15Май

Распайка разъема прицепа легкового автомобиля: схема подключения, виды, цвет проводов

6 причин, по которым в розетке вашего прицепа нет питания, и как это исправить

Ваш трейлер может быть необходим для работы или отдыха, занятий, требующих перевозки вашей последней охоты, велосипедов, лодок или дома на колесах. Все эти тяжелые и ценные грузы нуждаются в прицепе, который не только безопасно перевозит их, но и безопасен для вас, ваших пассажиров и всех остальных участников дорожного движения.

Итак, есть несколько вещей, более неприятных, чем усилия по настройке штепсельной вилки прицепа, чтобы обнаружить, что через нее не проходит питание, а фары прицепа не работают. Тусклый сигнал поворота или неисправные стоп-сигналы означают, что ваш прицеп заземлен до тех пор, пока вы не выясните источник проблемы, даже если ваши задние фонари работают 50% времени.

Если у вашей вилки прицепа возникают подобные проблемы, мы рассмотрим, как определить источник проблемы. К счастью, часто есть несколько основных причин, вызывающих подобные проблемы, мы обсудим основные компоненты, связанные с проводкой прицепа, и способы устранения проблемы.

Важность проводки прицепа

В 99% случаев прицеп будет выше и шире, чем грузовик, который вы используете для его буксировки, без достаточной ширины и задних фонарей, чтобы предупредить других водителей о размере вашего груза, вы подвергаете себя и других водителей опасности.

Как и все компоненты вашего автомобиля, вилка и проводка прицепа подвержены естественному износу, поэтому неисправные фонари прицепа часто могут быть вызваны только тем, что вы используете их с пользой. В любом случае, как только вы заметите проблему, вы обязаны немедленно ее решить.

Общие неисправные компоненты

Давайте ознакомимся с тем, какие компоненты проводки прицепа могут выйти из строя, прежде чем мы обсудим неисправности, с которыми они могут столкнуться.

Лампочка

Это не требует пояснений, и вы должны скрестить пальцы, что это источник проблемы, очистка грязной нити накала или замена сломанного тормоза или задней лампочки — это самое простое решение, на которое вы могли надеяться.

Корпус заднего фонаря

В зависимости от размера и типа вашего прицепа может быть до корпусов задних фонарей. Их цель — защитить и закрыть разъемы и лампочки. Они могут подвергнуться коррозии или повреждению, что приведет к повреждению разъема.

Корпус стоп-сигнала

Этот компонент аналогичен корпусу заднего фонаря, поэтому любое его повреждение может привести к неисправности разъема стоп-сигнала.

Жгут проводов

Эта схема проводки является основой, на которой построена электрическая система вашего прицепа. Они могут выглядеть безупречно снаружи, у них могут появиться невидимые недостатки. Из-за комплексного назначения жгута проводов неисправный может привести к всевозможным непредвиденным неисправностям.

Электрические тормоза прицепа

Неисправные фары прицепа могут быть наименьшей из ваших забот, если ваш прицеп использует электрические тормоза.

Некоторые компоненты, которые могут страдать от отсутствия распределения питания по разъему прицепа:

Тормозной барабан

Обычно тормозной барабан не участвует в каких-либо электрических процессах в вашем автомобиле, но электрический барабан содержит компоненты с электромагнитным приводом, которые не будут работать без электропитания.

Электрический контроллер тормоза

Контроллер включает тормоза и управляет ими пропорционально мощности, подаваемой на педаль тормоза. Недостаток мощности нарушит эту передачу и приведет к неисправности тормозов.

Тормозной магнит

Без питания этот компонент не сможет удлинить тормозную колодку до внутренней части барабана, не создавая тормозного усилия.

6 Общие симптомы и причины отсутствия питания на разъеме прицепа

Прежде чем мы начнем устранять проблему, нам нужно понять, что вызывает сбой разъема прицепа.

Вот некоторые распространенные симптомы потери мощности вашего прицепа и их наиболее распространенные причины:

Симптом .1

Одна функция, например, правый указатель поворота или тормоза прицепа, работает, а другая нет.

