуется учетная запись Steam для входа в систему, что означает подписание Соглашения подписчика Steam и Политики конфиденциальности Valve, если только вы не планируете прервать их, загрузив разные ОС в системе.

В подавляющем большинстве случаев это два обязательных соглашения.

Я не виню Valve за отправку Steam Deck до того, как она будет полностью готова. Я мог бы сделать такой же выбор сам, учитывая, что у Valve есть как минимум полугодовые предварительные заказы, которые нужно выполнить, прежде чем хотя бы один новый покупатель испытает колоду. Это много первых последователей, которые, вероятно, готовы терпеть некоторые ошибки, чтобы стать частью клуба. Кроме того, впечатляющая производительность Deck может не быть такой впечатляющей в течение долгого времени, поскольку их интегрированная графика RDNA 2 начинает проникать в тонкие и легкие ноутбуки и, предположительно, в другие портативные устройства. Вероятно, Valve не хочет продавать просроченные чипы.

Но вы должны знать, что это также означает, что такие обозреватели, как я, не смогли должным образом протестировать все это: ни Windows, ни задержанную Dock, ни Xbox Cloud Gaming (поскольку мы все еще ждем, когда версия браузера Linux распознает геймпад Steam Deck), а не возможность переключаться между двумя приложениями, потому что Valve добавила эту функцию в последний момент. А The Verge не рассматривает гаджеты по потенциалу. Мы рассматриваем то, что можем увидеть и потрогать.

Я немного верю в Valve: как владелец оригинального Steam Controller и потокового HDMI-ключа Steam Link, пассивный наблюдатель за гарнитурой Valve Index VR и эксперт, который может провести прямую линию между Steam Deck и Неудачные Steam Machines от Valve, я почти уверен, что это не пустые слова, когда Valve говорит, что планирует продолжать обновлять колоду и создавать портативную категорию. Steam Controller и Steam Link получили исправления ошибок и обновления функций длинные после того, как стало ясно, что они не собираются менять мир.

Но если ранний доступ не является вашим любимым напитком, вы можете просто дождаться выхода Steam Deck 2. Потому что Valve, не особо верящая в эффект Осборна, уже сильно намекает, что продолжение уже готово. Valve неоднократно говорила, что Steam Deck должен быть «продуктом для нескольких поколений», в том числе в новом интервью The Verge. Основатель Valve Гейб Ньюэлл стал еще лучше в чате с Edge , заявив, что «вторая итерация» будет больше посвящена «возможностям, которые дает нам мобильная связь, помимо того, что вы получили бы в традиционной игровой среде настольного компьютера или ноутбука».

Последний снимок Steam Deck.

Когда в августе прошлого года я прилетел в штаб-квартиру Valve, чтобы увидеть Steam Deck, я рассказал вам, почему я откладывал деньги: мне нравилась идея брать с собой компьютерные игры на ходу и возобновлять их прямо с того места, где я остановился на своем рабочем столе. , наконец у меня есть время поиграть в Control и Resident Evil 2 и Fallout 4 и The Witcher 3 и гору инди-игр Я годами ждал, чтобы купить на Switch, потому что это единственный способ, который я нашел достаточно времени, чтобы увидеть их. Пока что это единственная часть Steam Deck, которая в основном работает, и я могу только надеяться, что она станет лучше.

Возможно, разработчики игр изначально нацелятся на колоду. Возможно, они примирятся с античитерством. Или, может быть, как портативный компьютер Nvidia Shield, который я рассмотрел и купил в 2013 году, он будет смотреть на меня с полки, вечно насмехаясь над моим нереализованным потенциалом. Но, по крайней мере, у этого, кажется, есть приличная библиотека совместимых игр с самого начала.

А пока я развлекаюсь. Моя собственная модель на 64 ГБ появится во втором квартале, и мне не терпится получить ранний доступ к ее хранилищу eMMC — и, возможно, заменить уже купленный SSD.

Мои пять фаворитов прошлых лет. – Autobritannia

Майк Хамбл

Да, да, я знаю, что это сайт о британских вещах, но мне ведь разрешено время от времени кататься вне трасс?

Справедливости ради нужно сказать, что я без ума от автомобилей, помешан на автобусах и совершенно без ума от грузовиков больше, чем я могу вспомнить. Кроме того, мне невероятно повезло, что я сделал извилистую карьеру и вне индустрии. Ранее работая механиком по автомобилям и автобусам, а также продавая автомобили, автобусы и рекламные ролики, не говоря уже об управлении запасными частями, полученные знания часто были получены из первых рук. За 30 с лишним лет вождения я провел тысячи часов за рулем огромного количества транспортных средств, как маленьких, так и больших, и мне помогают права HGV и PSV.

