Меры предосторожности при проведении аукциона — Get Cars Japan
ДОСТУП К АУКЦИОНУ:
Пожалуйста, напишите нам, чтобы получить ссылку на аукцион: [email protected]
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗБЕЖАНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ В ПРОЦЕССЕ АУКЦИОНА
Отмена ставок: В соответствии с разделом 8(iii) наших Условий торговли можно отменить ставку в день аукциона. Однако некоторые используемые методы отмены неприемлемы. Самый безопасный способ отменить ставку до 9am, чтобы удалить его. Функция удаления доступна только до 9 утра.
После 9 утра отмена не гарантируется, поэтому мы настоятельно рекомендуем позвонить в наш офис, чтобы уведомить нас о вашем желании отменить. Для тех, кто пишет нам в Whatsapp или Viber, текст также приемлем, если вы получите ответ с подтверждением.
Другой способ отмены — ввести слово «ОТМЕНА» в поле «Цена предложения» и сохранить валюту JPY (НЕ меняйте на доллары США).
Недопустимые способы отмены:
- Добавление сообщения к вашей ставке.
- Перемещение в другую папку (например, в папку «Общие»)
- Отправка заявки на ОТМЕНУ в долларах США или другой валюте, отличной от JPY.
Год Модель автомобиля:
На японских аукционах автомобили перечислены по «первой дате регистрации в Японии», а НЕ по году выпуска. Это означает, что подержанные автомобили, импортированные в Японию, могут быть старше года, указанного в аукционном листе. Например, 1980 автомобилей, импортированных в Японию в 2010 г., будут выставлены на аукционе как 2010 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Клиент обязан проверить модель года выпуска с помощью программы проверки VIN или производителя автомобиля ПЕРЕД торгами.
Секция USS Tokyo с более высокой комиссией: Для секции USS Tokyo с номерами лотов от 65000 взимается дополнительный аукционный сбор в размере 10 000 иен.
Скидка на условиях FOB для автомобилей в этом разделе составит 75 000 иен.
Для номеров аукциона USS Tokyo в разделе 65000 взимается дополнительный аукционный сбор в размере 10 000 иен.
Плата FOB за этот автомобиль составит 70 000 йен
Ненадлежащее использование системы перевода и торгов:
Наша служба перевода работает для оплачиваемых переводчиков.
Убедительно просим Вас запрашивать перевод ТОЛЬКО ПОСЛЕ проверки средних цен продажи в разделе Статистика продаж.
Аналогичным образом, пожалуйста, не делайте ставку на долю рыночной стоимости. Такая активность вызывает ненужную перегрузку в нашем ежедневном графике торгов.
Внутренние покупки и изменение имени: Для транспортных средств с действующей регистрацией (shaken), которые приобретаются для внутреннего использования, имя в регистрационных документах должно быть изменено на имя нового владельца до конца следующего месяца. Например, если вы приобрели автомобиль в октябре, нам необходимо предоставить чистую копию «шакена» с измененным названием до конца ноября.
Рекомендуемый перевод аукционного листа: Мы настоятельно рекомендуем клиентам получить перевод до того, как делать ставки на транспортные средства. Заявки без перевода принимаются, но на риск заказчика.
Примечание к переводу: В японском языке нет множественного числа, поэтому такие комментарии, как «выжечь дыру» в японском языке, могут означать более одного. Другими распространенными проблемами во множественном числе являются «царапина», «утечка масла вокруг двигателя», «скол от камня» и так далее. Даже если дефект переведен в единственном числе, клиенты должны знать, что их может быть несколько.
Зеркальные царапины: Примерно 90% автомобилей имеют в переводе «зеркальные царапины». Это относится к крышке зеркала (окрашенной подложке), а не к стеклянной части самого зеркала.
Легкие царапины на краске: Распространенная проблема в Японии, поскольку дороги узкие, и часто водители обнаруживают, что их автомобиль задевает какие-то растения. Это не врезается глубоко в краску и оставляет видимую линию на прозрачном покрытии. В большинстве случаев его можно отполировать или отшлифовать.
Состояние автомобиля: Представленные фотографии предназначены исключительно для демонстрации внешнего вида, а НЕ состояния. Полезно выбирать понравившийся автомобиль по «внешнему виду». Однако о состоянии следует судить исключительно по отчету инспекторов аукциона (которые независимо оценивают автомобиль и не получают выгоды от щедрости своих оценок).
Комментарии к переводу: Скол от камня – относится к сколу на лобовом стекле, если не указано иное. Хотя X на ветровом стекле указывает на то, что «требует замены», во многих странах часто бывает достаточно ремонта трещины.
