9Апр

Рама шасси: Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси

Содержание

Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси

Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении. 

  • Рама – несущая структура. Это основание для иных частей транспортного средства. Его каркас. На каркас крепятся двигатель, подвеска, агрегаты трансмиссии (механизмы, служащие для передачи движения) и другие компоненты автомобиля. Изначально рама была у всех автомобилей. Теперь – только у тех, где нет несущего кузова. Это грузовые автомобили, большинство внедорожников. Рамы могут быть хребтовыми (несущие части – трубы) или состоящими из лонжеронов (их производят из швеллеров — металлоизделий, образующих в поперечном сечении букву «П»). Хребтовые рамы более жёсткие, особенно впечатляет жёсткость рамы на скручивание. На базе хребтовой рамы легко создать авто с разным количеством ведущих мостов. Но лонжеронные рамы современные производители используют чаще. Ведь механизмы в случае использования хребтовой рамы приходится устанавливать внутри её, и, если у машины случится поломка, ремонт получается очень сложным.
  • Кузов – обрамление автомобиля. Является конструктивной частью. Может крепиться непосредственно к раме или представлять собой самостоятельную несущую систему (у моделей, где не установлена рама – преимущественно, легковых автомобилей). Изготавливается из металла (например, листовой стали, алюминия), углеволокна, пластика, стекловолокна. Предназначается для размещения водителя, пассажиров и груза. В кузов входят ряд составляющих: капот, крылья, подножки. Количество и виды компонентов зависят от того, к какому транспортному средству принадлежит кузов. Например, у коммерческого (грузового) транспорта кузов может быть представлен «формулой» кабина + платформа/цистерна/фургон + крылья, капот, подножки, а кузов легкового транспорта чаще представлен основанием, крышей, боковыми, передней и задней панелями (боковиной, передней и задней частью).
    Для защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида кузов автомобиля окрашивается. 
  • Шасси – совокупность узлов ходовой части, механизмов управления и трансмиссии. Таким образом за шасси стоят все агрегаты и узлы, которые нужны для управления движения транспортного средства. Именно агрегаты, узлы шасси обеспечивают транспортному средству передачу движущей силы. Именно от шасси зависят такие качества как, например, маневренность, грузоподъёмность транспортного средства.

Кузовные и рамные шасси

Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.

Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.

Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.

Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.

По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность. 

Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.

A – Кузовная конструкция со съемным шасси. 

B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.

Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.

Снаряженная масса шасси

Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?

Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.

Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна: 

  • Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
  • Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
  • Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
  • Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.

Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, производитель пишет «Полная масса транспортного средства» и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».

Распределение веса по осям

За то, какой вес автомобиля приходится на колеса передней и задней оси, отвечает характеристика «распределение веса по осям» («распределение нагрузки шасси»).

Эта характеристика напрямую связана с показателями топливной экономичности и способности транспортного средства поворачиваться. Именно от распределения веса по осям зависит способность транспортного средства маневрировать – поворачивать на заданный угол и сохранять устойчивость.

Идеальный вариант для спортивных автомобилей – это распределение веса – 50/50 (одинаково – не переднюю и заднюю ось).

У переднеприводных автомобилей распределение веса по осям – 70/30 (70% нагрузки на переднюю и 30% на заднюю ось). Это важно для оптимизации тягового усилия на ведущие колеса.

Габаритные размеры транспортных средств

Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.

Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.

Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.

  • Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
  • Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
  • Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
  • Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).


По габаритам автомобили делятся на несколько групп:

Полноразмерный автомобиль. Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.

Автомобили среднего размера. Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива. 

Компактные и мини-компактные автомобили. Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.



Аэродинамические характеристики

Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.

Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.

Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.

Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.

Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.

Классификация автомобилей

Классификация автомобилей осуществляется по нескольким критериям:

  • Сегментам.
  • Типу кузова.

В основе классификации по сегментам – габаритные размеры.

Существует две вариации классификации: на 6 и 8 сегментов. В первом варианте сегменты сформированы на основании размеров. Во второй классификации также учитывается вместимость, стоимость автомобиля.

Классификация с 6-ю сегментами:

  1. A. Длина – до 3,6, ширина – до 1,6 м. 

  2. B. Длина – до 3,6…3, 9 и ширина 1,5…1,7 м. 

  3. C. Длина – до 3,9…4,4, ширина  –1,6…1,75 м.

  4. D. Длина – 4,4…4,8, ширина – 1,7…1,8 м.

  5. E. Длина – более 4,8 и ширина более 1,7 м.

  6. F. Длина более 5,0 и ширина более 1,82 м. 

Классификация с 8-ю сегментами:

  1. G. Первый спортивный.
  2. H. Второй спортивный (спортивные купе премиум-класса).
  3. J. Транспорт повышенной проходимости. 
  4. S. Спорткары – купе, кабриолеты.
  5. SUV-1. Небольшие внедорожники.
  6. Сегмент SUV-2. Вместительные внедорожники.
  7. Сегмент M. Минивэны, универсалы повышенной вместимости.
  8. Сегмент MPV. Субкомпактные автомобили с кузовом минивэн.

Классификация по типам кузовов

Седан (Sedan). Легковые автомобили, в которых багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. В задней стенке нет дверцы. Чаще всего седаны – четырёхдверные, но встречаются также двухдверные (тудоры, пример — Chevrolet Monte Carlo) и пятидверные модели. В США седаны часто называют Saloon, в Хорватии – Limuzina. Большинство седанов – хардтопы. У них нет центральных стоек, а на боковых стёклах отсутствуют наружные рамки.


Универсал (Family Cars) – это легковой автомобиль с прямой крышей. Легко узнаваем по закрытому двухобъёмному грузо-пассажирскому кузову. Задний свес у универсала – длиннее или такой же, как на седане. 


Хэтчбек – авто с покатой крышей и укороченным свесом кузова. Длина такого кузова достаточно небольшая, поэтому хэтчбек пользуется популярностью в городских условиях. Автоматически решается вопрос с разворотом на узких улицах, во время парковки.


Купе – автомобили с «укороченной» базой. Чаще всего – с двумя дверьми, и двумя «полноценными» местами в первом ряду комфортности. Второй ряд сидений или отсутствует или ограничен по комфортности. Купе – распространённый вариант кузовов у спорткаров.


Кабриолет (Convertible) – легковой автомобиль со складной крышей. К кузову примыкают не стандартные опускающиеся, а съемные боковые окна.


Внедорожники – это автомобили с несущим корпусом –на раме с полным приводом. Транспортные средства отличает высокий клиренс и пониженный ряд передач трансмиссии. Функцию ведущих выполняют передние и задние колёса. 


Минивэны (Mini-Van) – семейные автомобили повышенной вместимости с высокой крышей, однообъёмным либо полуторообъёмным кузовом. В большинстве минивенов размещено три ряда кресел (чаще всего складные, съёмные). Характеризуются большой площадью остекления и хорошим обзором.

Информация, которая касается конструкции, устройства автомобиля, постоянно лавинообразно увеличивается. Мониторить информацию каждый день не вариант Тратится куча времени. Но представьте, что в вашем распоряжении есть библиотека, которая  без ваших усилий и регулярно — практически каждый день —  обновляется свежей информацией по автомобильным технологиям. И такая платформа есть, это cистема  дистанционного обучения ELECTUDE. Экономить время и получать актуальную информацию по транспортным технологиям легко!


Мерник эталонный из нержавеющей стали М2Р-2000-01, передвижной (рама, шасси)

Описание товара

Мобильный мерник из серии нержавеющих мерных агрегатов. 2000-литровый аппарат установлен на шасси, тем самым обеспечивается его быстрое, без применения подъемных механизмов, перемещение между поверяемыми объектами – различными измерительными ёмкостями и техническими мерными приборами 2 класса.