 

Итак, я собрал десять моих самых любимых иномарок, грузовиков и автобусов – ДА! Какой еще веб-сайт предлагает вам такой уровень разнообразия, а дети? Я попытаюсь объяснить, что делает их замечательными, и независимо от того, что вы думаете, не стесняйтесь комментировать внизу, чтобы поставить меня на место или поделиться своими мыслями. О, кстати, следующие не в порядке заслуг.

Верните сиденье в вертикальное положение, откиньте поднос и пристегните ремни безопасности, пожалуйста, ваш полет в инородный металл вот-вот начнется.

 

1: SAAB 900 (классический) Швеция — производился с 1978 по 1993 год Ничто на свете не приблизилось, говорили они — и сейчас!

Я должен поблагодарить моего старого учителя истории мистера Джона Хилла за это — у него было несколько таких. Из всех странных и замечательных вещей из Скандинавии, которые я обожаю, включая Pogen Krisp Rolls и холодный душ, SAAB 900 был моей любовью на протяжении десятилетий. Многие когда-то считали SAAB «игровой ручкой инженеров», поскольку долгое время они были небольшим подразделением по производству автомобилей огромной корпорации SAAB Scania. Грузовики быстро зарекомендовали себя в Европе как одни из самых лучших, которые можно было купить, где автомобильное подразделение производило нестандартные модели среднего размера небольшими партиями по всему миру, но для очень нишевого рынка.

После изобретения турбокомпрессора автомобили SAAB считались продуманной покупкой — если хотите, автомобилем думающего человека. Почти все, что было в них неправильно на бумаге, на практике срабатывало. Такие вещи, как ключ в полу или двигатель, установленный задом наперед для облегчения балансировки веса, были лишь верхушкой айсберга с точки зрения эксцентриситета. Стандартные модели не были особенно быстрыми и не обладали какой-либо бритвенно-острой точностью. Качество переключения передач было сродни ручке метлы в ведре с медленно застывающей замазкой, а при вождении в ярости бензин расходовался так, будто он выходил из моды.

Тем не менее, по причинам, которые вы должны испытать на собственном опыте, чтобы оценить, весь пакет был и остается сумасшедшим, но блестящим. Ничто не похоже на одно и не ощущается как одно, и каждая ручка кабины, переключатель и крутая штука работают с действием, над которым немцы плачут с точки зрения качества. 16-клапанные автомобили с турбонаддувом обладали удивительной производительностью и утонченностью, и для меня тонкий звук трансмиссии от главной передачи с цепным приводом был прекрасным вызывающим воспоминания звуком, отдающим НАСТОЯЩИМ инженерным искусством. Как говорилось в их рекламном слогане: «Ничто на Земле не приближается» — достаточно сказано!

 

2: Renault 30 (Франция) – Выпускался с 1975 по 1984 год О, не знаю почему – просто делаю – и плохо!

Сложный для меня вопрос, поскольку по праву он должен быть на самом деле Citroen CX – автомобиль в такой же причудливой форме, как вышеупомянутый SAAB 900. Но так много было сказано о Citroen до этого, так что я решил, что буду праздновать печально забытую французскую фантазию — Renault 30. 20 и 30 действительно были очень похожими машинами, но 30 получил завывающий 2,8-литровый V6 и четыре фары, которые придавали автомобилю самый нефранцузский вид — агрессию. Одного из них в прекрасном медном цвете Renault или темно-коричневом металлике с старинными желтыми фарами в зеркале заднего вида было бы достаточно, чтобы вселить страх в любого автомобилиста.

Он предлагал массивную кабину с роскошными мягкими креслами-мешками, которые при первом контакте не могли предложить ничего с точки зрения поддержки. Тем не менее, Renna 30 была не для этого — она была высокоскоростным крейсером бизнес-класса, который одинаково чувствовал себя как дома, переправляя уставшего руководителя обратно в его замок или быстро покидая аэропорт Шарль-де-Голль с двумя крепкими офицерами DGSE (Французская секретная служба). За рулем. Они не очень хорошо продавались здесь, в упадке, и когда-то удостоились чести быть одним из самых быстро обесценивающихся автомобилей с точки зрения подержанной стоимости.

Не то, чтобы меня это волновало, когда я перебирал брошюры, которыми когда-то владел. Он выглядел гладким, шел как хлопушка благодаря своему полностью легкосплавному двигателю 2.8 V6 и, несмотря на типичную французскую мягкую подвеску, мог выдерживать повороты. Оснащение тоже было роскошным: топовые модели отличались кожаной отделкой и пришитыми пуговицами.

 

3: Mercedes Benz SK Powerliner (Германия) Выпускался с 1989 по 1998 год.

На протяжении многих лет репутация Mercedes среди легковых автомобилей была несколько более престижной, чем у коммерческих автомобилей. Не то чтобы с их грузовиками было что-то не так, нет, просто они считались устойчивыми и безопасными медленными моторами, мало привлекательными для водителя. Конечно, благодаря машинам Scania V8 и Volvo F12/16 трансконтинентальный рынок тяжелых грузовиков был захвачен шведами на долгие годы. Затем Mercedes Benz вырастил пару и превратил свою «G Cab» в нечто совершенно неожиданное.