Причины

Неисправный провод заземления, отсоединенный тормозной провод, плохо подсоединенный жгут проводов, перегоревший предохранитель или разъемы, не обеспечивающие достаточно прочное соединение.

Симптом .2

Не работают фонари заднего хода.

Причины

Недостаточное питание на массу или пятый провод не подключен к обратной цепи.

Симптом .3

Ни один из задних фонарей не работает.

Причины

Ваш жгут имеет заводской комплект для буксировки, а ваш автомобиль – нет, отсутствует реле или перегоревший предохранитель, плохой контакт с заземляющим проводом, перегрузка по питанию жгута или питание 12 В не подключено к аккумулятору вашего автомобиля.

Симптом .4

Оба указателя поворота включаются одновременно.

Причины

Недостаточная мощность заземления или провод тормоза заземлен неправильно.

Симптом .5

Фары автомобиля мешают работе фонарей прицепа.

Причины

Недостаточная мощность заземления прицепа или грузовика или перегрузка жгута проводов из-за слишком большого количества ламп.

Симптом .6

Прицеп имеет ходовые огни при выключенном зажигании.

Причины

В вашем прицепе могут быть светодиодные фонари, питающиеся от 4-контактной вилки, неправильное подключение к проводу грузовика или недостаточное заземление.

Из приведенного выше списка мы можем сказать, что причин этих проблем не так много, и что конкретные проблемы часто вызваны небольшим количеством проблем, которые можно легко определить.

Кроме того, мы видим, что наиболее распространенной причиной является неисправный провод заземления. Большинство из этих проблем можно диагностировать и решить с помощью нескольких простых шагов. Важно устранить неполадки в меру своих возможностей, прежде чем приступать к перемонтажу всей системы.

Как починить вилку прицепа без питания

Давайте рассмотрим различные способы диагностики и устранения проблем с освещением прицепа, а также то, что вам нужно для ремонта разъемов прицепа.

Оборудование

Для комплексного устранения проблемы вам потребуются следующие инструменты:

  • Наждачная бумага
  • Отвертка
  • Тестер тягача
  • Очиститель электрических контактов
  • Изолента
  • Проводная перемычка
  • Проволочные крепления
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Аккумулятор 12 В
  • Дополнительный провод
  • Тестер непрерывности
  • Диэлектрическая смазка
  • Контрольная лампа
  • Комплект проводки

1. Анализ прицепа и автомобиля отдельно

Во-первых, вам нужно определить, является ли причиной проблемы ваш прицеп или транспортное средство. Их совместный осмотр не позволит вам сузить круг источников проблемы.

Разъедините их и хорошенько осмотрите прицеп, внимательно осмотрите его и посмотрите, нет ли на нем грязи, ржавчины или коррозии. Возможно, вы обнаружите, что сможете быстро найти проблему, не прибегая к суете устранения неполадок с электричеством.

2. Определите проблему

Звучит просто, конечно, вы уже определили проблему, иначе вас бы здесь не было, но никогда не помешает проверить каждый симптом, поскольку некоторые проблемы могут быть очень похожими на другие.

Горит только один стоп-сигнал? Правильно ли мигают задние фонари? Задние фонари активируются системой мигалки вашего автомобиля, поэтому, если там есть неисправность, вам также необходимо проверить свою мигалку.

Если не работают электрические тормоза, проверьте, издают ли они какие-либо необычные звуки, когда вы их включаете, и правильно ли они включаются. Это может быть проблема с компонентом, а не с подключением.

Главное – иметь как можно более полное представление о проблеме, прежде чем приступать к изучению электрики вашего автомобиля.

3. Очистите вилку разъема/разъемы проводки

С любой проблемой, подобной этой, всегда лучше начинать с малого. Используйте специальный очиститель для очистки розетки и вилки, используя очиститель электрических контактов с тонкой проволочной щеткой, чтобы тщательно, но осторожно очистить контактные штыри.

4. Осмотрите и затяните соединения заземления

Как мы уже говорили ранее, плохое соединение с заземляющим проводом является источником многих проблем с подключением прицепа, поэтому очень важно убедиться, что это не является источником вашего горя.