Пункты продаж продавца: Get Cars переводит пункты продаж продавца и другие примечания, когда это уместно, но основное внимание мы уделяем комментариям к проверке. Чтобы защитить нашу компанию от ненужных претензий, примечания продавца не будут переведены, если они неразборчивы. Некоторые продавцы могут иметь в виду одно слово, а другие могут иметь в виду другое. Типичным примером является «задний монитор», который может означать «камера заднего вида» или «задний экран телевизора».
Запасные ключи: Продавцы иногда указывают запасной ключ в качестве пункта продажи. В большинстве случаев, когда запасной ключ НЕ упоминается, клиент должен ожидать, что его нет, и надеяться, что он есть. Get Cars Japan тщательно обрабатывает запасные ключи, и мы гарантируем, что ключ будет помечен и отправлен через DHL или другого курьера с номером отслеживания. Несмотря на то, что мы проявляем такую осторожность при обращении, мы не можем гарантировать безопасную доставку ключа и поэтому просим клиентов проявить понимание в тех редких случаях, когда запасной ключ пропадает.
Время окончания подачи заявок: Хотя Get Cars Japan может принимать заявки в любое время в течение дня, мы не можем гарантировать получение заявок после 9:00 по японскому времени. Клиентам, делающим ставки после 9:00, мы рекомендуем вам позвонить или отправить текстовое сообщение своему оператору, чтобы убедиться, что ставка получена (особенно если ставки приближаются в ближайшее время). Из-за прокси-характера системы торгов он не попадает на аукцион автоматически.
Гибкая сумма ставки: Клиенты могут указать стандартную «гибкую сумму», которая дает нам разрешение перебить ставку в случае, если аукцион подходит к концу и кажется, что есть еще один участник торгов.
Некоторые считают, что лучше потратить дополнительные 5 000 или 20 000, чтобы ВЫИГРАТЬ машину, чем столько потерять. Теперь обратите внимание, что нет никакой гарантии, что ваш flex будет применен. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить используемый гибкий подход, бывают случаи, когда мы заняты или спешим, или у нас есть сотрудники, не знакомые с конкретным гибким режимом, и он может не применяться, поэтому мы просим клиентов не принуждать нас к этому. . Покупка путем переговоров :
Когда транспортное средство на аукционе не соответствует начальной цене, мы используем термин «пройдено», и обычно существует возможность покупки путем переговоров (путем ввода предложения непосредственно на аукционе, кто возьмет это предложение продавцу). В случае успеха аукционы взимают за эту услугу 10 000 иен, и эта сумма будет добавлена к цене вашей покупки. Например, если вы получили результат «Куплен по договору на 500 000 йен», цена автомобиля в счете будет 510 000 йен.
Nyusatsu Auctions :
По-английски это называется «тендерным» аукционом.
Нюсацу означает «заявку на торги», которая не является живым аукционом.
Как работает Нюсацу:
На аукционах Нюсацу вы должны заплатить максимальную ставку, поэтому получить выгодную сделку сложно.
напр. Вы вводите 200 000. Второй по величине участник предлагает 100 000. Цена покупки по-прежнему 200 000. Мы вводим вашу ставку утром и получаем результат позже в тот же день. По этой причине, если вы хотите купить только 1 автомобиль, автомобили на аукционах Нюсацу обычно не могут быть частью группы.
Мы не сможем делать ставки на другие автомобили в группе между моментом подачи заявки и получением результатов.
На многих аукционах Нюсату также взимается дополнительный аукционный сбор в размере 10 000 иен, который будет добавлен к цене автомобиля или сбору на условиях FOB, и они заставляют нас использовать их транспортную компанию, которая взимает более высокие ставки , чем наши дисконтные транспортные компании.
Импортированные подержанные автомобили: В регистрационном документе на транспортные средства в Японии указывается первый год и месяц регистрации в Японии. К сожалению, у него нет года выпуска, и аукционы также выставляют автомобиль по дате в документе. В связи с таким расположением важно, чтобы клиенты были знакомы с внешним видом моделей года выпуска, которые им нужны, и использовали онлайн-проверки VIN для подтверждения модели года выпуска перед ставкой. Например, 1995 Mercedes-Benz, ввезенных в Японию в 2010 году, будут выставлены на аукцион как модель 2010 года. Также важно отметить, что пробег некоторых автомобилей, импортируемых в Японию, может быть указан в милях. Если «км» не обведено, свяжитесь с нами.
Группировка: Наша функция группировки позволяет вам делать ставки на большее количество автомобилей, чем вы хотите купить. Пожалуйста, НЕ группируйте ставки на разные даты. Это может привести к тому, что вы купите больше автомобилей, чем хотите. Как сгруппировать: буква алфавита группирует ставки вместе, а число указывает, сколько автомобилей вы хотите выиграть в этой группе. Чтобы получить помощь в использовании групп для ставок, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Пожалуйста, не вводите заявку и запрос на перевод вместе. Это приведет к отмене ставки, и вы можете пропустить победу на аукционе.