Линейка улучшенных двигателей V6 и V8 с двойным турбонаддувом позволила водителям Scania поднять мощность до 535 л.с. Топовые модели V8 издавали шум, как ничто другое, с кричащими и дребезжащими саундтреками турбо-вестгейта, а с точки зрения качества сборки — они были в значительной степени вырезаны из камня. Powerliner дебютировал с полуавтоматической коробкой передач MB «EPS» (электронное переключение мощности), которая в своей первой форме могла оказаться проблематичной, особенно в руках неопытного водителя. Однако обновленный «Powerliner 2» сгладил гремлинов.

Несмотря на то, что кабина была меньше, чем у шведских моделей, Powerliner стал предпочтительным оружием для водителей-владельцев на европейских дорожных работах, в конечном итоге завоевав уважение водителей-дальнобойщиков. Они также были способны преодолевать невероятные расстояния, прежде чем потребовался капитальный ремонт, и Mercedes совершенно справедливо сказал в своей рекламе « Наши грузовики никогда не изнашиваются, они просто изнашиваются »

 

4: Lada Riva 1300 (СССР) 19с 79 по 2012 год Одно из лучших автомобильных развлечений, которые я когда-либо получал – Был с Ладой… честно!

Представленная в 1979 году модель Riva в конечном итоге стала преемницей модели 124 на базе Fiat, которую мы впервые увидели в Великобритании в начале 70-х годов. Riva впервые дебютировала в Великобритании в 1983 году и продавалась в приличных количествах до тех пор, пока бренд не ушел из Великобритании в 1996 году. В какой-то момент они действительно сменили много автомобилей — самый высокий уровень продаж был в 1988 году, когда из Великобритании было вывезено более 30 000 единиц. выставочные залы. Они были примерно такими же утонченными, как Адель после спокойной ночи на гусях, и обладали всем мастерством и грацией подстреленного жирафа. Тем не менее, они были грубыми, жесткими и в правильных руках — совершенно надежными. Я должен знать, я владел двумя из них.

Мой выбор основан исключительно на агрегате 1.3, который Lada полностью разработала самостоятельно и который отличался верхним распределительным валом с ременным приводом, в отличие от довольно хрупких агрегатов с цепным приводом 1.2, 1.5 и 1.6. Этот уникальный двигатель изначально предназначался для использования в автоспорте, где его оборотистость с коротким ходом поршня можно было легко настроить. Система охлаждения также подходила для более теплого климата, и все, от площади опорной поверхности до коробки передач, было усилено до такой степени, что это сломает водителя раньше, чем вы сломаете машину.

Одна из моих машин была оснащена карбюратором Weber с двойным дросселем и электронным зажиганием. Как прямое следствие того, что он был правильно настроен и имел производительную выхлопную систему и газовые амортизаторы, добавленные для хорошей меры, дело пошло как заколотая крыса, легко разгоняясь до неотесанных 100+ миль в час, если вы были достаточно смелы.

 

5: Volvo 760 (Швеция) Выпускался с 1982 по 1990 год Первоначально предназначенный для США, 760 стал огромным успехом в Великобритании, несмотря на его прямолинейный стиль. направленный на дядю Сэма. Турбо-седан с механической повышающей коробкой передач был бунтом в управлении.

Крики! Неужели это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было сорок лет назад с тех пор, как эти автомобили были выпущены на рынок? Volvo всегда создавала крепкие и надежные автомобили для широких масс, но к началу 1980-х им действительно не хватало автомобиля с настоящим представительским статусом. Модели 240 и 260 хорошо продавались только в сегменте состоятельных семей, но не рассматривались как конкуренты им подобным, таким как Granada, Rover 3500 или Mercedes S-класса. С очень небольшой шумихой Volvo выпустила серию 760 в 1982 году, и их репутация в области продажи автомобилей всем массам, включая руководителей, быстро стала прочной, как и их продукты.

Volvo серьезно задумалась, когда дело дошло до доставки автомобиля в Великобританию, поскольку изначально он был разработан для американского рынка, где Volvo были невероятно популярны. Очевидно, он был разработан на чертежной доске с использованием угольника, а не транспортира, его стиль был очень нацелен на Соединенные Штаты, особенно вокруг задних флангов. Стандартный двигатель изначально был 2,8-литровым V6 с впрыском топлива, но вы могли заказать и меньший четырехцилиндровый двигатель 2,3, но он был с турбонаддувом и относительно коротким ходом, что делало его счастливым и предлагало 180 л.с.

Там, где другие думали, что он выглядит угловатым и вульгарным, я думал, что он выглядел иначе (ну, по обычным стандартам Volvo), скорее, не смейтесь, гламурным и очень престижным.