17Дек

Раптор автомобиль: Купить новый Ford F-150 Raptor 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Покраска раптором авто в Санкт-Петербурге цена

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемами с кузовом машины. От воздействия атмосферных осадков, техногенных факторов и неаккуратности других водителей на кузове автомобиля появляются нарушения лакокрасочного слоя. Это приводит к потере автомобилем своего внешнего вида, а также опасности разрушения кузова от коррозии. Именно поэтому так важно обеспечивать автомобилю своевременную и надежную защиту.

Одним из современных средств защиты авто является покраска RAPTOR U-POL. Она обеспечивает 100% — ную защиту кузова автомобиля, придает ему свежий салонный внешний вид и защищает его от различных неблагоприятных факторов.

Для качественной покраски автомобиля необходимо соблюдение технологических этапов покраски, а это может обеспечить только знающий специалист.

Полиуретановое покрытие RAPTOR как и любое другое покрытие имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их более подробно.

К достоинствам покрытия можно отнести:

  1. Высокое качество и прочность материала, обеспечивает надежную защиту авто
  2.  Устойчивость к трению
  3. Устойчивость к воздействию химических факторов
  4. Обеспечивает легкий уход
  5.  Не подвержен выгоранию
  6. Надежно защищает от коррозии

Среди недостатков отметим:

  1. Матовость покрытия. Данный материал нельзя покрывать лаком
  2. Покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым
  3. Нарушение технологии при покрытии может привести к образованию сколов

Компания U-colors предлагает свои клиентам:

Выполнение различных видов покраски, в том числе с применением высокотехнологичного материала RAPTOR U-POL

  • Высокое качество работ
  • Контроль качества на всех тапах покраски
  •  Точное определение цвета или выбор цвета по нашему каталогу клиентом
  • Гарантию на все виды работ
  • Покраску в специальной камере , что обеспечит чистоту процесса
  • .Доступные цены и гибкую ценовую политики
  • Использование высокотехнологичного оборудования для покраски

Мы работаем для того, чтобы продлить жизнь вашему автомобилю. Ведь внешний вид машины важен не менее, чем ее техническое состояние.

Более подробно ознакомиться с нашими услугами и стоимостью на выполнение различных работ вы можете у нашего менеджера, обратившись по телефону, указанному на сайте

FORD RANGER RAPTOR | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Обзор Ford Ranger RAPTOR

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ FORD RANGER RAPTOR

Это не обычный пикап. Это суперпикап.

Абсолютно новый Ranger Raptor предназначен для бездорожья. Автомобиль, каждая деталь которого служит единственной цели — обеспечить доминирующее положение в любых дорожных условиях. Он уникален.

Создан, чтобы побеждать

Ряд передовых технологий и интеллектуальных систем гарантируют вам незабываемые впечатления от вождения. А мощная система адаптации к дорожному покрытию Terrain Management System включается одним нажатием кнопки. Она предлагает шесть режимов, каждый из которых оптимизирует невероятные возможности управления автомобилем на различных видах дорожного покрытия: «Стандартный», «Спортивный», «Трава / гравий / снег», «Грязь / песок» и «Камни». Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения по бездорожью, выберите уникальный режим «Baja».

Функциональная конструкция 

Специально разработана и точно спроектирована версия 2,0-литрового дизельного двигателя Ford EcoBlue с двойным турбонаддувом работает в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пикрульовимы переключателями. Результат: незабываемые впечатления от вождения. Специальные внедорожные шины помогут справиться с любым бездорожьем — от высоких песчаных дюн и тяжелой грязи к быстрым потокам и крутых горных дорог.

Покоряйте природу с комфортом

Все внешние элементы абсолютно нового Ford Ranger Raptor призваны обеспечивать максимальные функциональные возможности, долговечность и проходимость на бездорожье.

Передовые технологии безопасности

Усовершенствованная система предотвращения опрокидывания Roll Stability Control и электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control помогают сохранять уверенность в любых условиях. Тогда как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist и система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking активно работают, чтобы снизить вероятность ДТП.

Высокая проходимость на любой местности

Уникальное шасси из высокопрочной низколегированной стали не изменит в экстремальных условиях бездорожья. А дорожный просвет 281 мм сочетается с возможностью преодолевать водные препятствия глубиной до 850 мм. Каждая функция призвана обеспечить выдающиеся ходовые качества Raptor в условиях бездорожья.

Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины

Как оказалось, у предшественника такая версия пользовалась очень скромным спросом, поэтому в ходе смены поколений от неё решили избавиться.

Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.

О том, что у версии Raptor не будет «полуторной» кабины (исполнения SuperCab с двумя распашными передними дверями), заговорили довольно давно. В ходе недавней презентации новинки это подтвердили официально. Теперь в линейке есть только двухрядный вариант SuperCrew – у такого топового пикапа четыре полноценные двери.

В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.

Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).

Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового топового пикапа остался прежний двигатель: битурбомотор V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра. Его характеристики для Раптора новой генерации пока не назвали, а у прошлого его отдача составляла 457 л.с. (максимальный крутящий момент – 692 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом», у грузовика полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.

Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).

DISCOVERY — История Ford F-150

Эта история началась 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford Motor Company выпустила дебютную Жестяную Лиззи – Ford Model T, первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом. Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность: именно эти черты спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе Ford F-150, безусловный фаворит любителей пикапов, чьи продажи на протяжении 40 лет были в лидерах в этом сегменте автомобилей. Его технические возможности оценили и герои программы «Турбодуэт» на Discovery Channel, превратив легендарный пикап фордовского концерна в неповторимый автомобиль повышенной проходимости.