Если вы делаете ставку после запроса на перевод, но до того, как перевод был обработан, напишите: Нет перевода ОК
Удаление ставок: Для удаления заявки можно использовать значок корзины. Эта функция доступна до 9 утра в день аукциона и эффективно отменяет ставку. Мы рекомендуем не удалять переведенные лоты, если автомобиль снова появится на торгах. Перевод будет оставаться в Архиве до тех пор, пока ваша учетная запись у нас активна. Если вы узнали автомобиль прошлой недели, вы можете проверить перевод в Архиве, вместо того, чтобы снова запрашивать перевод. Это дает нам больше времени, чтобы сосредоточиться на ваших новых запросах на перевод.
Исправления в последнюю минуту: Время от времени исправления могут появляться за минуту до аукциона. В случае более низкой оценки или потенциально серьезной механической проблемы мы обычно отменяем ставку, чтобы защитить клиента.
Транспортные средства, затопленные водой: Аукционы обычно делают отметку в инспекционном листе, если они достаточно уверены в том, что транспортное средство было затоплено водой. Мы рекомендуем клиентам НЕ делать ставки на такие автомобили. Тем не менее, если в переводе появится слово «флуд», а вы по-прежнему хотите принять участие в торгах, напишите «флуд отмечен» в тексте предложения. В противном случае мы можем предположить, что перевод был пропущен, и впоследствии отменить ставку.
Меры предосторожности для Новой Зеландии: Транспортные средства, направляющиеся в Новую Зеландию в соответствии со стандартом (младше 20 лет), должны иметь 3-значный префикс эмиссии в идентификаторе шасси. Это видно в аукционном листе. Кроме того, транспортные средства, отремонтированные после столкновения, или автомобили с ржавчиной могут быть дорогостоящими. Get Cars Japan настоятельно рекомендует избегать автомобилей с ржавчиной и поврежденными/отремонтированными элементами конструкции.
Транспортные средства, непригодные для RO-RO: Транспортные средства с поврежденными панелями, зазубринами, очень низкими (клиренс 12 см или менее), капающим маслом, пробуксовывающим сцеплением и другими механическими проблемами, которые могут помешать автомобилю двигаться. для доставки RORO. В таких случаях потребуется их ремонт перед отправкой или доставка контейнером.
Транспортировка с аукциона в порт: Если не указано иное, мы доставим ваш автомобиль в ближайший порт отгрузки, чтобы сэкономить ваши деньги. Большинство транспортных средств доставляется к отгрузочным докам грузовиками (автовозами). В некоторых случаях транспортная компания может выбрать управление транспортным средством. Если на конкретный аукцион, на котором был приобретен ваш автомобиль, нет грузовиков со свободным местом, перевозка его на грузовике может быть более дорогостоящей из-за высоких дорожных сборов в Японии. У клиентов есть возможность доплатить и избежать вождения автомобиля. Пожалуйста, сообщите нам, как только вы узнаете, что приобрели автомобиль, так как мы очень быстро организуем транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения списка цен от каждого аукциона до отгрузочных доков.
Просмотр в:
Японские аукционные листы и информация
Пример типичного аукционного листа крупнейшей аукционной группы USS.
Вот справочный лист, где можно найти некоторую информацию. Конечно, вы, вероятно, не умеете читать японский текст, и мы будем рады помочь с переводом. Все написанное на уровне схемы автомобиля и ниже от инспектора. Все вышеперечисленное является информацией/точками продаж, а иногда и известными дефектами, добавленными продавцом.
