Как правильно читать аукционный лист
|
Мы в Telegram USS Фото Для получения доступа на аукционы Японии Вам необходимо пройти регистрацию на странице аукциона, либо написать на WhatsApp +7 904 629-70-33 для получения доступа без регистрации НовостиПолная диагностика авто после привоза в Россию!После привоза авто в РФ мы делаем полную диагностику авто (гибриды и электрокары) с заменой масла в ДВС И фильтрами БЕСПЛАТНО. Если была выявлена неисправность, то сразу можно отремонтировать, а так же отправить запчасти вам, если это необходимо. Читать полностью…
Курс валют ————- 3326
)
[EUR] => Array
(
[numcode] => 978
[scale] => 1
[name] => Евро
[rate] => 60.4648
)
[JPY] => Array
(
[numcode] => 392
[scale] => 100
[name] => Японских иен
[rate] => 41.1628
)
)
)
[dates] => stdClass Object
(
[today] => 27.10.2022
[before] => 26.10.2022
)
[info] => Array
(
[bank_name] => ЦБ РФ
[bank_url] => http://www.cbr.ru
[currency_name] => российского рубля
)
) USD 61,43 0,10 EUR 61,57 1,10 JPY 41,46 0,30 USD/JPY 145,66 Дата: 27. Обратная связь |
Обязательным атрибутом при продаже автомобиля на японских аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. Расшифровка аукционного листа дело не легкое. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначениям. На других — по шестибальной шкале. На некоторых небольших аукционах вообще нет оценок. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 2, может получить на другом оценку 4,5. Для правильной и подробной расшифровки аукционного листа обращайтесь к сотрудникам официального представительства. Вы спросите — для чего нужны эти системы оценок? Отвечаем: на японских аукционах торгуется огромное количество машин — от пятисот до десятков тысяч. Естественно, в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Умея расшифровывать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль. Излишне говорить, что аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой. Теперь приведем примеры переводов всех аукционных листов, которые могут быть на японском аукционе, а так же пример поврежденных элементов несущей конструкции кузова, которые могут быть отмечены в аукционном листе: Поврежденные элементы несущей конструкции кузова ARAI BCN BAYAUC CAA HAA HERO IAA Osaka ISUZU JAA JU KCAA LAA LUp NAA ORIX SAA SLC/NPS TAA |
Как расшифровать аукционный лист на автомобиль — Kia Rio клуб.
Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioОпубликовано автором Admin
Каждый автомобиль, который попадает на японский аукцион, обязательно проходит экспертный контроль. В ходе него подтверждается пробег, дата регистрации, анализируется его техническое состояние и прочее. И на основе этих данных составляется индивидуальный аукционный лист — специальный документ, в котором вся эта информация содержится.
Проблема в том, что рядовому человеку этот документ ничего не скажет. Буквы, цифры, аббревиатуры — все непонятно и неочевидно. Более того, у разных аукционов методика заполнения аукционных листов отличается. Поэтому сразу хотим дать два совета:
Если вы не уверены, что сможете правильно «прочитать» аукционный лист, лучше довериться в этом вопросе специалистам и покупать авто на японском аукционе через проверенного посредника.
-
Если все же решите участвовать в аукционе самостоятельно, обязательно изучите специфику заполнения аукционных листов для конкретного аукциона.
Потому что одинаковые обозначения в разных листах могут означать совершенно разные параметры авто.
В данной статье мы не станем детально описывать тонкости чтения аукционных листов каждого из популярных аукционов: TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA и других. Мы лишь рассмотрим базовые значения и критерии оценки технического состояния авто, характерные для большинства аукционов.
Общая оценка технического состояния машины
S — означает, что автомобиль новый. Оценка 6 значит, что машина не старше трех лет и находится в отличном техническом состоянии. 5 — автомобиль старше трех лет, но состояние у него хорошее, а пробег — не более 60 тысяч километров.