Победная F-серия: смена поколений

На рынке пикапов США всегда была жёсткая конкуренция, и главными претендентами на первенство стали Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы, которые они производили, стали настоящим хитом – такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но не милитаризованные. Вся история победной F-серии концерна Генри Форда во многом обусловлена именно конкуренцией – стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали пикапы, которые остаются популярными и в наши дни.

Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года – он же F-Series Truck и F-1, добротный автомобиль на собственной грузовой платформе, который позиционировали как «рабочую лошадку». Эту черту пикап унаследовал от своего выпущенного 40 лет назад предшественника Model T, прозванного Жестяной Лиззи потому, что это была самая популярная лошадиная кличка, а машина фактически заменила её. Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F-1 пришлись к месту – первое поколение знаменитой серии Ford отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington. Также в этом поколении производили фургоны и школьные автобусы, а в 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F-100 пришёл на смену F-1) и появлением ремней безопасности. Впервые стало возможным заказать автомобиль с 3-х ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block.

Через 4 года сменилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришел на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении, в 1961 году, в порядке эксперимента были выпущены безрамные пикапы – один из немногих примеров провала серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от этой конструкции, но поколение отметилось и успехом: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения пикапов F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна – от больших кабин и радиоприемников до заводского кондиционера.

В шестом поколении (1973-1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами. В 1974 впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975 на рынке появился легендарный «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F-100 и F-250. Модель так понравилась клиентам, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F-150 – без преувеличения, одной из любимейших моделей в США и одной из самых продаваемых. К седьмому поколению 1980-1986 годов вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем – правда, не первым дизелем в серии, такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении. В 1982 году «седьмой» F-150 получил фирменный овал на решётке, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант пикапа с полным приводом – F-150 SuperCab.

В 1992 году, когда сменилось девятое поколение пикапов, F-серия уже 10 лет оставалась лидером продаж в США. F-150 снова пережил редизайн, а в десятом – полное обновление, включая усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997-1999 годов: продажи подскочили до 900 000 экземпляров в том числе и потому, что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появилась фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали ещё более значительные перемены.

Реактивный винтаж: пикап в расцвете сил

После 32 лет лидерства продаж на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии пикапов – в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F-150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода – задний и полный. В 2015 производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016 презентовали экстрим-версию Ford F-150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей – в том числе мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились – через 110 лет после выпуска Жестяной Лиззи концерн Форд презентовал новый вариант своего коронного пикапа.


Ford F-150 – уникальное явление: завоевав народную любовь в 1975 году, он удерживает её до сегодняшнего дня, не переставая удивлять поклонников. В мае дилеры Ford открывают приём заказов на первый в истории F-150 с дизельным турбодвигателем – как утверждают производители, самый экономичный в своём классе. Раньше дизели ставили только на «тяжёлые» пикапы вроде F-250 и F450, а остальные машины F-серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбинными бензиновыми двигателями. У нового F-150 будет шестицилиндровый дизельный мотор, три типа кабины (Regular, Supercab и Supercrew), полный или задний привод, а ценовой порог, как ожидается, не превысит 30 тысяч долларов. Концерн Генри Форда по-прежнему старается совершенствовать модели, сохраняя их доступность и надёжность – судя по впечатляющим техническим характеристикам дизельного F-150, тринадцатое поколение пикапов вряд ли прервёт победную F-серию.

Месяц на предельной скорости: эксклюзивный F-150

Оставаясь в лидерах продаж больше сорока лет, фордовские пикапы стали неотъемлемой частью мировой автомобильной культуры, и не только с потребительской точки зрения. Легендарный F-150 не раз становился предметом глубокого тюнинга, среди них – и герои проекта Discovery Channel «Турбодуэт», отец и сын ДеБерти. Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует ДеБерти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки – это не работа, а образ жизни: Брэд выиграл ряд чемпионатов и теперь мечтает попасть в NASCAR. Чтобы это стало возможным, отец и сын пытаются вместе заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики на рынке. Дагу и Брэду не в первый раз приходится принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F-150 – точнее, со спецверсией пикапа под названием F-150 Raptor.

Отец и сын решили стилизовать автомобиль под его «тёзку», американский военный самолёт F-22 Raptor – единственный в мире серийный истребитель пятого поколения, созданный Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. Кастом-пикап решили назвать F-22 Raptor Тruck, и семейной команде предстояло подготовить его к авиационному шоу EAA Show всего за четыре недели. Срок не позволял отступать от графика даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо авто с полноценной четырёхдверной кабиной им привезли машину с полуторной, однако отступать было некуда, и турбодуэт приступил к работе. Брэд рассказал, что опыт их впечатлил – команда никогда не пропускает интересных проектов, и Ford F-150 Raptor стал именно таким:

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда – я в гараже больше 20 лет, а Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки бывают разными, от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует то, что мы еще не делали, и каждый автомобиль мы создаём в соответствии с тем, как видим ту или иную тему. От других нас отличает мощность, дизайн и оригинальность, и в том же F-22 Raptor Тruck это видно очень чётко. Нам с Брэдом нравятся пикапы – если мы имеем дело с Ford, то можем создать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров – наш DeBerti TERMINATOR 2005 года на базе Ford F350, который мы продали за $500 000.00, а для Брэда в повседневной жизни самое большое количество эмоций даёт Ford GT».

