Эксперты назвали лучшие рамные внедорожники 2019 года
Многие поклонники внедорожников считают, что если уж и выбирать автомобиль такого класса, то он обязательно должен быть рамный. «Раму» ценят за хорошую шумоизоляцию, надежность, отсутствие кренов на бездорожье и возможность без проблем вносить изменения в конструкцию, например, ставить колеса увеличенного размера.
Land Rover DefenderНа сегодняшний день на рынке предлагают достаточное количество рамных внедорожников. Но какие из них самые-самые, на это вопрос попытались ответить эксперты сайта 110km.ru, которые составили данный рейтинг лучших рамных внедорожников 2019 года. Открывает список легендарный Land Rover Defender, который способен преодолевать любые внедорожные испытания — будь то пески, снега, тайга или болота. Алюминиевый корпус, рамная конструкция, надежный дизель — все это отличает Defender в своем классе. Автомобиль приводится в движение 2,4-литровым дизелем мощностью 122 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
На второй строчке оказался SsangYong Rexton, производителю удалось сохранить рамную конструкцию, но сама рама была переработана под нужды нового поколения и стала усиленной. Под капотом внедорожника находится 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель может работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.
CaptionДалее в рейтинге следует Cadillac Escalade — это самый огромный автомобиль в модельной линейке американского производителя, он по праву считается одним из лучших рамных внедорожников. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт. Escalade имеет исключительно полный привод и приводится в движение 6,2-литровым V8 в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передас.
На четвёртой строчке оказался Mitsubishi Pajero, эта модель известна в нашей стране уже несколько десятков лет. Внедорожник приводится в движение 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с., который трудится в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с системой полного привода Super Select 4WD II обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. Режим 4H, в котором и используется такое распределение, отлично показывает себя при движении по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте.
Замыкает пятёрку рейтинга Toyota Land Cruiser 200, модели этого семейства давно известны своей надёжностью и отличными внедорожными способностями. Для любителей особенных комплектаций, производитель разработал версию Excalibur. Она отличается видоизмененными бамперами, иной радиаторной решеткой, окантовкой передних противотуманных фар, 20-дюймовыми колесными дисками, затемненной головной светодиодной оптикой, а также шильдиками спецверсии. Покупателям предлагают на выбор два варианта технического оснащения. В первом случае автомобиль имеет 4,6-литровый бензиновый агрегат V8 мощностью 309 л.с. Вторая версия приводится в движение 249-сильным дизельным твинтурбо мотором V8 объемом 4,5 литра.
Далее в рейтинге следует Infiniti QX80 под капотом которого находится безальтернативный 5,6-литровый бензиновый мотор V8, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. На российском рынке автомобиль имеет только полный привод. В базовую комплектацию внедорожника входят биксеноновые фары, 22-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, а также полный набор современных систем активной безопасности.
Завершает рейтинг ещё один японский внедорожник — Lexus GX. Модель приводится в движение 4,6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 296 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом оснащении предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни и передние противотуманки, люк с электроприводом, передние и задние датчики парковки и многое другое, присущее премиальным автомобилям.
Lexus GXРамные внедорожники: список лучших
Каждая машина, в том числе и настоящие внедорожники, как и мы, люди, имеет скелет. Именно этот «скелет» крепит на себя все элементы автомобильного кузова и навесные системы. Этот каркас именуется несущей рамной конструкцией автомобиля.
Рамная система автомобилей каждый год изменяется. Ведущие автомобильные компании, ориентируясь на потребительский спрос, изменяют конструкцию рамы в угоду клиентов.Когда-то было время, когда все «проходимцы» и паркетники ставились на раму, то нынче уже всё иначе. Остаются лишь немногие «мастодонты», которые остаются неизменными своим традициям. Ведь порох в пороховницах ещё есть и рынок пестрит наличием настоящих «рамников».
Что такое рамная конструкция
Рама, по сути, является самым тяжёлым элементом автомобиля. Если взять усреднённое соотношение, то масса рамы автомобиля равна 15% от общей массы его самого. Рама должна совмещать в себе все самые технологические качества, быть крепкой, прочной и лёгкой в то же время. Конструктивной основой рамной системы являются продольные балки, что соединены поперечинами. Количество балок не статично и может изменяться в зависимости от марки автомобиля и его назначения.
Зачастую рамы изготавливают с переменной шириной: расширенную у двигателя и зауженную в районе заднего моста. Более широкое распространение получили клёпанные рамы. Их изготовление достаточно простое, а технологичность находится на высоком уровне. Мелкосерийное производство предусматривает и болтовое соединение. Так же предусмотрен выпуск и цельносварных рам, которые используются зачастую в тяжёлой дорожной технике. Кузов крепится к кронштейнам рамы болтами, которые прорезинены толстыми прокладками, уменьшающими уровень вибраций, который получает кузов.
Преимущества рамной конструкции у внедорожников
1. Рама имеет достаточно простую конструкцию с прекрасно отработанными расчётными методиками.
2. Отдельно расположенная от кузова рама прекрасно повышает комфортабельность легкового автомобиля.
Это обеспечивает лучшую вибро и шумо изоляцию от шин и агрегатов.
3. Рама, стоящая «особняком», принята считаться наиболее пригодной для того. Чтобы переносить большие нагрузки как на грузовиках, так и на «бескомпромиссных» внедорожниках.
4. Одна и та же рама может служить основой для различных модификаций и даже автомобилей. Рама легко удлиняется и это никак не влияет на потерю в прочности. Такая практика применяется в создании многоосных грузовиков, лимузинов или удлинённых автобусов.
5. Рамная конструкция способствует более простой заводской сборке автомобиля, что снижает его себестоимость, ведь все основные агрегаты собираются непосредственно на раме, после чего к этой конструкции прикрепляется кузов. Такое строение гораздо проще, чем отдельное крепление агрегатов на каркасе несущего типа.
6. На одной раме можно крепить разные легковые кузова, которые варьируются по дизайну и имеют различные модификации. Для примера Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов имели практически одинаковые рамы, но кузова менялись в зависимости от веяния времени и новых технологий.
7. Ремонт рамного кузова и восстановление его после аварии или ДТП достаточно прост.
Выводы из вышесказанного напрашиваются сами по себе: простота, жёсткость и неубиваемость. Что же ещё нужно для настоящего покорителя бездорожья?
