30Май

Распил авто: Что такое распил авто из Японии?

Распилы — Priority Auto

Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.

Часто сталкиваясь с восстановлением своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на запчасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.

Да и правда распил отличный способ:

Во первых-сэкономить на восстановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)

Во вторых — быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о состоянии.

что не всегда есть у продавцов автозапчастей.

И так, а что же из себя представляет распил?!

Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по передним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.

Здесь представлен легковой автомобиль.

Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличие от легковых машин которые в основном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.

С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но также её можно не пилить,для чего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.

Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип:

К распилу автомобиль наши мастера подходят ответственно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть салона,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги.Лобовое или заднее ветровое стекло так же аккуратно снимается.

И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль. Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.

Какие же документы имеет распил:

  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова,а также на двигатель
  • У рамных авто и грузовиков ГТД на переднюю часть(у грузовиков кабину),заднюю часть,на двигатель и на раму. Если рама пилится только на переднюю и заднюю часть и двигатель.

Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автомобили старше 2000 года с пробегом 50 — 60 т.км. Скажем так — это более чем реально. Мы привозили машины 1989 — 1991 года с пробегом 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.

Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сейчас самое время.

Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.

Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.

По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в ваш город. Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере. Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова. За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.

Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.

Распил из Японии авто на заказ

Компания «Восток Транс Импорт» занимается поставкой автомобилей-конструкторов из Японии. Наша компания уже несколько лет специализируется на привозе распиленных авто из Японии и конструкторов по выгодным ценам. В распоряжении компании имеются специализированные боксы в Тояме для разборки автомобилей.

Опытные мастера качественно произведут разбор автомобиля и упаковку всех комплектующих

Также долгие дружеские и партнерские отношения сложенные за много лет сотрудничества с ведущими судоходными компаниями, обеспечивают быструю отправку Вашего автомобиля во Владивосток.

Одно из направлений деятельности нашей компании — продажа распилов и конструкторов с автоаукционов Японии.

Один из способов ввоза автомобилей из Японии для обхода высоких таможенных пошлин — конструктор.

Такой способ ввоза автомобилей появился еще в 90-х годах, так как люди хотели ездить на хороших автомобилях за относительно невысокую стоимость. Пока судно шло с Японии, на нем разбирали автомобили. Отдельно снималась ходовая часть, двигатель и кузов. Растамаживались как запчасти, выдавались ГТД. Ранее конструктор без проблем можно было оформить в ГАИ на полностью законных основаниях, предоставив соответствующие ГТД, СКТС и ПТС старого автомобиля.

Такие автомобили — конструкторы стали особенно популярны в 2000-2008 годах. Они буквально заполонили рынок Приморья и затем стали популярны на всей территории РФ до Урала. Но в 2008 году произошли изменения в законодательстве РФ и поступили негласные внутриведомственные указания о том, чтобы не ставить на учет, не оформлять и не производить никакие действия с автомобилями — конструкторами.

Также повысилась таможенная пошлина на ввоз кузова до 5 000 евро (на сегодняшний день составляет 2 900). Именно в связи с этим автомобили стали ввозиться в нашу страну «по частям».

Почему автомобили ввозятся таким способом?

В целях экономии. Так как автомобиль ввозится не целиком, соответственно облагаться пошлиной она будет так, как будто это запчасти. А на деле, после сборки, Вы получаете целый, готовый к эксплуатации автомобиль, но без ПТС.

Что необходимо знать?

В случае, если приобретается рамный автомобиль (Land Cruiser, Surf и т. д.).Основной несущей конструкцией на этих автомобилях является рама, которая остается целой. Все элементы ходовой части остаются в сборе на раме.

Как пилится автомобиль?

Разбор корпуса автомобиля можно делать по-разному с учетом конструкции и пожеланиями клиента. В основном существует два основных вида распила:

  1. По передним стойкам лобового стекла и по днищу между передними сиденьями и торпедой.
  2. По задним стойкам крыши и по днищу между задним и передними сиденьями.