Конструкция и комплектация

Представленная версия мерника эталонного, изготовленного из нержавеющей стали (марка 12Х18Н10Т), модели М2Р-2000-01, передвижного исполнения, установлена на раму-шасси. Устройство имеет оригинальную конструкцию, состоящую из:

  • Цельносварной цилиндрической вертикально расположенной цистерны, с конусными днищами. В нижней части вварен патрубок со сливным краном, а верхний конус оканчивается заливной горловиной.
  • Прикрепленной к горловине смотровой трубки со шкальной пластиной. Шкала размечена метками номинальной вместимости и допускаемых отклонений.
  • Четырехколесной рамы-шасси на пневматическом ходу с прицепным устройством. По сторонам рамы имеются 2 пары домкратов, чтобы выставить и жестко зафиксировать агрегат в рабочем положении. Точную выставку обеспечивает уровень, вмонтированный в корпус бака.

Достоинства

Мерник эталонный из нержавеющей стали М2Р-2000-01, передвижной (рама, шасси) имеет ряд плюсов, присущих этой модификации мерных агрегатов:

  • возможность быстрого перемещения между стационарными проверяемыми объектами;
  • простота и максимальное удобство эксплуатации;
  • повышенные прочность и долговечность благодаря применению нержавеющей легированной стали в изготовлении мерника.

На цистерне имеется табличка с основной информацией о приборе. У образцовых ёмкостей этого уровня максимальная погрешность номинального объема не превышает ±0,1%. Этот показатель в обязательном порядке раз в год проверяется органами государственной метрологии.

шасси — это… Что такое рама-шасси?

  • рама/шасси — Шасси саней, которые изготовляются из стали. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN chassis Chassis of sled made of steel. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи… …   Справочник технического переводчика

  • Рама (автомобиль) — Рама пикапа Chevrolet 1956 года …   Википедия

  • шасси — нескл., ср. châssis m. 1. Перед всеми окнами во втором и третьем этажах .. были устроены châssis, или зонтики от солнца, из пестрого или полосатого полотна. Академия трех знатных художеств. // Штелин 1 147. един. Вид оконной рамы. В антишамбре… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ШАССИ — 1) в фотографии то же, что кассета. 2) в ситценабивном ручном производстве станок, в котор. распределяется краска. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШАССИ см. КАССЕТА. Словарь иностранных слов,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Шасси — (фр. châssis) Шасси …   Википедия

  • шасси — неизм.; ср. [франц. châssis] 1. Рама или основание различных машин, механизмов и устройств. Ш. автомобиля. Ш. радиоприёмника. // Совокупность всех механизмов и агрегатов, укреплённых на раме автомобиля, трактора или другого транспортного средства …   Энциклопедический словарь

  • шасси — ШАССИ, нескл., мн. Ноги. шасси расставил. Приземлился на шасси (после прыжка). Общеупотр. «шасси» (нескл., ср) рама в транспортном средстве и др …   Словарь русского арго

  • шасси — – у некоторых авто – рама к которой крепятся кузов, двигло и все другое (от французского рама ) EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ШАССИ — ШАССИ, нескл., ср. (франц. chassis) (тех.). 1. Рама, на которой помещается кузов автомобиля или корпус самолета. 2. Приспособление, на которое натянута ткань с нанесенным на нее краской рисунком, употр. в ситценабивном производстве. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • ШАССИ — ШАССИ, нескл., ср. (спец.). 1. Основная часть автомобиля, трактора или другого транспортного средства рама, на к рой укреплены кузов, двигатель, все механизмы и детали. 2. Взлётно посадочное устройство самолёта. Убрать ш. Выпустить ш. 3. Опорная… …   Толковый словарь Ожегова

  • ШАССИ — рама, подвешенная к осям автомобиля посредством рессор или бея рессор (у трактора) со всеми укрепленными на ней механизмами и деталями. В состав последних входят колеса, оси, продольные и поперечные балки, рулевое управление, тормозная система,… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • Peugeot Boxer Шасси

     

    ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ

    Шасси — это самый универсальный тип коммерческого автомобиля. В определённом смысле его можно даже назвать “заготовкой” для получения идеального для заданных будущим Владельцем условий, порой очень специфических и парадоксальных. На раме автомобиля-шасси можно укрепить абсолютно любой кузов, надстройку или специальное оборудование. Получившееся новое транспортное средство может выполнять абсолютно любую работу, начиная с использования в виде привычной всем бортовой платформы, изотермического фургона и заканчивая функциями бетономешалки, и даже, если хотите, установки для запуска ракет класса “земля-воздух”.

    Отдельный кузов, установленный на шасси, может иметь абсолютно любые размеры (естественно, в пределах разрешённых Правилами Дорожного Движения значений), в точном и полном соответствии с желанием и требованиями заказчика. Изотермический кузов изначально изготавливается из материалов с улучшенными термоизоляционными свойствами. Сама сборка кузова имеет минимальное использование ручного, самого дорогого, труда, а также быструю установку холодильного оборудования и максимальную механизацию его изготовления.

    Комплектация Peugeot Boxer ChC позволяет идеально адаптировать автомобиль-шасси к каждому конкретному кузову. Отдельно следует отметить такие особенности, как выбор разной длины кронштейнов наружных зеркал заднего вида, подобрав их к кузову любой ширины, а также несколько вариантов подвода энергии к агрегатам, расположенным в кузове.

    Традиционная, на первый взгляд, конструкция рамы, обычно используемая на грузовых автомобилях “тяжёлого” класса, у Peugeot Boxer ChC выполнена из стального (оцинкованного!) двутавра толщиной до 3 мм и имеет усилители из швеллеров такой же толщины. Так называемая “диффузионная” точечная сварка сделала раму на 15% более прочной и жёсткой относительно Boxer-шасси предыдущего поколения. Но, вероятно, самое важное достоинство новой конструкции – относительно небольшая масса шасси. Выигранные за счёт облегчения шасси килограммы пошли на увеличение грузоподъёмности, а значит, на обеспечение дополнительной прибыли будущего Владельца.

    Рама Peugeot Boxer ChC для закрепления на ней будущего кузова или иного оборудования, имеет модульную конструкцию, благодаря которой расстояние между крепёжными отверстиями имеет постоянное и заранее заданное значение. Размер колёсной базы и задний свес варьируются изменением длины “рамных вставок” и заднего “хвостовика”, тем самым, не оказывается влияния на общую высокую прочность и жёсткость конструкции.

    Благодаря тому, что расстояние между крепёжными отверстиями для будущего кузова у Peugeot Boxer ChC постоянно, очень сильно облегчается адаптирование (установка) нового кузова к раме автомобиля.

    OPEL MERIVA, идентиф. номер W0L0XCE7554192781, год изгот. 2005, шасси (рама) № Н/У, кузов № W0L0XCE7554192781, цвет Серый, ПТС 77 ТС № 627006 от 05.05.2005, рег. знак А139НЕ196. | Свердловская область

    Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
    Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

    Порядок и критерии определения победителя торгов:
    Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

    Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
    Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора.

    Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
    Банк: Публичное акционерное общество «Западно-Сибирский коммерческий банк» (ПАО «Запсибкомбанк») Операционный офис №2 «На Белинского» ПАО «Запсибкомбанк» Юридический адрес: 625000,Россия, Тюменская область, г.Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1 Фактический адрес: 620000, Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Белинского д.86 Корреспондентский счет: 30101810271020000613 ОГРН: 1028900001460 БИК: 047102613 ИНН: 7202021856 Расчетный счет: 40817810359992072128 (ЗАДАТКОВЫЙ СЧЕТ) Получатель: Палагушкина Ирина Сергеевна НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Задаток за участие в торгах в рамках дела А60-27864/2019 по продаже автомобиля. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, является выписка со счета, заверенная банком, либо платежное поручение с отметкой о списании суммы задатка с расчетного счета заявителя.

    DJI S1000+ ARF KIT (рама, шасси, лучи в сборе)

    Октокоптер Spreading Wings S1000+

    Грузоподъемность, мощность и стабильность
    Больше нет ограничений по грузоподъемности. Благодаря S1000+ вы можете летать с тяжелыми цифровыми зеркальными камерами, такими как 5D Mark III.
    Лучи и шасси Spreading Wings S1000+ выполнены из прочного углеволокна, что дает коптеру необходимую прочность и мощность. Полет можно совершать в любых условиях и при этом не переживать за оборудование.

    Портативность
    Лучи S1000+ складываются и таким образом экономят пространство, так что вы с легкостью можете взять устройство с собой. На сбор октокоптера уходят считанные минуты.

    Съемная верхняя площадка
    Верхняя центральная панель снимается, что обеспечивает легкий доступ к IMU. Также присутствует 8 мест для дополнительного оборудования. Установка основного контроллера, iOSD, Lightbridge и другого оборудования теперь намного легче и быстрее.

    Конструкция центральной панели совместима с полетными контроллерами DJI WKM и DJI A2.

    Новая система распределения питания
    Полностью улучшенная система распределения питания повысила безопасность и надежность оборудования. Металлические подшипники и уникальные крепления надежно удерживают провода во время полета.

    Искробезопасный разъем
    Искробезопасный разъем полностью предотвращает риск короткого замыкания.

    Профессиональное качество
    S1000+ весит всего 4,4 кг, его грузоподъемность составляет 11 кг. При использовании батареи 6S 15000 мА/ч время полета составляет до 15 минут (тесты проводились в безветренный день при загрузке на 9,5 кг на высоте 2 м).

    Широкий диапазон съемки
    Выдвижные шасси и низко расположенный карданный кронштейн обеспечивают широкий угол обзора и диапазон движения камеры.

    Совместимость с подвесами Zenmuse
    Полная совместимость с подвесами серии Zenmuse Z15, включая новый Z15-5D III (HD), обеспечивает непревзойденную стабильность полета.

    Меньше вибрации, больше четкости
    Карданный кронштейн отделен от основной рамы специально разработанными амортизаторами, которые значительно уменьшают высокочастотные колебания. За счет этого снимки получаются максимально четкими.

    Увеличенная мощность
    Каждый луч оснащен мощным регулятором скорости (40 А),  профессиональным двигателем 4114 и высокоэффективным пропеллером 1552. Статор двигателя имеет цельную обмотку, что обеспечивает улучшенную теплоотдачу, производительность и надежность.

    Технические данные:

    Рама    
        •    Диагональ: 1045 мм
        •    Длина луча: 386 мм
        •    Вес луча (включая двигатель, винт и регулятор): 325 г
        •    Диаметр центральной  рамы: 337 мм
        •    Вес центральной рамы (включая узел крепления шасси и сервоприводы): 1520 г
        •    Размеры шасси: 460 мм ? 511 мм ? 305 мм

    Двигатель
        •    Размеры статора: 41?14 мм
        •    кВ: 400 об/мин на вольт
        •    Максимальная мощность: 500 Вт
        •    Вес (с охлаждающим вентилятором): 158 г

    ESC (регулятор скорости)
        •    Рабочий ток: 40 A
        •    Питание: 6S LiPo
        •    Частота сигнала: 30 Гц ~ 450 Гц
        •    Несущая частота модуляции: 8 КГц
        •    Вес (с радиатором охлаждения): 35 г

    Пропеллеры (1552)    
        •    Материал: высокопрочный пластик
        •    Размеры: 381 ?132 мм
        •    Вес: 13 г

    Полетные характеристики    
        •    Полетный вес: 6 — 11 кг
        •    Вес оборудования: 4,4 кг
        •    Батарея: LiPo (6S,10000 мА/ч — 20000 мА/ч,15C)
        •    Максимальное энергопотребление: 4000 Вт
        •    Энергопотребление в режиме зависания: 1500 Вт (при полетном весе 9,5 кг)
        •    Время зависания: 15 минут (15000 мА/ч, полетный вес 9,5 кг)
        •    Рабочая температура: -10° ~ +40°

    Коэффициенты усиления:

    Для полетного контроллера А2:
        •    Basic (базовая управляемость): крен 120%, тангаж 120%, вращение 120%
        •    Attitude (выравнивание): крен 170%, тангаж 170%, вертикаль 120%

    Для полетного контроллера WooKong-M:
        •    Basic (базовая управляемость): крен 130%, тангаж 130%, вращение 120%
        •    Attitude (выравнивание): крен 180%, тангаж 180%, вертикаль 120%

    Рамы шасси

    | Панели кузова, ванны, углы кабины, стойки — CARiD.

    com

    Категории

    Рекомендуемые бренды

    • K-Metal® Брызговики двигателя

      Брызговики двигателя от K-Metal®. Крышка двигателя, разработанная специально для вашего автомобиля, проходит индивидуальные испытания на соответствие функциональным возможностям оригинального оборудования перед тем, как покинуть производственный цех завода …

      То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработана с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлена ​​с использованием современных инструментов

    • Sherman® Направляющие рамы шасси

      Направляющие рамы шасси от Sherman®.Верните свой автомобиль в отличную форму и замените сколы, поцарапанные, потрескавшиеся или иным образом поврежденные детали кузова высококачественными и доступными по цене продуктами Sherman. Разработано с использованием оригинальных комплектующих …

      Заводское оригинальное качество по разумной цене Внешний вид и функциональность в оригинальном стиле

      22,20 — 358,64 доллара Экономия: до 14%

      20,60 — 344,30 доллара
    • html» data-src=»https://ic.carid.com/auto-metal-direct/images/870-3468_6.jpg» data-wl-price=»$119.99″ data-cat=»Chassis Frames & Body» data-brand=»Auto Metal Direct» data-price=»119.99″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Auto Metal Direct® Рама шасси Cross Rail

      Рама шасси Поперечный рельс от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния.Аутентичный вид, точность …

      Замена с прямой посадкой Сделано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

    • Полнокадровая направляющая Mr. Mustang® с блоком крутящего момента

      Полнокадровая направляющая с блоком крутящего момента от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт от SoffSeal прослужит …

      OEM-качество по разумной цене Сталь правильной толщины как оригинал

    • Dynacorn® Frame Rail

      Frame Rail компании Dynacorn®. Эта рамная направляющая от Dynacorn, разработанная с использованием новейших технологий, отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен для удовлетворения или …

      Создан для удовлетворения потребностей и желаний таких поклонников маслкаров, как вы Изготовлен для обеспечения качества и надежности, которые трудно превзойти

    • Задняя рама Rust Buster® Секция с креплениями рычага управления

      Задняя часть рамы с креплениями рычага управления Rust Buster®.Задняя часть рамы Rust Buster с креплениями рычага управления помогает заменить часть рамы в задней части вашего TJ Wrangler. Конструкция скольжения EZ позволяет ремонтной секции …

      Разработано с использованием современных технологий и инноваций Тщательно разработано для обеспечения высочайшего качества

    • Sherman® Поперечины рамы шасси

      Поперечины рамы шасси от Sherman®. Опора радиатора не только надежно удерживает радиатор на месте, но также обеспечивает места для установки нескольких других ключевых частей передней части автомобиля и может повлиять на выравнивание некоторых из них. ..