Проверьте наличие следов краски или коррозии вокруг разъемов, осторожно очистив проволочной щеткой возможные препятствия там, где вы их найдете.

Проверьте все точки заземления на жгуте проводов; ослабленные разъемы между штекерными и гнездовыми разъемами, особенно те, которые связаны с отрицательными контактами, поэтому убедитесь, что все они затянуты и чисты.

Попробуйте удалить все винты заземления и отшлифовать клемму провода и клемму шасси. Вы можете обнаружить, что винт разрушился, что может привести к плохому соединению.

5. Проверка функций

Используйте тестер цепи на 12 В для 4-контактной вилки, сняв панель предохранителей на 10 минут, а затем переустановив ее перед проверкой. Если функции контрольной лампы не дают правильных показаний мощности, проверьте ввод проводки в блок преобразователя. Если функции освещения работают правильно, проверьте проводку прицепа.

Проверьте сигналы в блоке преобразователя от вашего автомобиля или прицепа.

Зелёный и жёлтый провода отвечают за поворотники, а красный провод подаёт сигнал на стоп-сигналы. Дважды проверьте схему подключения вашей вилки, чтобы подтвердить каждый цветовой код.

Если какая-либо из этих световых функций не дает правильного показания, проблема может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Ослабление или плохое соединение с массой
  • Неправильное подключение проводов
  • Ослабленные разъемы или проводка

6. Проверка стоп-сигналов и задних фонарей

Отвинтите корпуса фонарей, убедитесь, что винты надежно хранятся в контейнере, и осмотрите лампочки. Ищите сломанный элемент, следы от ожогов или другие повреждения на разъеме.

Это может быть просто случай, когда вам нужно заменить лампочку, чтобы решить проблему, это может быть в том случае, если у вас только одна неисправная лампочка.

Если замена лампы не решает проблему, вы подтверждаете, что проблема связана с проводкой, и в этом случае переходите к шагу 5.

Вы также должны проверить все фары, попросив кого-нибудь стоять позади вашего грузовика и наблюдать, как вы по очереди проверяете тормоза, фонари заднего хода и указатели поворота.

7. Точные соединения и проверка непрерывности

Начните с очистки контакта заземления, заземление представлено белым проводом. В 4-контактной системе провод питания 12 В должен подключаться к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, в 5-контактной вилке убедитесь, что 5-й провод подключен к сигналу заднего хода.

Во время осмотра вы можете обнаружить перетертый или оборванный провод, который вызывает короткое замыкание или обрыв проводника. Если это обрыв проводника, снова соедините оборванные концы и припаяйте их вместе, запечатав термоусадочной пленкой или изолентой. Используйте тот же подход для потертых или оборванных проводов.

Если соединения выполнены правильно, вы можете запустить тест на непрерывность, который поможет определить, что вызывает проблему: разъемы или отдельные провода.

Подсоедините мультиметр к зеленому контакту, используемому для правого поворота и правого стоп-сигнала, на проводе вашего прицепа и настройте мультиметр на его функцию непрерывности, вы сможете найти правильный символ непрерывности на вашем мультиметре. Затем подключите красный провод измерителя к контакту, используемому для зеленого провода.

Снимите защитный колпачок с фонарей, чтобы вы могли получить доступ к контактам проводов под ним и коснуться зеленого контакта, подключенного к фонарю. Вы должны получить показания 0,6-0,7 Ом, если вы не получите показания, вы знаете, что это неисправный провод, и профессионал сможет восстановить его для вас.

Если вы получаете показание, попробуйте выполнить тот же процесс с разъемами соответствующего цвета на мультиметре, пока не найдете тот, который не дает показаний. Если кажется, что все они работают, возможно, проблема связана с вашими разъемами или цепями вашего буксирующего автомобиля.

8. Коррозия и физические препятствия

Коррозия часто выглядит как белый или зеленый налет, и если оставить его на достаточно долгое время, он может достичь штепсельных розеток или разъемов и привести к нарушению непрерывности электрического тока. Это может быть проблемой, если вы провели электрические тесты безрезультатно.

