31Мар

Рамные японские автомобили: купить, продать и обменять машину

Японские внедорожники — все новости, цены, комплектации и дата выхода

Японские внедорожники

Легендарное качество из Японии

Японские внедорожники знамениты в России, пожалуй, больше каких-либо других. Внедорожник японской сборки означает исключительное качество и долговечность. Высшим проявлением “самурайского” или “императорского” качества являются JDM модели с правым рулем, но и для обывателей, предпочитающих “леворуких японцев” надпись Made in Japan является гарантией долгой службы автомобиля и высокой цены перепродажи на вторичном рынке.

Но так было далеко не всегда и японским кроссоверам и внедорожникам понадобилось много лет, чтобы заслужить столь высокое положение. Если сегодня автомобильная индустрия Японии входит в тройку мировых лидеров, то когда-то она только зарождалась и начинала с выпуска автобусов и грузовиков, а также мелкосерийной сборки по лицензии европейских моделей.

Но что более ценно, японские автопроизводители превратились в мировых “бизнес-ангелов”, инвесторов, которые помогают развиваться автомобильной промышленности в различных странах.

Некогда же британские и итальянские компании, многие из которых уже не существуют, сделали свой вклад в становление Isuzu, Nissan, Mitsubishi и других представителей автоиндустрии Японии.

А начиная с 1970-х годов японские автопроизводители стали мировыми пионерами в использовании роботов при производстве машин. Сегодня среди инженеров всего мира ходят легенды о цехах, в которых не горит свет, но идет круглосуточная сборка автомобилей самого высокого качества для экспорта во все уголки нашей планеты.

  • Большие кроссоверы
  • Новинки

Японский производитель Mazda, наконец-то, рассекретил свой флагманский кроссовер для американского рынка. Новый Mazda CX-90 намерен подобраться вплотную к премиальному сегменту и составить сильную конкуренцию большим 7-местным SUV традиционных…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

С выпуском 5-дверной версии брутального внедорожника Suzuki Jimny, японский автопроизводитель обеспечил своим заводам полную 24-часовую загрузку на несколько лет вперёд.

Однако, в штаб-квартире производителя готовы взять ещё большие высоты. На…

  • Новинки
  • Рамные внедорожники

Японский автопроизводитель Suzuki, наконец-то, сорвал покров тайны со своей долгожданной модели – рамного внедорожника Suzuki Jimny с 5-дверным кузовом. Презентация самой практичной итерации маленького, но самого настоящего, всепроходца…

Популярные японские внедорожники в России

В России особенно популярны рамные внедорожники из Японии. При этом, легендарными становятся не только большие и дорогие экземпляры как Toyota Land Cruiser, но и малыши типа Suzuki Jimny.

Можно сказать, что Япония стала островком спасения для рамных внедорожников в эпоху тотального перехода к несущему кузову. При этом нельзя сказать, что японские кроссоверы менее знамениты – стоит лишь вспомнить неубиваемые Lexus RX и мега-популярные Toyota RAV4.

Кстати, говоря о Lexus, необходимо во-первых вспомнить, что это проект Toyota по созданию премиального автомобиля для американского рынка, который затем распространил свое влияние и на остальной мир, а во-вторых уточнить, что первой из “японцев”, создавших люксовый бренд была Honda со своей Acura. Есть собственный дорогой бренд и у Nissan – это Infiniti.

На Allroader вы всегда найдете самые свежие новости о японских внедорожниках, ценах на новые модели, увидите фото последних разработок и узнаете все о будущих новинках.

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР

Почему и для каких целей покупают автомобили конструктором (в разбор) и распилом (распиленный кузов на две половины)

90 % людей их берут, чтобы не платить большие пошлины при ввозе из Японии автомобилей, так как старые японские авто ничем не уступают новым. Обычно выбирается способ доставки в виде запчастей — конструктором, распилом или палетом. В дальнейшем эти автомобили собираются и доводятся до рабочего состояния. Легально передвигаться по дорогам общего пользования на таких автомобилях запрещено законом, поэтому, прежде чем начать везти из Японии свой новый авто необходимо подготовиться.