Краткий обзор 10 лучших рамных внедорожников последних 50 лет
А сейчас мы попытаемся предоставить список из 10-ти лучших рамных офф-роадов за полувековую историю автомобилестроения. Кто-то может не согласиться с этим мнением, но оно базируется на глубоком исследовании характеристик рамных автомобилей с внедорожным потенциалом.
Toyota Land Cruiser
Первым в нашем импровизированном списке лучших «рамников» Toyota Land Cruiser. Не зря именно этот автомобиль заслуживает титула венца нашего обзора.
Рынок японских рамных внедорожников популяризировался благодаря кропотливым усилиям Toyota. Многие знатоки мира автомобилей с уверенностью утверждают, что Land Cruiser –один из самых или даже самый лучший рамный «проходимец» во всём мире. Победоносное шествие миром легендарный «крузак» начал ещё в 60-ые годы прошлого века. Но истинный фурор он наделал в 1987 году с выходом модели Land Cruiser 70.
Этот автомобиль указал правильный вектор развития всех внедорожников семейства. И именно эта модель возымела те черты, которые прослеживаются и поныне и которые отпечатались в сердцах многих любителей внедорожников от Toyota. Это замечательная проходимость, комфорт эталонного уровня и, главное, надёжность и живучесть автомобиля. LC 80 крепко укоренил успех «семидесятки», а знаменитая «сотка» стала культом и обрела статус живой легенды в Украине и других странах. Как мы упоминали ранее, автомобилисты высоко ценят характеристики этих автомобилей.
Парадоксально и такое явление вторичного рынка, что «крузаки» со вторых, а то и третьих, четвёртых рук почти не теряют своей стоимости, а LC 100 в идеальном состоянии гаражного хранения и вовсе дорожают.
Hummer
Нет, наверное, таких людей, которые бы не знали имя этой марки. Легендарные вездеходы из США в начале своего пути эксплуатировались исключительно военными властями и ценились они да и славятся до сих пор своей проходимостью и утилитарностью. Конечно, она не могла не стать достоянием гражданских потребителей. Демобилизовавшись «Хаммер» не лишился своих навыков бойца, оставшись мощным автомобилем с феноменальной проходимостью.
Спустя время компания GeneralMotors выпустила полностью гражданский автомобиль с индексом Н2. Его размеры впечатляли, да и цена, сопоставимая им, тоже. При всём своём громоздком обаянии сундука с сокровищами, эта модель сохранила всё то, на чём было сделано имя Н1 – рама, неразрезные мосты и тяговитый двигатель большого объёма. Чуть позже выпустили самый маленький из Хаммеров, кроссовер на рамной основе Н3. Истинными почитателями марки ценится модель «h2 alpha», которая собиралась в 2006 году.
Land Rover Defender
«Британец», ставший легендой, славится своей превосходной проходимостью и надёжностью. Конструкция «защитника» (именно так переводится с английского defender) и его внешний вид более чем за тридцатилетнюю историю существования модели почти ни коим образом не поменялся. Этот проходимый бездорожник славится своим тяговитым двигателем.
У этой модели есть и недостатки, которые можно отнести к комфортабельности в силу его бескомпромиссной натуры. Но он создавался не для того, чтобы расслабленно и вальяжно катиться по асфальту. Это настоящий покоритель дебрей. Он всегда и везде остаётся надёжным, мощным и выносливым. Где только не проезжал этот «рамник» и какие вершины он не покорял.
Jeep Wrangler
Как и предыдущий вездеход, Jeep верен своим традициям и поэтому максимально близок к «британцу». «Янки» оснащён «честным» полным приводом, зависимой мостовой подвеской и внушительными углами съезда. А если взять во внимание версию Rubicon, то это просто колёсный танк! Оба моста обладают принудительными блокировками, а понижающий коэффициент «раздатки» равен 4:1!
За это и стало нарицательным название марки, обозначающее все внедорожники. Но в отличии от «британца», он гораздо более адекватен в поведении на асфальтированной поверхности, как в плане разгона, так и в плане управляемости. Салон здесь хоть и не предмет роскоши, но и более комфортабелен нежели у «защитника», особенно, если брать версию Unlimited с пятью дверями. Кроме всего этого можно добавить ещё один плюс к экстерьеру данного автомобиля – езда без крыши! Харизматичный Wrangler можно докомпоновать мягкой крышей.
Toyota FJ Cruiser
Очень интересный и поистине невероятный представитель мира внедорожников, обладающий огромным потенциалом проходимости с современными бортовыми технологиями. Превосходные решения в плане управления и моторной гаммы делают этот внедорожник просто уникальным творением автомобильного конструирования. К основным достоинствам FJ Cruiser можно отнести следующие:
— короткая база на рамной конструкции, колёса большого диаметра и огромный клиренс;
— уникальная система полного привода;
— мощные моторы с идеально настраиваемым крутящим моментом;
— комфортабельный салон премиального класса;
— замечательное оборудование на борту автомобиля.
Абсолютно всё в этом автомобиле делает FJ Cruiser невероятным вариантом приобретения для тех, кто любит проходимую технику с неограниченными возможностями и удивительным потенциалом.
Nissan Patrol
И снова «японец». Patrol от компании Nissan уважаем не меньше чем LandCruiser от Toyota. Как и многие рамные внедорожники, этот автомобиль славится своими военными корнями. Сейчас NissanPatrol известен как комфортабельный рамный внедорожник с мощнейшим двигателем на восемь пассажиров. При всём своём лоске он не собирается пасовать перед трудностями бездорожья.
Mercedes G-сlass
Он же «Gelandewagen», а так же более известный в кругах автомобилистов как «Гелик» или «Кубик». Этот аппарат вожделенен любыми мужчинами, начиная с возраста выработки тестостерона. Это просто такой гипертрофированный шприц с тестостероновым наполнением. А корни всё те же – армия. С того времени уже гражданский «G-сlass» не расстается с рамой, жесткими мостами и тяговитыми движками. Кроме всего этого «Гелику» с лихвой удалось реализовать и заложить на уровне подсознания статус престижного, стильного и дорогого автомобиля.
Mitsubishi Pajero
Очередной рамник из Японии. Обладает просто неимоверной популярностью в нашей стране во всех проявлениях своих четырёх поколений. «Паджерик» везде ценится за свою проходимость и неприхотливое обслуживание и уход.
