Самые большие внедорожники на 7 и более мест
Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.
Audi Q7 — 9 место
Audi Q7: фото, цены и комплектации, характеристики
Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.
Nissan Path finder – 8 место
Nissan Pathfinder: фото, цены и комплектации, характеристики
Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.
Ford Explorer – 7 место
Ford Explorer: фото, цены и комплектации, характеристики
7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.
Lexus LX – 6 место
Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики
На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.
Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место
Mercedes-Benz GLS-Класс: фото, цены и комплектации, характеристики
Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.
Nissan Patrol – 4 место
Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики
На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.
Cadillac Escalade – 3 место
Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики
Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.
Chevrolet Tahoe – 2 место
Chevrolet Tahoe: фото, цены и комплектации, характеристики
На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.
Infiniti QX 80 – 1 место
Infiniti QX80: фото, цены и комплектации, характеристики
Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.
Антикоррозийная обработка рамных внедорожников — Официальный сайт бренда KROWN в СНГ
Рамные внедорожники
Интересует услуга? | 22100 р. 22100 р. 22100 р. |
Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту
Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии. |
Записаться на экспертизу |
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Тарифы
Характеристики
Время обработки | от 3 часов |
Защита от солей и реагентов | да |
Гарантия | 1 год |
FAQ
Какие средства для обработки Вы используете?
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
youtube.com/embed/ZMq69BydO84?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
- Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
- Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
- Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.
Чем KROWN лучше других антикоров?
Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается.
Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».Сколько длится гарантия на обработку?
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.
Пескоструите?
При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN, в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.
Кроме того, пескоструй — это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?
Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется.
Отзывы клиентов
Галерея работ
Сотрудники
Товары
Документы
Прайс-лист на услуги центра РФ
568. 7 Кб
Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021
242.8 Кб
Every unibody Семейный нелюксовый трехрядный кроссовер
Трехрядный кроссовер. Дело не в железе в огне — это компактные кроссоверы, — но покупатели с большими семьями стекаются к этим самосвалам толпами. Поскольку они не являются внедорожниками с кузовом на раме, они управляются больше как легковые автомобили, чем грузовики, но вы все равно получаете ту командную посадку , которую, кажется, жаждут все покупатели. Вы также можете подсчитать выигрыш в расходе топлива. И сегодня даже семьям из четырех человек нужно место для большего количества вещей, чем может вместить компактный или двухрядный автомобиль, не говоря уже о совместных поездках в школу, на тренировку и т. д. Итак, вот окончательный рейтинг того, что вы должны купить, имея в виду что ты хоть немного увлекаешься вождением, иначе тебя бы здесь не было.
Сначала мы оценивали эти автомобили по фактору удовольствия от вождения, затем по внешнему виду, эргономике, мощности и душе . Мы также указали буксировку для каждой модели (и экономию топлива), потому что мы полагаем, что любой покупатель с тремя рядами тоже будет обращать на это внимание.
Не стесняйтесь указывать свой рейтинг в комментариях.
1. Mazda CX-9
CX-9, модернизированный в 2016 году, выглядит лучше всех, а его интерьер может соперничать с автомобилями сегмента «почти люкс» или «люкс». Он предлагает только четырехцилиндровый двигатель, но он рассчитан на крутящий момент 310 фунт-фут и 227 л.с. на обычном газе (вы получаете 250 л.с. на топливе премиум-класса). Как и почти все они, передний привод является стандартным, полный привод не является обязательным. Он возглавляет список, во-первых, благодаря своей динамике вождения, во-вторых, из-за его внешнего вида и в-третьих, из-за его интересной и эффективной трансмиссии. Он стоит чуть более 30 тысяч долларов и будет буксировать 3500 фунтов. (22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе)
«Mazda построила красивую, функциональную, хорошо оборудованную машину, которая теперь также удовлетворяет требованиям многих потребителей, не являющихся энтузиастами. Если они выберут CX-9, они тоже могут научиться получать удовольствие от вождения.»
