17Янв

Рамная машина: Хочется и колется: 5 причин никогда не покупать рамный внедорожник — Автомобили

Содержание

Рама vs Несущий кузов — Автокадабра

Всем доброго времени суток.

Недавно с товарищем начали выбирать оффроад транспортное средство, которое до оффроада должно доехать по шоссе. Стала интересная разница Рама vs Несущий кузов вне оффроада.

Почитал матчасть. Безоговорочно рама для оффроада почти обязательное требование. О плюсах рамы брошу немного материала под катом.

Интересно следующее, чем отличается поведение рамного внедорожника с весом 1,8 тонны от внедорожника с несущим кузовом и таким же весом по трассе со скоростью 100 км в час?

(пост больше интересен комментариями гуру.)

Для тех кто не в теме. Рамная конструкция, это когда в основе автомобиля стоит рама из швеллеров, к которой крепиться вся ходовая, двигатель. Сверху крепиться кузов.


несущий кузов — это когда в сам кузов внедрена несущая конструкция лонжеронов, которые заменяют полноценную раму.

Информация из Википедии

Преимущества
— Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;

— При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
— Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
— На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
— Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
— Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
— Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота…что собственно и нужно для оффроада

Недостатки

— Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
— Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;

— ???

Рамные внедорожники надежны и обладают высокой проходимостью

Внедорожники делятся на 2 группы:

  • рамные;
  • с несущим кузовом, у которых нет рамы.

 

Рама – это основа автомобиля, сделана из прочного железа, который выдерживает большие нагрузки. На раму крепится двигатель, колеса, кузов и все остальное. Такой внедорожник считается рамным. Но сейчас есть множество внедорожников без рамы, у них несущий кузов, то есть все части автомобиля крепятся именно к кузову. То есть кузов достаточно прочный и заменяет раму.

Рамные внедорожники хороши тем, что они созданы именно для преодоления бездорожья, поэтому многие автолюбители очень ценят этот тип внедорожников.

Первое преимущество рамной конструкции в том, что когда машина едет по большим камням и другому бездорожью, нагрузка распределяется на всю раму равномерно и машина едет ровно, без кренов. А у внедорожников с несущим кузовом наоборот – в салоне водителя и пассажиров будет кидать в разные стороны при езде по горбам.

Особенности рамных внедорожников

У рамной конструкции есть и преимущества, но есть и недостатки, как и во всем.

Плюсы:

  • внедорожники с рамой отлично подходят для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • эти внедорожники хороши для буксировки;
  • ходовая у рамных внедорожников более долговечна;
  • после аварии рамный внедорожник восстановить гораздо легче;
  • рамные внедорожники проще поддаются тюнингу.

Недостатки:

  • большой вес;
  • расход топлива большой, благодаря большому весу;
  • рамные внедорожники хуже управляются, чем внедорожники с несущим кузовом;
  • общий объем салона рамного внедорожника меньше.

На сегодняшний день в продаже есть огромное множество рамных внедорожников, поэтому начнем с самых доступных и закончим самыми дорогими.

Внедорожники УАЗ

Отечественный автопром всегда славился автомобилями с высокой проходимостью и ценой, доступной для местных жителей. Сегодня рамных внедорожников, которые еще и не дорогие – очень мало, но они есть, и пример таких внедорожников — УАЗ Hunter и УАЗ Patriot.

УАЗ Хантер – это самый недорогой рамный внедорожник, выглядит он как автомобиль далеких 70-х годов, но зато у него очень большой клиренс и нет свесов, поэтому он отлично чувствует себя на бездорожье.

Также, не менее известным покорителем бездорожья считается УАЗ Патриот, который выглядит более современно, чем Хантер. УАЗ Патриот тоже отлично справляется с бездорожьем, у него большой дорожный просвет, и очень доступная цена.

Китайские рамные внедорожники

Сейчас полным ходом продаются китайские рамные внедорожники, благодаря своей низкой цене они стали очень популярны в России. Хоть китайские автомобили всегда считались ненадежными автомобилями, сейчас немного изменилось положение вещей. Новые китайские внедорожники теперь стали более надежны и качественны, у них отличная проходимость, современный салон и низкая цена, которая не может не привлекать российских любителей бездорожья.

Одним из самых известных китайских рамных внедорожников у нас в стране считается Great Wall Hover, его цена такая же низкая, как и на УАЗ, но его качество, современный внешний и технические характеристики немного лучше чем у УАЗов. Great Wall Hover оснащен полным приводом, в зависимости от комплектации бывают бензиновые или дизельные двигатели, трансмиссия бывает и механическая, и автоматическая, также бывают дополнительные пакеты, которые стоят дополнительных денег.

Корейские внедорожники

Среди корейских рамные внедорожников есть только Ssang Yong Kyron, который заслуживает особого внимания. Ведь эта машина популярна не только в России и в Украине, а еще и в Европе. Машина эта удивительна тем, что она относительно недорогая, но сделана довольно качественно и надежно, а также у этого рамного внедорожника бывает 7 комплектаций, поэтому есть из чего выбрать.