Chevrolet Tahoe
Эталонный американский внедорожник, который подобен кораблю, плывущему по дороге. Рамная конструкция, огромный вес и прожорливость всё это делает его любимцем американских пользователей. «Тахо» так любим за свои габариты, мощный шестилитровый двигатель и механическую трансмиссию. Известен и вариант «Тахо» в длинной базе под названием «Suburban».
UAZ Hunter
Поистине самый достойный «рамник» среди самых доступных. Его производство наладилось ещё в 2003 году, но всем известно, что эта модель – реинкарнация УАЗика далёкого 1972 года. Говоря простым языком современный «Охотник» интерпретация российских производителей Land RoverDefender и Mercedes G-класса. Второй «рамник» от УАЗ – это «Патриот». Внешне он выглядит актуальнее «Хантера», а размерами и клиренсом вполне сможет потягаться с «крузаком». У нас «Патриот» доступен так же и в виде пикапа. Выбор оснащения двигателей так же достаточно велик, присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов :: Autonews
Крэш-тесты очень многое сделали для осознания безопасности автомобилей в мире. Для многих автомобилистов 5 звезд, полученные машиной на крэш-тесте, – главная гарантия их безопасности.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CSklgqQWEAAuLjb.jpg)
Например, для российских автомобилистов результаты большинства крэш-тестов не очень оптимистичны. Россия – страна внедорожников, а эти товарищи давно и беспросветно окопались на обочине мирового движения за удачные крэш-тесты.
В Европе большие тяжелые рамные машины не жалуют, и потому по методике EuroNCAP разбито не так много рамных внедорожников и пикапов. Во фронтальном ударе максимальная оценка, которую может заработать автомобиль, равна 16 баллам.
Зато эти огромные джипы и пикапы жалуют в Штатах и Австралии. Только если в Штатах своя система крэш-тестов, щадящая внедорожники, то Австралийская программа оценки безопасности новых автомобилей (ANCAP) бьет автомобили точно по таким же правилам, что и в Европе.
Когда EuroNCAP впервые протестировала пикапы, результаты были несколько шокирующими. Например, пикап Nissan Navara откровенно провалил испытания и по защите пассажиров при фронтальном ударе набрал только ползвезды. Причем проблему инженеры Nissan устраняли, не конструируя заново кузов с новыми зонами деформации, а перенастройкой механизмов срабатывания преднатяжителей ремней и выстреливания подушек безопасности. Второй крэш-тест Navara прошла уже с лучшими баллами за фронтальный крэш-тест.
Однако практика практике рознь. Малолитражки, среди которых наибольшее число “отличников”, на дороге страдают сильнее более крупных коллег по транспортному потоку.
Все познается в сравнении – относительно недавно интернет взорвал ролик, где в экспериментальных условиях сталкивались внедорожник и малолитражка. Результат – против лома нет приема, в коробчонке не осталось бы ни одной живой лягушонки.
Маленький FIAT 500, например, получил на испытаниях EuroNCAP за фронтальный удар очень высокий балл – 15,1 из 16 возможных, но при столкновении с Audi Q7, чей балл всего 11,9 (зато разница в массе больше чем в два раза: без пассажиров у FIAT 500 около 950 кг, а у Audi Q7 – почти 2300 кг), у FIAT не было шансов выйти победителем.
При столкновении с Audi Q7 у маленького FIAT 500 нет шансов выйти победителем
Таким образом, оценки рейтинга EuroNCAP показывают не столько реальную безопасность автомобилей, которым в реальных условиях суждено попадать в самые разные аварии, сколько достижения инженеров по конструированию кузовов под конкретные условия удара испытаний EuroNCAP.
Крэш-тесты призваны сымитировать удар двух автомобилей, чтобы проверить их безопасность для пассажиров. Различные методики проведения крэш-тестов моделируют лишь определенные условия аварий. Например, фронтальный крэш-тест с ударом об стену имитирует столкновение двух абсолютно одинаковых автомобилей, едущих навстречу с одинаковой скоростью. Тест EuroNCAP ухудшает условия, создавая не лобовой удар, а удар с 40%-ным перекрытием, где сила удара концентрируется на определенном участке автомобиля, но все равно – этот удар имитирует аварию с автомобилем той же массы.
Шокирующий крэш-тест: FIAT 500 против Audi Q7
Итак, при ударе автомобиля об стенку кинетическая энергия авто до столкновения равнялась E = (mV^2)/2, а после столкновения кинетическая энергия системы равняется 0. 2)/2, теперь должны будут выдержать удар в три раза мощнее.
Причем за счет сминаемых зон маленькой “мягкой” машины гасить свою энергию будут сразу оба автомобиля. В зависимости от систем пассивной безопасности автомобиля (наличие ремней, механизмов преднатяжения, подушек безопасности и мягкой травмобезопасной передней панели) перегрузки, действующие на пассажиров, будут разными. Убивают и калечат именно перегрузки, если не брать в расчет травмы от столкновения тела с автомобильным интерьером и элементарное сокращение жизненного пространства в деформирующемся кузове.
А рамный внедорожник – он как лом, пока ему на дороге не встретится другой такой же лом или стена, он будет при авариях поставлен в заведомо более мягкие условия, чем на тестах EuroNcap.
Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
Кирилл Орлов
РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК TOYOTA FORTUNER! — Специальные предложения
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Список рамных внедорожников для России
В данной статье постараемся разобраться, что значит понятие “рамник”, и как это отображается на характеристиках авто. Также рассмотрим лучших представителей в этом классе.
Рама – монолитная конструкция, на которую в последующем монтируются кузов, двигатель, элементы трансмиссии и прочие узлы автомобиля.
Итак, что же такое рамный внедорожник? – это самый что ни на есть настоящий джип, который имеет очень высокий уровень жесткости кузова, мощную систему полного привода со множеством блокировок, понижающую передачу и, естественно, высокий дорожный просвет. Этот арсенал позволяет забираться в те места, куда не сможет проехать обычный кроссовер с примитивным подключающимся полным приводом, ни говоря уже об обычных легковых “пузотерках”, и прочих автомобилей. Песчаные и снежные барханы, скалистая поверхность, непролазная колея из глины, или грязи – вот среда обитания таких автомобилей. Ниже представлен список – рамные внедорожники, согласно ему они на сегодняшний день являются лучшими. Поехали!
