30Июл

Распайка проводов прицепа легкового автомобиля: схема подключения, виды, цвет проводов

Комплекты проводки для прицепа

Нет в наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Нет в наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Нет в наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Поиск и устранение неисправностей проводки прицепа и советы

от WD Tech | | 0 комментариев

Советы и рекомендации по поиску и устранению неисправностей проводки прицепа

Лето близко, и сейчас самое время подготовить свой трейлер к летнему веселью (или работе по дому). Одна из самых важных задач – убедиться, что ваше освещение работает должным образом. Многие из нас обнаружат, что зима не пощадила проводку нашего прицепа. Возможно, он стал жертвой коррозии или грызунов.

Если у вас возникли проблемы с проводкой вашего прицепа, вот несколько советов, которые помогут вам восстановить его работоспособность.

1. Проверьте заземление. Проблемы с заземлением являются основной причиной проблем с проводкой прицепа. Если сомневаетесь, начните с этого. Очистите все соединения заземления. В идеале каждый компонент должен иметь собственное заземление на раму прицепа. Если у вас странно мерцают огни, ваш прицеп может быть заземлен через сцепное устройство, а не через разъем проводки прицепа. Если заземляющий провод автомобиля сложен с другими проводами на одном винте, подумайте о том, чтобы переместить его на отдельный винт или, по крайней мере, в нижнюю часть стека. Если ваш заземляющий провод выглядит так, как на этом рисунке, возможно, проводка подверглась коррозии под изоляцией. и вам следует подумать о замене всего провода — или, по крайней мере, последних нескольких футов.

2. Проверьте все клеммы или линейные соединения. Замените старые только обжимные и негерметизированные клеммы на обжимные клеммы и клеммы с пайкой. Обжимные клеммы часто могут иметь плохое соединение, даже если они кажутся тугими. Коррозия может расти внутри них и даже прорастать сквозь жилы проводов. Герметичное соединение, созданное клеммами Crimp & Solder Seal, прочнее самих проводов, не имеет падения напряжения на соединении и предотвращает попадание любых загрязнений. Посмотрите это видео о клеммах с обжимным и паяным уплотнением. Они доступны для покупки здесь.



3. Проверьте все предохранители. Если у вас есть преобразователь с питанием, убедитесь, что его предохранитель все еще исправен. Проверьте предохранители освещения на тягаче. Проверьте проводку как со стороны автомобиля, так и со стороны прицепа на наличие встроенных предохранителей и проверьте их. Если вы продолжаете сталкиваться с перегоревшими предохранителями, возможно, вы перегружаете цепь — замена освещения прицепа на светодиоды — одно из возможных решений этой проблемы.

4. Определите, связана ли проблема с проводкой прицепа или с проводкой тягача. Проверить прицеп, не подсоединенный к автомобилю. Вы можете взять жгут проводов со стороны автомобиля и подключить его к автономному аккумулятору или аккумулятору Jumpstarter. Просто подключите все цветные провода к плюсу, а белый провод к минусу. Если фары вашего прицепа работают правильно с этой настройкой, вы будете знать, что проблема связана с тягачом.

5. Рассмотрите возможность повторной проводки. Провода могут подвергаться коррозии изнутри, что затрудняет поиск проблем. Изоляция может треснуть со временем и вызвать короткие замыкания. Во многих случаях, если ваша проводка уже ремонтировалась несколько раз или просто стареет, более эффективно продолжить и перемонтировать прицеп, а не продолжать добавлять пластыри.