Базовая комплектация Санг Йонг Кайрон содержит в себе сигнализацию, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, систему ABS и кондиционер. Кайрон может комплектоваться и дизельным, и бензиновым силовыми агрегатами, а трансмиссия может быть автоматической или механической на выбор.

Японские рамные джипы

Без японских рамных внедорожников невозможно обойтись, потому что японские внедорожники очень известны по всему миру, причем сразу несколько марок пользуются отличной популярностью во многих странах: Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хонда и т. д.

Но поговорим про рамные внедорожники Ниссан, которые считаются очень надежными и проходимыми машинами. На российском рынке рамных внедорожников – 4 модели от Ниссан и все они отлично себя зарекомендовали. Цены на них, конечно же, выше чем на корейские и российские внедорожники, но они своих денег стоят.

Всем известный пикап Nissan Patrol, конструкция которого не стандартна – кузов Патрола обладает независимой подвеской и интегрированной рамой, но она является одним целым с кузовом. Эта конструкция достаточно сложна, но машина ездит достаточно хорошо, надежна в эксплуатации, легко преодолевает бездорожье.

Также отлично продаются у нас в стране Nissan Navara, NP300 и легендарный Pathfinder. Но производитель заверяет, что теперешнее поколение Pathfinder – последнее, в котором используется рамная конструкция, следующее поколение будет производиться по другой технологии – там будет несущий кузов.

Toyota

 

Что касается Тойоты, то эта японская компания не собирается отказываться от рамной конструкции, и намерена продолжать производство своих внедорожников Land Cruiser и Land Cruiser Prado с рамной основой. Ленд Крузеры бывают разных комплектаций, поэтому есть возможность выбора между дизельным или бензиновым моторами. Что касается трансмиссии, в этих машинах установлена 6-ти ступенчатая АКПП.

Европейские внедорожники с рамой

Самым лучшим и дорогим среди европейских рамных внедорожников является Mercedes G-class, который в народе называют Гелендвагеном или Кубиком. Этот джип считается эталоном качества и надежности, также он обладает высокими проходимыми характеристиками. Одним словом, Гелендваген считается одним из лучших рамных внедорожников в мире. Изначально этот джип предназначался для военных целей, но со временем, его стали выпускать и для гражданского населения.

Но при всех его преимуществах, стоит отметить, что его цена совсем не маленькая, начинается со 100000 долларов США за базовую комплектацию. Но Кубик стоит своих больших денег, ведь его прочная конструкция позволяет чувствовать себя как в танке и ездить там, где другим автомобилям не место, например, Геленд легко может проехать болото, глубиной в полметра или забраться на 80%-ю гору.

В этой машине есть все необходимое – блокировка дифференциалов, пониженная передача и мощный двигатель.
Кроме того, благодаря своей огромной мощности (около 500 л. с.) Кубик разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, то есть эта машина вобрала в себя все самое лучшее – превосходные внедорожные качества и спорткаровскую скорость.

Сейчас мы затронули самые известные рамные внедорожники, но на самом деле, их еще есть огромное множество, например, внедорожники из Америки, там есть много интересных вариантов, на которых установлена рамная конструкция. У любого внедорожника есть свои сильные и слабые стороны, поэтому если решитесь приобрести себе рамный внедорожник, то надо знать какое количество денег вы готовы отдать и для каких целей нужна вам эта машина, тогда выбирать автомобиль будет гораздо проще.

А далее видео тест-драйв Nissan Pathfinder:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 28 августа, 2014

Опубликовано в: Китайские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Китайские, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Достоинства рамного внедорожника | Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях

Особенности рамного внедорожника


Езда по разбитой в хлам дороге – для каждого автомобилиста истинное испытание. В таких тяжелейших условиях никак не обойтись без машины экстра-класса, которым кстати и является внедорожник. Этот автомобиль имеет повышенную проходимость за счёт увеличенного дорожного просвета и больших колёс.

Видов таких транспортных средств несколько, при всем этом им не запрещено ездить, согласно ПДД по общим дорогам. К легковым внедорожникам можно отнести «джипы», в нашей стране это «УАЗ Патриот».

Технические данные джипа предполагают его полную устойчивость на плохих дорожных участках. У этого автомобиля полный привод, а все четыре колеса ведущие. На нем можно перевозить и людей и крупногабаритный груз. У внедорожника очень комфортный салон и прекрасная оснащённость, широкие покрышки, плюс – большой клиренс. Такой автомобиль бывает, как эконом, так и премиум-куласса. Его стоимость тоже имеет немалое значение.

Другое немаловажное условие – по какому типу кузова лучше всего выбирать внедорожник. Сегодня их – два: несущий и рамный. Различие их в том, что у первого подвески закреплены прямо на кузове машины, а у второго – к раме, на которой монтируется сам кузов транспортного средства. Рамная конструкция пользуется большой популярностью у тех автомобилистов которые любят езду по бездорожью.

Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях


Кто-то может быть удивится, но вначале рамы у внедорожников были деревянными, и лишь в конце 30-х годов прошлого века стала использоваться классика — стальные лонжероны. Достоинство лонжеронов в том, что они обеспечивают нормальную жёсткость. В наше время, рамная конструкция представляет собой прикреплённое к ней шасси с мотором, и другими агрегатами машины, сверху закрытые кузовом, закрепленном кронштейны.

Так как рамный механизм является прочнейшим элементом, то на него возлагается колоссальная нагрузка. Рассчитана рама на тяжелейшие условия встречающиеся на пути внедорожника. Вначале может показаться, что рамная конструкция машины не такая уж и сложная. Ее основу составляют – два соединённых поперечно траверса. Передняя часть расширена (здесь крепится мотор), а задняя — несколько сужена. У самой же конструкции, как правило, плоское основание, и это наиболее тяжёлая часть автомобильного кузова. Сама же рама скрепляется между собой сваркой, болтами или заклёпками. Как уже выше говорилось, классика рамы – лонжерон. Но существуют и другие: решетчатые, несущие, периферийные и хребтовые. Но рамные конструкции надёжнее и долговечнее несущих.

Плюсы рамного внедорожника


Такие автомобили менее подвержены износ и они прекрасно справляются со своим назначением. В таких автомобилях плюсов пожалуй больше, нежели минусов.

О том, какие достоинства этих внедорожников, сейчас попытаемся понять. Начать следует с того, что они намного проще несущего кузова внедорожного автомобиля.

Так как кабина авто полностью изолирована от рамы, то внутри салона совсем не чувствуется вибрации, а шумоизоляции и вовсе нет. После ДТП такую раму отремонтировать намного проще. У данной конструкции предусмотрен огромный рабочий ресурс шасси и на ней можно настраивать силовые регуляторы. Так как в раме нагрузка распределяется равномерно, то на ней лучше буксировать, а сам внедорожник не кренится.

На транспортное средство с повышенной проходимостью можно поставить большие колёса для большей проходимости. Рама легко трансформируется и её можно удлинить.

Поскольку у рамы жёсткая основа, то она способна перевезти больше груза, что никак не повредит подвеске автомашины. Рамный внедорожник ее имеет больших требований к углам установки автоколёс, а его ходовая часть намного долговечнее. Ко всему прочему – в автомобиле с передним приводом имеет место высокая посадка, улучшающая обзорность водителю.

Выше перечислены все достоинства такого типа внедорожного автомобиля. Однако, у него существуют и минусы, хотя их, на самом деле не много.

Сама рама тяжелее несущего кузова, больше расход горючего, недостаточно хорошая управляемость и по стоимости она дороже своего визави.

Из перечисленного видно, что плюсов намного больше. Все это указывает полезность рамного внедорожника. Однако все же, выбор остается за водителем, да и количество таких моделей ежегодно лишь растёт.

19.05.2017

Эксперты назвали лучшие рамные внедорожники 2019 года

Многие поклонники внедорожников считают, что если уж и выбирать автомобиль такого класса, то он обязательно должен быть рамный. «Раму» ценят за хорошую шумоизоляцию, надежность, отсутствие кренов на бездорожье и возможность без проблем вносить изменения в конструкцию, например, ставить колеса увеличенного размера.

Land Rover Defender

На сегодняшний день на рынке предлагают достаточное количество рамных внедорожников. Но какие из них самые-самые, на это вопрос попытались ответить эксперты сайта 110km.ru, которые составили данный рейтинг лучших рамных внедорожников 2019 года. Открывает список легендарный Land Rover Defender, который способен преодолевать любые внедорожные испытания — будь то пески, снега, тайга или болота. Алюминиевый корпус, рамная конструкция, надежный дизель — все это отличает Defender в своем классе. Автомобиль приводится в движение 2,4-литровым дизелем мощностью 122 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В 2020 году производитель представит Defender нового поколения. Новинку оснастят новым 2,0-литровым турбодизелем, а от моторов V8 откажутся.

SsangYong Rexton

На второй строчке оказался

SsangYong Rexton, производителю удалось сохранить рамную конструкцию, но сама рама была переработана под нужды нового поколения и стала усиленной. Под капотом внедорожника находится 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель может работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.

Caption

Далее в рейтинге следует Cadillac Escalade — это самый огромный автомобиль в модельной линейке американского производителя, он по праву считается одним из лучших рамных внедорожников. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт. Escalade имеет исключительно полный привод и приводится в движение 6,2-литровым V8 в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передас. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0 — это обеспечивает более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчает начало движения груженого автомобиля и буксировки прицепа.

Mitsubishi Pajero

На четвёртой строчке оказался Mitsubishi Pajero, эта модель известна в нашей стране уже несколько десятков лет. Внедорожник приводится в движение 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с., который трудится в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с системой полного привода Super Select 4WD II обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. Режим 4H, в котором и используется такое распределение, отлично показывает себя при движении по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте.