ТОП 6 моделей
Mercedes G-Klasse
Он же “гелик”, он же “квадрат”. Легендарный автомобиль всех времен и народов, а также автомобильных марок. В России известен прежде всего своей “дерзостью” и криминальной репутацией, заработанной еще в лихие девяностые. Времена, когда нередко можно было увидеть за рулем человека в кожаной куртке с суровым выражением лица, стрижкой под “ноль”, и тучной комплекции. В результате чего у Гелендвагена сформировался имидж “пацанской тачки”, которая способна разрулить любую ситуацию, возникшую на дороге. Но, как не сложно догадаться, разруливать ситуацию можно не только на дороге, но и за ее пределами. В этом Мерседесу поможет уникальная система полного привода, бесчисленное множество регулировок, раздаточные передачи и мощные бензиновые моторы с высоким тяговым потенциалом мощностью от 285 до 450 “коней”. Причем, самый мощный мотор идет в модификации AMG с индексом G65. Справедливости ради стоит отметить, что ест топливо такой “злой гелик” быстрее, чем разгоняется. Посему, АMG – больше имиджевая игрушка для богатых, а вот более “нищие” модификации можно использовать по назначению из-за высокой геометрической проходимости и большей утилитарности.
Toyota Land Cruiser 200
Такой же, как и Гелендваген рамный внедорожник. Стоит особняком среди японских автомобилей с “рамой”. В народе именуется “крузаком” или “кукурузником”. Также как и немец, пользуется любовью у всевозможных криминальных элементов, а также чиновников высокого ранга (например нефтяников). В ходе рестайлинга японские специалисты серьезно поработали над экстерьером, придав внешности элементы футуризма. Умеет лазать по песчаным пляжам, глубокому снегу и прочим преградам, которые ведут в конечном итоге к нефтяному месторождению. Среди силовой линейки можно выбрать дизель (4.5d – 249 “лошадок”), либо один из двух бензиновых моторов (4.6 или 5.7 – мощностью 309 и 381 “лошадь” соответственно).
Toyota Land Cruiser Prado 150
Подвид “крузака”, а по сути – автомобиль на собственной платформе и двигателями. Его тоже любят и сибирские нефтяные компании, и мелкие предприниматели. Рестайлинг принес с собой внешность в духе “последних Тойот”. С точки зрения геометрической проходимости немного предпочтительней “двухсотки” по ряду параметров – меньшие свесы и короче колесная база. К тому же, моторы менее мощные, однако на их тяговые возможности это не влияет – как дизель (2.8d, 177 “лошадей”), так и бензин (2.7 и 4.0 – 163 и 282 “лошади” соответственно) хорошо гребут по грязи, песку и глине. Правда, на асфальтовом покрытии динамики зачастую недостаточно и это касается любого движка в линейке. И все же, подобные автомобили пользуются спросом.
Lexus LX570
“Облагороженный крузак”. При схожих конструктивных параметрах более роскошен в плане отделки интерьера, оснащения и организации внутреннего пространства. Тут все и вся – на электрических приводах, мультимедийная система имеет неограниченные возможности в плане воспроизведения звука и видео, а климатическую установку для второго ряда можно настроить как душе заблагорассудится. В общем, эдакий офис на колесах. Неудивительно, что почти в каждом городе возле администрации припаркован хотя бы один такой Лексус. Вряд ли кому-нибудь придет в голову закапывать в грязи столь роскошную “штучку”. Однако, чтобы пробраться к “глухой” деревне с целью оповещения пенсионеров о будущем повышении пенсии есть все самое необходимое – от электронных помощников до большого выбора блокировок. Да и на трассе быстро добраться до места назначения поможет дизельный мотор (450d, 272 “кобылы”) либо бензиновые (5.7 – 367 или 383 “лошади”).
Infiniti QX80
Менее распространенный, нежели все перечисленные, “проходимец”. Вообще, изначально звался QX56, но потом Инфинити решило увеличить цифру до 80. Объяснить это логически невозможно, ибо мотор не изменился – все тот же 5.6 (405 “лошадей”). В целом, такие “финики” предпочитают состоявшиеся в финансовом плане люди – всевозможные крупные бизнесмены и представители шоу-бизнеса. Несмотря на то, что Инфинити в одной компании с Лексусом 570-м, QX80 более изящный как по внешним данным, так и в салоне. По части внедорожных качеств, Лексус вырывается вперед, ибо у его оппонента длинная колесная база и более низкие свесы. Зато на скоростной трассе “финик” без каких-либо усилий оставит в зеркале заднего вида LX570 – можете не сомневаться. Но суть в другом – QX80 очень пугает своими габаритами – как самого водителя, так и другие автомобили. Нужно время чтобы привыкнуть к размерам, а то велик риск не заметить и раздавить какую-нибудь “маршрутку” типа Газели.
УАЗ
Было несправедливо, если бы представители Ульяновского автозавода не появились в этом списке. “Буханка”, Хантер и Патриот – их можно увидеть повсюду. Невысокая цена, простота конструкции и небольшая стоимость обслуживания, а также широчайшие внедорожные возможности являются главными преимуществами, которыми обладают эти автомобили. При этом, к общим недостаткам можно отнести низкое качество сборки и отделочных материалов салона (даже у Патриота), неважную управляемость и посредственные динамические показатели. Для бездорожья самым предпочтительным из ульяновских автомобилей вариантом является Хантер (что переводится как охотник). Автомобиль соответствует своему названию и на нем действительно можно отправиться как на охоту, так и на рыбалку. Настоящий джип. Прост – как автомат Калашникова. Загоняй хоть в грязь, хоть в песок – не жалко, ибо машина представляет из себя одну сплошную “железяку” с минимумом пластиковых элементов. Тяги движка вполне хватает, равно как и возможностей раздаточной коробки. Поэтому, нередко можно наблюдать как человек, который на работу передвигается на Лексусе 570, в выходные дни выезжает на природу на УАЗ Хантер.
Итог
Данный список рамных внедорожников может и не претендует на абсолютную объективность, но зато дает представление о том, какие рамные внедорожники действительно популярные и востребованные. С явным численным перевесом лидируют японские автомобили. Конечно, существуют рамные внедорожники, список которых не ограничивается данным. Тот же Jeep, Land Rover и так далее, однако именно машины из страны Восходящего Солнца соответствуют отечественным реалиям наиболее всего – они неприхотливы, и это главное. Другие марки требуют качественного сервиса, что в нашей стране – проблематично.