Очистка контактов разъема с помощью тонкой проволочной щетки и очистителей электрических контактов поможет создать более прочное соединение, а также удалит любые отложения.

Вы также можете использовать дюбель для очистки труднодоступных мест. Используйте горячий клей, чтобы приклеить полоску наждачной бумаги 220 к дюбелю 3/8 дюйма. Поместите штифт внутрь гнезда, осторожно поверните его и подвигайте из стороны в сторону, как ватную палочку. Когда вы будете удовлетворены, нанесите каплю диэлектрической смазки в патрон и снова вставьте лампочку.

Если это не сработает, проверьте крепежные болты, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к прицепу. Если вы обнаружите здесь коррозию, зачистите наждачной бумагой и снова попробуйте свет.

9. Проверка условий перегрузки

Когда цепь пропускает больше электричества, чем может выдержать, это может привести к перегреву, плавлению и последующему отказу цепи. Проверьте максимальное значение силы тока в вашем жгуте проводов по тяге буксировочных фонарей.

Выньте все предохранители на несколько минут, затем используйте тестер цепи, чтобы проверить подключение 4-контактной вилки. Если каждая функция работает после того, как вы сняли панель предохранителей, возможно, у вас короткое замыкание. Если фонари потребляют слишком много энергии, снимите их и подключите прицеп. Что касается предохранителей, также убедитесь, что все в порядке в распределительной коробке и блоке предохранителей.

Если работает без лампочек, то это говорит о перерасходе мощности. Вы можете решить эту проблему, заменив их светодиодными лампами с низким энергопотреблением.

10. Обратитесь за помощью к специалисту

Если вы перепробовали все вышеперечисленное и по-прежнему не можете найти источник проблемы, вам может потребоваться профессиональная помощь.

Если питание не проходит через вилку вашего прицепа, обычно это относительно простая проблема, которую легко диагностировать, но если она все еще ускользает от вас, то, вероятно, это более сложная проблема, которую сможет диагностировать профессионал.

Из-за, вероятно, несложной проблемы с электричеством, это не должно вас сильно отвлекать и избавит вас от пары часов стресса, когда вы будете биться головой о стену, пытаясь найти ответ.

Заключительные примечания

Теперь у вас есть базовые знания о том, как диагностировать проблемы, которые могут быть причиной неправильного соединения с вашим прицепом.

Убедитесь, что вы хорошо подготовлены, прежде чем приступить к проверке, и дайте себе достаточно времени, чтобы точно определить, в чем проблема, чтобы не переусердствовать с диагностикой и попытками ее исправить.

Прежде чем выезжать на дорогу, убедитесь, что ваш прицеп полностью исправен, так как путешествие без надежного соединения обязательно закончится ухабистой поездкой.

Ссылка или ссылка на эту страницу

Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.

Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

  • 6 причин, по которым Нет питания на разъеме прицепа и как это исправить

  • «6 причин, по которым в розетке вашего прицепа нет питания, и как это исправить». Рейтинг буксировки. По состоянию на 2 мая 2023 г. http://towratings.net/blog/6-reasons-why-theres-no-power-to-your-trailer-plug-how-to-fix-it/.

  • «6 причин, по которым в розетке вашего прицепа нет питания, и как это исправить». Рейтинг буксировки, http://towratings.net/blog/6-reasons-why-theres-no-power-to-your-trailer-plug-how-to-fix-it/. По состоянию на 2 мая 2023 г.

  • 6 причин, по которым в розетке вашего прицепа нет питания, и как это исправить. Рейтинг буксировки. Получено с http://towratings.net/blog/6-reasons-why-theres-no-power-to-your-trailer-plug-how-to-fix-it/.

Демонтаж | Хакадей

17 марта 2023 г. Брайан Кокфилд

Одним из первых инструментов, который добавляется в набор инструментов при работе с электроникой, возможно, помимо мультиметра, является паяльник. Оттуда при необходимости могут быть добавлены инструменты для пайки, такие как термофен, печь оплавления, паяльник или демонтажный насос. Но часто паяльник — это все, что нужно даже для некоторых специализированных задач, как показывает [Mr SolderFix].