      Разработано в соответствии с высокими стандартами качества Изготовлено по заводским спецификациям для обеспечения оригинального внешнего вида и функциональности

      27,37 — 271,94 долларов Экономия: до 14%

      25,40 — 261,07 долларов
    • Goodmark® Поперечина рамы шасси

      Поперечина рамы шасси пользователя Goodmark®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Goodmark прослужит всю жизнь….

      Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

    • Mr. Mustang® Передняя поперечина

      Передняя поперечина от Mr. Mustang®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт SoffSeal прослужит всю жизнь. Это …

      OEM качество по разумной цене Правильная толщина стали в оригинале

    • html» data-src=»https://ic.carid.com/rust-buster/items/rb2004r_6.jpg» data-wl-price=»$104.99 — $169.99″ data-cat=»Chassis Frames & Body» data-brand=»Rust Buster» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Rust Buster® Секция для крепления на скобе

      Секция для крепления на скобу от Rust Buster®.Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Произведено из …

      Разработано с использованием современных технологий и инноваций Тщательно разработано, чтобы предоставить вам высшее качество

    • Dynacorn® Body Panel

      Body Panel by Dynacorn®. Этот первоклассный продукт был создан специально для поклонников маслкаров. Он отличается изысканными элементами дизайна и обеспечивает максимально точную посадку.Изготовлен с изысканным мастерством с использованием новейших технологий, продукт …

      Создан с учетом потребностей и желаний таких поклонников маслкаров, как вы Изготовлен для обеспечения качества и надежности, которые трудно превзойти

    • org/ListItem»> Professional Parts Sweden® Защитный поддон двигателя (82433870)

      Защитный поддон двигателя от Professional Parts Sweden®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства.Изготовлен из …

      Ожидается, что он будет обеспечивать бесперебойную работу в течение многих лет Разработан с использованием передовых технологий

    • Auto Metal Direct® Комплект удлинителя задней поперечины (871-1067-P)

      Комплект удлинителя задней поперечины Auto Metal Direct®, 1 пара . Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния. Подлинный …

      Замена с прямой подгонкой Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

    • Auto Metal Direct® Сменное крепление для рам корпуса Аппаратное крепление на корпусе

      Сменное крепление на корпусе для рам шасси от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят правильные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния ….

      Прямая установка для замены Сделано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

    • Febi® Установочный штифт для защиты двигателя

      Установочный штифт панели защиты двигателя от Febi®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства.Изготовлено из …

      Построено в соответствии со стандартами оригинального оборудования или превосходит их Прямая замена

    • Replace® Поперечина рамы шасси

      Поперечина рамы шасси от Replace®. Поперечина рамы шасси, разработанная специально для вашего автомобиля, перед отправкой с производства проходит индивидуальные испытания на соответствие функциональным возможностям оригинального оборудования …

      То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработана с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлена ​​с использованием современных инструментов Replace® Удлинитель направляющих рамы шасси

      Удлинитель направляющих рамы шасси от Replace®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличные …

      Изготовлен из первоклассных материалов Разработан в соответствии с высокими стандартами качества

    • Replace® Направляющие рамы шасси

      Направляющие рамы шасси от Replace®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов.Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество по …

      То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

    • K-Metal® Поперечина рамы шасси

      Поперечина рамы шасси от K- Металл®. Рама — это самый основной элемент транспортного средства, фундамент, на котором построена остальная часть автомобиля или грузовика. Если ваша рама повреждена ржавчиной или столкновением, критически важные системы, такие как …

      То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

    • html» data-src=»https://ic.carid.com/k-metal/products/3371469_6.jpg» data-wl-price=»$34.00 — $168.54″ data-cat=»Chassis Frames & Body» data-brand=»K-Metal» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> K-Metal® Запасные части для аварийных частей Рамы шасси Рельсы

      Запасные части для аварийных частей Рамы шасси Рельсы от K-Metal®.Изготовленный из материалов исключительного качества, этот продукт K-Metal гарантирует максимальную прочность и длительный срок службы. В качестве недорогих вариантов замены для вашего …

      То же качество, что и оригинальное оборудование, за меньшие деньги Разработано с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлено с использованием современных инструментов

    • Dorman® Подрамник шасси

      Подрамник шасси от Dorman®. Рама — это самый основной элемент транспортного средства, фундамент, на котором построена остальная часть автомобиля или грузовика.Если ваша рама повреждена ржавчиной или столкновением, критически важные системы, такие как трансмиссия …

      Разработана с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлена ​​с использованием современных инструментов Изготовлена ​​из того же материала, что и исходная деталь

    • org/ListItem»> Alzare® Рельс рамы шасси

      Рельс рамы шасси от Alzare®. Воспользуйтесь этим непревзойденным продуктом от Alzare, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал так, как будто он сошел с конвейера. Он тщательно изготовлен из лучших материалов, чтобы гарантировать точность…

      Тщательно спроектировано для точной подгонки Изготовлено из лучших в отрасли материалов

    • Auto Metal Direct® Поперечины рамы шасси

      Поперечины рамы шасси от Auto Metal Direct®. Поперечина рамы Auto Metal Direct Chassis изготовлена ​​из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, он …

      Разработан для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Изготовлен с использованием высокопрочных материалов для максимальной надежности

    • Auto Metal Direct® Направляющие рамы шасси

      Шасси Рельсовые направляющие от Auto Metal Direct®.Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния. Аутентичный внешний вид, точная подгонка и …

      Создан для бесперебойной и стабильной работы Создан для длительного обслуживания

    • Auto Metal Direct® Подрамник шасси

      Подрамник шасси от Auto Metal Direct®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Auto Metal Direct прослужит a…

      Разработано для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Сделано для обеспечения высочайшего уровня качества

    • Auto Metal Direct® Запасные опоры трансмиссии

      Запасные опоры трансмиссии от Auto Metal Direct®. Эксперты по восстановлению в Auto Metal Direct производят исправные запасные части оригинального качества, которые помогут вам восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния. Аутентичный вид, …

      Прямая замена для замены Сделано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

    • html» data-src=»https://ic.carid.com/goodmark/frames/gmk402177070r_6.jpg» data-wl-price=»$28.50 — $379.31″ data-cat=»Chassis Frames & Body» data-brand=»Goodmark» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Goodmark® Направляющие рамы шасси

      Направляющие рамы шасси от Goodmark®.Направляющая рамы шасси Goodmark разработана с использованием новейших технологий. Он отличается изысканными элементами дизайна и обеспечивает максимально точную посадку. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен по …

      Разработан с использованием новейшего программного обеспечения и изготовлен с использованием современных инструментов Сделано собственными силами для обеспечения максимально возможного качества

    • Goodmark® Подрамник шасси

      Подрамник шасси от Goodmark® . Рама — это основа вашего классического автомобиля, отправная точка, к которой привязано все остальное.Если ваша рама заржавела, структурная целостность вашего автомобиля может быть нарушена, а если автомобиль имеет …

      Разработан для бесперебойной и стабильной работы Изготовлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий

    • org/ListItem»> Goodmark® Кронштейн поперечной балки (GMK2120790703)

      Кронштейн поперечной балки от Goodmark®. Установите задний баллон. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Этот продукт Goodmark, созданный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, будет…

      Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

    • Goodmark® Запасные части для аварийных работ Направляющие рамы шасси

      Запасные части для аварийных частей Направляющие рамы шасси от Goodmark®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и ориентированный на клиентов, этот продукт Goodmark …

      Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

    и услышал, как кто-то воскликнул: «Они больше не делают их такими!» Хотя это утверждение может быть верным в отношении готовых автомобилей, сходящих с конвейера, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на множество заменяемых частей рамы шасси и кузова на этой странице, и вы увидите, что большая часть содержимого классических и маслкаров все еще производятся — фактически, больше, чем когда-либо прежде.Независимо от того, страдает ли ваш проект сквозной ржавчиной, повреждением в результате аварии или и тем и другим, у нас есть рама и детали кузова, чтобы сделать его как новый.