—Robin Warner
2. Hyundai Palisade
Hyundai Palisade является новинкой 2020 года и имеет общую платформу с новым Kia Telluride. Это почти полноразмерный автомобиль, всего на 8 дюймов меньше массивного Cadillac Escalade. Он предлагает только 3,8-литровый V6 с циклом Аткинсона, обеспечивающий 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Его полноприводная система HTRAC имеет такие режимы движения, как нормальный, спортивный и интеллектуальный, что является всепогодной настройкой. Он занял второе место в этом списке из-за красивой внешности, доступного третьего ряда и яркого обзора. Он может буксировать 5000 фунтов. (19 миль на галлон по городу/24 по шоссе)
«Поскольку смысл существования Palisade вращается вокруг его интерьера — перевозки нескольких человек и их вещей с разумным комфортом — Hyundai потратил много времени на размышления о том, что такое пресловутый активный образ жизни. семья хочет внедорожник. Розетки USB и вентиляционные отверстия в изобилии, а механизм с одной кнопкой обеспечивает хороший доступ к третьему ряду. второй ряд почти как лимузин». —Эндрю Стой
3. Ford Explorer
Ford Explorer пользовался ошеломляющим успехом с момента своего появления в 1990 году в качестве модели 1991 года, и все это увлечение внедорожниками/кроссоверами обязано Blue Oval. Выбор двигателей теперь включает безнаддувный V6, твин-турбо Ecoboost V6 и 2,3-литровый Ecoboost Four. Мощность варьируется от 280 л.с. до 365 л.с., а в 2020 году появится новый, более привлекательный заднеприводный. Тот факт, что у него такая выносливость на протяжении шести поколений, поставил его на третье место в нашем списке. Буксировка оценивается в 5000 фунтов. (17 миль на галлон город/24 шоссе)
«Салон просторный и удобный, и, как у Lincoln Continental, у него есть массажные сиденья, которые не просто бьют по спинке, они бьют по задней части. Я бы даже сказал, что это могло бы быть немного более интенсивным, но вероятно, есть какой-то закон, согласно которому вы не должны засыпать по дороге домой в пробке бампер к бамперу.Развлекательная система Ford Sync 3 лучше и проще в использовании, чем когда-либо прежде, но она все еще злит меня. когда я не могу использовать внутреннюю навигацию, используя свой iPhone и Apple CarPlay для музыки Apple Maps отстой — да, я это сказал — и это то, что он пытается привлечь, в отличие от Google Maps, которые отлично.» — Джейк Лингеман
4. Subaru Ascent
Ascent и Atlas — новые трехрядные дети в этом квартале. Ascent — самый большой автомобиль, который когда-либо выходил из магазина Subie, и может быть сконфигурирован в семи- или восьмиместной версии. В стандартной комплектации он оснащен технологиями помощи водителю EyeSight от Subaru и симметричным полным приводом. Эта система полного привода, одна из лучших в отрасли, обеспечивает уверенное ощущение автомобиля на дороге независимо от погоды. Он приводится в движение исключительно новым 2,4-литровым оппозитным двигателем компании мощностью 260 л. Ascent хорош для буксировки на 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Автомобиль построен на надежной глобальной модульной платформе Subaru, предназначенной для поддержки всех автомобилей Subaru как минимум до 2025 года и способной устанавливать бензиновые трансмиссии, гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. И, несмотря на «всего лишь» четырехцилиндровый мощность, Ascent умудряется уходить с дороги довольно хорошо, учитывая, что он весит где-то около 4500 фунтов. Плоская четверка звучит более плавно, чем некоторые другие двигатели Subaru, которые я помню, что меня немного удивляет». —Вес Рейнал
5. Honda Pilot
Honda Pilot с восемью пассажирами был переработан и обновлен к 2019 году. Самым большим достижением в новом году стал набор функций безопасности Honda Sensing, который теперь входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз и смягчение последствий выезда с дороги. Комплектации варьируются от базового полноприводного LX до Elite, который получает новую девятиступенчатую коробку передач компании. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 (280 л.с., 262 фунт-фут) во всех моделях. Это не самый дешевый из всех, но поскольку Honda постоянно обновляет этот автомобиль в течение последних 15 лет, он так же совершенен, как и любой другой в группе. Он буксирует 3500 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе)
«Любопытно, что при выборе комплектаций Touring или Elite вы получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а не стандартную шестиступенчатую, двигатель и его мощность — 3,5-литровый V6, производящий 280 л.с. и 260 фунт-фут — стандартны для всех моделей. Девятиступенчатая коробка передач переключается достаточно плавно, но прирост экономии топлива незначителен (22 против 21 миль на галлон вместе взятых). Я не совсем уверен, в чем был смысл различия. в этом случае.»