Как же поставить на учет автомобиль, ввезенный в РФ как запчасти или в простонародье авто под документы?


Стандартная схема постановки на учёт автоконструктора потребует от Вас:

  1. автомобиль, зарегистрированный в России,
  2. сам конструктор,
  3. оформленные на конструктор документы с таможни (ГТД на кузов и двигатель).

В качестве автомобиля с которого берутся документы можно приобретать аварийные, затонувшие автомобили или авто после пожара, так как их состояние не играет особой роли. Главное — наличие документов. Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых моделей. Например, приобрести кузов Toyota Mark II 1999 года для замены на аналогичный автомобиль 2001 года выпуска.

В таком случае у Вас будет старый кузов с документами, но с новыми элементами. При этом возможна замена любых элементов: ходовки, двигателя, салона, навесных деталей и т.д. Если в дальнейшем Вы планируете перепродать собранный и поставленный на учет автоконструктор или хотите перестраховаться, чтобы при регистрации не возникло никаких проблем, не стоит пренебрегать такими моментами, как:

  • точное совпадение моделей конструктора и автомобиля-донора (год выпуска и серия неважны),
  • наличие действующего ПТС без отметок о переоборудовании,
  • наличие всех номерных агрегатов,
  • действующая регистрация в ГИБДД.

Оформление легковых конструкторов довольно хлопотное дело. Намного выгоднее и безопаснее приобретать для таких целей рамные автомобили, например, Prado, Pajero, Mazda Titan или грузовики. У таких автомобилей кузов и кабина не считаются номерными агрегатами, поэтому достаточно перенести запчасти с конструктора на вашу раму. Как итог — два автомобиля, но один без документов. После можете спокойно передвигаться на собранном конструкторе на вашей раме и совершать юридические действия с ним без ограничений.

Советуем привозить автомобиль, идентичный Вашему. Устанавливать двигатель другой модели запрещено, например, если у вас Prado на 2.7 литра 147 л.с., не стоит покупать автомобиль на 4 литра и 300 л.с., так как могут возник проблемы при переоформлении (устанавливать более мощные агрегаты запрещено, необходимо делать переоборудование через МРО в вашем городе).


Компания «ЕАтрейд» настоятельно рекомендует покупать автомобили под ПТС у специалистов, которые понимают, под какие именно нужды делается покупка и что Вы планируете дальше делать с конструктором.

Ведь только обращаясь к специалистам за помощью, Вы сможете соблюсти все правила и нормы, застраховать себя от дальнейших проблем с эксплуатацией.

9 снятых с производства японских спортивных автомобилей, которые заслуживают преемника

Японские автопроизводители, похоже, имеют привычку уничтожать свои быстрые автомобили, не заменяя их. Вот девять автомобилей, которые мы хотели бы использовать в качестве новых моделей

.

Напомнить позже

Ходили слухи, что Subaru BRZ вымрет всего через одно поколение. К счастью, это оказалось ложью, так как было подтверждено, что BRZ доживет до второго поколения, но многим другим быстрым японским автомобилям не так повезло.

На самом деле, из всех мировых автопроизводителей производители из Страны восходящего солнца, похоже, имеют худший послужной список по выпуску автомобилей с невероятными и культовыми характеристиками, только для того, чтобы их убили без замены.

Вот девять японских автомобилей, которым мы хотели бы иметь преемника.

1. Тойота MR2

Toyota подарила нам три поколения своего среднемоторного спортивного автомобиля. Окончательная версия весит чуть меньше тонны и оснащена 1,8-литровым двигателем VVTi мощностью 138 л.с., и когда мы недавно взяли одну из них в Уэльс для нашей большой фотосъемки Toyota (полная история скоро), мы обнаружили, что ездить на ней — сплошное удовольствие. Производство было остановлено в 2006 году, и Toyota так и не выпустила прямую замену.

2. Мазда RX-8

Mazda принесла вращающуюся мощь в массы, заменив RX-7 на более доступную RX-8. 1,3-литровый двухроторный двигатель «Renesis» (более известный под детски забавным названием «Wankel») был доступен с мощностью 198 или 227 л.