Схематичные примеры вариантов распилов:

Внимание! Рама у джипа остается целой!

Какие документы выдает таможня на авто-распилы?

  1. На легковой распил (не рамный), выдается ТД (товарная декларация) на переднюю часть автомобиля с указанием марки, модели и номера кузова и номера двигателя.
  2. На рамный выдается ТД (товарная декларация) на двигатель, ТД на раму, ТД на переднюю часть кузова, ТД на заднюю часть кузова.

Наши мастера произведут правильный распил авто

От того, насколько качественно автомобиль будет разобран, зависит, во сколько обойдется его последующая сборка в России.

Для людей, которые хотят купить такой авто из Японии для последующей сборки, мы осуществляем разборку и демонтаж машины только в специализированных боксах.

Для людей которые приобретают авто для последующей его реализации по запчастям, мы можем предложить разборку на судне. Это дешевле, но и качество при этом ниже.

Менеджеры компании «Восток Транс Импорт» помогут подобрать для Вас оптимальный способ распила автомобиля.

Как распознать машину, которую разобрали и закрыли

  На протяжении многих лет мы много раз упоминали об ужасной работе по обрезке и закрытию. От продажных уловок изворотливых дилеров до обнаружения клонированных автомобилей. Хотя эта проблема была более распространена, когда было меньше информации и чеков, чтобы продавцы и механики были честны в отношении этой подлой практики, она не исчезла полностью.

Случайно купить разрез и закрыть по незнанию — катастрофа. Мало того, что кто-то продает вам восстановленный списанный автомобиль, это еще и невероятно опасно для водителя, любых пассажиров и других участников дорожного движения. Если он попадет в аварию, он буквально развалится. Как вы можете избежать этой потенциальной катастрофы, заметив разрез и закрытие до покупки?

Содержание:

  • Что такое Cut and Shut?
  • Насколько распространены разрезы и закрытия?
  • Признаки опасности
  • Экспертное мнение

Что такое Cut and Shut?

Разрезание и закрытие — это когда передняя часть автомобиля со значительными повреждениями задней части приваривается к задней части автомобиля со значительными повреждениями передней части. Эти две секции собраны вместе, превращая обломки двух машин в прилично выглядящую машину. Внешность, конечно, может быть обманчивой. Обычно один из этих автомобилей списывается со списания, и его больше нельзя использовать на законных основаниях.

Даже у лучших в мире сварщиков надежность сварки всегда будет на несколько порядков ниже, чем у заводского автомобиля. Учтите вероятность того, что если сварка выполнена кривыми руками, то, скорее всего, она тоже будет некачественной с малым соблюдением нормальных стандартов.

Насколько распространены разрезы и закрытия?

Несмотря на то, что правила и более строгие проверки уменьшили количество перекрытий и перекрытий, по оценкам многих экспертов, на сегодняшних дорогах по-прежнему насчитывается около 30 000 автомобилей. Это означает, что есть шанс, что кто-то попытается продать вам действительно сомнительный мотор. Держите глаза открытыми и всегда будьте начеку.

Признаки опасности

Избегайте потенциальной покупки «вырезать и закрыть», выполнив следующие проверки и не спуская глаз с этих красных флажков…

Предложение

Вы знаете старое правило. Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, что-то не так. Если цена просто слишком низкая, фотографии зернистые, в рекламе есть стоковое изображение, то действуйте со своей интуицией. Всегда осматривайте автомобиль при хорошем освещении, а не в дождь или в темноте. Проверьте продавца тоже. Рады ли они помочь и не принуждают к продаже, или они кажутся уклончивыми, постоянно находя оправдания для отсутствия документов и истории?

Проверка HPI

Выполните быструю проверку HPI, чтобы узнать номер шасси номерного знака на автомобиле. Это хороший способ узнать, не списано ли шасси, но истинный характер автомобиля можно скрыть или замаскировать. Не принимайте проверку HPI как истину — выполняйте дополнительные проверки, чтобы действительно обеспечить себе душевное спокойствие.