4,5-4 балла
— автомобиль в хорошем состоянии, а его пробег в большинстве случаев не более 100 тысяч километров. Но в данном случае уже есть некоторые нюансы — небольшие царапины и вмятины, минимальная коррозия.3,5-3 балла — вполне неплохие авто, но с пробегом уже более 100 тысяч километров.
На них могут быть сколы и царапины, а салон не самый чистый, возможно, частично изношенный. Если машина требует незначительного ремонта и замены некоторых компонентов, это обозначается в специальной сервисной книжке. Такие авто можно покупать, но стоит быть готовым к дополнительным расходам.
2-1 балл — машины с достаточно серьезными повреждениями, иногда пострадавшие дорожно-транспортных происшествиях или даже «утопленники». На их восстановление потребуется время и средства, поэтому рекомендовать их к покупке сложно.
0, R, А и *** — самые низкие оценки. Это могут быть восстановленные после серьезных ДТП машины либо те, которые продаются «как есть» — со всеми повреждениями. Такие авто можно рассматривать к покупке на запчасти, так как восстанавливать их долго и дорого.
Обратите внимание, что состояние салона в аукционных листах обычно указано отдельно и делится на три показателя: А — очень хорошее, В — хорошее, С — плохое.
Описание повреждений автомобиля в аукционных листах
Напомним, что в зависимости от аукциона обозначения в аукционных листах может отличаться. Но логика у всех плюс-минус схожая.
А1 — царапина менее чем с ладонь.
А2 — царапина с 2 ладони.
А3 — царапина более чем с 2 ладони.
Е1
— практически незаметная вмятина.Е2 — две и более почти незаметных вмятин.
Е3 — более двух практически незаметных вмятин.
Y1-Y3 — разрывы кузова, от маленького до размера более чем с ладонь.
W1-W3 — элементы с кузовным ремонтом — от незначительного к довольно внушительным и заметным.
Буквой S обозначается ржавчина, BP — замена элемента, P — требование в покраске, Х — необходимость в замене компонента.
Есть дополнительные обозначения, по которым можно понять, какое дополнительное оборудование и опции есть в рассматриваемом автомобиле: SR — люк, PS — гидроусилитель рулевой системы, GPS или NAVI — система навигации, 4WD — полный привод, AAC — климат-контроль, Aero — аэрообвес.
Заключение эксперта
Именно с этой частью аукционного листа обычно возникает больше всего сложностей у неопытных покупателей. Если с обычными аббревиатурами разобраться в целом несложно, то с заключением эксперта ситуация другая. Дело в том, что оно написано на японском. Дополнительно усложняет задачу то, что в большинстве случаев иероглифы написаны от руки и разобраться в них весьма сложно даже человеку, который хоть немного знает язык.
Это в очередной раз доказывает, что участвовать в японских аукционах все же лучше через проверенных посредников, которые знают все тонкости заполнения аукционных листов разных аукционов и могут расшифровать все до последнего иероглифа.
Кроме того, мы просто обязаны сказать, что нередко встречаются мошеннические схемы, на которые по неопытности попадаются покупатели. И вместо ожидаемого авто в отличном состоянии покупают «утопленника» или машину после серьезного ДТП. Будьте внимательны и работайте с профессионалами!
Источник: https://autosender.ru/articles/rasshifrovka-auktsionnykh-listov
Главная
Расшифровка аукционных листов JDM — B-Pro Auto JDM Imports
Японский аукционный лист представляет
подробные и единообразные проверки
транспортных средств при их регистрации.
Предыстория японского аукционного листа
Когда транспортное средство регистрируется в одном из аукционных домов по всей Японии, они получают стандартизированный отчет с подробным описанием их состояния — аукционный лист — от независимой стороны, которая не получает никакой выгоды от продажи автомобиля.
. Это очень помогает покупателям со всей Японии (да и всего мира) точно оценить состояние автомобиля, не находясь лично на аукционе, и они доверяют предоставленной оценке.