    Болты на реставрационных деталях, таких как бамперы, решетки, молдинги и отделка, долгое время были основными поставщиками репродукционных деталей, и этот выбор был прекрасен, когда существовало изобилие перспективных проектов реставрации с прочными каркасами и неповрежденными корпусами. Поврежденные в результате аварии и сильно заржавевшие автомобили обычно относились к статусу автозапчастей. Но по мере того, как предложение классических и маслкаров сократилось — а цены выросли — реставраторы по-новому взглянули на автомобили, которые требуют дополнительной работы, и вторичный рынок отреагировал на них рамой шасси и конструктивными деталями кузова, необходимыми для ремонта.

    Для исправления дефектов, таких как ржавые или погнутые рамы и панели кузова «швейцарский сыр», что раньше означало покупку запчастей для автомобилей и чистку свопов в надежде получить пригодные для использования детали. Но история использованной рамы и / или кузова обычно неизвестна, и транспортное средство могло попасть в аварию, поэтому вы все равно можете получить изогнутую раму и панели, заполненные наполнителем кузова. Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры немного отличаются, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна.Кроме того, внутри элементов рамы может быть обширное коррозионное повреждение, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать реставрацию на таком фундаменте. Наши репродукции — это умный ход.

    В дополнение к деталям рамы шасси, таким как подрамники, поперечины, поперечные балки, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и оборудование шасси. Мы предлагаем широкий выбор кузовных панелей, от патч-панелей, дверных стоек и дверных косяков до четвертей панелей и дверных рам в сборе, вплоть до репродукций каркасов кузова и кузовов для некоторых автомобилей.Эти детали производятся фирмами, специализирующимися на восстановлении автомобилей. Они изготовлены по оригинальным спецификациям из металла того же качества и толщины. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для обеспечения точности размеров, качества, завоеванного трофеями, а также идеальной подгонки и отделки.

    В дополнение к репродукции рамы шасси и деталей кузова для классических автомобилей, у нас также есть большой выбор деталей для ремонта легковых и грузовых автомобилей поздних моделей, изготовленных в соответствии с такими же высокими стандартами качества.Повреждение углов кабины — обычная проблема как для поздних моделей, так и для классических грузовиков, и у нас есть сменные панели для всех популярных применений. Поврежденные или отсутствующие кожухи днища и щиты — обычное явление для автомобилей последних моделей. Эти панели необходимы, чтобы не допустить попадания грязи, воды и мусора в моторный отсек, а также сделать ходовую часть более гладкой для уменьшения сопротивления и увеличения расхода топлива. Наши сменные крышки и защитные кожухи изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает точную подгонку, идеальное функционирование и внешний вид.

    Технический уголок: основы повышения жесткости шасси

    Мы уже не в первый раз сталкиваемся с идеей повышения жесткости шасси. В прошлом мы обсуждали US Car Tool и решения, которые компания предлагает для платформ unibody. И хотя мы рассмотрели несколько основ в этой статье, мы вернемся к этой теме сегодня, чтобы выделить , а и , как можно усилить шасси вашего автомобиля, как в цельном исполнении, так и в конфигурации кузова на раме.

    Краткое введение

    Прежде чем бегать, нужно пройтись, поэтому давайте вкратце разберем различия между цельнометаллическими автомобилями и автомобилями без кузова.

    Корпус на раме

    Легковые и грузовые автомобили с кузовом на раме технически являются более традиционной платформой в том смысле, что это оригинальный способ создания транспортных средств. Он состоит из прочной рамы, на которой находятся подвеска и трансмиссия, и отдельного корпуса, который крепится к этой раме с помощью оборудования.

    Источник: Cars.com

    Сегодня эта платформа в основном предназначена для настоящих внедорожников и грузовиков. Но Chevelles, Impalas и другие популярные высокопроизводительные автомобили также были построены на рамах.

    Unibody

    С другой стороны, цельные тела используют все тело в качестве структурной точки. Это означает, что корпус и шасси считаются одним целым. Unibody простирается практически до каждой части автомобиля от передних внутренних крыльев до крыши и пола до задних панелей багажника. И хотя есть направляющие подрамника, они не являются независимыми от цельной конструкции. Представленный в 1920-х годах, этот стиль стал доминирующим направлением в автомобильной промышленности.

    Источник: General Motors

    «Unibody более жесткие из-за сил, распространяющихся по всему автомобилю.Из-за этого они также могут использовать меньше материала и легче. Это означает лучшую экономию топлива, управляемость, ускорение и замедление. Транспортные средства с кузовом на раме обеспечивают лучшую шумоизоляцию, поскольку кузов можно изолировать от рамы. Они также имеют модульную конструкцию, что позволяет различным кузовам использовать одну и ту же раму ». — Motorports.com

    Почему и как следует укреплять шасси Unibody

    Теперь unibody может быть давним королем автомобилей с высокими характеристиками, но это не значит, что он идеален.Особенно, если вы управляете маслкаром конца 60-х, таким как Charger, Camaro или Mustang. Помните строчку Вина Дизеля в первом Fast and Furious ? «Так много крутящего момента, что шасси слетело с конвейера». Да, ну, эти повороты — вместе с поворотами и остановками — наносят ущерб цельному кузову.

    «Хотя может показаться маловероятным прогиб всей этой стальной конструкции, примеры можно увидеть в мире дрэг-рейсинга. Здесь нередко можно увидеть прогиб шасси, отрывая левое переднее колесо от земли из-за экстремального крутящего момента двигателя », — объясняет Roadkill Customs, онлайн-ресурс и форум для строителей на заднем дворе и любителей хот-родов, которые делают сами.Это изгибание ухудшает сцепление с дорогой и снижает способность транспортного средства прочно упираться колесами в землю. Мощность теряется, способность поворачиваться затруднена, и даже останавливающая сила пострадает.

    Теперь у вас есть представление о , почему нужно сделать шасси более жестким. Итак, , как мы это делаем?

    Усиление шасси Unibody может быть выполнено несколькими способами.

    Наиболее распространенное обновление — использование соединителей подрамника. У вас есть масса производителей этих устройств, включая Competition Engineering, US Car Tool, Hotchkis и так далее.Эти блоки связывают передний и задний подрамники вместе с помощью простой и чистой установки, которая мгновенно усиливает жесткость всего автомобиля.

    Другой способ — переместить заводские листовые рессоры, если они есть. Также добавлены более жесткие опоры радиатора и коробки крутящего момента, распорки и стяжки крыльев, чтобы усилить более слабые места цельного кузова.

    «Разные производители по-разному относятся к шасси», — добавляет Roadkill Customs. «Автомобиль с очень жестким шасси и относительно мягкой подвеской будет ездить так же, как автомобиль с гибким шасси и более жесткой подвеской.В последнем случае, однако, шасси выполняет ту же функцию, что и пружины, хотя и без амортизаторов, что может создать непредсказуемую управляемость на крутых поворотах ».