Аукционная оценка | Деталь | |
S | Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 10 000 км. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии. | |
6 | Возраст автомобиля менее 36 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 30 000 км. В основном очень поздняя модель и новый новый автомобиль. | |
5 | Пробег автомобиля менее 50 000 км. На внешней стороне могут быть незначительные царапины/потертости и вмятины. Получить оценку очень сложно, устройство будет в почти идеальном состоянии с очень незначительными дефектами. | |
4,5 | Пробег автомобиля менее 100 000 км. Опять же, очень высокая оценка, в которой можно быть уверенным. Машина может иметь совсем небольшие недочеты по кузову, но капитальный ремонт не потребуется. Оценка 6,5 и 4,5 — это высшие оценки, которые можно ожидать от подержанного автомобиля, и поэтому они привлекают самые высокие цены среди 10% лучших. | |
4 | Пробег автомобиля менее 150 000 км На кузове могут быть царапины/потертости и вмятины. Автомобиль в состоянии выше среднего. Нет История сбоев Внутри могут быть разрывы, следы от сигарет и/или пятна. Они потребуют небольшого ремонта. Аукционный лист расскажет нам более подробно. Как правило, автомобиль 4 класса является хорошей целью и наиболее популярен для экспорта. Ценовой диапазон будет в верхних 30%. | |
3.5 | Снаружи есть заметные большие царапины/царапины и/или большие вмятины. Они могут потребовать незначительной работы по обшивке панелей и/или покраске. Внутри может быть много разрывов, следов сигаретного ожога и/или пятен. Они потребуют ремонта. Аукционный лист объясню более подробно. Автомобиль в среднем состоянии с учетом года выпуска и кс на машине. | |
3 | На внешней стороне много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Они потребуют больших работ по обшивке панелей и/или покраске. Внутри много разрывов, следов сигаретного ожога и/или пятен. Они потребуют большого количества ремонтов и/или замены внутренних деталей. | |
2 | Автомобиль в очень плохом состоянии, обычно ржавчина и дыры. | |
1 | Автомобиль, имеющий один или несколько из следующих признаков: 1. Турбонаддув вторичного рынка 2. Автоматическая коробка передач, преобразованная в механическую коробку передач 3. Повреждение от наводнения 4. Повреждение огнетушителя | |
RA | Автомобиль, получивший повреждения в результате аварии, которые можно отнести к НЕБОЛЬШИМ, был отремонтирован. | |
R | Автомобиль был поврежден в результате аварии и был отремонтирован. Определение аукциона «Автомобиль, получивший повреждение в результате аварии» — это автомобиль, который имеет повреждения в результате аварии в следующих областях, части которых были отремонтированы. или заменены: 1. Нижняя тяга или рама 2. Стойка ветрового стекла (стойка А) 3. Центральная стойка (стойка В) 4. Задняя стойка (стойка С) 5. Корпус стойки 6. Панель крыши 7. Панель пола багажника 8. Пол Кастрюля. Эти автомобили могут быть хорошей покупкой, а ремонтные работы могут быть на высшем уровне. Тщательный осмотр на аукционе и машину можно покупать, если ремонт хороший. Ремонт может быть невидимым… или может быть плохим! Мы будем на месте, чтобы проверить и дать вам свое мнение. | |
*** | Автомобиль пострадал от серьезной аварии и еще НЕ ремонтировался. Или автомобиль с двигателем, который не работает из-за серьезной неисправности двигателя. | |
Интерьер | Деталь | |
A | Ремонт не требуется. Состояние нового или почти нового. | |
B | Мелкий ремонт не требуется. Самый популярный сорт на экспорт. Очень чистый интерьер. | |
C | Необходим ремонт. Автомобиль имеет некоторые или все из следующих условий: 1) Разрывы, следы ожогов от сигарет, потертости, видимые открытые отверстия для винтов, деформация приборной панели и/или приборная панель имеет небольшие разрывы. 2) Внутри грязно и необходимо почистить. 3) Провисание потолка (очень частая причина получения тройки) | |
D | Необходим капитальный ремонт. Автомобиль имеет некоторые или все следующие условия: 1) Несколько следов от сигарет в салоне. 2) Приборная панель сильно деформирована. 3) Внутри грязно и нуждается в чистке. Некоторые грязные пятна останутся после очистки. Нужна работа. | |
E | Необходим капитальный ремонт. Автомобиль имеет некоторые или все из следующих условий: 1) На приборной панели имеются значительные разрывы. 2) Интерьер очень грязный и имеет серьезные потертости. Внутренняя амортизация сглажена. 3) В салоне неприятный запах. 9 | Кондиционер | FA/AT | Автоматическая коробка передач |
F5 | Механическая (5-ступенчатая) коробка передач | |
PS | Усилитель руля | |
SR | Люк в крыше | |
AW | Оригинальные легкосплавные диски | |
НАВИ | Система навигации | |
AAC | Климат-контроль кондиционер | |
CA | Колонка АКПП | |
F6 | Механическая (6-ступенчатая) коробка передач | |
PW | Электрические стеклоподъемники | |
Телевизор | Телевизор | |
KAWA | Кожаные сиденья | |
AIRBAGU | Подушка безопасности | |
Е3 | Некоторые едва заметные вмятины. | |
U1 | Вмятина размером с большой палец. | |
U2 | Вмятина размером с ладонь. | |
U3 | Вмятина больше размера U2. | |
Y1 | Слеза размером с большой палец. | |
Y2 | Слеза размером с ладонь. | |
Y3 | Надрыв больше размера Y2. | |
W1 | Панель после небольшого ремонта, в хорошем состоянии. | |
W2 | Панель, которая была слегка отремонтирована, имеет небольшую волну. | |
W3 | Слегка отремонтированная панель с заметной волной. | |
S1 | Ржавчина размером с большой палец. | |
S2 | Ржавчина больше большого пальца, ближе к ладони. | |
C1 | Сильная ржавчина размером с большой палец. | |
C2 | Сильная коррозия ржавчиной, которая больше размера C1 и ближе к ладони. |