На пикап установили большие внедорожные колёса на новых дисках, а в кузове – стойку с двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F-150 Raptor увеличили, на переднюю ось установили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю – мощные рессоры, чтобы машина могла гнать по пересеченной местности и песчаным дюнам без вреда для подвески. На этом преобразования не закончились: у пикапа появились выхлопная система большего размера, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованная тормозная система. Экстерьер тоже обновили – машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F-22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся, появились и на боковых зеркалах заднего вида, а в верхней части кабины – дополнительные фары. В ПТФ дуэт ДеБерти установил светодиоды, а в салоне – новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности, в том числе вместо заднего дивана, который был в оригинальной версии пикапа. Герои успешно прошли проверку на прочность – авто было продано на аукционе в рамках шоу за $ 300 000, и такого не ожидал никто, даже сами ДеБерти. Как отец и сын переделывают другие авто и сможет ли Брэд воплотить свою мечту в жизнь и сесть в кресло пилота NASCAR – узнаете в программе «Турбодуэт» от телеканала Discovery Channel.

Конкурент для Ford F-150 Raptor — Телеканал «Авто плюс»

После того, как Ford придумал и сделал свой F-150 Raptor, поляна экстремальных пикапов оказалась занята только им одним.

Это удивительно, но никто не решался зайти на территорию Раптора больше десяти лет! И только сейчас марка Ram, что отпочковалась от материнского бренда Dodge, представила свой 1500 TRX.

При этом Ram решил ударить по конкуренту вовсе не ценой. Ведь в пересчёте на рубли TRX оказался на миллион дороже Форда с аналогичной двойной кабиной! Хотя, как минимум одно оправдание такому ценнику есть: это двигатель. Если 3.5-литровый V6 Раптора выдает 456 л.с. и 691 Н•м, то 6.2-литровый V8 Рэма — 712 л.с. и 881 Н•м.

Неудивительно, что новичок поражает ураганной динамикой: чтобы разогнаться до неполной «сотни», ему достаточно 4.5 секунд. А на квотере пикап покажет 12.9 секунды.

Помимо выдающегося движка безумная новинка заполучила специальную подвеску для быстрых прохватов по крутому бездорожью. В итоге ходы выросли на 40%, а дорожный просвет достиг 30 сантиметров. А если по пути встретится брод глубиной до 80 сантиметров, то Ram безболезненно перемахнёт через него.

Естественно, что под внедорожные подвиги заточены и покрышки. Это специально разработанные шины Goodyear внешним диаметром 35 дюймов. А чтобы огромные колёса не сильно выступали за габариты кузова, на арках появились расширители — из-за них расстояние «от зеркала до зеркала» выросло сразу на 20 сантиметров.

Но если накладки выполняют строго функциональную роль, то остальной обвес работает только на узнаваемость. Кстати, эффектный выступ защиты днища — не только дизайнерский, но и конструкторский ход. Мощная лыжа закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

Конечно, свои отличия есть и в салоне. Но эффектные красная прострочка и псевдокарбоновые панели решено предлагать за доплату. Без них интерьер будет строго чёрным. Что же, как говорится, «на вкус и цвет». Главное, чтобы сама модель пришлась клиентам по вкусу. Ведь не зря эту грядку до этого не окучивал никто, кроме Форда.

2021 Ford F-150 Raptor преследует TRX

Компания Ford не забыла, что F-150 Raptor необходимо улучшить свою игру, чтобы идти в ногу со своим новым конкурентом, впечатляющим и гораздо более мощным Ram 1500 TRX. Как мы узнали из поражения Raptor SuperCrew 2020 года в сравнительном тесте над этим большим 702-сильным Ram, зверю Blue Oval пора стать серьезным. Но прежде чем он сможет заполнить машинное отделение грядущим вариантом Raptor R с двигателем V-8, стандартный грузовик должен лучше использовать имеющиеся у него 450 лошадиных сил.Думайте об обновленном F-150 Raptor 2021 года как о первом контратаке Форда.

Для высокопроизводительных внедорожных грузовиков, которые предназначены для бомбометания по открытой местности, способность подвески поглощать грунт не менее важна, если не более важна, чем чистая мощность в лошадиных силах. В этом поколении Raptor отказывается от задних листовых рессор и заменяет их спиральными. Хотя листовая рессора справляется с тяжелыми рабочими нагрузками, которые переносят большинство пикапов — включая все другие F-150, кроме Lightning, — эта старая установка не может поддерживать хорошее управление колесами в суровых условиях высокоскоростной пустыни.Гоночные грузовики, которые вдохновили Raptor, отказались от установки в пользу огромных амортизаторов койловера несколько десятилетий назад. Не менее важно то, что все нынешние пикапы Ram показали, что задние катушки также могут улучшить комфорт езды и управляемость, не жертвуя большой грузоподъемностью.

Для нового Raptor инженеры Ford Performance усилили раму последнего F-150 и установили винтовые пружины ведущей оси. На оси расположены четыре продольных рычага и тяга Панара. Передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами была изменена без уменьшения дорожного просвета.Он отличается новой геометрией и несколькими усиленными компонентами, включая стойки, нижние шаровые опоры и колесные подшипники. Чтобы лучше контролировать движение колес, Ford использует новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve с корпусами диаметром 3,1 дюйма и внутренними байпасными камерами. Ход подвески увеличен до 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — примерно на дюйм больше с обеих сторон, чем у предыдущей модели, и, по словам Форда, больше, чем у TRX.