    Это дает понять, что не каждому автомобилю потребуется одинаковый уровень детализации или модернизации, когда дело доходит до усиления шасси. Как всегда, проведите свое исследование. Найдите слабые места и факторы стресса в вашем конкретном автомобиле, чтобы определить, какие модификации необходимы для вашей сборки.

    Почему и как следует укреплять шасси с рамой на раме

    Chassis-flex не ограничивается применениями unibody. Пострадают и автомобили с кузовом на раме. Теперь, когда прочные грузовики и большие внедорожники сидят на прочных рамах, можно легко предположить, что рама более жесткая. Но это не всегда так.

    Рама имеет гораздо меньший профиль, чем цельный корпус, поэтому гибкость может быть более серьезной проблемой в правильном приложении. Повышение жесткости шасси на раме выгодно во всех отношениях, как и для цельного кузова, — выдерживает крутящий момент двигателя и удерживает шины на месте, — но это делается по-другому.

    Раскосы рамы предназначены для размещения под автомобилем и скрепления рамы. Это дает ему больше поддержки в нескольких плоскостях. Хотя это решение обычно применяется на автомобилях, владельцы грузовиков также могут использовать эти моды в своих интересах.

    Кадры

    построены с использованием конструкции с каналом C, что означает наличие огромной открытой части кадра. У этой конструкции есть свои недостатки, поскольку она по-прежнему позволяет раме изгибаться и катиться. Следовательно, другим методом придания жесткости транспортным средствам с рамой кузова является вставка рамы в коробку.Часто вы найдете поставщиков, таких как Speedtech, которые предлагают комплекты жесткости рамы с распорками рамы и бокс в одном комплекте.

    Бит на каркасах

    Для тех, кто строит автомобиль с высокими техническими характеристиками, каркас безопасности почти всегда будет частью конструкции. Но, добавляя безопасности, это достигается за счет значительного увеличения веса. Одна рука моет другую. Но многие могут забыть, что добавление каркаса безопасности также сделает шасси более жестким. Это верно независимо от того, используете ли вы unibody или body-on-frame.

    «Безопасность привода в целом — самая важная мысль, когда дело доходит до конструкции клетки», — говорит Кент Портер из Precision Chassis Works. «Это сложный танец между дополнительными трубками ради безопасности / жесткости шасси и увеличением веса. Но не добавляйте трубки просто ради добавления трубок. Постарайтесь оправдать каждую дополнительную трубу, добавляемую к автомобилю, до того, как она будет приварена. Согласны ли вы с добавлением нескольких фунтов к машине, чтобы сделать ее жестче в критических местах или, возможно, сделать ее более безопасной в случае аварии? Это то, что каждый водитель должен решить для себя.»-Спидхантеры

    В некоторых случаях добавление подходящего каркаса безопасности может уменьшить потребность в других модернизациях жесткости шасси. Однако в случае, если вы пытаетесь сделать машину максимально плотной, вам нужно будет выложиться на полную. Помните, безопасность превыше всего.

    Насколько жестко слишком жестко?

    Итак, я признаю, что я немного фанат, когда дело доходит до усиления шасси автомобиля, особенно старых моделей. Я думаю, что я очень рьяно отношусь к концепции, потому что это то, что остается на ветер во многих сборках.Но правда в том, что у использования подкрепления есть свои недостатки. И в данных обстоятельствах может быть такое понятие, как «слишком много».

    На самом деле, растущий канал YouTube «Гараж дяди Тони» посетил эту тему, чтобы узнать о том, как усиление подрамников с помощью соединителей может быть вредным для кузова автомобиля. (Он объясняет, что автомобили с кузовом на раме не подвержены таким же проблемам.)

    Посмотрите видео ниже, так как его объяснение очень точно.

    Независимо от того, как вы относитесь к жесткости шасси, в какой-то момент вам нужно подумать о комфорте, когда речь идет о повседневном вождении. Да, производительность повышается. Но, уменьшая прогиб в любой части автомобиля, вы уменьшаете удовольствие от вождения. Это может не беспокоить многих энтузиастов. Тем не менее, это все же то, о чем следует знать тем, кто любит роскошную поездку.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Корпус на раме vs.Unibody против Monocoque: в чем разница?

    Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: корпус на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?

    Что такое конструкция «корпус на раме»?

    Первые автомобили были изобретены путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса. К этой элементарной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. Д.По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссию и подвеску, к которой затем крепился кузов (предпочтительно с помощью виброизолирующих опор), трансформировалась в различные конструкции рамы.

    • Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу. Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
    • Ранним значительным отходом от модели стало шасси с жесткой опорой, которая соединяла переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция до сих пор используется на современных тяжелых грузовиках Tatra. Приглашенный судья MotorTrend «Автомобиль года» Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, специально разработанную для мелкосерийного производства.
    • Рама платформы представляла собой концепцию, в которой структурные панели пола были объединены с перилами рамы для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
    • Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает небольшую защиту от бокового удара или ее отсутствие.
    • Это дало начало концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей в течение многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года выпуска.
    • Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, на которые могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильный характер электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
    Посмотреть все 18 фото

    Что такое Unibody Design?

    Unibody — это сокращение от корпуса устройства или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформованы или каким-то образом объединены в единый структурный элемент. Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедо» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где это помогло уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую подхватили и Citroën, и Chrysler, и поставили на место. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая машины со скал.

    Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых по-прежнему используется концепция воздушного потока, при которой сваривается то, что почти выглядит как полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep название UniFrame для описания этой техники строительства применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Интересный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее, чем модель ). аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).

    Просмотреть все 18 фото

    Что такое шасси типа «монокок»?

    Простите наших французов, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «однокорпусный», если говорить о лодках, а это не так. В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая растягивающие и сжимающие нагрузки. Раньше это был популярный способ постройки самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою конструктивную оболочку какой-то внутренней структурой, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококовым кузовом / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую композитную монококовую конструкцию, армированную углеродным волокном, на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к созданию первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.

    Что такое пространственно-каркасный дизайн?

    По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для автомобильного использования изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал концепцию, но Porsche Type 360 ​​Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой ​​пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.

    Просмотреть все 18 фото

    Что лучше?

    Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите изящную космическую раму — или еще лучше, распечатайте трехмерную печать сложной конструкции легковесного монокока , оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, как монокок , вдохновленный черепахой, продемонстрированный на выставке EDAG Genesis. 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Затем рам лестничные шасси, вероятно, лучше, хотя Tatra до сих пор делает магистральных шасси работы по его громили. Для подавляющего большинства повседневных седанов, хэтчбеков и кроссоверов нет равных по сочетанию легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости, чем у модели unibody .То есть до тех пор, пока электрические и / или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте изготовления и универсальности шасси для скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.

    Рамы шасси: новые технологии для старого резервного

    На вид они не такие уж и большие, но старомодные рамы шасси являются самой основой для некоторых из самых прочных и популярных автомобилей в Северной Америке.

    Большинство новых автомобилей имеют цельную конструкцию, в которой большие штампованные металлические листы свариваются вместе, образуя прочный, относительно легкий корпус. Но в большинстве легких грузовиков и внедорожников по-прежнему используется традиционная конструкция шасси с кузовом на раме, которая тяжелее, но считается более прочной.