Комплект проставок под рамные автомобили, 4шт, WIEDERKRAFT WDK-SF1
Комплект проставок под рамные автомобили, 4шт, WIEDERKRAFT WDK-SF1 применяется совместно с подъемниками WDK-522E/522N/528/529E для рамных автомобилей. Данное изделие используется в случае, когда нет возможности поднять машину на подъемник иным способом.
- Высота подхвата, мм 90
- Габариты, мм высота 90 мм
- Высота стоек, мм 90 и 150
- Расстояние между стойками, мм нет
Этот товар из подборок
Комплектация комплекта проставок WIEDERKRAFT WDK-SF1 *
- Проставка, 4 шт;
- Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 7,00
Длина, мм: 410
Ширина, мм: 67
Высота, мм: 67
Произведено
- Германия — родина бренда
- Информация о производителе
![](/800/600/https/sun9-51.userapi.com/c855720/v855720155/1e53a4/1RUZqPzSX4U.jpg)
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Вернем вам деньги, если:- С момента приобретения прошло не более 120 дней.
- Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
- Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
- Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
- Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 1 годГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ «WIEDERKRAFT» | г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 5 | +7 (963) 613-01-94 |
Unibody и корпус на раме: что это значит и в чем разница?
По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами автомобильного жаргона. ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: цельный и кузов на раме.
Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси).Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.
Что такое автомобиль с кузовом на раме?
Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля. Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса.Затем на горизонтальную раму устанавливается большая кабина для сидения или корпус. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Хотя современные рамки явно стали более сложными. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы. Тем не менее, все еще существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.
Преимущества кузова на раме
Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси. Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью. Представьте себе внедорожник с неровной поверхностью. Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи. Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.
Для автомобилестроителей легче перепроектировать и модифицировать автомобили с кузовом на раме.Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями только прикрепленного к ней тела. Это приводит к снижению затрат на дизайн и производство. Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварий, если не повреждена вся рама.
Недостатки кузова на раме
В то же время этот стиль оправы имеет ряд явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по результатам краш-тестов, потому что у них нет четких зон деформации.Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести. Особенно это касается прохождения поворотов на высоких скоростях.
Что такое автомобиль Unibody?
Большинство легковых автомобилей в США и даже многие внедорожники отказались от моделей кузова на раме из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. В отличие от независимой горизонтальной рамы с прикрепленным сверху корпусом, цельные конструкции имеют корпус, похожий на клетку, который объединяет корпус и раму в единое целое.Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников. Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы уменьшить недостатки традиционных внедорожников с кузовом на раме.
Преимущества Unibody
Преимущество автомобилейUnibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетического кризиса 1970-х и 2000-х годов и введения государственных стандартов экономии топлива автопроизводители предпочли цельные рамы из-за экономии топлива.Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее склонными к опрокидыванию транспортного средства.
КонструкцииUnibody также получают более высокие оценки при испытаниях на безопасность при столкновении. Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме транспортного средства поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.
Недостатки Unibody
Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции рамы unibody. Это может означать более дорогую конструкцию и предварительные затраты на производство при переходе от старой модели к новой. Однако, когда производство запущено и запущено, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.
Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если рама повреждена, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите много стилей кузова на раме в отраслях, которые в значительной степени зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и машины скорой помощи).Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.
Что это значит для обычного водителя?
Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если первое, что вас привлекает, это дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большие квадратные конструкции с широкой стойкой.Сравните это с недавно выпущенным блейзером Unibody Blazer или Jeep Compass от Chevy. Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с прямым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, у Compass более пологое лобовое стекло и наклонная вниз линия крыши.
Unibody управляются больше как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам. Honda CR-V и Toyota RAV4 — прекрасные тому примеры.У них есть пространство и обзор внедорожника с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну. Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.
Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подходят модели с рамной конструкцией, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксирной способностью и лучше двигаются по бездорожью, чем их цельнометаллические конкуренты. Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline или будущий Hyundai Santa Cruz, больше ориентированы на ежедневную езду по городу с возможностью работы время от времени.У них отличная экономия топлива благодаря цельному корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.
Полный список всех внедорожников с кузовом на раме, проданных в Америке в 2016 году, и насколько хорошо они все продаются
Из 6,4 миллиона внедорожников, проданных в Америке в течение 2015 календарного года, 698 635 были традиционными внедорожниками с кузовом на раме.
Продажи внедорожников с кузовом на раме в США в 2016 г. по модели
Всего с 10.9% рынка грузовых автомобилей принадлежат ess-you-vees , легко сделать вывод, что эти предшественники современного кроссовера проиграли войну. Но это не значит, что многие из этих настоящих синих внедорожников не покидают поле битвы с некоторыми трофеями. Ниже мы составили полный список из 18 рамных внедорожников, представленных на рынке в Америке в 2016 году, а также некоторые данные о рынке.
Если не считать Nissan Xterra и Toyota FJ Cruiser — снятые с производства внедорожники, не имеющие потенциала для значимого U.Объем продаж S. в 2016 г. — 13 из 18 перечисленных здесь внедорожников с рамной рамой продемонстрировали улучшение объема продаж в США в 2015 г. Фактически, поскольку сектор внедорожников / кроссоверов продемонстрировал совокупное улучшение продаж в США на 16% по сравнению с прошлым годом. В 2015 году рост пяти грузовых автомобилей с кузовом на раме был выше, чем в целом по сектору.
Вверху: Toyota Land Cruiser. Вверху: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited |
Почти три из каждых десяти рамных внедорожников, проданных в Америке в 2015 году, были Jeep Wranglers и Wrangler Unlimited. В рекордный год для автомобильной промышленности Jeep Wrangler по существу соответствовал темпам роста быстроразвивающегося сектора внедорожников / кроссоверов с рекордными собственными продажами: почти 203 000 единиц.
американцев зарегистрировали более 6,4 миллиона грузовых автомобилей в 2015 году, почти 690 000 из которых были внедорожниками с кузовом на раме. Вполне возможно, что первая цифра превысит 7 миллионов единиц в 2016 году. Степень, в которой этот традиционный сегмент внедорожников способствует расширению рынка, будет оставлена до 18 автомобилей в этом полном исчерпывающем списке каждого проданного внедорожника с рамной конструкцией. в США в 2016 году.