Toyota Land Cruiser 200

Замыкает пятёрку рейтинга Toyota Land Cruiser 200, модели этого семейства давно известны своей надёжностью и отличными внедорожными способностями. Для любителей особенных комплектаций, производитель разработал версию Excalibur. Она отличается видоизмененными бамперами, иной радиаторной решеткой, окантовкой передних противотуманных фар, 20-дюймовыми колесными дисками, затемненной головной светодиодной оптикой, а также шильдиками спецверсии. Покупателям предлагают на выбор два варианта технического оснащения. В первом случае автомобиль имеет 4,6-литровый бензиновый агрегат V8 мощностью 309 л.с. Вторая версия приводится в движение 249-сильным дизельным твинтурбо мотором V8 объемом 4,5 литра.

Infiniti QX80

Далее в рейтинге следует Infiniti QX80 под капотом которого находится безальтернативный 5,6-литровый бензиновый мотор V8, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. На российском рынке автомобиль имеет только полный привод. В базовую комплектацию внедорожника входят биксеноновые фары, 22-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, а также полный набор современных систем активной безопасности. Тем же, кому этот перечень опций покажется недостаточным, предлагается еще более богатая версия — Hi-tech.

Lexus GX

Завершает рейтинг ещё один японский внедорожник — Lexus GX. Модель приводится в движение 4,6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 296 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом оснащении предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни и передние противотуманки, люк с электроприводом, передние и задние датчики парковки и многое другое, присущее премиальным автомобилям.

Lexus GX

ТОП-3 японских рамных внедорожников начала 2000-х годов

Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota

Андрей Квитка, 31 октября 2020, 08:00

Хороший рамный внедорожник не обязательно должен стоить больших денег. На рынке есть немало интересных экземпляров конца начала «нулевых», которые имеют невысокую стоимость и при этом еще не совсем «древнюю» конструкцию. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных  японских рамных внедорожников с адекватным ценником.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

Первое поколение этого внедорожника продержалось на рынке 8 лет, после чего последовал рестайлинг, который продлил машине жизнь еще на 5 лет. Это красноричиво говорит о том, что внедорожник вышел весьма удачным и пользовался устойчивым спросом на рынке.

У нас данная модель в дорестайле предлагалась с двумя вариантами силовых агрегатов. Это 2.5-литровый дизель на 100 лошадиных сил, а также довольно мощный 3.0-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадок». Можно было выбрать также между МКПП и «автоматом» при безальтернативном полном приводе.

Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2. Фото Nissan

Второе поколение «Террано» в рестайлинговом кузове не так часто встречается на нашем рынке, но все же достойных экземпляров хватает. Машина вполне крепкая и проходимая, при этом имеет демократичный ценник. Полный привод и рамная конструкция позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Под капотом автомобиля могут быть установлены либо бензиновый 2.4-литровый мотор мощностью в 120 лошадиных сил, либо 2.7-литровый турбодизель с отдачей в 125 «лошадок». Еще встречается 3.0-литровый дизельный мотор на 155 л.с., но таких машин не очень много на рынке.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Рестайлинговая версия модели первого поколения имеет хорошую репутацию как весьма надежного и проходимого внедорожника. Внутри авто может похвастать качественным и удобным салоном с достаточным количеством места для пассажиров. Опять же, рама и полный привод позволяют ездить практически по любым дорогам.

В движение Land Cruiser Prado приводится либо дизельным двигателем на 3.0 литра, либо бензиновым мотором на 3.4 литра. Их мощность составляет соответственно 125 и 180 лошадиных сил. Есть версии как с АКПП, так и с «механикой».

Все три модели, как уже говорилось выше, имеют полноценную раму, полный привод, а также достаточно мощные моторы, поэтому неплохо себя чувствуют как на бездорожье, так и на трассе.

Александр Долгих. Ну зачем вам рамный внедорожник? — Журнал «4х4 Club»

Никогда не понимал сумасшедших, расслабленно плывущих по городу на огромных рамных внедорожниках. Ну зачем? Это же так неудобно.

В конце концов, если уж по какой-то причине тебе нужен большой или допустим крутой внедорожник — есть BMW, Mercedes, Audi. Они легче, быстрее, экономичнее, лучше управляются. Зачем покупать эти нелепые Land Cruiser и их клоны от Lexus? Так я думал ровно до того момента, пока не переехал в Ульяновск. Нормальными дороги здесь бывают либо в сильный снегопад, либо пару месяцев в конце лета, когда дорожники залатают накопившиеся за год ямы. Остальное время ровных поверхностей не найти. К слову, даже в коттеджных посёлках асфальт редкость — либо бетонка, либо гравий, либо вообще ничего. При этом нельзя сказать, что на легковушке там не проехать. Любая LADA или Renault Logan, не говоря уже о кроссоверах, наверняка пройдут, но двигаться придётся медленно, километров 15-20 в час. Если чуть прибавить, начинает казаться, что машина вот-вот рассыплется, как печенье в бленедере. Салон трясётся, а под полом бумканье, буханье и другие страшные звуки…

Так случилось, что последние две недели я ездил на рамном внедорожнике. Не в Москве, в Ульяновске. Ну ещё в Димитровграде и окрестностях. И знаете, мне не понравилось. Больше того, первую неделю я откровенно плевался. Машина валкая, разогнаться в принципе можно (спасибо многолитровому атмосфернику), но затормозить эту 2,5-тонную махину – весьма проблематично. То есть с тормозами всё в порядке, но когда тормозишь, кажется, что кто-то на третьем ряду сорвал стоп-кран — всё летит вперёд, при этом уверенности, что вовремя остановишься нет. Вторая неделя прошла немного спокойнее, я привык к тормозам, привык к габаритам и даже стал получать удовольствие от того, что еду так высоко. Но всё равно машина мне не нравилась. Я не понимал, чем она лучше таких же высоких и больших немецких кроссоверов. Ведь если не съезжать на бездорожье, зачем нужен рамный внедорожник?