Ход колеса измеряется на стандартных 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T / A KO2.Покупатели могут модернизироваться до 37-дюймовых KO2, которые, по словам Форд, являются самой высокой резиной, когда-либо установленной на пикап производства полутонны. Но то, что Raptor с большей уставкой проигрывает в ходу колес (около одного дюйма), он выигрывает в дорожном просвете (13,1 дюйма против 12,0) и улучшенных углах въезда, съезда и отрыва. И, как и 35-е, грузовики с более крупными 37-ми имеют полноразмерную запаску, подвешенную под грузовой платформой.

Наше время в пути пришло в первую очередь на территорию для внедорожников Dumont Dunes в Калифорнии, игровую площадку площадью 7620 акров, расположенную в пустыне Мохаве к западу от Лас-Вегаса.Но одно из величайших улучшений Raptor стало очевидным еще до того, как мы покинули парковку нашего отеля: более заметный и характерный звук двигателя благодаря новой активной выхлопной системе. Система, состоящая из замысловатого набора труб одинаковой длины и электронных клапанов, имеет четыре настройки (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха), которые можно переключать независимо от многочисленных режимов движения Raptor. Тихий режим идеально подходит для раннего утреннего отъезда, в то время как Baja отлично подходит для громкого, угрожающего рычания, которое приятно повышается по высоте, когда вы нажимаете на педаль газа.В нем отсутствует опьяняющий рев V-8, который кажется таким подходящим для внедорожного грузовика — и который TRX с наддувом делает это так хорошо, — но он придает Raptor агрессивный голос, который ему нужен, так как второе поколение дебютировало с двухместным двигателем. -турбо 3,5-литровый V-6.

Этот V-6 по существу переносится на 2021 год, как и 10-ступенчатая автоматическая и регулируемая система полного привода Raptor с блокируемым задним дифференциалом и дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Выходная мощность остается респектабельной: 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но двигатель и трансмиссия были перенастроены для более эффективной подачи мощности.В дополнение к более быстрым и лучше скоординированным переключениям с 10-ступенчатой, пиковый крутящий момент теперь достигается на 500 об / мин раньше, при 3000 об / мин, а полная мощность достигает 5850 об / мин по сравнению с предыдущими 5000, что делает более выгодным заводить тахометр Raptor. Форд говорит, что это также ускорило работу подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но они все еще не так отзывчивы, как хотелось бы, и в любом случае слишком много передаточных чисел, чтобы манипулировать ими. Мы сочли, что лучше всего позволить грузовику делать свое дело в спортивном режиме на улице, при котором трансмиссия остается в напряжении, но при этом достаточно спокойна, чтобы путешествовать.Переключитесь на Baja, чтобы срезать бездорожье, и все системы перейдут в режим атаки, включая мягкую систему контроля устойчивости, которая мягко срабатывает только тогда, когда грузовик начинает терять форму.

По-прежнему нельзя спутать двигатель Raptor с турбонаддувом с большим безнаддувным V-8, поскольку он должен быть на наддуве, чтобы обеспечивать значительную тягу. Но его коробка передач ни разу не споткнулась во время нашего дня жестокого обращения в дюнах, а новая подвеска позволяет легче поддерживать скорость на пересеченной местности.Его передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, чем раньше, в то время как пружины стали немного жестче, а задние части представляют собой прогрессивные трехступенчатые блоки, которые, по словам Ford, помогают подвеске не провисать при больших нагрузках. Одна только установка задней катушки экономит заявленные 11 фунтов.

В нашей поездке не было сложных дорог с твердым покрытием, но при прохождении через пустынные размывы на скорости около 100 миль в час шасси стало надежным и улучшилась общая устойчивость. Быстро реагирующие амортизаторы Fox поглощают удары, когда мы прыгаем по вершинам волнистых криков на скоростях шоссе, а задняя ось теперь более устойчива к подпрыгиванию и тряске при ускорении на рыхлой местности.Тачдауны от больших прыжков стали более плавными, чем когда-либо. Что касается разницы между двумя размерами шин, более легкие 35-дюймовые колеса раскручиваются быстрее и улучшают общее ощущение маневренности грузовика, но 37-е обеспечивают более существенное и неудержимое ощущение, которое мы предпочли. Плюс им лучше заполнить колесные арки Раптора. Неудивительно, что 37-е также урезают 2 мили на галлон грузовика от рейтинга шоссе EPA, сбивая его до 16 миль на галлон, опустошающих кошелек.

Наряду с некоторыми незначительными внешними изменениями, новый Raptor можно отличить по более выраженным фарам и большим габаритным огням.У сильно уставших моделей можно даже увидеть прикроватную графику, рекламирующую размер их обуви. Как и во всех F-150 2021 года, интерьер был освежен с помощью красивого редизайна, улучшенных материалов и обновленной информационно-развлекательной системы, включая 12,0-дюймовые дисплеи для комбинации приборов и центральный сенсорный экран. Поскольку большинство Raptors продаются как хорошо оборудованные модели с кабиной для экипажа, Ford отказался от меньшей версии SuperCab и повысил стандартный контент, а также базовую цену до 65 840 долларов, что на 7705 долларов больше, чем у модели SuperCrew 2020 года.Несколько больших групп опций служат в качестве уровней отделки салона, но если вам нужны самые большие шины, вам нужно будет купить топовый пакет Raptor 37 Performance, который связан с тонной других обновлений за дополнительную плату в размере 13 650 долларов, что увеличивает цену примерно на 7370 долларов выше точки входа 2021 Ram TRX.