(Примечание. Теперь этот список можно сортировать. Просто щелкните заголовки столбцов.)
Кузов на раме | Календарь на 2015 год | ГОД% | 2015 SUV / CUV | 2016 EPA |
---|---|---|---|---|
Кадиллак Эскалейд | 21 230 | 9.![]() | 0,33% | 15/21 |
Кадиллак Эскалейд ESV | 14 691 | 33,7% | 0,23% | 14/20 |
Шевроле Пригород | 50 866 | -7,5% | 0,79% | 15/22 |
Шевроле Тахо | 88 342 | -9,6% | 1,37% | 16/22 |
Ford Expedition | 41 443 | -7.1% | 0,64% | 15/20 |
GMC Yukon | 42 732 | 2,8% | 0,66% | 16/22 |
GMC Юкон XL | 31,334 | 5,3% | 0,49% | 15/20 |
Инфинити QX80 | 15,646 | 21,0% | 0,24% | 13/19 |
Jeep Wrangler | 202 702 | 15.![]() | 3,15% | 17/21 |
Ленд Ровер LR4 * | 9 031 | 93,0% | 0,14% | 15/19 |
Лексус GX460 | 25 212 | 11,1% | 0,39% | 15/20 |
Лексус LX570 | 3,884 | -4,1% | 0,06% | 13/18 |
Линкольн Навигатор | 11 964 | 14.7% | 0,19% | 15/20 |
Мерседес-Бенц G-Класс | 3 616 | 17,0% | 0,06% | 13/14 |
Nissan Armada | 12 737 | 1,1% | 0,20% | 18/12 |
Toyota 4Runner | 97 034 | 26,2% | 1,51% | 17/21 |
Тойота Ленд Крузер | 2 687 | -14.![]() | 0,04% | 13/18 |
Тойота Секвойя | 12 583 | 6,6% | 0,18% | 13/17 |
* LR4, ранее известный как LR3, а в других местах как Discovery, использует что-то вроде гибридной конструкции лестничной рамы / монокока. Land Rover называет это IBF, что означает интегрированная рама кузова.
Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar.net, которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Подпишитесь на Twitter @goodcarbadcar и на Facebook.
Добро пожаловать в Art Morrison Enterprises
Каталог Art Morrison 2020 уже доступен
Каталог 2020 теперь доступен для заказа и бесплатного скачивания. Щелкните ссылку ниже, чтобы получить копию сегодня.
Получите свой каталогХот-роды Бойда «Подкаст» Серия № 53-Арт Моррисон
По мере того, как наша компания приближается к своему 50-летнему юбилею, мы публикуем прекрасное интервью с Артом Моррисоном о компании и ее истории. Перейдите по ссылке:
Удивительный три-5
Джон и Шерри Райли из Паркерсберга, штат Западная Вирджиния, прислали нам удивительное множество фотографий с его великолепным Chevy Belair 1957 года выпуска.
СтатьяPro Touring 1966 Корвет
Том ван Стейн из компании Full Circle Restorations прислал нам несколько первых фотографий «Pro Touring Style» 1966 Corvette Coupe, строящегося в настоящее время на базе шасси Art Morrison GT Sport C2 (версия с малой дорожной высотой).
СтатьяМеталлургический завод 1968 Pontiac GTO
Люди из Metalworks в Юджине, Орегон, успешно использовали шасси Art Morrison GT-Sport с этим прекрасным GTO 1968 года. Автомобиль оснащен кастомным LS3, созданным Wegner Motorsports, вместе с трансмиссией T56 и всевозможными аксессуарами для быстрой езды. Прочтите статью о сборке на сайте carbuffnetwork.com для получения дополнительных изображений и информации.
1961 Шевроле Импала
Шевроле Импала 1961 года, получивший название «Двойной пузырь», принадлежит талантливым ребятам из компании Greening Auto Company в Каллмане, штат Алабама. Прочтите статью на сайте carbuffnetwork.com, чтобы узнать больше об этой уникальной поездке. Автомобиль оснащен шасси Art Morrison, краской Glaslurit и был разработан Эриком Брокмейером Design.
Ford F100 1956 года выпуска Кена Виба
Оцените этот удивительный Ford F100 56 года выпуска Кена Виби из Манитобы, Канада. На грузовике установлено шасси Art Morrison GT-Sport с двигателем 5.0 Coyote для мощности и шестиступенчатой трансмиссией. Дополнительные изображения доступны ЗДЕСЬ.
Тип рамы автомобиля имеет значение
Вопрос: Мне посоветовали купить автомобиль с рамой по всему периметру, а не автомобиль с блочной конструкцией, если меня вообще заботила безопасность.Вы можете объяснить разницу? Какие популярные автомобили сегодня строятся с полнопериметрическими рамами? — М.Е.
Ответ: Подавляющее большинство новых автомобилей производятся с так называемым модульным кузовом или цельным кузовом, в котором сам кузов выступает в роли рамы. В автомобиле unibody поддон пола из листового металла, крылья и крыша, среди прочего, сварены и скреплены болтами, чтобы выдерживать нагрузку на автомобиль. Колеса просто крепятся к кузову.
Умирающая порода автомобилей, однако, имеет полноразмерные рамы.Эти автомобили имеют две тяжелые стальные балки, которые проходят по всей длине автомобиля. К этой раме прикреплены колеса, и она несет нагрузку всей машины.
Автомобили с полной рамой часто рекламируются как более безопасные, чем автомобили без кузова. Однако не всегда верно, что цельный автомобиль небезопасен при столкновении средней тяжести. Но вы можете быть уверены, что цельный автомобиль почти всегда будет получать гораздо больше физических повреждений при столкновении, чем полнокадровый автомобиль.
Производители автомобилей попытались сделать автомобили более безопасными, сконструировав их таким образом, чтобы их кузов разрушился в результате аварии, тем самым поглощая часть силы удара.Это помогает сделать большие переднеприводные автомобили с цельными рамами более безопасными, но также делает их уязвимыми для серьезных повреждений даже при небольшом столкновении. Выравнивание на некоторых автомобилях с цельной конструкцией может нарушиться только при незначительных столкновениях, а счета за ремонт могут быть астрономическими, даже если повреждения кажутся незначительными.