 

Как ни странно, понял я это только тогда, когда снова пересел на свой седан. Я поймал себя на мысли, что там, где на рамнике я шёл 50-60 км/ч не сбавляя ход, теперь ползу 20 км/ч или и того медленнее. Я понял, как комфортно было в рамной машине, когда ты паришь настолько высоко над землёй, что всё происходящее под колёсами тебя как бы и не касается. На пятую точку не передаётся ничего! Теперь, на контрасте, я понимаю, что водители внедорожников вовсе не отмороженные беспредельщики, которые не притормаживая пролетают лежачих полицейских и топят 120 по убитому просёлку, где и 70 ехать страшно. Просто им комфортно. Разве что немного покачивает. Да и высокопрофильные покрышки позволяют не выбирать дороги, а просто давить на газ и держать руль прямо.

 

Обо всём этом я написал в своём блоге и целый месяц с огромным интересом читал комментарии. Кто-то защищал кроссоверы, кто-то – рамники. Кто-то утверждал, что для города вполне достаточно высокого хэтчбека с нормальной резиной. Одни говорили, что у внедорожников подвеска крепче, другие, что ходит она при этом у всех одинаково. Я, признаться, не знаю кто прав, потому что не проводил полигонных или лабораторных исследований, но зато мне стало ясно, почему многие выбирают именно рамные машины. Потому что они дарят больше релакса, расслабленности, позволяя ни о чём не беспокоиться. Хотя, мне кажется, что тут тоже нельзя грести всех под одну гребёнку и рамник рамнику рознь. Если, к примеру, меня спросят, хочу ли я десятилетний Toyota LC Prado, я отвечу безоговорочным «да», а вот если предложат новый УАЗ «Патриот» — задумаюсь.

Показать еще …

Несущая система автомобиля, рамная, безрамная и рамно-кузовная

Несущая система — это остов автомобиля, который может быть безрамным или рамным, зависит от марки машины.

А главное предназначение несущей системы — это крепление систем автомобиля, навесных элементов и прочих агрегатов. По сути остов оборудованный всем необходимым и есть автомобиль. При движении автомобиля несущая система воспринимает нагрузки, которые действуют на машину.

Несущая система — безрамная

Кузовная или безрамная конструкция используется на многих легковых автомобилях и маленьких автобусах. У этой несущей системы преимущество перед рамной в том, что благодаря ей автомобиль имеет меньшую массу и хорошую устойчивость за счет низкого центра тяжести.

Основные части кузова несущей конструкции типа «седан»:
1 — правая (левая) боковины со стойками дверей 2 — панель крыши 3 — передние крылья 4 — основание (пол) с передней и задней частями корпуса.

Бытует мнение, что безрамная несущая система по безопасности лучше других систем, но тут можно и поспорить. Здесь следует учесть, что кузов воспринимает на себе все нагрузки, которые действуют на автомобиль. К тому же безрамную конструкцию тяжелее изготовить и сложнее обслуживать, и ремонтировать.

Несущая система — рамная

Грузовые автомобили все имеют рамную конструкцию, также есть и легковые машины у которых роль каркаса выполняет рама. Рама это основательная часть автомобиля, ведь на таком остове находятся все узлы и агрегаты машины.

Рамная несущая система

Плюсы рамной несущей системы в том, что она проста в изготовлении и также легка в обслуживании и в ремонте. Следует заметить, что рама универсальна, потому что на одном каркасе можно монтировать разные элементы кузова — отсюда вывод: на одном шасси можно изготовить разные по назначению автомобили.

Несущая система рамно-кузовная

Автобусы — вот истинные владельцы этой несущей системы.

Рамно-кузовная система

В этой системе кузов и рама объединены в одну конструкцию. Каркас кузова и рама воспринимают нагрузки на автомобиль, воздействующие на него при движении.

Рамно-кузовная система легка в обслуживании и изготовлении. Также эта несущая система имеет преимущество перед рамной, за счет устойчивости автомобиля и массы.

Загрузка…

Champ 10-тонная машина с рамой Versa-Puller

БЕСПЛАТНАЯ доска для инструментов Champ No. 3 с покупкой Versa-Puller — 499 долларов США

Срок действия предложения истекает 30 сентября 2021 г.