Информация об автомобиле, включая год и месяц выпуска, показания одометра, внешнее и внутреннее состояние, царапины, вмятины, следы ремонта, ржавчина и любые специфические детали, которые инспекторы могут легко установить, такие как наличие койловеров, марки и размеры колес вторичного рынка, если таковые имеются утечки или странные шумы двигателя — все это написано в аукционном листе.
Общая комплектация
Возраст более 12 месяцев, пробег более 30 000 км, но менее 60 000 км.
Наличие лишь нескольких мелких вмятин, не требующих ремонта.
Более 60 000 км, но менее 100 000 км.
Можно получить 5 баллов, если устраняются легко устраняемые дефекты, такие как несколько дополнительных вмятин, полностью устраненных путем ремонта вмятин без покраски, следы на поверхности путем полировки или незначительные загрязнения/пятна, удаленные путем очистки.
Менее 150 000 км.
Могут иметь заметные царапины, вмятины, небольшие ожоги или порванные участки. Следы использования, но выше среднего. Устранимый ущерб и не влияет на стоимость автомобиля навсегда. Механически в порядке.
Менее 200 000 км.
Может иметь ряд заметных царапин, вмятин, ожогов или порванных участков. Средний пример подержанного автомобиля. Повреждение может потребовать ремонта и, если его не остановить, может начать необратимо влиять на стоимость автомобиля, например, устранение ржавчины. Довольно хорош механически, но может иметь пару небольших проблем, таких как неработающий стеклоподъемник или небольшая утечка моторного масла.
Нет ограничения по пробегу и имеются большие, очевидные области, нуждающиеся в ремонте значительной части транспортного средства. Могут быть серьезные вмятины и царапины, коррозия, сломанные сиденья или требуется замена обивки. Могут быть неизвестные шумы от двигателя и большие утечки масла.
Очень низкая коммерческая ценность и/или очень низкое качество.
История повреждения водой или использования огнетушителя
История ремонта или замены. Это может быть связано с постоянной установкой обвеса, заменой оригинальных или OEM-панелей по косметическим причинам или аварией.
Эта оценка маскирует реальное состояние автомобиля на данный момент – общее состояние может быть 3, 3,5 или даже 4, но ремонт или замена делают его неоригинальным. Поскольку популярные автомобили становятся все более редкими, для некоторых может подойти класс R. Перевод аукционного листа важен, так как он указывает, какие панели были заменены (XX), и может указывать на повреждение основных или балочных опор, поперечин, стоек или пола. При повторном осмотре мы иногда можем получить дополнительные снимки пораженных участков.
Комплектация салона
Новый или почти новый салон. Могут быть небольшие следы грязи, но их можно легко очистить.
Салон как новый. Небольшое обесцвечивание или износ. В целом может иметь одно или два небольших пятна, прожоги или следы от винтов.
Знаки среднего использования. Интерьер может быть грязным, но его можно очистить. Может иметь несколько заметных пятен, следов ожогов или царапин. На приборной панели могут быть незначительные трещины или вздутия, а в переводе аукционного листа указано, какие условия могут присутствовать.
Чрезмерный износ, в том числе износ обивки, провисание потолка, большие деформации приборной панели, множественные прожоги сигаретами, разрывы, разрывы или трещины. Салон в целом полный, но требует ремонта.
Постоянные и чрезмерные повреждения, с большими трещинами или отверстиями, прорезанными на приборной панели или других участках, отсутствующие внутренние детали, возможно повреждение водой и явные запахи.
Дефекты
Чтобы предоставить дополнительную информацию о состоянии автомобиля, на диаграмме аукционного листа отмечаются все обнаруженные дефекты.
Буква указывает, что это за дефект, и число, насколько оно велико. Его также можно нарисовать на диаграмме линией или формой повреждения.
Размером с ноготь большого пальца
Размером с ладонь
Очень большие, больше размера ладони
Царапины
Вмятины с царапинами
Ржавчина/коррозия
XЯмочки XX
X – Требуется ремонт / XX – Ремонт
Трещины
Скол на стекле
Волнистая отделка: 1 – Хорошо обработанная, но легкая волна; 2 – некоторые полосы или волны шпаклевки, но ремонт все еще хороший; 3 – Явная неровность и ремонт некачественный.