В автомобиле с полной рамой рама сама будет нести большую часть нагрузки при крупной аварии. Рама может гнуться, но ее можно выпрямить гораздо эффективнее, чем цельную конструкцию.Обычно полнокадровые автомобили — это полноразмерные модели, которые являются самыми тяжелыми автомобилями на дороге, что дает находящимся в них пассажирам дополнительную меру защиты.
Что касается малолитражек, то почти все они оцениваются федеральным правительством как одни из наименее безопасных автомобилей. Многие из этих автомобилей едва ли весят тонну по сравнению с некоторыми более крупными автомобилями, которые весят вдвое больше.
Наконец, вы можете приобрести публикацию, в которой перечислены результаты государственных краш-тестов различных моделей автомобилей. Эти правительственные испытания показывают, что размер и вес автомобилей — не единственные факторы, влияющие на безопасность. Способность стекол автомобиля оставаться на месте, а также размещение рулевых колес и приборных панелей также имеют решающее значение для безопасности пассажиров.
Некоторые из автомобилей, которые все еще имеют полные рамы, — это Chevrolet Caprice, Ford LTD, Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis и Cadillac Fleetwood. Некоторые пикапы и легковые грузовики также имеют полные рамы.
В: Мне всегда интересно, что означает надпись «Дизель №2». Существует ли такое понятие, как дизель №1, и лучше или хуже, чем дизель №2.2? В грузовиках используется тот же дизель, что и для легковых автомобилей, и если нет, в чем разница? — М.В.
A: Дизель № 1 действительно существует, но в основном его продают зимой в более холодном климате. Дизель № 2 содержит больше парафина и плохо растекается при очень низких температурах. Это может затруднить запуск и снизить производительность. Грузовики используют то же дизельное топливо, что и легковые автомобили.
Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но в этой колонке он ответит на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Пишите на свои колеса, раздел «Вы», The Times, Times Mirror Square, Los Angeles .
Рама (автомобиль) | Tractor & Construction Plant Wiki
Поперечное сечение рамы Chevy Silverado HD 2011
Рама — это основная конструкция шасси автомобиля. К нему крепятся все остальные компоненты; термин для этого — конструкция кузов на раме конструкция.
В 1920 году рама была у всех автомобилей, кроме нескольких автомобилей, основанных на мотоциклах.С тех пор почти все автомобили перешли на конструкцию модульного кузова, в то время как почти все грузовики и автобусы по-прежнему используют рамы.
Существует три основных исполнения каркасных реек. Их поперечные сечения включают:
- C-образная
- В штучной упаковке
- Шляпа
C-образная [править | править источник]
Самая распространенная, C-образная рейка в то или иное время использовалась почти на всех типах транспортных средств. Для его изготовления берется плоский кусок стали (обычно толщиной от 1/8 дюйма до 3/16 дюйма) и перекатывается с обеих сторон, образуя С-образную балку, проходящую по всей длине транспортного средства.
в штучной упаковке [править | править источник]
Изначально рамы в коробках изготавливались путем сварки двух совпадающих c-образных реек вместе, чтобы сформировать прямоугольную трубу. Однако современные технологии используют процесс, аналогичный созданию c-образных направляющих, в котором кусок стали сгибают с четырех сторон, а затем сваривают швом, где встречаются оба края (часто получаются непрерывными отрезками, как труба).
В 1960-х рамы обычных американских автомобилей в коробках приваривались точечной сваркой по швам; когда его превратили в гонщиков NASCAR «серийный автомобиль», коробка была непрерывно сварена от края до края для дополнительной прочности (как и у Land-Rover из его первой серии).
1956 г. Шевроле 1/2 тонны рамы. Обратите внимание на шляпообразную поперечину на заднем плане, c-образные рельсы и поперечину в центре и небольшую дугу над осью.
Шляпа [править | править источник]
Оправа шляпы напоминает букву «U» и может быть повернута лицевой стороной вверх или перевернута открытой стороной вниз. Обычно не используются из-за слабости и склонности к ржавчине, однако их можно найти на автомобилях Шевроле 1936-1954 годов и некоторых Студебеккерах.
Заброшенная на некоторое время рама шляпы снова приобрела популярность, когда компании начали приваривать ее к днищу цельных автомобилей, фактически создавая коробчатую раму.
Особенности конструкции[править | править источник]
На первый взгляд каркасы выглядят как простой кусок металла, но подвергаются большим нагрузкам и имеют соответствующую конструкцию. Первым решаемым вопросом является высота балки или высота вертикальной стороны рамы. Чем выше рама, тем лучше она способна противостоять вертикальному изгибу при приложении силы к верхней части рамы. По этой причине у полугрузовиков рельсы рамы выше, чем у других автомобилей, а не просто толще.
Еще одним фактором, учитываемым при проектировании рамы, является сопротивление скручиванию или способность противостоять скручиванию. Этому и расслоению (один рельс движется назад или вперед по отношению к другому рельсу) противодействуют поперечины. Хотя шляпообразные поперечины являются нормой, этим силам лучше всего противодействовать поперечины в форме буквы «K» или «X».
Поскольку внешний вид, ходовые качества и управляемость стали больше проблемой для потребителей, в рамы были включены новые формы. Наиболее очевидные из них — арки и подъемы ног.Вместо того, чтобы проходить прямо по обеим осям, арочные рамы располагаются примерно на одном уровне со своими осями и изгибаются над осями, а затем снова опускаются с другой стороны для размещения бампера. Подъемы делают то же самое, но не изгибаются с другой стороны и чаще встречаются на передней части.
На рамах по периметру области, где рельсы соединяются от передней части к центру и от центра к задней части, являются слабыми по сравнению с обычными рамами, поэтому эта секция заключена в коробку, создавая так называемые коробки крутящего момента .
Еще одна заметная особенность — конические рельсы, которые сужаются по вертикали и / или горизонтали перед кабиной транспортного средства. Это делается в основном на грузовиках, чтобы уменьшить вес и немного увеличить пространство для двигателя, поскольку передняя часть автомобиля не несет такой большой нагрузки, как задняя.
Шасси Toyota Tundra 2007 года с крестообразной поперечиной сзади.
Последний элемент дизайна — это рамы, в которых используется более одной формы в одной направляющей рамы. Например, в новой Toyota Tundra используется коробчатая рама перед кабиной, более короткие и узкие направляющие под кабиной для обеспечения качества езды и обычные c-образные направляющие под кроватью.