—Грэм Козак
6. Kia Telluride
Теллурид, как и Palisade, имеет общую платформу, вмещает восемь пассажиров при правильном оснащении и имеет самый крутой пример решетки радиатора компании с изображением тигрового носа. Он поставляется с передним или полным приводом с тем же двигателем V6 мощностью 291 л.с., что и Hyundai. Третий ряд, судя по нашей первой поездке, предназначен для настоящих взрослых людей. Хорошая трансмиссия, отличный внешний вид и приятный интерьер делают его шестым в нашем списке. Он также будет буксировать 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Я переключил режим вождения на «Спорт», так как впереди были довольно приятные извилистые дороги. «Спорт» показался мне лучшим из четырех доступных режимов вождения. тормоза. Мой партнер по вождению жаловался, что он был «слишком обидчивым» в спортивном режиме, но откуда он знает? Для чего-то, что весит от 4 112 до 4 482 фунтов (теллурид, а не второй пилот), это не было плохо. крен не был навязчивым, и ни разу я не заставил передние колеса визжать на асфальте. Может быть, я недостаточно старался ». —Марк Вон
7. Dodge Durango
Dodge Durango — хот-род из всех, предлагающих версию SRT с двигателем V8 мощностью 475 л.с. Обычные версии поставляются с V6 мощностью 360 л.с., а посередине есть 5,7-литровый вариант Hemi. Мы взяли его с собой через штат Мичиган, и хотя он стареет, он отлично подходит для дорожных поездок. Однако, если вы ищете расход топлива, это не лучший выбор. Внешний вид также становится немного несвежим, но все же он занял седьмое место. Это также лидер по буксировке с максимальным весом 8700 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе (V6))
«Хриплый V8 рычит и воет, как гоночные автомобили Trans Am 60-х годов, и переключается всего за 160 миллисекунд с силой удара ногой мула. Легко увидеть лучше чем 120 миль в час, прежде чем топать на связующих для поворота 1. В повороте Durango, что ж, делает. Управление кузовом сдержанное, но не неестественно жесткое. А сбалансированность шасси SRT чертовски идеальна для гусеничной машины такого размера. На пределе есть недостаточная поворачиваемость, но ее легко устранить прикосновением к тормозу или глотком газа». — Робин Уорнер
8. Toyota Highlander
Даже спустя почти 20 лет эксплуатации Highlander остается одним из самых продаваемых внедорожников. Он больше, чем Toyota Rav4, но меньше, чем полноразмерная Sequoia с кузовом на раме. В 2019 году он предлагает либо 184-сильную четверку, либо 295-сильный V6. Как и у Pathfinder, у него есть как переднеприводная, так и полноприводная версии. Toyota только что объявила о выпуске ограниченной серии специальных выпусков Nightshade с черными акцентами на заднем спойлере, антенне в виде акульего плавника, наружных дверных ручках и крышках зеркал. Как и большинство Toyota, он делает все грамотно, но не очень хорошо, поэтому здесь он занимает восьмое место. Highlander может буксировать 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Однако мне не очень нравилось управлять им: по сравнению с последним Highlander, на котором я ездил, этот казался слабым и вялым, несмотря на то, что на бумаге у него было больше мощности и крутящего момента. Коробка передач переключалась слишком часто и поддерживала только восьмую передачу. спускаясь по автостраде — малейшее нажатие на педаль газа сбивает его. Я не знаю, был ли он настроен на гиперэкономию или что-то в этом роде, но мне просто казалось, что мне нужно было держать ногу глубоко на дросселе все время, чтобы получить любое значимое ускорение. Спортивный режим был не намного лучше». — Эндрю Стой
9. Chevrolet Traverse
В 2018 году Traverse был переработан, и теперь он больше похож на маленький Suburban, чем на гигантский Equinox. В прошлом году он занял третье место по продажам после Toyota Highlander и Ford Explorer. Traverse предлагает два двигателя: 310-сильный V6 и 257-сильный турбочетвёрка. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая теперь кажется лучше, чем в первый раз, когда я ездил на ней. Это полезно, просто не так увлекательно. Он может буксировать до 5000 фунтов. (18 миль на галлон город/27 шоссе)
«Траверс не медленный — вам просто нужно вдавить ногу в пол, чтобы получить любую скорость. Конечно, он плавный и прилично тихий; наш уже не младенец спал почти в обоих направлениях без жалоб. Сдвиги не навязчивы, если только они вам не нужны в спешке для быстрого маневра, и в этом случае они в лучшем случае вялые. Обратной стороной является то, что мы в среднем 24,9 миль на галлон по дороге домой, и это было в … На 10-15 процентов выше (произвольно низкой) предельной скорости». — Джейк Лингеман
10. Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas дебютировал только в прошлом году и поставляется с двумя вариантами двигателей, в том числе с топливным двигателем. В нем есть USB-разъемы, подстаканники и места для хранения вещей во всех рядах, а при сложенных сиденьях внутри почти 100 кубических футов пространства. Модернизированные модели получают прекрасную цифровую кабину VW и мультимедийный дисплей Discover, который использует емкостное касание, как смартфон, в отличие от резистивных сенсорных экранов, которые требуют нажатия. Причина, по которой он упал на десятое место, заключалась в факторе души. Как и Highlander, Atlas делает все, что нужно, без нареканий. Просто нет эффекта «вау». Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов. (17 миль на галлон по городу/23 по шоссе)
«Итак, в драку вперевалку влезает Атлас — на мой взгляд, прекрасный представитель породы. Первое впечатление: Он не продвигает мяч вперед ни на йоту. Да, его дизайн немного отличается от остальных — он выглядит как старый Mitsubishi Montero. Красиво сложенный (и огромный) салон? Проверьте. Более чем достаточно места? Проверьте. Интуитивно понятное распределительное устройство? Проверьте. Достойные сиденья? Действительно. Полный привод? Ага. Как и все они. —Wes Raynal
11. Kia Sorento
Kia Sorento превратилась из маленькой, причудливой вещицы в красивый трехрядный внедорожник в третьем поколении, выпуск которого начался в 2015 году. Модернизированные модели теперь используют восьмиступенчатая коробка передач для передачи мощности, в то время как более низкие комплектации придерживаются шестиступенчатой автоматической коробки передач. Топовые модели получают 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с.; В комплектациях L и LX установлена четверка мощностью 185 л.с. Как мы уже говорили в нашем обзоре, стоит пройти тест-драйв, но, конечно же, пропустить шумный четырехцилиндровый двигатель. Это хорошо, но материалы выглядят и ощущаются дешевле, чем у конкурентов. Максимум он может буксировать 5000 фунтов. (22 мили на галлон по городу/29 по трассе)
«EX находится в середине модельного ряда Kia Sorento, предлагая хорошее сочетание комфорта и удобства за свои деньги, особенно если вам нужен двухрядный кроссовер. Sorento предлагает третий ряд, но он съедает грузовое пространство и требует выбора двигателя V6 — тем не менее, в модельном ряду Sorento так много гибкости, что стоит проверить, прежде чем вы выберете одну из основных моделей Honda/Toyota/Ford. выбор». — Автонеделя Персонал
12. Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — еще один представитель старой гвардии, как и Ford Explorer, начавший свою жизнь как внедорожник с кузовом на раме, но со временем ставший цельным. В четвертом поколении он стал более изящным и технологичным кроссовером. Теперь он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 л. Мощность кажется низкой, а интерьер — нечто среднее между прочным и дешевым. Это также не самый привлекательный автомобиль, поскольку он имеет массу общих черт с вездесущим и скучным Nissan Rogue. Буксировка оценивается в 6000 фунтов при правильном оборудовании. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе)
«С этим легко жить, но Pathfinder не особенно удобен в вождении; снаряженная масса в 4700 фунтов кажется слишком большой для скромной мощности V6. Двигатель и бесступенчатая трансмиссия приводят к неприятному механическому гулу.Если бы в результате была чрезвычайная экономия топлива, мы могли бы быть поколеблены, но наш средний расход 17,7 миль на галлон (по общему признанию, почти все городские поездки) даже не попадает в оценку EPA, поддерживая аргумент Pathfinder нужно больше мощности, меньше веса или и то, и другое». — Автонеделя Персонал
9 настоящих внедорожников, которые не являются кроссоверами (с иллюстрациями)
Если вы не энтузиаст бездорожья, одержимый производительностью, вас легко запутать в термине «настоящие внедорожники». В конце концов, внедорожник есть внедорожник, верно?
Не совсем так, и у большинства людей есть определение того, что они считают настоящим внедорожником. Мы объяснили их различия и перечислили для вас некоторые «настоящие» внедорожники.
Содержание
В чем разница между настоящими внедорожниками и кроссоверами
Прежде чем мы углубимся в это, вы должны знать, в чем их разница и имеет ли это вообще значение. Настоящие внедорожники больше похожи на грузовики, потому что они построены на шасси грузовика. Кроссоверы же построены на раме автомобиля. Теперь давайте более технически.