Номер VIN

Идентификационный номер автомобиля (VIN) совпадает с документами или вы видели 2 разных номера на автомобиле? Если это так, то вы знаете, что автомобиль обрезан и закрыт, никаких дополнительных вопросов не требуется. Некоторые из мест, где вы можете найти VIN, включают следующее:

  • В передней части блока цилиндров
  • В передней части рамы автомобиля
  • В нише заднего колеса
  • В двери со стороны водителя
  • На стойке двери со стороны водителя
  • В багажнике, под запасным колесом

Работа с документами

Хотя документы не дадут вам точных ответов, любые проблемы или даты, которые не совпадают, должны вызвать тревожный звоночек. Вы ищете нарушения в финансовой истории, странные необъяснимые пробелы в истории обслуживания и жизненно важные документы, пропавшие без вести, такие как сертификаты MOT.

Проблемы с панелями

Одним из наиболее явных физических признаков того, что вы обрезали и закрыли, являются панели, не выровненные друг с другом, особенно там, где задний конец крыши соприкасается со стеклом и задней стойкой. К сожалению, многие автомобили уже имеют здесь какое-то соединение, и это можно использовать, чтобы отвлечься от работы.

Покраска

Если вы смотрите на разрезанные детали, то весьма вероятно, что одна из машин была перекрашена. Осматривая кузов, видите ли вы изменения в цветах краски или несоответствие оттенков? Есть ли следы брызг краски вокруг дверных ручек и кузова?

Вы также захотите проверить качество покраски. Если есть проблемы с волнистыми линиями или мутной отделкой, которая не говорит о качественном изготовлении, начните приподнимать бровь. Особого внимания заслуживают капот, двери и крышка багажника.

Обивка

Если вы подозреваете, что автомобиль может быть разрезан, обратите внимание на обивку, например, на ковер в багажнике или на отделку по краям дверной рамы. Также осмотрите внутреннюю отделку и поищите несоответствия между оттенками в декоре, все из которых указывают на то, что два разных автомобиля соединены.

Экспертное мнение

  Как и в случае со многими другими проверками, нет простого и быстрого способа доказать, что автомобиль полностью исправен, если вы не обнаружите проблем с номером VIN или шасси. Продавец-мошенник попытается сбить вас со следа, предлагая ложные заверения на каждом шагу. Если вы чувствуете неладное, но все еще думаете, что у вас есть шанс купить машину, попросите опытного механика взглянуть. Или не рискуйте и найдите другого продавца. Всегда старайтесь избегать покупок, когда у вас есть сомнения.

Методы резки автомобильного безопасного стекла

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

В большинстве старых автомобилей для боковых и вентиляционных окон использовалось плоское стекло. В автомобилях с «разделенными» лобовыми стеклами обычно также использовалось плоское стекло, хотя стилисты часто создавали иллюзию изогнутого куска стекла. С годами стекла в автомобилях начинают становиться полупрозрачными, а не прозрачными, особенно по краям. Это состояние обычно возникает из-за разрушения мембраны между слоями «безопасного стекла», состоящего из двух кусков стекла с прозрачной пластиковой мембраной между ними. Защитное стекло широко использовалось в автомобильных окнах после середины 19-го века.30-х, по 1970-е гг.

Производители в основном перешли на закаленное стекло одинарной толщины из соображений веса и безопасности. «Плохая» новость о закаленном стекле заключается в том, что вы не можете разрезать или обрезать его без того, чтобы оно не раскололось.

Хорошая новость заключается в том, что безопасное стекло можно разрезать, и вот как. Зачем мириться с этим грязно выглядящим куском стекла в вашей недавно отреставрированной машине, если вы можете относительно легко заменить его? Почему бы не заменить прозрачное стекло на тонированное? Будь то прозрачное или тонированное, безопасное стекло легко найти, оно недорогое, и вы можете разрезать его, чтобы оно поместилось в вашей мастерской.