Итак, где все это ставит новый Raptor по сравнению с его главным конкурентом? TRX является эталоном этого дикого сегмента не только из-за его огромной мощности, которая делает его быстрее некоторых спортивных автомобилей, но и из-за его танковой прочности и потрясающего хладнокровия практически на любой поверхности.Raptor заметно сократил разрыв, и этот следующий шаг в его эволюции принес больше азарта, утонченности и лучшего контроля на пределе при движении по пустыне. Теперь ему нужен только 700-сильный восьмицилиндровый двигатель модели R.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Форд Ф-150 Раптор
Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый: $ 65 840

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 86,6 дюйма
Высота: 79,8–80,7 дюймов
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 15–16 / 14–15 / 16–18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем

Сиденье водителя -inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Компас

Клавиатура

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

3 розетки постоянного тока 12 В

Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины

Фонари грузового отсека для пикапа

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Да, это 37-дюймовые шины

Ставка определенно повышается, но до полного, всестороннего шага, чтобы идти нога в ногу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021 года, еще год. прочь, когда прибудет Raptor R с мускулистым V-8.Но мы по-прежнему рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, который предлагается только с полной четырехдверной кабиной SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в автосалонах в конце этого лета. Дальнейшие подробности о R появятся в ближайшие месяцы.

Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это третье поколение пикапа.Созданный для быстрой езды, прыжков и ловли воздуха на плотно утрамбованном песке, он был вдохновлен гонками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни», — говорит директор программы Ford Performance Али Джаммул. «Мы просто подняли это на другой уровень».

Посмотреть все 105 фотографий

Завод 2021 Ford F-150 Raptor идет с 37-дюймовыми шинами

Покупатели — энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить быстро и быстро прямо с завода, говорит менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Экерт.Это включает в себя большой шаг вперед: установку дополнительных 37-дюймовых шин.

Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель выделяется больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более крутым на бездорожье, сохраняя при этом дорожный вид Baja от оригинального грузовика.

Просмотреть все 105 фото

Время новых рам

Ford потребовались две новые рамы для линейки Raptor; Оба были модифицированы для установки новой пятирычажной подвески на спиральных рессорах, а еще один был переработан для размещения 37-дюймового запасного колеса, установленного под кроватью.Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запасного, другое оборудование амортизаторов и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, на которых модификация рамы не подходит для запасных.

Это довольно серьезное изменение, — говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую ступеньку, чтобы слезать с машины. Когда вы беретесь за руль, чтобы сесть, вы это заметите. с места в карьер.И это определенно придает ему другой вид ».

Раньше 35-е считалось большим шагом». Получить заводской автомобиль с 37-мя встроенными в электронику шасси, по сравнению с тем, что люди делали, когда их 35-е изношены, поэтому мы потратили на это время », — говорит Видман.

Дорожный просвет составляет 12 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-дюймовыми.

Просмотреть все 105 фотографий

2021 Raptor становится новым Специально созданная задняя подвеска с пятью звеньями

Модернизированная ходовая часть — ключ к совершенству нового F-150 Raptor.Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда знала, что задняя подвеска должна расти, но у них не было ничего, что можно было бы ухватить, поэтому они разработали специально сконструированную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой подвеской и ведущей осью, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью направляйте мощность на землю на пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область, которую, по мнению MotorTrend , необходимо было решить. Во время похода по канадскому Транс-Лабрадорскому шоссе наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось проскальзывает через каждую неровность и отбрасывает грузовик вбок.

«Подвеска позволяет нам не только устанавливать на грузовике колеса и шины большего размера, но и передавать крутящий момент на землю, потому что она больше не раскачивает ось», — говорит Видманн.

Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара для бокового расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, более быстрого ускорения и лучшего отклика на дроссельную заслонку, в дополнение к лучшему сцеплению, устойчивости и управляемости, Greco говорит.

Отчасти этот Raptor отличается от F-150, на котором он основан, — это 15 дюймов хода задней подвески и 14 дюймов спереди, говорит Греко. Ход колеса увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).

Посмотреть все 105 фотографий

Big Desert Whoops нужны большие амортизаторы

После ремонта рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые стали больше, чем когда-либо, с более толстыми трубками и двойным контролем демпфирования.Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также предлагает уникальные амортизаторы, позволяющие справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.

Амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve нового поколения с электронной технологией управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса во время его движения, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.

Проверенные в гонках амортизаторы лучше сопротивляются накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скоростях в пустыне.Датчики снимают показания, чтобы независимо изменять скорость демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя замечает изменение рельефа, говорят инженеры.

Посмотреть все 105 фотографий

Доработан двигатель V-6 с переносом заряда

Нам сказали, что Ford переработал 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, чтобы улучшить характеристики и снизить выбросы. Он работает в паре с уникальной индукционной системой Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет использовать Тихий режим (чтобы успокоить соседей), а также Нормальный, Спорт и Баха, причем последние два грохочут, как V-8.Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения должны остаться аналогичными, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они будут продолжать работать еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут выпущены спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на бак объемом 36,0 галлона.

Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, в том числе Sport, Rock Crawl и Baja, а Raptor имеет режим привода с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля над бездорожьем.Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой разновидность круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет дроссельной заслонкой и торможением; водителю нужно только управлять.