Установите сверхэффективную и портативную машину Champ 10-Ton Versa-Puller Frame и выполняйте ремонтные работы автомобилей с гораздо большей точностью, чем когда-либо прежде. Если вы хотите восстановить автомобиль до его первоначального состояния и он требует интенсивного ремонта, выходящего за рамки поверхностных дефектов, вам понадобится прочная и эффективная машина для съема кузова кузова, такая как Versa-Puller.

Съёмники автомобильных рам помогают легко, безопасно и в кратчайшие сроки восстановить раму до ее первоначальной формы. Как известно, рамные машины являются ценным оборудованием в любом отделении автомобильного ремонта. Они используют крутящий момент и гидравлику для обеспечения высокой производительности.

Что отличает эту 10-тонную рамную машину Versa-Puller?

Станок Versa-puller объединяет возможности выпрямителя кузова или рамы с функциями приставной стойки для рамы.Благодаря поворотному механизму на тяговой стойке и балке кузова он обеспечивает больший радиус действия при буксировке, и вам даже не нужно повторно устанавливать автомобиль. Следовательно, функция поворота полезна. Вы можете использовать третий сварной зажим в том месте, где требуется более сильная фиксация, если натяжение необычно сильное. Эта машина для вытягивания рамы выпускается в двух моделях: одна с одним ножным насосом, а другая с подвесной стрелой, двумя гидроцилиндрами и ножными насосами.

Как установить Versa-Puller

  1. Закрепите колеса на нижней части главной поворотной пластины
  2. Поместите конец бульдозерной балки внутрь главной поворотной пластины
  3. Вставьте стопорный штифт поворотной / бульдозерной балки через поворотная пластина и балка
  4. Протолкните болт через пластину и затяните болт в нижней части поворотного стопорного штифта.Этот стопорный штифт зафиксирует балку бульдозера на месте.
  5. Вставьте поворотный рычаг с приварным зажимом в основной вертлюг и зафиксируйте его на месте стопорным штифтом.
  6. Оставьте рычаг для поворота или зафиксируйте его в нужном месте вторым стопорным штифтом
  7. Вертлюг стойки можно прикрепить к концу бульдозера.
  8. Болт на месте и хорошо затяните
  9. Закрепите стойку на вертлюге стойки и затяните болт, чтобы она хорошо удерживалась
  10. Вставьте стопорный штифт внутрь, чтобы удерживать стойку в одном месте
  11. Прикрепите муфту плунжера с внутренней резьбой к муфте с наружной резьбой на конце гидравлического рычага
  12. Прикрепите к соединению муфты нижней стойки и затяните болт вручную, не перетягивая его
  13. Вкрутите резьбовой зажим в резьбовой фиксатор поверните пластину рычага и затяните ее, чтобы она оставалась на месте. и удобство, которое вы так долго искали.

    Запросите наш пакет видео и информации о бесплатном выпрямлении кадров по почте.

    Основные характеристики 10-тонного станка с рамой Versa-Puller Champ

    • Быстрая установка: легко настраивается и проводится одним человеком. навесное оборудование
    • Двухточечная система зажима: обеспечивает надежное вытягивание и выпрямление рамы
    • Трехточечная система зажима: обеспечивает дополнительную поддержку для более жестких усилий
    • Передвижная: для использования на стоянках или в автомастерских
    • Полная Поворот на 180 градусов: помогает при боковом, заднем и переднем вытягивании.
    • Сделано в США с импортным насосом Blackhawk и плунжером.

    Сравните с другими выпрямителями рамы Champ

    Аренда с выкупом, ежемесячные платежи всего 63 доллара.92

    Доставка грузовым автотранспортом. С вами свяжутся и сообщат окончательную стоимость доставки. Вилочный погрузчик требуется на момент доставки.

    РАМА МАШИНЫ: Инструменты USA

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАМЕ МАШИНЫ

    Машины с рамой

    предназначены для удержания транспортного средства на месте при гидравлическом устранении повреждений. Существует два основных стиля рамных машин, которые бывают разных конфигураций. Поездка на машине платформенного типа (рамная стойка) и проезжая через машину европейского типа (рамная скамья).Есть стационарная станина, откидная станина и машины разной высоты. Машина, которая лучше всего подходит для вашей работы, может быть определена в зависимости от типа ремонта, который вы выполняете. Реконструкторам могут понадобиться три или более башни и машина для тяжелых условий эксплуатации, поскольку обычной мастерской по ремонту кузова / наездов обычно требуются только две башни и машина общего назначения.

    БЫТОВАЯ ИЛИ ИМПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ

    Большинство рамных машин, продаваемых сегодня в Соединенных Штатах, производятся в Китае, включая некоторые из хорошо известных имен, которые существуют уже много лет. Всегда спрашивайте, где эта машина построена.Это не означает, что оборудование не качественно сделано или не соответствует стандартам, но вам нужно знать, что есть разные степени качества. Китайское оборудование более высокого качества имеет огромную ценность и прослужит вам годы. Standard Tool — одна из очень ограниченного числа компаний, производящих рамные машины в США. Мы предлагаем импортную серию Galaxy Ultraliner для наших клиентов, ориентированных на ценность, но мы по-прежнему производим машины Star Rack и Galaxy в Северной Каролине.