    Некоторые из новейших внедорожников меньшего размера переходят на цельную конструкцию, чтобы уменьшить вес, улучшить экономию топлива и обеспечить езду, более похожую на автомобиль. Но для типичного покупателя полноразмерных звукоснимателей и их производных цельнокроеные кузова — это неженки. Поэтому автопроизводители и поставщики сейчас разрабатывают новые способы уменьшения веса и стоимости традиционных шасси с лестничной рамой без ущерба для прочности.

    Самым популярным — и наиболее спорным — новым методом производства является гидроформование, процесс, в котором вода или другие жидкости под очень высоким давлением используются для точного формования металлических труб в полые конструкции.

    Большинство основных поставщиков шасси и рам теперь имеют возможности гидроформовки, но инсайдеры говорят, что Magna International Inc. является одним из самых больших сторонников гидроформовки в автомобильной промышленности и в результате получает значительный новый бизнес. Последний переворот Magna: контракт на 370 миллионов долларов с конкурентом Dana Corp. на производство более одного миллиона рам в год для грузовиков C / K нового поколения General Motors Corp., начиная с 1998 года. Однако некоторые источники предполагают, что Magna и другие могут немного перепродать технологию.

    Гидроформовка использовалась в аэрокосмической и других отраслях промышленности на протяжении десятилетий, но сейчас она находит широкое применение в конструкционных решениях в автомобильной промышленности. В конструкционной сфере трубы с гидроприводом используются вместо узлов коробчатого сечения, которые обычно изготавливаются из штампованных стальных компонентов, сваренных вместе.

    Заявляется, что это идеальный процесс для изготовления подрамников автомобилей, таких конструктивных элементов, как опоры двигателя, рамы и опоры радиаторов, нижние и верхние продольные рельсы кузова, опорные балки приборной панели, стойки D для универсалов и различные поперечные балки кузова.

    Американский институт чугуна и стали утверждает, что менее 10% стали в типичных семейных автомобилях, построенных в Северной Америке, было в трубчатой ​​форме в 1981 году, но сегодня это число выросло до более чем 15% благодаря популярности кузова на кузове каркасные автомобили, такие как пикапы, внедорожники и полноразмерные фургоны, с наибольшим содержанием трубчатой ​​стали.

    Процесс гидроформования начинается с помещения круглой металлической трубы в формовочную головку. Затем трубка заполняется жидкостью — обычно водой — под высоким давлением, которое заставляет ее принимать форму полости матрицы.

    Сторонники

    говорят, что гидроформование снижает затраты на сборку и оснастку, а также снижает износ штампа, одновременно снижая вес и увеличивая прочность и жесткость. По некоторым оценкам, детали из гидроформованной стали на 10-15% легче, чем аналогичные штампованные стальные узлы. По оценкам отраслевых аналитиков, новые рамы грузовиков GM C / K могут весить 25 фунтов. (11,3 кг) легче и дешевле на 60 долларов благодаря гидроформингу.

    Но другие отраслевые эксперты предупреждают, что гидроформование подходит не для всех приложений и может иметь недостатки.

    A.O. Smith Automotive Products Co. скоро будет производить опоры для двигателей с гидроформингом и несколько других деталей, но Стив Кречмер, вице-президент по разработке продуктов, говорит, что преимущества варьируются от приложения к приложению.

    «Существует множество технологий … обычная штамповка, профилирование, гидроформование. Все это важные технологии, но ни одна из них не подходит для всего», — подчеркивает он. «Успешными будут те компании, которые выбирают одну из своих технологий, чтобы получить правильную сборку при правильной стоимости и весе.

    «Люди скажут вам, что гидроформованные детали легче, но очень сложно делать такие общие заявления», — говорит г-н Кречмер. По его словам, этот процесс не обеспечивает такой гибкости в дизайне формы, как обычная штамповка, и это может привести к конструктивным компромиссам или конструкции, которая не будет такой жесткой, как обычная конструкция того же веса.

    Изменения в «встроенных» отверстиях в рамах также могут быть затруднены при использовании гидроформовочной оснастки.«В рамах грузовиков есть миллионы отверстий, которые постоянно перемещаются», — говорит он.

    Неудивительно, что г-н Кречмер рекламирует новый запатентованный A.O. Техника формования Смита, названная «Simulform», является еще одним новым способом снижения веса и стоимости конструкций транспортных средств. По его словам, он позволяет формировать и соединять все основные структурные элементы конструкции в штучной упаковке, например, опоры двигателя, всего за два хода пресса. Применения включают в себя сборные части днища, подрамники и опоры, пространственные рамы, поперечины и передние / задние секции полных рам.

    A.O. Смит будет использовать новый процесс Simulform для производства новой опоры двигателя в конце этого года, которая, как ожидается, будет значительно дешевле, чем деталь, которую она заменяет, которая в настоящее время подвергается гидроформовке, говорит г-н Кречмер.

    Рама шасси

    — Портал автомобильной промышленности MarkLines

    Результаты поиска 492результатов


    Название поставщика Адрес Отчеты поставщиков основных запчастей Страна
    AAPICO Hitech Public Co., ООО 99 Moo 1, Hitech Industrial Estate, Tambol Ban Lane, Amphur Bangpa-in, Аюттхая 13160, Таиланд Поставщики основных запчастей
    Ahresty Corporation 1-2 Nakahara, Mitsuya-cho, Toyohashi-shi, Aichi, 441-3114, Япония Поставщики основных запчастей
    Группа Бентелер (Benteler Automobiltechnik GmbH) An der Talle 27-31, 33102 Падерборн, Германия Поставщики основных запчастей
    CIE Automotive, S.А. Alameda Mazarredo 69, 8, 48009 Бильбао, Бискайя, Испания Поставщики основных запчастей
    F-TECH Inc. 19 Showanuma, Shobumachi, Kuki-shi, Saitama-ken, 346-0194, Япония Поставщики основных запчастей

    Рама и шасси автомобиля Hot Rod на заказ в Огайо


    Более 43 лет Progressive Automotive производит рамы, шасси, подвески и монтажные комплекты высочайшего качества для домашних и профессиональных строителей.Если вам нужна рама или шасси автомобиля хотрод в Огайо, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, вы обратились по адресу. От уличных удилищ до 1949 года до 55-57 Chevrolet, C1 Corvettes и классических грузовиков — у нас есть все необходимое.

    Мы были впервые основаны в 1976 году, когда мы представили наши инновационные комплекты независимой передней подвески для уличных тяг. С тех пор Progressive Automotive постоянно разрабатывает новые изделия, чтобы обеспечить вашему классическому автомобилю современные характеристики и безопасность.Наша команда профессионалов имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии изготовления хот-родов на заказ, и все они такие же энтузиасты, как и вы. Мы придерживаемся высочайших стандартов нашей продукции и нашей работы, потому что это не только наша работа, но и наша страсть.

    Когда вы обратитесь в Progressive Automotive за одной из наших нестандартных рам или шасси, мы сможем настроить вас именно на то, что вы хотите. Мы специализируемся на производстве автомобилей с полной рамой, и в настоящее время мы производим рамы более 30 конкретных марок и моделей для легковых и грузовых автомобилей Ford, легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, автомобилей Plymouth, грузовиков Dodge, автомобилей и грузовиков Willys.Все рамы, подвески и шасси изготавливаются по индивидуальному заказу.

    Вы ищете новую раму или шасси для своего Hot Rod, Street Rod или Classic Truck?