2021 Ford F-150 Raptor встречает F-22 Raptor Fighter Jet

Дизайн Raptor третьего поколения вдохновлен истребителем F-22 Raptor. американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, которого уже 6.На 0 дюймов шире, чем у F-150, бампер выдвинут, чтобы выглядеть еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой, новыми светодиодными фарами, которые тянутся спереди, угрожающими дневными ходовыми огнями, вышеупомянутыми противотуманными фарами, интегрированными в корпус. бампера, и затемненные задние фонари. Новая опорная пластина под ней шире, с тремя ребрами, которые функциональны и стильно выглядят.

Тематику реактивного истребителя можно увидеть в капоте силового купола с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники самолетов.

Доступны два пакета внешней графики; У одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсаж реактивного самолета, и на нем есть QR-код. На другом графике есть карты следа.

Посмотреть все 105 фото

Садитесь внутрь, устраивайтесь на сиденьях с подушками

Все сиденья Raptor имеют уникальный поролон и отделку. Базовое сиденье изготовлено из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. Более высокие планки имеют замшевые вставки, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance, определяющими реакцию подушек и спинок сидений на вас.В моделях Top Raptor 37 сиденья Recaro обтянуты кожей синего цвета Light Speed ​​с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать отделку из алюминия или углеродного волокна. В целом, Raptor имеет три комплектаций и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет место для хранения вещей внизу. Запираемое хранилище можно найти под складывающимися задними сиденьями.

Новое рулевое колесо Ford Performance имеет элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, у него есть подрулевые переключатели.

Найдите вспомогательные переключатели в потолочной консоли, один из которых на заводе закреплен за внутренней парой передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем — графика Raptor на цифровой приборной панели, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12-дюймовом экране со вторым 12-дюймовым центральным экраном по сравнению с обычным F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов.Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два на заднем сиденье кабины. Грузовик может получать обновления по беспроводной сети, в том числе будущие карты маршрутов и помощь в поворотах — функцию, которая поможет грузовику более круто повернуть на бездорожье, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик развернулся вокруг этой точки.

Посмотреть все 105 фотографий

Ожидается популярность бортового генератора

Raptor оснащен бортовым генератором Pro-Power мощностью 2,0 киловатта, особенностью нового F-150 и новаторским решением для обеспечения энергией в глуши.Он популярен на F-150 и, как ожидается, будет отражать его на Raptor. Опциональная задняя дверь с подъемом / опусканием, буксировочный комплект, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены из F-150 (с опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen). Для модели 2021 года Ford постарался упростить варианты.

Безопасность представлена ​​в виде Ford Co-Pilot 360 2.0, в который добавлена ​​улучшенная помощь при парковке и оборудована для добавления Active Drive Assist, которая позволяет управлять автострадой без помощи рук, позднее в этом модельном году через беспроводную связь. Обновить.

Посмотреть все 105 фото

Ford возлагает большие надежды на новейший Raptor

«Мы думаем, что Raptor будет так же популярен, как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая по достоинству оценит то, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим рост рынка внедорожников, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.

Raptor еще есть куда расти с появлением в следующем году высокопроизводительной модели R. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня с высокими характеристиками, вроде того, как мы поступили с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «В нем будет двигатель V-8».

2021 Ford F-150 Raptor
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63,000 (оценка)
ВИД Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л / 450 л.с. (расчет) / 510 фунт-фут (расчет) твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,750 фунтов (расчет)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 145,4 дюйм
Д x Ш x В 232,6 x 86,6 x 79,8-80,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,5 с (расчетное время, расчетное время)
EPA FUEL ECON Еще нет оценок
В ПРОДАЖЕ июнь 2021 г.
Показать все

Amazon.com: Step2 2-в-1 Ford F-150 Raptor | Дети ездят на толкачке

Физические и моторные навыки

Овладение навыками обращения с рулевым колесом, гудка, открывания и закрывания дверей помогает развивать грубую и мелкую моторику. После перехода на автомобили с педальным приводом дети учатся одновременно толкать и управлять, укрепляя при этом мышцы ног во время движения.

Визуальные навыки и навыки памяти

Когда дети замечают препятствие во время вождения, они используют свои визуальные пространственные навыки, чтобы понять, как (и когда) убрать машину с дороги. Водители автомобилей также способствуют пониманию пространства и объектов, содержащихся внутри, от груза до того, как их ноги подходят под колесо.

Сенсорное исследование

Наездники на машине выводят детей на улицу, где они могут потрогать, увидеть, понюхать и услышать новые вещи, выходящие за рамки их обычного распорядка. Движение автомобиля позволяет детям ощущать ветер на лице, когда их быстро толкают, или слышать звук колес на разных поверхностях.

Творчество + Ролевая игра

Когда маленьких водителей толкают или двигают с детства, их воображение разрастается! Поощряйте ребенка делиться своими мыслями, когда он хватается за руль и притворяется, будто за рулем, и попросите его объяснить, почему он гудит или открывает дверь.

2021 Ford Raptor получает повышение цены на 20%

Ford F-150 Raptor 2020 года начинается с 53 455 долларов (плюс 1695 долларов США, если вы не забираете его на заводе, что при такой цене может быть рассмотрением).