Другие ключевые разделы
Чтобы дать дополнительную информацию о состоянии автомобиля, на диаграмме аукционного листа отмечаются все обнаруженные дефекты.
Буква указывает, что это за дефект, и число, насколько оно велико. Его также можно нарисовать на диаграмме линией или формой повреждения.
х25/2
Дата и месяц регистрации
Возле верхнего левого угла аукционного листа обычно находится набор цифр в формате Буква ##/#. Это соответствует году и месяцу первой регистрации транспортного средства.
Это важно, так как это один из основных факторов при определении того, является ли транспортное средство законным для ввоза – для большей части Канады он должен быть 15-летним, а для Квебека, PEI и США – 25-летним. старые до месяца с даты изготовления.
Для большинства автомобилей месяц выпуска и месяц первой регистрации совпадают, однако для некоторых уникальных или дорогих автомобилей, которые некоторое время простояли на стоянке у дилера, они могут отличаться. Вы можете использовать наш аукционный инструмент, чтобы узнать дату выпуска автомобиля.
Информацию о японском календаре и названиях эпох можно найти в Википедии. Для большинства целей вам нужно знать следующее:
H (Heisei) начал выпускаться в 1989 году. Чтобы автомобили были законными в Канаде в 2021 году, вам нужно найти автомобиль как минимум 2006 года выпуска, то есть h28. 2005 г. — h27, 2004 г. — h26 и т. д. Чтобы автомобили JDM были законными в Квебеке, PEI или США, вам нужно найти автомобиль с размером 19.
96 или старше, то есть H8, 1995 — H7, 1994 — H6 и т. д. транспортное средство.
Япония также имеет активную культуру настройки. У большинства автомобилей есть кластеры, скорость которых ограничена 180 км/ч, но тюнинговые подразделения, такие как TRD и Nismo, имеют блоки послепродажного обслуживания, которые выходят за рамки этого ограничения, и их часто заменяют. рядом с пробегом ставится звездочка ( * ), что указывает на то, что фактический пробег неизвестен.
Иногда в примечаниях описывается история автомобиля, которая может приблизительно соответствовать фактическому пробегу, а в некоторых случаях это изменение хорошо задокументировано. В этом случае инспекторы ставят знак доллара ($) рядом с пробегом.
Пример аукционного листа
Как проверить онлайн-отчет об аукционном листе японских автомобилей
Обзор
Япония является одним из крупнейших автомобильных регионов мира. Япония экспортирует подержанные автомобили по всему миру. Спрос на подержанные автомобили в Японии очень высок из-за низких цен, передовых технологий и проверки отчетов об аукционах старых автомобилей.
Японские подержанные автомобили надежны и им доверяют, поэтому люди требуют японские подержанные автомобили. Однако другие страны также предлагают импорт подержанных автомобилей, но цены на их автомобили выше, чем на японские автомобили. Всем японским автомобилям предлагается аукционный лист вместе с автомобилем, чтобы удовлетворить их клиентов. Если вы собираетесь купить японский автомобиль, то не беспокойтесь о проверке старого состояния. Вы можете проверить аукционный лист вашего японского автомобиля 10-летней давности.
Также оформите заказ: что такое автомобильные аукционы и как они работают?
Как купить автомобиль с аукционным листом Отчет
В Японии аукционные дома работают как дилеры по продаже подержанных автомобилей и продают автомобили через аукционы по всему миру. У всех аукционных домов есть свой автоинспектор, который осматривает каждое транспортное средство аукционных домов. Автоинспектор подробно проверяет состояние автомобиля и сообщает всю достоверную информацию об автомобиле.