Этот особый метод включает удаление большого разъема с печатной платы. Обычно используется либо тепловой пистолет, который может повредить печатную плату, либо может быть испробован утомительный процесс с использованием инструмента для удаления припоя или плетеного фитиля. Но с помощью всего лишь паяльника можно припаять несколько кусочков проволоки вокруг каждого из контактов, чтобы создать массивную каплю припоя, которая соединяет все контакты разъема с этим проводом. Со всем, что связано с припоем и проводом, паяльник просто вдавливается в это соединение, и разъем выпадает прямо из платы, а провод можно просто выбросить из печатной платы вместе с большей частью припоя.

После этого необходимо выполнить некоторые работы по очистке, особенно удаление излишков припоя в отверстиях на печатной плате, но это не так уж сложно, с чем можно справиться с помощью фитиля и усилий. По сравнению с другими методами, для которых могут потребоваться специальные инструменты или гораздо больше времени, этот метод можно добавить в свой репертуар пайки. Чтобы узнать о некоторых более продвинутых методах распайки, взгляните на этот метод защиты печатных плат от некоторых тепловых нагрузок.

Продолжить чтение «Доводка паяльника для удаления больших разъемов» →

Posted in Tool HacksTagged blob, разъем, распайка, печатная плата, припой, паяльник, инструменты, проволока

5 апреля 2022 г. Эл Уильямс

Мы не боимся опасных проектов, но опять же, большая кастрюля, полная свинцового припоя, может быть слишком даже для нас. Само собой разумеется, что вы должны быть предельно осторожны, и вы не захотите снова использовать какую-либо посуду для каких-либо других целей. Вы можете увидеть сборку на видео ниже.

С одной стороны, сделать припой несложно. Все, что вам нужно, это емкость, которая не расплавится, и источник тепла. Но кажется, что расплавленный металл должен быть в чем-то, что немного сложнее опрокинуть. Настоящая история здесь — это техника использования припоя, поскольку сборка предельно проста: дешевая плита и железная сковорода — все, что нужно.

Зачем тебе припой? Они полезны. Как показывает [Coalpeck], вы можете достаточно легко использовать их для пайки погружением печатной платы со сквозным отверстием. Они также хороши, если вы хотите залудить много проводов. Они также отлично справляются со снятием деталей с платы или разъема. Посмотрите старое, но хорошее видео коммерческого устройства, удаляющего разъем печатной платы после основного видео.

Нам показалось интересным метод измерения температуры, позволяющий газете стать коричневой. Конечно, коммерческий паяльный тигель, достаточно большой, чтобы им можно было пользоваться, стоит недешево. Однако вы можете приобрести горшки меньшего размера (50-80 мм) менее чем за 50 долларов. У них обычно есть поддон для сбора разливов, и их будет сложнее случайно опрокинуть. Не то чтобы вы не хотели быть осторожными. Если вы все-таки попытаетесь это сделать, мы рекомендуем вам использовать кастрюлю без ручки и установить ее во внешнюю кастрюлю, чтобы избежать перелива. Но если вы прольете на верстак несколько фунтов расплавленного припоя, не говорите, что мы вас не предупреждали.

За прошедшие годы мы рассмотрели несколько самодельных припоев, но таинственным образом все исходные веб-сайты исчезли. Мы надеемся, что они в порядке. Мы рассмотрели множество методов демонтажа, которые включают в себя припой. Или бросьте горшок с горячим свинцом и попробуйте один из методов [Била Херда].

Продолжить чтение «Припой с кухни» →

Posted in Инструментальные хакиTagged демонтаж, припой

1 марта 2022 г. Арья Воронова

Довольно много хакеров в настоящее время делятся своими советами и рекомендациями в Твиттере — это легко сделать, и при наличии существующей аудитории или небольших усилий для ее получения вы получите по крайней мере несколько уведомлений о том, что люди оценили то, что ты должен был поделиться. Сегодня мы расскажем о двух выделенных там лайфхаках, которые когда-нибудь пригодятся, именно тогда, когда они вам понадобятся. Оба они используют кусок проволоки и, в некотором смысле, увеличивают радиус действия жала вашего паяльника. Медная проволока будет работать лучше из-за превосходной теплопроводности, но другие типы одножильных проводов будут работать в крайнем случае.