Продажи в Великобритании прекратились в 2010 году, когда неэффективный роторный двигатель оказался слишком загрязняющим окружающую среду для ужесточения законов ЕС о выбросах, а год спустя производство в Японии было прекращено. Ходили слухи о различных заменах с роторным двигателем, но ничего не подтвердилось.

3. Хонда S2000

Невероятный S2000 гарантированно станет классикой, чему в немалой степени способствует тот факт, что он никогда не заменялся. Заднеприводный родстер с передним расположением двигателя и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем F20C под капотом развивает мощность 240 л.с. при кричащих 8300 об/мин.

Требует более внимательного водителя, чем другие спортивные автомобили; в ранних версиях нет контроля тяги, чтобы вмешаться, если вы что-то сделаете неправильно. Проявите к нему уважение, которого он заслуживает, и вы будете вознаграждены великолепной управляемостью благодаря хорошо сбалансированному и жесткому шасси.

4. Хонда Интегра Тип-Р

Ингредиенты для могучего Teg Type-R не были сложными: высокооборотистый двигатель VTEC под капотом, урезанный салон для снижения веса и мощность, передаваемая на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Тем не менее, все эти ингредиенты собрались вместе, чтобы создать невероятный автомобиль для водителя, не говоря уже об одном из самых управляемых переднеприводных автомобилей, когда-либо виденных. Однако окончательное воплощение стандартной Integra умерло в 2006 году, унеся с собой Type-R.

5. Тойота Супра

Supra сменила четыре поколения, прежде чем была снята с производства на различных рынках в конце 1990-х годов. Производство в Японии было прекращено в 2002 году, и с тех пор мы не видели новой Supra. Последнее воплощение, вероятно, наиболее любимое автолюбителями, с его легендарным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ, который в форме твин-турбо выдает 276 л.с.

Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы имя Supra вернулось к чему-то вроде невероятного концепта Toyota FT-1.

6. Субару СВХ

Еще до того, как Impreza поступила в продажу, Subaru была занята созданием мощного и роскошного автомобиля класса Grand Tourer.

Результатом стал SVX, поразительно стильное купе с 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 227 л.с., приводящим в движение все четыре колеса. К сожалению, из-за высоких цен и множества причудливых деталей внутри и снаружи SVX потерпел фиаско. Производство было остановлено в 1996 году, и Subaru по понятным причинам не хотела снова осваивать рынок легкомысленных GT. В любом случае, было бы интересно увидеть преемника этой штуки.

7. Мазда 6 МПС

С 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 256 л.с., полноприводный автомобиль Mazda 6 MPS в скрытом стиле (известный на некоторых рынках как Mazdaspeed6) разгоняет вас до 100 км/ч всего за 6,4 секунды и достигает максимальной скорости. 149 миль в час. Однако, когда первое поколение 6 уступило место второму, горячий MPS практически исчез, и он не вернулся и для нынешних автомобилей третьего поколения.

Продажи 6 MPS не особо впечатлили мир, так что вы можете понять решение Mazda отказаться от автомобиля, но тем не менее это позор. С потерей этого, 3 MPS и вышеупомянутой RX-8, единственная оставшаяся Mazda, ориентированная на производительность, — это MX-5. С положительной стороны, если вы хотите использовать 6 MPS, это абсолютная сделка.

8. Мицубиси 3000ГТ/ГТО

С 280 л.с. от 3,0-литрового V6, Mitsubishi 9Купе 0s действительно очень быстрая вещь. Это также абсолютный праздник технологий: ранние автомобили были напичканы умными вещами, такими как активные аэродинамические устройства, подвеска с электронным управлением и выхлопная система с электронным управлением. Он намного опередил свое время, и в этом была проблема. 3000 GT были печально известны тем, что требовали смехотворно дорогих счетов за ремонт, когда сложные электронные компоненты неизбежно начинали выходить из строя. Как следствие, более поздние автомобили были гораздо менее сложными.