Шасси автомобиля является его скелетом, и все остальные части автомобиля прямо или косвенно опираются на него. В грузовиках и настоящих внедорожниках сначала строится рама, затем к ней прикрепляется кузов. Этот тип шасси называется конструкцией с лестничной рамой или кузовом на раме.
В кроссоверах используются автомобильные шасси, которые называются цельными рамами, поскольку рамы практически неотделимы от кузова. Конечно, у кроссоверов много преимуществ, и именно поэтому многие американцы предпочитают их для повседневной повседневной езды. Тем не менее, настоящие внедорожники по-прежнему предпочтительнее для бездорожья и буксировки, поэтому мы подготовили этот список.
Как вы уже догадались, мы называем внедорожники с лестничной рамой настоящими внедорожниками, потому что они были первыми внедорожниками. Другая причина заключается в том, что они больше подходят для задач, для которых были разработаны оригинальные внедорожники.
Малолитражные внедорожники
Большинство рамных внедорожников являются полноразмерными внедорожниками. В среднем оригинальные внедорожники были больше, поэтому некоторые из них попадают в сегмент средних и компактных внедорожников. Вот почему трудно представить внедорожники с лестничной рамой в классе малолитражных автомобилей.
Хотя их мало везде, а не только в Соединенных Штатах, вот что мы смогли найти:
1. Suzuki Jimny
Suzuki Jimny — самый близкий к малолитражному трапу- рамный внедорожник. Если вы не слышали о нем, возможно, это потому, что он больше не продается в США.
Несколько человек сравнили его с джипом Willys, известным своей ролью во Второй мировой войне. Как и джип Willys, Jimny отлично справляется с пересеченной и неровной местностью. Кроме того, его небольшой размер означает, что он может маневрировать в ограниченном пространстве намного лучше, чем любой другой внедорожник с лестничной рамой.
Мы считаем Jimny единственным в своем роде, потому что на сегодняшний день это единственный субкомпактный внедорожник с лестничной рамой. Более того, вы даже не можете купить его в США на данный момент. Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время в Соединенных Штатах не продаются настоящие субкомпактные внедорожники.
Компактные внедорожники
Найти компактный внедорожник с лестничной рамой становится все сложнее. В то время как раньше их было много, на смену им пришел поток кроссоверов-внедорожников. Это дало автопроизводителям альтернативу резервировать меньшие размеры внедорожников для сегмента кроссоверов.
Сегодня слово «компактный» стало даже синонимом термина «кроссовер». Итак, почти все малолитражки — это кроссоверы. Вот почему внедорожники с лестничной рамой легче найти в категориях среднего или полного размера.
2. Jeep Wrangler
У Jeep Wrangler есть две модификации, основанные на сегментах, поэтому помимо компактного Wrangler есть вариант среднего размера. Однако хорошая новость заключается в том, что оба варианта Wrangler по-прежнему являются автомобилями с кузовом на раме.
Часто между компактными и средними внедорожниками существует тонкая грань. По сути, некоторые внедорожники спроектированы как компактные, но по-прежнему классифицируются как внедорожники среднего размера.
Wrangler максимально близок к современному компактному внедорожнику с новейшими функциями безопасности. Хотя это не самая современная информационно-развлекательная система, она вполне приемлема для настоящего внедорожника. Это также отличный выбор для людей, которым нужны внедорожные характеристики по доступной цене.
Возможно, самая привлекательная особенность Wrangler заключается в том, что он обладает внедорожными характеристиками, но при этом не слишком большой. Таким образом, Jeep Wrangler — самый практичный шаг вперед, если вам не нравится монструозный внедорожник. Кроме того, как и Suzuki Jimny, вы получите идеальную маневренность в ограниченном пространстве.
3. Kia Sportage
Хотя нынешний Kia Sportage является кроссовером, самый ранний из них был просто компактным рамным внедорожником. Это означает, что через несколько лет Sportage вернулся в качестве кроссовера с меньшими внедорожными способностями.
Как и ожидалось, это было встречено неоднозначной реакцией, многим людям не понравились ухудшенные внедорожные характеристики. Тем не менее, Kia Sportage пользуется успехом на протяжении многих лет.
Среднеразмерные внедорожники
Хотя многие среднеразмерные внедорожники также являются кроссоверами, в этом сегменте можно найти и настоящие внедорожники. Внедорожник среднего размера также является последним шансом на внедорожник, который не такой большой, как дом. Давайте рассмотрим ваши варианты в среднем классе.
