Нет в наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | Нет в наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Нет в наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
В наличии | В наличии | В наличии | |
В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Поиск и устранение неисправностей проводки прицепа и советы
от WD Tech | | 0 комментариевСоветы и рекомендации по поиску и устранению неисправностей проводки прицепа
Лето близко, и сейчас самое время подготовить свой трейлер к летнему веселью (или работе по дому). Одна из самых важных задач – убедиться, что ваше освещение работает должным образом. Многие из нас обнаружат, что зима не пощадила проводку нашего прицепа. Возможно, он стал жертвой коррозии или грызунов.
Если у вас возникли проблемы с проводкой вашего прицепа, вот несколько советов, которые помогут вам восстановить его работоспособность.
1. Проверьте заземление. Проблемы с заземлением являются основной причиной проблем с проводкой прицепа. Если сомневаетесь, начните с этого. Очистите все соединения заземления. В идеале каждый компонент должен иметь собственное заземление на раму прицепа. Если у вас странно мерцают огни, ваш прицеп может быть заземлен через сцепное устройство, а не через разъем проводки прицепа. Если заземляющий провод автомобиля сложен с другими проводами на одном винте, подумайте о том, чтобы переместить его на отдельный винт или, по крайней мере, в нижнюю часть стека.
3. Проверьте все предохранители. Если у вас есть преобразователь с питанием, убедитесь, что его предохранитель все еще исправен. Проверьте предохранители освещения на тягаче. Проверьте проводку как со стороны автомобиля, так и со стороны прицепа на наличие встроенных предохранителей и проверьте их. Если вы продолжаете сталкиваться с перегоревшими предохранителями, возможно, вы перегружаете цепь — замена освещения прицепа на светодиоды — одно из возможных решений этой проблемы.
4. Определите, связана ли проблема с проводкой прицепа или с проводкой тягача. Проверить прицеп, не подсоединенный к автомобилю. Вы можете взять жгут проводов со стороны автомобиля и подключить его к автономному аккумулятору или аккумулятору Jumpstarter. Просто подключите все цветные провода к плюсу, а белый провод к минусу. Если фары вашего прицепа работают правильно с этой настройкой, вы будете знать, что проблема связана с тягачом.
5. Рассмотрите возможность повторной проводки. Провода могут подвергаться коррозии изнутри, что затрудняет поиск проблем. Изоляция может треснуть со временем и вызвать короткие замыкания. Во многих случаях, если ваша проводка уже ремонтировалась несколько раз или просто стареет, более эффективно продолжить и перемонтировать прицеп, а не продолжать добавлять пластыри.