Ford F-150 Raptor 2021 года будет стоить от 64 145 до 65 840 долларов США с доставкой и транспортировкой. Согласно руководству по заказу дилера, просочившемуся на онлайн-форум Ford и позже подтвержденному представителем Ford, эта цена даст вам стандартный Raptor, в то время как компания предложит более высокий уровень отделки салона за дополнительные 6150 долларов.

Raptor, для тех, кто не знаком, — это грузовик-ореол Ford. Созданный для езды по бездорожью на высокой скорости по пустыне, он имеет самую мощную подвеску, которая когда-либо устанавливалась на заводские пикапы, и преданные поклонники, влюбленные в его чудовищные возможности.

F-150 был переработан для модели 2021 года, и вместе с ним появился и скоростной внедорожник Raptor. Он будет доступен только в конфигурации SuperCrew с тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, что и предыдущая модель, но с существенно переработанной подвеской.В новой пятирычажной подвеске с спиральными рессорами используются более длинные продольные рычаги и амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом, что дает ей примерно вдвое большую амортизацию по сравнению с предыдущими Raptors.

Если вам этого недостаточно, доступные 37-дюймовые колеса поставляются с модернизированными амортизаторами. Да, модернизированный из набора, который имеет вдвое большую мощность, чем старый набор.

Хотя повышение цен на Raptor на 20% на бумаге — это большая проблема, мы, вероятно, должны отметить, что в прошлом Raptors продавались по более высоким ценам. Когда специальная модель, такая как Raptor, является совершенно новой, дилерам нередко выделяют всего несколько грузовиков для продажи в первый год.Это может привести к наценкам дилеров даже на нормальном рынке.

Это ненормальный рынок.

Когда Ram выпустила в этом году свой собственный грузовик Halo — Ram 1500 TRX 2021 года — мы увидели наценку дилеров до 50 000 долларов. Такие высокие числа вряд ли будут обычным явлением для Raptor, но следует ожидать некоторой разметки… даже до того, как, по слухам, дебютирует версия V8.

Ford F-150 Raptor 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Наше время в Raptor началось с обычного проезда по шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп.Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет. На скоростях шоссе Raptor чувствует себя потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения. В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика в центре своей полосы движения.Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.

Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали. Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев. И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика.У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем. Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только долго бороться с физикой, поэтому вам действительно нужно немного сбавить скорость на крутых поворотах, но мы не могли поверить, насколько хорошо грузовик ведет себя здесь.

Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье. Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе.Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.

Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и повышать комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя. Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье.Форд пригласил нас проехать на Raptor через несколько ударов (серия небольших ухабов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не отправив нас к мануальному терапевту. С ходом колес на 25% больше, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным.Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.

Представлен Ford F-150 Raptor 2021 года и TRX-Baiting Raptor R

Ford F-150 Raptor 2021 года оснащен новой пятирычажной задней подвеской и переработанными компонентами передней подвески. Fox устанавливает амортизаторы на всех четырех углах. Ford

После того, как новый Ford F-150 2021 года вышел из стартовых блоков и попал в руки потребителей, настало время, чтобы обновленный внедорожный вариант Ford F-150 Raptor 2021 года присоединился к модельному ряду.

Теперь, перейдя к третьему поколению, Raptor с момента своего появления в 2010 году едва не стал готовым для демонстрационных залов внедорожных пикапов, работающих в пустыне. Однако в последнее время конкуренты подбросили свои собственные грязи, в первую очередь, новый Ram TRX 2021 года и грядущий GMC Hummer EV. По этой причине многие энтузиасты ожидали, что новый Raptor 2021 года может прибыть с наддувным двигателем V8 мощностью более 700 лошадиных сил, установленным в Shelby Mustang GT500.

Однако у

Ford были другие идеи, и он продолжил проверенный твин-турбо 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, оба с небольшими улучшениями.

Вместо этого он сосредоточился на полностью новой задней подвеске с винтовой пружиной, настроенной выхлопной системе с измененной схемой двигателя, чтобы максимально использовать ее, новых амортизаторах Fox, доступных 37-дюймовых шинах, а также новейших возможностях подключения и технологиях Ford.

Проверенный 3,5-литровый V6 поступит в продажу в 2021 году, но Ford намекает, что грядущий Raptor R может иметь мощный V8, который будет конкурировать с Ram TRX. Ford

Twin-Turbo 3.5-литровый EcoBoost V6 возвращает

Ford еще не опубликовал официальных данных о мощности и крутящем моменте, но мы ожидаем небольшого увеличения по сравнению с 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут крутящего момента, производимыми текущим Raptor, отчасти благодаря новой выхлопной системе.

Конструкция равной длины, выхлопная система использует активные клапаны и настоящий сквозной глушитель. Четыре выбираемых водителем режима — Тихий, Нормальный, Спорт и Баха — позволяют работать тихо или громко в зависимости от условий. Он также использует X-pipe, проверенный метод извлечения нескольких дополнительных лошадиных сил и изменения звука выхлопа данного двигателя.Интересно, что у Ford есть патент на этот новый дизайн кроссовера; мы надеемся узнать, что делает его уникальным и патентоспособным.

Как и прежде, в стандартную комплектацию входит задний дифференциал с электронной блокировкой, также доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов до 8 200 фунтов при обычной буксировке.