4. Тойота 4Раннер
Toyota 4Runner — один из оставшихся на рынке внедорожников среднего размера с лестничной рамой. Хотя изначально это был компактный внедорожник, с 1995 года он производится как внедорожник среднего размера.
Как и другие автомобили, о которых мы говорили, Toyota 4Runner является одним из последних оставшихся вариантов в своем сегменте. Это делает его бесценным, а также означает, что это один из лучших грузовиков среднего размера для буксировки и движения по бездорожью.
Смотрите также: Внедорожники с самым низким дорожным просветом.
5. Ниссан Патфайндер
Nissan Pathfinder уже давно присутствует на рынке. Сначала он был представлен как компактный внедорожник, а затем стал среднеразмерным. С 1995 по 2012 год он выпускался как среднеразмерный рамный внедорожник, и именно он нас интересует.
Еще один внедорожник, выпускавшийся в разных классах, — Ford Bronco. Итак, поскольку это был компактный, полноразмерный и средний внедорожник, мы не будем его включать. Тем не менее, это один из настоящих внедорожников, которые все еще существуют сегодня.
За исключением того, что вы планируете купить Pathfinder 10-летней давности, вы не найдете ни одного кроссовера. Это еще раз доказывает, насколько кроссоверы захватили категорию внедорожников.
Полноразмерные внедорожники
Без сомнения, это класс с наибольшим количеством настоящих внедорожников. Это означает, что полноразмерный класс — это подходящее место для поиска разнообразия, если вы хотите внедорожных монстров. Давайте рассмотрим ваши варианты.
6. Ford Expedition
Ford Expedition должен был продолжить развитие Ford Bronco. Как и Bronco, это отличный автомобиль для сложных задач по буксировке. В отличие от Bronco, он заслужил репутацию одного из самых больших внедорожников.
Его размер и наличие трех рядов сидений делают его рекомендованным для семей и путешествий по пересеченной местности. Однако не зацикливайтесь на одном варианте. Проверим другие.
7. Toyota Sequoia
Sequoia — отличный пример рамного внедорожника, созданного на базе шасси пикапа. Этот грузовик не что иное, как Toyota Tundra. Другими словами, можно сказать, что Toyota Sequoia — это просто Tundra с крытым багажником.
Однако не относитесь к этому слишком серьезно, потому что мы уверены, что дизайн не так прост. Тем не менее, это качество делает Sequoia хорошим выбором, как и Expedition.
Здесь. мы говорим о том, как долго длится Toyota Sequoia.
Навигатор говорит о классе и величии, поэтому трудно представить его как внедорожник, тут не поспоришь. Езда на нем по бездорожью или использование его для буксировки другого автомобиля может напоминать использование Rolls Royce.
Однако тяговое усилие в 8 700 фунтов и дорожный просвет в 9,7 дюйма вам не понравятся. Хотя это не лучший внедорожник для езды по бездорожью, он сослужит вам хорошую службу.
9. Chevrolet Suburban
Chevy Suburban существует уже очень давно и выпускается до сих пор. Уже одно это говорит о его качестве. Многие также считают, что это первый внедорожник из когда-либо созданных.
Это означало бы, что Chevy Carryall Suburban 1935 года сегодня расчистил путь для современных внедорожников. Однако многие до сих пор считают оригинальный Suburban универсалом, так что все сводится к восприятию и мнениям. Если вам нужен исполнитель с лестничной рамой, Suburban — отличное место для начала.
Дополнительная информация
Сегодня трудно долго смотреть на настоящий внедорожник, особенно на среднеразмерный. Моргните, и это станет кроссовером. Мы видели немало случаев, когда автопроизводители переделывали свои внедорожники в кроссоверы.
Таким образом, хотя некоторые внедорожники останутся настоящими внедорожниками, мы ожидаем, что это число сократится из-за снижения спроса.
Заключительные мысли
Приятно знать, что некоторые автомобили все еще имеют шасси с лестничной рамой. Однако у кроссоверов более широкий спектр применения, чем у наших старых «верных» друзей.
Итак, если вы покупаете настоящий внедорожник, вы должны постоянно ездить по бездорожью. В противном случае нет необходимости во внедорожнике с лестничной рамой.
Кроме того, кроссовер пригодится и в поездках по легкому бездорожью. В конечном счете, возможно, пришло время кроссоверам навсегда захватить сегмент внедорожников.
Чтобы узнать больше о кроссоверах, прочитайте эту статью о том, что определяет кроссовер.