    Все хот-роды, уличные и классические грузовики уникальны. Разве рама и шасси вашего автомобиля для хот-родов не должны быть изготовлены для удовлетворения ваших потребностей в вождении? Мы так думаем, поэтому наши рамы и шасси изготавливаются вручную в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужен сверхнизкий дорожный просвет, базовая позиция с современным комфортом, превосходная управляемость или просто приятный плавный ход, наш мастер может построить его для вас.

    У вас есть хорошая рама и вы просто хотите сделать ее сами?

    У вас есть голая рама для вашего проекта и вам просто нужны установочные комплекты? Наши установочные комплекты для хотродов и классических грузовиков — это то, что вам нужно. Мы предлагаем простые в установке переднюю и заднюю подвески, крепления для двигателей, поперечины рамы и многое другое. Кроме того, все наши детали производятся в нашем магазине в Огайо. Мы также можем изготовить индивидуальные комплекты подвески для автомобилей, которых нет в списке.Достаточно взглянуть на некоторые из этих автомобилей в разделе «Поездки для клиентов».

    Нужен установочный комплект для автомобиля, которого нет в списке?

    У нас есть специальные рабочие листы в разделе технической информации, которые помогут нам получить информацию, необходимую для создания подвески для вашего автомобиля. Независимо от того, работаете ли вы над полным индивидуальным дизайном или основываете свой дизайн на оригинальной модели, не указанной в списке, мы можем снять размеры с рамы вашего автомобиля и настроить современную систему подвески в соответствии с вашим автомобилем и обеспечить вам необходимую управляемость и езду.Мы также предлагаем модернизацию оригинальных рам на собственном предприятии. Примеры показаны в нижней части раздела «О наших фреймах».

    В Progressive Automotive мы много работаем, поэтому получение признательности от коллег приносит огромное удовлетворение. Такое признание позволяет нам знать, что мы хорошо выполняем свою работу, что позволяет нам создавать более инновационные продукты.

    В 1984 году мы получили награду NSRA Industry Appreciation Award, которая побудила нас вывести наши навыки и инновации на новый уровень.В 1989 году мы разработали использование подвески C4 Corvette 1984-96 годов в наших ходовых шасси и установочных комплектах. В 2015 году мы интегрировали комплекты подвески 1997-2005 C5 и 2006-13 C6 Corvette. Мы не воспринимаем награды или хорошую прессу просто как похлопывание по плечу. Мы видим, что они ставят перед собой задачу попытаться превзойти то, чего мы уже достигли, с помощью новых и инновационных дизайнов.

    Когда дело касается любого бизнеса, долговечность всегда является ключевым показателем качества и удовлетворенности клиентов. Так что же делает Progressive Automotive особенным? Качественные продукты и обслуживание клиентов в чистом виде.Мы работаем дольше, чем многие другие, и продолжаем заставлять наших клиентов — не только в Огайо или США, но и по всему миру — возвращаться за нашими качественными запчастями для хот-родов, услугами и опытом. Наш успех говорит сам за себя, и мы ценим всех наших клиентов. Мастера Progressive Automotive чрезвычайно квалифицированы и дотошны. Безопасность и функциональность являются нашим наивысшим приоритетом с формой, чтобы ваш хотрод или классическая реставрация сохраняли свой неповторимый вид и привлекательность.Progressive Automotive продолжит вводить новшества и создавать лучшие рамы, шасси и установочные комплекты для хот-родов.

    Когда дело касается любого бизнеса, долговечность всегда является ключевым показателем качества и удовлетворенности клиентов. Итак, что же делает Progressive Automotive особенным? Качественные продукты и обслуживание клиентов в чистом виде. Мы работаем дольше, чем многие другие, и продолжаем заставлять наших клиентов по всему миру возвращаться за нашими качественными запчастями, услугами и опытом. Наш успех говорит сам за себя, и мы ценим всех наших клиентов.

    Мастера Progressive Automotive чрезвычайно квалифицированы и дотошны. Безопасность и функциональность являются нашим наивысшим приоритетом с формой, чтобы ваш хотрод или классическая реставрация сохраняли свой неповторимый вид и привлекательность. Progressive Automotive продолжит вводить новшества и создавать лучшие нестандартные рамы и шасси для хот-родов в Огайо.

    В Progressive Automotive мы с нетерпением ждем возможности помочь клиентам получить максимум от их нестандартных хотродов и классических грузовиков в течение следующих 43 лет.Чтобы узнать больше или получить помощь в поиске правильной комбинации для вашего проекта хот-рода, напишите нам по электронной почте или позвоните нам сегодня по телефону 740-862-4696.

    ____________________________________________________________________________

    Сборки рамы автомобильного шасси | Примеры использования роботизированной передачи деталей

    Motoman Robotics предоставила гибкую роботизированную систему, способную работать со всеми необходимыми моделями рамы шасси и длиной колесной базы. Роботизированная система соответствует производственной линии: одна рама шасси каждые 70 секунд.Конструкция захвата робота предотвращает падение деталей в случае прерывания подачи воздуха или энергии в ячейку.

    Проблемы проекта

    • Система должна обеспечивать гибкость для работы с 10 моделями сборок шасси пикапа с тремя длинами колесной базы: 3220 мм, 3700 мм и 4180 мм (126,8, 145,7 и 164,6 дюйма). Максимальный вес рамы шасси в сборе составляет 290 кг (639,5 фунта)
    • Система
    • должна быть способна обеспечить производственную линию одной рамы шасси каждые 70 секунд.
    • Система не должна ронять детали при нарушении подачи воздуха или электричества в ячейку.

    Решение Motoman Robotics

    Motoman Robotics предоставила специальную систему обработки материалов UP400RN, состоящую из ячеек загрузки и разгрузки. Работая вместе, два робота захватывают отдельные рамы шасси на противоположных концах и скоординированным движением загружают их из крепления рамы на подвесной конвейер. Два дополнительных робота выгружают отдельные рамы с подвесного конвейера на выходной конвейер.Всего в системе:

    • (4) Роботы UP400RN с контроллерами NX100 в конфигурации DR2C. (Два робота на ячейку, каждый с индивидуальным контроллером.)
    • (4) Индивидуальные инструменты на конце руки — пневматические захваты (по два на ячейку).
    • (2) Станции для стабилизации подвесов (по одной на ячейку).
    • Крепление рамы (только датчик веса). Пневматический подъемник с изготовленными опорными опорами между подающими роликовыми конвейерами. Включает датчики частичного присутствия и подъема / опускания.
    • Конвейер выходной (разгрузочная ячейка). Трехниточный ленточный конвейер общей длиной 7 метров.
    • (2) ПЛК Allen-Bradley ControlLogix (по одному на ячейку).
    • (2) станции оператора DeviceNet PanelView Plus 1000 (по одной на ячейку).
    • (4) Станции операторского управления, смонтированные на заборе (по две на ячейку).
    • Комплект для защиты ячеек, включая защитное ограждение из плетеной проволоки высотой 3,1 м (10 футов) по периметру. В каждой камере есть три световых завесы, два сканера зоны, трехцветный световой маяк со звуковой сигнализацией и калитка с двухканальным оборудованием безопасности и аварийными выключателями.

    Приспособления / Детали инструмента

    Компания

    Motoman Robotics предоставила четыре специальных пневматических захвата (по одному на каждого робота), каждый из которых включает в себя детали, датчики открытия / закрытия захвата. В разгрузочной ячейке два лазерных датчика на одном роботе и четыре лазерных датчика на другом используются для точного определения местоположения рам (± 1 мм / 0,04 дюйма) для захвата. Если подача воздуха или энергии в ячейку прерывается, блокирующий скользящий механизм на захвате предотвращает падение деталей.