Во-первых, шаблон

Если у вас есть старый кусок стекла, вам не нужен шаблон, так как старый кусок, вероятно, подходит идеально. Однако если окно отсутствует, необходимо создать шаблон. Лучше всего использовать фанеру толщиной 1/4 дюйма, так как ее общая толщина близка к исходному стеклу. Кроме того, он дешевый и легко режется.

Например, чтобы сделать шаблон для раздельного ветрового стекла, приложите предварительно вырезанный (для удобства работы) кусок фанеры к внешней стороне оконного проема и обведите линию вокруг проема. Затем вам нужно сделать поправку на часть стекла, которая находится в резиновой прокладке (или в оконном канале, в случае дверей и вентиляционных окон). Нарисуйте правильную линию за пределами исходной трассировки, чтобы добавить достаточно материала.

Шаблон для нашего лобового стекла XK120.


Вырежьте шаблон и установите его на место, используя резиновую прокладку в случае ветрового стекла. Любую неправильную посадку можно исправить, отшлифовав шаблон или — если вы обрезали слишком мало — изготовив новый шаблон.

Защитное стекло

У вас есть стеклорез? Если нет, зайдите в хозяйственный магазин и вложите 2 доллара в один из старомодных резаков (все еще лучший!). Зайдите в местный стекольный магазин, если он есть поблизости, и купите кусок (или куски) защитного стекла, достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона, а также небольшую бутылочку с растворителем для ламинирования стекла. Если под рукой нет стекольного магазина, закажите стекло через Интернет. Если нет растворителя, купите банку с жидкостью для зажигалок.

Использование шаблона для переноса формы на стекло.


Что касается резки, вам необходимо надрезать обе стороны безопасного стекла. Не думайте, что вы можете просто надрезать одну сторону, а затем перевернуть ее, чтобы следовать линии разреза на другой, потому что эффекты преломления сделают очень трудным выравнивание разрезов. Вместо этого тщательно измерьте положение шаблона по бокам стекла, используя несколько произвольных контрольных точек на шаблоне.

Обведите края шаблона на стекле (с обеих сторон), используя войлочный маркер.

Стекло с направляющими по шаблону с обеих сторон.


Теперь можно резать. Расположите резак так, чтобы его поверхность под углом 45 градусов была параллельна стеклу, удерживая его, как показано на фото. Сильно нажмите вниз и следуйте по своей линии, двигаясь вперед (от себя). Внимательно прислушайтесь, потому что правильное надрезание поверхности стекла сопровождается легким «шипением» звука, похожего на движение молнии. Нажмите вниз и переместите резак, пока не услышите этот звук, и продолжайте движение по линии. Никогда не перерезайте линию, которую вы уже забили!

Правильный угол для удержания стеклореза. Основание резака (красная линия) должно быть параллельным на всем протяжении разреза.


Стекло не режется так, как дерево или бумага, поэтому вам нужно резать по прямым линиям, отламывая куски по ходу движения и обрабатывая углы по ряду прямых линий. Помните, вам нужно забить обе стороны. После того, как вы сделали линию с обеих сторон, постучите по каждой стороне стекла шариком на конце резака, пока не увидите, как трещина распространяется по стеклу.

Постучите по стеклу по бороздке сферическим концом резака. Вдоль надреза должна образоваться трещина.


Залейте трещину жидкостью для зажигалок или спиртом.


Когда обе стороны треснуты, все, что удерживает вместе, — это пластиковая мембрана. Если у вас есть растворитель, капните немного в трещину, и стекло отделится. Если нет, капните немного жидкости для зажигалок в трещину и подожгите ее. Небольшой огонь расплавит пластиковую мембрану за несколько секунд, и вы сможете вытащить отрезанный кусок.

Пока пламя размягчает пластиковую мембрану, немного поработайте отрезаемым куском вверх и вниз, чтобы облегчить процесс. Через некоторое время кусок оторвется.


Продолжайте срезать лишнее стекло, пока не получите законченную форму. Отшлифуйте края наждачной бумагой средней зернистости, чтобы удалить все острые края и неровности.