Первый лайфхак принесла нам [Эрин Роуз] — распайка разъема microUSB. Нагревать нужно весь экран и штыри одновременно, для которых провод выполняет роль теплового шлюза. Пока есть расплавленные паяные перемычки от секций провода ко всем точкам соединения меди с деталью, должно быть легко накачать достаточно тепла в паяные соединения, чтобы все они в конечном итоге расплавились и поддались одновременно.

Второй хак принес нам [arturo182]. Кусок толстой проволоки снова действует как проводник тепла для отпайки ИС корпуса TQFP-100 с шагом 0,5 мм. Вы должны согнуть провод в правильную форму, чтобы он был как можно ближе к контактам TQFP. В этой ситуации проволока выполняет две функции: во-первых, передавая тепло от жала к разным точкам вдоль проволоки, затем в качестве барьера, помогающего припою не уходить слишком далеко от штырей. Вероятно, для этого требуется обильное количество флюса!

Надеюсь, это пригодится, если вам когда-нибудь понадобится заменить полностью SMD-деталь как можно скорее, но у вас нет под рукой термофена или нагревательной плиты. Доведя эту концепцию до уровня искусства, мы уверены, что вы не ограничитесь деталями TQFP и разъемами MicroUSB. Мы уже говорили о методах демонтажа припоя ранее в рамках нашего информационного бюллетеня, и использование большого количества расплавленного припоя для удаления деталей также не является для нас чуждым понятием.

Продолжить чтение «Отпайка без горячего воздуха: издание «Кусок провода»» →

Posted in Лайфхаки, Взломы инструментовTagged распайка, распайка, инструменты для выпайки, micro-USB, пайка, tqfp

24 июля 2021 г. Эл Уильямс

Как сказал наш собственный Эллиот Уильямс, многие люди думают, что пайка является ключевым навыком для электроники, но мы не так часто думаем о распайке. Даже если вы совершенны в своей технике, всегда есть шанс, что вы вставите плохую деталь или она выйдет из строя позже, и ее потребуется заменить. У [Роберта] есть короткое видео, показывающее его метод удаления сквозных компонентов, и вы можете посмотреть его ниже.

Конечно, мы видим это не в первый раз. По сути, это очень похоже на использование горячего воздуха, хотя для этого не требуется горячий воздух, а только дополнительный припой и обычный утюг. Конечно, если бы мы знали, что этот разъем неисправен, у нас возникло бы искушение разрезать каждый штырек и удалить их по одному. Нагревание сустава, а затем удар рукой по скамье может творить чудеса.

Мы всегда думаем, что демонтажные насосы — это хорошая идея, но электрические, как правило, анемичны. Те, что с пружинами, как правило, лучше, но все же имеют ограничения. В конце концов, мы остановимся на использовании горячего воздуха, но если у вас есть только утюг, этот метод стоит проверить. Вас также может заинтересовать игольчатый метод.

Продолжить чтение «Перемычки из припоя помогают выпаивать» →

Posted in Инструментальные хакиTagged распайка, припой, пайка, сквозное отверстие

24 июля 2021 г. Эллиот Уильямс

Когда вы только учитесь рисовать, вы используете графит. Почему? Он дешевый, отлично обучает вас распознавать разные оттенки, и, самое главное, его можно стереть. Когда вы учитесь, вы будете делать ошибки, и их исправление — важная часть игры. То же самое касается и электроники, поэтому, когда вы учите кого-то паять, не пренебрегайте обучением распайке.

Я хочу это!

Мы могли бы спорить весь день о том, как лучше всего нажать кнопку отмены из расплавленного металла, но правда в том, что это лошади для курсов. Мне очень повезло с оплеткой для пайки и, возможно, с небольшой тепловой пушкой, чтобы вытащить сопротивляющиеся микросхемы SOIC для поверхностного монтажа, но ничто не сравнится с припоем для очистки нескольких сквозных отверстий. (Я не пробовал сомнительную, но проверенную временем практику продувки соединения сжатым воздухом.)