    ВЫБОР МАШИНЫ ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА

    Доступно много рамных машин различных размеров, которые позволят вам разместить автомобили, грузовики и внедорожники различных размеров.Standard Tool / Tools USA также имеет возможность изготавливать машины нестандартного размера при ограниченном пространстве. Легковые автомобили и грузовики с удлиненной кабиной с короткой кроватью (18 футов) могут быть отремонтированы на платформе 17, 18 или 20 футов, тогда как для грузовиков с длинной кабиной для экипажа (23 фута) потребуется 22-футовая машина.

    РАМА СТАНКА РАБОТА

    Станок с рамой — это не часть оборудования, с которой вы должны пытаться работать без надлежащей подготовки.

    ВЫБОР ПОСТАВЩИКА РАМНОЙ МАШИНЫ

    Когда вы покупаете рамный станок, вам следует изучить компанию, у которой вы собираетесь приобрести.Если вы поищете в Интернете рамную машину, вы найдете множество предложений. Вы хотите быть уверены, что имеете дело с продавцом с хорошей репутацией, это чрезвычайно важно. Вы хотите выбрать поставщика, который имеет долгую историю в отрасли и обширные знания своей продукции. Есть много выставок с участием одного и двух человек, продающих оборудование через Интернет, которых не будет или они не захотят помочь, когда вам понадобится обслуживание клиентов после продажи. Как и все остальное, что вы покупаете, вы хотите быть уверены, что покупаете у компании, которая знает, что делает.Сегодня на рынке легко найти места, где можно купить оборудование, качество которого не будет соответствовать ожиданиям. Самая низкая цена — не всегда лучшая покупка. Это означает, что вам необходимо изучить историю компании и репутацию оборудования, которое вы планируете приобрести.

    Двухбашенный станок FrameTech 360 II 20 ‘


    Звоните 1-888-853-9992 в наш отдел продаж рамных машин

    * покупатель несет ответственность за разгрузку

    Двухбашенный станок FrameTech 360 II 20 ‘- TUBE Design

    Эта модель поставляется с рамной машиной (FR-20) длиной 20 футов.Стойка для наклонной рамы кровати FR-20 — это высококачественная прочная машина для правки рамы, предназначенная для установки в полнокадровых или одинарных транспортных средствах с мощностью освещения 7 7000 фунтов. Две 10-тонные тяговые башни с «чистым полом», с возможностью тяги на 360 градусов и практически неограниченной регулировкой по высоте и углу. Платформа машины предлагает несколько точных точек крепления / опускания с помощью универсальной системы анкеровки с регулируемыми по высоте зажимными узлами. FR-20 также стандартно поставляется с тянущей цепью на каждой опоре, подъемным устройством для крыши / подъема, универсальными колесными стойками и тележки мертвых машин.

    Характеристики

    • Трубная конструкция из стали
    • Наклонная кровать
    • Чистый пол
    • Возможность вытягивания на 360 градусов с универсальным креплением.
    • Предназначен для ремонта полнокадровых или моноблочных автомобилей
    • Гидравлическая наклоняемая станина с грузоподъемностью 7 7000 фунтов
    • Прочные, сверхпрочные конструкции с порошковым покрытием
    • Универсальная система анкеровки с регулируемыми по высоте узлами прижимной сварки
    • Чистый пол, тяговое усилие на 360 градусов
    • Несколько мест крепления / тяги
    • 2 10-тонные круглые тяговые башни с углом обзора 360 градусов
    • Регулируемые хомуты башни-регулируют высоту / угол вытягивания на долю дюйма.
    • Быстроразъемная гидравлическая арматура и шланговое соединение
    • Пандус для проезда

    Включает

    • 20 ‘ (FR-20-T) станина станка доступна
    • (4) Пинчварные узлы с зажимами
    • (2) Тяговые башни с «чистым полом» на 360 градусов с 10-тонной гидравликой
    • (2) Пневматические / гидравлические насосы с манометром
    • (3) гидроцилиндры 10 тонн
    • (2) Цепи тяговые с крюками
    • (2) Колесные опоры
    • (2) Тележка мертвого автомобиля
    • (1) Тяговое устройство крыши / подъема
    Принадлежности для рамы

    | O’Reilly Автозапчасти

    Принадлежности для рамных машин | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    65441
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65582
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65172
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65425
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65444
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B93601B
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    Bh3015
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    Bh3035
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65580
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    Bh3081
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65114
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65139
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    BH8200
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65581
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    B65115
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65140
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65141
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65142
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65145
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65150
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65153
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65157
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65159
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Сравнивать

    Номер детали:
    65280
    Строка:
    BLK
    Принадлежности для рамных машин

    Би Лайн | Системы коррекции рамы

    Система рамы и пресса для грузовиков Bee Line — это система коррекции шасси и подвески для тяжелых транспортных средств всех типов.Это широко считается самой точной и эффективной системой, доступной сегодня на рынке, с неограниченными возможностями конфигурации и установки, чтобы соответствовать потребностям вашего магазина.