Процесс осмотра автомобилей в Японии очень строг, и это главная причина популярности японских автомобилей. Люди со всего мира могут покупать автомобили на онлайн-аукционах и импортировать их прямо из Японии. Автомобили, купленные на аукционе, являются подлинными и надежными в использовании, потому что вы можете видеть их отчет аукционного листа , прежде чем тратить деньги. Не покупайте автомобиль без отчета об аукционном листе, потому что это рискованно. Люди случайно покупают автомобили из Японии и после технического обслуживания продают свои автомобили на рынке по высоким ценам. Защитите себя от этих видов мошенничества.
Также оформите заказ: Каковы преимущества покупки автомобиля на автомобильном аукционе?
Что такое отчет об аукционных листах
Японские аукционные дома предоставляют отчеты об аукционных листах вместе со всеми транспортными средствами. Аукционный отчет представляет собой экспозицию транспортных средств, в которой автоинспектор отмечает каждую мельчайшую проблему с автомобилем.
Шаблон отчета с листом действий отличается, но цель та же, чтобы предоставить правдивый отчет, который поможет покупателю выбрать лучший вариант. Некоторым аукционным домам предоставляются фотографии с отчетами об аукционных листах.
Также оформите заказ: Как купить японские автомобили в Австралии с оригинальным аукционным листом
Какая информация упоминается в отчете об аукционном листе
Отчет об аукционном листе представляет собой рентгеновский снимок автомобиля. Они составили схему автомобиля и отметили каждую царапину на кузове. Они также упоминают, что транспортное средство является аварийным, ремонтным, аварийным ремонтом и если попадает под категорию. Хотя каждая крупица информации, которая важна для клиента, упоминается в отчете. Вот некоторая важная информация, которая упоминается во всех отчетах аукционных листов:
- Пробег
- Марка
- Дата аукциона
- Случайный
- Царапины, краска, ремонт и вмятины
Также оформите заказ: Как купить и проверить аукционный лист японских автомобилей в Мозамбике
Как проверить аукционный лист японских автомобилей
Проверить аукционный лист японских автомобилей несложно.
Вы можете проверить свой аукционный лист японского подержанного автомобиля онлайн на официальном веб-сайте. Мой аукционный лист также предоставляет услуги отчетов о проверке аукционных листов для своих клиентов. Вы можете проверить свой 10-летний японский автомобильный лист онлайн по номеру шасси. У каждого японского автомобиля есть свой идентификатор шасси. Идентификатор шасси — это идентификация автомобиля и номер, который используется для проверки онлайн-отчета аукционного листа. Вы можете проверить отчет аукционного листа онлайн прямо из Японии, чтобы проверить, каково старое состояние автомобиля.
Также оформите заказ: Как покупать автомобили в Южной Африке с помощью оригинального аукционного листа
Почему важна проверка аукционного листа
Тратить деньги на автомобиль нелегко, потому что вы потратили на него большую часть своего дохода. Автомобиль необходим нам в повседневной жизни и не ставит под угрозу его безопасность и производительность. Вот некоторые преимущества проверки аукционного листа, которые необходимо знать перед покупкой подержанного японского автомобиля:
- Проверка аукционного листа показывает старое состояние автомобиля
- Спасите свои мошеннические автомобили
- Предупреждать о функциях безопасности
- Вы можете получить представление о производительности, сверившись с аукционным листом .



3326
)
[EUR] => Array
(
[numcode] => 978
[scale] => 1
[name] => Евро
[rate] => 60.4648
)
[JPY] => Array
(
[numcode] => 392
[scale] => 100
[name] => Японских иен
[rate] => 41.1628
)
)
)
[dates] => stdClass Object
(
[today] => 27.10.2022
[before] => 26.10.2022
)
[info] => Array
(
[bank_name] => ЦБ РФ
[bank_url] => http://www.cbr.ru
[currency_name] => российского рубля
)
)
10.2022
Потому что одинаковые обозначения в разных листах могут означать совершенно разные параметры авто.
На них могут быть сколы и царапины, а салон не самый чистый, возможно, частично изношенный. Если машина требует незначительного ремонта и замены некоторых компонентов, это обозначается в специальной сервисной книжке. Такие авто можно покупать, но стоит быть готовым к дополнительным расходам.