Производство продолжалось до 2000 года, и с тех пор имя GTO или 3000 GT не было на Mitsubishi. Сомнительная надежность, связанная с названием, означает, что его, вероятно, не возродят, но спортивное купе — это то, что очень оживило бы бренд Mitusbishi, который в Великобритании в настоящее время не продает ни одного автомобиля с высокими характеристиками.

9. Ниссан Сильвия

Любимец JDM-сцены, название Silvia восходит к Datsun CSP311, выпускавшемуся с 1965 по 1968 год. Он был возрожден в 1979 году для «S10», за которым последовали S11, S12, S13, S14 (на фото) и, наконец, S15. S15 поставлялся с 250-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Nissan SR20DET с турбонаддувом, но в 2002 году производство было прекращено, и Silvia больше не существовало.

Nissan по-прежнему выпускает спортивные автомобили, такие как 370Z и GT-R, но ничто не заменит Silvia напрямую.

Нажмите здесь для просмотра части 2

Рама шасси — Портал автомобильной промышленности MarkLines

ЯПОНСКИЙ

КИТАЙСКИЙ

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

  • Наши услуги
  • Наши клиенты
  • Плата за услуги
  • Регистрация новых пользователей
  • Справка и руководство

логин

Бесплатная пробная версия

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Рама шасси

 Рыночная доля и состояние предложения

АСЕАН・Индия・Корея Ситроен C5 Aircross (Индия) 2022

Минт Групп Лимитед

Усиление коромысла
АСЕАН・Индия・Корея Грейт Волл Haval H6 (Таиланд) 2022

Exquisite Automotive Parts (Thailand) Co. , Ltd.

Шасси
АСЕАН・Индия・Корея Грейт Волл Хавал Джолион (Таиланд) 2022

Exquisite Automotive Parts (Thailand) Co., Ltd.

Шасси
Америка Просветленный Осознанная гравитация (США) 2023

Компания Пластик Омниум SE

Поворотная панель
Америка Тесла Модель Y (США) 2023

Minghua de México, S. A. de C.V.

Рокер
Америка Тесла Модель Y (США) 2023

ZF Active Safety And Electronics US LLC (ранее TRW Automotive)

Компонент шасси
Китай БМВ Блеск BMW iX3 (RR) (Китай) 2022

ZF Lemforder Automotive Systems (Shenyang) Co. , Ltd.

Компонент шасси
Китай ФАО Тойота Toyota Avalon (FF) (Китай) 2022

Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co., Ltd.

Центральный поддон пола (2,0 л) (вариатор)
Китай ФАО Тойота Toyota Avalon (FF) (Китай) 2022

Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co. , Ltd.

Центральный поддон пола (2,5 л) (8AT)
Европа Мерседес-Бенц EQE (Германия) 2023

Gestamp Automocion S.A.

Панель пола
Европа Ауди е-трон (Бельгия) 2022

ArcelorMittal Tailored Blanks NV — Genk

Усиление тоннеля
Европа Ауди е-трон (Бельгия) 2022

ArcelorMittal Tailored Blanks NV — Genk

Передняя боковая рама
Япония Тойота Приус 2023

Промышленная компания Футаба, ООО

Усиление стойки А
Япония Тойота Приус 2023

Промышленная компания Футаба, ООО

Внутренняя часть передней стойки
Япония Мазда СХ-3 2022

Футаба Когио Ко. , Лтд.

Усиление стойки B

 Просмотр сведений о совместном использовании шасси и состоянии поставки

 Список поставщиков


Имя поставщика Адрес Отчеты поставщиков основных деталей Страна
Общественная компания AAPICO Hitech, Ltd. 99 Moo 1, Hitech Industrial Estate, Tambol Ban Lane, Amphur Bangpa-in, Ayutthaya 13160, Таиланд Поставщики основных запчастей
Корпорация Арести 1-2 Накахара, Мицуя-тё, Тойохаси-ши, Аити, 441-3114, Япония Поставщики основных запчастей
Группа Бентелер (Benteler Automobiltechnik GmbH) Schillerstraße 25-27 5020 Зальцбург Австрия Поставщики основных запчастей
CIE Automotive, S.