    Преимущества пресса для рамы


    Станок для сверхмощных рам Bee Line разработан для использования в вашем цехе и помогает увеличить производство и улучшить все шасси, чтобы они были лучше, чем новые. Взлетно-посадочные полосы легко регулируются от 39 до 94 дюймов шириной протектора. Рамная машина Би Лайн может работать с грузовиками, автобусами, прицепами и даже с специализированным оборудованием всех размеров.В конструкции Би Лайн вносятся коррективы, не вызывая дополнительных повреждений транспортного средства и не нагреваясь. Автомобиль сохраняет свою первоначальную прочность на разрыв.

    Посмотреть короткий видеоролик

    • Минимальная разборка поврежденных автомобилей
    • Квадратный контакт с рамкой
    • Нет громоздких башен, безопасный метод
    • Универсальный и взаимозаменяемый

    Благодаря возможностям коррекции кадра в вашем собственном магазине вам больше не нужно полагаться на внешние источники, чтобы выполнить работу в соответствии с их графиком.Вы можете выполнить работу быстро и экономично, сократив время простоя.



    Наши рамные прессы бывают разных размеров и моделей — в том числе проходные, напольные, приямки и переносные — для диагностики и исправления условий, включая боковой раскачивание, провисание, скручивание и ромб.

    К продуктам для коррекции рамы относятся:

    • Стандартный пресс для рамы грузовика — Работает совместно с усовершенствованными направляющими для выравнивания.
    Система двутавровых балок — Конструкция с использованием двутавровых балок, надежно закрепленных в полу.
    Пресс с перекидной рамой — Полностью портативный пресс, который экономит место в магазине.
    Инструменты для самосвалов — Быстро, безопасно и легко восстанавливает поврежденные самосвальные кузова.

    Как компания, Би Лайн лидирует в отрасли по ремонту рамы грузовиков с нашим обширным опытом в производстве оборудования, безопасности, обучении, резервном обслуживании и потенциальной прибыли.

    TUX FR-77 Станок для изготовления рам

    Описание продукта

    Если вы найдете смокинг по более низкой цене, дайте нам знать, мы не будем продавать по сниженной цене!

    FR-77 18 «Tilt Deck, Frame Rack — это высококачественная, прочная машина для правки рамы, предназначенная для полнокадровых или унифицированных транспортных средств с массой 7700 фунтов.грузоподъемность. Сдвоенные 10-тонные башни обладают возможностью вытягивания на 360 градусов с «чистым полом» с несколькими точками расположения отверстий для привязки и универсальной системой анкеровки с регулируемыми по высоте зажимными узлами. В стандартную комплектацию FR-77 входят тяговые цепи и крюки, удлинитель подъемной башни OH / стрелы, универсальные колесные опоры и тележки для транспортных средств.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Предназначен для обслуживания полнокадровых или унифицированных автомобилей
    • Гидравлическая наклоняемая платформа с грузоподъемностью 7 7000 фунтов.грузоподъемность
    • Прочная, сверхпрочная конструкция с покрытием Power Coat
    • Универсальная система анкеровки с регулируемыми по высоте узлами прижимных / сварных зажимов
    • Clear Floow Тяговое усилие на 360 градусов
    • Множественные отверстия для крепления с точным вырезом
    • Двойные 10-тонные круглые опорные башни с телескопическими головками
    • Регулируемые башенные хомуты
    • (2 шт.) Тяговые цепи с крюками
    • (2ea) HQ / пневматические гидравлические насосы с манометром
    • Быстроразъемная гидравлическая арматура и шланговые соединения
    • Пандус для подъезда

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Длина деки 18 дюймов (5500 мм)
    Ширина деки 82.6 дюймов (2100 мм)
    Высота деки 19,7 дюйма (500 мм)
    Сила тяги на башню 10 тонн (100 кН)
    Гидравлическое давление 10,000 фунтов на кв. Дюйм (70 МПа)
    Требуемая воздушная мощность 0,6-0,8 МПа (100-120 фунтов на кв. Дюйм)
    Грузоподъемность 7700 фунтов.
    Масса брутто 5,300 фунтов.

    Загрузить руководство

    Frame Machine — Качественное автомобильное оборудование

    Качественное автомобильное оборудование
    • Дом
    • маг.
      • Автомобильные лифты
        • Две стойки
        • Четыре стойки
        • Хранилище
        • Одноколонный
        • Ножницы
        • Яма
        • Выравнивание
        • Мотоцикл
        • Сертификат ALI / ETL
      • Wheel Service
        • Стенды колес
        • Шиномонтажный станок
        • Балансировочные станки
        • Тормозные станки
        • Разбрасыватели шин
      • Авто Кузов
        • Станки рамные
        • Пескоструйные шкафы
        • Rotisserie
      • Гаражное оборудование
        • Домкраты трансмиссионные
        • Стенды
        • Слив масла
        • Прессы
        • Адаптеры для подставки
        • Другое
      • Блоки питания
    • Тележка
    • Моя учетная запись
    • Свяжитесь с нами

    Главная → Станок рамный

    Показаны все 2 результата

    Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
    • Станок с традиционной рамой

      10 335 долл.