Подвеска с длинным ходом, амортизаторами Fox и доступными 37-дюймовыми шинами

Этот вид задней подвески с высоты птичьего полета демонстрирует надежность новой пятирычажной задней подвески и ее ход в 13 дюймов. Ford

Инновации можно найти в новой пятирычажной задней подвеске Raptor 2021 с винтовой пружиной. Замена пластинчатой ​​пружины предыдущей модели, это один из примеров того, как новый Raptor идет нога в ногу с TRX. (В стандартном F-150 по-прежнему используется пластинчатая рессора.) Разработанный для достижения нескольких целей и сочетания комфорта, устойчивости, управляемости, контроля и тяги на скорости, он оснащен удлиненными продольными рычагами для сохранения положения оси на пересеченной местности. Винтовые пружины высотой 24 дюйма, которые, как утверждается, являются самыми длинными в использовании на полноразмерном пикапе весом до 8 500 фунтов, обеспечивают большой ход колеса.(Рэм издал похожий шум о 23,7-дюймовых пружинах TRX при запуске, но кто считает, верно?)

Давний поставщик амортизаторов Raptor Fox поставляет амортизаторы с электронным управлением Live Valve второго поколения с технологией внутреннего байпаса, чтобы обеспечить мягкое приземление и удерживать колеса в контакте с неровной местностью. Самые большие амортизаторы, которые когда-либо устанавливались на Raptor, в амортизаторах диаметром 3,1 дюйма используется новая жидкость с низким коэффициентом трения, разработанная для повышения комфорта на дороге и бездорожье. Многочисленные датчики сообщают данные, включая высоту подвески и другие факторы транспортного средства, чтобы регулировать скорость демпфирования на каждом углу до 500 раз в секунду.Это означает, что они обеспечивают широкий спектр комфорта и возможностей, подходящих для местности, будь то гладкое шоссе для бильярда или лыжный магнат, такой как дюны. Он также лучше контролирует ось для более быстрого взлета с полной остановки. Ход колеса с 35-дюймовыми шинами составляет 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, что на 15% больше, чем у Raptor первого поколения.

Форд отмечает, что даже с новой задней подвеской на спиральных пружинах запасное колесо Raptor помещается под кроватью; Ram TRX требует, чтобы запасной был установлен в кровати. Ford

В дополнение к стандартным 35-дюймовым универсальным шинам BFGoodrich T / A KO2 добавятся 37-дюймовые шины. (Ford сразу же отмечает, что это «самые большие заводские установки на серийный легкий полноразмерный пикап). Выбор 37 увеличивает дорожный просвет с 12 дюймов до 13,1, угол въезда с 31 градуса до 31,1, угол съезда. с 23,9 градуса до 24,9 и угол отрыва от 22,7 градуса до 24,4.

Семь выбираемых режимов движения — Скользкий, Буксировка / Транспортировка, Спорт, Нормальный, Внедорожник, Баха и Ползание по камням — настраивают ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки, точки переключения передач. и калибровочный кластер для данной среды.

Ford Trail 1-Pedal Drive входит в стандартную комплектацию. Предназначенный для упрощения вождения в экстремальных условиях бездорожья, он сочетает в себе функции дроссельной заслонки и торможения в одном действии. Педаль дроссельной заслонки выполняет обе функции, постепенно увеличивая или отпуская тормозное действие пропорционально ходу педали акселератора. Уберите ногу с педали газа, и тормоза сработают; немного дроссельной заслонки, и тормоза мягко отпускаются.

Trail Control также входит в стандартную комплектацию. Это своего рода круиз-контроль для путешествий по бездорожью, он автоматически управляет дроссельной заслонкой и торможением, при этом скорость автомобиля контролируется водителем.

Базовая 2,0-киловаттная версия бортовой системы Ford Pro Power со встроенными 120-вольтовыми розетками доступна на Raptor 2021 года.

Складывающийся рычаг переключения передач и доступная центральная консоль рабочей станции унаследованы от стандартного F-150. Комбинация приборов оснащена эксклюзивной графикой Raptor. Ford

Модернизация стиля и технологий

Модернизированный вместе со стандартным F-150, новый Raptor получил вытяжной купол с теплоотводом и функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней части крыльев, вдохновленные воздухозаборниками истребителя F-22 Raptor.Затемненная решетка радиатора и фары сочетаются с затемненными задними фонарями; доступная аппликация на двери багажника подчеркивает смелый образ. Меры защиты включают более широкую переднюю защитную пластину, стальные передний и задний бамперы и высоко расположенные насадки выхлопной системы. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов колесных дисков, два из которых имеют возможность фиксации бусинок.

Новый F-150 Raptor получил множество обновлений интерьера стандартного грузовика, включая настраиваемую 12-дюймовую цифровую панель приборов Raptor, графику, данные о бездорожье и пошаговую навигацию.Стандартный 12-дюймовый центральный экран обеспечивает разделение экрана для одновременного просмотра навигационных и музыкальных данных. Обновления по воздуху будут использоваться стандартным образом для грузовиков, но также могут включать обновления карты маршрутов и многое другое.

SYNC 4 входит в стандартную комплектацию, как Apple CarPlay и Android Auto. Имеется аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками. Сиденья с мягкой обивкой входят в стандартную комплектацию, но есть и Recaros. Алюминиевые подрулевые переключатели закрепляют новое рулевое колесо с уникальным логотипом и центрирующей меткой.Внутренняя отделка выполнена из алюминия, но доступен пакет отделки салона из углеродного волокна.

Высокопроизводительный Raptor R поступит в продажу в следующем году.

F-150 Raptor 2021 года поступит в автосалоны этим летом. Raptor будет собирать завод Ford Truck в Дирборне, штат Мичиган.

.