Лестничная рама[править | править источник]
Лестничное шасси грузового автомобиля с деревянным подрамником и 2 поперечинами для кузова.
Названная так из-за сходства с лестницей, лестничная рама является самой простой и старой из всех конструкций. Он состоит всего лишь из двух симметричных рельсов или балок и соединяющих их поперечин. Первоначально использовавшаяся почти на всех транспортных средствах, лестничная рама была постепенно заменена рамой по периметру на автомобилях примерно в 1940-х годах и теперь используется в основном на грузовиках.
Эта конструкция обеспечивает хорошее сопротивление балке из-за наличия непрерывных направляющих от передней части к задней части, но плохую устойчивость к скручиванию или деформации при использовании простых перпендикулярных поперечин. Кроме того, общая высота автомобиля будет выше из-за того, что поддон пола находится над рамой, а не внутри нее.
Магистральная трубка [править | править источник]
- Основная статья: Магистральное шасси
Магистральное шасси — это тип шасси для автомобильной конструкции, который похож на конструкцию кузова на раме.Вместо двухмерной конструкции лестничного типа он состоит из прочной трубчатой основы (обычно прямоугольной в поперечном сечении), соединяющей зоны крепления передней и задней подвески. Затем на эту конструкцию помещается тело.
[править | править источник]
Аналогичен раме лестницы, но средние секции рельсов рамы находятся за передними и задними поручнями сразу за панелями коромысел / порогами. Это было сделано для того, чтобы уложить поддон пола и, следовательно, снизить габариты легкового автомобиля.Такой дизайн был преобладающим для автомобилей в Соединенных Штатах, но не в остальном мире, пока универсальный кузов не приобрел популярность и до сих пор используется на полнокадровых автомобилях США. Это позволило ежегодно вносить изменения в модели, введенные в 1950-х годах, для увеличения продаж, но без дорогостоящих структурных изменений.
В дополнение к заниженной крыше рама по периметру обеспечивает более удобное положение для сидения ниже и обеспечивает лучшую безопасность в случае бокового удара. Однако причина, по которой эта конструкция используется не на всех транспортных средствах, заключается в том, что ей не хватает жесткости, поскольку области перехода от передней части к центру и от центра к задней части уменьшают балку и сопротивление скручиванию, следовательно, используются блоки крутящего момента и мягкие настройки подвески.
Superleggera [править | править источник]
- Основная статья: supperleggera
Итальянский термин (означающий «сверхлегкий») для конструкции спортивного автомобиля, в котором используется трехмерная рама, которая состоит из клетки из узких труб, которые, помимо того, что находятся под кузовом, проходят вверх по крыльям, над радиатором, капотом, крышей и под задним стеклом; он напоминает геодезическую структуру. Корпус, который не подвергается нагрузкам, крепится снаружи рамы и часто изготавливается из алюминия.
Unibody [править | править источник]
- Основная статья: Unibody
Безусловно, наиболее распространенная конструкция, используемая сегодня, иногда называемая своего рода рамой.
Но это различие все же служит определенной цели: если цельный кузов поврежден в результате аварии, погнулся или деформировался, в сущности, его рама также станет непригодной для вождения. Если аналогичным образом поврежден кузов автомобиля с кузовом на раме, он может быть оторван в некоторых местах от рамы, которая все еще может быть прямой, и в этом случае автомобиль проще и дешевле ремонтировать.
[править | править источник]
- Основная статья: Подрамник
Подрамник или заглушка — это секция рамы в рамке, которая прикрепляется к цельному кузову. Его можно увидеть в основном на передней части автомобилей, но иногда он также используется и в задней части. И передняя, и задняя части используются для крепления подвески к транспортному средству, и каждая из них может содержать двигатель и трансмиссию.
Самым ярким примером является Chevrolet Camaro 1967–1981 годов.
|
Рама и направляющие шасси | Подрамники, поперечины — CARiD.com
Рамки — не особо эффектные детали. У них нет привлекательности хрома, экзотического освещения или деталей исполнения. И поскольку они обычно скрыты из виду, о них также редко вспоминают, но без них ваш автомобиль или грузовик не смог бы работать. В вашем автомобиле есть множество рам, которые обеспечивают опоры и места для установки других деталей, в том числе рамы складного верха, рам сидений и оконных рам. Но рама шасси — безусловно, самая важная рама в вашем автомобиле. Мы предлагаем сменные подрамники, поперечины и балки рамы для легковых и грузовых автомобилей последних моделей, а также популярных классических и маслкаров.
Рама шасси — это фундамент вашего автомобиля. Здесь монтируются кузов, трансмиссия и подвеска. Если есть структурная проблема, вызванная ржавчиной, трещинами или другими повреждениями, управление автомобилем может быть небезопасным. Если возникнет проблема с размерами, вызванная ржавчиной или физической силой, например столкновением, это может повлиять на работу и внешний вид автомобиля. Ржавая или изогнутая рама автомобиля не позволяет корпусу сидеть должным образом, трансмиссия может быть выбита из-под выравнивания, что повлияет на переключение передач, а также на другие функции, а регулировка углов установки колес может не соответствовать спецификации, что отрицательно скажется на управляемости и шинах. носить.
Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна. И внутри элементов рамы может быть обширное коррозионное повреждение, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать ремонт или восстановление на таком фундаменте. У вас могут возникнуть проблемы того же типа с использованной рамой или дешевой заменой. Вы не знаете историю бывшей в употреблении рамы, и транспортное средство, на котором она была изготовлена, тоже могло попасть в аварию.И дешевую замену рамы можно было сделать плохо. Мы предлагаем сменные подрамники и направляющие рамы для автомобилей поздних моделей от ведущих поставщиков, а также для популярных классических автомобилей и маслкаров от фирм, специализирующихся на восстановлении деталей.
Наши рамы шасси и рельсы для поздних моделей легковых и грузовых автомобилей изготавливаются по размерам оригинального оборудования из той же толщины стали и подходят, функционируют и выглядят так же, как оригинальное оборудование. Детали для реставрации бесконечно проверяются на качество и оригинальность как покупателями, так и судьями.Мы даем вам лучшее из обеих функций. Многие из реставрационных деталей, которые мы предлагаем для классических автомобилей и маслкаров, были одобрены производителями оригинального оборудования и имеют лицензию на продажу в качестве оригинальных запасных частей.