Для удаления объемных деталей все, что вам действительно нужно сделать, это нагреть плату, и есть много способов сделать это , от причудливого до глупого. В действительно тяжелых случаях выручают низкотемпературные сплавы. А для удаления рядов пинхедов можно добавить больше припоя вдоль ряда, пока он не превратится в одну расплавленную каплю, а затем постучите по печатной плате и наблюдайте за деталью — и горячим жидким металлом! — просто выпадай.

Но важнее то, что важным шагом в изучении новой техники является умение исправлять свои ошибки. Это делает все это намного менее пугающим, когда вы знаете, что можете просто вытащить оплетку припоя и сказать «переделывать». И не забывайте про флюс.

Posted in Hackaday Columns, Rants, SliderTagged демонтаж, ошибки, информационный бюллетень, пайка, обучение, отмена

11 октября 2019 г. Брайан Кокфилд

Последний персональный компьютер Amiga сошел с конвейера в 1996, более 20 лет назад. Конечно, их настоящий расцвет пришелся на конец 80-х, так что, очевидно, если они у вас есть сейчас, им нужно немного внимания. [Drygol] недавно получил что-то похожее на поддон старых деталей Amiga и приступил к сборке этого особенного: Vampiric Amiga A500.

Основой этого проекта был простой A500 с небольшими повреждениями. Внутри корпуса изобиловала коррозия и ржавчина, а также как минимум одно животное. Чтобы начать ремонт, первым делом необходимо было удалить ржавчину с корпуса и экранов электрохимическим методом. Оттуда он обратил свое внимание на материнскую плату, удалил все микросхемы и начал очистку. Некоторые разъемы пришлось отпаять и промыть фосфорной кислотой, чтобы удалить ржавчину и коррозию, и после того, как все было собрано обратно, они выглядят почти как новые.

Конечно, клавиатуру нужно было отремонтировать, и [Drygol] покрасил эту сборку в уникальный цвет (и дал ей соответствующее имя), но это идеально работающая Amiga с оригинальным оборудованием, готов к работе для любого энтузиаста ретрокомпьютеров. Он тоже не чужой здесь; он сделал еще одну экстремальную реставрацию Atari 800 XL около года назад.

Posted in RetrocomputingTagged 80-е, amiga, Amiga 500, распайка, электрохимический, электролиз, восстановление, ретрокомпьютинг, ржавчина

15 июля 2019 года Дженни Лист

Является ли второй дешевый инструмент лучше самого дешевого?

Читатели с хорошей памятью вспомнят, что было время, когда я развлекался, прикрепляя недорогие инструменты или электронные устройства к своим различным заказам из китайской электронной пещеры Аладдина. Часто эти недорогие покупки оказывались столь же пагубными или неэффективными, как и следовало ожидать, но иногда они показывают неожиданные перспективы, настоящие необработанные алмазы. Прошло много времени, и жизнь вмешалась за последний год, но пора возобновить это безобидное развлечение.

Особенно памятный обзор произошел в апреле 2018 года, когда я купил пятифунтовый (6,30 долларов США) демонтажный паяльник. Тогда я описал его как « нечестивое дитя дешевого паяльника и еще более дешевого паяльника », и хотя это было точное изображение, оно также подавало надежды как полезный инструмент, который заполнит нишу в моих требованиях. Демонтаж всегда немного раздражает, и насос для демонтажа с подогревом действительно имеет значение. К сожалению для меня, дешевый инструмент для удаления припоя не был продуктом, который я бы порекомендовал всем попробовать самостоятельно. Сочетание сомнительной электробезопасности и склонности к взрывной деконструкции привело к тому, что он томился неиспользованным в моей большой коробке дешевого хлама, и у меня до сих пор нет подходящего решения для демонтажа. Пришло время купить что-то получше, и по богатой традиции обзора недорогих вещей я решил взять 9.